Аппарель вагон для чего

АППАРЕЛЬ

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Смотреть что такое «АППАРЕЛЬ» в других словарях:

АППАРЕЛЬ — (фр. appareil, от appareiller приготовлять, вооружать). Отлогие насыпи в крепостях и полевых укреплениях. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АППАРЕЛЬ (фр.) в фортификации отлогие всходы или въезды,… … Словарь иностранных слов русского языка

аппарель — и, ж. appareil m., > нем. Appareil. 1. Отлогая насыпь для ввоза орудий на валганги. Сл. 18. В тех углах, где стоят пушки, должно делать аппарелли, но не крутыя. Полев. укрепл. 49. Аппарели или всходы на вал, по которому надлежит артиллерию и… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

аппарель — устройство, платформа, спуск Словарь русских синонимов. аппарель сущ., кол во синонимов: 3 • платформа (30) • … Словарь синонимов

АППАРЕЛЬ — жен., франц., воен. отлогий спуск с валганка, с барбета; спуск в крепостной ров. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

Аппарель — АППАРЕЛЬ, пологая земляная отсыпь для сообщенія и для втаскиванія орудій на барбеты и валганги. Въ полевыхъ укрѣпленіяхъ ширина А. 8 10 фт., паденіе отъ 1/6 до ¼, въ зависимости отъ высоты, боковыя отлогости съ естественнымъ откосомъ. Въ… … Военная энциклопедия

Аппарель — В Викисловаре есть статья «аппарель» Аппарель (фр. appareil «аппарат, устройство») … Википедия

аппарель — [рэ], и; ж. [франц. appareil въезд]. Спец. 1. Пологий подъём к возвышенным частям зданий, сооружений или пологий спуск к чему л. 2. Наклонная платформа для погрузки и разгрузки техники. Аппарели десантных самолётов. * * * аппарель (от франц.… … Энциклопедический словарь

АППАРЕЛЬ — Происхождение: от фр. appareil въезд Составная платформа, предназначенная для въезда различных машин самостоятельно или с помощью специальных тягачей с берега на одну из палуб судна и съезда обратно. Одним концом (ведущей секцией) она закреплена… … Морской энциклопедический справочник

Аппарель — (франц. appareil въезд) 1) в военно инженерном деле пологий спуск в крутостях; широко применяется в окопах для орудий и танков и в укрытиях для автомобилей, специальное приспособление для погрузки военной техники на переправочные средства … Большая советская энциклопедия

Источник

Телефоны: +7 812 704-19-02

Мостики, трапы и аппарели для погрузки и выгрузки контейнеров и ЖД вагонов

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Роликовая аппарель для вагона Forker APP-ROLL

Аппарель служит для погрузки и выгрузки различных ЖД вагонов

Фиксация к вагону не требуется

Нагрузка на аппарель до 5 тонн

Возможно перемещение вдоль ЖД фронта

Верхний настил с насечкой противоскольжения

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Аппарель для авто Forker APP-ST

Аппарель служит для погрузки и выгрузки различных авто

Фиксация положения не требуется

Нагрузка на аппарель до 6 тонн

Статичное исполнение на анкерах

Верхний настил с насечкой противоскольжения

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Мостик для ЖД вагона Forker MST-V

Мостик служит для погрузки и выгрузки различных ЖД вагонов

Фиксация при помощи стопорного пальца

Нивелируемая высота от 10 мм до 220 мм

Нагрузка на мостик до 8 тонн

Верхний настил с насечкой противоскольжения

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Трап для ЖД вагона Forker MST-V-A

Трап служит для погрузки и выгрузки различных ЖД вагонов

Откидные плавающие аппарели

Нивелируемая высота от 10 мм до 220 мм

Нагрузка на трап до 8 тонн

Верхний настил с насечкой противоскольжения

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Универсальные мостики для контейнеров

Огромный выбор мостиков и трапов для контейнеров

Нивелируемая высота от 10 мм до 230 мм

Плавающие и стационарные

Захват под вилы с любой стороны

Информация для заказа

Внимание! Если вы затрудняетесь в выборе необходимого навесного оборудования для Вашего вилочного погрузчика, то мы рекомендуем связаться с нашими менеджерами по телефону или электронной почте

Популярное оборудование

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Рампа Forker LITE-2 В наличии

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Контейнерный трап Forker MST Под заказ 3 дня

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Открывающийся контейнер Forker SK Под заказ 4 дня

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Люлька на погрузчик Forker TEL-OSAR В наличии

Проектирование, производство и реализации профессионального дополнительного навесного и перегрузочного оборудования для вилочных, телескопических, фронтальных мини погрузчиков и спецтехники в России

Контактная информация

Адрес:196210 г.Санкт-Петербург

Телефон: +7 (812) 704-19-03

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Аппарель

Надвиг на вагоноопрокидыватели и уборку порожних вагонов, формирование составов производят тележками-толкателями и маневровыми устройствами ( см. пп. Наклонные накаты ( аппарели ), используемые при надвиге вагонов на передвижные вагоноопрокидыватели, перемещаются совместно с основной конструкцией опрокидывателя. Вагоноопрокидыватели, используемые для выгрузки влажных рудных концентратов, слеживающихся или смерзающихся в большие глыбы, должны быть оборудованы предохранительными щитами. [37]

После разборки старого перевода и очистки щебня планируют поверхность балластного слоя и укладывают на спланированную поверхность щебеночного слоя рельсы-лыжи, необходимые для продольного перемещения нового перевода. После подачи платформы с переводом к месту укладки устанавливают торцовые аппарели ( см. рис. 25), в третий шпаль-ный ящик от острия остряка пропускают трос и закрепляют его концы на головке автосцепки локомотива, предназначенного для перемещения перевода с платформ. Для предотвращения изгиба рамных рельсов в пределах их вылета при перетяжке перевода в первом шпальном ящике устанавливают между рельсами распорный вкладыш. [41]

Вы можете получить налоговую скидку до 50 процентов от стоимости сделанных вами улучшений согласно закону о нетрудоспособных. Например, если вы платите 10 тысяч долларов, чтобы построить специальные аппарели для инвалидных кресел на колесах, чтобы эти люди могли посещать ваше коммерческое здание, то можете получить кредит на сумму до 5000 долларов от правительства. [42]

Источник

Разборная металлическая аппарель для погрузки колесных и гусеничных самоходных машин на открытый железнодорожный подвижной состав

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. А. Кудрявцев, В. С. Кудряшов и В. В. Ковылин

РАЗБОРНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ АППАРЕЛЬ ДЛЯ ПОГРУЗКИ

КОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ САМОХОДНЫХ МАШИН

НА ОТКРЫТЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ

Заявлено 29 апреля 1952 г, за ¹ 732!448978 в Министерство путей сообщения СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 12 за 1958 г.

Известны разборные металлические аппарели для погрузки на открытый подвижной состав и разгрузки с него гусеничных и колесных самоходных машин, образованные из соединенных в секции прогонов коробчатого сечения и снабженных пешеходными мостиками.

Такие аппарели сложны в сборке, что приводит к простою подвижного состава под погрузкой и выгрузкой самоходных машин.

Предложенная разборная металлическая аппарель проще по конструкции и требует значительно меньшего времени для ее подготовки к погрузке или выгрузке машин. Кроме этого, описываемая аппарель по сравнению с известными имеет увеличенный погрузочно-разгрузочный фронт, не требует поворота погружаемых машин на подвижном составе и позволяет использовать ее для погрузки машин с торца подвижного состава.

Достигается это путем соединения прогонов аппарели с опорной балкой посредством соединительного звена в виде вертикального стержня, в верхней части которого расположены парные зубья, вводимые в соединительные трубы, а к нижней его части присоединены парные накладки для скрепления отдельных секций аппарели, а также применением бокового переходного мостика коробчатой закрытой конструкции, снабженного на одном конце парными зубьями для опоры на пол платформы и переходного мостика, выполненного в виде коробчатой конструкции с круговыми вырезами в концах вертикальных листов, для схватывания труб секций аппарели при установке мостика.

На фиг. 1 изображена аппарель, установленная для боковой погрузки, вид сбоку; на:фиг. 2 — вид аппарели со стороны платформы; на фиг. № 98573

3 — аппарель в плане со снятыми прогонами; на фиг. 4 — аппарель, установленная для погрузки с торца железнодорожной платформы; на фиг. 5 — отдельный прогон в двух проекциях; на фиг. 6 — соединительное звено в трех проекциях.

Основным элементом аппарели являются прогоны 1, которые при укладке вплотную друг к другу образуют металлический настил.

Прогон представляет собой балку замкнутого коробчатого сечения с нижним криволинейным листом 2 и верхним прямолинейным горизонтальным листом 8, который одновременно служит настилом для езды.

Прогон выполнен с закругленными концами. По концам прогона в вертикальные стенки и нижний лист вварены опорные трубы 4, которыми прогон опирается на верхние пояса поперечных опорных балок б и нижнюю въездную опору 5.

Поперечные опорные балки 5 помещены в зазоры между швеллерами 7 и 8 опор. Каждый конец поперечной опорной балки скреплен с опорой четырьмя шарнирами, которые при сборке аппарели вставляются в отверстия швеллеров опор и отверстия поперечной балки. На верхний пояс поперечной опорной балки вплотную друг к другу укладывают прогоны 1. Опорные трубы 4 соединяют с поперечными балками при помощи концевых соединительных звеньев 9.

Соединительное звено состоит из вертикального квадратного стержня 10, к верхней части которого приварены парные зубья 11 для ввода в опорные трубы 4. К нижней части стержня 10 приварены парные накладки 12, охватывающие с двух сторон стенки поперечных опорных балок.

В парных накладках 12 образованы отверстия с боковыми выкружками.

Источник

«Аэроэкспресс»: идём в депо

Давайте поговорим о том, как устроен «Аэроэкспресс», почему в нём почти не слышно шума, куда ему засунули аккумулятор, и как вообще всё устроено в самом поезде. И в депо тоже, потому что компания «Аэроэкспресс» имеет свои поезда, своё депо для их обслуживания и свои бригады машинистов. То есть всё своё, кроме рельсов и электричества.

Максим Корсаков

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Поделиться

На этой фотографии из депо видно три поколения электропоездов: новый двухэтажный поезд ЭШ2, довольно старый ЭД4 (таким было первое поколение экспрессов до аэропорта) и ЭГ2Т, «средняя» по характеристикам между ними хорошая рабочая лошадка, которую тоже ремонтируют в депо Аэроэкспресса.

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Работы в кабине машиниста.

Это очень, очень интересный пример компании на инфраструктуре РЖД.

Что это такое?

Аэроэкспресс — это комфортабельный электропоезд до аэропортов Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево) с Киевского, Павелецкого и Белорусского вокзалов из Москвы. Быстрый способ попасть из города в аэропорт с минимумом остановок: из Домодедово есть остановка на пересадочном контуре Верхних Котлов, а из Шереметьево — теперь на Окружной, и всё это мимо пробок. Как и везде в мире, такой способ дороже классического общественного транспорта, но дешевле такси. Перевозка по международным определениям считается интермодальной, поскольку бесшовная — это доставка пассажиров из хаба в хаб (с аэропорта на вокзал).

Как всё начиналось?

В 2005-2007 годах компания только продавала билеты. Подвижной состав и всё, что с ним связано, был арендован у РЖД. В 2008 году были закуплены первые собственные поезда (которые курсируют до сих пор на Шереметьевском направлении). Вот один из них на обслуживании:

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

В 2011 году появилась первая собственная локомотивная бригада, то есть кроме поездов компания «Аэроэкспресс» начала работать и с эксплуатацией.

В 2012 году забрали себе и обслуживание, для чего взяли в долговременную аренду старинное депо около Белорусского вокзала, построенное ещё в XIX веке для паровозов. Вот поворотный круг:

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Что за депо?

Часть с веером — это депо, построенное в XIX веке. За ним — уже нормальное, более современное депо образца 1960 года из трёх ступеней (помещений). Именно эти три ступени взял «Аэроэкспресс» и начал модернизировать.

Исторически это паровозное депо. Каждая ступень должна была вместить два паровоза на одной канаве (из нескольких канав), то есть длина корпусов была по 72 метра на ступень. Потом из-за новых видов тяги — дизельной и электрической — депо расширили. Первая ступень осталась неизменной. Вторая удлинилась, к части со сводами достроили продолжение. Вот старые своды:

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Вторая ступень стала 125 метров. Третья ступень — это самая новая часть, длиной уже 260 метров, её достраивали дольше всего. Это сейчас единственное депо в Москве и области с цехом не прямой, а изогнутой формы. Эту изогнутую часть закончили в 1975-1976 годах из-за развития пригородных перевозок. Тогда пригородные поезда состояли из двух вагонов, потом — из шести на электропоезде рижского производства. Потом составность стала расти. Достроили депо на 12 вагонов ЭР2 (сейчас эти поезда почти все списаны). Латвийский завод, кстати, до сих пор делает компоненты, которые применяются в ЭД4, новых ЭП2, и на «Иволгах» с третьего номера — тоже компоненты Рижского завода. Сейчас электрическую часть делает Латвия, поставляет вагонокомплекты на ТВЗ, а там их собирают, делают пуско-наладку, испытания и вводят в эксплуатацию.

Аппарель вагон для чего. Смотреть фото Аппарель вагон для чего. Смотреть картинку Аппарель вагон для чего. Картинка про Аппарель вагон для чего. Фото Аппарель вагон для чего

Маневровую работу осуществляет тоже компания на собственных локомотивах.

Загрузка поезда немного напоминает загрузку старых BIOS с красивыми проверками состояния систем. Вот видео:

Как появились двухэтажные Аэроэкспрессы?

В 2012 году стало понятно, что пассажиропоток будет расти. Через три года нужно было новое решение. Традиционное — прицепить ещё вагонов. Но расчётные 12 вагонов не помещались на платформы, а модифицировать платформы — удовольствие не из дешёвых.

Вторая особенность — чем длиннее поезд, тем выше затраты на его эксплуатацию на инфраструктуре железных дорог.

Мировой опыт — два этажа. За образец взяли немецкую Deutsche Bahn и голландскую NS. Решили закупить двухэтажные поезда. Сейчас современный шестивагонный поезд Аэроэкспресса имеет больше посадочных мест, чем десятивагонный первого поколения, обслуживается в 6 раз реже, и затраты на его эксплуатацию гораздо меньше.

Закупили новые поезда, сдали арендованные обратно в РЖД. Сейчас в собственности 7 ЭД4МКМ-АЭРО и 11 ЭШ2. Из двухэтажных девять 6-вагонные и два 4-вагонные. Двухэтажные ходят во Внуково и Домодедово, но не могут в Шереметьево. Физически пролезают, но не могут пройти по допускам приближения строений. Этот вопрос сейчас обсуждается, надо на одном из путепроводов чуть поднять контактный провод.

Как выбирали вендора для двухэтажного поезда?

Объявили тендер, в рамках которого нужно было довольно много чего разрабатывать под особенности именно Аэроэкспресса с учётом опыта эксплуатации и потом производить, поставлять и обслуживать поезда по гарантии. В финал тендера прошли Stadler (читается «Штадлер»), Škoda, и Alstom. Были заявки из Китая и Кореи, в частности, от Hyundai, но у них не было опыта строительства двухэтажных поездов, то есть всю разработку почти с начала предполагалось делать на этом проекте. А у остальных финалистов поезда уже были в эксплуатации, пускай и не совсем такие, но двухэтажные. В итоге по потребительским качествам победил Stadler. Закупили 11 поездов. То есть современный двухэтажный Аэроэкспресс — это очень сильно модифицированный Stadler KISS. Двухэтажный такого габарита от этого же общего предка ходит в Азербайджане и Грузии, а меньших габаритов на Европе уже много, и давно.

Мы остановились на депо… Что там сделали?

В 2012 году была масштабная реконструкция на более чем миллиард рублей. Длилась два года — это чтобы обслуживать двухэтажные поезда. Реконструкция спонсировалась полностью за счёт собственных средств компании. Получилось интересно. Смотрите:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *