Дропшиппинг на маркетплейсах что это
Дропшиппинг: что нужно знать для успешного старта
А что, если мы вам скажем, что зарабатывать на интернет-магазине можно без оптовых закупок, склада на балконе (или, упаси бог, в аренду), возни с курьером и посылками? Думаете, так не бывает? Бывает! И называется это дропшиппингом. Именно о таком формате работы интернет-магазина мы вам сейчас расскажем.
Что такое дропшиппинг
Схема дропшиппинга следующая: вы находите поставщика и рекламируете его товары в своём интернет-магазине. Покупатели заходят на ваш сайт, оформляют заказы, производят оплату. Эти заказы и деньги вы передаёте поставщику, а себе оставляете разницу между оптовой ценой и той ценой, которую вы установили на витрине магазина — это и есть ваш заработок. Доставкой товаров поставщик занимается сам.
По сути, ваша основная задача — прорекламировать товары и найти покупателей. Всё остальное сделает поставщик: упакует, доставит, выпишет чек. Он даже поделится с вами материалами: фотографиями, описаниями, иногда даже видеороликами, а значит, вам не придётся мучиться и сочинять тексты для карточек товаров. У многих платформ дропшиппинга есть готовая интеграция с разными CMS. С её помощью можно автоматически подгружать в интернет-магазин данные о наличии товара и актуальные цены.
Дропшиппинг — это такая схема работы, в которой с вас снимаются почти все организационные вопросы. Главное — ищите покупателей.
Преимущества дропшиппинга
Можно стартовать с небольшим бюджетом. Дропшиппинг — идеальный вариант, если у вас нет большого бюджета или банально желания возиться со складом и доставкой. Хотя от всех вложений всё равно не отвертеться: придётся вкладываться в маркетинг, чтобы продвигать товары, а также оплачивать «содержание» своего интернет-магазина: CMS, хостинг, доменное имя и т.д.
Кстати, у CMS Shop-Script есть бесплатный тестовый доступ на 30 дней. За это время вы сможете создать и наполнить витрину, получить первые заказы и оценить спрос на товары с самыми минимальными вложениями. Зарегистрируйтесь, чтобы бесплатно попробовать Shop-Script.
Нет привязки к складу и не нужно переживать о доставке. Не нужно арендовать склад, закупать товары оптом, нанимать курьеров, бегать на почту с посылками. Это бизнес с минимальными затратами денег и времени. Кажется, что здесь нужно искать какой-то подвох, но нет — всё по-честному и зависит от того, на каких условиях вы договоритесь с поставщиком.
Но не всё так гладко, как хотелось бы.
Недостатки и риски дропшиппинга
Скорость доставки зависит не от вас. Если поставщик задерживает сроки, то все жалобы и претензии получать и разгребать придётся вам. То же самое, если товар застрял на таможне: покупатель сам будет разруливать эту проблему, но минус в карму и недовольство получать именно вам. Морально готовы к этому? Тогда дропшиппинг — ваша тема.
Иногда качество товаров оставляет желать лучшего. Вы не видите то, что отправляет поставщик, вы можете только надеяться на его честность. Конечно, если поставщик постоянно будет отправлять покупателям некачественную продукцию, то вы можете разорвать с ним отношения и найти другого. Но это означает время и убытки. А ещё это негативные отзывы клиентов, которые посыпятся на вашу голову, и после которых нужно будет восстанавливать своё доброе имя. Тщательно проверяйте поставщика перед тем, как начать с ним сотрудничество.
Иметь дело с возвратом и обменом — тоже вам. И здесь не обязательно может быть прокол поставщика. Покупатель имеет право вернуть или попросить обменять товар, который ему попросту не понравился, не подошёл, он просто передумал его покупать и так далее. Процесс оформления и отправки заявки, перевода денег туда-сюда, контроль за тем, чтобы всё прошло успешно, и каждый из участников остался доволен — всё это будет требовать от вас стойкости духа.
Как получать оплату
Существует несколько способов приёма платежей при дропшиппинге. Мы расскажем о двух самых популярных.
Будет здорово, если вы сможете совмещать два эти способа: возможность оплатить заказ в онлайне и при получении. Покупатели любят, когда у них есть выбор между разными способами оплаты и доставки.
Как найти поставщиков
Для этого у вас есть два пути:
Первый и самый простой — воспользоваться платформами дропшиппинга. Это специальные сайты, на которых можно найти сотни тысяч товаров от поставщиков в абсолютно разных сферах бизнеса. На одних платформах вам не нужно даже связываться с поставщиками напрямую — весь процесс передачи заказов, оплаты и отправки товаров контролируется агрегатором. На других взаимодействовать напрямую с поставщиком придётся, но платформа здесь выступает гарантом безопасности в плане передачи денег и решения спорных моментов. Прелесть таких платформ ещё и в том, что вы можете одновременно и без боли работать с несколькими поставщиками и собирать в своём магазине очень широкий и крутой ассортимент.
Второй, более сложный путь — искать поставщика самостоятельно. Для этого можно искать их на досках объявлений, напрямую связываться с производителями, ездить по выставкам и там знакомиться с будущими партнёрами. Сложно искать, сложно проверять. Да и работать таким образом с несколькими поставщиками трудно: у каждого свои условия, свой договор и подход к работе. Удержать все процессы и договорённости в голове непросто. С такой нагрузкой, наверное, справится только менеджер 80-го уровня и то — на антидепрессантах.
Поэтому какой формат выбрать — решать только вам, но Морфиус кивает всё-таки на первую таблетку.
Зарубежные площадки по системе дропшиппинга
AliExpress
Вести дропшиппинг на AliExpress (как и на любом другом подобном азиатском сервисе) сродни искусству. Доставка, как правило, долгая. Продавцы или не знают английского совсем и пользуются онлайн-переводчиком, или знают, но плохо (хотя есть приятные исключения). Тем не менее, у этой площадки есть масса плюсов:
Dealextreme
Dx.com — ещё один поставщик из Китая, который предлагает 300 000 позиций товаров начиная от косметики и заканчивая электроникой. По своим преимуществам и недостаткам схож с «Али». Платформа во многом ориентирована на дропшипперов, на сайте они подробно описывают схему работы, а также предлагают в случае чего обращаться в техподдержку. Можно заказать 1 единицу товара, чтобы протестировать работу поставщиков. Есть бесплатная доставка. Чтобы начать работать с dx.com, нужно:
После этого Dealextreme всё упакуют без каких-либо опознавательных знаков продавца и отправят заказ получателю. Узнать подробнее о дропшиппинге с dx.com.
Banggood
Banggood.com — ещё один азиатский сервис, который предлагает партнёрство дропшипперам. В наличии 200 000 товаров и 800 брендов. Недостатки, как и у всех подобных сервисов: затянувшаяся доставка, задержки на таможне, необходимость в знании английского языка для общения и решения спорных моментов. А вот какие есть преимущества:
В целом площадка зарекомендовала себя как достаточно дружелюбный сервис для дропшипперов с продуманным алгоритмом решения возможных проблем. Подробнее о дропшиппинге с Banggood.
Российские площадки по системе дропшиппинга
Поставщики.ру
Поставщики.ру — это не платформа дропшиппнга в привычном понимании, а каталог поставщиков. Вы просто ищете поставщика по сферам бизнеса, связываетесь с ним по указанным контактам и уже сами обо всём договариваетесь. На сайте есть отдельный поиск поставщиков, которые работают на условиях дропшиппинга. Вы можете разместить своё объявление о том, что ищете партнёра по дропшиппингу в интересующей вас сфере.
На сайте Поставщики.ру вы можете найти мелких поставщиков с незаезженными товарами. Это может сделать ваш ассортимент интереснее, чтобы выделиться среди конкурентов, которые сплошь и рядом продают один и те же товары с «АлиЭкспресса».
Что ещё можно найти на сайте:
В целом этот ресурс — популярная и продуманная площадка, которая выступает своего рода «сводней» между поставщиками и дропшипперами, оптовыми покупателями.
Dropo
Dropo — платформа дропшиппинга, которая выступает буферной зоной между дропшипперами и поставщиками. Владельцы платформы утверждают, что тщательно отбирают поставщиков для своего каталога и заключают прямые договоры. На платформе сейчас 500 000 товаров. Dropo зарабатывает на дропшипперах. Если хотите получить доступ к каталогу товаров, то вам нужно внести единоразовую плату: 290 рублей за 2000 товаров. Чем больше товаров хотите открыть в каталоге, тем выше цена. Есть бесплатный тестовый тариф на 1000 товаров. Посмотреть все тарифы.
Особенности работы с Dropo:
MegaOpt24
MegaOpt24 — ещё одна платформа для поиска оптовиков, партнёров по дропшиппингу и совместным закупкам. Все товары — китайские. Платформа выкупает товары и хранит порядка 3000 позиций на складе в Москве. Есть отдельная категория «Под заказ из Китая».
Поставщик счастья
«Поставщик счастья» — дистрибьютор товаров для взрослых, в ассортименте которого 350 брендов и 18 000 артикулов. Работают с дропшипперами и оптовыми покупателями.
Особенности работы сервиса:
Для Shop-Script есть плагин, с помощью которого вы сможете настроить интеграцию передачи и получения данных о заказах с «Поставщиком счастья».
Как стартовать быстро
Дропшиппинг — это тот формат бизнеса, в котором можно быстро стартовать без больших бюджетов. Всё, что вам нужно — это вложения в сайт, хостинг, домен и продвижение. Продвижение тоже может быть разным: можно вкладываться в платную рекламу (контекстная, медийная, реклама в соцсетях) и снимать свои сливки. А можно извернуться, здорово сэкономить и тоже получить результаты: вести страницы в соцсетях, устраивать взаимный пиар с другими площадками, «светиться» на сервисах вопросов и ответов, оставлять комментарии у известных блогеров или на форумах.
У движка для создания интернет-магазина Shop-Script есть бесплатный доступ на 30 дней. Если вы горите тем, чтобы прямо сейчас открыть свой бизнес, то вперёд! Одного месяца хватит, чтобы создать свой магазин, начать его продвигать и, как минимум, протестировать спрос. Как максимум, к вам могут прийти первые реальные клиенты. Получить бесплатный доступ для создания интернет-магазина.
Маркетплейс наоборот. Что мешает дропшиппингу освоиться на российском рынке
Алексей Жуков
Одна из главных тенденций в современном мире — сокращение промежуточных звеньев в цепочке реализации товаров и увеличение маржи для производителя. Для этого ему нужно взаимодействовать с клиентом напрямую, действуя по идеальной схеме DTC (direct-to-customer) или M2C (manufacturer-to-сonsumer). Один из вариантов такой схемы в онлайн-торговле — дропшиппинг, который можно объяснить как «маркетплейс наоборот». Маркетплейс — это большая витрина, на которой множество производителей (мерчантов) выставляют свои товары. В случае с дропшиппингом один производитель привлекает множество небольших витрин (дропшипперов) для продвижения и продажи своих товаров.
Если сравнивать дропшиппинг и маркетплейс как схемы реализации товаров, то главное их отличие в том, как строится взаимодействие с конечным потребителем. Маркетплейс — это единая площадка, которая собирает мерчантов (производителей) в одном месте и предлагает им реализовывать продукцию без затрат на маркетинг (поскольку рекламу и продвижение товаров на самой площадке обеспечивает маркетплейс). Самые известные глобальные маркетплейс-гиганты — Amazon и Alibaba Group. Потребитель может выбрать разные категории товаров, сравнить их, почитать отзывы и заказать. В формате маркетплейса не остаётся места для отдельных интернет-магазинов, через которые производители продают свои товары за дополнительный процент посреднику. Благодаря маркетплейсам производители избавляются от лишнего звена: они поставляют товары напрямую клиентам и могут предложить тем более низкую цену, поскольку им не нужно делить прибыль с продавцом.
Дропшиппинг — схема, фактически противоположная маркетплейсам. В эту цепочку входят отдельные продавцы, дропшипперы, которые реализуют товары через соцсети, задействуя, например, Instagram, TikTok или собственный канал на YouTube. Наиболее яркий пример в этом случае представляет собой Китай, который сейчас переживает настоящий бум в плане развития этого формата. Китайские инфлюенсеры — популярные блогеры — рекламируют и продают товары через свои аккаунты в соцсетях, в первую очередь через местный WeChat и Weibo. Аудитория самого популярного в КНР приложения WeChat достигла 1,2 млрд пользователей. Отдельный рекламный канал представляет собой местный аналог YouTube, платформа для размещения видео YouKu (сейчас там зарегистрировано 580 млн человек). Все эти приложения используются местными блогерами для продажи товаров, что, в свою очередь, учитывают зарубежные производители. Например, такие ИТ-гиганты, как Apple.
После того как дропшиппер продал товар, он отдаёт его доставку поставщику. Это может быть сам производитель, если у него есть склад и логистические мощности для выполнения заказа, или же специальная дропшиппинг-платформа. Самые крупные международные площадки — это OSell и MyyShop. Таким образом магазин или блогер выполняет только одну функцию — собирает заказы. Всю логистическую составляющую выполняет платформа: она закупает товары у производителей, собирает их, привозит на склад и доставляет потребителю. Таким образом, дропшиппинг-платформа выступает в роли оптового продавца, который реализует товары через «торговые точки» — дропшипперов. При этом нужно отметить, что у маркетплейса своих товаров нет. У дропшиппинг-платформы как раз все товары — её, поскольку она их закупает.
На российском рынке
Главной проблемой, с которой дропшиппинг столкнулся в российской реальности, оказалась схема cash on delivery (оплата на месте получения), привычная нашему потребителю. Но вариант наложенного платежа — когда клиент оплачивает товар при его получении — для дропшиппинг-платформы несёт в себе серьёзные риски. Изначально дропшиппинг подразумевает работу по предоплаченному заказу: клиент покупает товар у дропшиппера, после чего тот передаёт его выполнение отдельной площадке. В случае, если используется модель работы cash on delivery, дропшиппинг-платформа сталкивается с двумя рисками. Первый — мошенничество со стороны продавца. Дропшиппер может сделать любое количество неподтверждённых заказов и не оплатить их. Второй риск — это невыкуп заказанного покупателем. В случае, если заказ не выкуплен потребителем, платформа потеряет деньги на сборку заказа, его обработку и отправку, а также понесёт издержки на возврат отправления и его расформирование. Дропшиппинг-платформа потеряет деньги, выплаченные производителю за продукцию.
Однако на российском рынке есть и исключения. Формат дропшиппинга лучше всего подходит для реализации специфической продукции, где потребителю не принципиально непосредственное общение с продавцом, а процент возврата минимален. Например, по такой схеме работает крупнейший в России дистрибьютор товаров для взрослых — компания «Поставщик счастья», в ассортименте которого более 350 соответствующих брендов. Её продукцию клиентам предлагают отдельные дропшипперы, которые выступают как коммивояжёры: они рассказывают о товаре, рекламируют его, но никак не участвуют в его непосредственной доставке.
Однозначный прогноз, как будет приживаться модель дропшиппинга у нас, дать сложно. Но сейчас мы наблюдаем резкое увеличение количества предоплаченных заказов на внутрироссийском рынке. Толчок к этому дала текущая ситуация с пандемией, ведь только с предоплаченным заказом возможна бесконтактная доставка. Постепенно получение товара по такой модели входит в привычку у клиентов. Это, в свою очередь, устраняет главный сдерживающий фактор для дропшиппинга в России — постоплату, к которой привыкли потребители.
Что такое дропшиппинг: ТОП-13 дропшиппинг поставщики для интернет-магазина: обзор российских и зарубежных дропшиппинг поставщиков 2021 года
Создать интернет-магазин мечтают многие, так как этот вид бизнеса позволяет существенно экономить на торговых площадях и штате сотрудников. Но интернет-магазин все же требует вложений на закупку товара, аренду склада, логистику и маркетинг. Поэтому оптимальным вариантом, когда денег на старте не много и нет желания самостоятельно заниматься оффлайн частью интернет-торговли станет дропшиппинг.
Что такое дропшиппинг
Особенности дропшиппинга
Схема дропшиппинга заключается в следующем: компания-поставщик не готова, либо не хочет самостоятельно продвигать и реализовывать продукцию, либо когда хочет организовать дополнительные каналы продаж производимой или поставляемой продукции. Функции продаж передает партнерам-организаторам интернет-магазина, которые в свою очередь занимаются маркетинговым продвижением, рекламой продаваемых товаров, работают с покупателями, оформляют покупки и получают оплату за реализованную продукцию. Сведения об оформленных заказах и заключенных сделках, а также полученные средства (за вычетом собственной комиссии) интернет-магазин передает поставщику, который, в свою очередь, занимается упаковкой и транспортировкой заказа конечному покупателю. Также по договоренности доставка может производится от имени интернет-магазина. Доход интернет-магазина заключается в разнице между оптовой ценой от поставщика и розничной ценой интернет-магазина.
Преимущества дропшиппинга
Главным преимуществом данного формата бизнеса является возможность работать без больших начальных вложени, то есть необходимый минимум для открытия интернет-магазина и рекламы все-таки нужен, но существенных затрат (аренда склада, транспортные расходы и т.п.) не последует.
Риски минимальны, так как интернет-магазин не покупает товар, а рассчитывается с поставщиком только после получения оплаты за товар от конечного клиента.
Организационные расходы также незначительны: для начала деятельности достаточно обладать компьютером с интернет-соединением и желанием продвигать свой интернет-магазина, остальное (упаковку и доставку) берет на себя компания-поставщик. В качестве дополнительной услуги поставщик может вести отправку товаров от имени интернет-магазина, что позволит продвигать собственную торговую марку.
Одновременное сотрудничество интернет-магазина с несколькими дропшипинг поставшиками позволяет существенно расширять клиентскую аудиторию, тем самым увеличивая собственный доход.
Конечно, как и в любом бизнесе, сложности присутствуют и в дропшиппинге. Например, заказанная продукция может закончиться, что повлечет срывы сроков доставки, процедуру возврата средств и, возможно, потерю клиента. Также при транспортировке могут образоваться проблемы с таможенными или почтовыми службами.
Но любые трудности рано или поздно преодолеваются, особенно, если предприниматель, организовавший интернет-магазин, деловой и целеустремленный человек. Поэтому если вы всерьез заинтересовались открытием интернет-магазина и в качестве поставщика товара хотите использовать дропшипинг компании, ниже мы приведем список иностранных и российских дропшипинг поставшиков доступных российским интернет-магазинам с описанием условий сотрудничества.
Российские дропшиппинг поставшики
1. «Поставщик счастья»
«Поставщик счастья» специализируется на оптовых поставках «товаров для взрослых» и предлагает для интернет-магазинов дропшиппинг сервис с преимуществами, при которых «Поставщик счастья» самостоятельно:
2. MegaOpt24.ru
MegaOpt24 работает по системе дропшиппинга, предлагая посредникам для реализации широкий ассортимент часов, аксессуаров, гаджетов, игрушек, электроники, очков и других товаров, востребованных широкой аудиторией.
Для получения прайса с актуальными ценами достаточно заполнить форму обратно связи.
Схема работы с MegaOpt24:
Поставщик предлагает партнерам следующие условия:
3. Текстильная компания «СИТРЕЙД»
Взаимовыгодные партнерские отношения предпринимателей с текстильной компанией Сититрейд возможны в формате дропшиппинга, для этого у фирмы существует специальное предложение:
Для интернет-магазинов «Сититрейд» предлагает следующие преимущества:
4. Московский Дом Мебели
У поставщика «Московский Дом Мебели» представлена мебельная продукция от 150 российских мебельных фабрик, доставка продукции осуществляется по всем регионам России.
Преимуществами работы с «Московским Домом мебели» являются следующие факторы:
5. Купистол
Для дропшиппинга доступны товары более 100 мебельных фабрик. Комиссия за заказ варьируется от 9 до 19% в зависимости от товара. Все данные о товарах предоставляются в формате XML и могут быть загружены партнером автоматически.
Доставка мебели и все послепродажное обслуживание производится интернет-магазином «Купистол». Партнер получает вознаграждение только за выполненные заказы. Перевод вознаграждения осуществляется по завершении отчетного периода.
Несколько фактов о Купистоле:
Зарубежные дропшиппинг поставщики
1. Bazzilla
Платформа прямых поставок Bazzilla – агрегатор поставщиков и маркетплейс товаров для B2В. Менеджеры платформы внимательно выбирают товары у лучших поставщиков, правильно готовят контент. Пользователь платформы может легко выгрузить товары на все маркетплейсы, торговые площадки и собственные магазины.
Модель валидирована зарубежным опытом doba.com и oberlo.com.
Как работает сервис? Поставщик размещает товары на платформе в удобном для него формате. Контент менеджеры платформы приводят информацию к общему виду – так на платформе появляется карточка товара, которая будет доступна всем пользователям. Интернет-продавец выбирает нужные ему товары, добавляет в свой ассортимент и выгружает их на маркетплейс. После осуществления покупки, заказ передается (есть возможность автоматизации через API) на платформу, поставщик видит его в своем кабинете. Ему остается только осуществить поставку. С помощью сервиса он может оформлять ТТН, синхронизировать продажи со своей бухгалтерской системой учета.
Фишкой каталога платформы является то, что интерфейс позволяет показать в карточке товара всех поставщиков, кто поставляет этот товар. Продавец имеет возможность сравнить цены и решить у кого делать заказ, видя информацию, где находится склад поставщика. Это важно, когда более дешевый товар находится дальше и доставка может нивелировать стоимость, так же данный принцип позволяет подключить к платформе не только поставщиков в Украине, но и отдаленных (например производителей в Китае, над чем мы сейчас работаем). Продавец сможет решить – либо купить товар быстро, либо долгая доставка, но значительно дешевле.
Платформа дает возможность быстро начать работу с любыми он лайн площадками, включая маркетплейсы – для этого на платформе есть более 10 форматов выгрузки прайса продавца.
Особенностью платформы является интеграция с InSales, что позволяет клиентам быстро создать собственный интернет-магазин и сразу же наполнить его выбранными товарами.
Наличие и цены обновляются в автоматическом режиме каждые 2 часа. Так же есть API для синхронизации с 1С. По тому же принципу формируются выгрузки для магазинов продавцов, которые позволяют автоматически обновлять остатки.
2. DX.com
Сервис предлагает два варианта сотрудничества:
Для оформления единичного дропшип-заказа:
После осуществления указанных действий, DX.com подготовит и упакует выбранные товары, после чего заказ будет доставлен покупателю.
Для массовых заказов (постоянного сотрудничества) предлагается следующий порядок действий:
В соответствии с полученными сведениями заказы будут подготовлены и отправлены вашим покупателям.
3. BuySKU.com
Китайский дропшиппинг поставщик BuySKU.com предлагает богатый ассортимент продукции для электронной коммерции: гаджеты, одежду, инструменты, подарки, офисные принадлежности и многое другое.
Алгоритм действий по программе дропшиппинга следующий:
В указанный срок все заказы будут сформированы и затем доставлены покупателям.
Компания гарантирует, что на упаковках товара не будет указано их логотипов или контактов, также производитель исключает прямую связь с клиентами партнера.
На BuySKU.com существуют специальные предложения для партнеров:
4. Banggood.com
Большая площадка, предлагающая более 100 000 разнообразных китайских товаров, с низкой стоимостью доставки и отличными условиями поддержки пользователей.
Для работы с Banggood.com по системе дропшиппинга необходимо:
Для большого объема сервис обеспечивает возможность импорта заказов в формате CSV.
Компания предлагает скидки для партнеров 3-10% по позициям ассортимента, товары по эксклюзивным предложениям, а также отсутствие минимальной суммы для создания заказа и дальнейшей доставки. Кроме того, поставщик предоставляет гарантию на продукцию (срок зависит от категории товара), а также принимает к возврату неисправные или бракованные изделия.
5. Tmart.com
Для работы по программе дропшипшипинга есть следующий алгоритм:
Для оформления массовых заказов нужно сказать специальную форму SampleExcel20120907.csv и внести в нее сведения о покупках. Сервис проверяет наличие заказов, происходит автоматическое оформление, и вам остается лишь оплатить продукцию. Компания упакует и разошлет заказы всем указанным клиентам.
Площадка Tmart.com предлагает сервис для отслеживания заказов, скидку в 10% для формата прямых поставок, а также специальную систему накопительных скидок для VIP-членов программы.
6. Alibaba.com
7. AliExpress.com
Известный ресурс, являющийся аналогом предыдущей площадке, но специализирующийся на мелкооптовой либо розничной торговле. Здесь также можно самостоятельно отыскать поставщика с подходящими для вас условиями сотрудничества по системе дропшиппинга.
8. BornPrettyStore.com
Поставщик с широким ассортиментом косметики, маникюра, ювелирных изделий, часов, парикмахерских товаров и другой продукции. Доставка осуществляется бесплатно по всей планете без условий по объему и сумме заказа.
Условия программы дропшиппинга следующие:
Для начала работы необходимо:
Поставщик подготавливает и упаковывает заказы, а затем осуществляет доставку конечным клиентам.
Всех приведенных дропшиппинг поставщиков можно интегрировать в платформу InSales и достаточно легко настроить выгрузки товаров от них, после чего вам останется продвигать и рекламировать ваш интернет-магазин и заниматься только онлайн частью интернет-торговли, а офлайн часть возьмет на себя ваш дропшиппинг поставщик.