Дорога зимник что это

Коварные зимники: как на Крайнем Севере строят дороги из снега и льда и какую опасность они в себе таят

Перевозчики северных регионов России вновь готовятся выйти на лед и зимники: временные сезонные дороги по суше, рекам и болотам все так же таят в себе много неожиданностей и не прощают беспечности…

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что это

Россия приняла долгожданный ГОСТ для зимников и ледовых переправ: 1 ноября 2020 года вступили в силу требования к созданию временных дорог в условиях Крайнего Севера и других регионов с устойчивой низкой температурой в течение 5‑6 месяцев в году. Считай, полгода. Правда, с нынешним климатическим шараханьем это может быть намного меньше, поскольку северные территории все чаще удивляют теплой погодой. С одной стороны, это хорошо, но тающая вечная мерзлота, рано вскрывшиеся весной, а потом по завершении осени долго не замерзающие реки и болота отрезают города и поселки от цивилизации. А это уже выливается в проблему.

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что этоЗимник от Енисейска в Бор пестрит лесовозами и сортиментовозами, которые стали едва ли не визитной карточкой сезонного Сибирского тракта.

В прошлом году Красноярский край из-за аномально теплой для Сибири зимы открыл ледовые переправы и зимники значительно позже обычного. А три паромные переправы в Казачинском, Енисейском и Большемуртинском районах так и не завершили навигацию, работая всю зиму. Что будет в году нынешнем — далеких прогнозов никто не делает. Ясно одно: теперь временные дороги должны работать по единым правилам, которые прописывает ГОСТ Р 58948‑2020.

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что этоЗимняя и летняя версии автомобильного перехода к городу Лабытнанги через р. Обь со стороны Салехарда.

Суровый северный климат позволяет в зимнее время наладить автотранспортное сообщение с населенными пунктами, куда в летнюю пору такой путь заказан. Туда, как шутят, только вертолетом можно долететь. С этим полностью соглашается ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела содержания автомобильных дорог ФКУ Упрдор «Вилюй» Гаврил Матвеев, который в своем комментарии «Автопарку» подчеркнул, что в некоторых местах «…проезд автотранспортных средств возможен только в зимнее время, на период с 15 декабря по 1 апреля».

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что этоТрактор К-700 с фронтальным снегороторным снегоочистителем компании «Ямалавтодор» пробивает автозимник Салехард – Надым.

Речь идет об одном из самых длинных зимников России, который носит название «Вилюй» и является продолжением одноименной федеральной автодороги. Временная трасса имеет протяженность 836 км 155 м, от поселка Верхнемарково Иркутской области. Машинисты автогрейдеров, бульдозеров расчистили, выровняли, уплотнили снег на зимниках, а с наступлением стабильных морозов вывели технику на переправы через реки и водоемы, убирают торосы, с помощью мотопомп намораживают лед.

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что этоИскусственный накат из снега и льда ледового автозимника Якутск – Нижний Бестях на реке Лена автодороги «Колыма» заметно возвышается над нулевой отметкой.

В зоне ответственности ФКУ Упрдор «Вилюй» к зимнему сезону откроются четыре ледовые переправы, а на автодороге Р-504 «Колыма» сезонные автобаны начнут работать через реки Лена (Якутск – Нижний Бестях) и Алдан (Хандыга – Мегино Алдан). Главное — погода в крае. При хороших минусовых температурах и должной сноровке дорожников грузоподъемность на ледовых переправах может составлять не один десяток тонн. К примеру, ледовая переправа через Нижнюю Тунгуску в пик морозов принимает на переход технику под 60 тонн.

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что этоЗимник автодороги «Вилюй» с множеством спусков и подъемов в морозы обеспечивает транспортную доступность поселков, но летом или в распутицу туда лучше не соваться…

Грузоподъемность на ледовых переправах в начале сезона идет в рост. На ледовой переправе Салехард — Лабытнанги Ямало-Ненецкого АО в прошлом году 27 ноября при толщине льда 45 см дали допуск на проезд всем видам транспорта массой до 5 тонн и гусеничной технике массой до 10 тонн. Правда, не всех перевозчиков такие ограничения устраивали. Однако морозы крепчали, лед становился толще, а вместе с ними росла несущая весовая способность транспортного перехода с одного берега на другой. К 23 декабря разрешенная грузоподъемность для колесных машин подскочила до 15 тонн, а для ТС с гусеничным движителем — до 25. Спустя неделю эти показатели, соответственно, составили 20 и 35 тонн. Ближе к середине весны отсчет идет в обратном направлении.

БЕСПЕЧНОСТЬ НЕПРОСТИТЕЛЬНА

И хотя для XXI столетия это звучит дико, но от горькой правды не уйти: только 16 % населения Якутии находится в зоне круглогодичного автомобильного сообщения. Зимники и ледовые переправы в некотором роде являются палочкой-выручалочкой. Помимо паспортизированных сезонных дорог в этом регионе, как и в других северных округах, существует уймище ведомственных и несанкционированных зимних трасс и ледовых переправ, которыми пользуются как перевозчики, так и местные жители. Именно на диких переправах, как здесь называют транспортные переходы по суше через болота, реки и речушки, чаще всего происходят провалы техники под лед, снежные накаты и несчастные случаи…

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что этоЛюбой нулевой километр автозимника начинается с информирования: о дороге водитель должен знать все и даже больше.

Если на официальных зимних трассах подрядные дорожные организации постоянно отслеживают состояние проезжей части, то на диких переправах гарантию безопасности никто не дает, многие действующие ведомственные сезонные трассы по льду остаются вне мониторинга. Знакомый якутский водитель, с которым судьба свела еще в 2014 году, доверился заверениям леспромхозовцев о прочности льда на организованном ледовом переходе и поплатился.

На расчищенной от торосов и снега переправе трехосный тягач КАМАЗ-6460 с кругляком лиственницы шел в пределах указанной вехами полосы. Почти у самого берега лед под колесами не выдержал тяжести и провалился. К счастью, было не очень глубоко, машина коснулась колесами дна, но не утонула — на поверхности виднелась макушка кабины.

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что этоДля освобождения грузовика из коварного плена пришлось делать обрезание льда по всему периметру машины и разгружать кузов.

На берегу в поселке добрые люди отогрели, помогли связаться с автобазой, устроили на ночлег. Уже на следующий день прибывшая на УАЗ-452 бригада автохозяйства организовала эвакуацию из ледового плена машины и груза. Помогали местные жители. Бензопилами вырезали тягач и полуприцеп со льда, лебедкой трелевочного трактора вытащили колоды, экскаватором-погрузчиком и «буханкой» оттаскивали вырезанные ледяные блоки. Непосредственно на эвакуации задействовали трелевочник с лебедкой и блок со стальным канатом, один конец которого завели на крюк используемого в качестве якоря груженого лесовоза на базе седельного тягача КрАЗ. Вытащили. Потом в боксе автопарка тягач долго оттаивал.

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что это Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что этоДля чистки и выравнивания проезжей части сезонной дороги сгодятся волокуши из подручных средств: у красноярских дорожников — из старой гусеничной ленты бульдозера, а у салехардских в ход идет изношенная резина от «Кировцев».

В данном случае от подобного в пути никто из автоперевозчиков не застрахован. Проваливаются. Потому водителям на таких сезонных дорогах и переправах нужно быть готовыми к любым неожиданностям. Особенно в начале и конце сезона.

В Якутии сезон зимних перевозок 2020–2021 гг. уже начался. Арктические маршруты изменились: из года в год автозимники не повторяются ни по суше или льду, ни по ледяным переправам. Они всегда разные. Даже на протяжении сезона дорожники могут несколько раз менять маршруты временных трасс, направляя транспортные потоки в обход на сотню и более километров из-за проседания снега под накатом.

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что это

Перевозчики не любят тащиться по волнообразному автозимнику, когда под колесами снежный накат «дышит». Зачастую отрезок пути в сотню километров по лесу приходится из-за этого преодолевать 10–12 часов. И хотя дорожники не всегда успевают делать объезды, расставлять знаки, вехи, своевременно проводить расчистку дорог от снега или торосов, обиды на них никто не держит. Это на материке дорожную службу распекают все, кому не лень, а здесь на ней держатся все сезонные транспортные коридоры — и из снежного плена вызволят, и дорогу расчистят, и на контрольном пункте ледяной переправы в вагончике отогреют и чаем напоят.

Автозимники по льду в почете — ровная дорога. В предстоящем сезоне половина арктических маршрутов пойдет по рекам. Правда, уже по весне, когда вода из трещин и естественных лунок начнет выходить на ледяную поверхность, купель машинам обеспечена. Весной ситуация меняется каждый день. Это самый опасный период. У водителей со стажем вырабатывается «чуйка», которая очень часто спасает от неприятностей. Впрочем, раз на раз и у них не приходится…

ЭТО ВАМ НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ

К предстоящему сезону готовится и Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю (КГКУ КрУДор), в зоне ответственности которого находится 31 зимник суммарной протяженностью почти 2400 км. Это равносильно расстоянию из Москвы до Тюмени. Хозяйство солидное. 1500 км сезонных дорог обслуживает АО «Лесо-сибирск-Автодор», 600 км содержит Кежемский филиал АО «КрайДЭО», еще 300 км у дугих организаций.

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что это

В последнюю декаду октября, когда уже начало хорошо подмораживать, работы механизированным бригадам упомянутых предприятий было «вагон и маленькая тележка». Особенно это ощутили дорожники, обустраивающие самый длинный, 475‑километровый, зимник. Он тянется от Енисейска на север через Ярцево и Ворогово в поселок Бор. Много было сделано за лето и осень, но окончательно прокладывать 150 км в Туруханском и остальные 325 км в Енисейском районах пришлось в морозные дни.

Что касается ледовых переправ, региональные дорожники к нынешнему зимнему сезону обустраивают два десятка сезонных транспортных переходов суммарной протяженностью 15,5 км через водные преграды. Самая длинная, 5‑километровая, «дорога жизни» находится на Красноярском водохранилище, в Новоселовском районе.

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что это

В эти дни Красноярский край завершает подготовку к вводу в эксплуатацию самой северной ледовой переправы. Она находится на Таймыре, через пролив Карского моря соединяет поселок Диксон с одноименным островом, где расположен аэропорт, обеспечивающий жизнедеятельность поселка, арктических экспедиций и полярных станций.

Ледовая переправа длиной 5,6 км и шириной 20 м работает с ноября по июнь только в дневное время, с 8:00 до 18:00. Там раньше всех в России начинают ее эксплуатацию и позже других закрывает движение. Ее пик грузоподъемности приходится на март. Если в январе проезд по льду через пролив колесного и гусеничного транспорта с допустимой нагрузкой допускался 11,0 и 13,5 т соответственно, практически весь март этот показатель держался на отметке 17,5 и 21,5 т. Потом отсчет пошел обратно: вечером 29 мая там закрыли проезд колесного и гусеничного транспорта с нагрузкой 3,9 и 4,7 т соответственно.

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что это

Этот транспортный переход по льду является самым северным не только в Красноярском крае, но и в России. Еще одна отличительная черта — здесь одна из немногих ледовых переправ мира, которая проходит по морской поверхности. Отрадно, что хотя бы в этом мы впереди планеты всей!

Андрей Журавлев,
руководитель Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю

Подготовку автозимников мы начали еще летом, когда почва достаточно просохла. Выводили бригады со спецтехникой для выравнивания размывов после паводков и дождей, устраняли колейность, засыпали промоины на маршруте, убирали упавший лес с проезжей части, восстанавливали знаковую информацию. Сами автозимники начали устраивать с приходом снегопадов, когда толщина снега достигла 10–15 см. До первой декады апреля будем обслуживать сезонные трассы, как и обычные дороги, но интенсивность расчистки от снега там меньше из-за удаленности и малого транспортного потока. Ледовые переправы строим при наступлении стабильных отрицательных температур, когда толщина льда позволяет вывести рабочие бригады и технику на лед для безопасного ведения работ. На переправах протяженностью свыше 300 м организуем контрольно-пропускные пункты, обеспечиваем их связью, размещаем усиленную дорожно-знаковую информацию. И на зимниках, и на ледовых переправах безопасность участников движения выводим в приоритет.

Вадим Герасимов,
водитель, Якутск

В пути на зимнике или ледовой переправе все может быть. Придерживайтесь разработанных правил. Они написаны жизнью. И заметьте: обычные ПДД в таких местах действуют не в полном объеме. Это на классической автомагистрали пристегивайтесь ремнем безопасности, а на ледовой переправе об этом атрибуте забудьте: когда лед трещит под колесами и машина с грохотом валится под воду, вам будет не до кнопки замка на защелке ремня. Там самому бы успеть выбраться наружу. Дверь тоже не захлопывайте, не бойтесь остудить салон — не простудитесь, жизнь важнее. Самое необходимое должно быть под рукой. Первичные документы — в нагрудном кармане. Не забывайте про телефон, он всегда должен быть под рукой. Движение одностороннее. Не пытайтесь обгонять идущий впереди транспорт, придерживайтесь указанной на знаках скорости. Если там знаков нет, все равно не гоните: держите максимум 20 км/ч. И никаких толчков, торможений, остановок. В ночь тоже не лезьте на переправу, отсидитесь на берегу. По зимнику в одиночку не ходите, отправляйтесь хотя бы колонной из двух машин. Помните, вас ждут дома.

Источник

Что такое автозимник?

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что это

Для многих регионов России зимние дороги или зимники являются единственным средством сообщения с удаленными населенными пунктами. Связанно это с тем, что тундра и заболоченное редколесье российского Севера в теплый сезон является не преодолимым препятствием для колесной техники. В Ненецком автономном округе обычно зимники начинают функционировать в декабре, и движение на них продолжается вплоть до апреля.

Далеко не каждый автомобиль способен передвигаться по снежным магистралям, это под силу только внедорожникам. Дело в том, что как бы хорошо не следили за состоянием зимника, после каждого снегопада хорошо утрамбованная дорога превращается в участок спортивного бездорожья. Поверхность зимника обычно находится ниже уровня окружающего снежного покрова. И снегопады или сильный ветер очень быстро засыпают дорогу, делая ее совершенно неотличимой от окружающих снежных полей. После каждого снегопада на зимники выходит большое количество дорожной техники, в основном это трактора К-700 (Кировец), они тащат за собой специальные волокуши, которые в зависимости от формы расчищают либо трамбуют снег.

Для удобства работы техники, а также для транспорта, передвигающегося по нерасчищенному зимнику, дорога маркируется специальными вешками. Благодаря им даже заметенная дорога легко читается и полноприводная техника может передвигаться без угрозы сбиться с пути.

Северный край суров, непогода и морозы, постоянные спутники суровой зимы, иногда в считанные минуты способны превратить спокойное передвижение по зимнику в битву за жизнь, а посему очень важно знать местоположение участников движения в любой момент времени. Чем больше на трассе автобаз и пунктов отдыха, тем легче вычислить местоположения автомобиля попавшего в беду. Движение по зимникам обычно осуществляется в темное время суток. В свете фар белая дорога обретает рельеф за счет игры света и тени, днем же напротив дорога сливается с окружающим снегом и можно легко сползти на рыхлую обочину.

Особенности зимних дорог

Правила движения по зимним дорогам

Передвигаясь по зимним дорогам, следует соблюдать все правила дорожного движения. Особое внимание стоит обращать на знаки дорожного движения, поверьте уж где-где, а на зимниках они установлены далеко не просто так. Есть такое выражение «Правила дорожного движения написаны кровью», так вот особенно оно актуально на таких дорогах как зимники. Поэтому настоятельно рекомендуем следовать их рекомендациям. Также на зимниках существуют и свои собственные правила, например, на подъеме преимущество имеет автомобиль двигающийся вверх. И если вы, подъехав к спуску, увидели машину, подъезжающую снизу, остановитесь, оставив место для маневра на выезде, и подождите, пока встречный автомобиль закончит подъем и минует вас, только после этого продолжайте движение. Ведь подняться по скользкой заснеженной дороге далеко не просто особенно большегрузному автомобилю и если из-за того что вы, не подумав выехали ему навстречу он потеряет ход, то может возникнуть довольно опасная ситуация, в которой грузовик, становившийся на склоне может опрокинуться сдавая назад.

Также не в коем случае не следует пить за рулем. Управление автомобилем в сложных дорожных условиях уже само по себе серьезное испытание и не каждый водитель в состоянии справиться с управлением автомобиля даже будучи абсолютно трезвым и сосредоточенным, не говоря уже о пьяном.

Езда по зимним дорогам требует определенных навыков. Главное правило, не выезжать за ограничительные вешки или если их нет, не съезжать с утрамбованного полотна. Стоит одному колесу машины зацепить мягкий снег, как машину моментально стаскивает с дороги и она проваливается. Выбраться без посторонней помощи очень трудно. Даже если на машине установлена лебедка, это мало что меняет, так как зацепить крюк в тундре совершенно не за что. Поэтому передвигаться по зимникам в одиночку не следует, движение на северных дорогах нельзя назвать интенсивным, так что можно провести несколько часов в ожидании помощи.

Так же большую опасность представляют ледяные переправы. Не смотря на то, что их обычно специально намораживают для того, чтобы они выдерживали вес тяжелого транспорта, на них случаются каверны, нередко водители тяжелой большегрузной техники не обращают внимания на знаки у переправ с ограничением тоннажа и грузные машины проламывают колесами лед. Поэтому если ледовая переправа не просматривается под снегом или из-за неровностей рельефа, лучше не пожалеть пары минут, выйти из машины и внимательно осмотреть место где вы собираетесь проехать, поверьте это может сэкономить вам не мало времени и нервов. Если на переправе посреди дороги торчит вешка, это значит, что лед в этом месте проломлен, и проезжать близ этого места не следует.

Если зимник сильно заметен снегом, имеет смысл приспустить ведущие колеса, пятно контакта возрастет, а сопротивление качению напротив уменьшиться, машина будет меньше буксовать и лучше управляться. Если ваша машина все же сползла с дороги в рыхлый снег, не торопитесь переключать передачи и давить на газ. Для начала стоит выйти из машины и посмотреть насколько глубоко она провалилась, поверьте снаружи это видно гораздо лучше, чем изнутри. Перед тем как вы сядете обратно и попробуете выехать, стоит обкопать машину, удалив снег из под мостов и днища. Независимо от того, пытаетесь ли вы выехать самостоятельно или машину выдергивают на тросу, выбираться надо обратно, по своей же колее, это самый простой и действенный способ. При движении по зимнику, покрытому свежевыпавшим снегом и при прохождении переметов старайтесь не допускать пробуксовки колес, если чувствуете, что машина теряет ход, а до конца заснеженного участка еще далеко, лучше остановиться, аккуратно сдать назад, выйти из машины и померить глубину снежного покрова. Дальше принимать решение уже исходя из ситуации. Никогда не ленитесь выйти и посмотреть, это занимает немного времени, гораздо больше уходит на ликвидацию последствий необдуманных действий.

Основные правила при выезде на зимник:

Водители транспортных средств, во время сильных морозов воздержитесь от дальних поездок по автомобильным дорогам, эксплуатация которых возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре (зимникам)! Такие поездки небезопасны.

Если нет возможности отложить поездку, необходимо соблюдать ряд несложных правил:

— отправляясь в дальнюю дорогу, всегда сообщайте своим близким, друзьям или соседям, куда вы едете и когда планируете вернуться;

— изучите заранее маршрут на карте;

— перед поездкой убедитесь, что взяли с собой мобильный телефон с полностью заряженным аккумулятором;

— возьмите с собой свисток. Если придется звать на помощь, голоса надолго не хватит – связки быстро устанут, и вы охрипнете. Зато сигнализировать о своем местонахождении с помощью свистка можно достаточно долго, к тому же без ощутимого вреда для организма;

— тем, кто постоянно пользуется лекарствами, а это, прежде всего, касается пожилых людей, нужно иметь при себе медикаменты;

— лучше ехать с попутчиками, не на одной машине, а хотя бы на двух, след в след. В такие поездки не следует брать детей.

Если вы заблудились в дороге или попали в экстремальную ситуацию, найдите возможность сообщить об этом, звоните по телефону 112.

Соблюдение этих несложных рекомендаций поможет вам, совершая дальнюю поездку, не попасть в экстремальную ситуацию.

Источник

Что такое зимники и как они связаны с перевозками грузов

Дорога зимник что это. Смотреть фото Дорога зимник что это. Смотреть картинку Дорога зимник что это. Картинка про Дорога зимник что это. Фото Дорога зимник что это

Многочисленные месторождения нефти и газа расположены в самом суровом крае Российской Федерации. Этот край славится огромной площадью бездорожья. Доставка грузов различного назначения вызывает большие затруднения. Самым лучшим вариантом для передвижения по болотам и тайге в зимнее время будет автозимник. Перевозки по зимникам осуществляют многие компании.

Зимником называют трассу временного назначения, которую создают на рельефе естественного происхождения. Её прохождение возможно по труднодоступным местам, болотам, замерзшим озерам и рекам, таежным лесам. Зимник прокладывают только при установлении минусовых температур. Для этого утрамбовывают снег на суше, а на реках намораживают лед.

Передвижение по зимнику осуществляется с декабря по май, все зависит от погодных условий.

В течение шести месяцев регионы Крайнего Севера испытывают затруднения при попытках добраться во многие отдаленные поселки и к вахтовым стоянкам, поэтому доставка различных грузов таким способом является очень востребованной. Часто зимники – это единственный способ для поддержания связи и доставки продуктов, вещей, медикаментов, оборудования и грузов в труднодоступные поселения.

Эти дороги отличаются тем, что они не оборудованы различными переправами, на них нет асфальта, придорожных магазинов, заправок. Вся протяженность имеет одну колею и «карманы», которые нужны для разъезда встречных видов транспорта и отдыха водителей. Для такого путешествия необходимы долгая и тщательная подготовка, наличие надежного автомобиля.

Отправка грузов по автозимникам имеет большую цену, которая превышает стоимость отправки водным путем. Зимой навигация невозможна, и зимники являются единственным способом доставки грузов. Поэтому в холодное время года этот вид доставки очень востребован.

Для передвижения по зимнику нужны водители с большим опытом вождения, знающие все нюансы, которые необходимо учитывать для безопасной езды по таким дорогам. По зимникам можно переправлять негабаритные и сборные грузы. С помощью опытных специалистов продумывается маршрут до мелочей, который прокладывается с соблюдением всех требований безопасности. Машины для таких перевозок должны соответствовать всем особенностям зимников.

Есть некоторые факторы, которые будут влиять на стоимость доставки грузов по зимникам. К ним относятся: размеры груза и его объем, срок доставки и маршрут, который прокладывают для осуществления перевозок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *