Докшелтер что это такое
Докшелтер (Герметизатор проема)
Что такое и зачем нужны докшелтеры
Докшелтеры (герметизаторы проема) — это конструкции, которые герметизируют периметр корпуса грузовика путем прижатия к бортам занавесей, снабженных специальными уплотняющими перекрытиями. Герметизаторы проема ворот подходят для грузовиков разных размеров, практически не подвергаясь повреждениям от ежедневного использования, что является главной причиной долговечности данных конструкций.
В функции докшелтеров входит:
Наша компания предоставляет широкий выбор докшелтеров для складов. Мы работаем только с проверенными поставщиками и предлагаем Вам самые современные и надежные герметизаторы проема на рынке.
Фото герметизаторов проема
3400 | 4200 | 600 | 1000 | 160 | 80 400 | ||
10 | Герметизатор проема ГП 27х30 | 2700 | 3000 | 600 | 1000 | 110 | 61 200 |
Докшелтеры DoorHan (ДорХан)
Герметизаторы проема компании-изготовителя ДорХан являются одними из лидеров на рынке докового и перегрузочного оборудования. Широкий ассортимент компании позволяет выбрать докшелтер, подходящий по всем параметрам именно для Вашего склада. Выполненные из качественных износостойких материалов, докшелтеры обладают всеми необходимыми функциями для быстрой и эффективной работы. Ключевыми особенностями герметизаторов проема склада ДорХан является наличие современной системы стока воды, лаконичный и практичный дизайн, а также дополнительное укрепление фронтальных листов. Все это обеспечивает длительное использование докшелтеров без постоянного обслуживания.
На данный момент DoorHan предлагает три вида герметизаторов проема: со складной рамой, с жесткой рамой и надувные. У нас Вы можете купить следующие виды докшелтеров:
Занавесочные герметизаторы проема ворот, оснащенные складной рамой, полностью исключают повреждение самой конструкции и грузовика благодаря гибкости каркаса и встроенным пружинам. Если в ходе погрузочно-разгрузочных работ произошла неправильная парковка транспорта, передняя рама докшелтера с легкостью складывается и по окончанию работ сразу же возвращается в исходное положение, что исключает возможность появления деформаций.
Докшелтеры с жесткой рамой предназначены для складских помещений с повышенным грузопотоком. При въезде грузовика листы докшелтера плотно герметизируют кузов, исключая негативное влияние природных и иных внешних факторов. Для контролирования стыковки грузового транспорта герметизаторы проема ворот данного типа часто оснащаются дополнительными направляющими для колес, препятствующими жесткой парковке.
Надувные докшелтеры оснащены двумя прочные надувными подушками для создания уплотнения между погрузочной платформой и транспортным средством. Встроенный двигатель поддерживает постоянное давление во время загрузки и разгрузки товара, а скорость заполнения воздухом автоматически адаптируется к существующим условиям. Такая конструкция помогает снизить потребление энергии на 35% и гарантирует поддержание температурного режима в помещении.
Размеры докшелтеров
Размеры докшелтеров для склада варьируются в зависимости от параметров складского помещения, а также ширины и высоты грузового транспорта. В нашей компании вы можете купить герметизаторы проема следующих размеров:
Также возможно изготовление докшелтеров нестандартных по Вашему требованию.
Купить докшелтеры
«Торговый Дом «ПРОМРЕСУРС» предлагает вам купить докшелтеры для Вашего складского хозяйства по привлекательной цене. На все герметизаторы проема, приобретенные в нашей компании, распространяется гарантийное и послегарантийное обслуживание. Покупая докшелтеры в нашей компании, Вы обеспечиваете себя надежным оборудованием, которое прослужит вам долгие годы, и экономите свое время благодаря быстрой доставке и установке герметизационных систем.
Доклевеллер
Доклевеллеры, как один из видов складского оборудования, подразделяются на три типа: механические и гидравлические с телескопическим или шарнирным козырьком.
Платформа и козырек имеют рифленую противоскользящую поверхность. Для плавного движения транспорта между платформой и кузовом козырек имеет утончение передней кромки.
Каждый тип платформы имеет широкий спектр дополнительных устройств, позволяющих наиболее полно удовлетворить требования заказчика.
Платформа механическая
Регулировка положения платформы производится вручную без особых усилий. Платформа устойчива в любой позиции, благодаря балансировочному пружинному механизму.
Передние шарниры сконструированы так, чтобы минимизировать обслуживание и чистку козырька.
Гидравлическая платформа с шарнирным козырьком
Регулировка положения платформы и козырька производится оператором с пульта с помощью одной общей кнопки, что позволяет избежать ошибок в работе.
В закрытом положении шарнирный козырек оказывается заблокированным. Это исключает несанкционированное проникновение под платформу и обеспечивает безопасность движения транспорта перед погрузочной площадкой.
Гидравлическая платформа с телескопическим козырьком
Применяется для автоматизации любых видов погрузочно-разгрузочных работ, в том числе и для боковой загрузки автомобиля. Данная конструкция козырька позволяет обслуживать автомобили с большей разницей по высоте кузова и на большем расстоянии от погрузочной площадки, так как максимальный вылет козырька составляет 1100 мм.
Докшелтер
Герметизатор проема (dockshelter) обеспечивает защиту от сквозняков, дождя и ветра. уплотнение надежно перекрывает зазор между кузовом грузового автомобиля и строением, предотвращает энергетические потери и возможные повреждения груза, препятствует несанкционированному доступу на склад.
Наличие таких уплотнений способствует снижению заболеваемости персонала благодаря улучшению условий труда при погрузке и выгрузке.
Докшелтеры долговечны в эксплуатации и имеют малый срок окупаемости среди оборудования для склада. Размеры герметизаторов выбираются в зависимости от габаритов обслуживаемого автотранспорта.
Докшелтеры подразделяются на занавесочные, подушечные, надувные и комбинированные.
Занавесочный герметизатор
Наиболее универсальная конструкция, которая может монтироваться на неподвижной или складной раме, а также непосредственно в проём. Благодаря небольшой стоимости, данная конструкция наиболее популярна.
Подушечный герметизатор
Применяется там, где обслуживается автотранспорт одинаковой ширины, но разной высоты, и требуется максимальная герметичность проёма. Идеально подходит для холодильных камер.
Надувной герметизатор
Надувные боковые и верхняя подушки герметизатора плотно охватывают корпус грузовика и позволяют обслуживать автотранспорт любого размера: фургоны, еврофуры, контейнеры.
Комбинированный герметизатор
Применяется для автотранспорта, имеющего одинаковую ширину, но разную высоту. Состоит из верхней надувной секции и боковых занавесочных полотен или подушек.
Добавлено: 20.05.2019 15:07:57
Еще статьи в рубрике Торговое и складское оборудование:
Докшелтер что это такое
Без современного оборудования не может обойтись ни один складской комплекс, особенно крупный.
На сегодняшний день разработано множество устройств, которые помогают сделать процесс выгрузки и погрузки намного более комфортным и ускорить его в несколько раз.
Среди подобных устройств особо стоит выделить технические устройства, которые объединяются одним словом – перегрузочные. Примеры таких устройств – доклевеллеры и докшелтеры – это одни из самых современных образцов подобной техники.
Герметизаторы проема
Если складской комплекс работает в довольно интенсивном режиме, то практически все время остаются открытыми погрузочные ворота. Это приводит к неизбежным энергопотерям и увеличению затрат на отопление.
Но не только к этому. Ведь на складе могут находиться товары, которые имеют особенные условия хранения. Именно для таких случаев используют докшелтеры.
Докшелтер – от английского dockshelter – буквально переводится, как герметизатор проема. Работает по принципу шлюза, поэтому может создать комфортные условия внутри, в частности, для работников склада.
Докшелтер должен надежно перекрывать зазоры, которые образуются между корпусом грузовика и непосредственно зоной выгрузки.
Функции
Фото: Докшелтеры Алютех
Чтобы дополнить и расширить название этих устройств нужно рассмотреть более подробно их функции.
Разновидности
В частности, это обусловлено тем, что есть большие различия в санитарных требованиях, предъявляемых к разгрузочным работам промышленных и продовольственных грузов. Рассмотрим отдельно каждую из этих разновидностей.
Занавесочные
Иногда их называют еще тентовыми докшелтерами. Именно эти устройства пользуются наибольшей популярностью и очень широко применяются. Это обеспечено их сравнительно небольшой стоимостью, а также универсальностью.
Вот короткая характеристика этих приспособлений.
Средняя цена таких устройств находится в пределах 37–42 тысяч рублей.
В этой статье рассмотрены виды профиля для офисных перегородок.
Подушечные
Наиболее целесообразным является использование такого оборудования на складах, где все приезжающие автомобили имеют кузова примерно одного размера. По периметру здесь располагаются специальные «подушки», которые наполнены шариками пенопласта.
Когда автомобиль с открытыми задними дверями пристыковывается к шлюзу, именно в тот момент и происходит герметизация проема. Наибольшее уплотнение подушек между складом и машиной происходит, когда сжимание подушек достигает 0,5 м. Из-за особенностей всей конструкции эта величина является максимальной.
Примерная среднерыночная цена составляет 57–62 тысячи рублей.
Надувные
Существенным отличием таких устройств от докшелтеров занавесочного типа является то, что уплотнение и герметизация обеспечивается не благодаря тентовым занавесям, а с помощью специальных мешков, в которые мощные вентиляторы нагнетают воздух.
В надутом состоянии эти мешки плотно облегают корпус грузового автомобиля. В течение очень короткого времени – меньше минуты – происходит полное надувание и, соответственно, закрытие проема.
Воздух откачивают очень быстро специально для этого предназначенные устройства, когда работы заканчиваются. А сами мешки убираются в занавеси, расположенные по бокам.
Перегрузочные мосты
Совершенно незаменимыми для транспортной логистики являются устройства, называемые доклевеллерами – они же «перегрузочные мосты».
Есть несколько видов подобных приспособлений. Все они характеризуются двумя основными чертами.
Во-первых, это способность полностью перекрывать все свободное пространство между складским помещением и грузовым автомобилем. А во-вторых, они компенсируют тот перепад высоты, который существует между рампой и кузовом.
Благодаря этим особенностям становится возможным повсеместное использование погрузчиков, так как создается ровное и сплошное пространство. Это соответственно, минимизирует использование ручного физического труда.
От того, какие габариты имеют машины, используемые для обслуживания комплекса, в большой мере зависит и выбор конкретной модели. Также имеют значение высота рампы и максимально допустимый угол погрузки.
Каждый из видов этих устройств имеет свои особенности конструкции, которые стоит описать отдельно.
С поворотной аппарелью
Аппарель раскрывается и поворачивается после подъема платформы на максимальную высоту. После этого происходит медленное опускание до уровня, который требуется.
После окончания работ возврат платформы в исходное положение происходит в обратном порядке. Движения происходят за счет работы гидравлических цилиндров, входящих в конструкцию.
Средняя грузоподъемность этих устройств около 6 тонн. Их собственная масса зависит от габаритных размеров и может быть от 850 до 1500 кг.
Длина при этом колеблется в пределах 2500–4500 мм. Ширина меньше и составляет она приблизительно 1800–2200 мм.
Цены начинаются примерно от 120 тысяч рублей.
С телескопической выдвижной аппарелью
Имеет примерно такие же параметры, как и предыдущая разновидность. Отличие состоит в том, что аппарель просто выдвигается после подъема платформы на максимальную высоту, а не поворачивается.
Эта разновидность более дорогая, цена за единицу может превышать 200 тысяч рублей.
Механические подъемные
Отличаются большей простотой и надежностью конструкции, но при этом подъем до необходимой в каждом конкретном случае высоты нужно осуществлять вручную. Средняя цена на рынке около 90–100 тысяч рублей.
Продукция известных производителей
DoorHan (ДорХан)
Преимуществ у докшелтеров производства компании ДорХан несколько. Прежде всего, они практически не требуют обслуживания, что позволяет экономить как рабочее время, так и средства.
Помимо докшелтеров компания предлагает купить доклевеллеры всех типов. Они в обязательном порядке соответствуют всем требованиям безопасности, предъявляемым к перегрузочному оборудованию.
Автоматикой гарантируется обязательная остановка движения оборудования во всех случаях поломки или же отъезда автомобиля раньше времени. Долговечность работы гидравлических платформ обеспечивает тот факт, что все элементы гидравлики рассчитаны на гораздо большее давление.
Hormann (Херман)
Компания Hormann предлагает доклевеллеры с откидной и выдвижной аппарелью, а также механические. Огромным преимуществом продукции компании является то, что под заказ может быть изготовлена платформа с комбинацией любой требуемой ширины и высоты. При этом допустимые значения могут достигать величины в 12,5%.
Также возможны различные варианты монтажа любых доклевеллеров всех типов, что делает их более универсальными.
В нашем обзоре вы узнаете цены на промышленные ворота подъемно-секционного типа.
Stertil (Стертил)
Фото: Перегрузочный мост (доклевеллер) Stertil
Компания предлагает несколько серий уравнительных платформ – SP (наиболее популярная модель SP 2520), XP, PP. Управление всеми осуществляется с помощью гидравлических устройств, что сильно упрощает работу персонала.
Все модели предполагают также возможность установки в подвесном варианте, что расширяет их функциональность.
В следующем видео вашему вниманию представлено комплексное решение: докшелтер, доклевеллер и автоматические ворота от компании Херманн:
Докшелтеры – герметизаторы проемов
Классическое определение назначения докшелтеров, как герметизаторов зазоров между складскими воротами и кузовом грузовика представляется нам не полным, а может даже и не совсем правильным. Чтобы дать правильное определение, необходимо рассмотреть какие функции выполняет эта не сложная, но глубоко продуманная конструкция. Определяющей функцией, конечно же, является отделение рабочей зоны от внешней среды. Все остальное вторично и возможно только при наличии замкнутого пространства, состоящего из кузова грузовика и помещения склада, соединённых между собой докшелтером. Это и есть основное назначение докшелтера – соединить два пространства в одну рабочую зону. Наличие замкнутой рабочей зоны позволяет исключить воздействие атмосферных осадков на грузы, улучшить условия труда для персонала, задействованного на погрузке-разгрузке, обеспечить выполнение требований охраны труда и санитарных норм при перегрузке и хранении продовольственных товаров. Немаловажное значение имеет экономия расходов для поддержания заданной температуры в складских помещениях и предотвращение доступа в них посторонних лиц.
Санитарные требования при перегрузке промышленных и продовольственных товаров существенно отличаются. Поэтому докшелтеры производятся в трёх вариантах:
Зановесочные (тентовые) докшелтеры
Зановесочные докшелтеры, благодаря сравнительно низкой цене и универсальности нашли наиболее широкое применение. Их конструкция достаточно проста. Это ниша перед воротами складского терминала, образованная металлическим каркасом и занавесями. Каркас может быть жестким и складывающимся (по терминологии ХЁРМАНН – рычажным). Все детали каркаса изготавливаются из стальных оцинкованных или алюминиевых анодированных профилей. Жёсткость всей конструкции придают специально разработанные уголковые соединения.
Складывающийся или рычажный каркас отличается от жёсткого тем, что боковые стенки при неправильном заезде грузовика не деформируются, а сжимаются, как пружина. После снятия нагрузки (отъезде автомобиля) они восстанавливают свою форму. Достигается это за счёт того, что каркас боковых стенок собран с применением направляющих рычагов или рычагов ножничного типа, соединённых с вертикальными гранями стенок на шарнирах. В совокупности со стальными защитными бамперами докшелтер составляет единую конструкцию с фасадом складского здания.
Тенты навешиваются на каркас как портьеры на окна: сверху и по бокам на определённую ширину. При въезде фуры тенты (занавеси) отгибаются, скользят по бортам и крыше грузовика и создают необходимое уплотнение.
Для того, чтобы предотвратить неправильные заезды на каждую занавесь наносится яркая, хорошо видимая водителем разметка, а на подъездном пути перед рампой устанавливаются направляющие для колёс.
Стандартная ширина докшелтера 3350 – 3500 мм. Стандартная высота 3500 – 3750 мм.
Ширина боковых и верхнего полотен подбирается в зависимости от габаритов пристыковывающихся автомобилей. Идеальным является вариант когда ширина проёма между боковыми тентами на 300 мм уже ширины кузова, а верхний тент накладывается на крышу кузова с шириной загиба 150 мм. В этом случае обеспечивается оптимальное уплотнение.
Из вышесказанного становится понятно, что при выборе габаритов докшелтера необходимо знать каких размеров автомобили будут пристыковываться к нему. При высоте пандуса 1200 мм стандартный докшелтер позволяет обслуживать фуры с кузовом шириной 2200 – 2800 мм (с учётом открытых дверей) и высотой 3400 – 4200 мм.
Надувные докшелтеры
Надувные докшелтеры отличаются от занавесочных тем, что уплотнение они создают не за счёт упругого прилегания тентов, а благодаря нагнетанию воздуха в специальные мешки, охватывающие кузов грузовика. За несколько десятков секунд работы электронасоса рабочий тамбур практически полностью герметизируется. По окончании работ воздух быстро откачивается из мешков и они с помощью специальных устройств убираются за передние занавеси.
Ещё одним важным достоинством надувных докшелтеров является их способность обеспечивать хорошее уплотнение по периметру кузовов имеющих большую разницу в размерах. Максимальная разница по высоте может достигать 1250 мм, а по ширине 800 мм.
Эти качества надувных докшелтеров наиболее полно используются на складах – холодильниках или на складах, где в помещениях требуется поддерживать определённый температурный режим.
Подушечные докшелтеры
Подушечные докшелтеры целесообразно применять на складах, которые обслуживаются грузовиками, имеющими прочные кузова примерно одинакового по высоте и ширине размера. Подушки, наполненные пенопластом, расположены по периметру докшелтера. Наполнитель подушек отлично восстанавливает форму при температуре воздуха до – 40 С. Герметизация происходит в момент, когда подъезжающий с открытыми дверями автомобиль пристыковывается к подушкам. Конструкция рассчитана так, что максимальная глубина вдавливания подушек при стыковке составляет 50 мм. При этом достигается максимальная степень уплотнения между автомобилем и складом. Поэтому подушечные докшелтеры также как и надувные применяются там, где очень важно поддерживать заданный температурный режим.
У подушечных докшелтеров имеются и недостатки. Из за того, что подушки частично загораживают проём кузова, возникает опасность их повреждения погрузчиком или поддонами. Поэтому их не рекомендуется ставить на терминалах, где предполагаются интенсивные погрузочно-разгрузочные работы с применением автопогрузчиков и поддонов.
Общим для всех типов докшелтеров является строгий дизайн, хорошая защита всех металлических элементов конструкции от коррозии. Материал уплотнителей, тентов, занавесей, подушек очень прочен и стоек к износу. Все элементы конструкции хорошо подогнаны между собой и поэтому их монтаж не вызывает затруднений.