Алиэкспресс не подошел размер что делать

Что делать, если не подошел размер на Алиэкспресс?

Как правильно выбрать и определить размер на Алиэкспресс?

Ранее в нашей статье мы описывали, как можно узнать размер на Aliexpress?
Основным критерием для определения правильного размера будет снятия с себя мерок, а затем найти соответствующий размер в таблице размеров в описании товара.
В любом случае, мы советуем перед оформлением заказа предварительно написать сообщение продавцу и попросить его определить правильный размер по Вашим меркам.

Какую стоимость товара можно вернуть, если не подошел размер товара с Aliexpress?

Что делать, если не подошел размер товара с Aliexpress?

Если замеры вещи со стороны продавца были правильными, то есть он прислал размер по указаными Вами параметрам, а ошибка именно за покупателем (Вы неправильно сняли мерки), то в таком случае рассчитывать на компенсацию не стоит.

Для начала, если Вам не подошел размер товара с Алиэкспресс посмотрите на время защиты заказа и при необходимости продлите ее.
В случае с получением неподходящего размера товара с Aliexpress у Вас пару вариантов разрешить такую неприятность:
открыть спор и потребовать от продавца компенсацию.
договориться с продавцом об обмене товара.
подарить, продать неподходящий товар.
Теперь подробно по каждому пункту.

Открытие спора и возврат средств
Получив неправильный размер товар Вы можете открыть спор с выбором причины «размер не соответсвует описанию» и указать сумму, которую хотите компенсировать (советую начинать со стоимости товара и постепенно ее снижать).
В качестве доказательств прикрепите фото с замерами вещи (желательно чтобы на фото было видно сантиметр ну и саму вещь).
Если продавец не согласиться принять спор, то спор автоматически обостриться и Ваши с продавцом аргументы рассмотрит администрация Алиэкспресс.
По итогам спора, если вы оказались правы, Вам вернут деньги за товар, который Вам не подошел (скорей всего это будет частичная компенсация).

Договор с продавцом об обмене товара
Еще одним выходом из сложившейся ситуации с неправильным и неподходящим размером будет вариант с обменом товара на правильный размер.
Иногда китайский продавец может согласиться вернуть полную стоимость за товар, если Вы отправите его обратно в Китай.
В таком случае советую взвесить все за и против, а имено целесобразность такой сделки, поскольку если вещь дешевая или увесистая, то зачастую вам будет выгоднее в споре попросить частичную компенсацию, чем потратить деньги на отправку посылки обратно продавцу.

Продажа неподходящего товара
Отличным способом возвратить средства за товар, размер которого Вам не подходит это возможность его реализовать знакомым, друзьям или разместить обьявление на всевозможных форумах и досках обьявлений.
Также отличным вариантом будет подарить кому-то вещь, которая Вам не подходит.

Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях

Источник

Не подошел размер на АлиЭкспресс — что делать?

Ответ:

Доброго времени суток! При выборе подходящего размера вещи на AliExpress нужно быть предельно внимательным. Это всемирный интернет-магазин, на котором торгуют одеждой (и не только) тысячи продавцов со всего мира. У каждой страны свои понятия о мерках. Поэтому при покупке нужно внимательно изучать таблицы с размерной сеткой, читать отзывы и прочее. Случаются ситуации, купленная вещь с Али пришла на того размера — больше либо меньше заявленного. Как поступить в такой ситуации — расскажем ниже.

Причины несоответствия

Алиэкспресс не подошел размер что делать. Смотреть фото Алиэкспресс не подошел размер что делать. Смотреть картинку Алиэкспресс не подошел размер что делать. Картинка про Алиэкспресс не подошел размер что делать. Фото Алиэкспресс не подошел размер что делать

Не подойти размер толстовки, футболки, обуви или другой вещи с али может по разным причинам. Некоторые случаются из-за невнимательности покупателя, доругие по вине продавца. Самые популярные ошибки:

    Не посмотрели таблицу соответствия размеров Не прочитали отзывы покупателей о реальном положении делать Ошибки в таблице на странице товара Продавец положил не то в посылку

Неважно по чьей ошибке произошло несоответствие. Главное, что теперь любую позицию на сайте можно легко поменять.

Как вернуть товар на алиэкспресс если не подошел размер

С 2019 года не нежно бояться того, что купленная вещь не подойдет по качеству, цвету или размеру. Да, теперь ее можно обменять нужную, которая будет соответствовать вашим ожиданиям. За это отвечает функция «Бесплатный возврат» на AliExpress. Подробно об этом сервисе мы писали на нашем сайте.

Отметим, что процедура не сложная. от вас потребуется открыть спор, получить код и отправить посылку продавцу в Китай или в Россию. Зависит откуда был сделан заказ. По истечению времени вам пришлют нужный размер.

Пишите в комментарии к статье как решали вопрос и легко ли было делать быстрый возврат?

Видео по теме

Источник

Как не ошибиться с выбором размера на Алиэкспресс.

Во-первых, вам нужно произвести замеры своих параметров и внимательно изучить размерные сетки в описании товара. Сравните и подберите размер. Мы очень рекомендуем перед тем, как сделать заказ, обязательно написать продавцу, сообщить свои мерки и попросить его самого подобрать размер. Если ваши подсчеты будут отличаться от слов продавца, то еще раз уточните у него про данную разницу между его рекомендациями и размерными сетками.
Если вдруг потом размер окажется ошибочным, то его слова будут отличным аргументом в вашу пользу при открытии спора на Алиэкспресс.

Какую компенсацию можно получить?

При отличие товара по размеру покупатель может запросить в споре возврат 50-90% от полной стоимости товара. Сумма будет зависеть от разницы между размерами в описании и реальным товаром, наличием адекватной размерной сетки и у продавца и подбирал-ли продавец сам вам размер. Всегда можно начать с максимальной суммы, постепенно уменьшая ее, если у продавца будут контраргументы.

Делать-ли возврат товара, который не подошел по размеру?

Если ваша покупка не подошла по размеру, то часто продавец согласен вернуть полную стоимость при условии отправки товара обратно в Китай. Но вам нужно внимательно посчитать свою выгоду. Если вещь дешевая или тяжелая, то зачастую вам будет выгоднее попросить 90% компенсации, чем потратить деньги на отправку посылки продавцу. А остаток денег выручить, продав товар на авито или форумах вашего города.

Как открыть спор, если вещь не подошла по размеру.

Открываем спор, указываем, что посылка получена. Далее выбираем пункт »отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу» и выставляем нужную сумму возврата.

В качестве доказательств к спору прикладываем:

Обратите внимание, что фотографии должны показывать вещь таким образом, чтобы не вызывать подозрений в мошенничестве. Так как медиаторы будут проверять, не подогнуты-ли края одежды, правильная-ли сантиметровая лента. То есть ваша задача показать, что на фото реальная вещь и вы не мухлюете.

Далее описываем максимально простыми словами ситуацию. Если продавец намеренно указал не тот размер или прислал не тот размер, то подчеркиваем обязательно данный момент. У медиаторов должно сложиться понимание, что ситуация – результат ошибки или обмана продавца. А не ваша личная ошибка.

Продавец будет всеми правдами и неправдами доказывать, что он выслал правильный размер, что ошибку допустили вы. Слезно просить закрыть спор. Но не поддавайтесь, в данной ситуации правда на вашей стороне и вы можете получить хорошую компенсацию за вещь, которую вы фактически не сможете носить из-за неправильного размера.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Что делать, если не подошел размер товара с Алиэкспресс

Алиэкспресс не подошел размер что делать. Смотреть фото Алиэкспресс не подошел размер что делать. Смотреть картинку Алиэкспресс не подошел размер что делать. Картинка про Алиэкспресс не подошел размер что делать. Фото Алиэкспресс не подошел размер что делать

Подготовка перед покупкой

Если размеры указаны не в метрах или сантиметрах, мы рекомендуем написать продавцу личное сообщение и уточнить размер в числовом выражении. Это убережет вас от получения товара, который не подойдет. А также перед оформлением и оплатой заказа загляните в раздел «Отзывы». Если у выбранного вами продавца путаница с размерами, то наверняка об этом написали заказчики.

Пойдем дальше. Вас устроили размеры, которые озвучил продавец в личном сообщении или в описании к товару, и вы сделали заказ. Но при получении вы обнаружили, что ваш товар оказался больше или меньше, чем вы ожидали. И тут возникает вопрос: что делать, если не подошел размер и как вернуть товар обратно на Алиэкспресс?

Первым делом, если вам не подошел размер, вы должны продлить срок защиты покупателя на Алиэкспресс. А уже потом написать продавцу, что хотите получить товар вашего размера или хотите получить деньги назад, в зависимости от вашего решения.

Если вы хотите вернуть деньги

Вы можете сразу открыть спор с выбором причины «размеры не подошли». Для этого формируете заявку с фотографиями, которые подтверждают разницу между заявленными и текущими размерами. Если продавец не принимает спор и продолжает упрямствовать, переводите диспут в претензию. И если ваше недовольство хорошо обосновано, то AliExpress вернет ваши деньги.

А если у вас есть желание получить плюс к карме, то можете предложить вернуть товар на Алиэкспресс обратно продавцу. Но для этого попросите у него деньги для пересылки (не свои же вы будете тратить). Если продавец перешлет, можете отправить товар обратно. И обязательно запишите трек номер. После получения трекинга продавец должен принять спор и ваши деньги вернутся.

Если продавец не согласится переслать деньги, то вы можете не возвращать ему товар, а сразу открывать спор.

Если вы хотите товар своего размера

Надеемся, что в этом случае у вас есть достаточно времени для ожидания товара вашего размера. Вы обращаетесь к продавцу с предложением обмена: вы возвращаете продавцу не подошедший заказ, а он при получении трек-номера высылает вам заказ с правильным размером. Тогда опять же обсудите, кто платит за возврат. Кнопку «Получение товара» вы НЕ нажимаете до тех пор, пока не получите новую посылку и не убедитесь в том, что размер подошел.

А вы экономите до 4,91% при каждой покупке с кэшбэком на Алиэкспресс? Если нет, тогда регистрируйтесь и получать деньги обратно с помощью кэшбэк сервиса Megabonus.

Источник

Возврат товара

Оглавление

Если покупатель получил заказ и хочет вернуть товары, он может это сделать:

В течение 15 дней (срок защиты покупателя) после того, как подтвердил получение заказа или истёк срок доставки. Такой возврат оформляется с помощью спора. Подробнее про споры: в Помощи для продавцов, в Помощи для покупателей.

В течение гарантийного срока или срока годности — только для товаров ненадлежащего качества: с недостатками или браком. Такой возврат оформляется через службу поддержки.

Возврат во время защиты покупателя

В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.

Как это работает

Покупатель открывает спор. Вы договариваетесь о возврате товара и денег (сами или с помощью арбитра).

Вы подтверждаете возврат и указываете склад для возврата.

Покупатель отправляет товар и указывает трек-номер в личном кабинете.

Вы получаете товар и подтверждаете это в личном кабинете, на странице спора:

Алиэкспресс не подошел размер что делать. Смотреть фото Алиэкспресс не подошел размер что делать. Смотреть картинку Алиэкспресс не подошел размер что делать. Картинка про Алиэкспресс не подошел размер что делать. Фото Алиэкспресс не подошел размер что делать

AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее про движение денег.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, подайте жалобу на странице спора:

Алиэкспресс не подошел размер что делать. Смотреть фото Алиэкспресс не подошел размер что делать. Смотреть картинку Алиэкспресс не подошел размер что делать. Картинка про Алиэкспресс не подошел размер что делать. Фото Алиэкспресс не подошел размер что делать

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки.

Кто оплачивает пересылку

Если покупатель возвращает товар, который не подошёл или не понравился, то пересылку оплачивает покупатель.

Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Срок защиты покупателя истёк

Если 15 дней после получения прошли, а товар сломался, покупатель может его вернуть через службу поддержки.

Как это работает

Покупатель пишет сразу вам или сначала в службу поддержки.

Вы и покупатель договариваетесь, как и куда вернуть товар.

Вы получаете товар и в течение 10 дней возвращаете деньги покупателю.

Если товар долго не приходит, напишите в онлайн-чат.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Кто оплачивает пересылку

Пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Возврат без участия AliExpress

Покупатель может обратиться к вам напрямую и сообщить, что хочет вернуть товар. Вы можете согласиться или посоветовать ему открыть спор.

Совет. Если 15 дней после получения ещё не прошли, попросите покупателя открыть спор. Так вы обезопасите себя от недобросовестных покупателей.

Если покупатель возвращает товары без участия AliExpress, по закону вы должны вернуть деньги в течение 10 дней после получения. Для товаров ненадлежащего качества вам также придётся оплатить обратную пересылку.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *