Драйвер smu nvidia что это

Как переключаться между NVIDIA Studio и игровыми драйверами

NVIDIA Studio Driver – эффективные графические драйверы, обеспечивающие оптимизацию ПО и аппаратных компонентов для профессионалов и создателей контента. Мощные современные ноутбуки, такие как Razer Blade 15 Studio Edition, на базу RTX Quadro обладают колоссальными возможностями. Однако, для полного раскрытия заложенного потенциала понадобятся драйверы Studio, которые созданы для обеспечения максимальной производительности и оптимизации в широком спектре приложений.

Разработчики Adobe Premiere Pro, Blender, Autodesk Arnold и множество других приложений работают в сотрудничестве с NVIDIA, чтобы получить максимальную отдачу от вашей системы с помощью программы Studio. Аналогичным образом игровые драйверы GeForce обеспечивают лучшую оптимизацию для вашей графической подсистемы во всех последних играх.

Тем не менее, вам не нужен новый высокопроизводительный ноутбук или видеокарта за 130 000 рублей, чтобы воспользоваться этими возможностями. Ваша видеочип или видеокарта от NVIDIA вполне может быть поддерживаемым оборудованием, и вы можете получить драйверы Studio в любое время или наоборот, установить игровые драйверы NVIDIA GeForce Game Ready на Quadro.

Какие графические чипы поддерживаются?

Драйверы Studio доступны не только для новейших дорогих видеокарт или карт Quadro.

Драйверы NVIDIA Studio совместимы с картами GeForce GTX 10-series, GeForce RTX 20-series, TITAN V, TITAN RTX и всеми продуктами Quadro, выпущенными с 2012 года.

Таким образом, поддерживаются даже восьмилетние графические процессоры Quadro для рабочих станций, а также более бюджетные игровые карты, такие как GTX 1060, вплоть до RTX 2080 Ti, Titans и новой серии RTX Quadro.

Если ваш графический ускоритель соответствует вышеуказанным критериям, переключаться между Studio и игровыми драйверами будет несложно.

Как переключаться между NVIDIA Studio и игровыми драйверами

Прежде всего убедитесь, что на вашем компьютере установлена программа NVIDIA GeForce Experience. Войдите в систему, откройте приложение и выполните следующие действия. Предполагается, что вы устанавливаете драйверы Studio вместо существующих игровых драйверов.

После выполнения этих шагов в систему будут установлены драйверы NVIDIA Studio для вашего графического ускорителя. Если вы уже используете систему Studio и хотите установить в свою систему игровые драйверы GeForce или хотите вернуться обратно, просто следуйте инструкциям выше, но на 3-ем шаге выберите Драйвер Game Ready.

Если вы не хотите использовать GeForce Experience, то можете получить драйверы непосредственно со страницы поддержки NVIDIA или на нашем сайте:

В этом случае вам придется заходить на страницу загрузки каждый раз, когда вы захотите переключиться. Приложение GeForce Experience — это удобный способ следить за драйверами и быть уверенным, что у вас установлена последняя версия.

Источник

Выпущен драйвер NVIDIA GeForce 497.09 WHQL, оптимизированный для ICARUS, Chorus и Halo Infinite

Драйвер smu nvidia что это. Смотреть фото Драйвер smu nvidia что это. Смотреть картинку Драйвер smu nvidia что это. Картинка про Драйвер smu nvidia что это. Фото Драйвер smu nvidia что это

NVIDIA выпустила совершенно новый драйвер для своих видеокарт. Согласно примечаниям к выпуску, драйвер NVIDIA GeForce 497.09 WHQL обеспечивает оптимальную производительность в однопользовательской кампании ICARUS, Chorus и Halo Infinite.

ICARUS использует NVIDIA DLSS и NVIDIA RTX Global Illumination (RTXGI) для максимизации производительности и качества изображения. ICARUS также является первой игрой, которая использует RTXGI Infinite Scrolling Volumes.

Этот новый драйвер также поставляется с некоторыми исправлениями. Например, он исправляет некоторые сбои в Red Dead Redemption 2 и Doom Eternal. Он также исправляет некоторые проблемы с искажением в Doom 3 BFG Edition. Не только это, но и этот драйвер также добавляет поддержку GeForce RTX 2060 12 ГБ.

Вы можете скачать этот новый драйвер здесь. Ниже вы также можете найти его полный список изменений.

Заметки о выпуске драйвера NVIDIA GeForce 497.09 WHQL

Драйвер, готовый к игре

Этот новый драйвер Game Ready Driver обеспечивает лучший игровой опыт первого дня для ICARUS, который использует NVIDIA DLSS и NVIDIA RTX Global Illumination (RTXGI) для максимизации производительности и качества изображения. Кроме того, этот новый Game Ready Driver предлагает поддержку последних новых игр, включая Chorus и Halo Infinite.

Источник

Работа масштабирования в драйвере NVidia 496.84 (хот фикс)

Первым «жирным голубем», повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX «переваривать» «священные лучи Хуанга», которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

реклама

Но, спустя некоторое время, компания AMD выпускает свой ответ: технологию FSR, которая не требовала для работы наличия тензорных ядер и работала на всех видеокартах.

И вот теперь «родной дядя Хуанг» обрадовал нас новостью: все обладатели более-менее современных видеокарт от NVidia, имеют возможность получить аналог FSR во всех играх.

Достаточно только скачать драйвер 496.76.Основы были заложены уже давно, когда в драйвере появилась функция масштабирования изображения и повышения резкости с настройкой зернистости (тот самый шарп).

реклама

Ну и, так как, GTX 1070 уже давно звезд с небес не хватает, то стоит проверить, что данная функция даст с точки зрения производительности.

Процессор i7-8700t (рабочие частоты 3800-3900 МГц)

Оперативная память: 16 Гб, таковая частота 2666 МГц (14-16-16-32 cr1)

реклама

Материнская плата: AsRock B360 Fatality Gaming K4

Видеокарта: EVGA GTX 1070 FTW

Операционная система: Windows 10 LTSC

реклама

Тестирование на драйвере 496.76 было приостановлено по двум причинам: просто безобразная работа с изображением и выход хот фикса 496.84, который как раз и должен был решит некоторые проблемы.

Мысли по началу были просто грандиозными: куча игр, где можно проверить работу масштабирования. Но. реальность оказалась гораздо суровее.

Для начала некоторое введение в работу данной технологии применительно к разрешению 1080р.

После установки драйвера нам надо на главной странице панели управления NVidia выбрать функцию масштабирования изображения. По умолчанию резкость стоит на уровне 50%,но для каждой игры его можно выставить индивидуально.

Также стоит поставить галочку на функции «индикатор в оверлее». Это очень полезная функция, как выяснилось далее.

При активации масштабирования, в разрешении 1080р нам становятся доступны новые разрешения, которые появятся в меню игр: 1632х918, 1477х831, 1280х720, 1129х635.

По идее, это аналогично уровням качества в настройке FSR от AMD.

Теперь об индикаторе масштабирования. При работе только резкости изображения, в левом верхнем углу экрана появляется синяя надпись NIS, при задействовании технологии масштабирования надпись становится зеленой. Мелочь, но она показывает, работает функция или нет.

Для начала я попробовал работу данной технологии в игре Horizon Zero Dawn. Но она отказывалась работать. Работает только резкость. При изменении разрешения на 1632х918 просто уменьшается разрешение, но масштабирование не работает.

Далее идем в Shadow of the Tomb Raider. Тут масштабирование сработало. Но вот результат меня вообще не удовлетворил.

Настройки игры максимальные, сглаживание ТАА.

Все выглядит логично: снижение разрешения делает картинку более расплывчатой, но повышает фпс.

Теперь включаем масштабируемость в драйвере. Резкость стоит по умолчанию на 50%. В игре выставляем разрешение 1632х918. NIS горит зеленым, значит масштабируемость работает (но на скриншотах не отображается):

К сожалению, скриншоты до конца не передают качество картинок. Ухудшение изображения заметно, но фпс вырос. Посчитаем процент прироста: 10%, не густо.

Для более подробного сравнения скриншотов отправляемся сюда: SOTTR.

Следующей игрой будет Immortals Fenyx Rising.

Настройки игры кастомные: высокие, кроме текстур (очень высокие), отключено размытие.

Применение масштабирования (1632х918, 50% резкости):

Совсем не впечатляет, а прирост жалкие 5%.

1920х1080, настройки максимальные Fidelity CAS отключена:

Настройки графики те же, разрешение 1600х900:

18% прироста производительности. И опять мое мнение, которое в полной мере не подтверждается скриншотами: в этой игре работа масштабирования (из протестированных игр) самая лучшая.

Сначала нативное разрешение 1920х1080, настройки графики максимальные:

Теперь с FSR с пресетом Ultra Quality (1477х831):

Пресет Quality (1280х720):

Отключаем технологию FSR и задействуем модификатор разрешения:

Да, разрешения разные, но особой разницы в изображении я не вижу. Уж точно не в пользу технологии НВидиа. А прирост ничтожный.

Что по итогу? Вывод мой сугубо субъективный.

Технология от NVidia крайне сырая. Я точно также могу в старом драйвере снизить разрешение до 1600х900 и выкрутить желаемый уровень резкости, настроив попутно уровень зернистости.

Пока мой личный «рейтинг» технологий повышения производительности такой:

DLSS (сужу чисто по видео и скриншотам), немного от нее отстает более простая, но «народная» FSR и в конце списка, припадая на обе ноги, плетется новинка от NVidia.

Источник

Последний пакет драйверов NVIDIA GeForce содержит средства телеметрии

Скандал вокруг систем телеметрии, встроенных в Windows 10, не утихает до сих пор, и, как обычно, мнения пользователей новой ОС и её противников разделились. Первые считают, что Microsoft действительно собирает лишь анонимные данные, помогающие разработчикам совершенствовать Windows 10 и делать её более удобной и совместимой с различным программным и аппаратным обеспечением, а вторые напирают на возможную утечку приватных данных, причём не только в Microsoft, но и в руки третьих лиц. Но в случае с Windows 10 давным-давно существуют многочисленные утилиты, позволяющие отключать функции телеметрии и подозрительные функции в самой ОС, а вот для драйверов NVIDIA GeForce ничего похожего пока нет.

Драйвер smu nvidia что это. Смотреть фото Драйвер smu nvidia что это. Смотреть картинку Драйвер smu nvidia что это. Картинка про Драйвер smu nvidia что это. Фото Драйвер smu nvidia что это

Да-да, вы не ослышались — в последней версии пакета драйверов NVIDIA GeForce были обнаружены функции телеметрии. Как сообщает ресурс MajorGeeks, они не просто входят в состав пакета, но встроены таким образом, что сложно отключить телеметрию, не повлияв на функциональность самих драйверов. Наличие телеметрии подтверждает и WCCFTech, так что её существование в программном обеспечении NVIDIA можно считать доказанным. Как минимум три процесса являются подозрительными: два из них называются NVIDIA crash and telemetry reporter и могут быть безобидными средствами для сбора данных о проблемах, могущих возникать при некорректной работе драйверов, а вот третий с названием NVIDIA telemetry monitor выглядит по-настоящему подозрительно.

Драйвер smu nvidia что это. Смотреть фото Драйвер smu nvidia что это. Смотреть картинку Драйвер smu nvidia что это. Картинка про Драйвер smu nvidia что это. Фото Драйвер smu nvidia что это

К счастью, способ отключения подозрительных процессов всё же есть: можно воспользоваться утилитой Microsoft Autoruns (запускать в режиме администратора) и отключить процессы NvTmMon и NvTmRepOnLogon. Если вы не используете функцию Shadow Play, то можно отключить Nvidia Wireless Controller Service и NvStreamKms. Никаких официальных обоснований со стороны NVIDIA пока не поступало, но нетрудно догадаться, что компания, скорее всего, будет всячески отрицать возможную утечку персональных пользовательских данных и упирать на то, что телеметрия используется исключительно для сбора информации, полезной разработчикам новых версий драйверов GeForce. Увы, в нашем мире эта неплохая по задумке функция часто идёт рука об руку с такими неприятными вещами, как DRM, vendor lock-in или передача данных третьим лицам в рекламных целях, либо их использование в интересах различных спецслужб.

Источник

nForce Driver Version 15.23

Драйвер smu nvidia что это. Смотреть фото Драйвер smu nvidia что это. Смотреть картинку Драйвер smu nvidia что это. Картинка про Драйвер smu nvidia что это. Фото Драйвер smu nvidia что это

Драйвер smu nvidia что это. Смотреть фото Драйвер smu nvidia что это. Смотреть картинку Драйвер smu nvidia что это. Картинка про Драйвер smu nvidia что это. Фото Драйвер smu nvidia что это

Драйвер smu nvidia что это. Смотреть фото Драйвер smu nvidia что это. Смотреть картинку Драйвер smu nvidia что это. Картинка про Драйвер smu nvidia что это. Фото Драйвер smu nvidia что это

nForce Driver Version 15.23

Версия:15.23 WHQL
Опубликовано:2008.9.12
Операционная система:Windows XP 64-bit
Набор инструментов CUDA:
Язык:Русский
Размер:53.86 MB
Драйвер smu nvidia что это. Смотреть фото Драйвер smu nvidia что это. Смотреть картинку Драйвер smu nvidia что это. Картинка про Драйвер smu nvidia что это. Фото Драйвер smu nvidia что это

Драйвер smu nvidia что это. Смотреть фото Драйвер smu nvidia что это. Смотреть картинку Драйвер smu nvidia что это. Картинка про Драйвер smu nvidia что это. Фото Драйвер smu nvidia что это

nForce 790i Ultra SLI, nForce 790i SLI, nForce 780i SLI, nForce 750i SLI, nForce 740a SLI, nForce 710a

nForce 680i SLI, nForce 680i LT SLI, nForce 650i SLI, nForce 650i Ultra, nForce 680a SLI

nForce 590 SLI Intel, nForce 570 SLI Intel, nForce 590 SLI AMD, nForce 570 SLI AMD, nForce 570 Ultra AMD, nForce 560, nForce 550, nForce 520

nForce4 SLI X16 Intel, nForce4 SLI Intel, nForce4 SLI XE Intel, nForce4 Ultra Intel, nForce4 SLI X16 AMD, nForce4 SLI AMD, nForce4 Ultra AMD, nForce4 AMD

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *