Дьяволопоклонничество и сатанизм чем отличается
Дьяволопоклонничество и сатанизм чем отличается
В последнее время мне стали писать сообщения те люди, которые понимают Сатанизм шиворот-навыворот. Мы их называем дьяволопоклонниками. Они задают вопросы о поклонении Сатане, жертвоприношениях и т. п. Всё это навело меня на мысль о написании данной статьи. Цель: провести границы между Сатанистами и дьяволопоклонниками, опираясь на наглядные примеры из сообщений.
Отсюда вытекает «логичная» взаимосвязь: раз я «сатанист», то мне надо обязательно продать душу дьяволу. Куда же без этого. Вот конкретный пример сообщения: «А где можно прочитать всё необходимое о продаже души? Просто в интернете всё запутано. И что вы сами можете сказать про это? Как и что делается? И можно ли откупиться, если вместо своей предложить ему очень много других душ?». НЕ СУЩЕСТВУЕТ В САТАНИЗМЕ АКТА ПРОДАЖИ ДУШИ. Почему именно так? Да продавать некому, незачем и нечего, потому что души тоже нет. Если хотите, то можете назвать этим понятием психику человека, но не более того. С понятием души тесно связано понятие загробного мира, наличие которого наша религия отрицает. Для нас ад и рай являются мифическими понятиями. Сатанисты смотрят на мир реально, с материалистической точки зрения. Мы живём здесь и сейчас. А вот дьяволопоклонники обманываются, называя себя сатанистами.
А теперь давайте подведём итоги всему вышесказанному и выделим чёткие границы между Сатанистами и дьяволопоклонниками.
САТАНИСТЫ: 1. Не верят в существование Сатаны как высшего сверхсущества и не поклоняются ему. Сатана – это символ, а не физическая субстанция. 2. Не совершают жертвоприношений. 3. Не продают душу дьяволу. Отрицают наличие таковой. 4. Не признают существование загробной жизни, ада и рая.
ДЬЯВОЛОПОКЛОННИКИ, НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ САТАНИСТАМИ: 1. Считают себя слугами Сатаны, утверждают, что он их господин. Внутренне свободными не являются. 2. Устраивают жертвоприношения. 3. Пытаются продать душу Дьяволу. 4. Благоговейно трепещут перед словом «ад».
Дьяволопоклонничество и сатанизм чем отличается
Сатанизм и Дьяволопоклонничество
Сатанизм и Дьяволопоклонничество
Сообщение Morbius » 01 фев 2012, 17:05
«Кто имеет мудрость, тот видит — сие пятна на челе бога, и блеск короны Сатаны»
С уважением, Морбиус.
Re: Сатанизм и Дьяволопоклонничество
Сообщение Муромец » 01 фев 2012, 17:20
С уважением, Морбиус.
Re: Сатанизм и Дьяволопоклонничество
Сообщение Morbius » 01 фев 2012, 17:36
С уважением, Морбиус.
Re: Сатанизм и Дьяволопоклонничество
Сообщение Муромец » 01 фев 2012, 17:46
Re: Сатанизм и Дьяволопоклонничество
Сообщение Проклятый » 02 фев 2012, 09:50
В тему про сатанизм.
Re: Сатанизм и Дьяволопоклонничество
Сообщение Morbius » 02 фев 2012, 11:15
Проклятый писал(а): В тему про сатанизм.
Re: Сатанизм и Дьяволопоклонничество
Сообщение ATOR » 02 фев 2012, 11:26
Re: Сатанизм и Дьяволопоклонничество
Сообщение Димериан » 02 фев 2012, 16:19
Да в этом вряд ли кто то сомневается.
Сэмицкий Сэм? Кто тут Сэмицкий Сэм?)))))))))
Re: Сатанизм и Дьяволопоклонничество
Сообщение LiBera » 02 фев 2012, 16:42
это как-то совсем по христиански
Сатанизм и дьяволопоклонничество
I. О некорректности существующего толкования термина «дьяволопоклонничество»
Долгое время было принято противопоставлять сатанизм и дьяволопоклонничество. При этом четкого определения дьяволопоклонничества до сих пор никто не дал, так что в дьяволопоклонники записывали всех подряд: и тех, кто проводит религиозные обряды с упоминанием имени Сатаны; и тех, кто стремится нанести всяческий вред христианской церкви без четкой конечной цели; и тех, кому от скуки больше нечем заняться, кроме как зарезать пару кошек; и просто сдвинувшихся крышей на почве голливудских фильмов «про Дьявола». В итоге, слово дьяволопоклонничество стало иметь не больше смысла, чем оруэлловское мыслепреступление. Оно стало просто ярлыком, который навешивают при каждом удобном случае на всякого, кого считают недостойным называть сатанистом.
Вряд ли кто-то станет отрицать наличие связи между сатанизмом и дьяволопоклонничеством (или по крайней мере — некоторыми из множества явлений, называемых этим словом). Идеал у сатанистов и дьяволопоклонников общий — Сатана, только одни стремятся к этому идеалу приблизиться, а другие — выразить свое восхищение им не всегда адекватными способами.
На мой взгляд, помимо разделения по отношению к Сатане, целесообразно провести также другую градацию — по способности развиваться. И в этом случае часть из тех, кого называют дьяволопоклонниками, окажется с сатанистами в одной группе. Поскольку развитие — одно из главных качеств Сатаны, то считаю логичным ассоциировать с именем Сатаны (Дьявола) только тех, кто к развитию способен. И их уже разделять на сатанистов и дьяволопоклонников. Для тех же, кто не развивается, предлагаю изобрести какое-нибудь иное название, с именами Сатаны не связанное.
Мне известны случаи, когда те, кто ранее был дьяволопоклонниками, через несколько лет стали вполне продвинутыми сатанистами. С другой стороны, дающие кому-то оценку: сатанист или дьяволопоклонник — как правило, делают это по результатам весьма кратковременных наблюдений за этим индивидом. Мне не известно ни одного случая, когда кого-нибудь зачислили в дьяволопоклонники после, скажем, 5 лет знакомства с ним. Следовательно, ничто не противоречит гипотезе о том, что дьяволопоклонничество и сатанизм — это разные стадии развития индивида, идущего по Левому пути. (На всякий случай повторю, что дьяволопоклонничество здесь понимается в более узком смысле, чем обычно.)
Помимо сатанистов и дьяволопоклонников, существуют и иные стадии развития. Одна из них, на которой находятся очень многие, представляет собой поиск и сопоставление различной информации о Сатане. Опять-таки, проведем разделение по наличию или отсутствию развития. Тех, кто развивается назовем темными схоластами, а те, кто не развивается, в статье «Виды подделок под сатанизм» названы лавеистами.
А теперь обратим внимание на личность Антона ЛаВея. Будет ли правильным назвать его просто сатанистом? Думаю, это по крайней мере недостаточно полная характеристика. Если бы кто-то из сетевых авторов вдруг заявил, что сатанизм — это не то, что мы все до сих пор под ним понимали, — ничего, кроме резкой критики в его адрес, это не вызвало бы. А ЛаВей был способен на большее, чем те, кто заявляют о себе как о продолжателях его дела.
Если сопоставить вместе группы личностей, которые были рассмотрены, то можно видеть, что они четко укладываются в теорию уровней духовного развития (см. статью «Уровни духовного развития и познания»). Остается спорным вопрос: всегда ли развитие начинается с 0-го уровня? Общепринятым в настоящий является мнение, что не всегда, что некоторые личности минуют стадию дьяволопоклонничества. Однако, на это можно возразить, что никто не наблюдал за этими личностями в более раннем возрасте. Вполне возможно, что нижние уровни кто-то проходит еще в детстве, в неявной форме. Т.е. одни приходят к пониманию бессмысленности религиозного поклонения в 20 лет, а другие — в 12, и т.п.
II. Об уровнях развития индивида, идущего по пути сатанизма
0-й уровень. Дьяволопоклонничество
Дьяволопоклонничество есть восприятие сатанистского пути как религии. Здесь необходимо сделать оговорку: не словесная характеристика сатанизма как религии, а именно реальное отношение к нему как к одной из религий, выраженное в делах, а не в словах. Т.е. дьяволопоклонник может всячески отрицать факт, что Сатана является для него не более чем объектом религиозного почитания; в то же время сатанист может называть сатанизм религией, но фактически быть атеистом (чему пример Антон ЛаВей; впрочем, по отношению к достигшим 3-го уровня духовного развития понятия атеист и верующий теряют смысл).
Как видим, из определения дьяволопоклонничества вовсе не следует ни принесение в жертву кошек, ни сожжение храмов других религий, ни другие подобные приписываемые дьяволопоклонникам действия. Совершающий такие действия может быть дьяволопоклонником, а может и не быть им. Это все — форма; нас же интересует содержание, а именно: почему он совершает (или не совершает) все вышеперечисленное?
Дьяволопоклонник действительно стремится вступить в контакт с Сатаной, но не видит для этого иных путей, кроме как создать вокруг имени Сатаны культ. Форма этого культа может быть различной, в зависимости от личных представлений дьяволопоклонника о Сатане. Кто-то может ограничиваться проведением обрядов и чтением воззваний к Сатане, кому-то потребуются жертвоприношения животных, а кому-то и что-нибудь уголовно наказуемое.
Как правило, дьяволопоклонники не ограничиваются почитанием одного только Сатаны. Они изучают книги по демонологии и создают целый пантеон демонов (или богов), в котором Сатана занимает главенствующее положение. С другой стороны, сказывается инерция монотеизма. В религии дьяволопоклонников имеется и противник Сатаны, на роль которого, как правило, выдвигается христианский бог.
Таким образом, дьяволопоклонничество есть религия неоязыческого толка, содержащая некоторые элементы монотеизма. Как в язычестве, различные сферы жизни распределяются между ликами Сатаны, каждый из которых считается отдельной сущностью. С другой стороны, присутствует монотеистическая идея о смертельной борьбе между Сатаной и богом.
Как правило, имеются в дьяволопоклонничестве и элементы антихристианства. Тут и чтение христианских текстов задом наперед или в ином искаженном виде, и не совсем адекватное отношение к христианским церквям. Но все это — от духовного голода. Просто нужны какие-то обряды, а создать их самостоятельно, с нуля — не хватает фантазии. (Те, у кого ее хватает, не задерживаются долго на стадии дьяволопоклонничества.)
1-й уровень. Темная схоластика
Этот уровень — переходный между дьяволопоклонничеством и сатанизмом. Темные схоласты уже понимают ограниченность дьяволопоклонничества, но еще не чувствуют интуитивно суть Сатаны. Поэтому их основное занятие — поиск и упорядочивание информации о Сатане.
Темные схоласты жадно прочитывают каждую новую статью об основах сатанизма, стараясь увязать это с тем, что они читали ранее, и узнать о Сатане и сатанизме хоть что-нибудь новое. При этом для них очень важно не ошибиться, не принять за сатанизм то, что не является таковым, потому что проверить информацию на ее соответствие сути Сатаны они не в состоянии.
Если сатанист находит Сатану по его сути, а не по его имени, то для находящегося на 1-м уровне важно — имеет ли тот или иной источник информации отношение к имени Сатаны. И та книга или статья, автор которой провозглашает себя сатанистом, вызывает у него гораздо большее доверие, чем та, которая с именем Сатаны напрямую не связана. Поэтому споры на тему: является ли настоящим сатанистом тот или иной индивид — весьма важны для представителя 1-го уровня, потому что именно это является для него критерием — стоит ли доверять информации, поступающей от данного индивида.
С другой стороны, темные схоласты все же пытаются добиться понимания сути Сатаны. Поэтому они так часто задают наводящие вопросы: является ли сатанистской та или иная музыка? как себя ведет сатанист в определенных ситуациях? какие мифологические персонажи схожи с Сатаной? и т.п. На основе полученных ответов они стараются сделать выводы — каков из себя Сатана.
Ранее темная схоластика не признавалась отдельным уровнем сатанистской традиции. Поэтому у читателя сатанистских материалов создавалось впечатление, что перед ним выбор из двух возможностей: быть сатанистом либо дьяволопоклонником. При этом сатанизм и дьяволопоклонничество принято было искусственно отрывать друг от друга и всячески подчеркивать, что дьяволопоклонники — это тупые подростки, занимающиеся ерундой. Естественно, что нашему читателю хотелось быть сатанистом, а не кошкодавом. Если же он до уровня сатаниста чуть-чуть не дотягивал, то, как правило, старался несколько приувеличить степень своего развития. Но такое преувеличение на реальном развитии сказывается отрицательно. Тот, кто стыдится своей безграмотности, имеет гораздо меньше шансов ее ликвидировать, чем тот, кто открыто заявляет: да, я ничего не знаю, но хочу научиться.
2-й уровень. Сатанизм
Сатанист — это тот, кто понимает суть Сатаны, желает быть подобным Сатане и прикладывает усилия для реализации этого желания. Такое определение корректно с точки зрения сатанистов, но совершенно не понятно тем, кто сатанистами не является. Понимание сути Сатаны — вот что выделяет сатанистов. Тем же, кто эту суть не понимает, невозможно объяснить ее, потому что здесь кончаются возможности человеческого языка. Обычный язык просто не содержит в себе слов для выражения понятий, свойственных 2-му уровню духовного развития; поэтому представители 2-го уровня часто используют магические языки или вводят в обычный язык только им понятную терминологию.
Поскольку сатанист понимает суть Сатаны, он способен обнаружить присутствие Сатаны во всем. В любом тексте он может четко выделить: какие из имеющихся в нем идей сатанистские, что совершенно не доступно темным схоластам, а тем более дьяволопоклонникам. Сатанист не нуждается в том, чтобы подтверждать свои высказывания цитатами из ЛаВея или еще кого-нибудь, как это делают темные схоласты. Если дьяволопоклонник и темный схоласт ищут: где же Сатана? — то сатанист видит, что Сатана везде.
Сатанист не делит источники информации на свои и чужие, сатанистские и не сатанистские. Он ищет знание везде, и любое знание может переформулировать в понятиях сатанизма. Его не отвратит от знания ни чуждая сатанизму терминология, ни связь автора с не симпатизирующими Сатане структурами. Сатанисту важно содержание, а не форма.
Отношение индивида к источникам информации однозначно зависит от его уровня развития. Возьмем, к примеру, «Сатанинскую Библию» ЛаВея. Дьяволопоклонник, прочитав ее, прежде всего увидит ритуалы и красивый текст «Книги Сатаны», который воспримет буквально. Темный схоласт обратит основное внимание на «Заповеди», «Грехи», и «Правила». И только сатанист увидит целостную картину, почувствует Сатану в каждом слове этой книги, поймет все иносказания и намеки на то, для чего ЛаВей не нашел слов, чтобы сказать это напрямую.
3-й уровень. Вне каких-либо категорий
Личности, достигшие 3-го уровня духовного развития, способны сами создавать эгрегоры и новые духовные традиции. Таких личностей существуют единицы, поэтому во всем, что касается 3-го уровня, целесообразнее говорить о конкретных личностях, а не об уровне в целом.
Если индивиды 2-го уровня (и сатанисты в том числе) создают свою систему понятий, свою личную философию, то достигшие 3-го уровня понимают ограниченность всякой системы понятий и всякой философии. Они могли бы создавать эти философии тысячами, но занимаются этим ровно в той мере, насколько им необходимо.
Благодаря Антону ЛаВею Енохианские ключи стали частью сатанинского эгрегора, хотя до него они таковой не считались. Ряд других элементов сатанистской традиции также восходит именно к нему. Именно ЛаВей продемонстрировал, что Сатана присутствует во всех культурах, только под разными именами, и он же показал, что Сатана не имеет прямого отношения к христианству. Может, он не первый, кто высказал эти мысли, но только благодаря личной силе ЛаВея они стали неотъемлемой частью сатанизма.
Алистер Кроули создал систему магии, объединившую европейские и восточные оккультные традиции. Он сумел непротиворечиво совместить даже такие, казалось бы, несовместимые элементы, как руны и Каббалу, сатанизм и библию. Некоторых отталкивает в работах Кроули упоминание имени христианского бога, святого духа и т.п., но это лишний раз показывает разницу в видении мира с позиций разных уровней развития. Кроули не верил в христианского бога. Ему просто нужно было как-то выразить свои мысли понятными для европейца словами. (Характерно, что в работах, предназначенных только для магов, он использовал свои термины, непонятные для непосвященных, например — Нут и Хадит.) Понимание христианской библии Кроули и христианским верующим отличается в такой же степени, как видение одного предмета человеком и тараканом. Кроули мог бы сам написать священную книгу и стать пророком новой массовой религии, если бы захотел, только ему это не требовалось.
III. О контрпродуктивной гордости и подделке под сатанизм
Как уже говорилось, дьяволопоклонник исповедует культ неоязыческого толка, в пантеоне которого центральное место занимает Сатана. Можно по разному относиться к самому факту поклонения Сатане, но одно не вызывает сомнения: в своем религиозном чувстве дьяволопоклонник искренен. Он действительно считает Сатану тождественным мифологическому представлению о нем, действительно верит в возможность получить какую-то помощь от Сатаны, сделав его объектом культа.
А чем занимается поддельщик? Его цель — создать впечатление у других (или у себя самого) о своей причастности к сатанизму. Средства для этого могут использоваться разные — в зависимости от личности поддельщика и окружения, в котором он вращается. Перед дьяволопоклонниками он будет рассказывать, как на днях вознес молитву к Сатане; перед темными схоластами — вворачивать цитаты из ЛаВея к месту и не к месту; перед сатанистами — болтать о магических ритуалах, которые он якобы проводит. Впрочем, он может и в действительности зарезать кошку или прочитать Енохианский ключ, но все это с той же целью: вызвать впечатление, а не добиться чего-то реального для себя.
По той же причине поддельщики часто задают вопросы, ответы на которые уже были даны неоднократно, типа: должен ли сатанист что-нибудь? может ли сатанист обидеться? и т.п. В отличие от темных схоластов, поддельщики не собирают систематически информацию; и вообще, обычно их голова занята не сатанизмом, а чем-нибудь другим. Поэтому поддельщики в лучшем случае бегло просматривают материалы на сатанистских сайтах и через полчаса все забывают, а иногда просто тусуются на форуме, вообще не заглядывая в другие разделы сайта. Если дьяволопоклонник и темный схоласт знают о Сатане мало, но хотят знать больше, то поддельщик не знает и знать не хочет — он хочет только выглядеть похожим на сатаниста.
Таким образом, существующее в настоящее время отождествление дьяволопоклонничества и подделки под сатанизм неверно, т.к. противоречит наблюдаемым фактам. Котлеты и мух надо различать, и разницу между религиозным чувством по отношению к Сатане и симуляцией такового — видеть.
Дьяволопоклонники в Сети в последнее время все чаще заявляют о себе как самостоятельная сила. Именуют они себя обычно «истинными сатанистами» — религия есть религия; противопоставляют себя «лавеистам», т.е. нам; ссылаются на Order of Nine Angles, который принимает в свои ряды дьяволопоклонников и (на словах) с ЛаВеем не в ладах (при этом заимствовал у ЛаВея многие идеи и сам символ Nine Angles). Однако, зададим себе вопрос: кто первым вступил в конфронтацию с дьяволопоклонниками, желая обелить перед обществом свое понимание сатанизма? Пусть образ придурковатого кошкодава создали журналисты, но какие есть основания отождествлять с этим образом всех, кто заявляет о своем религиозном отношении к Сатане?
Главное, что ни пользы, ни смысла в таком искажении фактов нет (кроме разве что желания доказать что-то обществу — так ведь общество на то и общество, чтобы верить журналистам, а не информации из первых рук). Типичный пример контрпродуктивной гордости.
А объясняется все очень просто: комплексы мешают некоторым из нас взглянуть правде в глаза. Одни, не чувствуя в себе способности зарезать кошку или сжечь церковь, — вещают на каждом углу, что они слишком высокоинтеллектуальны для этого. Другие, наоборот, сами раньше были дьяволопоклонниками и теперь стремятся скрыть этот факт, напоминая подростка, стыдящегося своих старых детских игрушек.
Так что у дьяволопоклонников есть основания считать себя «более истинными», по сравнению с такими закомплексованными личностями. «Я, — думает дьяволопоклонник, — с Сатаной общаюсь, когда грибов наемся, — а они только болтают про всякие архетипы и эгрегоры; я Сатане жертвы приношу — а они только тем и занимаются, что выясняют: кто из них сатанист, а кто подсатанник; я церковь сжег — а они только комментируют бред проповедников». и т.д. Я не утверждаю, что сатанистам следует резать кошек или жечь церкви. Просто, чтобы заявлять о своем превосходстве над кем-то, нужно иметь для этого достаточные основания.
Опыт показывает, что дьяволопоклонничество — достаточно кратковременная стадия развития. Большинство дьяволопоклонников в определенный момент приходят к выводу, что следование Сатане и поклонение ему — несовместимы. Поэтому возводить искусственную пропасть между теми, кто является сатанистами сейчас, и теми, кто станет таковыми через несколько лет — неразумно. Мы все идем по одному пути, только прошли по нему разное расстояние.
Ответы на вопросы о сатанизме
Я на Пикабу 1 год и 1 месяц ровно, а это повод написать небольшую статью на интересную, как мне кажется, тему.
Итак.
Что такое сатанизм и кто такие сатанисты?
Сатанизм — это не религия, поскольку в нем отсутствует вера. Скорее, это определенный жизненный путь, образ жизни.
Сатанизм во многом совпадает с идеологией сил Тьмы в Войне богов:
• стремление к развитию и прогрессу;
• свобода мысли и действий;
• различное отношение к людям в зависимости от их способностей, а не единое мнение обо всём человечестве.
С учётом реалий современного мира к этом добавляются:
— другие личные качества сатаниста, находящие отражение и в его мировоззрении.
Таким образом: сатанист — это человек с таким складом характера, для которого наиболее естественным является мировоззрение, сходное с философией сил Тьмы, какой мы её знаем по мифологии
Какие существуют заповеди и принципы сатанизма?
Никакие. В сатанизме нет и не может быть никаких догм. Потому что никакая «заповедь» не может охватить все возможные жизненные ситуации. Конечно, сатанист может вырабатывать для себя какие-то принципы исходя из своего личного опыта, жизненной позиции, взглядов на мир, но это будут не более чем его личные выводы, не предназначенные для других.
Куда сатанист попадает после смерти? В ад, в рай или еще куда-нибудь?
Что происходит с человеком после смерти его тела — достоверного ответа на этот вопрос человечество до сих пор не знает. Если исходить из мифологии, то наиболее вероятным представляется предположение, что Ад и Рай — реально существовавшие в древности страны, не имеющие никакого отношения к посмертной судьбе человека. Так что рассказы о попадании души после смерти в Ад или Рай — религиозные сказки, придуманные сравнительно недавно и ничем не подтвержденные. Каждый считает по-своему, и никаких доказательств правильности своей позиции ни у кого нет. Как нет их и у христиан, буддистов, кришнаитов и представителей других религий.
У христиан есть «Библия», у мусульман — «Коран», а что у сатанистов?
Своя голова. Прежде всего. В сатанизме нет и не может быть никакого канона. Сатанист никакую книгу не считает «священной» и однозначно истинной, ничто не принимает на веру и руководствуется только разумом и жизненным опытом.
Кто такие Сатана, Люцифер, Дьявол?
Согласно мифологии, в древности на Земле существовала высокоразвитая цивилизация. Мифология называет представителей этой цивилизации богами. Цивилизация богов существовала на Земле примерно с XIII до IV тыс. до н.э. и погибла в результате крупномасштабной гражданской войны, вошедшей в мифологию как война Света и Тьмы (Добра и Зла, богов и титанов, дэвов и асуров и т.д.). Сатана был предводителем сил Тьмы (титанов, асуров) в этой войне. А Дьявол — это просто собирательный образ титана в литературе. Мифология утверждает, что боги знали секрет продления жизни до нескольких тысяч лет. Поэтому вполне возможно, что Сатана жив и сегодня; во всяком случае — нигде нет никаких упоминаний о его смерти. Люцифер — предводитель восстания в стране богов, случившегося предположительно в XIII тыс. до н.э. Скорее всего, Сатана и Люцифер — это разные личности. Следует учесть, что все имена богов (не только Сатана и Люцифер, но также Зевс, Шива, Сварог, Тор и т.п.) придуманы людьми намного позже событий, описываемых в мифологии. Как звали Сатану или Люцифера на самом деле — мы не знаем.
Почему сатанисты поклоняются злу и Сатане?
Сатанисты никому и ничему не поклоняются. Они следуют примеру Сатаны и Люцифера, но это именно сходство характера с описанными в мифологии древними героями, а не преклонение перед их мощью и не поклонение им как личностям. Вообще, сатанист слишком горд, чтобы кому-то поклоняться.
Откуда пошло мнение, что сатанисты это кровожадные маньяки, потрошащие кошек и пьющие кровь девственниц?
Пошло оно от «замечательной» книги «Молот Ведьм», которая являлась пособием инквизитора в расследовании дел ведьм (само по себе звучит как маразм, чего вы ожидали от христианских маразматиков?), когда книга попала в руки скучающим в своих имениях дворянам, тех черт дернул повторять то, что было написано больным воображением психопата-христианина и они действительно начали совершать безрассудные кровавые вакханалии, ни один из них не был знаком с истинной сутью идеи Сатанизма. Печально то, что это нездоровое явление в последующем приняло оборот «мейнстрима», еще печальнее то, что такое мнение о нас сохраняется и по сей день, но еще более печальное то, что определенное число больных людей следует этому ошибочному мнению и в самом деле является садистами и живодерами, но мы никогда не были в ответе за больных людей и при возможности, уничтожили бы их сами.
Материал взят с просторов интернета, если заменить слово «сатанист» на «человек» получится вполне себе адекватная жизненная позиция взрослого и самодостаточного человека.
Буду рад вашим комментариям!
Взрослый и самодостаточный человек не будет себя обзывать сатанистом, чтобы вести себя так, как считает нужным. Это подросткам и инфантилам присуще сколачиваться в непонятные группы, чтобы «не такие, как все»
Ну на самом деле, если почитать Лавея и библию, то сатанизм реально намного лучше. Не надо никого убивать, не надо себя ограничивать ради загробной жизни и т.д. и т.п.
Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят.
Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать.
В чужом доме проявляйте уважение и скромность, либо не появляйтесь там вообще.
Если гость в вашем доме досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно.
Не делайте попыток сексуального сближения, если только не получаете приглашающий сигнал.
Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не является бременем для её хозяина и он не просит об освобождении его от этого бремени.
Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для достижения ваших целей. Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого.
Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения.
Не обижайте маленьких детей.
Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения.
Находясь на нейтральной территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, накажите его.
Не думаю, что кто-то не согласится, что они плохие. Ну кроме магии, но насколько помню, там свое значение этого слова.
Не стыкуется что-то. Если сатанист никому не поклоняется, к чему упоминать сатану? Живи себе, как разум велит. А если поклоняется значит, эти все изложенное- попытка оправданий и манипулирований. Отрицаете все религии, но верите в реальность войны света и тьмы. Одни противоречия кругом
Я на Пикабу 1 год и 1 месяц ровно, а это повод написать небольшую статью на интересную, как мне кажется, тему.
А я думал это называется атеизм а тут вона чо,сатанизм))
• стремление к развитию и прогрессу;
• свобода мысли и действий;
дедушка Warrax, иди на х ))))
Я думал что сатанизм начался с Кроули.
т.е. нужно выделать значение личности. которые может быть большим по значению. но разным по модулю. например тот же герострат, чингисхан, гит. ну, не буду продолжать
Примерно так же я маме рассказывал, как прикольно расплачиваться за покупки с телефона.
Ну, теперь то можно с чистой душой следовать сатанизму. Главное не забыть, что это не вера, но верить в войну Сил Тьмы с Силами Света. Это адекватно, самодостаточно, и по взрослому. Ну и забыть о том, что в отсутствии единых заповедей и догм, ну просто никак не может развиться сотни течений и взглядов на сатанизм, в том числе и соответствующих стереотипному. Последний абзац поста тоже лучше забыть сразу после прочтения.
Да что ты мне лепишь? Сатанизмом мальчики в детстве занимаются
Что вы морочите людям голову. Сатанисты пополняются Бафомету. Бафомет-это лингвистическая трансформация Бахомет-》Мохамет-》Махомед.
Столбняк в Санкт-Петербурге
Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.
Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.
Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.
ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.
22 сентября я удалил дома вросший ноготь.
Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.
Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.
И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.
Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.
В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.
Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.
Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.
Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.
На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)
Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.
Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.
Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что
моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.
Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.
P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)
Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.
Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.
И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.
Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!
Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.
Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.
Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему
На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.
Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.
Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.
Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-
1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.
3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.
4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..
5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.
В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.
Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.