Антология это наука о чем

Антология

Полезное

Смотреть что такое «Антология» в других словарях:

АНТОЛОГИЯ — (от греч. anthos цветок, и lego собираю). 1) название сборника древнегреческих эпиграмм, составленного в X веке. 2) сборник избранных стихов, статей, изречений, афоризмов; 3) букет цветов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского… … Словарь иностранных слов русского языка

Антология — АНТОЛОГИЯ (греческое слово цветослов). Сборник цветов словесного творчества в виде стихотворений, афоризмов, изречений. В христианской Греции и Александрии это слово охотно заменяли тавтологичными по смыслу «стромата ковры». Антологии… … Словарь литературных терминов

антология — подборка, хамас, сборник, диван, тазкире, собрание цветов Словарь русских синонимов. антология см. сборник Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов

антология — и, ж. anthologie f. Сборник избранных (обычно поэтических) произведений разных авторов, представляющих литературу определенного периода, какого л. течения и т. п. БАС 2. Опыт русской анфологии, или избранные эпиграммы, мадригалы, эпитафии,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

АНТОЛОГИЯ — (греческое anthologia, буквально собрание цветов), сборник избранных произведений (литературных, философских, музыкальных) разных авторов … Современная энциклопедия

АНТОЛОГИЯ — (греч. anthologia букв. собрание цветов), сборник избранных произведений (литературных, философских, музыкальных) разных авторов … Большой Энциклопедический словарь

АНТОЛОГИЯ — АНТОЛОГИЯ, антологии, жен. (от греч. antos цветок и lego собираю) (лит.). Собрание мелких лирических стихотворений, преим. разных авторов. (От названия древнегреческих и римских сборников эпиграмм.) Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935… … Толковый словарь Ушакова

АНТОЛОГИЯ — АНТОЛОГИЯ, и, жен. Сборник избранных художественных произведений разных авторов. А. античной поэзии. | прил. антологический, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

АНТОЛОГИЯ — жен., греч. * цветник; сборник мелких образцовых статеек или стихотворений; антологичный, антологический, к этому роду поэзии принадлежащий, относящийся Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

Антология — (греч., т. е. цветослов, лат. florilegium) служитобыкновенно заглавием сочинения, представляющего сборник избранныхстатей, стихов, изречений или афоризмов. Уже в древности составлялисьтакие сборники, особенно, маленьких, по большей части… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

Источник

Антология

Антоло́гия (др.-греч. ἀνθολογία досл. «собрание цветов, цветник», перен. «антология») — служит обыкновенно заглавием сборников избранных статей, стихотворений, изречений или афоризмов.

Уже в древности составлялись такие сборники, особенно маленьких, по большей части эпиграфических, стихотворений различных авторов. Из числа таких антологий более всех известна греческая.

Первый составитель такого сборника был Мелеагр из Гадары в Сирии, около 60 г до н.э. Потом на этом поприще известны: Филипп из Фессалоники, живший, вероятно, во времена Траяна; Диогениан из Гераклеи и Стратон из Сард (оба последние жили при Адриане); Агафий, составивший сборник в VI в. Но все эти древние сборники, которые, впрочем, носили разнообразные заглавия, не сохранились. До нас дошли два более поздних сборника: один составленный в Х в. Константином Кефалом, который пользовался антологиями своих предшественников, в особенности Агафием; второй — Максимом Планудом в XIV в., константинопольским монахом, который своим выбором из «Антологии» Кефала обнаружил совершенное отсутствие вкуса, но, с другой стороны, присовокупил известное число любопытных эпиграмм, относящихся к произведениям искусства. Последний сборник издан был впервые ученым греком Иоанном Ласкарисом во Флоренции в 1494 и был еще потом несколько раз перепечатан, например, в Венеции 1503 г. и во Флоренции 1519 г. Из всех сборников только последний был известен долгое время. Генрих Степан выпустил переиздание в Париже 1566 года, пополненное и из других источников и перепечатывавшееся впоследствии много раз. Известно еще издание с латинским метрическим переводом Гуго Греция, начатое де Бошем и оконченное Леннепом (5 т., Утрехт, 1795—1822).

Между тем Салмазий нашел 1606 в Гейдельбергской библиотеке единственный уцелевший список Антологий Константина Кефала, сравнил его со списком Плануда и выписал из него все поэмы, которых у Плануда не было. Однако, обещанное им издание не явилось в свет, равным образом как и издание, предпринятое д’Орвиллем. Гейдельбергская рукопись в Тридцатилетнюю войну была перенесена в Рим, оттуда во времена революционных войн в Париж и наконец в 1816 г. возвратилась в Гейдельберг. За это время несколько раз печатались выдержки из неё во всем своем объеме или в отрывках под заглавием: «Anthologia inedita».

Весь материал, увеличенный отрывками древнейших писателей, идиллиями буколических поэтов, гимнами Каллимаха и эпиграммами, найденными в надписях и других сочинениях, издан Брунком в «Analecta veterum poetarum Graecorum» (3 т., Страсб., 1776). Потом переиздан с некоторыми пропусками Якобсом в его «Anthologia Graeca sive poetarum Graecorum lusus ex recensione Brunckii» с объяснениями(13 т., Лейпц., 1794—1814). Затем Якобс приготовил второе издание на основании копии, сделанной в Риме 1776, из пфальцской рукописи. В основание этого издания вошла рукопись «Антологии» Константина Кефала, к которой присоединены эпиграммы, найденные у Плануда и в других источниках: «Anthologia Graeca ad fidem codicis olim Palatini nunc Parisini ex apographo Gothano edita» (3 тома, Лейпциг, 1 813—17). Велькер присовокупил сюда два дополнения из различных источников в «Sylloge epigrammatum Graecorum» (Бонн, 1828—29). Новое издание по подобному плану с латинским переводом и комментариями Дюбнера (умершего до окончания второго тома) появилось в Париже (т. 1 и 2, 1864—72). Переводили также на немецкий язык некоторые избранные отрывки: Штольберг, Фосс, Конц, в особенности же Гердер в своих «Zerstreute Bl ä tter» (ч. I и II) и Якобс в «Leben und Kunst der Alten» (2 т., Гота, 1824); в новейшее время Регис (Штутгарт, 1856). Полный перевод предпринят был Вебером и Тудихумом (Штутг., 1838 и след.).

Мы не имеем ни одной древней римской антологии. Только более поздние писатели стали составлять сборники наподобие греческих; они черпали материал из одного большого сборника, относящегося к VI в., или же выбирали разбросанный в рукописных сочинениях и надписях. Первым таким составителем был Скалигер, издавший «Catalecta veterum poetarum» (Лейд., 1573); к этому сборнику примкнули: так называемая «Priapeia» и «Epigrammata et poemata vetera ex codicibus et lapidibus collecta», изданная Питеем в Париже 1590 г. Этими изданиями пользовался Петр Бурман Младший для своей «Anthologia veterum Latinorum epigrammatum et poematum» (2 тома, Амстердам, 1759—73), которая заключает в себе 1544 отдельных стихотворений. Она была издана во второй раз Майером, пополненная и исправленная (2 т., Лейпциг, 1835). В 1869 г. было предпринято Ризом новое критическое издание, из которого многое было исключено.

Литературы восточных культурных народов весьма богаты подобными сборниками, в которых или сгруппированы по отдельным предметам извлечения из лучших поэтов, или же содержатся выдержки из стихотворений одного поэта. К ним часто присоединены биографические заметки, изложенные в хронологическом порядке, по национальностям. Древнейшую известную антологию имеют китайцы в книге «Ши-Цзин», которая принадлежит к каноническим книгам и авторство её приписывается Конфуцию.

Санскритская литература имеет немногие антологические сборники. Зато богаче в этом отношении арабская литература, от которой обычай составлять антологии перешел в персидскую литературу. Персидские сборники, многочисленные и часто очень обширные, называющиеся «Tedskireh», послужили образцом для тюркских, османских и мусульмано-индусских сборников.

Многочисленные сборники избранных отрывков из произведений поэтов или других писателей, которые являются во всех европейских странах, носят тоже часто названия антологий. Их цель обыкновенно педагогического и популярно-исторического характера, и поэтому они имеют весьма малое литературное значение. Антологии весьма сродна хрестоматия.

Источник

Значение слова антология

Словарь Ушакова

Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению

(от греч. anthologia — собрание цветов) — сборник избранных литературно-художественных произведений разных авторов (чаще одной нации).

Рб: роды и жанры литературы

* «Первая из антологий была составлена в Древней Греции в I веке до н.э. Антология широко распространена в литературах Востока, в древнерусской представлена «Изборниками», в русской литературе XVIII—начала XX века — сборниками и альманахами» (И.В. Шталь). *

Тезаурус русской деловой лексики

Энциклопедический словарь

Словарь Ожегова

АНТОЛОГИЯ, и, ж. Сборник избранных художественных произведений разных авторов. А. античной поэзии.

| прил. антологический, ая, ое.

Словарь Ефремовой

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

(греч., т. е. цветослов, лат. florilegium) — служит обыкновенно заглавием сочинения, представляющего сборник избранных статей, стихов, изречений или афоризмов. Уже в древности составлялись такие сборники, особенно маленьких, по большей части эпиграфических, стихотворений различных авторов; из числа таких А. более всех известна греческая. Первый составитель такого сборника был Мелеагр из Гадары в Сирии, около 60 г. до Р. Х.; потом на этом поприще известны: Филипп из Фессалоники, вероятно, во времена Траяна, Диогениан из Гераклеи, Стратон из Сард (оба последние жили при Адриане) и в VI в. после Р. Х. Агафий. Но все эти древние сборники, которые, впрочем, носили разнообразные заглавия, не дошли до нас. Мы имеем только два более поздние сборника: один составленный в Х в. Константином Кефалом, который пользовался своими предшественниками, в особенности Агафием; второй — Максимом Планудом в XIV в., константинопольским монахом, который, вообще, своим выбором из «Антологии» Кефала обнаружил совершенное отсутствие вкуса, но, с другой стороны, присовокупил известное число любопытных эпиграмм, относящихся в особенности к произведениям искусства. Последний сборник издан был впервые ученым греком Иоанном Ласкарисом во Флоренции 1494 и был еще потом несколько раз перепечатан, напр. в Венеции 1503 г. и во Флоренции 1519 г. Из всех до сих пор упомянутых сборников исключительно последний был известен долгое время, и только Генрих Степан выпустил издания в Париже 1566 года, пополненное и из других источников и перепечатывавшееся впоследствии много раз. Известно еще издание с латинским метрическим переводом Гуго Греция, начатое де Бошем и оконченное Леннепом (5 т., Утрехт, 1795—1822). Между тем Салмазий нашел 1606 в гейдельбергской библиотеке единственный уцелевший список Ант. Константина Кефала, сравнил его со списком Плануда и выписал из него все поэмы, которых у Плануда не было. Однако обещанное им издание не явилось в свет, равным образом как и издание, предпринятое д’Орвиллем. Гейдельбергская рукопись в Тридцатилетнюю войну была перенесена в Рим, оттуда во времена революционных войн в Париж и наконец в 1816 г. возвратилась в Гейдельберг. В это время несколько раз выдержки из нее, Салмазия и Сильбурга являлись в печати во всем своем объеме или в отрывках под заглавием: «Anthologia inedita». Весь материал, увеличенный отрывками древнейших писателей, идиллиями буколических поэтов, гимнами Каллимаха и эпиграммами, найденными в надписях и других сочинениях, издан Брунком в «Analecta veterum poetarum Graecorum» (3 т., Страсб., 1776) и потом, но с некоторыми пропусками, Якобсом в его «Anthologia Graeca sive poetarum Graecorum lusus ex recensione Brunckii» с объяснениями (13 т., Лейпц., 1794—1814). Затем Якобс приготовил второе издание на основании копии, сделанной в Риме 1776, из пфальцской рукописи; в основание этого издания вошла рукопись «Ант-ии» Константина Кефала, к которой присоединены эпиграммы, найденные у Плануда и в других источниках: «Anthologia Graeca ad fidem codicis olim Palatini nunc Parisini ex apographo Gothano edita» (3 тома, Лейпциг, 1 813—17). Велькер присовокупил сюда два дополнения из различных источников в «Sylloge epigrammatum Graecorum» (Бонн, 1828—29). Новое издание по подобному плану с латинским переводом и комментариями Дюбнера (умершего до окончания второго тома) появилось в Париже (т. 1 и 2, 1864—72). Переводили также на немецкий язык некоторые избранные отрывки: Штольберг, Фосс, Конц, в особенности же Гердер в своих «Zerstreute Bl ä tter» (ч. I и II) и Якобс в «Leben und Kunst der Alten» (2 т., Гота, 1824); в новейшее время Регис (Штутгарт, 1856). Полный перевод предпринят был Вебером и Тудихумом (Штутг., 1838 и след.).

Мы не имеем ни одной древней римской А.; только более поздние писатели стали составлять сборники наподобие греческих; они черпали материал из одного большого сборника, относящегося к VI в. после Р. Х., или же выбирали разбросанный в рукописных сочинениях и надписях. Первым таким составителем был Скалигер, издавший «Catalecta veterum poetarum» (Лейд., 1573); к этому сборнику примкнули: т. н. «Priapeia» и изданные Питеем в Париже 1590 г. «Epigrammata et poemata vetera ex codicibus et lapidibus collecta». Этими изданиями пользовался Петр Бурман Младший для своей «Anthologia veterum Latinorum epigrammatum et poematum» (2 тома, Амстердам, 1759—73), которая заключает в себе 1544 отдельных стихотворений и во второй раз, пополненная и исправленная, издана Майером (2 т., Лейпциг, 1835). В 1869 г. было предпринято Ризом новое критическое издание, из которого многое было исключено.

Литературы восточных культурных народов весьма богаты подобными сборниками, в которых или сгруппированы по отдельным предметам извлечения из лучших поэтов, или же выдержки из стихотворений одного поэта; к ним часто присоединены биографические заметки, изложенные в хронологическом порядке, по национальностям. Древнейшую известную А. имеют китайцы в книге Ши-кинг, которая принадлежит к каноническим книгам и авторство ее приписывается Конфуцию. Санскритская литература имеет сравнительно только немногие антологические сборники. Зато богаче в этом отношении арабская литература, от которой обычай составлять антологии перешел в персидскую литературу; персидские же многочисленные и часто очень обширные сборники, называющиеся «Tedskireh», послужили образцом для тюркских, османских и мусульмано-индусских сборников.

Многочисленные сборники избранных отрывков из произведений поэтов или других писателей, которые являются во всех европейских странах, носят тоже часто названия А.; их цель обыкновенно педагогического и популярно-исторического характера, и поэтому они имеют весьма малое литературное значение. А. весьма сродна хрестоматия.

Источник

10 самых важных особенностей антологии

Основные из них характеристики антологии они являются общей базой скомпилированных работ, разнообразных источников и дидактических целей, среди прочих.

Антология это наука о чем. Смотреть фото Антология это наука о чем. Смотреть картинку Антология это наука о чем. Картинка про Антология это наука о чем. Фото Антология это наука о чем

Например, его жанр, дисциплина или определенное время в истории, которое объединяет важные работы нескольких авторов, в отличие от коллекции, которая обычно относится к одному и тому же автору..

Посредством антологии можно объединить замечательные художественные произведения или наиболее значимые из конкретного производства.

Редакторы сборников отвечают за определение того, какие работы будут включены в него, и за составление всего тома. Иногда они публикуют свои собственные работы вместе с работами авторов, которые вносят свой вклад в антологию.

Работы, которые появляются в антологии, могут включать в себя те, которые были ранее опубликованы, а также оригинальные работы, которые не были опубликованы ранее..

Этот метод публикации позволяет новым авторам, а также уже созданным, гибкий способ заявить о себе.

10 общих характеристик, присутствующих в антологии

1- Имеет общую базу

Как упомянуто выше, антология имеет дело с жанром или темой, которая уникальна и разделяется всеми работами, включенными в нее..

Например, музыкальный жанр (джаз, классическая музыка, рок и т. Д.), Литературный жанр (сюжет, роман, эссе и т. Д.), Кинематографический жанр (научная фантастика, ужасы, комедия). В общем, в каждой антологии есть ссылка, объединяющая все собранные произведения..

2- Соберите различные источники

Антология подпитывается множеством источников информации, не только самих произведений, но также новостей, исторических фактов и данных, которые дополняют и обогащают сборник. В настоящее время источники гораздо более разнообразны, поэтому ни одна деталь не игнорируется.

3- Все собранные элементы представлены в одном формате

Это важно на уровне представления антологии, так как дает порядок, который подразумевает, что выбор был тщательно сделан.

Кроме того, это позволяет читателю или публике легко понять и сравнить произведение с другим.

4- имеет дидактическое назначение

Антология имеет большой потенциал как инструмент для преподавания и обучения. Это отличный инструмент для одновременной передачи различных тем в практической и простой для понимания форме независимо от художественного или академического характера..

5- Если возможно, коллекция представлена ​​в хронологическом порядке

В большинстве случаев работы упорядочены в соответствии с датой их создания или появления, чтобы можно было оценить прогресс и эволюцию автора или авторов, а также пола, о котором идет речь.

В академической области возможно следовать дедуктивному или логическому порядку, который помогает студенту понять тему ясно и прогрессивно.

6- Содержит примечания компилятора и вклады

Антолог или составитель не только ограничен выбором произведений, но также включает в себя свои собственные знания и результаты своих исследований, чтобы помочь читателю найти себя в историческом контексте или конкретной ситуации..

Это очень помогает в тех антологиях, целью которых является поддержка обучения.

7- Его цель состоит в том, чтобы захватить интерес общественности

Антологии имеют несколько целей, и одна из них состоит в том, чтобы заинтересовать читателя или широкую публику в предмете и найти в них полный источник знаний, который дает ясное и точное понимание..

Антологии обычно имеют привлекательное физическое представление, которое привлекает внимание.

8- Его содержание широко

Это относится к количеству информации и материала, захваченного или включенного в антологию. Компилятор, в соответствии с их конкретными критериями, выбирает образец наиболее представительного из каждого автора или эпохи, чтобы, наконец, представить работу, которая охватывает предмет как можно более полно..

9- Через него можно вникать в жанр или скомпилированную тему

Учитывая широту и богатство его содержания, антология является подходящим инструментом для изучения темы..

10- Он предлагает обзор работ за целую эпоху или исторический период

Антология представляет другой и очень открытый взгляд на предмет, охватывающий длительные периоды времени, в течение которых происходило появление различных составленных работ.

Антология, в ее различных формах, повсеместно используется в образовательной, литературной, культурной и т. Д. Среде для обучения из-за ее высокой дидактической ценности и практичности..

Возможность объединить в одной работе такие объемы работы и разнообразный материал, является большим преимуществом как для студентов, так и для преподавателей, поскольку позволяет им в относительно короткие сроки освоить большое количество тем для изучения..

С другой стороны, в случае литературных антологий, читателю выгодно иметь в одном томе лучшие произведения автора или жанра, став популярным справочником среди публики, предоставляя практичный и очень понятный вариант.

Типы антологии

Существует несколько типов антологий, в зависимости от контента и приложения:

Источник

Антология: характеристика, структура, виды, примеры

Содержание:

А антология Это объединение набора произведений или текстов, которые могут быть сгруппированы по авторству, теме, характеристикам или совпадению по времени или месту. В нем составлены компиляции контента, которые тесно связаны друг с другом. В основном они литературные, но они также существуют о музыке, фильмах, легендах или ученых, чтобы назвать некоторых.

При составлении антологии учитывается качество работы и ее ценность. Благодаря этому человек может найти в коллекции предметы, пользующиеся большим успехом. Это могут быть книги, песни, стихи, картины, басни или исследования одного или нескольких авторов.

Что касается литературы, антология позволяет объединить в едином экземпляре несколько книг одного писателя. Например, сборник произведений Габриэля Гарсиа Маркеса с выделением наиболее важных из них. Далее мы узнаем больше об антологиях и увидим несколько примеров.

Для чего нужна антология?

Антология составляется для выделения набора произведений или текстов. Эти работы могут определять значение в истории отдельного автора или нескольких. Вы также можете выделить конкретную эпоху или тему, ставшую ориентиром.

Антологии также являются отличным дидактическим ресурсом, поскольку при изучении человека, содержания или периода времени найти информацию проще.

Многие учителя используют этот инструмент в академических кругах, поскольку он способствует эффективному использованию источников по теме.

Характеристики антологии

Имеет общую базу

Антология посвящена жанру или теме, которые уникальны и присущи всем включенным в нее произведениям.

Например, музыкальный жанр (джаз, классическая музыка, рок и т. Д.), Литературный жанр (рассказ, роман, эссе и т. Д.) Или жанр фильма (научная фантастика, ужасы, комедия). Вообще, в любой антологии есть ссылка, объединяющая все собранные творения.

Собирайте разнообразные источники

Антология подпитывается множеством источников информации, не только из самих произведений, но также из новостей, исторических событий и данных, которые дополняют и обогащают сборник. Сегодня шрифты намного разнообразнее, поэтому не обходится без деталей.

Единый формат

Это важно на уровне презентации антологии, поскольку она дает ей порядок, предполагающий тщательный отбор.

Более того, это позволяет читателю или публике легко понять и сравнить одно произведение с другим.

Имеет дидактическую цель

Антология имеет большой потенциал в качестве инструмента преподавания и обучения. Это отличный инструмент для практического и легкого понимания одновременно различных тем, независимо от их художественного или академического характера.

Хронологический порядок

В большинстве случаев произведения упорядочиваются по дате создания или появления, чтобы можно было оценить прогресс и эволюцию автора или авторов, а также жанр, о котором идет речь.

В академической сфере можно следовать дедуктивному или логическому порядку, который помогает студенту ясно и постепенно понимать предмет.

Содержит примечания компилятора и ввод

Антолог или составитель не только ограничивается подбором произведений, но также включает свои собственные знания и результаты своих исследований, чтобы помочь читателю найти себя в историческом контексте или конкретной ситуации.

Состав антологии

Антология обычно состоит из следующих частей:

Обложка

На обложке антологии должен быть указан автор или редактор произведения с их именем. Кроме того, следует выделить имя человека, который собирал информацию, а также название, которое было предоставлено для этого. На этой обложке также можно разместить изображение, дизайн или какое-либо украшение, намекающее на произведение, но это не обязательно.

Посвящение

Это часть антологии, в которой отдается дань уважения тем людям или учреждениям, которые вам нужны. Их также можно делать на божественной сущности, члене семьи или друге. Вы даже можете назвать кого-то, кто скончался.

Презентация

В презентации антологии должны быть описаны основные основы, такие как: название работы, дата подготовки, редакционная статья и многие другие.

Вместе с вышеупомянутым, данные могут быть включены в соответствии с типом антологии, которая была составлена. Например, если это работа в университете, вы можете указать учебное заведение, преподавателя, предмет или некоторую информацию о задании.

Индекс

В этой части работы мы можем найти каждый сегмент контента. Вам необходимо указать, что содержит каждая страница. Он используется для организации заголовков от общих к частным, показывая темы и подтемы каждого. Этот раздел может находиться в начале или в конце антологии.

Введение или предисловие

В этом фрагменте антологии дается преамбула к произведению, кратко показывающая его цель. Вы можете выразить часть информации, которая будет найдена в указанной работе, в общем виде. Предисловие или введение могут быть написаны автором или третьим лицом, предварительно прочитавшим произведение.

Детали деталей

В антологиях каждая глава имеет первостепенное значение, поэтому они должны быть четко обозначены. По этой причине обязательно указать название фрагмента цитируемой работы и, конечно же, ее автора. То же самое для любых размещенных субтитров.

При цитировании текста важно, чтобы он был заключен в кавычки или курсив, чтобы различать слова автора и автора произведения.

Рекомендации для начала чтения

Как следует из названия, в этой части вы можете дать совет, как начать читать эту антологию. Кроме того, они предлагают советы, как научиться искать текст и легко находить контент.

Ссылки

Эта часть показывает каталог источников текстов, книг или произведений, использованных для создания указанной антологии. Они должны быть представлены в алфавитном порядке.

Глоссарий

Это определяет слова, значение которых автор считает необходимым разъяснить читателю. Вы можете дать свое собственное определение и сделать его максимально простым для понимания.

Комментарии

Комментарии сделаны автором антологии в качестве руководства для понимания указанной информации. Они могут быть как презентация каждой главы, так и в любой ее части.

Виды антологий

По формату

В зависимости от формата составленных антологий они могут быть:

По цели

Теоретическая антология

В антологии этого типа требуется отбор информации, содержащей теории, концепции и взгляды на предмет.

Практическая антология

Этот тип антологии предназначен для выполнения конкретной деятельности, предлагая шаги и инструкции по ее развитию. Идея в том, что то, что описано в компиляции, выполняется, а результаты проверяются.

Теоретико-практическая антология

Это смесь антологий предыдущих типов. Здесь представлены теоретические концепции вместе с инструкциями, ведущими к выполнению деятельности.

Примеры антологии

Поэма-антология

— Малая антология стихов о любви и боли. Разные авторы

Дата: 31 декабря 2012 г.

— Антология стихов. Стихи Луиса де Гонгоры

Автор: Мозеррат Герреро

Дата: 8 декабря 2014 г.

Антология рассказов

— Лучшие полицейские истории

Авторы: Адольфо Биой Касарес и Хорхе Луис Борхес.

— Мини-антология традиционных рассказов

Автор: Эльза Борнеманн.

— Антология литературных сказок

— Антология классических рассказов

Авторы: Вивиан Кляйн, Карл Мюллер и Луис Агилар.

Автор: Сеймур Ментон.

Антология легенд

— Антология о мексиканских легендах

Автор: Луиза Фернанда Моралес Ривера.

— Антология доиспанских легенд

Автор: Алан Бизарро.

Антология песен

— Детский песенник. Антология песен, чтобы петь, играть и веселиться

Авторы: Александр Перес и Мирейя Клуа Гели.

— Антология мексиканской музыки. Жанр: Марьячи

Автор: Чикис Моралес

— Антология классической музыки. Подборка предметов, преподаваемых в Мэримаунт-колледже.

Авторы: Мариана Зурита, Доминик Талавера, Фернандо Оскар Бехарано, Пабло Брибеска и Хосе Луис Мартинес.

Другие антологии

— Текущая антология латиноамериканских хроник

Автор: Дарио Харамилло Агудело.

— Антология современных авторов

Автор: М. Коваррубиас.

— Антология для академической единицы «Учимся учиться»

Автор: Mtra. Марта Лорена Обермайер Перес.

Ссылки

Лаванда узколистная: характеристика, среда обитания, свойства

Сидячий образ жизни вызывает изменения в головном мозге

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *