Автобан что это такое

Что такое автобан

Содержание статьи

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Особенности автобанов

Автобан представляет собой определенный участок дороги, где проезжие части отделены друг от друга специальными ограждениями или разделительными полосами. Главная отличительная особенность автомагистрали – эта трасса никогда не пересекается с трамвайными, железнодорожными или иными путями, другими дорогами или дорожками для велосипедистов.

Кроме того, наличие пешеходных переходов здесь не только не предусмотрено, но и запрещено. По автобану могут передвигаться только автомобили, которые могут развивать определенную максимальную скорость. Автомагистрали запрещают появление на дороге гужевого транспорта, велосипедов, мопедов или сельскохозяйственной техники.

Правила движения по автобану

В действующих ПДД содержится точное определение понятия автомагистраль. Въезды на такие дороги, как правило, обозначаются специальными знаками. В России автобаны отмечают цифрами «5.1» и «5.2». Такие трассы предназначены исключительно для скоростного движения автомобилей. Для ускорения или замедления водители должны перестраиваться на специальные полосы, которые выделяются определенными отметками. Для экстренных остановок предусмотрены широкие обочины.

Любые маневры на автомагистрали запрещены. Это касается в первую очередь движения задним ходом, разворотов и остановок на территории, предназначенной для движения. Кстати, возникновение ДТП на автобанах является очень большой редкостью.

На российских автомагистралях максимальная скорость движения ограничена 110 км/ч. В других странах эти показатели иные. В Германии, например, ограничений нет, но «рекомендуемой» скоростью считается 130 км/ч.

Лучшие автобаны мира

Первый в мире автобан был построен в Италии. Для движения эту автомагистраль открыли в 1920-х годах. В Германии такие дороги появились ближе к 1930-м годам. Стоит отметить, что именно благодаря немецким автомагистралям появилось название «автобан». Трассы Германии пользуются огромной популярностью во всем мире. Каждый водитель, который хотя бы раз проезжал по ним, еще долгое время с восторгом вспоминает свои впечатления. «Автобан» с немецкого переводится именно как «автомагистраль».

Источник

Пять фактов про автобаны

More in Дороги:

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Автобан — название скоростной автомобильной дороги в Германии. Дословно Autobahn переводится как дорога для автомобилей. Важно понимать, что не все загородные дороги в Германии являются автобанами. Принципиальной особенностью автобанов (для обеспечения высокой скорости и безопасности движения) является обязательное разделение направлений движения разделительной полосой, а также отсутствие пересечений транспортных потоков в одном уровне – все пересечения реализованы в виде транспортных развязок в разных уровнях.

Слово Autobahn в данном смысле в первый раз было использовано в 1932 году (в Германии).

Содержание

1. Самый первый автобан.

Первый автобан в Европе, связывающий два города (Кёльн и Бонн), был открыт в Германии 6 августа 1932 года. Длина автобана составляла 20 км. Сейчас он обозначается аббревиатурой А 555. Проектом автомобильной дороги уже тогда предусматривалась скорость движения автомобилей 120 км/ч (на тот момент физически не достижимая).

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое Автобан под Каселем. 1954 год. Германия (Фото: SLUB / Deutsche Fotothek)

2. Максимальная скорость на автобане.

В Германии около 13000 километров автобанов. Около 50% из них действительно не имеют ограничений по скоростному режиму. Указана лишь рекомендуемая скорость 130 км/ч. При желании на таком автобане можно ехать со скоростью 200 или 250 км/ч. Это не запрещено. Однако организация неформальных гонок на автобанах преследуется по закону.

Стоит отметить, что оставшиеся участки имеют ограничение по скоростному режиму. 40% всех автобанов имеют постоянное ограничение скорости. В зависимости от условий скорость на автобанах может быть постоянно ограничена от 60 км/ч (в городах) до 130 км/ч (за городом).

Самая малая часть участков — 10% — имеют временное ограничение скоростного режима, которое чаще всего связано с ремонтными работами или неподобающим состоянием дороги.

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

3. Контроль нарушений на автобане.

Может показаться, что при отсутствии ограничений скорости на некоторых участках контроль со стороны полиции не нужен и не осуществляется. Однако, в германских правилах дорожного движения существует достаточно поводов для наказания нарушителей. Камеры позволяют выявлять нарушителей только скоростного режима, а для всех остальных видов нарушений ( не соблюдение дистанции, опасное маневрирование, движение в левом ряду без необходимости и т.д.) существует специальная полиция, автомобили которой ничем не отличаются от гражданских. Выявив нарушителей полиция требует съехать их с автобана на первом съезде на не скоростную дорогу и там уже останавливают.

С 23 секунды видео можно увидеть, как выглядит замаскированный полицейский автомобиль

4. Дополнительные полосы на автобане.

Типовой-поперечный профиль кроме основных полос движения предполагает еще по одной укрепленной полосе с каждой стороны, запрещенной для движения. Не смотря на то, что она называется Standstreife — остановочная полоса, остановка на ней категорически запрещена. Бытует мнение, что она необходима для посадки вертолетов в экстремальных ситуациях. Но она служит всего трем целям:

1. Уборка поврежденных автомобилей после аварии с основных полос движений до момента их эвакуации;

2. Для беспрепятственного проезда автомобилей экстренных служб к месту аварии;

3. Для ремонта или реконструкции автобана. Временное увеличение ширины проезжей части за счет остановочной полосы дает возможность пропускать оба направления по одной половине автобана, в то время как другая половина ремонтируется.
На рисунке показаны три полосы для движения и одна остановочная полоса.

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

5. Аварии на автобанах

Самым аварийным автобаном по исследованиям является автобан А-24 соединяющий Берлин и Гамбург. Основная причина аварийности считается прямолинейность — редкое появление кривых. Немецкими нормами не допускается протяженность прямых участков длинна L [м] = 24*V[км/ч]. То есть при 100 км/ч максимальная длина прямого участка составляет 2,4 км. Отсутствие кривых притупляет бдительность, нагоняет сон и заставляет разгоняться и рисковать для увеличения уровня адреналина и борьбы со сном.

Исследования влияния скорости на ДТП на автобанах также показали, что ограничение скорости до 130 км/ч существенно снижает аварийность участка. Это представлено на графике повреждений и аварий для участка автобана А-24 до и после 2002 года — момент введения ограничения скорости движения 130 км/ч.

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

6. На автобанах отсутствуют животные и пешеходы

Автобаны прокладываются в обход населенных пунктов. В крупных городах при веском обосновании автобан также может прокладываться, но не в ущерб инфраструктуре города — в туннеле, на эстакаде, вне застроенных территорий. Таким образом появление пешеходов на нем исключено. Также на автобане запрещено движение велосипедов.

В местах миграции животных устраивают зверопереходы. Для крупных животных — это широкие озелененные мосты над автобаном. Для мелких млекопитающих подходят крупные трубы в насыпи. Дополнительно автобаны ограждаются сеткой.

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Кто дочитал до конца найдет еще 3 кратких факта:

1. На автобане не обязательно устройство освещения (см. первую фотографию). Достаточно качественной и обновляемой разметки.

2. На автобане нет пересечений в одном уровне. При этом на пересекаемой автобаном дороге такие пересечения могут присутствовать. Подробнее об этом в статье Принципы проектирования транспортных развязок. На автобанах среднего и высокого класса допускаются только разделение и слияние потоков (конфликтная точка переплетение вынесена за пределы основной проезжей части).

3. Стандартным решением для пересечения автобанов является транспортная развязка по типу клеверный лист.

История обновлений

14.09.2014 — Новая публикация.

04.10.2015 — Обновление 1. Добавлен пункт «Самый первый автобан». Расширено определение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сергей Давыдов

Владелец сайта «ТрансСпот». Проектирую автомобильные дороги и развязки. Планирую и моделирую транспортные потоки. Участвую в научно-исследовательских работах (концепции развития городов, транспортный раздел). Читаю лекции по проектированию транспортных развязок (ЦНТИ Прогресс). Эксперт движения «Красивый Петербург». Консультант Института дизайна и урбанистики ИТМО. Интересуюсь всем транспортно-дорожным, в особенности безопасностью дорожного движения.

Источник

АВТОБАН

Смотреть что такое «АВТОБАН» в других словарях:

Автобан — в Германии … Википедия

автобан — автомагистраль, автодорога Словарь русских синонимов. автобан сущ., кол во синонимов: 2 • автодорога (10) • … Словарь синонимов

автобан — а, м. (нем. Autobahn … Словарь иностранных слов русского языка

автобан — – хорошая широкая дорога. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

автобан — м. Широкая многополосная скоростная магистраль без пересечений и перекрестков, с хорошим дорожным покрытием, бетонными ограждениями и разделением движения в различных направлениях для автомобилей. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

автобан — автоб ан, а … Русский орфографический словарь

автобан — авто хорошая широкая дорога автомагистраль для скоростного движения (нем.) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

автобан — (2 м); мн. автоба/ны, Р. автоба/нов … Орфографический словарь русского языка

автобан — а, ч. Широка магістраль, призначена для швидкісного руху автомобілів … Український тлумачний словник

автобан — а; м. (нем. Autobahn) В Германии и некоторых других странах: автомагистра/ль … Словарь многих выражений

Источник

Популярные автомобили

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Автобан и с чем его едят

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Автобан (нем. Autobahn, дословно — «автомобильная трасса», произносится как «áутобан») — в Германии, Австрии и Швейцарии — скоростная автомагистраль/автострада.
© Wikipedia

Автобан. Слово, знакомое каждому водителю. Одно из последних доступных простому смертному мест на планете, где можно выжать из своего автомобиля все, на что он способен, не нарушив правил.

В этой статье я хотел бы познакомить читателя с феноменом немецких автобанов, их историей, особенностями и правилами. Начнем, пожалуй, с истории.
История
Формальный термин «Autobahn» появился в немецких документах в 1932 году. Им обозначалась «скоростная трасса без перекрестков и встречного движения». Первая трасса, отвечающая данным требованиям, была открыта в том же году между Кельном и Бонном и была уже в то время рассчитана на скорости движения до 120 км/ч, хотя лишь очень немногие автомобили могли тогда их достигнуть. Сегодня эта трасса несет обозначение А555.

В 1933 году, с пришествием к власти национал-социалистов, началось массовое строительство автобанов. Их планировалось использовать для быстрого перемещения воинских сил по территории страны, а так же в качестве временных взлетных полос в случае необходимости. Под напором нацистской пропаганды сеть автобанов развилась очень быстро, и из-за низкой плотности движения по ним было разрешено ездить даже велосипедистам.

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

После войны, большая часть автобанов была в плохом состоянии. В Западной Германии уже в 50-е годы была развернута программа восстановления, которая постепенно перетекла в расширение существующей сети; крупные стройки продолжались до середины 80-х. В ГДР, однако, большая часть автобанов пребывала в плачевном состоянии вплоть до воссоединения Германии в 1990 году. Во время Холодной Войны на реставрацию и поддержание дорог выделялось малое количество денег. На автобанах Восточной Германии был установлен предел скорости в 100 км/ч, во многих местах даже ниже.

Автобаны сегодня
На сегодняшний день протяженность автобанов в Германии составляет около 12500 км. Почти на 50% всех автобанов отсуствует ограничение скорости; есть лишь «рекомендуемая» скорость, которая составляет 130 км/ч и рассчитана на оптимальный расход топлива при движении. Обычная скорость потока на средней полосе средне загруженного автобана составляет 140-150 км/ч, на левых полосах нередко наблюдается поток машин на скорости более 170 км/ч.

Для обеспечения безопасности движения на столь высоких скоростях на автобанах созданы уникальные условия. Само собой, отсуствуют перекрестки и светофоры; все соединения автобанов друг с другом и с «меньшими» дорогами осуществляются через скоростные развязки. На любом участке автобана в каждую сторону ведут как минимум две полосы, на более загруженных участках три, четыре, иногда даже больше. Дорожное покрытие поддерживается в идеальном состоянии: асфальтовое покрытие полностью обновляется не реже, чем раз в 15 лет, везде лежит свежая и отлично видимая разметка. В последние годы новые автобаны строятся с использованием современного бетонного покрытия, которое сохраняет необходимые свойства до 30 лет.

На особо загруженных участках автобанов используются специальные табло, на которых могут показываться предупреждающие знаки (например, о ДТП или строительных работах впереди) и/или временные ограничения скорости.

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

При въезде на автобан автомобили, уже находящиеся на нем, имеют преимущество. Таким образом, вливающийся поток не создает помехи траффику на основных полосах. Здесь, кстати, есть единственное исключиние из упомянутого вверху правила: если вы только что въехали на автобан и еще находитесь на «разгонной полосе» (которая является отдельной полосой, идущей довольно долго вдоль автобана с правой стороны после въезда), вы имеете право обгонять по этой полосе автомобили, едущие слева от вас. Таким образом, можно «вырваться» на автобан впереди медленно ползущего грузовика без необходимости снижать скорость и вновь набирать ее, когда правая полоса освободится.

Штрафы за нарушения правил на автобане, как уже упомянуто выше, весьма высоки. Так, штраф за несоблюдение дистанции на скорости выше 130 км/ч может достигать €400 и лишения прав до трех месяцев. Штраф за превышение скорости может доходить до €600.

Многие нарушения фиксируются автоматически. На автобанах распространены автоматические камеры, которые с недавнх пор ввели и в России. Также изредка можно встретить патрулирующие полицейские автомобили, как с опознавательными знаками, так и замаскированные под гражданских.

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Также уже давно обсуждается введение повсеместного ограничения скорости. Главным аргументом приводится расход топлива на высокой скорости и загрязнение окружающей среды. Дебаты на эту тему идут уже много лет, но окончательное решение пока не предвидится.

Источник

Дороги фюрера: зачем Гитлеру понадобились автобаны

«Нация больше не оценивается по длине ее железных дорог, но оценивается по длине дорог автомобильных», — такое заявление сделал Адольф Гитлер 11 февраля 1933 года, спустя всего 12 дней после прихода к власти. В одной из первых своих речей в должности рейхсканцлера на открытии очередного Берлинского автосалона он дал Германии новую программную установку: «Всеобщая автомобилизация страны». Ключевым элементом идеи должно было стать масштабное строительство сети скоростных шоссе, получивших название «рейхсавтобаны». Зачем нацистам понадобилось запускать проект, ярыми противниками которого они были еще совсем недавно? Onliner.by рассказывает, как ценой тысяч жизней в Германии появились дороги нового типа.

Кто придумал автобаны

Несмотря на достаточно распространенное мнение, что скоростные шоссе были придуманы и впервые построены в Третьем рейхе, это далеко не так. Прообразом подобных дорог стала экспериментальная 10-километровая трасса АФУС в Берлине. Задуманная автомобильными энтузиастами еще на заре эры механических повозок, она должна была сочетать в себе функции гоночного трека и платного шоссе. Строительство АФУС началось в 1913 году, прерывалось на время Первой мировой и из-за проблем с финансированием было завершено лишь в 1921-м. Из задумывавшихся 19 километров трассы возвести смогли лишь 10-километровый участок, но у создателей действительно получился «протоавтобан»: его прямые двухполосные участки не пересекались на одном уровне с другими дорогами, что позволяло развивать скорость, ограниченную лишь возможностями транспортного средства.

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Опытом АФУС вдохновился итальянский инженер Пьеро Пуричелли в своем проекте Autostrada dei Laghi («Автострада озер»). Он был разработан еще в 1921-м и окончательно реализован спустя три года, и это было действительно нечто прежде невиданное в Европе: первая на континенте полноценная платная дорога, задачей которой было лишь обеспечение максимально быстрого перемещения водителя из точки А (в данном случае Милана) в точку Б (несколько озер на севере Италии, включая Комо) и обратно. Доступ любого иного транспорта, за исключением автомобильного, на трассу запрещался, а за пользование ей в специальных пунктах бралась оплата. Autostrada dei Laghi, первая автострада в истории, была выполнена из бетона, имела лишь по одной полосе в каждом направлении, но это был по-настоящему революционный прецедент в дорожном строительстве.

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

В Германии 1920-х также появились проекты похожих скоростных шоссе, но до определенного момента их реализация наталкивалась на жестокий экономический кризис, ставший результатом проигранной Первой мировой. В 1926 году группа бизнесменов основала организацию, которая получила название HaFraBa. Ее задачей было строительство трансгерманской автотрассы, соединившей бы Гамбург, Франкфурт и швейцарский Базель (первые буквы их названий и составили акроним HaFraBa). Существовали в той или иной стадии разработки и предложения по другим шоссе (к примеру, между Мюнхеном и Берлином), но все они наталкивались на жесткую парламентскую оппозицию, в которой удивительным образом объединились коммунисты и нацисты. Представители НСДАП и левых партий категорически отказывались финансировать строительство скоростной дорожной системы за счет государства, заявляя, что автомобилей в стране очень мало и что подобный дорогой инфраструктурный проект в конечном итоге нужен лишь немногим состоятельным владельцам собственного транспортного средства.

Тем не менее один дорожный объект нового типа все же появился в Германии еще до прихода к власти нацистов. В августе 1932 года мэр Кельна и будущий послевоенный канцлер страны Конрад Аденауэр открыл движение по построенной на муниципальные средства трассе между Кельном и Бонном. Она также была еще двухполосной, без разделительной полосы, да и автобаном официально не называлась, но тем не менее здесь отсутствовали перекрестки, было запрещено движение пешеходов, велосипедов и гужевых повозок, а максимальная скорость была ограничена невероятными для того времени 120 км/ч.

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Проект Фрица Тодта

Стремительная эволюция позиции нацистов в отношении дорожного строительства выглядит парадоксально. Еще в 1932 году партийные боссы с трибуны Рейхстага с пеной у рта доказывали, что строительство скоростных дорог выгодно только капиталистам-евреям и лишь станет очередным средством эксплуатации широких народных масс, но в первые месяцы следующего, 1933 года их риторика в один момент изменилась на диаметрально противоположную. Все объяснялось событием, произошедшим 30 января: президент Германии Гинденбург назначил новым рейхсканцлером страны лидера НСДАП Адольфа Гитлера.

Как и множество других популистов на этапе захвата власти, Гитлер с легкостью флюгера менял направление партийной политики. Получив заветную должность, он понимал, насколько важно было в условиях пока еще существовавших демократических институтов продемонстрировать избирателю эффективность собственной работы. В этом контексте крупный инфраструктурный проект показался ему удобным и быстрым способом решения экономических и социальных проблем и мощным инструментом идеологического воздействия на массы. Причем идея нравилась ему настолько, что обнародовал он ее всего через 12 дней после своего назначения рейхсканцлером, в речи на открытии Берлинского автосалона 11 февраля 1933 года.

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

В своем выступлении будущий фюрер приговорил железные дороги как устаревшее средство передвижения, заявив, что будущее за скоростными трассами — рейхсавтобанами. Их строительство должно было стать важнейшей частью программы всеобщей «моторизации» Германии наряду с созданием «народного автомобиля», доступного каждому жителю страны (впоследствии проект Volkswagen), и рядом более мелких действий, к примеру упрощением ПДД, облегчением получения водительских прав и отменой налога на регистрацию новых транспортных средств.

Уже в июне 1933 года в структуре рейхсбана, сети германских железных дорог, была образована Gesellschaft Reichsautobahnen («Ассоциация рейхсавтобанов»), а куратором проекта, генеральным инспектором германской дорожной системы был назначен Фриц Тодт, инженер и давний член НСДАП, оберфюрер СА. Лишним свидетельством значения, которое Гитлер придавал проекту, была автономность деятельности Тодта. Хотя формально возглавляемые им организации находились в структуре железнодорожного ведомства, подчинялся он непосредственно рейхсканцлеру и отчитывался лично перед ним.

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

Строительство автобанов, с точки зрения Гитлера, должно было стать ключевым элементом в программе ликвидации безработицы. 23 сентября 1933 года во Франкфурте-на-Майне состоялась символическая церемония старта проекта. Адольф Гитлер лично перекинул первую лопату грунта в вагонетку перед многотысячной толпой людей, среди которых было и несколько сотен человек, еще день назад не имевших постоянного занятия, а сейчас готовившихся к сооружению первого участка системы рейхсавтобанов. В своей речи по этому поводу Гитлер заявил:

«Самый лучший способ вернуть германскому народу работу — это вновь запустить экономическую жизнь страны через великие монументальные проекты. Прямо сейчас не просто начинается отсчет возведения величайшей дорожной системы мира, прямо сейчас мы видим веху на пути строительства общности германского народа».

Автобан что это такое. Смотреть фото Автобан что это такое. Смотреть картинку Автобан что это такое. Картинка про Автобан что это такое. Фото Автобан что это такое

В соответствии с разработанным Тодтом планом Германия должна была покрыться сетью скоростных автодорог, основой которой планировали сделать шесть основных транспортных коридоров. Три должны были пройти в направлении восток — запад, два — север — юг, и один являлся диагональю Гамбург — Берлин — Бреслау (нынешний польский Вроцлав). Инженеры Тодта значительно усовершенствовали уже реализованные прежде объекты такого рода. Идеальный рейхсавтобан представлял собой четырехполосную бетонную трассу (по две полосы в каждом направлении) с отдельной разделительной полосой. Перекрестки были запрещены, угол наклона и радиус поворотов таких дорог снижались до возможного минимума. По всей протяженности шоссе устраивались объекты инфраструктуры: автозаправочные станции (обычно в районе развязок), а позже и гостиницы с ресторанами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *