Доказать что ящерица живой организм по биологии
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живогоКорова, дуб, синица, ящерица, щука, пчела?
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого
Корова, дуб, синица, ящерица, щука, пчела.
Все они : рождаются, питаются, растут, размножаются и умирают.
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого(про корову)?
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого(про корову).
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого(про корову)?
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого(про корову).
Доказательство того что ящерица живая?
Доказательство того что ящерица живая.
Докажите почему гриб является живым организмом?
Докажите почему гриб является живым организмом!
Ящерица и береза живые организмы?
Ящерица и береза живые организмы?
Процесс изменения качеств и свойств живого организма?
Процесс изменения качеств и свойств живого организма.
Назовите основные свойства живых организмов?
Назовите основные свойства живых организмов.
Докажите что заданный орган является живым?
Докажите что заданный орган является живым.
Нужно доказать что щука является живым организмом?
Нужно доказать что щука является живым организмом.
Ответ : Объяснение : Функцию кишечника выполняет полость. Прикрепляется к субстрату при помощи подошва. На передней части тела расположено ротовое отверстие окруженное щупальцами.
Главным доказательством того, что различные типы клеток произошли от единых потомков является тот факт, что они имеют довольно схожую в общих чертах структуру. Клеточная мембрана, отделяющая клетку от внешней среды, наследственный материал, служащий..
Существовали две точки зрения на эволюцию мозгагоминид. Одни исследователи считали главным показателем развития размеры мозга, его объем. Другие авторы придавали большее значение структурным качественным преобразованиям коры. Сторонники первой точ..
Рост, деление, отмирание.
Лимнологический институт СО РАН — один из институтов Иркутского научного центра Сибирского Отделения Академии Наук. Расположен в Иркутске. В 1916 году создана Байкальская комиссия Академии наук под председательством академика Н. В. Насонова. В ко..
1. Установил универсальность, реальность видов и выделил их главный признак (свободное скрещивание особей одного вида). 2. Ввел основные единицы систематики : вид, род, семейство, отряд, класс. 3. Описал около 10 тыс. Видов растений и около 4, 5 т..
Растения обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания почти всех живых существ, и поглощают из воздуха углекислый газ. Леса, луга, болота и пустыни населяют разнообразные представители живого мира. Растения служат пищей растительноядным жив..
Ответ оставил Гуру
Ящерица- живой организм потому, что:
• у неё происходит обмен веществ в организме
• она растёт
• двигается
• умеет получать энергию из вне (питается, пьёт)
• выделяет продукты жизнедеятельности
• размножается
• умирает
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.
А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение
А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.
А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.
А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд
А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.
Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.
Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.
Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..
Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном
Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции
Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним
есть место жительства так сказать.
Докажите, что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные постоянные взаимосвязи (используя изменения живого мира в истории Земли)?
Докажите, что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные постоянные взаимосвязи (используя изменения живого мира в истории Земли).
У живородящих ящериц не образуется яиц?
У живородящих ящериц не образуется яиц.
Докажите или опровергните это утверждение.
Что такое единство живого существа?
Что такое единство живого существа?
ДОКАЖИ ЧТО НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НУЖНЫ И ЛЯГУШКИ И ЯЩЕРИЦЫ И ЗМЕИ?
ДОКАЖИ ЧТО НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НУЖНЫ И ЛЯГУШКИ И ЯЩЕРИЦЫ И ЗМЕИ.
Докажи, что на нашей планете нужны лягушки, ящерицы и змеи?
Докажи, что на нашей планете нужны лягушки, ящерицы и змеи!
Докажи что лишайники особые живые существа?
Докажи что лишайники особые живые существа.
Перечислите признаки живых существ?
Перечислите признаки живых существ.
Опишите одно из свойств живого.
У живородящих ящериц не образуется яиц Докажите или опровергните это утверждение?
У живородящих ящериц не образуется яиц Докажите или опровергните это утверждение.
Какие разновидности попугаев существуют?
Какие разновидности попугаев существуют?
Ответ : Объяснение : Функцию кишечника выполняет полость. Прикрепляется к субстрату при помощи подошва. На передней части тела расположено ротовое отверстие окруженное щупальцами.
Главным доказательством того, что различные типы клеток произошли от единых потомков является тот факт, что они имеют довольно схожую в общих чертах структуру. Клеточная мембрана, отделяющая клетку от внешней среды, наследственный материал, служащий..
Существовали две точки зрения на эволюцию мозгагоминид. Одни исследователи считали главным показателем развития размеры мозга, его объем. Другие авторы придавали большее значение структурным качественным преобразованиям коры. Сторонники первой точ..
Рост, деление, отмирание.
Лимнологический институт СО РАН — один из институтов Иркутского научного центра Сибирского Отделения Академии Наук. Расположен в Иркутске. В 1916 году создана Байкальская комиссия Академии наук под председательством академика Н. В. Насонова. В ко..
1. Установил универсальность, реальность видов и выделил их главный признак (свободное скрещивание особей одного вида). 2. Ввел основные единицы систематики : вид, род, семейство, отряд, класс. 3. Описал около 10 тыс. Видов растений и около 4, 5 т..
Растения обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания почти всех живых существ, и поглощают из воздуха углекислый газ. Леса, луга, болота и пустыни населяют разнообразные представители живого мира. Растения служат пищей растительноядным жив..