Автолокатор что это такое

Автолокатор что это такое

Сообщение Autohelp » 19 окт 2012, 23:20

Спутниковые охранные системы – это высокотехнологичные решения, которые постоянно модернизируются в соответствии с разработками компании и мировыми стандартами качества. Сегодня «Автолокатор» использует охранные системы для автомобиля с уникальным двухсторонним кодом идентификации водителя, который защищен от сканирования и перехвата код-граббером.

Мастерство сотрудников, осуществляющих скрытную установку оборудования по нестандартной схеме, в разы повышает уровень защиты системы от ее нахождения и деактивации.

За состоянием автомобиля 24 часа в сутки в режиме реального времени следят более 50 операторов Мониторингового центра. Взаимодействие с клиентами осуществляется как на русском, так и на английском языках. Отработка поступившего сигнала тревоги занимает от нескольких секунд до минуты. Информация о случившемся передается по специальному выделенному каналу в правоохранительные органы. При необходимости на место происшествия выезжают сотрудники Мобильной группы реагирования «Автолокатор».

Качественный подход к охране автомобилей позволил «Автолокатору» завоевать доверие ведущих страховых компаний, которые, зная о надежности спутниковых охранных систем, предоставляют клиентам «Автолокатора» значительную скидку по КАСКО (до 80% по риску «Угон»).

Спутниковая охранная система мгновенно реагирует:

При попытке проникновения в салон через двери или багажник, открытие капота или разбитие стекла в режиме охраны;
При отключении штатного аккумулятора;
При запуске двигателя без идентификации владельца;
При погрузке на эвакуатор или при буксировке ТС;
При нажатии тревожной кнопки;
При нападении на водителя;
При глушении GSM-сигнала.
Новый подход к абонентскому обслуживанию позволяет клиентам «Автолокатора» с каждым годом использования автомобильной охранной системы платить меньше и подключать второй автомобиль на выгодных условиях.

Всем клиентам «Автолокатора» доступны дополнительные услуги и сервисы:

1. Информационные услуги

Навигационные услуги и составление кратчайшего пути;
Информация о пробках, подсказка путей объезда;
Поиск справочной информации по запросу клиента. Адреса и телефоны ресторанов, баров, отелей, театров и т.д.
2. Поддержка в случае ДТП и других экстренных ситуациях

В случае срабатывания датчика ДТП оператор Диспетчерского центра «Автолокатор» незамедлительно высылает на место происшествия скорую медицинскую помощь.

3. Вызов экипажа Группы быстрого реагирования для персонального сопровождения

4. Проверка автомобиля на стоянке, в аэропорту, по указанному адресу во время отсутствия клиента

5. Мобильное приложение

6. Автозапуск двигателя

7. «Автолокатор Ассистент» – информационный сервис в Вашем автомобиле + экстренная медицинская (e-Call) и техническая (b-Call) помощь

8. Круглосуточный on-line мониторинг автомобиля

Демо-версия работы спутниковой мониторинговой системы по адресу: a.autolocator.ru(логин: demo, пароль: demo)

9. Медицинская помощь

10. Техническая помощь*:

Спутниковые охранные системы помогут вычеркнуть из Вашей жизни переживания за Ваш автомобиль. В нашей компании Вы можете приобрести оптимальную автомобильную охранную систему, в зависимости от марки и комплектации Вашего транспортного средства, а также личных предпочтений к безопасности.

с модельным рядом автомобильных охранных систем Автолокатор можно ознакомится на сайте Установочного центра ‘Autohelp’

Все спутниковые охранные системы «Автолокатор» могут быть дополнены опцией круглосуточного мониторинга автомобиля.

Теперь в любой момент времени Вы сможете определить местоположение своего автомобиля, просмотреть историю перемещений, контролировать превышение скорости, а также контролировать пересечение созданных Вами геозон.

Дополнительную опцию «Мониторинг автомобиля» Вы можете заказать за 300 руб./мес.

Вы можете ознакомиться с демо-версией работы спутниковой мониторинговой системы по адресу a.autolocator.ru

Для входа используйте логин: demo, пароль: demo

Источник

Автолокатор что это такое

Сервисный режим используется при передаче автомобиля на техническое обслуживание. В этом режиме все охранные и противоугонные функции системы отключены.

Чтобы включить сервисный режим, вам необходимо связаться с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный), назвать ФИО владельца автомобиля, данные автомобиля, кодовое слово.

Рекомендуем вам включать данный режим в целях сохранения конфиденциальности наличия системы АВТОЛОКАТОР на Вашем автомобиле. Не передавайте метки сторонним лицам и не оставляйте их в салоне автомобиля на время проведения технического обслуживания.

ВНИМАНИЕ! Активация сервисного режима подразумевает отключение охранных функций системы. Использование системы в Сервисном режиме возможно только в строго оговоренных случаях, так как автомобиль при этом практически не защищен.

Проверьте, правильно ли уставлена батарейка в основной метке, попробуйте заменить ее на новую. Проверьте работоспособность запасной метки. Если после произведенных действий метка не cчитывается – свяжитесь с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный) для записи на диагностику.

Как самостоятельно произвести замену батарейки?
• вставьте тонкий узкий предмет (например, отвертку) в щель корпуса метки;
• откройте корпус и извлеките плату метки;
Важно! Не прикасайтесь к электронным компонентам, расположенным на плате метки.
• замените батарею, соблюдая полярность;
• вложите плату метки обратно в одну из крышек корпуса;
• прижмите крышки корпуса друг к другу по периметру до щелчка.

Питание метки осуществляется от сменной литиевой батареи типа CR2032. Когда ресурс элемента питания подходит к концу, светодиод метки, расположенный в окошке со стороны логотипа АВТОЛОКАТОР, начинает периодически мигать красным.

Как самостоятельно произвести замену батарейки?
• вставьте тонкий узкий предмет (например, отвертку) в щель корпуса метки;
• откройте корпус и извлеките плату метки;
Важно! Не прикасайтесь к электронным компонентам, расположенным на плате метки.
• замените батарею, соблюдая полярность;
• вложите плату метки обратно в одну из крышек корпуса;
• прижмите крышки корпуса друг к другу по периметру до щелчка.

Удаленная блокировка двигателя оператором диспетчерского центра осуществляется в случае попытки угона или при перехвате автомобиля экипажами преследования. В этой ситуации оператор действует согласно специальному алгоритму, использование которого минимизирует вероятность нанесения ущерба автомобилю и значительно повышает эффективность перехвата. При этом, если дозвониться до владельца ТС по какой-то причине не удалось, ему поступит смс о блокировке двигателя.

Но бывают случаи, когда вам необходимо заблокировать двигатель, например, на парковке ТЦ, чтобы снизить риск угона автомобиля. Свяжитесь с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный) и сообщите данные на ТС, ФИО владельца, кодовое слово. Дождитесь подтверждения успешной блокировки по телефону.

Для разблокировки двигателя также свяжитесь с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный) и сообщите данные на ТС, ФИО владельца, кодовое слово. Дождитесь подтверждения успешной разблокировки по телефону.

• Убедитесь, что двигатель не заблокирован – проверьте наличие в телефоне смс от АВТОКАТОР о блокировке двигателя по тревоге. Если вы получили такую смс, свяжитесь с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный) и сообщите данные на ТС, ФИО владельца, кодовое слово. Дождитесь подтверждения успешной разблокировки по телефону.

• Проверьте положение селектора АКПП – он должен находиться в положении «паркинг». Если это не так, переведите селектор АКПП в нужное положение и повторите попытку.

Источник

Автолокатор что это такое

ВНИМАНИЕ! Перед регистрацией прочтите наш договор и приложение к нему.

В целях единого толкования настоящего Договора ниже даются определения его терминов:

1.7. «Транспортное Средство» – автомобиль, данные о котором внесены в «Анкету Клиента/Абонента» и/или в «Бланк установки», и на котором установлено Оборудование.

1.10. «Центр Управления» – операторско-диспетчерский и контрольный центр Общества.

1.13. «Сигнал Бедствия» – телеметрическое сообщение, переданное из Транспортного Средства в Центр Управления путем нажатия специальной кнопки.

1.14. «Тревожная кнопка» – специальная входящая в состав оборудования кнопка, используемая для передачи сигнала бедствия.

2. Предмет договора.

2.1. Общество предоставляет Обслуживание Клиенту 24 (двадцать четыре) часа в сутки ежедневно (включая выходные и праздничные дни) посредством установленного Оборудования на транспортное средство Клиента. Обслуживание предоставляется в течение оплаченного периода, если Клиент полностью выполняет положения настоящего Договора.

2.2. Продажа Оборудования и его установка осуществляется обществом и/или его Авторизованным Дилером (установщиком).

2.3. Общество предоставляет Клиенту Обслуживание и иные услуги, виды которых указываются в «Анкете КЛИЕНТА/АБОНЕНТА» в соответствии с действующим прайс-листом.

2.4. Подробное описание предмета настоящего Договора, а также прав и обязанностей сторон, изложены в соответствующих Приложениях I, «Анкете КЛИЕНТА/АБОНЕНТА», являющихся его неотъемлемой частью.

2.5. Настоящий Договор (включая все Приложения к нему) содержит в себе все договоренности между Сторонами относительно содержания настоящего документа и заменяет любые предварительные устные или письменные договоренности между ними.

3. Стоимость услуг и порядок расчетов.

3.1. Абонентская плата за Обслуживание, стоимость Оборудования (если Продавцом является Общество), его установки (если установка производится Обществом) включают НДС и определяются действующими тарифами Общества. Подписанием настоящего Договора Клиент подтверждает, что он ознакомлен с действующим, на день подписания Договора, прайс-листом.

3.2. Неполучение Клиентом счета не является основанием для неоплаты услуг.

3.3. Общество вправе периодически обновлять тарифы по собственному усмотрению. Минимальный срок Обслуживания – 1 (один) месяц при условии 100% предоплаты.

3.4. Оплата услуг может осуществляться через электронные платежные системы, перечень которых указан на сайте www.autolocator.ru, либо в офисе Общества, либо перечислением на расчетный счет Общества, указанным в Договоре. Если оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Общества, номер счета и Ф.И.О. Клиента в обязательном порядке указываются в платежном документе. Клиент обязан подтвердить факт осуществления платежа, переслав обществу копию квитанции по электронной почте или иным способом, по согласованию с Обществом, в течение 1 (одного) дня со дня совершения платежа. Обязательства Клиента по оплате Обслуживания считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу общества в соответствии с вышеизложенными требованиями данного пункта.

3.5. Клиент оплачивает последующий срок Обслуживания, согласно Договора, на условиях полной предоплаты за один или несколько месяцев не позднее 5 (пяти) банковских дней до окончания текущего (оплаченного) срока Обслуживания.

3.6. Общество в одностороннем порядке имеет право удерживать из полученной абонентской платы за обслуживание плату за активацию оборудования (в случае его отключения за несвоевременную оплату Обслуживания), оплату задолженности, оплату деактивации Оборудования (при расторжении Договора), а также плату за ремонт Оборудования, выполненный обществом, если Клиент оплачивает в течение 3 (трех) рабочих дней выполненные работы по активации и/или ремонту Оборудования.

3.7. Наряду с действующими и периодически обновляемыми тарифами на Обслуживание Общество вправе применять по собственному усмотрению специальные скидки и цены.

3.8. Клиент подтверждает, что, если в дальнейшем Обществом будут предложены иные виды Обслуживания, последние должны быть оплачены сверх действующих тарифов в соответствии с желанием Клиента получить дополнительные виды Обслуживания.

4. Действие договора.

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение года. Если за десять календарных дней до истечения этого срока ни одна из Сторон не заявит о своем желании прекратить действие настоящего Договора, то он считается пролонгированным на каждый следующий календарный год. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласию Сторон.

5.1. Все положения настоящего Договора, включая все данные, внесенные Клиентом, являются его неотъемлемой частью. В случае противоречий или расхождений между определениями настоящего Договора и положениями любого другого документа, предоставленного Клиенту, или обязательствами, данными ему в устной форме, положения настоящего Договора имеют приоритетное значение.

5.2. Настоящий Договор, включая все его положения, применим более чем к одному Транспортному Средству Клиента. В любом подобном случае, все положения настоящего Договора применяются ко всем без исключения Транспортным Средствам, внесенным Клиентом в «Анкету Клиента/Абонента».

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ДОГОВОРУ-ОФЕРТА

1.1. В соответствии с условиями Договора Общество предлагает Клиенту различные виды Обслуживания: а) автоматический прием Сигнала Тревоги; б) прием Сигнала Бедствия; в) сообщение об угоне Транспортного Средства от Клиента/Абонента по телефону Центром Управления; г) прием особых видов сигналов по заказу Клиента в соответствии с действующим прайс-листом.

1.2. При наступлении событий, указанных в п. 1.1., Центр Управления немедленно вводит в действие систему определения местоположения Транспортного Средства, оповещает поисковые службы в целях обнаружения и предотвращения попытки угона Транспортного Средства.

1.3. При получении Сигнала Тревоги Центр Управления самостоятельно вводит в действие систему определения местоположения Транспортного Средства, связывается с Клиентом и, в случае подтверждения Сигнала тревоги, оповещает поисковые службы и сообщает результат действий Клиенту (по телефону).

1.4. При получении Сигнала Бедствия Центр Управления связывается с клиентом и производит идентификацию в форме, которую сочтет подходящей и, в зависимости от ситуации, задействует соответствующие службы.

1.5. Общество не обязано возмещать какой-либо ущерб, вызванный ложными Сигналами Тревоги и/или Бедствия.

1.6. Общество не обязано предоставлять Клиенту информацию о местонахождении Транспортного Средства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором.

1.7. Общество вправе уведомить Страховую Компанию о следующем: а) о временном, полном либо частичном приостановлении действия обязательств, вытекающих из настоящего Договора; б) о приостановлении Обслуживания по решению Общества, в случаях предусмотренных настоящим Договором; в) об отключении Оборудования; г) о непродлении Сервисного обслуживания, а также совершении любых вышеперечисленных действий по другим причинам. Подобные уведомления не освобождают Клиента от обязанности самостоятельно известить Страховую Компанию о вышеперечисленных действиях Общества согласно существующему договору страхования между Клиентом и Страховой Компанией или согласно действующему законодательству.

1.8. Общество производит проверку Системы, в автоматическом режиме, с заданным интервалом времени с целью выявления неисправности, отсутствия связи или нарушения контура защиты. В случае выявления данных неисправностей Общество уведомляет Клиента о необходимости посещения Сервисного центра (п. 2.1.12 Приложения I Договора).

1.9. Общество вправе проводить осмотр и обследование транспортных средств в целях исполнения своих обязательств по настоящему Договору.

1.10. Общество вправе использовать предоставленную ему информацию для обеспечения Обслуживания, а также передавать, в случае необходимости, такую информацию третьим лицам, помогающим Обществу или действующим от его имени.

2. Права и обязанности Клиента и/или Абонента

2.1. Клиент подтверждает и гарантирует, что:

2.1.1. Он ознакомлен с порядком идентификации, которого он должен придерживаться.

2.1.2. Он не должен разглашать либо передавать Пароль другому лицу, за исключением того Абонента, данные о котором были предоставлены им Обществу. Клиент обязан хранить Пароль в строгой тайне и воздерживаться от написания его где-либо. Пароль может быть изменен по просьбе Клиента, озвученной по телефону или направленной на электронный адрес Общества.

2.1.3. При запросе того или иного вида Обслуживания в Центре Управления Клиент и/или Абонент должен действовать согласно порядку идентификации, определенному Обществом, который предусматривает, в частности, следующее: а) назвать свою фамилию, имя и отчество, паспортные данные; б) назвать свой пароль; в) предоставить любую другую информацию, которую Центр Управления может запросить для проверки личности звонящего.

2.1.4. Вся информация, предоставленная Обществу в «Анкете Клиента/Абонента» и «Анкете предприятия», должна быть полной и точной. Клиент своевременно уведомляет Общество о любых изменениях по данной информации, и только после этого Общество сохраняет в силе свои обязательства.

2.1.5. Порядок идентификации и сохранение Пароля в строгой тайне требуются для защиты Клиента и конфиденциальности, а также являются предварительным условием для заказа любых видов Обслуживания.

2.1.6. Он является собственником Транспортного Средства или владеет Транспортным Средством в соответствии с договором аренды, действующим не менее одного года, или на ином законном основании и, что все законные владельцы Транспортного Средства согласны с настоящим Договором. Он признает, что данное положение является главным и первоочередным условием для получения Обслуживания.

2.1.7. Он извещен о том, что гарантии Общества по предоставлению Обслуживания, в т.ч. обязательств Общества, поименованных в п.п. 1.1. – 1.3. Приложения I Договора, напрямую зависят от выполнения им всех обязательств по Договору. В случае длительной недоступности Клиента по телефонным номерам, указанных в «Анкете Клиента/Абонента» (более десяти минут) или отсутствии ответов последнего на SMS сообщения, Общество, при наступлении событий, указанных в п.п. 1.1. – 1.3. Приложения I Договора вправе потребовать от Клиента возмещения убытков, связанных с неисполнением Клиентом своих обязательств по Договору.

2.1.8. Он обязан сообщить всем лицам, которым он доверил управление Транспортным Средством, об установке на нем Оборудования, о правилах пользования Оборудованием и способности Системы определить местоположение Транспортного Средства в любое время, а также удостовериться, что они обязаны и согласны действовать в соответствии с положениями настоящего Договора.

2.1.9. Обслуживание предоставляется согласно настоящему Договору только при условии, если Клиент/Абонент соблюдает все его требования.

2.1.10. Он извещен о том, что при отключении Оборудования в случае технического обслуживания и ремонта Транспортного Средства (с помощью специального кода, переданного Клиенту), действие Оборудования, а также всей Системы приостанавливается, поэтому подобные отключения будут произведены им только при необходимости и на минимальный период времени. В этих случаях Клиент несет единоличную ответственность за любой прямо или косвенно связанный с этим ущерб.

2.1.11. Он обязан незамедлительно известить Общество в случае каких-либо повреждений или сбоев в работе Оборудования и самостоятельно доставить Транспортное Средство для ремонта в сервисную службу Общества в течение 3 (трех) дней.

2.1.12. По требованию Общества Клиент предоставляет Транспортное Средство для технического обслуживания Оборудования в Сервисный центр Общества или Авторизованного Дилера в течение трех дней. Клиент извещен о том, что обязан посещать Сервисный центр Общества для полной проверки работоспособности Системы один раз в год независимо от наличия или отсутствия гарантийного обслуживания или Сервисного обслуживания, указанного в разделе 5 Приложения I Договора.

2.1.13. В случае неисполнения Клиентом своих обязательств, предусмотренных п.п. 2.1.11. и 2.1.12. Приложения I Договора, Клиент лишается права на возврат абонентской платы в случае прекращении Обслуживания на условиях, предусмотренных разделами 6 и 7 Приложения I Договора. Невыполнение Клиентом требований пунктов 2.1.11. и 2.1.12. Приложения I Договора может повлиять на работу системы и освобождает Общество от ответственности за повреждения либо убытки, прямо или косвенно с этим связанные.

2.1.14. Клиент обязуется гарантировать Обществу защиту от возникновения разного рода претензий, ущерба, которые могут возникнуть как прямо, так и косвенно по причине неспособности Клиента выполнить свои обязательства по Договору.

2.1.15. Он не имеет права модифицировать либо вскрывать Оборудование, подсоединять к нему другие устройства или использовать его в других целях без письменного разрешения Общества.

2.1.16. Он должен извещать Общество о каждом случае, когда Транспортное Средство находится не в его распоряжении или не под его контролем, в частности, при дорожно-транспортных происшествиях, ремонте, продаже, сдаче в аренду или иной передаче Транспортного Средства другим лицам, а так же при каждом случае утери брелока, метки (других элементов управления автомобилем). В случае продажи Транспортного Средства Клиент обязан уведомить покупателя о наличии Оборудования, установленного на Транспортном Средстве. После передачи Транспортного Средства покупателю настоящий Договор автоматически прекращает свое действие, а Общество освобождается от своих обязательств по отношению к покупателю.

2.1.17. В случае потери элементов управления Транспортного Средства (элементов управления Системой) Клиент обязан незамедлительно в письменном виде уведомить Общество, а также обеспечить необходимый, должный уровень защиты Транспортного Средства до момента, исключающего возможность использования утерянных элементов.

2.1.18. Он извещен о том, что Оборудование, установленное на Транспортное Средство Клиента, подключается к электропитанию Транспортного Средства, что неизбежно ведет к увеличению токопотребления. Общество информирует Клиента о необходимости соблюдения условий эксплуатации Транспортного Средства (в том числе недопущения разрядки штатной аккумуляторной батареи Транспортного Средства). Общество не несет ответственности за надлежащую работу Системы, если нарушения в ее работевызваны несоблюдением условий эксплуатации Транспортного Средства и/или непринятием Клиентом мер к поддержанию работоспособности аккумуляторной батареи. Все последствия, вызванные нарушением эксплуатации Транспортного Средства устраняются за счет Клиента.

2.2. Клиент вправе поручить Обществу переустановить Оборудование на другое принадлежащее ему Транспортное Средство по письменному заявлению Клиента и соответствующей оплаты этой услуги. В этом случае положения настоящего Договора распространяются на Транспортное Средство, на которое установлено Оборудование.

2.3. Абонент или любое другое лицо, реально пользующееся Обслуживанием, не является стороной настоящего Договора и не может на его основании предпринимать каких-либо действий против Общества. Только Клиент несет единоличную ответственность за: 1) соблюдение положений настоящего Договора; 2) любое нарушение положений настоящего Договора.

2.4. Внесение данных Абонента в «Анкету Клиента/Абонента» является подтверждением того, что указанный Абонент согласен с вышеизложенным и что Клиент ознакомил его со всеми положениями настоящего Договора.

2.5. В соответствии с настоящим Договором и в целях предоставления Обслуживания Клиент поручает Обществу, любому лицу, действующему от имени Общества, выступать от его имени в качестве законного представителя владельца Транспортного Средства, включая право обращения к Поисковым Службам и уведомления их о любом происшествии по собственному усмотрению Общества.

2.6. В случае неисполнения Клиентом своих обязательств по оплате услуг, общество вправе начислить задолженность, исходя из месячной ставки абонентской платы по действующему максимальному тарифу и/или расторгнуть Договор в одностороннем порядке и прекратить обслуживание, уведомив об этом Клиента и Страховую Компанию, в которой застраховано Транспортное Средство Клиента. Общество вправе начислить клиенту неустойку в размере 0,5 % от суммы задолженности за каждый день просрочки оплаты.

3. Гарантийные обязательства

3.1. Все гарантийные обязательства со стороны Общества, предусмотренные настоящим Договором, распространяются только на Оборудование, перечисленное в «Анкете Клиента/Абонента» и установленное уполномоченными на это Авторизованными Дилерами и Установщиками.

3.2. Гарантия предусматривает любой ремонт Оборудования за счет Общества в течение гарантийного срока на территории Авторизованного Дилера или сервисного центра Общества.

3.3. Гарантийный срок обслуживания составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня первой установки Оборудования.

3.4. Общество может предложить Клиенту Сервисное обслуживание на период не менее одного года за соответствующую плату согласно действующим тарифам общества на дату выставления счета. Сервисное обслуживание предоставляется не позднее следующего дня после окончания гарантийного периода или даты окончания предыдущего периода Сервисного обслуживания. В случае прекращения Обслуживания в порядке, предусмотренном п. 6.1. Приложения I Договора, стоимость Сервисного обслуживания возврату не подлежит.

3.5. В случае установки демонтированного Оборудования гарантия продлевается на срок, равный остатку дней гарантии со дня последнего исчисления гарантии.

3.6. В случае отказа Клиента от Сервисного обслуживания или не продлении его в установленный срок, Сервисное обслуживание прерывается. В дальнейшем допускается возобновление Сервисного обслуживания, согласно правилам, устанавливаемым Обществом.

4. Гарантийные условия

4.1. Оборудование считается исправным в случае исполнения им всех функций, необходимых для предоставления Обслуживания, выбранного и указанного Клиентом в Анкете клиента/Абонента.

4.2. Оборудование снимается с гарантии в случае:

§ несоблюдения правил эксплуатации Транспортного Средства, определяемые заводом-изготовителем, последствия которых привели к возникновению неисправности Оборудования;

§ наличия следов воздействий агрессивной среды, механических повреждений, а также любых других воздействий, несовместимых с нормальной работой Оборудования;

§ проведения любых работ с Оборудованием, касающихся Оборудования, лицами, не уполномоченными на это Обществом.

4.3. Осмотр Транспортного Средства и обоснование выявленных неисправностей производятся при непосредственном участии Клиента или его представителя совместно с уполномоченным представителем Общества. Все спорные случаи рассматриваются исключительно перед проведением ремонтных работ, при непосредственном участии Клиента.

5. Ограниченная гарантия, ограничение ответственности, исключения

Клиент подтверждает следующее:

5.1. До начала действия настоящего Договора он получил от Общества разъяснения о том, что:

5.1.1. Работа Оборудования и всей Системы зависит от ряда факторов, находящихся вне контроля Общества (а именно, нахождение Транспортного Средства в подземном гараже (стоянке); помехи в радиоэфире, вызванные работой обычных и специальных средств правительственной связи; неисправности в работе местных телефонных сетей, погодные и иные условия окружающей среды, а также помехи связи).

5.1.2. Оборудование и вся Система могут быть включены произвольно либо при получении ложного сигнала и в результате передать Сигнал Тревоги в Центр Управления. Вследствие этого Транспортное Средство может быть задержано Поисковыми Службами или другими подразделениями с соответствующими последствиями для самого Транспортного Средства.

5.1.3. Обществу может потребоваться временное отключение или ограничение Обслуживания в целях текущего ремонта, модификации, замены либо установки дополнительного оборудования и программного обеспечения Системы или в соответствии с условиями лицензии на предоставление услуг связи.

5.2. Клиент подтверждает, что в зависимости от конфигурации Системы, типа Оборудования и выбранного Клиентом тарифного плана, Общество ответственно только за надлежащее исполнение следующих функций:
получение Сигналов Тревоги и определение местоположения Транспортного Средства с целью предотвращения попыток угона Транспортного Средства. Вместе с тем, Общество не несет ответственности перед Клиентом или третьей стороной за какие-либо убытки или повреждения в случае отсутствия Сигнала Тревоги/Сигнала Бедствия из Транспортного Средства и/или невозможности определения местоположения и задержания Транспортного Средства. Общество вправе отказать в предоставлении Клиенту услуг и выполнении работ на условиях и в порядке предусмотренных Договором в случае невыполнения Клиентом своих обязанностей, предусмотренных Договором.

5.3. Особые условия. Клиент извещен о том, что Система по своим характеристикам сложна и не может быть совершенно свободна от ошибок. Общество не отвечает перед Клиентом или какой-либо третьей стороной, откуда бы ни исходили претензии, включая те случаи, когда они были предупреждены о возможности негативных последствий, за прямой и/или косвенный, специфический и сопутствующий ущерб, в частности за какие-либо личные неприятности, понесенный материальный и моральный ущерб, утерянную выгоду в связи с выполнением Договора либо использованием Системы в целом, а также за возможные перерывы либо сбои в Обслуживании.

5.4. Ограничение ответственности. Ответственность Общества в отношении любой претензии и требований возмещения материальных затрат и ущерба, предъявленных по настоящему Договору или на основании Гражданского кодекса РФ не должна превышать суммы последнего внесенного платежа за очередной период Обслуживания.

5.5. Общество определяет тарифы на Обслуживание независимо от стоимости Транспортного Средства, а возможные сбои в Обслуживании в целом либо его отдельных видах, перерывы Обслуживания на короткие или более длительные периоды не являются основанием отказа от оплаты Обслуживания и других платежей, предусмотренных настоящим Договором.

5.6. Общество не берет на себя обязанности страховщика, Страховой компании или залогополучателя.

6. Прекращение Обслуживания по просьбе Клиента

6.1. Клиент вправе обратиться в любое время в Общество с просьбой о приостановлении Обслуживания. Общество обязано прекратить Обслуживание в случае получения от Клиента письменного уведомления с объяснением причины, которое служит основанием для расторжения настоящего Договора. До окончательного прекращения Обслуживания Общество вправе удостоверить такое уведомление. В случае предоплаты за Обслуживание оставшаяся сумма, рассчитанная на основании стандартных тарифов за фактическое время Обслуживание, по письменному заявлению Клиента может быть ему возращена либо будет зачтена в счет оплаты дальнейшего Обслуживания.

6.2. После отправки вышеупомянутого уведомления на имя Общества Клиент также обязан сообщить Абоненту о прекращении Обслуживания.

6.3. При расторжении Договора и/или прекращении обслуживания по инициативе Клиента, последний обязан оплатить задолженность за Обслуживание и за фактически оказанные работы и услуги.

6.4. Клиент вправе обратиться в Общество с письменным заявлением о временном прекращении Обслуживания с указанием точного периода и причин, по которым Обслуживание должно быть приостановлено. Прежде чем приостановить Обслуживание, Общество вправе удостоверить такую просьбу Клиента. Возобновление Обслуживания при его приостановлении оплачивается на основании отдельных счетов, предъявляемых Обществом в соответствии с действующими на этот момент тарифами.

6.5. О прекращении Обслуживания по просьбе Клиента Общество уведомляет Страховую Компанию.

7. Прекращение Обслуживания

7.1. Общество имеет право приостановить Обслуживание в случае, если Клиент нарушил условия настоящего Договора, с предварительным уведомлением об этом Клиента и Страховой Компании.

7.2. В случае если по вине Клиента допущены какие-либо нарушения или сбои в работе Системы и/или Оборудования, которые могут привести к серьезным последствиям, Общество вправе немедленно прекратить Обслуживание.

8. Ремонт Оборудования

8.1. Общество производит текущий и другие виды ремонта Оборудования по истечении срока гарантии согласно периодически обновляемым условиям и тарифам, действующим на момент выставления счета на оплату работ по ремонту.

8.2. Общество производит только ремонт того Оборудования, которое установлено Обществом или уполномоченными на это Авторизованными Дилерами.

8.3. Любой ремонт Оборудования производится в Сервисном центре Общества или Авторизованного Дилера. Доставка Транспортного Средства к месту ремонта производится за счет Клиента.

8.4. Проверочные и ремонтные работы Оборудования производятся за счет Клиента, за исключением гарантийных случаев.

8.5. Последствия любых работ, произведенных на Транспортном Средстве Клиента с момента установки Оборудования, в результате которых нарушена работоспособность или качество работы Оборудования, устраняются за счет Клиента.

8.6. Общество не несет ответственности за отказ или нестабильное функционирование любых других устройств, не входящих в комплект Оборудования.

9. Конфиденциальность и секретность

9.1. Клиент гарантирует, что все данные, предоставленные им Обществу, являются полными и точными.

9.2. Стороны подтверждают, что вся информация, относящаяся к персональным данным Клиента (Абонента) является конфиденциальной. Стороны должны предпринимать все меры, включая предусмотренные Законом Российской Федерации «О персональных данных», необходимые для ее защиты и безопасной обработки. Общество берет на себя обязательство не раскрывать посторонним лицам переданную Клиентом информацию, за исключением тех случаев, когда это потребуется в силу действующего законодательства или в целях исполнения Обществом своих обязательств по Договору.

9.3. Клиент подтверждает, что Общество может в течение всего срока действия Договора осуществлять обработку указанных о нем персональных данных. Под обработкой персональных данных понимается сбор, систематизация, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также совершение иных действий с персональными данными в целях информирования Общества и Страховой Компании о других продуктах и услугах, о возможности продления правоотношений с Обществом и Страховой Компанией в статических целях и в целях проведения анализа, а также персональных данных Абонента для целей мониторинга режима эксплуатации Оборудования и Транспортного Средства. Клиент несет персональную ответственность за получение согласия Абонента на обработку его персональных данных. Общество обязуется обеспечить сохранность и неразглашение персональных данных Клиента (Абонента) в целях иных, нежели предусмотренных Договором. Данный пункт Договора действует как в течение срока его действия, так и в течение десяти лет с момента его окончания. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом/Абонентом путем направления Обществу письменного заявления, способом позволяющим достоверно установить дату получения Обществом данного заявления. При этом действие Договора прекращается досрочно (полностью при отказе Клиента и частично при отказе Абонента). В этом случае персональные данные Клиента уничтожаются Обществом в срок, не превышающий десяти лет.

9.4. Общество вправе в течение всего срока действия Договора и в течение пяти лет после прекращения его действия осуществлять обработку телеметрических сообщений, получаемых обществом в ходе Обслуживания. Под обработкой телеметрических сообщений понимается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также совершение иных действий с целью предоставления Обслуживания. Для осуществления вышеуказанных целей, Общество также имеет право передавать телеметрические данные третьим лицам, с которыми у общества заключены соответствующие соглашения, обеспечивающие надежное хранение и предотвращения их незаконного разглашения.

9.5. Настоящим констатируется, что передача информации о положениях настоящего Договора сотрудникам Общества или Страховой Компании (или ее агентам), а также иной третьей Стороне, действующей от имени Общества с целью предоставления Обслуживания или возмещения существующей задолженности, не является нарушением раздела 9 Приложения I Договора.

10.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся: стихийные бедствия, пожары, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в настоящем Договоре виды деятельности, препятствующих осуществлению сторонами своих обязательств по настоящему Договору, и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления сторон, они освобождаются от ответственности за невыполнение взятых на себя обязательств.

10.2. Сторона, подвергшаяся действию форс-мажорных обстоятельств, обязана незамедлительно известить об этом другую сторону, а также предоставить документальное подтверждение.

10.3. Если форс-мажор вызывает существенное нарушение или невыполнение обязательств по настоящему Договору, каждая сторона имеет право прекратить действие настоящего Договора, предварительно уведомив о своем намерении в письменной форме другую Сторону.

11.1. Изменения и дополнения. Настоящий Договор может быть изменен и дополнен сторонами в ходе переговоров только на основании письменного документа, который подписывают уполномоченные на это должностные лица обеих сторон.

11.2. Действующее законодательство и юрисдикция. Все возникшие споры и разногласия по настоящему Договору решаются путем переговоров. При недостижении положительного результата споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11.3. Переуступка прав и обязанностей. Настоящий договор является персональным и может быть переуступлен или переоформлен Клиентом только на законном основании и с предварительного письменного согласия Общества.

11.4. О расторжении настоящего Договора. Положения настоящего Договора, касающиеся платежей или задолженностей, прав на конфиденциальность и интеллектуальную собственность, остаются в силе после расторжения либо истечения срока действия настоящего Договора.

11.5. Примечания: Все замечания, предложения, заявки, разрешения, указания или иные действия по настоящему Договору должны быть изложены в письменной форме, направлены заказной почтой.

11.6. Клиент подтверждает, что все приложения к Договору получил.

Я согласен с формой договора *Заполнение полей, отмеченных звездочкой, является обязательным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *