Дпю что за предмет

«Путин — настоящий президент и хороший мужик». Школьники рассказали, как проходят уроки допризывной подготовки

Многие еще помнят уроки «военки» в школе, сейчас их заменили курсом допризывной подготовки юношей и медицинской подготовки девушек. «Обертка» другая, а содержание, судя по всему, то же: старшеклассникам мальчикам дают азы военного дела, девочек учат медицине. Zerkalo.io узнало у читателей, как сейчас проходят уроки ДПЮ.

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

«Это халява, которую приходится отрабатывать»

В Московском районе Минска допризывную подготовку учащиеся проходят на базе школы № 170. Одновременно туда ходят старшеклассники из нескольких школ.

— Мы и в прошлом году туда ходили, и в этом прошли ее недели три назад, — рассказал 11-классник Игорь (имя изменено. — Прим. Zerkalo.io). — Нет особых отличий в преподавании тогда и сейчас. Заметили, что преподавателей у нас стало меньше, а потому разделили нас не на три группы, а только на две.

Парень говорит, что в прошлом году помимо недельной теоретической подготовки им надо было ездить в Уручье «к военным». Там ребятам показывали, в каких условиях живут солдаты, какая есть техника.

— Никакого давления на курсах на нас не оказывали. Единственное, препод как-то сказал, что куда бы мы ни поехали, в Польшу или дальше, в Европу, все равно вернемся домой и служить в армии нам придется, ну или сесть в тюрьму.

В этом году подростки учили воинский устав, разбирали и собирали АК-47, один раз у них была экскурсия в музей ВОВ. Как-то преподаватель включал юношам видеозапись военного парада в России.

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет
— В конце недели сдавали зачет по уставу. Оценки уже выставили и можно про ДПЮ забыть. Единственное, что было из хорошего, — кормили в столовой вкусно, как-то по-домашнему. Но были и те, кому еда не нравилась, но отказаться от нее было нельзя, все равно заставляли платить.

Игорь и одноклассники, с которыми он общается, считают, что курс ДПЮ им не нужен, к нему относятся «как к халяве и возможности отвлечься от основной учебы».

В эту же школу на курс ДПЮ сейчас ходят Дарья и Стас (имена изменены. — Прим. Zerkalo.io).

— В первый день нас выстроили в шеренгу и объяснили, как мы будем учиться. Пригрозили, что пропускать занятия нельзя, иначе родители будут возмещать стоимость занятий, — рассказала девушка. — Мы изучаем медицину. Все подается корректно, строго по учебнику. Помимо учебы планируется поход в какой-то медицинский музей возле станции метро «Институт культуры».

— Наш военрук на одном из занятий включил нам интервью Путина. Он считает, что это настоящий президент и хороший мужик. Про ситуацию в нашей стране ничего не говорил, — добавил Стас.

Но больше всего подросткам не нравится, что из-за ДПЮ им приходится «отрабатывать» общеобразовательные предметы, которые они пропустили изучая медицинское и военное дело.

— Например, в расписании стоит семь уроков, мы остаемся на восьмой, дополнительный. И никого не интересует, что ты, может, устал и хочешь есть, а может, у тебя репетитор, курсы или тренировка. Так было и в прошлом году.

«Зачем мне надо знать про фронт строя, звания, погоны?»

Денис (имя изменено. — Прим. Zerkalo.io) учится в 11 классе одной из школ Светлогорска Гомельской области. Его и одноклассников обучает военрук — майор милиции на пенсии.

— Хорошо помню, как в прошлом году надо было учить текст «Я, гражданин Республики Беларусь, обязуюсь…» и сдавать его преподу, а еще противогазы надевали. В 10-м классе возле школы маршировали под «Катюшу», в этом году — в коридоре. В 2021-м у нас теория и практика вместе, каждый день разные темы. Пишем рефераты, разбираем и собираем автомат.

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

По плану юноши должны были еще в прошлом году посещать военкомат и пожарную часть, девочки — больницу. Но из-за пандемии коронавируса эти посещения отменили.

Парень говорит, что у них на занятиях «идеологической нагрузки не было», разве что преподаватель иногда делал акцент на том, что «Россия и Беларусь — это одно целое».

— Иногда восхвалял Рыгорыча, военную технику, армию. А Беларусь — это идеальная страна без войн, которая со всеми дружит и общается. А про Польшу, Литву, Латвию и США говорил, что они хотят нас поглотить. Но чуть что — Россия нам поможет и мы возьмем их за шею. Да и вообще, майор очень не толерантен к инакомыслящим, людям «не той» ориентации, мол, в нашей стране никогда не будет «розовых» и «всей этой голубизны».

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

Денис говорит, что многие из подростков могли бы поспорить с учителем, но не хотели из-за того, что это опасно, «ведь нужен хороший аттестат для поступления, а в случае чего могут быть проблемы, визги и вопли».

Во время учебы ребята смотрели видео в YouTube учений «Кавказ 2020» и «Запад 2021», а также разные военные фильмы, но «ничего жесткого там не было, чем-то схоже с милицейскими сериалами на НТВ».

— ДПЮ — это бред. Ну зачем мне надо знать про фронт строя, звания, погоны? Конечно, уметь пользоваться противогазом надо — в случае чего пригодится. Но случись что во время занятий в школе, так у нас же тех противогазов на вахте два или три всего, всем не хватит. Так зачем тогда эти знания?

Так же, как и в Минске, светлогорские школьники отрабатывают общеобразовательные предметы сверхурочно. Не рады этому не только старшеклассники, но и учителя, некоторые из них открыто говорят детям: «Не хотите — не приходите на отработку». Но дети, особенно те, которые учатся в профильных классах, понимают, что для них будет лучше присутствовать на дополнительном задании — ведь потом это отразится на результате контрольной работы или зачета.

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

Мама одиннадцатиклассника, который учится в школе в Партизанском районе Минска и ходит в центр ДПЮ в СШ № 133, сообщила, что уроки курса для детей — это «тупая зубрежка».

Еще один учащийся 11 класса сообщил, что подача информации на курсах ДПЮ разная и зависит от конкретного учителя.

— Например, в нашей школе мы учились разбирать и собирать автомат, изучали его устройство и работу. Иногда затрагивали историю вооруженных сил Беларуси. Поднимали тему гибридной войны, причем преподаватель старался не навязывать нам свои представления. Еще обсуждали что такое, честь, мужество, патриотизм, подвиг. В целом уроки не были наполнены чем-то лишним.

Источник

КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ДОПРИЗЫВНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА»

КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ДОПРИЗЫВНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА»

1. ВВЕДЕНИЕ

Анализ военно-геополитической обстановки показывает возросшую актуальность вопросов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь в военной и информационной сферах. При этом особую важность приобретает патриотическое воспитание. Учебный предмет «Допризывная и медицинская подготовка» позволяет эффективно осуществлять воспитание у молодёжи патриотизма, моральных качеств и идеологической убеждённости.

Законом Республики Беларусь “О воинской обязанности и воинской службе” установлена обязательная подготовка граждан к военной службе, включающая допризывную подготовку в общеобразовательных учреждениях.

В Республике Беларусь воинская обязанность установлена для граждан мужского пола. С девушками в общеобразовательных учреждениях проводятся занятия по медицинской подготовке, они могут изучать допризывную подготовку по желанию. Модель параллельного обучения юношей допризывной, а девушек медицинской подготовке в настоящее время оптимальна и организационно целесообразна, она выражает социальные потребности общества.

Допризывная подготовка юношей и медицинская подготовка девушек организационно объединены в учебный предмет «Допризывная и медицинская подготовка». Содержание допризывной и медицинской подготовки в настоящей Концепции учитывает специфику каждого компонента учебного предмета. Организационно «Допризывная и медицинская подготовка» состоит из:

2. ИСХОДНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЫЛКИ, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

Обязательная подготовка граждан к военной службе в соответствии с национальным законодательством включает в себя получение начальных знаний в сфере вооружённой защиты государства и допризывную подготовку юношей. Предмет «Допризывная и медицинская подготовка» является основным в допризывной подготовке юношей.

Процесс формирования знаний, умений и навыков по допризывной и медицинской подготовке выполняет следующие функции:

Построение содержания учебного предмета «Допризывная и медицинская подготовка» в общеобразовательных учреждениях строится на основных дидактических принципах:

принцип систематичности предполагает изложение учебного материала на трёх уровнях: отражения, понимания, усвоения. На уровне отражения формируется общее представление об изучаемом предмете. На уровне понимания обучаемый овладевает теорией учебного предмета. На уровне усвоения достигается связь теории с системой упражнений, практических заданий и действий. Принцип систематичности ориентирует учителя на достижение системности знаний в сознании учащихся путём установления теснейшей связи между элементами изучаемого материала, раскрытия единства элемента и структуры, части и целого;

принцип научности заключается в необходимости формирования у обучаемых системы научных знаний, которые оказывают решающее влияние на развитие личности ученика, на характер его мыслительной деятельности;

принцип наглядности не сводится к простому изображению или иллюстрированию изучаемого явления, а представляет собой более широкий комплекс средств, методов, приёмов, обеспечивающих, с одной стороны, более чёткое и ясное восприятие сообщаемых знаний, а с другой стороны, формирует представление о взаимосвязи изучаемых явлений с реальной практикой;

принцип доступности обеспечивает успешное усвоение новых знаний и способов деятельности. Суть этого принципа состоит в том, что он отражает общенаучный принцип преемственности, последовательности и постепенности обучения, требует начинать изучение отдельных разделов с выявления уже имеющихся, сформированных ранее, знаний, умений, навыков.

Предмет «Допризывная и медицинская подготовка» проводится с юношами и девушками X и XI классов общеобразовательных учреждений, учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, еженедельно, а также на учебно-полевом сборе для юношей и практических занятиях для девушек. Количество учебных часов, отводимых на предмет, определяется типовыми учебными планами.

Предмет «Допризывная и медицинская подготовка» создаёт условия для последующей начальной военной подготовки военнослужащих, которая, по законодательству Республики Беларусь проводится с призванными на военную службу гражданами до принятия ими Военной присяги. Основная цель допризывной подготовки в учреждениях образования состоит в педагогической проекции воспитания гражданственности и патриотизма у юношей на осознанную необходимость выполнения ими конституционного долга по защите Республики Беларусь.

Ознакомление допризывников с основами военного дела, практическая отработка приёмов, упражнений и нормативов военной тематики должны способствовать формированию морально-психологической готовности к военной службе, а также приобретению первоначальных знаний и умений, которые помогут молодым воинам быстрее адаптироваться к военной службе.

При проектировании содержания медицинской подготовки предмета следует учитывать, что обучение медицинской подготовке не даёт девушкам квалификацию медицинского работника и не предоставляет им права самостоятельной медицинской или фармацевтической деятельности. В процессе занятий девушки должны научиться оказывать первую и доврачебную помощь больным и поражённым.

Основу допризывной и медицинской подготовки составляют знания и умения, полученные при выполнении приёмов, упражнений, нормативов. Для допризывной подготовки характерен ряд присущих только ей особенностей: необходимость соблюдения на всех занятиях требований воинской дисциплины и воинской вежливости; приказная форма общения, характерная для военнослужащих и военнообязанных при исполнении ими обязанностей воинской службы; выполнение требований общевоинских уставов. Эти особенности должны учитываться как при проектировании содержания предмета на уровнях нормативного и учебно-методического представления, так и в реальном учебном процессе.

В содержание допризывной подготовки включаются также вопросы действия международного гуманитарного права (МГП) в военных конфликтах, обязанностей и ответственности военнослужащих с точки зрения МГП. В основе медицинской подготовки лежит принцип привития учащимся высоких морально-психологических качеств, необходимых для выполнения благородного долга по оказанию помощи поражённым и больным.

Содержание предмета «Допризывная и медицинская подготовка» разрабатывается по принципу относительной завершённости, в основу его разработки заложен линейный подход.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цели допризывной подготовки:

Одна из целей – морально-психологическая подготовка юношей к предстоящей военной службе или службе в резерве. Морально-психологическая готовность призывников к военной службе формируется не только в процессе ознакомления их с героическим прошлым белорусского народа по защите Отечества, изучения военного законодательства Республики Беларусь, но и в ходе практических занятий по овладению основами военного дела. Допризывная подготовка – это комплексный, педагогически управляемый учебно-воспитательный процесс.

Другой целью допризывной подготовки является обеспечение учащихся знаниями и умениями, необходимыми для освоения обязанностей защитника Отечества. Знание основ военного дела, практическая отработка приёмов, упражнений и нормативов способствуют достижению цели формирования морально-психологической готовности юношей к военной службе.

Задачи допризывной подготовки:

Цель медицинской подготовки – формирование у учащихся знаний, умений и навыков по оказанию первой помощи, доврачебной помощи и общему уходу за больными и поражёнными.

Достижение цели обеспечивается выполнением следующих задач:

4. СОДЕРЖАНИЕ

В допризывной подготовке выделяются две содержательные линии:

В первой содержательной линии последовательно рассматриваются вопросы:

• героизм и мужество белорусского народа в борьбе за свободу и независимость Родины, нравственные принципы воинской службы и вооружённой защиты Отечества;

• военная политика Республики Беларусь; положения Конституции и военного законодательства Республики Беларусь о защите государства, воинской обязанности и воинской службе;

• история и боевые традиции белорусской армии; состав, структура, вооружение и военная техника Вооружённых Сил Республики Беларусь;

• права, обязанности и ответственность призывника;

• порядок призыва на военную службу и прохождения военной службы, службы в резерве;

• культура воинской службы.

Во второй содержательной линии даются основы военного дела по дисциплинам:

Структурно содержание допризывной подготовки представляется в пяти разделах:

Материал первых четырёх разделов выстраивается в логической последовательности, предыдущий раздел представляет обоснования для раздела последующего. Пятый раздел, представляющий содержательную линию «Основы военного дела», распределяется по всему предмету, значительная его часть приходится на учебно-полевой сбор.

Структурное построение содержания допризывной подготовки предусматривает проведение занятий как еженедельно в школе (ПТУ, ссузы), так и методом «день призывника» (1—2 дня в месяц по 6 ч) на базе центров допризывной подготовки.

В медицинской подготовке выделяются три содержательные линии:

В первой содержательной линии рассматриваются вопросы:

● общие принципы оказания первой помощи;

● реанимационные мероприятия при остановке дыхательной и сердечной деятельности;

● открытые повреждения, кровотечения, повреждения мягких тканей переломы, ожоги и отморожения, электротравмы, поражения молнией, утопление, тепловой и солнечный удары.

Вторую содержательную линию составляют вопросы:

● инфекционные и неинфекционные заболевания: причины развития заболевания, основные заболевания, первая доврачебная помощь, профилактика заболеваний;

● лекарственные препараты и лекарственные растения;

● доврачебная помощь при отравлениях: сильнодействующими ядовитыми веществами, ядовитыми растениями и грибами.

В третью содержательную линию включаются вопросы:

●общий уход за больными и поражёнными;

● медико-биологические аспекты полового воспитания;

● международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца.

Структурно содержание медицинской подготовки представляется в шести разделах:

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Учебно-методический комплекс по учебному предмету «Допризывная и медицинская подготовка» включает:

Источник

Презентация на тему: ДПЮ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

ТЕХНОГЕННАЯ ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ — НЕБЛАГОПРИЯТНАЯ ОБСТАНОВКА ТЕХНОГЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ПРИВЕДШАЯ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ, ПОВРЕЖДЕНИЮ ИЛИ РАЗРУШЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕХНОГЕННЫХ ОПАСНОСТЕЙ • нерациональное размещение потенциально опасных объектов производственного назначения, хозяйственной и социальной инфраструктуры; • технологическая отсталость производства, низкие темпы внедрения ресурсо-энергосберегающих и других технически совершенных и безопасных технологий; • износ средств производства, достигающий в ряде случаев предаварийного уровня; • увеличение объемов транспортировки, хранения, использования опасных или вредных веществ и материалов; • снижение профессионального уровня работников, культуры труда, уход квалифицированных специалистов из производства, проектно-конструкторской службы, прикладной науки; • низкая ответственность должностных лиц, снижение уровня производственной и технологической дисциплины; • недостаточность контроля за состоянием потенциально опасных объектов; ненадежность системы контроля за опасными или вредными факторами; • снижение уровня техники безопасности на производстве, транспорте, в энергетике, сельском хозяйстве; • отсутствие нормативно-правовой базы страхования техногенных рисков.

КЛАССИФИКАЦИЯ ЧС ПО МАСШТАБУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

ЧС локального характера — не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек. ЧС муниципального характера — не выходит за пределы территории одного поселения или внутри городской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек. ЧС межмуниципального характера — затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших либо ущерба аналогично критериям ЧС муниципального характера.

ЧС регионального характера — не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. ЧС межрегионального характера — затрагивает территорию двух и более субъектов РФ, количество пострадавших либо размер ущерба аналогичен критериям ЧС регионального характера. ЧС федерального характера — количество пострадавших свыше 500 человек.

Каждому виду чрезвычайных ситуаций свойственна своя скорость распространения опасности, являющаяся важной составляющей интенсивности протекания чрезвычайного события и характеризующая степень внезапности воздействия поражающих факторов. С этой точки зрения ЧС можно подразделить:

внезапные (взрывы, транспортные аварии, землетрясения и т. д.); стремительные (пожары, выброс газообразных сильнодействующих ядовитых веществ, гидродинамические аварии с образованием волн прорыва и т. д.); умеренные (выброс радиоактивных веществ, аварии на коммунальных системах и т. д.); плавные (аварии на очистных сооружениях, эпидемии и т. д.). Плавные (медленные) чрезвычайные ситуации могут длиться многие месяцы и годы, например, последствия антропогенной деятельности в зоне Аральского моря.

КЛАССИФИКАЦИЯ ЧС ПО ПРИРОДЕ ИСТОЧНИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ. По природе источников возникновения все ЧС подразделяются на 5 групп:

1. ЧС, связанные с возникновением аварий на опасных объектах: • аварии на атомных электростанциях (АЭС); • утечки радиоактивных газов на предприятиях ядерно-топливного цикла за пределы санитарно-защитной зоны (СЗЗ); • аварии на атомных судах с радиоактивными загрязнениями акватории порта и прибрежной территории; • аварии на ядерных установках инженерно-исследовательских центров с радиоактивным загрязнением территории; • аварийные ситуации во время промышленных и испытательных ядерных взрывов, связанные со сверхнормативным выбросом радиоактивных веществ в окружающую среду; • падение летательных аппаратов с ядерными энергетическими устройствами на борту с последующим радиоактивным загрязнением местности; • незначительные загрязнения местности радиоактивными веществами при утере источников ионизирующих излучений, аварий на транспорте, перевозящем радиоактивные препараты, и в некоторых других случаях; • аварии на химически опасных объектах с выбросом (утечкой) в окружающую среду аварийных химически опасных веществ (АХОВ); • аварии с выбросом (утечкой) в окружающую среду бактериологических веществ или биологических веществ в концентрациях, превышающих допустимые значения.

2. ЧС, обусловленные пожарами и взрывами и их последствиями: • пожары в населенных пунктах, на объектах народного хозяйства и транспортных коммуникациях; • взрывы на объектах и транспортных коммуникациях (в т. ч. при падении летательных аппаратов); • взрывы в жилых зданиях.

3. ЧС на транспортных коммуникациях: • авиационные катастрофы; • столкновения и сход с рельсов железнодорожных составов (поездов в метрополитене); • аварии на водных коммуникациях; • аварии на трубопроводах, вызвавшие выброс большой массы транспортируемых веществ и загрязнение ими окружающей среды; • аварии на энерго– и других инженерных сетях, повлекшие нарушение нормальной жизнедеятельности населения в результате возникновения вторичных факторов.

4. ЧС, вызванные стихийными бедствиями: • землетрясения силой 5 и более баллов по 12-балльной шкале; • ураганы, смерчи, бури силой 10 и более баллов по 17-балльной шкале; • катастрофические затопления и наводнения, образовавшиеся в результате разрушения гидротехнических сооружений, землетрясений, горных обвалов и оползней, паводков, половодья или нагонных явлений и цунами; • сели, оползни, обвалы, лавины, снежные заносы и карстовые явления, вызвавшие разрушения в городах, на транспортных, энергетических и других инженерных сетях, образование завалов и т. п.; • массовые, лесные и торфяные пожары, принявшие неуправляемый характер и повлекшие нарушение нормальной жизнедеятельности населения региона; • факторы риска биолого-социального характера: эпидемии, эпизоотии и эпифитотии.

Источник

Положение о школьных соревнованиях по «ДПЮ»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Директор МОУ СОШ с. Казинка

о школьных соревнованиях по ДПЮ

-популяризация военно-прикладных видов спорта;

-выявление сильнейших спортсменов для комплектования команды школы для участия в районных соревнованиях.

ΙΙ. Руководство проведением соревнований

Общее руководство осуществляется администрацией школы, непосредственно подготовку и проведение осуществляют преподаватель-организатор ОБЖ Плотников Э.А. и учитель физической культуры Колыхалов В.М.

ΙΙΙ. Место, время проведения, программа соревнований, участники.

Соревнования проводятся в спортивном зале школы в сроки, установленные планом проведения месячника оборонно-массовой работы.

К участию в соревновании допускаются команды юношей 8-11 кл., допущенных по состоянию здоровья. Состав команды 3-5 человек.

-разборка – сборка АКМ;

-челночный бег 10 х 10;

-строевая подготовка – в составе отделения.

Победители и призеры соревнований определяются согласно действующих Правил соревнований в командном зачете и личном первенстве.

В случае равенства баллов, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и.д. мест, занятых участниками команды в личном первенстве.

Победители в личном и командном первенстве награждаются грамотами

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

Номер материала: ДБ-1049481

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Дпю что за предмет. Смотреть фото Дпю что за предмет. Смотреть картинку Дпю что за предмет. Картинка про Дпю что за предмет. Фото Дпю что за предмет

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *