Дышать легче потому что вывод естествознание 3 класс
Урок окружающего мира для 3 класса по теме: «Дыхание»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе
Цель: познакомить учащихся с органами дыхания и их функцией,
показать значение дыхания для жизни человека;
включая детей в деятельность- научить детей анализировать, сравнивать,
делать выводы; воспитывать в детях бережное отношение к своему и чужому
здоровью, учить работать в тесном контакте.
Оборудование: учебник «Окружающий мир» для 3 класса, рабочая тетрадь, сантиметровая
Организационная часть. Приветствие.
Дыхательная гимнастика. Песня о носиках. (учитель пения Толоченкова Т.А.)
III . Актуализация знаний по теме: «Человек» (в форме игры «Пресс- конференция»)
-К какой природе относится человек? Почему?
— Назовите части тела.
— Какие основные органы можете назвать?
— Что образуют органы, выполняющие одну и ту же работу? (систему )
-Какие системы органов можете назвать? (пищеварительная, нервная, кровеносная, дыхательная…),
— Без чего не может прожить человек? (без пищи, без сна, без воды и воздуха)
-Сколько может человек находиться без пищи? Без воды? Без сна? Без воздуха? Давайте проверим?
IY . Включение детей в деятельность. Практическая работа №1
Задержите дыхание. Сколько времени можете находиться без воздуха. Проверьте друг друга.
Сделайте выводы. (Ныряльщики за жемчугом могут находиться до 5-7 минут под водой без воздуха)
Сантиметровой лентой друг у друга измерьте обхват груди при глубоком вдохе и при глубоком выдохе. Результаты запишите в рабочие тетради.
Сделайте вывод. (При вдохе обхват груди расширяется, а и при выдохе- сжимается)
Y . Проблемная ситуация.
— А как же работает наша дыхательная система? Какие органы в этом участвуют? Попробуйте найти ответы на эти вопросы в учебнике на стр. 26-27 (работа в паре). Выводы запишите в рабочих тетрадях (задания 19- 20, стр. 7)
При дыхании человек поглощает из воздуха –кислород, а выделяет в него- углекислый газ.
— А как же можно все эти органы назвать общим словосочетанием? Дыхательная система
-У нас в гостях 3 врача, которые занимаются лечением органов дыхания. Как называется их профессия? (Пульманолог). Пригласим одного из них.
Воздух сначала попадает в носовую полость, очищается, согревается и увлажняется. После этого попадает в гортань, оттуда в трахею, бронхи и потом только в легкие.
-Дышать надо носом, п.ч. когда дышим ртом- воздух попадает в гортань с микробами, сухой и будет раздражать органы дыхания.
YII . Просмотр видеоролика «Органы дыхания»
-Интересно ли вам было. Что еще нового вы узнали?
YIII . Практическая работа №2.
Сделайте 10 приседаний подряд. Затем еще раз посчитайте количество вдохов и выдохов. Сравните результаты.
— После приседаний количество вдохов и выдохов стало больше.
-Почему? Как вы думаете?
— Потребовалось организму больше воздуха.
-Значит, при двигательной активности ….
X . Практическая работа №3. Сравнение количества вдыхаемого воздуха у некоторых детей.
-Почему получаются разные результаты? Вам может помочь материал учебника.
-Потому что, по-разному работают органы дыхания, разный объем легких.
-Как вы думаете, почему у некоторых объем воздуха при вдохе больше? Может это с чем то связано?
— Они занимаются спортом, поют…
— Да, спорт, пение, игра на духовых инструментах развивают легкие. Я вам советую посещать все эти занятия. В нашем центре созданы для этого все условия.
— А из чего состоит воздух? (Кислород, углекислый газ, азот) А еще? Есть ли невидимые враги в воздухе?
— Как улучшить состав воздуха в помещении?
-Да, только регулярные проветривания, влажная уборка спасут ситуацию. Лучше проветривать сквозным потоком воздуха. При таком проветривании надо покинуть помещение, иначе можно заболеть. Очень полезно перед сном проветривать спальную комнату. Значит, класс надо проветривать на каждой перемене!
XII . Рефлексия. Закрепление пройденного.
Забор воздуха в организм.(вдох)
Выброс углекислого газа из организма.(выдох)
Орган, который находится после гортани.(трахея)
Какой орган дыхательной системы похож на разветвленное дерево?(бронхи)
Два розовых эластичных губчатых органа, расположенные в грудной клетке.(легкие)
-Какое сквозное слово получилось? Дыхание.
— Каким считаете процесс в жизни человека? (Жизненно- важный)
Значит, органы дыхания необходимо … тренировать, развивать, беречь.
Как и от чего беречь органы дыхания? Это будет домашним заданием. Поможет вам материал учебника и вот эта замечательная книга из библиотеки класса.
Поурочный план по естествознанию 3 класс «Как мы дышим»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Краткосрочный план открытого урока по естествознанию
Живая природа (в контексте сквозной темы «Время»)
Школа: КГУ «Макинская средняя школа №5»
Дата : «15» 11. 2018 г.
ФИО учителя: Кочкина Л.С.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
3.2.3.3 – описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека
Критерии успеха ( Предполагаемый результат):
знать, как описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека;
определять органы дыхательной системы и их роль в организме человека;
анализировать и описывать поэтапно прохождение воздуха по органам дыхательной системы; называть органы дыхательной системы и объяснять их роль в организме человека
Полиязычие: дыхание, тыныс, дем, breath.
Приветствие на трех языках (казахском, русском, английском).
Основные термины: глотка, гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
русский язык; изобразительное искусство; познание мира
Учащиеся знают, что такое пищеварение.
Учащиеся знают и называют органы пищеварения: ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, толстый и тонкий кишечники.
Учащиеся знают, на что расходуется энергия, которую получает человек из пищи.
Учащиеся знают правила правильного питания
Запланированная деятельность на уроке
I . Создание положительного эмоционального настроя
Приветствие учащихся учителем на трех языках.
— Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, пришли на нас посмотреть. Давайте поприветствуем их. Повернитесь к ним и улыбнитесь. Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу.
Создание комфортной психологической обстановки на уроке.
Деление на группы для работы с помощью игры «Шляпа».
(Учащиеся делятся на группы по цвету «шляпок»)
Карточки с надписями «Здравствуйте» на трех языках.
Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться, и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и медведица
Всех излечит, исцелит, добрый доктор Айболит!
— А сегодня добрый доктор приглашает нас к себе в Африку, чтобы рассказать нам кое-что о нашем организме.
– Сегодня Доктор Айболит будет рассказывать о самом важном для человека. А о чём, вы сами догадаетесь.
Попробуйте на некоторое время задержать дыхание.
— Что вы почувствовали?
-Вы сразу почувствуете, что вам необходимо глубоко вдохнуть. Это взбунтовались ваши клетки, которые кричат нам: «Помогите! Мы погибаем без кислорода».
– Какое время человек может обходиться без воздуха? (Несколько секунд.)
– Интересно, что японские ныряльщики за жемчугом на глубине 30 метров задерживают дыхание до 4 минут. Рекорд под водой в спокойном состоянии 5 минут 24 секунды. Но для этого надо много тренироваться.
— Особенности дыхания животных таковы: бобры могут обходиться без воздуха 30 мин, а киты – до 1 часа.
— О чем мы будем говорить на уроке? (ответы детей)
— Итак, сегодня мы будем говорить о дыхании и изучать органы дыхания. Тема нашего урока «Как мы дышим». (вывешиваю тему урока)
— Какие цели урока мы поставим?
— Цель нашего урока: изучить дыхательную систему и ее роль в организме человека.
— Полетели к Айболиту. Игра «Взлет»
Листы А3, А4. Цветные карандаши
III .Повторение изученного материала.
— У меня зазвонил телефон! ( звонит телефон)Кто говорит? Доктор Айболит!
— Ребята, оказывается, доктор Айболит не знает, о чем вам рассказывать. Он решил, пока мы летим, выяснить, что мы уже знаем об организме человека, чтобы узнать, о чем нам рассказывать. Он прислал нам задания. Выберите себе конверт с заданиями. Вы будете работать в группах. (дети выходят к доске и выбирают конверты с заданиями).
Назови внутренние органы человека. (3-4 минуты)
— Сколько баллов вы можете заработать, выполнив это задание?
— Выберите в своих группах спикера, который покажет выполненное задание. (Защита проекта 1-2 мин)
— Молодцы! С этим заданием справились. Доктор Айболит доволен вашей работой. Он предлагает вам разложить по тарелкам полезные и вредные продукты. Красная тарелка – вредно, синяя – полезно.
(Учащиеся по очереди выходят к доске и выбирают продукты)(критерии успеха)
IV. Изучение нового материала
— Молодцы! Айболит рад, что вы много знаете об организме человека. И хочет познакомить нас с новой темой.
Работа по вопросам:
1. Чем дышит человек?
2. Как воздух попадает в наш организм?
3. Куда попадает воздух после носа?
4. Как вы думаете, зачем человеку нужно дышать?
5. Может ли человек долго не дышать?
— Давайте проведем наблюдение. Положи руку на грудную клетку во время вдоха. Глубоко вдохни. Что ты заметил? А теперь выдохни. Что происходит, когда воздух покидает легкие?
— Измерим объем грудной клетки при выдохе и вдохе. Какой можно сделать вывод?
— При вдохе объем грудной клетки увеличивается, при выдохе объем грудной клетки уменьшается.
— Как воздух попадает в организм человека?
— Давайте рассмотрим схему строения дыхательной системы человека.
Гортань – имеет вид воронки. Во время проглатывания пищи вход в гортань закрывается надгортанником (хрящом). Между хрящами имеются слизистые складки – голосовые связки.
Ф у н к ц и и г о р т а н и:
џ проведение воздуха в трахею;
џ орган звукообразования.
Трахея – имеет вид трубки длиной 9–11 см. Стенки состоят из хрящевых колец, соединенных связками. Трахея разветвляется на два бронха, которые входят в правое и левое лёгкое.
Работа по учебнику.
Учащиеся рассматривают схему строения дыхательной системы человека. Учащиеся следят за движением воздуха в организме, называют органы, через которые проходит воздух. Учащиеся рассказывают в группах о прохождении воздуха по дыхательной системе.
Дыхательная гимнастика (надуть шарики).
— Составим схему строения дыхательной системы.
Продолжение работы с заданиями из учебника
– Вспомните, какой состав имеет воздух. (Кислород, углекислый газ, азот.)
– Какой газ необходим человеку для дыхания? (Кислород.)
1 ) Учащиеся читают текст «Прочитай, чтобы знать».
Работа по вопросам.
1. Что такое дыхание? (Дыхание (тыныс, breath ) – это процесс, с помощью которого клетки организма снабжаются кислородом) (
2. Какую форму имеют легкие? (мешковидная)
3. Что человек вдыхает, а что выдыхает? (вдыхает кислород, а выдыхает углекислый газ)
Стук в дверь. Приходит Доктор Айболит.
— Здравствуйте, ребята! Вы узнали кто я?
В этих норах воздух бродит,
То заходит, то выходит. (Нос.)
(появляется картинка носа)
– Для чего нам нужен нос? (Высказывания детей.)
– Наш нос хоть и маленький, но состоит из 14 костей.
– Какие функции выполняет наш нос? (Согревает воздух, это сторожевой пост, увлажняет воздух.)
— Рассмотрим функции носа, носовой полости:
Нос как ОБОГРЕВАТЕЛЬ :
Холодный воздух согревается
В ноздрях есть реснички, на которых застревает пыль с вредными «пассажирами» – микробами.
Увлажнение воздуха
Нос как УВЛАЖНИТЕЛЬ:
В носу постоянно влажно,
чтобы увлажнять сухой воздух.
Нос как ХОЛОДИЛЬНИК:
Нос охлаждает горячий
воздух, чтобы не обжечь
наши нежные легкие.
– Сделайте вывод чем правильно дышать: носом или ртом?
3.Ф у н к ц и и н о с а:
2. Согревает воздух.
3. Увлажнение воздуха.
4. Защита от попадания в организм вредных веществ.
5. Обонятельная функция.
— А теперь мы составим кластер.
– Прокомментируйте эти функции. Что это доказывает? (Как важно дышать носом и беречь свой нос.)
(Айболит раздает памятки)
Физминутка. Гимнастика для глаз
1 упр. Разжигаем огонь.
6 упр. Паучок плетет паутинку
7 упр. Прощай пальчики
(П) Сделайте макет работы лёгкого. Работа по учебнику стр. 62. Учащиеся начинают работу в классе. Рассматривают материал, который им предоставлен для работы. Обсуждают познавательность проведенной работы
( Учащимся раздаю рисунок «Органы дыхания человека»
Дети дают названия органам. (2))
— Сколько баллов вы можете получить? (2)
Составить правила «Как не заболеть»
VIII . Итог урока. Рефлексия
– Если бы вас попросили рассказать маленьким детям об органах дыхания, что бы вы им рассказали? (Выслушиваются ответы.)
— Возьмите свои шарики. И наклейте на них смайлики. Если вы работали хорошо, выполнили все задания, то смайлик улыбается. Если вы затруднялись, что-то было непонятно – смайлик с прямыми губами. Если вам было все непонятно – уголки губ у смайлика опущены вниз.
— Покажите свои шарики.
Ребята, нам пора возвращаться домой.
— Доктор Айболит остался вами очень доволен и угощает вас витаминками.
Могут обсудить и разработать правила защиты органов дыхания.
Здоровье и соблюдение ТБ
На уроке используется учебная информация с учётом различных типов восприятия информации (текст для чтения или просмотр видео). Для учащихся с высокой мотивацией можно предложить найти интересные факты об открытиях в биологии.
Самооценивание. Взаимооценивание. После каждого вида работы учитель оценивает учащихся.
2. «Словесная оценка».
3. Техника «Сигналы рукой»: а) большой палец вверх – я понимаю и могу объяснить другим;
б) большой палец направлен в сторону – я все еще не понимаю;
4. Звездочки, смайлики.
Оценивание учащимися своей работы на уроке с помощью «Пирамиды успеха»
Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы.
Учащиеся выполняют упражнения за учителем.
Урок » Как мы дышим» по естествознанию
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Краткосрочный план урока
Тема урока: Как мы дышим
3.2.3.3 описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека;
3.1.2.1 определять виды источников информации.
Смогут описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека.
Смогут проследить за движением воздуха по органам дыхания.
Определив вид источника информации, смогут описывать дыхательную систему и ее роль.
Описывать дыхательную систему человека;
Определять роль дыхательной системы в организме человека.
Объяснить понятие «дыхание», назвать органы дыхания и определить функции этих органов.
Лексика и терминология: дыхание, органы дыхания: носовая полость, глотка, гортань, трахея, легкое, бронхи, диафрагма.
Учащиеся понимают, что для дыхания человеку необходим чистый воздух. Необходимо формировать бережное отношение к атмосфере.
Создание макета органов дыхания.
Навыки и поддержка ИКТ
В 1-ом классе учащиеся определяли потребности человека, необходимые для его роста и развития.
Во время актуализации знаний учащиеся определяют воздух, как одну из жизненно необходимых потребностей.
На предыдущих уроках учащиеся определяли расположение внутренних органов человека;
описывать роль системы пищеварения человека в получении энергии для жизнедеятельности.
Эти знания активизируют во время актуализации при работе с макетом человека и органами человека.
Запланированные периоды урока
Деятельность учащихся на уроке
Здравствуйте ребята! Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, улыбнитесь нашим гостям, Повернулись друг к другу пожелали успеха.
«Желаю успеха большого во всем и везде»
Теперь посмотрите на меня хорошего рабочего настроения вам. Я желаю вам работать дружно, открыть что то новое.
(а теперь тихо сели на места и приготовились работать)
А сейчас мы проверим д/з Я сейчас раздам карточки где вы должны выполнить следующие задания (Карточки)Обьяснить задание. ВЗАИМОПРОВЕРКА, дать правильные ответы.
А теперь посмотрите на свои работы и оцените если правильно., есть несколько ошибок, полностью не верно выполнил…
А теперь обратите внимание на доску. Вам нужно составить кластер. А для начала ответить на мой вопрос.
— Что необходимо человеку для жизни?
(Человеку для жизни необходимы воздух, вода, пища, свет и тепло).А что из того что вы написали самое самое главное?
Выделить слово «воздух»
А сейчас я вам предлагаю провести эксперимент, который доказывает, что человеку необходим воздух.
Для этого нам понадобится секундомер. Порошу вас задержать дыхание.
— Сколько у вас получится не дышать? Готовы?
А теперь прочитаем, что же такое дыхание?
Тема нашего урока: Как мы дышим?!
цель урока: Все учащиеся смогут описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека.
А сейчас давайте посмотрим на доску и рассмотрим макет тела человека. Ваша задача сейчас выйти показать и назвать органы пищеварения.(ДЛЯ ПОВТОР)
А какие органы относятся к органам дыхания. ( это легкие) А еще носовая полость, глотка, гортань, трахея и бронхи.
А теперь давайте попробуем разместить их на макете.
Как проходит воздух в легкие? Заходит в носовую полость проходит через глотку, гортань, трахею, бронхи и попадает в легкие) (ЗАПОМНИТЕ РЕБЯТА ЧТО ЖЕ ОТНОСИТСЯ К ОРГАНАМ ДЫХАНИЯ И ГДЕ ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ)
Дыхательная система организма человека.
А сейчас ответьте мне на несколько вопросов.
1Сколько легких у человека?
2 Есть ли дыхательные пузырьки в легких?
3 Больше или меньше кислорода необходимо человеку при физической нагрузке?
А теперь давайте отдохнем, встали.
И повторяем за мной.
Наш урок совсем не плох.
Мы подпрыгнем высоко,
Дышим ровно, глубоко,
Чтоб здоровье укреплять
Надо правильно дышать.
5. Практическая работа.
Для Закрепления давайте проведем еще один эксперимент.
Эксперимент называется «Как происходит процесс дыхания».
— Только надавливаем мы на легкие не рукой, а сдвигая-раздвигая ребра грудной клетки межреберными мышцами.
4 А теперь берем лист самооценивания. Предлагаю каждому оценить себя
Урок по естествознанию на тему «Как мы дышим » 3 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Краткосрочный план урока
ФИО учителя: Попова Елена Александровна
Количество присутствующих: 24
Тема урока: « Как мы дышим»
3.2.3.3 описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека;
3.1.2.1 определять виды источников информации.
Смогут описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека.
Смогут проследить за движением воздуха по органам дыхания.
Определив вид источника информации, смогут описывать дыхательную систему и ее роль.
Описывать дыхательную систему человека;
Определять роль дыхательной системы в организме человека.
Объяснить понятие «дыхание», назвать органы дыхания и определить функции этих органов.
Лексика и терминология: дыхание, органы дыхания: носовая полость, глотка, гортань, трахея, легкое, бронхи, диафрагма.
Учащиеся понимают, что для дыхания человеку необходим чистый воздух.
Необходимо формировать бережное отношение к атмосфере.
Создание макета органов дыхания.
Навыки и поддержка ИКТ
В 1-ом классе учащиеся определяли потребности человека, необходимые для его роста и развития.
Во время актуализации знаний учащиеся определяют воздух, как одну из жизненно необходимых потребностей.
На предыдущих уроках учащиеся определяли расположение внутренних органов человека;
описывать роль системы пищеварения человека в получении энергии для жизнедеятельности.
Эти знания активизируют во время актуализации при работе с макетом человека и органами человека.
Запланированные периоды урока
Деятельность учащихся на уроке
— Что необходимо человеку для жизни?
(Человеку для жизни необходимы воздух, вода, пища, свет и тепло).
Выделить слово «воздух»
Предложите провести эксперимент, который доказывает, что человеку необходим воздух.
Для этого понадобится секундомер. Попросите детей задержать дыхание и засеките время.
— Сколько у вас получится не дышать?
— Почему дыхание так важно для человека?
Учитель с учащимися определяет цель урока:
описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека;
1. Работа с макетом и шаблонами внутренних органов человека.
— Выложите и назовите органы пищеварения.
(Учащиеся выкладывают органы пищеварения).
— Какие органы относятся к органам пищеварения?
— Проследите за движением воздуха по органам.
(Учащиеся рассказывают о результатах своего наблюдения).
Дыхательная система организма человека.
Вопросы после просмотра видео:
— Для чего необходим кислород организму человека?
— Какой орган управляет процессом дыхания?
— Какую функцию выполняют органы дыхания?
Задание. Ответьте на вопросы и выберите правильные варианты.
1. Пища расщепляется желудочным соком в …
А. тонком кишечнике
Б. толстом кишечнике
2. Система кровообращения обеспечивает клетки организма …
А. углекислым газом и питательными веществами
Б. питательными веществами и кислородом
В. глюкозой и инсулином
Г. глюкозой и водой
3. Что такое артерии?
А. орган, который перекачивает кровь
Б. кровеносные сосуды, которые транспортируют кровь от сердца
В. кровеносные сосуды, по которым кровь течет с меньшим давлением
Г. кровеносные сосуды, которые переносят кровь без кислорода к сердцу
4. Какая система обеспечивает поддержку и движение организма, а также защищает основные внутренние органы?
Б. система кровообращения
В. пищеварительная система
Г. дыхательная система
5. Что получает организм человека при вдыхании?
Б. дыхательную систему
4. Практическая работа.
Учащиеся в группах доставляют контуры органов человека на макет (Носовая полость, глотка, гортань, трахея, бронхи).
Наш урок совсем не плох.
Мы подпрыгнем высоко,
Дышим ровно, глубоко,
Чтоб здоровье укреплять
Надо правильно дышать.
Эксперимент «Как происходит процесс дыхания».
Дышать необходимо правильно.
«Дракоша». Исходное положение: стоя, руки вдоль тела. Ученик представляет себя драконом, из носа извергающим пламя. Для этого он дышит по очереди через одну, а потом через вторую ноздрю. При этом «нерабочая» половина носа зажимается пальцем. При выдохе ребенок должен представлять, что из него выходит огонь, как из дракона.
Задание. Закончите предложения, выбирая правильный вариант. Соедини линиями.
Когда человек вдыхает
Мышцы ребер расслабляются
углекислый газ и пары воды удаляются
Когда человек выдыхает
кислород всасывается в кровь
Необходимо взять секундомер и посчитайте, сколько ребенок делает вдохов за минуту в спокойном состоянии.
(учащиеся могут делать записи в дневник исследователя.)
А потом попросите его попрыгать на одной ножке (сделать приседания, пробежать круг по стадиону или что-то еще). И посчитайте, сколько вдохов он сделает за минуту теперь.
— В каком случае вы дышали больше, а в каком меньше? А на сколько больше или меньше?
Макет тела человека, контуры органов
Поролоновая губка, блюдце с водой
Предложите учащимся оценить себя.
Описывать дыхательную систему человека
Определять роль дыхательной системы в организме человека
— Чем был полезен урок?
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Межпредметные связи Здоровье и соблюдение техники безопасности
На этапе исследования новой темы на уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. Для учащихся с высокой мотивацией можно предложить найти интересные факты о системе дыхания.
Рабочий лист для самостоятельного выполнения.
Лист оценивания, содержащий критерии и уровни.
Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы.
Проведение физминутки для снятия усталости.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1474011
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.