Архейдж сноровка что дает
Архейдж сноровка что дает
Хм, дайте-ка подумать: и там Сноровка, и там Сноровка. Может быть это одна и та же Сноровка? Да нет, бред какой-то!
нет, совсем не та
В характеристикпх это написанно. И на скидках процент
Ну а сноровка просто даёт быстрее поджимать скилы.
правильно написали тут что это множитель урона
но это лучник, а что нужно мечнику? наверняка что то двуручное.. я прав?
мм, нет, причём тут разброс?
правильно написали тут что это множитель урона
но это лучник, а что нужно мечнику? наверняка что то двуручное.. я прав?
сноровка это ГКД. ГКД скорость скилов.
есть двурук.
2 однорука
однорук и щит
Сила атаки в ближнем бою дает урон скиллам. а он ток от основной руки идет
мм, нет, причём тут разброс?
Ничего подобного. Кол-во статов на оружии зависит только от итемлевела. Просто одностатовых предметов без привязки доп бонуса к классу почти не бывает. У обсидиана для лука это кинжал с критом, аналогов у других предметов нет, хотя у эрнард ятагана охотника тоже много ловкости.
сноровка это ГКД. ГКД скорость скилов.
есть двурук.
2 однорука
однорук и щит
Сила атаки в ближнем бою дает урон скиллам. а он ток от основной руки идет
то есть мечнику для скиллов нужно только двуручное?
то есть мечнику для скиллов нужно только двуручное?
если урон, да.
но два однорука дает сноровку. скилы быстрее прожимаются (кд между скилами)
еще пассивку взять можно. при дуалах парировать стрелы можно (стрелы обычно ток щит блокирует.двурук нет)
но а с щитом блок и выживаемость
если урон, да.
но два однорука дает сноровку. скилы быстрее прожимаются (кд между скилами)
еще пассивку взять можно. при дуалах парировать стрелы можно (стрелы обычно ток щит блокирует.двурук нет)
например обсидиан кинжал хорошо заходит лукарям. имеет крит урон встренный и фул ловкость база.
но можно и кинжал на фул силу скрафтить
статы ты сам подбираешь. но вот нужные статы дороже выходят
еще каждое оружее имеет скрытый баф.
меч однорук например имеет шанс 100% парировать после атаки
клинок крит 100%
копье игнор брони
кинжал сноровку дает.
но через пару месяцев пассивки уберут эти. и сделают привязку скорости атаки к сноровке. тоесть кинжалы будут быстрее чем мечи в скилах. щас такого нет.
любое.
любое оружее бывает однорук и двурук.
ток кинжал однорук.
например обсидиан кинжал хорошо заходит лукарям. имеет крит урон встренный и фул ловкость база.
но можно и кинжал на фул силу скрафтить
статы ты сам подбираешь. но вот нужные статы дороже выходят
еще каждое оружее имеет скрытый баф.
меч однорук например имеет шанс 100% парировать после атаки
клинок крит 100%
копье игнор брони
кинжал сноровку дает.
но через пару месяцев пассивки уберут эти. и сделают привязку скорости атаки к сноровке. тоесть кинжалы будут быстрее чем мечи в скилах. щас такого нет.
почему через пару месяцев? почему в 4,5 не убрали? ммм?
Это к вам, майлы, камень в огород.
Это к вам, майлы, камень в огород.
мм, ты такой умный))
Архейдж сноровка что дает
19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будут установлено обновление 7.0 «Дети смерти», и в данной статье для ознакомления будут собраны все балансные правки.
1. Изменения характеристик
Серьезному ребалансу подвергнутся основные характеристики игры, за исключением выносливости: сила, ловкость, интеллект и сила духа.
В компенсацию снижения шанса критического урона, максимальное значения силы крита будет увеличено с 300% до 350%.
2. Изменения экипировки
Далее идeт балансировка экипировки.
2) У жезлов скорость атаки заклинаний (ГКД) останется 1.0 без изменения сноровки и урона. В то же время, скорость атаки заклинаний (ГКД) у посохов замедлится до 1,3, при этом урон умений возрастет на 30%.
3) У одноручных и двуручных булав скорость применения исцеления (ГКД) изменилась аналогично 1.0 и 1.3. Эффективность исцеления у двуручных булав также возросла на 30%. Также, скорость атаки в ближнем бою у булав замедленна в 1.2 раза (нерф гибридов, использующих и нападение и исцеление).
4) Умения, использующие щит теперь имеют собственную скорость атаки (ГКД) 1.0. То есть, даже если у вас кинжал со скоростью атаки (ГКД) 0.7, при использовании умений, требующих щит их скорость атаки (ГКД) все равно будет 1.0 (ранее они зависели от скорости атаки оружия). Это значение также ускоряется сноровкой.
5) 7 частей тканевого сета более не снижают время действия эффекта обезоруживания. Вместо этого ткань снижает время действия немоты не на 20%, а на 30%. Также теперь 7 частей тяжелого сета вместо снижения обездвиживания на 20% снижают обезоруживание на 30%.
3. Свитки смены экипировки
Также на Корее в шопе бесплатно продавались камни, позволяющие менять типы грав, не вытаскивая их из экипировки. Например, кварцевую граву на пробив в двуруке на крит, и наоборот. Менять гравы можно только на те, что подходят данному типу экипировки.
Впрочем, эти изменения были на Корее, но появление их в нашей версии игры никто не гарантирует.
Архейдж сноровка что дает
Рассмотрим билд Сказитель 6.0 (максимальный урон)
В каких случаях нужен максимальный урон?
+ Массовые пвп рейды
+ Массовые пве рейды
+ Партийный и соло пве фарм
+ Соло ганки
— Пвп на арене 1х1
— Пвп в открытом мире (при плохом позиционировании)
Основные статы в порядке важности:
1. Сила атаки в дальнем бою
2. Критический урон в дальнем бою
3. Шанс критического удара в дальнем бою
4. Дополнительный урон умений дальнего боя
5. Пробивание брони
Отлично, мы знаем процент который будет перемножаться с вашей силой атаки в дальнем бою, далее нам нужно узнать, нанесли мы критический урон или нет. Допустим наш шанс критического урона в дальнем бою 90 % и нам повезло, мы наносим критический урон (максимальный крит. урон 300%). Невероятно, при максимальном крит. уроне мы получаем урон[x 3]? Очень хотелось бы, но нет, зачастую ваш крит. урон режется статами выживаемости «Устойчивость к критическому урону» (Подробнее тут)
Теперь вы знаете для чего нужны статы которые я описал выше и почему они так важны.
1. Экипировка левой стороны (максимальный урон)
Комбо-сет: 5 частей [Магистерский кожаные доспехи укротителя гримуаров] (шлем, пояс, наручи, поножи, обувь), 2 части [Изначальные рамианские кожаные доспехи] (нагрудник, перчатки).
В [Изначальная рамианская кожаная куртка] вставляем [Сияющая звезда милосердия]
Эффект руны:
Восприимчивость к исцелению +10.0%
В [Изначальные рамианские кожаные перчатки] вставляем [Сияющая звезда жалящих стрел]
Эффект руны:
Критический урон в дальнем бою +12.0%
Почему рамианка именно нагрудник и перчатки, а не нагрудник и поножи?
Можно, только это уже совсем другой билд.
7 частей с библы я рассматривать не буду, а билд на 7 частей рамианских доспехов называется «Универсальный» и до сих пор очень хорош для всех задач.
Гравировки на скорость передвижения в обувь актуально?
Плащ: Бело-красный плащ эфенского пилигрима
Эффекты синтеза:
Критический урон в дальнем бою
Восприимчивость к исцелению
Ловкость
Выносливость
Нижнее белье: Универсальное белье
Эффекты синтеза:
Сила атаки в дальнем бою
Доп. урон умений дальнего боя
Шанс крит. удара в дальнем бою
Пробивание брони
Устойчивость к крит. урону
Гравировки на силу атаки в дальнем бою толькое если под масс пвп/пве рейды, в остальных случаях гравировки на сноровку.
Костюм: Универсальный костюм
Эффекты синтеза:
Критический урон в дальнем бою
Шанс крит. урона в дальнем бою
Доп. урон в дальнем бою
Пробивание брони
Сила атаки в дальнем бою
Костюмы из шопа: Маскарадный костюм «Стана чудес», Доспех Красного Демона: Мстителя, и их аналоги.
2. Экипировка правой стороны (максимальный урон)
Почему в синтезе именно пробивание брони, а не шанс крит. урона в дальнем бою?
Критический урон в дальнем бою и желательно т3 [Зачарованная рубиновая гравировка].
Если у вас стоят уже рубиновые гравировки +3 и выше, ничего страшного в этом нет (если у вас нет лишней голды).
Доказывать превосходство крит. урона над пробиванием брони в этой теме я не буду.
Музыкальный инструмент: [Изначальный рамианский кларнет] или [Изначальная рамианская лютня]
Эффекты синтеза:
Ловкость
Уклонение
Сила атаки в дальнем бою
Ожерелье: [Ожерелье доблести воина XIV ранга] , возможно на замену [Иферийское ожерелье авантюриста]
Серьга: x2 [Серьга чемпиона дома Норьетт]
Эффекты синтеза:
Ловкость
Здоровье
Устойчивость к атакам
Кольцо: x2 [Перстень чемпиона дома Норьетт] либо [Акхиумный перстень Безмятежного моря]
Эффекты синтеза [Перстень чемпиона дома Норьетт] :
Ловкость
Пробивание брони
Дополнительный урон умений дальнего боя
У сказителя слишком большая вариативность билдов, их значительно больше чем на изображении 6.
Лучше пройдемся по каждому умению, вы сделаете для себя выводы, а кому это не интересно, то в самом конце скопируйте мой готовый билд с:
Изображение 7
В ветке Преследование и в ветке Воодушевление распределив по 7 оч. мы взяли полезные пассивные умения и множество полезных активных умений. В ветке скрытность для мпвп нам достаточно потратить 4 оч., чтобы взять пассивные умения «Шквал клинков» и «Поиск бреши», можно обойтись без умения «Невидимость».
Почему в ветке Преследование мощный выстрел, а не беспощадный выстрел?
Этот билд был построен лично для меня, в мпвп наши лучники слишком быстрые и некогда было останавливаться.
Можно взять умение «Беспощадный выстрел» например на пвп ивент Даскшир если у вас хороший урон.
Зачем нужно 7 оч. в ветке Воодушевление и обязательно брать умение «Рапсодия битвы»?
7 оч. распределять на ветку Воодушевление не обязательно, но в пвп, где людей в рейде меньше 40, часто бывает, что на вас нет бафа от песен. Последнее пассивное умение «Сила струн» позволяет не слабо бафнуть рейд в нужный момент.
Рапсодия битвы на усмотрение Рейд Лидера. Так же можно применять умение «Гимн земли» перед массовым прокастом, для ослабление вражеского рейда.
Иногда в роли Рейд Лидера в небольших рейдах мне приходилось брать умение «Походный марш», и такое бывает.
Нет, на рейде всегда должен быть баф «Симфония жизни», в затяжных пвп ваш баф может решить исход битвы.
Неистовый танец в мпвп это не способ избежать урон(для этого есть умение «Отскок») или догнать одиночную цель. Это умения для резкой смены флангов, агрессивного продавливания по флангам или для быстрого перемещения к основной стяжке тактиков под которую нужно дать массовый прокаст всему рейду.
Проворство в мпвп это не баф скорости и сноровки, это умение для давления по флангам.
Не нужно тратить данные умения понапрасну с:
Почему чарующая песня на себя и зачем нужен исцеляющий хор(порядок)?
Из-за маленького кд. В мпвп основной урон идет в массовых прокастах по команде, либо тоннельный урон от сказителей.
Оглушающий выстрел(воздух) берется для увеличение тоннельного урона из за наложения эффекта «Замедление», по которому у нас с азарта увеличивается урон.
Можно брать стандартное умение если у вас в рейде очень много сказителей с:
Пример массового прокаста под стяжку тактиков c:
Изображение 8
Один из сильнейших прокастов сказителя, соблюдайте последовательность.
Обязательно: «Метка убийцы» + «Рапсодия битвы» + «Отскок» + «Прицельная стрельба» + «Ослепляющий выстрел» x1 + «Разрывной выстрел» + «Ослепляющий выстрел»x2 + «Оглушающий выстрел»
В первую очередь для соло игры нам необходимо умение «Невидимость», поэтому приходится тратить 5 оч. на ветку Скрытность.
Для комфортных пассивных умений в ветке Преследование мы тратим 7 оч. и в ветке Воодушевление нам достаточно потратить 6 оч. и взять самые полезные активные умения.
Это мой личный соло билд, и я часто меняю последний поинт в ветке Преследование. Инстинкт выживания помогает защищаться от эффекта «Заточение» и не подпускать к себе мили классы из-за комбинации с умением «Мощный выстрел».
6. Глайдера, петы, итемы для Сказителя 6.0
Изображение 9
Глайдера в порядке важности:
1. Махаон и/или Крылья Кровавого Легиона
2. Звездный Странник или Ленивец
3. Орел
4. Крылья сказочного народца
5. Небесный странник
6. Вихревой зонтик и/или Крылья жреца света и/или Крылья заклинателя тьмы и/или Кристаллические крылья
7. Крылья заклинателя смерти
Остальные глайдера не рассматриваем либо из-за их неактуальности, либо из-за дорогостоимости.
Рассмотрим питомца(пета) для Сказителя 6.0
Ездовые питомцы в порядке важности:
1. Любой питомец, имеющий умение Неуязвимость, лучший вариант: Призрачный тигр
2. Питомец с самым быстрым начальным ускорением, лучший вариант: Фуксория
3. Питомец быстро сокращающий дистанцию: Олень, Таре
Этих ездовых питомцев вам должно хватить, но всегда можно дополнить свою коллекцию.
Рассмотрим итемы для Сказителя 6.0
Итем (от англ. item – «предмет»)
Если вы добрались до этого пункта, возможно вам понравился мой гайд c:
Я описал, что нужно собирать сказителю, какой сделать билд и т.д., но научить нажимать кнопки и правильно двигаться(позиционировать себя) в письменном гайде у меня не выйдет.
Здесь я выложу видеоматериал с моим участием в пвп, а вы можете внимательно посмотреть и подметить для себя что-то новое o/
Массовое пвп за Сказителя (морское)
В крупном январском обновлении на Корее было добавлена новая система развития персонажа, а именно улучшение ячеек экипировки, которая даст дополнительные характеристики. Об этом подробно можно узнать в данной статье.
Теперь игроки могут улучшать ячейки экипировки, чтобы дополнительно увеличить свои характеристики. Сделать это можно в окне персонажа, нажав на специальную кнопку, после чего можно будет выбрать, какую ячейку можно улучшить.
Характеристики экипировку увеличиваются, только когда экипировка вставлена в улучшенную ячейку, и если её вернуть в инвентарь, характеристики возвращаются к стандартным значениям.
• Дополнительно можно ещё поднять характеристики достигая определенного ранга.
Система прокачки ячеек похожа на синтез. Мы поднимаем уровень ячейки, где в качестве синтезируемых материалов используем новые итемы с локации Гора эфенов.
Вот так выглядит окно прокачки ячеек.
Шкала опыта показана сверху, а предмет использующийся для прокачки выбирается снизу.
Для прокачки используются новые эфенские сферы и пирамиды, которые можно покупать за знаки нагшасов у НПЦ на парящем алтаре, который появится в случае победы в событии Вторжении нагшасов.
Так выглядит окно после покупки красной сферы и пирамидки. Повторно их купить можно будет уже на следующий день.
Помимо основного НПЦ, есть дополнительный, который после победы в событии Вторжение нагшасов появляется случайным образом в одном из лагерей в локации Гора эфенов и продает случайные товары, среди которых могут оказаться дополнительные сферы.
Теперь подробнее о том, сколько опыта нужно на поднятие ячейки и сколько опыта дают сферы.
Крафтятся такие сферы из 100 запечатанных эссенций света на замковой мастерской.
Когда шкала опыта заполнена полностью, можно повышать уровень ячейки. Для этого используются эфенские пирамидки.
Для того чтобы поднять 1, 2 и 3 ур. ячейки, используются эфенские пирамидки 1 ранга.
Для поднятия ячеек 4, 5 и 6 ур. нужны уже пирамидки 2 ранга.
Для поднятия ячеек 7, 8 и 9 ур. используются уже пирамидки 3 ранга.
Пирамидки 1 ранга покупаются у НПЦ за 150 знаков нагшасов.
Что качается пирамидок 2 и 3 ранга, то они крафтятся.
Пирамидки 2 ранга крафтятся из 3 пирамидок 1 ранга и 10 чешуй нагшасов, которые нужно выбивать с мобов в локации Гора эфенов.
Пирамиды 3 ранга крафтятся уже из 3 пирамидок 2 ранга и 30 чешуй нагшасов.
Если повезет, дополнительно пирамиды 2 и 3 ранга можно сразу купить у второго НПЦ, который каждый день продает случайные товары.
3. Дополнительные характеристики
Поскольку характеристика выпадает случайным образом, она не всегда может оказаться нужной. В этом случае её можно попробовать переролить, используя ирамийскую гадальную руну.
Все доступные характеристики можно увидеть в данной таблице.
4. Доп. характеристики за ранг
Их окно открывается здесь.
Таким образом.ю прокачка всех ячеек до максимума откроет все ранги и добавит игроку максимальное количество дополнительных характеристик.
Все доступные доп. характеристики можно увидеть в специальном окне.
4. Как быстро копятся знаки нагшасов
Теперь о том, как быстро копятся знаки нагшасов для приобретения итемов для прокачки ячеек. Их можно получить из ларцов, которые выдаются за квесты локации Гора эфенов. Количество знаков нагшасов из ларцов зависящем от героического уровня игрока. Например если у игрока 35-39 гер. лвл то выпадет 15 знаков, а если 40-44 то 17. Полную таблицу зависимости прилагаю.
Так вот, в локации будет 13 квестов. 2 из них еженедельные, 1 ежедневный, а 10 можно делать только во время события Вторжение нагшасов, которое происходит 3 раза в неделю.
2 еженедельных квеста. В них нужно уничтожить по 150 мобов локации, аля как в Ирамканде, за что дается по 10 ларцов.
1 ежедневный квест. В нем нужно просто уничтожить 10 спор (делается менее чем за минуту) за что в награду 3 ларца.
10 квестов Вторжения нагшасов. Тут будут разные задачи от уничтожения глаз наблюдателя, рядовых нагшасов, боссов нагшасов и т.д. В сумме можно получить 27 + 1 эфенская пирамидка (входит в награду за главный квест в котором нужно победить во Вторжении нагшасов).
У нас есть возможность заранее подготовиться к данному обновлению. Для этого нужно копить запечатанные эссенции света редкого ранга для крафта желтых сфер, дающих доп. опыт ячейкам, и ирамийские гадальные руны, которых действительно нужно будет много, для перерола ненужных характеристик. Также, следует по возможности поднять героический уровень, ибо чем он выше, тем больше знаков нагшасов можно будет получать в новой локации для приобретения итемов для прокачки ячеек.