Дюна что в коробке
Коробка из фильма «Дюна», внутри боль
Создатели фильма Дюна поместили в коробку чистую, концентрированную боль. Но пользователи Интернета решили уточнить.
Шаблон мема как уже понятно пришёл к нам из фильма Дюна. На самом деле мем достаточно старый. До 2020 года в интернете встречались подобные экземпляры, но их шаблон был основан на экранизации 1984 года.
Чувство, знакомое с детства.
Как же это можно делать мемы используя настолько старые кадры? Наверное, так подумал Дени Вильнёв и снял новую версию. Вполне возможно, режиссёр руководствовался несколько другими соображениями, но это не доказано. На роль главного был приглашён Тимоти Шаламе. Именно он и будет засовывать руку в коробку в нашей серии мемов (в старом фильме эта почётная обязанность досталась Кайлу Маклахлену).
Вообще, зачем совать руку в какую-то коробку? Это испытание. По условиям там находится чистая сконцентрированная боль. И её нужно терпеть. А если вытащить руку, умрёшь. Когда делаешь обзор мема основанного на фильме, важно избегать спойлеров. Поэтому прямо скажу, что главный герой успешно прошёл.
Мемы 2021 года просто взяли кадры из нового фильма и как бы обновили шаблон. Но ударная строка и загрузочная часть конструкции осталась прежней. В то время как сценаристы фильма не стали утруждать себя придумыванием подробностей: «а как же должна ощущаться та самая концентрированная боль?», мемоделы решили передать это чувство с помощью метафоры. Или сравнения. В общем они решили прямо его назвать.
Пушистый, который правит вселенной.
Шаблон состоит из четырёх картинок. Фантазия мемодела должна уместиться на третьей. Первые две панели иллюстрируют диалог между главным героем и женщиной, которая держит «куб агонии». Она предусмотрительно приставила огромную иглу к горлу испытуемого, чтобы если потребуется выполнить своё обещание насчёт «умрёшь если вынешь руку из коробки». На четвертой панели главный герой просто кричит, что должно символизировать его мучения.
Значение: мемы этой серии используются, чтобы показать самую неприятное чувство, столкнуться с которым можно только под угрозой для жизни.
Видео обзоры и подборки фильмов
ВОПРОСЫ к сюжету «ДЮНЫ» |ЧТО В КОРОБКЕ?| [KinoFint]
Несмотря на то, что я вроде бы все сказал в обзоре нового фильма Дюна от Дени Вильнёва, о своих впечатлениях, и дважды подчеркнул, что я не в коем случае не критикую ни книги, ни видеоигры не предыдущие экранизации тем более я с ними и не знаком, тем не менее мне все равно пришлось читать кучу недовольств и переходов на личности под видео. А ведь я не сказал что фильм плох, я лишь сказал, что он как по мне он не интересен, и скучен. А сама по себе история не вызвала у меня проблем с восприятием и бежать читать книги или смотреть что там сняли 37 лет назад у меня желания не возникло. Но судя по активности такое ощущение что критикуя ДЮНУ я вскрыл ковчег завета. Возможно это уже и не важно, но я тем не менее хотел пояснить, что называется, за обзор. И несмотря на то что у меня не было проблем с восприятием сюжета я все-таки на канале KinoFint хочу выделить небольшую кучу вопросов в истории рассказанной в фильме ДЮНА.
Кино индустрия во все времена имела огромную популярность, все любят провести свободное время за просмотром качественного продукта. Но еще больше всем нравится обсуждения, искать пасхалки, отсылки и тому подобное.
В наше время особенной популярностью пользуется ютуб и сфера кино индустрии не обошла ее стороной, видео о фильмах имеют миллионы просматриваний и провоцируют множество обсуждений вокруг себя, даже при том, что веб сериалы производят и гиганты стриминга Netflix и Amazon, конкурирующие с крупнейшими кино и телестудиями, завлекая к себе режиссуру мирового класса и кинозвезд.
Обзоры и реакции
Наиболее просматриваемыми являются видео на фильмы с целью обозреть или среагировать на концовку, определенный момент, сюжет. Доказательство тому количество просмотров у видео, найденных по запросу «обзор фильмов которые стоит посмотреть». У большинства каналов, контент на данную тематику за год набрал от 3,5 до 6 млн просматриваний, что достаточно мощный показатель.
Так же кинолюбители воспользовались функцией, которая позволяет создавать плейлист. Это достаточно удобно, что бы найти их, достаточно ввести в поле поиска «youtube video фильмы» или «ютуб видео фильмы» и вы увидите кучу сборок, которые можно смотреть в хорошем качестве.
Реакции пользуются большим спросом среди зрителей. К примеру, реакции на «Защитники» набрали намного больше, чем обзор. Но все же это своего рода обзор фильмов, только с более критической точки зрения.
Как уже было упомянуто выше, популярностью пользуются разборы той или иной сцены, поиск отсылок и пасхалок. К примеру, ролики под названием «Секреты «Диснея» 00-х» и «ляпы в Дэдпул» набрали более миллиона просматриваний и множество положительных отзывов. Это говорит о том, что народу нравится контент по типу «сцены из фильмов видео».
Еще одним фактором, подтверждающим популярность жанра кинофильм видео на ютуб, являются всеми любимые топы. Основную популярность и аудиторию каналы получили благодаря роликам по типу «топ 10 лучших фильмов» или «5 лучших фильмов», доказательство тому количество просмотров. К примеру, «Топ 10 лучших сериалов 2018 года» набрал меньше чем за год более 5 миллионов.
Ютуб видео фильмы
Платформа стала на столько популярной, что некоторые режиссеры осмеливаются заливать свой продукт на ютуб, некоторые конвертируют или перезаливают их, даже все триллеры и тизеры выходят именно на youtube. Они завоевывают пространство стандартного кинематогрофа и телевидения. Это разрастающаяся планета, на которую перебирается большая часть кинозрителей.
Но мы не берем в учет детские попытки снимать на ютуб видео фильмы, хоть и некоторые из них и набирают большое количество просмотров, по неизвестной причине, но с кино индустрией это вовсе никак не связано. Но, например, у канала BadComedian это неплохо получается. Его своеобразные видео фильмы, хоть и имеют юморной посыл, но сделаны круто и нравятся зрителям.
По статистике, кроме выше упомянутых разновидностей контента, популярностью пользуются следующие жанры:
глупые моменты и ляпы;
угробленные или неудавшиеся франшизы;
секреты, теории и отсылки;
Кино и обзоры сериалов популярны на ютуб, людям нравится это смотреть. При поиске качественного продукта, можно зайти на платформу, ведь на хороший фильм видео обязательно снимут и порекомендуют к ознакомлению, что упрощает процесс поиска.
2019 год уже подходит к концу, и уже выходят ролики по типу «обзор фильмов 2019, которые уже вышли», за неделю способны набрать миллионы просмотров. Так же сто процентов начиная с начала 20-ого года просматриваемыми будут ролики «10 лучших фильмов 2019» и тому подобное.
Учитывая какими темпами платформа обрастает зрителями, запрос «видео кино» будет еще долго находиться в списке самых частых, а может и вовсе, станет популярнейшим, ведь как сказал Семен Слепаков: «Сегодня стадионы — это интернет», что относится и к театрам, площадкам для просмотра кино и тому подобное.
Песчаное дно: «Дюна» Дени Вильнёва — блестящая упаковка от пирожка с ничем
В сентябре 2021 года до кинотеатров, переживающих не лучшие времена коронавирусных ограничений, героически добрался фильм «Дюна» (Dune) Дени Вильнёва — новейшая экранизация одноимённого романа Фрэнка Герберта. Кинокритик Тимур Алиев заглянул в песчаную бездну Арракиса и обнаружил, что за выверенной и поражающей своей красотой картинкой не скрывается сколь-нибудь внятное содержание.
Но всё однажды меняется (по какой-то причине, суть которой зрителям не раскрывают половину фильма). Император издаёт указ о том, что Харконнены должны покинуть Дюну. Вместо барона наместником на планете отныне будет герцог Лето Атрейдес (Оскар Айзек), глава другого Великого Дома. Жизнь вроде бы идёт своим чередом: отец с сыном Полом (Тимоти Шаламе) отправляются в далёкую экспедицию, Атрейдесы без пяти минут как great again. Но всё внезапно меняется (да, опять): некто во вселенной перестраивает расклад политических сил, и дом Атрейдесов попадает под раздачу (читай, месиво). Гонимый врагами, палящим солнцем и огромными червями высотой в многоэтажный дом, Пол и его мать, леди Джессика (Ребекка Фергюсон), вынуждены искать укрытие у недружелюбных фрименов.
«Дюна» Дени Вильнёва — это новое кинопрочтение всемирно известного научно-фантастического романа писателя Фрэнка Герберта. Чтобы вы понимали, 2,5-часовая эпопея Вильнёва — это изложение примерно половины первой книги из цикла «Хроники Дюны» (просто для протокола: исключительно официальных книг в цикле шесть, истории Герберта охватывают период в 5000 лет). Такой щепетильный подход превращает творение канадского постановщика в, пожалуй, наиболее уважительную по отношению к первоисточнику экранизацию. Ни одна другая попытка переложить литературное произведение на язык кино таковым похвастаться не может. Впрочем, их было не так много — книге Герберта не особо-то везло с режиссёрами.
Кадр из фильма «Дюна» / Warner Bros.
В середине 70-х после пятилетнего препродакшна продюсеры свернули экранизацию Алехандро Ходоровски (в документальном фильме «»Дюна» Ходоровского» чилийский мэтр детально рассказывает о поистине монументальном замысле по экранизации мира Дюны). В 80-х мир увидел жутковатую версию «Дюны» от Дэвида Линча — максимально нетипичное для него кино, которое не приняли ни фанаты первоисточника, ни, кажется, сам режиссёр. В 2000-х канал Sci-Fi взялся за телеадаптацию Фрэнка Герберта, сняв аляповатые истории будто бы на коленке (вероятно, сегодня эту версию приключений Атрейдесов и их отпрысков назвали бы Расширенной Вселенной, параллельно объявив отдельный Канон).
Наконец, после долгих терзаний цикл Герберта оказался у Вильнёва (говорят, он мечтал снять «Дюну» всю сознательную жизнь) и Warner Bros. Студийные боссы и режиссёр, успевший на сегодняшний день продемонстрировать и собственное авторское видение («Этажом выше», «Пожары»), и ремесленный подход к созданию многомиллионных блокбастеров («Бегущий по лезвию 2049»), сошлись воедино, оставив миллионы зрителей в пламенном ожидании. Проблема высоких/низких ожиданий накануне премьеры любого аудиовизуального продукта, будь то фильм, сериал, новый альбом музыканта или новая книга писателя, — предмет большого философского размышления, который мы оставим за скобками этого текста, но будем держать в уме, ибо от этого никуда не деться.
Пожалуй, никто не подвергнет сомнению, что «Дюна» Вильнёва — кино, в котором Дени-перфекционист выдал свой максимум. Поражает размах, с которым канадский постановщик подходит к изображению мира Дюны, а также родных планет Атрейдесов и Харконненов. В то же время Вильнёв демонстрирует максимально щепетильное отношение к деталям любого рода. Песок, струящийся по поверхности Арракиса, монументальный вход в таинственные лабиринты фрименов или крупный план неведомого зверька, способного выжить в, казалось бы, безжизненной пустыне — во вселенной канадца всё на своих местах, каждый пестик находит тычинку, вырезать нечего и незачем (150 минут пролетают на одном дыхании).
Проблема в другом: за внешней красотой ничего не скрывается. В предыдущих работах Вильнёва (особенно если взять, например, дилогию «Убийца» или футуристическое «Прибытие») мы могли наблюдать вылизанную до упора стилистику, где также всё было, скажем, «при деле». Однако за формой следовало содержание, ему тождественное. В «Дюне» же половина содержания разворачивающейся на протяжении двух с половиной часов истории то проговаривается вскользь в самом начале, то упоминается урывками в немногословных диалогах главных героев. Попытки нагнать саспенс, докрутить таинственные предзнаменования до крещендо и использовать другие методы, чтобы вызвать дрожь на кончиках пальцев, увы, терпят фиаско и остаются брошенными на полпути.
Да, изначально канадцу дали «зелёный» свет сразу на два фильма (позже — и на отдельный сериал). Но стоит ли перестать корить несостоятельность и бессодержательность песочных ландшафтов «Дюны» 2021 года, беря во внимание сей факт кинопроизводства? И да, и нет. С одной стороны, если проводить аналогию с сериалами, существует две категории сериальных маньяков: первые смотрят эпизоды по одному раз в неделю, вторые ждут, когда сезон завершится, и смотрят его целиком, желательно за один день. С другой стороны, кино — произведение самобытное, хорошо бы ему работать в отрыве от всего остального (да, в том числе, даже если это экранизация, сюжет которой невозможно проспойлерить, ибо первый роман написан почти 60 лет назад). Первый эпизод «Звёздных войн» из трилогии приквелов, например, плох сам по себе, а не потому, что является введением в историю.
Кадр из фильма «Дюна» / Warner Bros.
«Дюна» Вильнёва по сути крупномасштабное и, ещё раз повторю, очень красивое кино (люди, предпочитающие торжество формы и визуала, будут в восторге). Картина выполняет возложенные на неё задачи, как школьник с навязанным родителями синдромом отличника, одновременно удовлетворяя поклонников романа и тех, кто с книгой не знаком. Первые получили яркие отсылки на живописные главы книги (местами с буквальным цитированием реплик из первоисточника), вторые — новую историю с большим заделом на продолжение и множеством потенциально увлекательных второстепенных сюжетов. Но по сути этот фильм является прелюдией к прелюдии (копией копии) полового акта: ты готовишься к тому, что у тебя и твоего партнёра что-то произойдет, но что именно и каким образом — точно не знаешь. Словом, большая работа, как говорится, была проведена: песок лежит, червь ползет, Атрейдесы бегут, Тимоти Шаламе в рабочей форме, фримены плюют в знак уважения. Но, кажется, «царь не настоящий».
Кинокритик по зову души, магистр психологии по диплому. Любимое кино — из Румынии и Ирана. Любимый графический роман — «Песочный человек» Нила Геймана.
Обзор фильма Дюна 2021. Скрытый смысл
. СНЫ- ЭТО ПОСЛАНИЯ ИЗ ГЛУБИН. Фильм начинается с этих слов, это подсказка от создателей фильма!
Пол говорит Дункану(Джейсон Момоа): «тебе грозит опасность. Ты был с фрименами. «
Предсказательница Императора, сестра ордена Бене Гессерит говорит леди Джессике:
Пол очень слаб, шансов очень мало. (Но они есть!)
Полу был вручен кинжал зуб Шай Хулуда. Сам червь нарисован в виде Глаза.
(есть такое выражение: У страха глаза велики)
Большая честь погибнуть с этим кинжалом в руках. (кинжал зуб Шай Хулуда. Честь Погибнуть (Путь жертвенности) а не выжить с этим кинжалом)
Чани преграждает солнечные лучи (Лучи Разума внутри Пола):
Рассмотрим Видения будущего Пола:
Вариант развития событий 1.: Девушка Чани улыбается. но позади неё происходит битва, участник которой сам Пол.
Вариант развития событий 2.: Чернокожий фримен (Будущий противник Пола с которым предстоит сразиться в смертельной схватке) говорит Полу что поможет пройти путь.
. Пол выбирает войну внутри себя (Вариант 1 видений Пола)- Он убивает.
Вместо того чтобы пожертвовать своей жизнью. Здесь скрыта Тайна смерти Иисуса Христа.
Должен был произойти рассвет! Восхождение бога. Нового мессии. Но этого не состоялось (с Полом Атрейдесом).
Пол не смог пожертвовать своей жизнью ради большего чем есть он сам. (Убивая вы предаете жизнь, её ритм, ритм Сердца!) (Вынешь руку из коробки-смерть)
Уаджет — древнеегипетский символ, соколиный глаз бога Гора, который был выбит в его схватке с Сетом.В египетской письменности irt означает «глаз», а глагол «wḏȝ» — имеет значение «защищать». Таким образом, общий смысл этого знака: «охраняющий глаз».
Духовное зрение теперь 1 из 2
Гор — (Хара, Хар, Хор, Хур, Хорус; что означает «Небесная высь», «высота», «небо») — бог неба, солнца, света
Пол потерял духовную полноту подобно Гору которому выбили его глаз
Сет, также Сетх, Сутех (егип. Stẖ), — в древнеегипетской мифологии бог ярости, песчаных бурь, разрушения, хаоса, войны и смерти
То есть ярость лишила Пола его духовной полноты!
Пол стал животным. которое боится. МУА́Д’ДИБ – адаптировавшаяся к условиям Арракиса кенгуровая мышь (животное, напоминающее тушканчика).
Теперь Пол Атрейдес меньше своего страха-червя подобно тушканчику.
«Видел, как просеивают песок сквозь сито? А мы, Бене Гессерит, просеиваем людей, отделяя их от животных.»— Гайя-Елена Моийам — Полу Атрейдесу (на тот момент «не животному»)
Фильм о жертвенности.. о том, что надо жертвовать своей водой посреди пустыни. (плевки на встрече представителя Фрименов и герцога Лето Атрейдеса).
Было ли что то похожее? Было (от этой же кинокомпании) Тор. Пожертвоваший свою жизнь. (На молоте магический символ Триквестр)
Интересные ссылки на перфомансы которые в действительности могут оказаться ритуалами:
Бедная сова, такого глобуса она еще не видела.
Вы не понимаете, это все связано
А еще можно прочесть книги, и узнать ответы на вопросы там, а не придумывать их по кино.
Большая честь погибнуть с этим кинжалом в руках. (кинжал зуб Шай Хулуда. Честь Погибнуть (Путь жертвенности) а не выжить с этим кинжалом)
Жертвенность предполагает, что за ней последует благо. (В это и смысл)
Пиши еще, а то бан сам себя не вызовет
Вообще то только еще прочитав книгу понял, что
Ставить в основу развития сотен цивилизаций природные
Всегда находится синтетический аналог.
ТС, ты книги читал по этой вселенной?
Параллели: Апокалипсис сегодня (1979) / Дюна (2021)
В августе 1979 года на экраны вышел один из самых противоречивых на сегодняшний момент фильмов о войне – «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Психоделическое путешествие по реке смерти, новому Стиксу, в самое сердце темных джунглей – это и антимилитаристская эпопея, и трип к центрам бессознательного страха. Заглавный персонаж, герой Марлона Брандо – полковник Курц, возомнивший себя языческим божеством, живым воплощением культа ненависти и тотальной войны, – и вправду стал культовым.
Родная планета Харконненов
Народные частушки Арракиса
Опа! Опа! Барьерная преграда.
Родня
Мартин Скорсезе: фильмы нужно смотреть на большом экране. Я:
Так, ребята, медленно опустите вилы и потушите факелы, пишу я продолжение, пишу!
Традиционное большое спасибо всем кто подписался, поставил плюсик и пнул автора писать пост. (ТС живой человек и вынужден был ходить на работу, учиться рисовать, контролировать сборку муми-дома и спасать мир от моровой язвы в Pathfinder). Штош, поехали!
1. Посты пишутся по книгам Брайна Герберта и Кевина Андерсона.
3. Многие события в книгах происходят параллельно, а я пишу насколько могу кратко, только про историю джихада и на другие события не отвлекаюсь.
Я ответственно перерыла все ресурсы в поисках артов, но сейчас интернет на 90% состоит из Тимоти Шаламе, ну вы понимаете. Так что чем богаты, тем и рады.
вот реально, все арты в лучшем случае выглядят примерно ТАК:
Тут со стопроцентной уверенностью можно идентифицировать только Эразма на фоне красного неба Коррина, с камерами Омниуса вокруг. Насчет остальных можно только предположить, что слева Вориан Атрейдес и Ксавьер Харконнен, а сверху Серена Батлер (кстати, витраж за ее спиной, возможно, цветок календулы или «ноготки», который стал считаться символом ее сына Маниона Невинного) и Иблис Гинджо, но со своими книжными описаниями они сходятся слабо.
В прошлом посте мы остановились примерно на 165 Д.Г. и смерти Ксавьера Харконнена, поэтому кратко укажу что известно о событиях, происходивших между книгами:
150 Д.Г. Армия Джихада освобождает Парментье. Герой битвы военный Квентин Вигар женится на Вандре Батлер (дочери Ксавьера Харконна и Окты Батлер) берет себе фамилию Батлер.
123 Д.Г. Мыслящие машины безуспешно пытаются отвоевать Икс.
108 Д.Г. воттут уже начинаются события книги «Битва за Коррин». Тут в один год происходит достаточно много событий, поэтому буду помечать где это происходит, чтобы как-то разделить.
на Синхронии (планетах роботов):
Рекур Ван, как главное замешанное в этом лицо, от греха подальше тоже свалил к роботам на Коррин. Его разменной монетой стал генетический материал Серены Батлер, из которого он обещал Эразму вырастить клона Серены. Эразм действительно был удивлен и обрадован, вспомнив свои интереснейшие дискуссии с этой пленной женщиной. Но клоны, созданные Рекуром, не обладали ни памятью, ни страстностью Серены. Это были просто бездушные и туповатые копии.
Тут есть интересный момент, указывающий что тлейлаксы. каннибалы?
— Ты хочешь, чтобы я немного полечил тебя, чтобы мы смогли начать работать? — поинтересовался Эразм. — Может быть, ты, например, хочешь мясных печений? У Вана загорелись глаза, ибо это было одно из немногих, оставшихся доступными ему удовольствий. Приготовленные из отбросов лабораторных материалов и из человеческих тканей мясные печенья считались деликатесом на родной планете Рекура Вана.
(правда больше нигде упоминаний об этом я не встречала)
вот держите еще один арт с Эразмом:
в Лиге Благородных (планеты людей):
В этом же году Армия Джихада освобождает Хонру.
Напоминаю, что в прошлом посте Титаны устроили бунд, помахали Омниусу ручкой и свалили на Бела Тегез, а потом и Ришез себе отвоевали и сделали себе небольшую армию из захваченного населения:
Неокимеки были созданы из населения покоренной Бела Тегез, из бывших рабов мыслящих машин на Ришезе и на Бела Тегез. Людям были сделаны тончайшие хирургические операции, в ходе которых головной мозг отделяли от бренного тела и помещали в специальные механические ходильные корпуса. Бдительные и подозрительные титаны обеспечили лояльность своих новых товарищей весьма простым способом, инсталлировав в корпуса специальный режим «умерщвления». Даже пребывавшие на далеких планетах неокимеки должны были каждые два года получать сигнал повторного включения, без которого они погибнут. В случае, если генерал и два других титана будут убиты, то со временем неизбежно умрут и все неокимеки. Поэтому они всеми силами оберегали титанов и были фанатично преданы Агамемнону, Юноне и Данте.
Омниус с присущим ему упорством семь раз прилетал и выдвигал Титанам ультиматум мол сдавайтесь, натыкался на скремблерные мины (которые уничтожают гель-контурные мозги роботов), подсчитывал вероятные потери и улетал обратно «ЪУЪ я еще вернусь».
Но в этот раз из плена Титанов к машинному флоту под шумок успел свалить робот Севрат, доставщик обновлений Омниуса.
на Синхронии (планетах роботов):
Дальше много умных слов которые я не повторю держите цитату из книги:
Робот и его тлулакский коллега начали работу с генетической модификации передающегося воздушно-капельным путем РНК-содержащего вируса, который хотя и был в какой-то степени неустойчив во внешней среде, легко передавался, проникая сквозь неповрежденные слизистые оболочки и открытые раны. После попадания в организм, вирус в отличие от подобных ему микроорганизмов инфицировал печень, быстро там размножался и начинал вырабатывать фермент, который превращал различные гормоны в ядовитые соединения, которые печень была не в состоянии нейтрализовать.
Начальными проявлениями были поражения познавательных способностей, что приводило к иррациональному поведению и открытой агрессии. Словно хретгиры нуждались в усугублении их и без того совершенно хаотичной деятельности!
Поскольку первые симптомы были довольно мягкими, люди не обращали на них внимания и продолжали исполнять свои социальные функции, заражая при этом окружающих. Но как только в организме начинали продуцироваться модифицированные гормоны, болезнь вступала во вторую стадию, стремительную, молниеносную и неостановимую, приводящую к смерти более чем в сорока процентах случаев. После того как в течение нескольких недель погибнет сорок процентов населения Лиги, остальные потерпят неминуемый крах в войне с машинами.
Эразм обходит изолированные помещения лабораторий, в которых проводятся испытания нового вируса и замечает, что из соседней комнаты за ним наблюдает Гилбертус. Робот испытывает страх (!) за жизнь Гилберта, сжигает свою одежду в стерилизационной камере, обливается дезинфицирующими средствами, промывая каждое сочленение, насухо вытирается, но перед тем как выйти к Гилбертусу повторяет эту процедуру еще дважды (!) для надежности.
И вот держите еще один рояль в кустах:
— Я твой ментор, — сказал тогда независимый робот, — ты же мой ментируемый. Я наставляю тебя в овладении ментальными, то есть умственными процессами. Поэтому я дам тебе прозвище, которое я произвел из этих терминов. Я буду использовать это прозвище при обращении, когда буду особенно тобой доволен. Надеюсь, ты тоже будешь считать этот термин ласкательным.
Гильбертус расцвел улыбкой от похвалы своего хозяина.
— Это будет ласкательный термин? Какой же, отец?
— Я буду называть тебя моим Ментатом. С тех пор эта кличка прижилась.
— Пожалуйста, не уничтожай ее, — попросил Гильбертус. Робот обернулся к своему воспитаннику, не забыв изобразить на металлическом лице удивленное выражение.
— Позволь мне говорить с ней, учить ее. Вспомни, что когда ты взял меня из рабского загона, я тоже был необразован, дик и пуст, не выказывая своих потенциальных возможностей. Может быть, заботой и терпением я смогу чего-нибудь добиться.
Внезапно Эразм все понял.
— Ты находишь Серену Батлер привлекательной?
Эразм решил не уничтожать неудавшийся клон и понаблюдать на развитием событий.
Титаны понимали, что Ришез будет обречен, как только Омниус вернется с полностью укомплектованной армией своих боевых роботов. Бежавший Севрат снабдит всемирный разум всеми необходимыми жизненно важными сведениями о силах и численности мятежных кимеков. Учтя прошлые неудачи, машины все просчитают, определят численность и состав флота, учтут, кроме того, большие потери, увеличат численность флота и его огневую мощь, достаточную для уничтожения всех баз титанов.
За информацией Агамемнон отправился как раз на Валлах IX к Йореку Турру, поскольку тот и раньше выступал его информатором. Турр подкинул Титанам идею свалить с Ришеза на Хессру:
собственно, так Титаны и поступили, захватив Хессру, перебив когиторов, а людей-помощников насильно обратив в кимеков.
в Лиге Благородных (планеты людей):
Квентин Батлер гостил на Пармантье, где наместником назначен его сын Риков. Когда корабли покинули орбиту и были уже готовы уйти из солнечной системы Пармантье, техники засекли поток маленьких ракет, которые словно метеоры неслись к планете. Точный курс и строй говорили о том, что это не случайный полет.
На Пармантье начинается эпидемия:
В это время Вориан Атрейдес решил поискать своих разбросанных по галактике детей:
Был, однако, исходный пункт. Вориан знал, что на Хагале жила Карида Джулан, которая родила от него дочь. Очень давно, когда она сказала ему об этом, Вориан оказал существенную материальную поддержку своему ребенку и его матери. Но после того как он познакомился с Лероникой, все прежние связи были им утрачены.
Слишком часто Вориан легкомысленно расставался со своими случайными возлюбленными, отказываясь от всяких обязательств. Частью его образа жизни становилось принятие в этом отношении скорых решений, не задумываясь при этом о последствиях. Если бы ему теперь удалось найти дочь, рожденную Каридой — он узнал фамилию ребенка — Хельмина Берто-Анирул, — то, вероятно, он сможет искупить свою старую вину.
Просматривая архивные документы, Вориан очень расстроился, узнав, что Хельмина семь лет назад погибла в автодорожной катастрофе. Однако была жива ее дочь, которую она родила уже в зрелом возрасте. Внучку звали Ракелла. Согласно заслуживавшим доверия данным, Ракелла жила на планете Пармантье, недавно отвоеванной у Синхронизированного Мира. Планетой управлял сейчас губернатор Риков Батлер.
Мохандас уже довольно подробно изучил течение и суть заболевания, но пока так и не смог найти «волшебную пулю». После того как вирус воздушно-капельным путем поступал в организм через неповрежденные слизистые оболочки и поражал печень, в ней начиналась выработка большого количества белка, который превращал собственные гормоны и некоторые соединения организма, такие, как тестостерон и холестерин, в соединение, сходное с анаболическим стероидами. Печень теряла способность эффективно расщеплять «соединение X» (у Мохандаса не хватило сил дать ему более звучное наименование) или удалять его из организма. Поскольку истощались резервы нормальных гормонов, так как они превращались в смертельное вещество X, то организм начинал лихорадочно вырабатывать гормоны, стремясь восполнить их дефицит, что, в свою очередь, способствовало увеличению продукции смертельного соединения. Порочный круг замыкался, что и приводило к появлению тяжелейших симптомов.
На конечной стадии заболевания погибало более сорока процентов больных. Кроме того, часто развивалась печеночная недостаточность, а гипертония вызывала инфаркты и инсульты; и все это вместе уносило еще множество жизней. Реже развивался тиреотоксический криз, и организм погибал от гормонального дисбаланса. В этих случаях запредельная лихорадка погружала больных в коматозное состояние, в котором они и умирали через несколько дней, переставая дышать. В подавляющем проценте случаев поражались сухожилия, а это делало инвалидами большинство выживших…
Ну и если бы он заразился, то симптомы стали бы проявляться раньше, чем он достиг бы Салусы Секундус.
тут еще один рояль в кустах, но для него нужна небольшая справочка:
В прошлых постах мы говорили про Россакских колдуний-телепатов. На Россаке токсичная атмосфера и ядовитые непроходимые джунгли, что приводит к тому, что куча детей рождается с отклонениями, мутациями, умственной отсталостью и так далее. Но это же приводит к тому, что некоторые женщины рождались с особым даром телекинеза и небольшими другими плюшками. Чтобы снизить вероятность мутации у ребенка, колдуньи изучали генетические линии и подбирали себе партнера, с которым были наиболее высокие шансы родить здоровое успешное потомство. А для расчёта генетических линий они работали с чем? правильно, с компьютерами (и продолжили держать у себя компьюеры после начала джихада, но тайно).
В общем, когда Бич Омниуса стал косить планеты налево и направо, колдуньи под руководством Тиции Ценвы (а это дочка Зуфы Ценвы и Иблиса Гинджо) предложили сохранять генетический материал родословных, которые находятся под угрозой исчезновения из-за вируса. С незараженных планет они отбирали людей с хорошими генетическими линиями и изолировали их от эпидемии. Так их генетическая база значительно расширилась.
на Синхронии (планетах роботов):
Омниус открывает Эразму следующий этап своего плана по полному уничтожения человечества: пока Лига занята борьбой с вирусом и его последствиями, Омниус направит корабли-разведчики, чтобы убедиться, что Лига беспомощна, а в это время все военные силы синхронизированных планет соберутся на Коррине и выступят единым фронтом против человечества.
Я хочу подготовить такие силы, устоять против которых у Лиги Благородных не будет ни малейшего шанса. Я рассчитал нулевую вероятность нашего поражения. Во всех наших предыдущих военных операциях силы были слишком уравновешены с силами людей, чтобы рассчитывать на решительную победу. Но теперь превосходство будет подавляющим. Я решил добиться соотношения сто к одному. Судьба человеческой расы, таким образом, предрешена.
Гильберт проявил хитрожопость и действительно передал сферу Эразма для синхронизации с Омниусом, но ему никто не запрещал предварительно снять с нее копию. (вот что значит правильно формулируйте ТЗ). В общем Омниус получил доступ ко всей информации Эразма и счел его полезным, а Эразм сохранил свою личность.
в Лиге Благородных (планеты людей):
Райна Батлер с ее видениями святой Серены и призывами уничтожать всю электронику сложнее камня внезапно набирает все больше фанатиков-сторонников, которые крушат город. В итоге они добираются до госпиталя (где работает Мохандас и Ракелла) и разносят все медицинское оборудование. Ракелле и Мохандасу приходится эвакуироваться, ну и что там делать без оборудования с другой стороны.
Вориан настаивает на том, что пока все планеты Омниуса остались без защиты и необходимо нанести решительный удар:
Когитор Видад решает посоветоваться со своими коллегами-когиторами и отбывает на Хессру.
Лига начинает разрабатывать план и действий и одновременно с этим план эвакуации населения с Салусы Секундус.
Когитор Видад прибывает на Хессру, видит что она разрушена Титанами и чуть было не попадается им в лапы, но ему удается сбежать.
Однако Люди празднуют это как великую победу, объявляется конец Джихада. Бич Омниуса постепенно начинает исчезать. После окончания Джихада вооруженные силы, изрядно потрепанные в боях с машинами, были реорганизованы и переименованы в Армию Человечества. Как символ изменений в армии была введена новая система воинских званий. Вместо ясной и простой системы порядковых номеров званий, обозначавших движение по служебной лестнице до чина примеро — первого, — теперь использовались ранги, заимствованные у древних армий времен Старой Империи и еще более ранних времен — левенбрехи, баторы, бурсеги, башары.
106 Д.Г. Вориан Атрейдес предложил уничтожить последний оплот кимеков на Хессре, его объявили милитаристом и поджигателем войны, а представители планет подняли такой крик, что главнокомандующему пришлось покинуть трибуну.
103 Д.Г. Квентина Батлера мучает прошлое, миллионы невинно убитых им людей. Квентин уходит в отставку.
100 Д.Г. Фейкан Батлер женится на Джессике Боро-Гинджо (дочь Ксандра Боро-Гинджо и племянница великого патриарха Тамбира Боро-Гинджо)
93 Д.Г. Фейкан Батлер становится временным Наместником.
88 Д.Г. Почти два десятилетия мира позволили наконец уцелевшему человечеству преодолеть разруху, заново благоустроить планеты, восстановить общественные отношения… и забыть масштабы угрозы.
мне тут Пикабу написало красным цветом, что в посте превышен лимит символов, поэтому оставшийся кусочек про битву за Коррин я сделаю отдельным постом, надеюсь что до конца недели напишу, чем все закончилось.
Всем большое спасибо за внимание! Показать полностью 3