Авторизованный магазин это что
В чем разница между фирменным магазином с мобильными телефонами и авторизованным магазином мобильных телефонов?
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между AT & T, Verizon, T-Mobile, Sprint и т. Д. В вашем местном торговом центре? Я путешествовал по стране и понял, что некоторые рынки не настолько насыщены, возможно, в каждом торговом центре есть только один магазин мобильных телефонов для одного оператора (или меньше), но в большинстве из них, по крайней мере, 2, я видел до 8, один и тот же оператор в том же торговом центре!
Зачем любому перевозчику делать что-то подобное? Почему один киоск, тележка или интернет-магазин имеют разные предложения? В чем разница между этим магазином AT & T и магазином Verizon, этим и т. Д.?
Я помогу ответить на вопрос, в чем разница между магазином мобильных телефонов, принадлежащим компании, и авторизованным магазином мобильных телефонов?
Разница № 1 — Есть два типа розничных магазинов. Одним из них является настоящий фирменный магазин, который принадлежит и управляется этой компанией перевозчиками и сотрудниками. Другой является уполномоченным продавцом или дилером, который является отдельным субъектом хозяйствования от фактического перевозчика. В то же время, уполномоченный продавец (продавец) получает разрешение от самого перевозчика на продажу своих услуг и продуктов.
Разница № 2 — Номер телефона 1 стоит в этом магазине 100 долларов США по сравнению с 50 долларов в этом магазине. Фирменные магазины в основном соответствуют телефонным ценам и планам. В то же время авторизованные розничные продавцы могут изменять цены в рамках своего контракта с перевозчиком и P & L компании, что имеет смысл. Часто вы можете найти лучшие предложения в авторизованных розничных магазинах, но то же самое можно сказать и о магазинах, принадлежащих перевозчику.
Разница № 3 — Нет вторичного контракта и вторичного контракта? Что такое вторичное соглашение? Вторичный контракт — это контракт, который большинство авторизованных розничных продавцов используют для отпугивания и обеспечения скидки, которую они дали покупателю. Пример: телефон, который продается за 100 долларов, вероятно, обойдется продавцу на 50-200 долларов больше, чем цена продажи. Хотите верьте, хотите нет, это правда. В среднем, это может стоить розничному продавцу на 100 долларов больше, чем цена продажи потребителю. Дополнительный договор появляется здесь. Если потребитель отменяет свою услугу у перевозчика до того, как компания получит комиссию от перевозчика за минимально необходимые дни (период перехода), она потеряет не только свою комиссию с перевозчика, но и стоимость телефона. Вас пугает, что потребитель не покупает у официального продавца? На мой взгляд, НЕТ. Единственная причина, по которой вы должны напугать потребителей, заключается в том, что они планируют отменить услугу и не возвращать телефон в течение указанного льготного периода.
Фирменные магазины лучше обучены, чем авторизованные реселлеры? По моему опыту, это зависит от фактического магазина и сотрудников. Я видел это в обоих направлениях.
Теоретически, оба магазина, управляемые перевозчиками и авторизованными розничными продавцами, сосуществуют и должны уважать друг друга. На практике я видел в этом и дружбу, и даже горло между ними. Так что, если вы случайно совершаете покупки и посещаете компании, а также авторизованных дилеров, убедитесь, что вы ходите по кишечнику и покупаете у того, кого вы считаете наиболее удобным.
Ключевая идея при покупке: купить у продавца, который подходит вам лучше всего. Это означает, что он задает вам правильные вопросы, чтобы помочь вам приспособиться к правильному плану и телефону. Если вы не задаете основные вопросы … делайте покупки!
Чем отличается авторизованный сервисный центр от неавторизованного?
Если во время гарантийного срока в приобретенном товаре были обнаружены какие-то дефекты, то покупатели начинают поиск сервисного центра, где помимо ремонта техники, могут предоставлять услуги по проверке качества. Но существует отдельная категория сервисных центров, так называемые, авторизованные центры.
Основной деятельностью авторизованного сервисного центра, как впрочем и не авторизованного является ремонт техники. Однако авторизованный сервисный центр подписывает договор с производителем, по которому работы по гарантийному обслуживанию оплачиваются производителем. К таким работам относятся, к примеру: диагностика, устранение недостатков, поставка необходимых запчастей.
Вторым отличием можно назвать то, что производитель поставляет в авторизованные сервисные центры оригинальные запчасти и комплектующие. Однако данный факт вовсе не обозначает, что здесь ремонт по замене детали всегда займет меньше времени, по сравнению с не авторизованным. Связано это прежде всего с тем, что не каждый производитель открывает свои склады запчастей в России, а если и открывает, то часто они небольшие и не содержать полный комплект запчастей. В таком случае, если речь идет о каких либо достаточно редких деталях, то они не всегда оказываются на имеющемся складе.
Также, при гарантийном ремонте, помимо времени затраченного на доставку необходимой запчасти, понадобиться время на проводимые диагностики и экспертизы, с целью выяснения является ли случай собственно гарантийным.
Обращаясь в авторизованный центр, также не стоит рассчитывать на 100% качество ремонта, так как это в большей мере зависит от квалификации специалистов.
Если говорить об «обычных» сервисных центрах, то все работы, касающиеся ремонта техники проводятся в них исключительно за деньги. Нередко здесь отсутствуют «оригинальные» запчасти и комплектующие, обычно отправляемые производителями в авторизованные центры. Да и зачастую оплата труда в АСЦ выше, в связи с чем, более квалифицированные работники стремятся туда и устроиться.
Хотя среди сервисных центров есть и те, что могут провести гарантийный ремонт безвозмездно. Так, существует ряд крупных специализированных магазинов и торговых сетей, предоставляющих на купленный у них товар собственную гарантию. И если у них открыт свой сервисный центр, то гарантийный ремонт здесь также не потребует финансовых затрат.
Научная электронная библиотека
10.2. Основные понятия авторизованного сервисного обслуживания
10.2.1. Являясь, как было сказано выше, частным случаем аутсорсинга, авторизация (применительно к сервисному центру по обслуживанию техники) в соответствии с [10.2, 10.5, 10.7] есть «предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание выпускаемой им продукции». Авторизованный сервисный центр (АСЦ) – это «предприятие сервисного обслуживания, заключившее договор с производителем (либо его представителем) на предмет осуществления гарантийного и послегарантийного обслуживания технической продукции, выпускаемой данным производителем» [10.8]. Для получения авторизации сервисный центр должен удовлетворять определённым требованиям. Так, требования к сервисному центру по ремонту техники следующие:
– иметь специальное оборудование для диагностики, настройки и ремонта;
– специалисты сервисного центра должны иметь специальное образование, подтвержденное сертификатами на выполнение работ по ремонту;
– иметь специально оборудованные и антистатически защищенные (ESD) помещения и одежду, а также антистатически защищенные инструменты.
Основной его задачей является поддержание гарантийных и послегарантийных обязательств производителей технических изделий, закрепленных в ст. 13, 18, 19, 20 Закона РФ «О защите прав потребителя» [10.9] и аналогичных законов в других странах. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя», «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требование предпоследнего пункта данного закона и обусловливает необходимость организации сети АСЦ.
10.2.2. При организации аутсорсинга основной проблемой является обеспечение его реализации, поскольку потребитель и производитель географически размещаются на значительном расстоянии друг от друга и могут находиться в разных государствах.
Решение данной проблемы на практике осуществляется с использованием двух подходов [10.1–10.9]:
– открытием собственных региональных сервисных центров;
– заключением компаниями-производителями договоров на сервисное обслуживание своей продукции со сторонними сервисными организациями.
Основным недостатком первого подхода, при котором сотрудники региональных сервисных центров являются одновременно и сотрудниками головной компании-производителя, являются значительные издержки. При этом расходы обусловлены:
– содержанием арендуемых помещений в различных регионах мира;
– значительным фондом заработной платы;
– необходимостью отчислений пенсионных, социальных и других платежей работникам;
– обеспечением сервисных центров специализированным оборудованием и т.д.
При втором подходе организации аутсорсинга контрагенты выступают между собой как независимые субъекты, связанные лишь договорными обязательствами на основе партнерских взаимовыгодных отношений. При этом существенно снижаются издержки, поскольку производитель оплачивает только работы по выполненным сервисным операциям, а также поставляет необходимые комплектующие. Вследствие этого система авторизованного сервисного обслуживания в настоящее время получила широкое распространение. Так, в России действуют авторизованные сервисные центры таких компаний, как LG, Apple, Sony, ASUSTeK Inc., Lenovo, HP, Samsung, Phillips и т.д. Только в г. Ростове-на-Дону по данным выполненного в июне 2015 года анализа регионального рынка данного вида услуг [10.10–10.17], результаты которого представлены в табл. 10.1, действуют 8 крупных авторизованных сервисных центров.
Результаты анализа регионального рынка услуг авторизованного сервиса в г. Ростов-на-Дону на июнь 2015 г.
Количество авторизаций (поддерживаемых брендов)
Что такое уполномоченный дистрибьютор?
Что означает авторизованный розничный торговец?
Розничный торговец или производитель, которому разрешено продавать напрямую потребителю, и для того, чтобы стать авторизованным розничным продавцом, вам необходимо будет назначить производитель или дистрибьютор.
Примером авторизованного продавца является тот, кто будет продавать бренд мобильных телефонов в своем магазине. Если вы хотите продавать телефоны Nokia, вы будете назначены Nokia для этого, и вам также будет предоставлено право выдавать клиентам гарантии подлинности Nokia. Хотя вы можете найти неавторизованного ритейлера, который продаст вам продукт по сниженной цене, у вас не будет послепродажного обслуживания или гарантии на продукт, который вы приобрели.
Комментарии Ответы 5
привет, я хочу быть продавцом, и я понятия не имею, с чего начать. Не могли бы вы помочь мне, я пытаюсь продавать элитные бренды, такие как raf simons, rick ownes, Burberry. пожалуйста, есть идеи о том, как лучше всего начать?
Привет, Авраам, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по как открыть интернет-магазин одежды. Возможно, вы сочтете это полезным.
Здравствуйте,
У меня неправильное понимание концепции, поэтому, если бы компания для примера сказала мне, что они в основном производят продукты в стране A, у них нет официальных розничных продавцов в стране B, было бы то же самое, если бы они сказали, что тогда они не делают? Есть ли авторизованные розничные продавцы также в стране B?
Хочу создать собственный интернет-магазин с нуля. Но я хочу продавать товары известных брендов, такие как фигурки Marvel, вещи Nintendo и т. Д.
Я не хочу продавать вещи на Alibaba из Китая. Как мне получить разрешение и лицензионное соглашение на продажу продукции, защищенной авторским правом?
Привет, Лео, я не думаю, что это было бы возможно, если бы вы не закупали товары напрямую у производителя.
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Найдите подходящую платформу электронной коммерции с помощью наших ВИКТОРИНА 🔥
Чем отличается сервисный центр от авторизованного?
Если во время гарантийного срока в купленном товаре были обнаружены какие-то недостатки, то первым делом люди направляются в сервисный центр, где также, помимо ремонта, в случае надобности, можно провести проверку качества или экспертизу.
Однако помимо СЦ существуют, так называемые, авторизованные центры. Существуют ли между ними разница и куда следует обратиться относительно возникновения гарантийного случая разберёмся в этой статье.
Основной деятельностью авторизованного сервисного центра, как впрочем и не авторизованного является ремонт техники. Однако авторизованный сервисный центр подписывает договор с производителем, по которому работы по гарантийному обслуживанию оплачиваются производителем. К таким работам относятся, к примеру: диагностика, устранение недостатков, поставка необходимых запчастей.
Вторым отличием можно назвать то, что производитель поставляет в авторизованные сервисные центры оригинальные запчасти и комплектующие. Однако данный факт вовсе не обозначает, что здесь ремонт по замене детали всегда займет меньше времени, по сравнению с не авторизованным. Связано это прежде всего с тем, что не каждый производитель открывает свои склады запчастей в России, а если и открывает, то часто они небольшие и не содержать полный комплект запчастей. В таком случае, если речь идет о каких либо достаточно редких деталях, то они не всегда оказываются на имеющемся складе.
Также, при гарантийном ремонте, помимо времени затраченного на доставку необходимой запчасти, понадобиться время на проводимые диагностики и экспертизы, с целью выяснения является ли случай собственно гарантийным.
Обращаясь в авторизованный центр, также не стоит рассчитывать на 100 процентное качество ремонта, так как это в большей мере зависит от квалификации специалистов.
Если говорить об «обычных» сервисных центрах, то все работы, касающиеся ремонта техники проводятся в них исключительно за деньги. Нередко здесь отсутствуют «оригинальные» запчасти и комплектующие, обычно отправляемые производителями в авторизованные центры. Да и зачастую оплата труда в АСЦ выше, в связи с чем, более квалифицированные работники стремятся туда и устроиться.
Хотя среди сервисных центров есть и те, что могут провести гарантийный ремонт безвозмездно. Так, существует ряд крупных специализированных магазинов и торговых сетей, предоставляющих на купленный у них товар собственную гарантию. И если у них открыт свой сервисный центр, то гарантийный ремонт здесь также не потребует затрат.