Доп очков в ветви для открытия ведьмак 3 что значит
О Навыках и Умениях в Ведьмак 3: Дикая Охота
2) Мощная Атака (игнорирует броню врагов):
— Тренировка Силы: урон мощных атак повышается на 5%. Регенрация Адреналина +1%
— Сокрушительный Удар: увеличивает шанс критических атак на 2%, а урон на 15%. Регенарция адреналина +1%
— Раскол: наносит урон пропорциональный, затрачиваемой энергии\выносливости. Игнорирует вражескую защиту и повышает шанс крита на 10%. Регенрация адреналина +1%
— Молниеносный Удар: уменьшает вражескую защиту на 5%. Регенерация адреналина +1%
4) Тренировка Стрельбы:
— Рефлекс: эффект замедления времени при прицеливании из арбалета увеличивается на 15%. Регенерация адреналина +1%
— Хладнокровие: каждое успешное попадание из арбалета регенерирует 0.04 очков адреналина. Регенерация адреналина +1%
— Знание анатомии: увеличивает шанс критической атаки на 5%. Регенерация адреналина +1%
— Болевая Точка: критические атаки из арбалета блокирует особые умения врагов на 5 секунд. Регенерация адреналина +1%
5) Испытание Травами:
— Ясность Ума: Время замедляется, когда Ведьмак отравлен во время контратаки. Длительность действия эликсира +5%
— Сопротивление боли: увеличивает максимальный запас здоровья на 10%, если токсичность превышает безопасный порог.
— Быстрый метаболизм: токсичность от эликсиров уменьшается быстрее на 1 очко каждую секунду. Длительность действия эликсира +5%
— Кровавая Ярость: когда вы находитесь под действием токсичности от эликсиров, каждый убитый монстр повышает шанс нанести критический урон по следующему врагу. Длительность действия эликсира +5%
Интерфейс
Главный экран
Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.
1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.
2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.
3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.
4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.
5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.
6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.
7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.
8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.
9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.
10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.
11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).
12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).
13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.
14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.
15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.
16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.
18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.
19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.
20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.
21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.
23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.
24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.
25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).
26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).
Карта и обозначения
На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.
Название значка | Описание | |
Неизвестное место | Это место, которое еще не посетил игрок. Пока оно скрыто значком вопроса, но при исследовании мира в этом месте может находится нижеперечисленные места. | |
Вход в пещеру | В пещерах вы можете найти уникальных монстров, а также полезные предметы снаряжения. | |
Указатель | Через указатели, открываемые после посещения определенных мест вы можете быстро перемещаться по карте. Перемещение работает только из одного указателя к другому. | |
Доска объявлений | Доски объявлений находяться в населенных местах. С них вы можете собрать новые квесты и обозначение на карте неизвестных мест около этой локации. | |
Место силы | В местах силы вы можете получить одно очко умений, которое можно потратить в окне «Умений персонажа». Также оно дает + к силе определенного знака. | |
Точило | Временно улучшает характеристики меча. | |
Тайник | В тайник вы можете складировать собранные полезные вещи, чтобы они не мешали и не перегружали вас при исследовании мира. Тайники разбросаны во всех локациях, чтобы вы могли получить доступ к свои вещам не перемещаясь между локациями. | |
Верстак бронника | Временно улучшает характеристики доспеха. | |
Спрятанное сокровище | Найдя записку/ключ на трупе, запустится квест с поиском спятанного добра. | |
Человек в беде | Если вы спасете человека, убив всех бандитов вокруг, то можете навестить его лавку и получить от него скидку или какой-либо товар. | |
Сокровища под охраной | Сокровища охраняет какой-нибудь монстр. Будь то элементаль, призраки, эндриаги и другие чудовища. | |
Военные трофеи | ||
Гнездо чудовищ | ||
Лагерь бандитов | ||
Контрабанда | ||
Опустевшее селение | Покинутая территория, на который обитают монстры. Убейте всех чудовищ и жители вернутся в деревню. Станут доступны новые точки на карте. | |
Рассадник чудовищ | ||
Обиталище духов | ||
Продавец | Торговец ресурсами и едой. | |
Кузнец | Мастер, кующий мечи. | |
Корчмарь | ||
Травник | ||
Бронник | Мастер, кующий доспехи. | |
Ингридиенты | Ахимик, у него вы можете купить/продать различные алхимические ингридиенты и компоненты. | |
Лодка | ||
Плотва | Местоположение лошади. | |
Травы | Место полезных трав. | |
Доступное задание |
Окно рюкзака
Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.
Окно заданий
В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.
Состояние заданий:
Witcher 3 «Дополнительные Слоты под Скиллы»
Добавлено больше 36 навыков слотов! 12 слотов в каждой группе навыков (добавляет 9 скрытых слотов умений каждой группе навыков)! Скрытые слоты ведут себя почти так же, как и слоты по умолчанию, за исключением они не показаны в графическом интерфейсе.
Разархивируйте архив в папку Mods в корне игры
2. Старые сохранения и NG+
Мод работает со старыми сохранениями. После установки данного мода(если вы загружаете старые сохранения) вам нжно выпить Зелье Очищения чтобы игра перераспределила слоты навыков.
3. Как это работает
Если вы начали новую игру после установки мода, то у вас будут доступны все скрытые слоты. Если вы установили мод и использовали свои старые сохранения игры или начать новую игру + с помощью старого сохранения, то вы должны использовать зелье очищения, чтобы добавить скрытые слоты в игре.
Диалоговое окно покажет вам, в каком слоте и в какой группе вы используете ваш навык.
Для удаления навыка из скрытого слота вы должны разместить этот навык в любом умолчанию (не скрытом) слоте (например, когда вы перемещаете навык из одного слота в другой), а затем удалить его из этого слота, как обычно.
Диалоговое окно покажет вам общее количество слотов (48 слотов после инсталяции и Зелье очищения должно быть использованно).
Скрытые слоты, такие же, как и обычные слоты, за исключением они не показаны в графическом интерфейсе
Скиллы в сткрытых слотах также могут добавить синергетический бонус в скилл группу мутагенов, просто как навыки в обычных слотах
4. Этот мод изменяет
scripts\game\gameplay\ability\PlayerAbilityManager.ws
scripts\game\gameplay\items\itemsTypes.ws
scripts\game\gui\menus\characterMenu.ws
from game version v.1.08.
Этот мод работат только на версии 1.08 или выше
Так же, этот мод не работает с любыми другими модами изменяющими выше перечисленные файлы
5. Баги
Если у баги со слатами выпейте Зелье Очищения что добавить скрытые слоты в игру.
6.Почему слоты скрыты?
6. GUI Панели изготавливаются с использованием какой-то технологии Adobe Flash-но с нестандартными изменениями от CDPR так что сейчас это не возможно, чтобы декомпилировать этиизменения, используя Adobe Flash.
Наслаждайтесь! Ставьте лойс, если мод вам понравился!
Умения | Активация | Прокачка |
Всем доброго времени суток. Ниже я приложил скриншот.
Silent Scout
BigNick007
оно появляется как бы со стороны и доходит до Геральта. То есть, идет не от меня, а от окружения
BigNick007
1. Все умения, надо изучить и вложить в свободный слот, иначе, они не будут работать.
2. Это противоречит вашему ответу на первый пункт, или по вашей логике нейтральные умение не надо активировать?)
3. 3-й формы в игре вообще нету, есть 2 варианта знаков. Разве что, если считать мутации, как 3-й знак, но там скорее идет доп. эффект, а не альтернативный вариант знака, взять тот-же замораживающий аард.
Marquess
1. Все умения надо вставлять, чтоб они давали эффект, могли-бы и сами это проверить банальным способом, вставить умение со скрина на +500хп и сразу-бы стало все ясно.
2. Да, надо активировать, одно время, оно могло работать, по скольку в разных диалогах, требуется разный уровень аксия, в Белом саду, есть возможность «очаровывать» аксием, без умения, далее в игре, уже более «продвинутые» противники и уровень аксия, требуется выше, нежели «нулевой».
3. Скорей всего, с зачарованным доспехом, на автоприменение квена, перед каждой дракой.
Магические знаки
Дальнобойный Аард
Увеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Сметающий Аард
Аард поражает всех противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Аарда
Увеличивает мощь Знака Аард на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Шоковая волна
Аард наносит 40 ед. урона. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
| Знак основанный на элементе огня. Направленный огненный шквал, способный поранить или вовсе поджечь наступающую силу противника, также вид огня может посеять панику в рядах противника. Помимо боевых качеств, Игни можно использовать и в более рутинных целях, таких как розжиг костров, воспламенения ядовитых газов и уничтожения гнёзд различных бестий. | ||||
| Знак основанный на пятом элементе, сути магии. Ирден создаёт магическую ловушку в виде круга, попав в которую враг значительно замедляется, но некоторые противники способны противостоять воздействию знака. Незаменим в битвах с Полуденницой и Полуночницой, так как в привычном виде они не осязаемы, а попав в ловушку приобретают материальную форму. В альтернативном режиме Геральт создает на земле активный знак, который стреляет разрядами по врагам нанося им урон. Так же уничтожает болты и стрелы. Очень эффективен в бою с быстрыми противниками. | ||
| Знак основанный на элементе земли. Образует защитное поля поглощающие ограниченное количество ударов, по мере улучшения это количество можно увеличить. На втором уровне улучшения способен создавать поле выдерживающие серию ударов, но во время использования такого поля двигаться практически невозможно. |
| Знак основанный на элементе воды. Волна психологического воздействия способная помутить разум противника. На начальном уровне вводит врага в ступор и временно обездвиживает его. При дальнейшем улучшении может склонять врага на вашу сторону. Вне боя используется для убеждения собеседников, но будьте осторожны в большой компании Аксий бесполезен. Также имеет одну не менее важную функцию, с помощью Аксия можно быстро успокоить «Плотву», что незаменимо в работе ведьмака. |