Анонс в инстаграме что это

Как в Сторис Инстаграм добавить анонс своего поста или сделать репост чужой публикации в свою Историю

Периодически в приложении Инстаграм в ленте Cторис встречаются анонсы постов. Выглядят они следующим образом: обычно это картинка публикации, в том числе видео, и пара строк текста. При этом репост анонса можно сделать не только из своего аккаунта, но и поделиться в своем Stories чужим постом. В этой статье разберем, как в сторис добавить пост.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Как сделать анонс нового поста в свою Историю

Для того, чтобы добавить анонс поста из своего профиля в Cторис, необходимо:

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Как сделать репост чужой публикации в свои Сторис

По аналогии с первым вариантом — алгоритм действий одинаковый.

Если в новостной ленте Инстаграм вам понравился пост, которым вы хотите поделиться в своих Сторис, под понравившейся публикацией нажмите на иконку с “бумажным самолетиком”. Далее — Добавить публикацию в вашу историю — по желанию вы можете оформить новый stories — кнопка Поделиться — Готово.

Как добавить фон в Сторис при репосте

Если в вашем Инстаграм в настройках Сторис есть функция Сделать репост, то изменить фон в Историях не составит труда. Т.е., для начала в качестве stories необходимо добавить фон, а затем, через стикер Сделать репост — указать публикацию, которую требуется добавить как анонс.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Но пока, к сожалению, эта опция доступна далеко не каждому.

И даже без нее добавить новый фон в Сторис при репосте можно. Обратите внимание на стикер, который позволяет загружать в stories дополнительные фото.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

В качестве картинки добавьте фон — он автоматически наложится на фото записи.

Сдвиньте пост кверху, чтобы его часть скрылась за экраном телефона.

Теперь аккуратно раздвиньте фон пальцами и сверху оставьте маленький отступ между фоном и верхней частью экрана, где находится анонс публикации.

И пальчиком кликните по посту — он отобразится на переднем плане. Теперь вы сможете свободно перемещать публикацию по загруженному фону и закончить все настройки.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Как разрешить или запретить делиться вашими постами в чужих Сторис

По умолчанию вашими записями в Сторис могут делиться все желающие пользователи Instagram. Но, если, по каким-то причинам, вы не хотите этого, то эту функцию можно отключить как с компьютера, так и с телефона.

Для этого в своем аккаунте перейдите в Настройки — Конфиденциальность — История — и отключите рычажок Разрешить репосты в историях.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Почему нельзя добавить чужой пост в свою Историю

Иногда пользователи и подписчики Инстаграм интересуются, почему нельзя добавить чужой пост в свои Сторис. Как раз по вышеуказанной причине. Если не получается опубликовать репост чужой записи автора в свои Сторис, скорей всего, он отключил эту функцию в настройках Конфиденциальности.

Репост чужой Истории через Упоминание

В инструментах Сторис есть функция @УПОМИНАНИЕ. Абсолютно любой пользователь Инстаграм может упомянуть вас в своих Сторис. Точно по такому же принципу, как, если бы через @ вас отметили в посте или в комментариях социальной сети Instagram.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Автоматически история с упоминанием будет отправлена в ваш Директ. Вы сразу узнаете об этом и, по желанию, сможете разместить репост у себя.

Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки

Источник

Анонсируем мероприятие в Инстаграм самостоятельно

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Инстаграм — всем знакомая социальная сеть, показывающая устойчивую динамику роста активных подписчиков уже на протяжении нескольких лет. За счет своей популярности Инстаграм сегодня — идеальная площадка для анонсирования и освещения любого мероприятия, будь то музыкальный фестиваль, бизнес конференция или онлайн вебинар.

Приоритет визуальной составляющей Инстаграма обосновывает необходимость уделить время оформлению сообщений о предстоящем событии. Чтобы Ваше мероприятие не осталось без внимания нужно понимать предпочтения пользователей и интересы целевой аудитории, грамотно выбрать формат подачи, выгодно использовать поведенческие факторы.

Конечно, все это за Вас могут сделать профессионалы — event агентства или частные организаторы. Однако, если Вы решили попробовать свои силы в анонсировании и продвижении мероприятия в Инстаграм, то стоит заручиться общими для всех полезными советами, которые помогут создать сообщение, оформить его, и поспособствуют его продвижению на социальной площадке.

Определяем формат публикаций в Инстаграм

Изображение. Статичная картинка с текстовым содержанием или без него, описание к которой обычно следует под изображением. Текстовое дополнение Инстаграм лимитирует двумя тысячами знаков, этого вполне достаточно на развернутое сообщение о тематике мероприятия, форме регистрации, полезных ссылках и прочей важной инфо. Это проверенный временем формат, который прост в создании и удобен в использовании. Оригинально оформить пост даже самостоятельно не составит труда, благо огромное количество простых графических редакторов, вроде https://www.canva.com/ru_ru/shablony/socialnye-seti/instagram-post /, Fotor, Stensil, которые помогут создать публикацию не имея навыков дизайнера.

Пример оформления сообщения о Фотодне фотографа (35К подписчиков)

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Видео. Доминация видео-формата в Инстаграм очевидна, согласно статистике каждое 4 объявление в социальной сети создано в форме видеоряда. Подобный интерес не удивителен, человек воспринимает видеоконтент проще и быстрее, чем текстовый, да и процент отклика у него на 40% больше. Потому при грамотной подаче видеоряд увлечет и подсознательно расположит пользователя к транслируемой информации. Данный формат дороже остальных в создании и при самостоятельном выполнении может быть не надлежащего качества. Но если Вы все же примите решение, создавать подобный видеоанонс собственными силами, помните, что большая доля пользователей сети просматривают видео в беззвучном режиме и, возможно, следует позаботиться о наложении текстовой информации.

Пример приглашения на Воркшоп от другого фотографа ( 111К подписчиков)

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Instagram Stories. В 2016 году этот формат впервые появился в Инстаграм и почти мгновенно стал востребован. Потенциал Историй огромен, их создают как обычные пользователи, так и крупные компании, как формат анонсирования, Истории скорее дополнительный вариант напоминания о событии, так как Stories не будет отражена в ленте пользователя, но будет показана на верхней панели, и останется на странице при сохранении в Вечных или совсем исчезнет через 24 часа. Истории могут быть как в формате набора постов — изображений, так и в форме видео.

Специалисты называют удачной стратегию анонсирования, которая задействует все три формата для большего охвата аудитории. Но в зависимости от потенциала Ваших пользователей и их предпочтений, можно сделать ставку на что-то одно из этого.

Работаем с оформлением

Как ранее было отмечено, визуальная часть оформления важна в Инстаграм. Лента пользователя переполнена визуальным контентом, выделиться среди которого весьма нелегкая задача. Здесь поможет чувство стиля, оригинальность и понимание своей аудитории.

Стиль. При оформлении анонса стоит придерживаться выбранного ранее стиля. Если Ваш аккаунт существует какое-то время, скорее всего Ваши подписчики уже привыкли к определенному оформлению постов, который связывают именно с Вашим аккаунтом. Например, использование определенной графики, логотипа или иконки на публикации, позволит фолловерам идентифицировать именно Ваш пост среди многообразия ленты.

Пример: Публикации обучающего центра ( 73К подписчиков) отличает иконка в виде единорога, а также светлая холодная цветовая гамма с преимущественно минималистичными картинками.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Оригинальность. Яркая индивидуальность оформления выделит Ваш анонс среди множества других. Это могут быть разнообразные сетки и фигуры, необычные фильтры для фото и нетипичные ракурсы, тематические эмодзи или гифки.

Пример: Аккаунт психолога и коуча(121К) выполнен индивидуально, все публикации имеют единый стиль и цветовое решение и упорядочены диагонально

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Психология аудитории.

Из анализа общей психологии пользователей сети можно заключить, что публикации с изображением лица получают больше лайков, а синий цвет доминирует над красным. Потому перейдем к моменту, с которым знакомы многие, к психологии цвета.

Цвет важный фактор, влияющий на конверсию и заинтересованность, призывающий к действию. Например, по статистике красный цвет призывает к действию, желтый располагает к коммуникации, синий призывает к концентрации, а белый способствует открытости восприятия. Но важно сохранять баланс при оформлении и сочетании цветов на публикации. Соотношений много, но чаще всего используется разбивка 60/30/10, где 60% это основной цвет, 30% вторичный( это может быть оттенок основного) и 10% цветовой акцент.

В зависимости от возраста, пола и вида деятельности Вашей целевой аудитории, цветовое решение для Вашей публикации анонса будет отличаться. Например, мужчины скорее обратят внимания на чистые цвета, без примесей, полутонов или оттенков, тогда как женщины отреагируют на необычный оттенок или сложное сочетание цветов(как оранжевый и фиолетовый, зеленый и розовый).

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Анализируем поведенческие паттерны

Вовлеченность аудитории основывается не только на психологии цвета, учет статистики поведения подписчиков в сети также важный фактор, который может послужить продвижению и заинтересованности аудитории событием.

Несомненно, что постинг стратегия у каждого своя, но вот ряд фактов, которые стоит учесть:

Это общие положения, основанные на исследовании средней статистики сети Инстаграм за 2018 год. Как известно, бизнес аккаунт в Инстаграм выдает статистику с самого первого поста, стоит ориентироваться в основном на нее, стараясь проанализировать поведение именно Вашей целевой аудитории. Дополнительно, существуют программы, которые помогут собрать и визуализировать данные для анализа, например, Picaton или Iconosquare.

Источник

​Гив в Инстаграм — мощный инструмент продвижения или убийца статистики?

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

«Идти в гив нельзя отказаться» – запятую каждый ставит сам. Но мы дадим всю необходимую информацию, чтобы вы могли поставить свою запятую осознанно. Поехали!

Что такое гив в Инстаграм и кто в главных ролях

Гив, он же гивэвей или giveaway – это метод продвижения страницы в Инстаграм, который предполагает розыгрыш призов в обмен на выполнение условий. Самое популярное условие – подписка на блогеров-спонсоров. Но могут быть и другие. Например, необходимость пролайкать посты, сделать репост или оставить комментарий.

Спонсоры – это страницы, которые нужно фолловить. Чтобы стать спонсором, нужно заплатить деньги организатору.

Организатор – третье лицо или блогер, ответственный за успех мероприятия. Он набирает спонсоров, занимается продвижением гива, покупает подарки и проводит розыгрыш.

Механика гива в Инстаграм примерно такая:

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Какие бывают гивы

На этапе расцвета гивэвеев организаторы стали креативить. К описанной выше механике стали добавлять отличительные фишечки. Так появились разные виды гивов, а именно:

В этом случае гив проводят от имени известного блогера. Чем больше и разрозненнее его аудитория, тем больше такой гив напоминает звездный.

Для проведения такого гива блогеры или магазины со схожей ЦА объединяются и каждый делает анонс в своем профиле. Для этого обычно готовят одинаковый текст с указанием призового фонда, количества подарков, победителей и описанием условий.

Отличаются анонсы только тем, что каждый блогер говорит, какой приз он подарит от себя и отмечает 1 спонсора. Нужно перейти на отмеченную страницу и следовать дальнейшим инструкциям. Схема там повторится. Таким образом желающий поучаствовать путешествует по страничкам всех спонсоров, пока не вернется в исходную точку и петля не замкнется.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Гивы в Инстаграм: все за и против

Гивы многие любят по понятным причинам:

Цена за одного подписчика, без учета отписки, обычно колеблется в пределах 0,5-1,5 рубля.

Таким образом буквально за несколько недель можно насобирать от 10к до 100+к подписчиков в Инстаграм.

Все другие методы продвижения не предполагают такие цифры от слова «совсем». Скорее наоборот, политика Инстаграм недвусмысленна: расшибись в лепешку создай самый залипательный контент или щедро плати. Поэтому гивы выглядят сладкими пряниками.

Но привычка лопать все подряд, не разобравшись, грозит расстройством пищеварения. Поэтому предлагаем оценить еще и факторы риска:

Пришедшим с гива людям нужны не вы, а подарок. Из этого следует много вытекающих. Во-первых, аудитория приходит ледяная и, чтобы ее увлечь, предстоит здорово потрудиться. Во-вторых, далеко не всех подписчиков в принципе реально увлечь. В гивах легко насобирать подростков и профессиональных гивэвейщиков. Последние готовы стирать пальцы в кровь ради новой мультиварки. Для этих целей они часто имеют несколько страниц с тысячами подписок.

Когда айфоны раздали и ловить у спонсоров больше нечего, участники начинают чистить ленту. Люди отваливаются пачками. Примерно 20% уходит уже в первые сутки, и флешмоб продолжается. Суммарная отписка может колебаться в пределах 40-80%. И что важно: уходит актив. При этом массфолловеры и неодушевленные профили остаются, никак с вами не взаимодействуют и тащат статистику на дно.

Все прелести, описанные в предыдущих пунктах, крайне плохо отражаются на динамике страницы. Если от вас отписываются, Инстаграм думает, что вы неинтересны, и снижает охват. Если аудитория не реагирует на ваш контент, Инстаграм делает все то же самое. И чем масштабнее эти процессы, тем картина плачевнее. Проблемы падающего охвата при участии в гиве не избежать, но насколько он подлежит реанимации – вопрос осознанности ваших действий.

Многие видят в организации гивов легкие деньги, поэтому на рынке пруд пруди мошенников. Чем это грозит вам:

Согласно официальных норм Фейсбук запрещается использовать старицы Facebook и Instagram с целью обмануть компанию относительно популярности контента.

Политика соцсети предполагает поддержку авторов качественного контента. Это самое качество измеряется реакцией аудитории. Следовательно, гивы – это ничто другое, как обман. Именно поэтому Инстаграм нередко банит страницы розыгрышей и организаторы «переезжают» из одного специального аккаунта в другой.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Как приручить гивы в Инстаграм

Несмотря на все вышесказанное, гивы все-таки не драконы. Некоторые блогеры утверждают, что им удалось подружиться с этим методом продвижения. Что нужно делать, чтобы и ваши шансы на успех подросли.

Выбирайте ТЕМАТИЧЕСКИЕ МАЛЕНЬКИЕ гивы

Во-первых, у человека так гораздо больше шансов вообще познакомиться с вами. Если в ленте появилось 5 новых профилей вы их заметите и присмотритесь. А если это 70 постов от неизвестных людей. станете читать? Вопрос почти риторический.

Во-вторых, в тематическом гиве аудитория по умолчанию более целевая и отписка ниже. Давайте рассмотрим на простом примере. Предположим, автор блога об играх-развивашках для детей решил поучаствовать в гиве. В этот же гив приходят: монтессори-педагог, детский и семейный психолог, автор блога с быстрыми полезными рецептами и автор курсов по раннему английскому. Скорее всего аудитория каждого из блогеров найдет для себя что-то интересное на страницах других участников.

А теперь представим, что та же мама-развивашка решила сходить в гив Оли Бузовой. На Бузову подписан кто угодно. При этом львиная доля этих «кого угодно» перепадает на детей, подростков и горячих восточных мужчин. Вывод: приход в этом гиве будет больше, чего не скажешь об эффективности.

И в-третьих, чем меньше скачок прироста аудитории, тем меньше скачок отписки после гива. Негативная динамика – всегда плохо для профиля в Инстаграм. Вам нужно иметь достаточный запас прочности, чтобы выдержать ситуацию по окончанию розыгрыша. Если от миллионника с хорошей статистикой отпишется 50 тысяч человек за неделю, он расстроится, но переживет. А если 50к отпишется от Вани, у которого всего тысяч 100, то это фиаско, братан. Поэтому стараться откусить кусок побольше – плохая идея.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Готовьтесь к гиву заранее

Еще до начала розыгрыша разработайте специальный контент-план минимум на 2 недели. Работайте над вовлечением по максимуму. Пишите на резонансные темы, чтобы вызвать обсуждения в комментах. Дайте полезностей из разряда «просто бери и сохраняй». Раскачайте сторис, дайте людям стимул участвовать в опросах, давать реакции и т.д. В общем, придётся потрудиться.

Будьте легче

Помните, что к вам пришла аудитория холодная и непосвященная в тонкости блога. Работайте с ней. Сложные посты приберегите на потом. Стоит сместить акценты на развлекательный и залипательный контент. Интерактивы, видео формата TikTok, игры вам в помощь.

Подготовьте свой личный мини-розыгрыш за активность в профиле

Начните это мероприятие за несколько дней до окончания гива и огласите результаты на 3-4 дня позже. Таким образом часть аудитории получится задержать подольше.

Запустите таргетинг с целью охвата посетителей профиля

Это поднимет вас в лентах подписчиков и поможет не потеряться среди других участников гива.

Запланируйте продвижение другими методами на время окончания гива

Не продвигайтесь только за счет гивов

Невер эвер. Иначе можете подсесть на них, как на иглу, и показатели жизнеспособности блога будут ухудшаться.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Как принять участие в гиве в Инстаграм и сколько это стоит

Гивы обычно анонсируют в чатах Telegram или WhatsApp. Есть сборные чаты, а есть отдельные каналы крупных организаторов.

Выглядят анонсы примерно так:

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Как видите, стоимость участия может быть сильно разная. Это зависит от гаранта и блогера/селеба, который продвигает розыгрыш. Мне встречались цены от 5 до 200+ тысяч рублей.

Как найти чаты с анонсами:

Способ 1. Спросить у друзей.

В идеале идти в такие штуки по рекомендации того, кому доверяешь. Желающих заработать на чьей-то доверчивости в этой сфере ой-ой много.

Способ 2. Прописать в поиске Telegram слово «гивы».

Таким нехитрым образом найдете каналы, которые работают по принципу винегрета из розыгрышей от разных организаторов.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Способ 3. Поискать в Инстаграм страницы организаторов.

Если видите анонс гива у крупного блогера и вам нравится, как все происходит, загляните в его подписки. Среди спонсоров очень часто встречаются и страницы самих организаторов. Дальше вы либо найдете ссылку на канал с анонсами в шапке, либо поймете, как добраться до менеджера.

Ок, разобрались. Вот вы уже попали в чат и присмотрели гив. Не поленитесь поискать живые отзывы об организаторах. Если все нормально, можно вносить деньги.

Но имейте в виду, что гив начинается, когда все спонсоры набраны и внесли оплату. Процесс сбора денег может затянуться. Цена на участие в гивэвей тоже может колебаться в обе стороны, в зависимости от количества свободных мест. Если рветесь в бой прям сразу, лучше не выбирать гив с минимальной наполненностью пула спонсоров.

Как зарабатывают на гивах в Инстаграм

На проведении гивов в Инстаграм можно зарабатывать очень хорошо. Чтобы посчитать весь приход, достаточно умножить спонсорский взнос на количество участников. Расходную часть составляют: затраты на призы, рекламу и зарплату менеджеров по набору спонсоров. Оставшуюся сумму делят между собой организатор и привлеченный блогер/звезда.

Давайте включим простую математику и посчитаем примерный доход с известного в сети именного гива Тимати:

Организаторы привлекли 140 спонсоров. Место в гиве стоило 180к рублей. Умножаем и получаем бюджет гива: 25 200 000 рублей.

В качестве приза участникам обещали Porsche Carrera 911.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

На рынке подержанных авто такую красоту можно было купить за 4-6 миллионов рублей.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Тут вы могли бы удивиться, что речь идет о машине, которая уже поездила. Но, когда предлагают очень дорогие подарки, типа автомобиля или квартиры, ищите подвох. Машины всегда разыгрывают с пробегом, так как они значительно дешевле. Бонусом часто идет красивая история о том, что это личное авто блогера/звезды.

Менеджеры зарабатывают до 10% от взноса спонсора. За вычетом еще этой статьи расхода, получается 17 лямов с хвостиком. Примерно эту сумму поделили между собой организаторы и известный репер. Нот бэд.

К чему это мы…

Дело гивов будет жить успешно и долго. Пока тут варятся такие деньжищи, организаторы будут красиво продавать розыгрыши. Пока есть возможность купить волшебную таблетку, всегда найдутся желающие это сделать. И пока весь этот фестиваль будет продолжаться, тысячи экспертов будут высказываться.

А между тем, любая картинка в этом мире – просто картинка. Хорошая она или плохая, зависит от глаз смотрящего. Так же и гивы – просто метод. Вы можете его применить по-разному и получить разный результат. Нужен вам такой метод или нет – решайте сами. Только, пожалуйста, делайте это с головой в режиме «вкл».

Источник

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Прежде, чем пользователь пойдет читать ваш материал, он обратит внимание на анонс. Анонс – это короткая, завлекающая информация о статье. Обычно его размещают в соцсетях.

Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет. В этой статье мы расскажем, как написать интересный анонс, мимо которого невозможно пройти.

Если вам проще воспринимать информацию на слух, то смотрите ролик на эту тему от Жени Крюковой.

Сделайте акцент на том, что это самая классная статья

С помощью этого способа вы показываете читателю, что материал уже оценили другие пользователи. Никто из нас не хочет упустить что-то по-настоящему хорошее. Поэтому подобный способ точно привлечет внимание.

В качестве примера (здесь и далее) – анонс из нашего паблика «ВКонтакте».

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Здесь мы сделали акцент на том, что это самая обсуждаемая статья в нашем блоге. Пожалуй, важно отметить, что мы не лукавили. Это и правда был самый обсуждаемый материал. Вот ссылка на него, вдруг вам интересно.

С помощью анонса мы рассказали о статье тем, кто ее еще не видел, и напомнили о ней пользователям, которые участвовали в дискуссии и могли бы вернуться на сайт, чтобы почитать другие комментарии. В общем, стратегия сработала.

Расскажите про бонус в конце статьи

Расскажите вашим читателям, что в конце статьи их ждет приятный бонус. Это могут быть бесплатные шаблоны, подборка лучших статей за год или статей по конкретной теме. В общем, покажите, что прочитав этот материал, пользователь точно останется в плюсе.

Три отличных примера из нашей группы:

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Передайте суть статьи с прикольной картинкой

Попробуйте емко передать суть материала, дополнив его привлекательным визуалом. Этот прием особенно подходит для технических статей, в которых действительно много пользы.

В качестве визуала может выступать прикольный мем.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Но следите за тем, чтобы он был по-настоящему смешным и понятным. Чтобы проверить свою гипотезу, можете показать мем коллегам, желательно из разных отделов. Так у вас будет широкая выборка людей, которые могут быть вообще не связаны с темой статьи.

Второй вариант – просто яркая и красивая иллюстрация.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Это должно быть фото или картинка, которые точно выбьются из ленты потенциальных читателей и притянут к себе их внимание.

Последний вариант – реальное фото автора статьи. Не в смысле его портрет, а снимок, которым автор иллюстрирует материал. Это особенно актуально для историй. Неидеальные кадры тоже могут привлечь ваших потенциальных читателей.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Вынесите в анонс оглавление

Опишите в двух предложениях основную мысль статьи и добавьте в нее оглавление. Это работает в тех случаях, когда тема звучит довольно обще, человек не понимает, реально ли полезен ваш материал. Оглавление ответит на этот вопрос.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Расскажите самое главное из материала, но в формате «как другу»

Часто люди, которые только начинают писать анонсы для соцсетей, делают их сухими и обезличенными. Если такого человека устно попросить рассказать о материале, то он очень легко поведает о самой мякотке, самом забавном, важном или интересном в тексте, расскажет, почему его вообще нужно читать.

У нас есть отличный антипример. Этот анонс мы разместили в нашей группе в 2014 году:

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Что он значит? Зачем пользователю читать этот материал? Ответов нет. Поэтому этот анонс плох.

Несколько рекомендаций для тех, кто хочет писать легко и живо:

Объясните, зачем читать статью

Этот прием пересекается с предыдущими, но мы вынесли его отдельно, чтобы акцентировать на нем внимание. Постарайтесь в нескольких предложениях объяснить человеку, зачем ему тратить время на ваш материал. Может быть его написал известный специалист, мнение которого важно. Может, вы собрали в удобном формате информацию, которую до этого можно было найти только по крупицам. В общем, коротко и просто объясните, что в вашей статей такого особенного.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

В примере, мы делаем акцент на то, что материал написан практикующим веб-дизайнером, он легко читается. За 10 минут человек сразу вникнет в тренды. Чем не польза?

Тегните известного человека

Если вашу статью написал известный автор, блогер или, например, представитель крупной компании, которая у всех на слуху, то стоит упомянуть его в анонсе. Таким образом вы привлечете внимание не только вашей аудитории, но и аудитории того человека или компании, которые причастны к созданию материала. К тому же, имя персоны может добавить ценности статье, если эта самая персона – авторитет в теме, на которую пишет.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Если никто из известных личностей к созданию вашей статьи не причастен, то можно обыграть ее содержание. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Используйте в анонсе фото «до/после»

Этот прием довольно стар, но работает до сих пор. Всякий раз, когда мы видим шикарное преображение, нам хочется понять, как автору удалось добиться такого результата.

Наш пример со статьей про фэшн-съемку:

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Используйте в анонсе самый крышесносный факт из статьи

У нас есть материал про искусственный интеллект, в котором мы написали, что одна уникальная статья, собранная ИИ, обходится в 87 рублей. Это реально очень впечатляющий факт. Мы взяли его в анонс и смогли зацепить этим наших читателей.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Используйте в анонсе цитату из текста статьи

Звучит банально, но часто хорошо срабатывает. Особенно, если речь о статье-размышлизме, то есть материале, в котором автор делится своим мнением по какой-то теме. Мы, например, часто используем цитаты в анонсах к колонкам Малки Лоренц и статьям Владимира Лакодина. А еще – в историях и кейсах.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Сделайте так, чтобы пользователь ощутил себя на месте автора статьи

Вам нужно хорошо понимать, для кого вы пишите материал, какие проблемы есть у читателей. Главную из них и стоит вынести в анонс через формулировку: «А с вами бывало такое, что…» или подобную ей.

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

В этой ситуации читатель понимает, что вы говорите с ним на одном языке, вы можете решить его проблему. И идет читать статью.

Попробуйте пошутить в анонсе

Советовать просто, а реализовать это сложно. Если ваш SMM-щик умеет шутить так, что его юмор аудитория хорошо воспринимает, то вам несказанно повезло. Используйте его навык в работе. Если же с юмором сложно, то лучше отказаться от него совсем или же использовать редко (но метко!).

Анонс в инстаграме что это. Смотреть фото Анонс в инстаграме что это. Смотреть картинку Анонс в инстаграме что это. Картинка про Анонс в инстаграме что это. Фото Анонс в инстаграме что это

Финальный совет

Пишите несколько анонсов. Ни у кого не получается шедевр с первого раза. Если вы напишите 2-3 разных варианта анонса для одной статьи, то есть шанс, что один из них будет сильно привлекательнее прочих. Его и используйте.

Работая с соцсетями клиентов, мы используем эти и другие советы, опираемся на наш опыт продвижения в разных сферах бизнеса. В итоге это дает хороший результат. Если вы хотите, чтобы ваши соцсети тоже приносили результат, доверьте работу с ними профессионалам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *