Если капнуть масло в воду что произойдет
Занимательный опыт с водой и растительным маслом
ВОЛШЕБНАЯ ЖИДКОСТЬ.
Это отличный опыт, который непременно, порадует ваших детей. Умение видеть чудо в обыденных предметах отличает гения от других людей. Формируется творческое начало в раннем детстве, когда малыш пытливо изучает окружающий мир. Научные эксперименты, в том числе опыты с водой, — легкий способ заинтересовать ребенка естественными науками.
Чем хороша вода для опытов:
Вода — это идеальное вещество для знакомства с физическими свойствами предметов.
Преимуществами привычной нам субстанции являются:
— доступность и дешевизна;
— способность пребывать в трех состояниях:
— твердом, парообразном и жидком;
— способность легко растворять различные вещества;
— прозрачность воды обеспечивает наглядность опыта:
— малыш сможет сам объяснить результат исследования;
— безопасность и нетоксичность веществ, необходимых для экспериментов:
— ребенок может потрогать руками все, что его заинтересует;
— не нужно дополнительных инструментов и оборудования, специальных навыков и знаний;
— можно проводить исследования как дома, так и в детском саду.
Цель: совершенствование представления детей о разнообразных свойствах воды, познакомить со свойствами масла,
развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы, развивать любознательность детей, поддерживать проявления самостоятельности в познании окружающего мира.
Всё что необходимо:
— краски смешанные с водой;
ОБЪЯСНЕНИЕ.
1. Вода и растительное масло не смешиваются друг с другом.
2. Вода плотнее и тяжелее, чем масло.
3. Краска, так как смешана с водой, попадая в масло, превращается в шарик.
4. Шарик с краской проходит через масло и, попадает в свою водную среду и смешивается с ней.
Мой помощник — занимательный обруч Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своим «ноу – хау». Думаю оно будет интересно воспитателям первых младших групп. Всем хорошо известно,как.
Дидактическая игра по ПДД «Занимательный куб» Дидактическая игра по ПДД «Занимательный куб» Для обучения и закрепления ПДД дошкольниками. Цель: познакомить детей с правилами дорожного.
Дидактическая игра «Занимательный круг» из фетра Для работы нам понадобится: 1)фетр разных цветов 2) клей момент кристал 3) ножницы 4) прищепки Цель дидактической игры: Расширение и.
Опыт работы в дистанционном формате «Занимательный детский сад» ДИСТАНЦИОННЫЙ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД» в ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОМ В период самоизоляции педагогам ДОУ в целях обеспечения психолого-педагогической.
Фотоотчёт «Занимательный урок в библиотеке «Сказки в картинках» по творчеству Владимира Сутеева» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Знакомство с творчеством писателя и художника – иллюстратора В. Г. Сутеева ЗАДАЧИ: • способствовать развитию памяти, воображения;.
Информационный проект «Занимательный материал для дошкольников по математике (1 часть)» Информационный проект «Занимательный материал для дошкольников по математике» (1 часть) Проект направлен на формирование у детей интереса.
Конспект занятия «Занимательный счет» в подготовительной группе Цель: развитие математических способностей воспитанников, логического мышления. Материалы: наборы цифр, карточки с цифрами от 1 до 20, счетные.
Фоторепортаж «Мое хобби. Рисование маслом, на холсте» Снегирь красногрудый красавец. Зима тихо вошла в засыпающий лес, обняла холодными руками деревья и укрыла их снежной пеленой. И словно.
Что произойдет если в воду капнуть подсолнечное масло?
Что произойдет если в воду капнуть подсолнечное масло.
Вода закипит и вней появется желтые
Попробуй и узнаешь( но вообще масло всплывёт на верх).
Может ли подсолнечное масло сужаться из за холода?
Может ли подсолнечное масло сужаться из за холода.
Уменьшится ли испарение воды из блюдца, если на поверхность воды налить подсолнечное масло?
Уменьшится ли испарение воды из блюдца, если на поверхность воды налить подсолнечное масло?
Что произойдет если капнуть в воду раствор бриллиантовой зелени?
Что произойдет если капнуть в воду раствор бриллиантовой зелени.
КУПЛЕННУЮ БУТЫЛКУ С ПОДСОЛНЕЧНЫМ МАСЛОМ ПЛОТНО ПРИКРЫЛИ ПРОБКОЙ?
КУПЛЕННУЮ БУТЫЛКУ С ПОДСОЛНЕЧНЫМ МАСЛОМ ПЛОТНО ПРИКРЫЛИ ПРОБКОЙ.
ВЫТЕКШИЕ ИЗ ПОЛНОЙ БУТЫЛКИ КАПЛИ МАСЛА ВЫТЕРЛИ САЛФЕТКОЙ.
КОГДА ПРИШЛИ ДОМОЙ ЗАМЕТИЛИ ВЫСОТА МАСЛЯНОГО СТОЛБИКА В ГОРЛЫШКЕ СТАЛА МЕНЬШЕ.
В КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА БЫЛА КУПЛЕНА БУТЫЛКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА.
Уменьшится ли испарение воды из блюдца если на поверхность воды налить подсолнечное масло?
Уменьшится ли испарение воды из блюдца если на поверхность воды налить подсолнечное масло?
Сравни воду и подсолнечное масло?
Сравни воду и подсолнечное масло.
Образец заполнения приведён в первой строке таблицы.
Сохраняет ли жидкость объём при переливании в другой сосуд?
Вода : Сохраняет Подсол.
Имеет ли жидкость вкус?
Какого цвета жидкость?
На основании заполненной таблицы сделай вывод о том, какие свойства воды и подсолнечного масла различны.
Ребят?
Сравни воду и подсолнечное масло.
Образец заполнения приведён в первой строке таблицы.
А еще сделайте вывод!
Выбери из списка все вещества которые растворяются в воде сахар железная руда мел и поваренная соль глина подсолнечное масло?
Выбери из списка все вещества которые растворяются в воде сахар железная руда мел и поваренная соль глина подсолнечное масло.
В таблице приведено лишь три признака для сравнения воды и подсолнечного масла, но можно по думать и другие вопросы?
В таблице приведено лишь три признака для сравнения воды и подсолнечного масла, но можно по думать и другие вопросы.
Мраморная колона, капля воды, железный гвоздь, подсолнечное масло, повареная соль?
Мраморная колона, капля воды, железный гвоздь, подсолнечное масло, повареная соль.
Это тела или вещества.
Я могу конечно не правильно написать, но вот держи : На природе не следует ничего ломать, рвать просто так. Заботливо относиться к деревьям и кустарникам, которые растут на склонах, они укрепляют почву. Для костра собирают только сухостой. Заботли..
Шестое ответ на вопрос. Береста.
Тюлень монах, бурый медведь, беркут, кудрявый пеликан и другие.
Находится этот заповедник на юге Московской области в двенадцати километрах от города Серпухова. Заповедник был создан с целью изучения и сохранения растительного и животного мира. Здесь много редких и уникальных растений. Экологи изучают растител..
Облизни палец или намочи чем не будь, подниму рук вверх и ты узнаешь направление ветра.
Шахтёр добывает полезные ископаемые из которых делают телефоны, компьютерыи т. Д. Портной щёт одежду в которой работает шахтёр и ходят люди.
Остров Мадагаскар, он находиться в Индийском океане рядом с материком Африка.
Если капнуть масло в воду что произойдет
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Опыты с водой. Продолжение
В прошлый раз мы поделились некоторыми очень простыми, но красивыми идеями проведения опытов с водой для детей. В этот раз мы продолжаем эксперементировать с водой, но уже с добавлением масла и глицерина. Давайте вместе посмотрим, что же может получиться
Многие, наверное, демонстрировали детям, как капли подсолнечного масла собираются в капельки на влажной поверхности и как они плавают в блюдечке с водой. Мы постарались сделать нашу подборку идей максимально полной и интересной!
pic
Для этого нам потребуется:
— пластиковая бутылка (или прозрачная ваза или колба, пустая банка тоже подойдет)
— растительное масло
— вода
— пищевой краситель
— таблетки Алка Зельтцер
pic
В самом начале заполняем нашу бутылку (банку или вазу) на 2/3 растительным масло.
Потом доливаем холодную воду, капаем несколько капель пищевого красителя. А теперь самое интересное, чтобы «оживить» нашу лавовувю лампу, мы кидаем четвертинку (лучше всего именно четвертинку) алка зельцера и………
pic
pic
Для второго опыта с маслом нам потребуется:
— прозрачная бутылка (стакан, банка и т.п)
— растительное масло
— цветной лед
Наливаем в банку растительное масло (так, чтобы было удобно усмотреть на процесс, так что половину или 2/3 емкости). А потом в него опускаем несколько кубиков льда. Та дам! По мере того, как лед потихоньку тает, причудливые цветные капли опускаются на дно банки и как бы «повисают».
pic
А можно детям выдать пипетку или шприц и потихоньку капать цветной водой
pic
pic
pic
— бутылка или банка с крышкой
— растительное масло
— пищей краситель
— вода
Для начала мы заполняем нашу емкость на ½ водой и добавляем пищей краситель (если делаем именно море, то синий). А потом до конца заливаем растительное масло.
pic
Очень похоже на морскую волну
И еще один опыт с водой и маслом
Берем высокий стакан (или банку), заполняем его на 2/3 теплой (!) водой.
Затем берем вторую емкость (лучше тарелочку) и наливаем растительное масло (2-4 чайных ложки) и добавляем в него несколько капель пищевого красителя.
и вливаем в нашу емкость с водой.
pic
И созерцаем красоту!
Возьмите стакан с водой и заполните его на 1/3 водой (лучше подкрашенной), затем добавьте растительное масло. Можно хорошенько потярсти. Что получилось? Жидкости не смешались, а расслоились. Это происходит из-за того, что плотность масла ниже плотности воды.
pic
б) вода+масло+моющее средство
pic
Продолжаем эксперимент, начатый в пункте А. В колбу с расслоившимся маслом и водой добавляем немного жидкого мыла или моющего средства. Встряхиваем! Все смешалось. Моющее средство притягивает как воду, так и масло и помогает им соединиться вместе
pic
в) вода+сахарный сироп
Берем высокий стакан или банку и наливаем на 1/3 сахарный сироп (сделать очень просто: в 50 г горячей воды растворить 6-7 чайных ложек сахарного песка. Лучше сразу его подкрасить красителем). Аккуратно, чтобы не смешивать наливаем столько же подкрашенной воды. Обратите внимание, что жидкости полностью не смешались, а только на границе получился довольно плавный переход по цвету.
pic
г) А если смешать сироп, воду и масло, то получится так: сироп, как самая плотная жидкость, осядет на дно, посередине окажется вода, а масло всплывет наверх
pic
Самое удивительное в этом опыте – это то, что порядок добавления жидкостей совершенно не имеет значения! Проверьте сами!
А еще можно попробовать капать «цветным льдом», как мы рассказывали выше.
д) Взрослым и детям постарше можно показать более сложный опыт
Этот эксперимент непременно приведет тв восторг не только маленьких детей, но и школьников!
Простой способ подарить себе и своим друзьям немного чуда в….. банке! Да-да, именно в банке. При помощи воды и глицерина можно сделать настоящий снежный шар (в оригинале он называется snow globe). Глицерин можно купить в аптеке, стоит он совсем недорого (я в последний раз покупала его по 10 (!) рублей за баночку)
pic
— пустая банка
— блестки
— декоративная фигурка
— клей
— глицерин
Можно тоже самое сделать и без глицерина, но с ним блестки красивее кружатся.
А вот ракета-шар с блестками-звездочками
Или же просто взять пластиковую бутылку и добавить блестки в нее
pic
А еще глицерин можно добавлять в мыльные пузыри (готовые или самодельные). От этого они становятся более пластичные и немного «прыгучими»!
Так просто быть волшебником, когда вокруг дети! Побольше Вам чудес и не бойтесь экспериментировать!
Масло и вода
Поиск по сайту
Навигация
Это интересно
Джунгли
Хотите узнать много полезной информации о джунглях? Тогда читайте эти интересные факты о джунглях и пополняйте свою копилку знаний забавными фактами.
Последние новости
Никогда еще дезинфицирующее средство для рук не имело такой популярности. Поскольку пандемия COVID-19 продолжает вмешиваться в нашу жизнь, дезинфицирующее средство для рук превратилось в.
Масло и вода
Для проведения опыта понадобится:
Начинаем эксперимент:
Как это произошло?
В первую очередь, я потвердел то, что Вы уже знали, масло и вода не смешиваются. Молекулам воды не нравится смешиваться с молекулами масла. Даже если Вы попытаетесь налить в бутылку половину масла и половину воды, затем встряхнете ее хорошенько, масло распадется на мелкие молекулы, но не смешается с водой. Кроме того, пищевой краситель смешивается только с водой. Он не окрашивает масло.
Когда Вы льете воду в бутылку с маслом, вода опускается на дно, а масло всплывает на поверхность. Это то же самое, когда нефть с судна разливается в океане. Масло плавает на поверхности воды, потому что вода тяжелее масла. Ученые говорят, что вода более плотная, чем масло, и именно поэтому масло не упадет в другую колбу.
Опыты и эксперименты с водой для дошкольников
Мария Роденко
Опыты и эксперименты с водой для дошкольников
Волшебница вода
Вода, пар, лёд – одно и то же вещество![/h4]
Налить в блюдце немного воды и поставить на 2-3 часа в морозилку. Что получилось?
Поставить блюдце со льдом на стол. Через сколько времени в нём снова окажется вода? Что произойдёт со льдом – твёрдой водой?
Оставить блюдце с водой на подоконнике на 2-3 дня. Скоро ли она испарится?
Объяснение: вода, пар, лёд – одно и то же вещество, но только в разных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном.
2. Можно ли склеить бумагу водой?
Взять два листа бумаги, приложить их друг к другу и попробовать сдвинуть их в разные стороны. Получилось?
Затем намочить листы бумаги водой, приложить их друг к другу, слегка прижать и попробовать сдвинуть их, один в одну сторону, другой в другую.
Объяснение: вода обладает «склеивающим» действием, поэтому бумагу можно склеить водой.
3. Можно ли ускорить испарение воды?
Намочить руки водой из-под крана и быстро-быстро помахать ими. Что чувствуют руки? Почему это происходит?
Объяснение: испарение воды можно ускорить, например, создавая движение воздуха. При этом частички воды испаряются быстрее, унося с собой больше тепла. Поэтому руки ощущают прохладу при взмахах руками.
Взять мелкий песок или муку, сбрызнуть водой. Образуются капельки – шарики.
Обрызгать из пульверизатора листья растения. Какие получились капельки?
Объяснение: частички собирают вокруг себя капельки воды и образуют одну большую капельку-шарик, а когда множество капелек воды попадает на лист растения, они, собираясь вместе, образуют большую каплю-шар или даже маленькую лужицу.
5. Сахар растворяется в воде.
Положить в стакан кусочек сахара и налить чай тоненькой струйкой, стараясь попадать только на сахар. Сахар постепенно будет размываться, а потом… исчезнет? Конечно, нет.
Зачерпнуть ложкой немного чая из стакана и ложку чая из чайника, попробовать и сравнить вкус. Что можно почувствовать, одинаковый ли на вкус чай?
Объяснение: сахар растворяется в воде и смешивается с ней, поэтому вода становится сладкой.
6. Соль растворяется в воде.
В стакан с водой насыпать одну столовую ложку соли и перемешать.
Что произошло? Соль «исчезла»? дать ребёнку попробовать немного воды. Какой стала вода?
Объяснение: соль не исчезла, она растворилась в воде, и вода стала солёной.
Соль выпаривается и кристаллизуется. [/h4]
В стакан с водой насыпать 2-3 ложки соли. Перемешать до полного растворения. Затем поставить на солнечное место и наблюдать за поведением соли.
Через несколько дней на стенках стакана по мере испарения воды будут появляться кристаллики соли.
Объяснение: вода испаряется, а кристаллики соли оседают на стенках стакана.
8. Песок не растворяется.
Предложить ребёнку сравнить сахар и песок, узнать, что растворяется в воде, а что нет.
Размешать в одном стакане с водой ложку речного песка, а в другом ложку сахара. Дать отстояться.
Посмотреть, что произошло с песчинками и водой.
Объяснение: вода с речным песком стала мутной, грязной. Более тяжёлые песчинки опустились на дно, а мелкие плавают в воде, делая её мутной. Сахар стал невидимым в воде, вода его растворила.
Взять два одинаковых стакана, один с водой, а другой – пустой. Опустить трубочку для коктейля в стакан с водой, зажать её сверху указательным пальцем и, не отрывая пальца, перенести её в пустой стакан. Убрать палец от трубочки, и из неё вытечет вода.
Проделав то же самое несколько раз, можно перенести всю воду из одного стакана в другой.
Плавающая рыбка. [/h4]
На картоне нарисовать и вырезать рыбку. Налить в таз воды. Окунуть зубочистку в жидкое мыло или растительное масло и поставить точку на хвостике рыбки.
Положить рыбку на воду так, чтобы хвостик оказался у края таза, в результате рыбка поплывет.
Для повтора эксперимента нужно помыть и высушить таз.
Объяснение: капелька масла растекается по воде, её частички отталкиваются от частичек воды, и в результате рыбка плывёт.
11. Плавающее яйцо.
Литровую банку наполовину наполнить водой. Ложкой осторожно опустить в неё сырое яйцо и убрать ложку. Как поведёт себя яйцо?
Аккуратно вытащить яйцо. Насыпать в ту же банку с водой полчашки (125 мл) соли и размешать ложкой. Затем опустить яйцо в воду. Как теперь ведёт себя яйцо?
Объяснение: яйцо тонет в чистой воде, потому что оно тяжелее воды. Добавляя соль в воду, мы повышаем её плотность, и поэтому яйцо плавает в ней.
12. Поющие бутылки. Высокие и низкие звуки.
Заполнить водой 3 одинаковые бутылки до половины, а затем перелить половину воды из одной в другую. Поднести бутылку к губам, подуть поверх горлышка, чтобы услышать поющий звук. Подуть над другими бутылками, одинаково ли они поют?
Расположить бутылки в порядке высоты звука.
Объяснение: выдыхаемый воздух над бутылкой заставляет вибрировать воздух внутри неё. Высота звука зависит от количества воздуха внутри бутылки.
13. Радужная бумага.
Глубокую миску наполовину наполнить водой. Аккуратно капнуть каплю прозрачного лака для ногтей, лак растечётся по поверхности воды.
Погрузить в воду кусочек чёрной двухсторонней бумаги, вынуть его и просушить. На сухой бумаге можно увидеть радужные разводы.
Объяснение: лак образует на поверхности воды тонкую плёнку. Плёнка обволакивает бумагу, и свет, попадая на неё, отражается, образуя радужный узор.
14. Распускающиеся цветы.
Нарисовать и вырезать из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. При помощи карандаша закрутить лепестки к центру цветка.
Налить в таз воду и опустить на неё цветочки. Они начнут расправлять лепесточки и распускаться.
Объяснение: при контакте с водой бумага намокает, становится тяжелее, и лепестки цветка начинают распускаться.
15. Не выливающаяся вода.
Налить до краёв в стакан воды. Положить сверху открытку или квадрат из плотного картона. Прижимая открытку к стакану рукой, перевернуть его вверх дном над раковиной.
Убрать руку. Что произошло?
Объяснение: открытка не падает, и вода не выливается, потому что воздух, находящийся в стакане, давит на неё снизу и прижимает её к краю стакана. Вода выльется, если открытку сдвинуть.
16. Невидимые чернила.
Выдавить сок из половинки лимона в чашку, добавить такое же количество воды. Обмакнуть ватную палочку в приготовленный раствор. Написать ей что-нибудь на листе бумаги.
Когда надпись высохнет, нагреть бумагу над включённой настольной лампой. На бумаге проявятся невидимые ранее слова.
Прыгающие зёрнышки.
В стакан налить газированную воду и опустить 6 зёрнышек риса.
Подождать несколько секунд и понаблюдать сквозь стакан, как зёрнышки начнут прыгать.
Объяснение: рис чуть тяжелее воды, когда он попадает в стакан, начинает опускаться. Пузырьки газа садятся на него и поднимают вверх. На поверхности пузырьки лопаются, и газ улетучивается. Отяжелевший рис вновь опускается вниз. Он будет опускаться, и подниматься, пока вода не «выдохнется».
Фотоотчет. Проект по ознакомлению детей младшей группы со свойствами воды Фотоотчет проекта по ознакомлению детей со свойствами воды в младшей группе. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет моей.
Кружок по экологии Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, Паром в чайник заползает.