Если не платить за телефон мегафон что будет
Как перестать переплачивать за мобильную связь: 13 заповедей абонента
Горький опыт читателей Т—Ж
Мы спросили читателей Т—Ж, чем грешат их мобильные операторы.
И составили список простых советов, которые помогут избавиться от навязчивых услуг, меньше переплачивать и дольше сохранять баланс положительным. Время собирать защитные камни.
У меня «Теле-2». И все отлично, кроме того, что раз в пару дней на экране вылезает окно с очередным рекламным предложением. Чуть зазевался и нажал «ок» вместо «отменить» — и все, ты подписан на эротический гороскоп. Поэтому регулярно проверяю платные подписки в личном кабинете.
В 2015 году перевел все мои номера — 6 штук — после того, как на одном из них обнаружилась какая-то очередная подписка, которая за несколько месяцев съела 12 тысяч рублей. Я, конечно же, связался с поддержкой оператора, где меня уверяли, что я сам где-то там на просторах интернета согласился на эти списания, нажав на кнопочку. В итоге деньги вернули в течение нескольких дней, но, как говорится, осадочек остался.
Ушел к «Билайну», потому что у них можно создать отдельный счет, с которого будут оплачиваться все эти левые подписки, и если оставлять его нулевым, то, соответственно, ничего не подцепишь. По крайней мере, так обещают, и за четыре года у меня не было проблем с какими-либо подписками.
Подписку легко поймать, пользуясь мобильным интернетом и нажав стрелочку на просмотре видео по какому-либо запросу. Интерфейс очень похож на Ютуб, а по факту реклама. Никаких упоминаний о платности нет, но тут же прилетает смс о подключении подписки. И с контент-провайдером спорить бесполезно. Мошенническая схема.
Бороться можно только одним способом: принудительно отключать у оператора возможность подключаться к платным сервисам. Это минимум шесть разных ограничений, каждое из которых отвечает за определенный контент. При этом запрет действует только три месяца, затем снова надо продлевать его через смс.
Бывало, уходил в минус — симка не одна, постоянно держать ее в плюсе нет необходимости, — и, как только пополнял баланс, с меня списывали деньги за все дни, что был в минусе. В итоге платил за симку больше тысячи рублей в месяц, а по факту она была полмесяца заблокирована и трафика жутко не хватало. Решил отказаться от их кабальных условий.
Когда была в Китае, с меня сняли деньги за неведомый звонок в Великобританию, которого не было. Снялись все остававшиеся на телефоне средства — 50 рублей: сумма не космическая, но заметная. Причем обычно использовалась местная китайская симка, русская была вставлена буквально на минуту.
Заказала детализацию, увидела какой-то мифический 1 Кб интернета. Написала в «Мегафон», отправила скрин и описала ситуацию. День разбирались, потом деньги вернули.
Но осадочек остался.
Подключился к «Теле-2», как только он пришел в Москву. Все устраивает и по цене, и по покрытию: я редко выезжаю за пределы Москвы, там действительно грустновато.
Однако за годы пользования заметил и за ним грешки.
У разных операторов по-разному устроен запрос баланса: *100#, *101#, *102# и так далее. Как-то я хотел узнать баланс, начал перебирать запросы — и выяснилось, что по коду *101# тебя подписывают на какую-то информационную шнягу по 4 рубля в день.
Я давно со своим оператором, а с некоторых пор и дочь к ним перевел. И все было нормально до прошлого месяца, когда они взяли и сами перевели ее номер на другой тариф, поскольку прежний тариф устарел и перешел в архив.
Вместо недорогого тарифа за 170 рублей ее перевели на тариф за 360 рублей (раз!), кстати, тоже архивный (два!), при этом еще взяли 100 рублей за смену тарифа (три!) и тут же навесили пару платных пакетов (четыре!).
Обещали, что смена тарифа будет бесплатной, но 100 рублей не вернули до сих пор.
Надоело, что операторы не умеют на своих сайтах нормально рассказывать о тонкостях тарифных планов. Каждый раз приходится лазить и вычитывать условия тарифов на нечитабельных простынях, где без словаря не разберешь, о чем речь. Как будто обращаюсь не к одному из национальных операторов, а к бомбиле.
Самый большой развод операторов — это дико завышенные расценки за помегабайтный интернет: стандартно 10 Р /Мб при высоких порогах округления.
Стоит даже ненадолго включить мобильный интернет, чтобы начали списываться десятки рублей. Даже если им не пользоваться, современные смартфоны сами по себе делают регулярные запросы, что выливается в конкретные расходы из-за порогов округления. Даже подключенный вайфай от этого не спасает.
Естественно, такой тариф сильно дороже пакетов, которые операторы тем самым и впаривают.
У меня был выключен сотовый интернет, пока оператор на Новый год не предложил по акции выгодный тариф, которого сейчас даже на сайте нет: по 1 Гб в месяц за 3 Р в день. Так как почти везде вайфай, мне вполне хватает.
Чуть меньший трюк, но тоже дающий свой вклад, — это поминутная оплата разговоров. Многие звонки длятся недолго, и получается огромный оплаченный «хвост» секунд до следующей минуты.
Ну и да, звонки в колцентр, конечно же, по полчаса, при этом вам заявят, что «сами подключили — сами виноваты». Клиентоориентированности ноль. Пока не станет поздно и вы не захотите сменить оператора.
Раньше были симки «Мегафона» на всех устройствах, а это значит:
Последней каплей был уход в минус на 1000 рублей, потому что «вы отправили за 15 секунд 30 платных смс на короткий номер». После очень серьезной переписки с оператором деньги вернули, но утром я купила симку «Теле-2» — и не было дня, когда я не благодарила небо за это. Сплю спокойно уже несколько лет.
Одно время «Мегафон» начал раздражать: то услугу подключат, то тариф без уведомления сменят. Звоню — говорят, что отправляют смс, но оно может затеряться среди вороха рекламы. Видимо, на это и расчет.
Написал заявление на перевод номера — там тарифы были значительно дешевле. В этот же день позвонили и предложили скидку 50%. Пока остался с «Мегафоном».
С 2002 года был на МТС, тогда еще «Джинс». Через 11 лет начали надоедать спамом, внезапно списывать деньги, поднимать цены, вот это вот все. Перешел к «Мегафону». Сначала все было хорошо: удобный сайт и тарифы, менеджеры вели себя как плюшевые мишки.
В конце 2018 — снова куча спама, повышение цен, звонки с предложениями и странное чувство, что телефон попал в какие-то базы для рассылок.
В этом году опять менял оператора, а колцентр старого терроризировал звонками и сообщениями, предлагая скидку за отмену переноса номера.
Бло какие красивые у вас анимации
Дмитрий, забавно, не заметил их, пока не прочитал ваш коммент)
Андрей, на стационарные телефоны, на кнопочные мобилки? Может стоит вытащить голову из своего прекрасного будущего и вернуться в суровое настоящее, в котором живет значительная часть населения?
Слышал такой лайфхак, но сам не проверял, поскольку корпоративщик.
Подаёшь заявление на перевод номера другому оператору и менеджер текущего оператора сразу звонит и предлагает скидки только бы ты остался. Друг рассказывал, что таким образом снизил себе и жене цены в Мегафоне почти на 50%, пытаясь уйти на Тинькофф мобайл.
Дмитрий Семёркин, статью вы, видимо, не читали?
Игорь, за что 1000 рублей? Не пойму(( чтобы свой номер сохранить?
Ксения, вот так захочешь скидку в 50%, скажут да и уходи)
Дмитрий Семёркин, не всегда. Уходил с старого архивного тарифа, на котором начали закручивать гайки. МТС упорно молчал, видимо, радостно потирая лапы
Дмитрий Семёркин, меняла оператора с мегафона на другой, никто не звонил и ничего не предлагал.
Виталий, лишний раз обратить внимание не помешает
Идите в Yota. Там ни рекламы, ни левых платных подписок, на которые ты «случайно» подписался. Все мега прозрачно, и ты сам выбираешь, что тебе приоритетнее.
Пользуюсь данным оператором с 2015 года. Тогда он еще был стартапом и раздавал очень красивые номера за просто так. И тарифы, кстати, тоже.
Лена, сомнительное удовольствие покупать такой номер( благо, новый номер за 100р в йоте тихо работает и никто не звонит. Правда интернет оставляет желать лучшего, если дальше региона, где покупила. В Томской и Новосибирской области шустро работает. А ближе к Байкалу и дальше какая-то автоматика отрубает трафик после какого-то периода пользования Но выкидывать симку не хочу, номер хоть нормальный попался, но это только пока так.
Anna, мне Ьилайн дважды номера продавал, которые в федеральном розыске. Ох и весело мне было. До тех пор, пока популярно не разъяснила звонившим, что их визави благополучно их кинул и ищите в поле.
Андрей, да черт его знает, что меня так бомбануло )
Согласно закону, контентный счет можно подключить у любого оператора. Не все это афишируют (понятно почему)
Пользуюсь услугами нормального оператора.
Наши люди очень сильно любят страдать.
Их никто не держит и не заставляет пользоваться всяким убожеством типа Билайна и Мегафона, но они будут постоянно платить за непонятные услуги, уходить в минус, часами висеть на линии, пытаясь дозвониться до оператора и выматывая себе все нервы, потом ругаться и жаловаться, если уж дозвонились, ныть, выть, развешивать сопли и бесконечно сообщать всем окружающим какой их оператор ничтожный.
Платные услуги, абсолютно непонятные условия тарифов, которые надо еще постараться найти на сайте оператора, мелкий шрифт там же и миллиард условий, «все операторы заняты, подождите еще 600 минут» это все феерический маразм, от таких контор надо держаться подальше.
О чем вообще можно разговаривать с операторами поддержки в 2019 году?
Тариф сейчас такой: безлимитный интернет и 100 минут без роуминга по России за 94р в месяц (скидка 50%, как ее получают думаю объяснять не надо).
Интернет работает отлично, связь нормально, не знаю ни одного оператора, на связь которого бы никто не жаловался.
Обещанный платёж
Воспользуйтесь услугой, если нет возможности пополнить счёт прямо сейчас
Вы можете разово пополнить счёт при помощи услуги «Обещанный платёж», а внести средства нужно будет в течение 1–7 календарных дней с момента активации.
Или подключите «Автоматический обещанный платёж», который будет активироваться при снижении баланса до 10 ₽.
За использование каждого обещанного платежа предусмотрена комиссия в зависимости от выбранной суммы. После подключения из этой суммы вычитается комиссия, а остаток зачисляется на счёт. Размер комиссии вы увидите перед подключением.
Дополнительная информация
Отключение услуги при разовой активации суммы Обещанного платежа не требуется и происходит автоматически по истечении срока его действия.
Когда срок действия Обещанного платежа закончится, средства для его погашения спишутся с вашего счёта автоматически.
Если вы хотите досрочно погасить платёж:
Дождитесь SMS с подтверждением погашения Обещанного платежа. Если средств недостаточно, об этом также будет указано в SMS. В этом случае необходимо пополнить счёт и повторить попытку.
При подключении любого типа платежа стоимость его зачисления списывается с лицевого счёта в момент зачисления платежа, т.е. вычитается из суммы платежа.
При подключённом Автоматическом обещанном платеже оплачивается только стоимость зачисления каждого платежа в зависимости от выбранной суммы. Автоматический обещанный платёж доступен только тогда, когда доступен Обещанный платёж такого же размера. Автоматический обещанный платёж активируется только после аннулирования предыдущего Обещанного платежа.
Обещанный платёж несовместим с услугой Будь на связи!, если ваш лимит на услуги связи превышает 0,01 ₽. Обещанный платёж предоставляется в роуминге. Чтобы оказание услуг не было приостановлено, необходимо пополнить счёт до окончания действия Обещанного платежа.
При подключённой услуге и отрицательном балансе использование услуг Мобильный перевод и Мобильные платежи недоступно.
МегаФон: не оплатил абонентскую плату
МегаФон: не оплатил абонентскую плату
При использовании тарифных планов сотового оператора с обязательными платежами, важно не только следить за состоянием своего баланса, но и своевременно пополнять его на сумму, достаточную для списания платы по тарифу. Если на дату списания платежа на счете не будет средств, то предоставление услуг связи может быть приостановлено.
Рассказываем, как МегаФон списывает абонентскую плату: как списываются деньги по тарифу, и почему платеж снимается на месяц вперед, что делать, если не списывается обязательный платеж, и что будет, если не платить абонплату 1-3 месяца.
Как списывается плата по тарифу?
Большинство актуальных тарифов сотового оператора имеют обязательные платежи, и даже если у вас тариф без абонплаты, то может быть предусмотрено списание платежей за используемые дополнительные опции.
Однако, как разобраться, как списывает оператор плату по тарифу и опциям, и почему такие платежи взимаются на перед, и почему плата может не списаться?
В зависимости от выбранного вами тарифа МегаФон, абонплата может взиматься как за месяц пользования услугами связи, так и за другой временной промежуток — сутки, четыре недели, тридцать дней. Какое именно период оплаты установлен на вашем номере, можно узнать в подробном описании тарифа либо опции.
Стоит отметить, что на абонентском номере может списываться не только основная плата по тарифу, но и за дополнительные опции, и периодичность оплаты может быть разной. Именно поэтому, Списаний платы может быть несколько. Для примера, основная плата списывается раз в тридцать дней, а за дополнительную услугу раз в месяц. В таком случае списание абонплаты по тарифу будет в плавающую дату — через тридцать суток, а по услуге — определенного числа каждого месяца.
Многие спрашивают, почему платежи по тарифу списываются на перед, а не по факту предоставления услуг связи, и можно ли поменять данное правило.
Большинство тарифных предложений оператора — предоплатные. Это означает, что абонент оплачивает услуги, и после этого использует их в рамках оплаченного периода.
Почему не списываться платеж по тарифу?
Если на абонентском номере МегаФона не списалась абонентская плата по тарифу, то пользоваться услугами связи будет недоступно. Расскажем, почему возникает ситуация, что на МегаФоне не списали абонентскую плату по используемому тарифу, и что делать, если не списалась сумма обязательной оплаты.
Причин, почему по тарифу на МегаФоне не снимают абонентскую плату, несколько. Однако чаще всего, это происходит при недостаточной сумме средств на балансе номера. В этом случае становится невозможным пользоваться услугами связи, и можно только принимать звонки и сообщения.
Что же сделать, чтобы на вашем телефонном номере МегаФона списали абонентскую плату?
Проверьте баланс своего номера, и убедитесь, что на нем достаточная сумма средств. При необходимости внесите на баланс недостающую сумму — плата спишется автоматически, и вы снова сможете пользоваться своим тарифом.
Обратите внимание, что на некоторых тарифах провайдера связи предусмотрен автопереход на посуточную оплату. В это случае МегаФон не снимает абонентскую плату за полный расчетный период, а трафик и пакет минут предоставляет.
Такой вариант хоть и является удобным, ведь не останетесь без связи, если забыли пополнить баланс. К недостаткам относится то, что плата снимается не пропорционально, а с повышенным коэффициентом, что означает переплату по итогам месяца. Поэтому стоит следить за состоянием своего баланса, чтобы избежать переплат.
А если не платить абонплату — что будет?
При пользовании тарифом с обязательным платежом, у абонента может возникнуть необходимость временно не пользоваться номером. В такой ситуации, стоит учитывать правила предоставления услуг, чтобы сохранить за собой используемый номер и тариф.
У оператора предусмотрено, что тарифные планы для звонков можно не использовать на протяжении трех месяцев. Хоть при отсутствии платежей не будет возможности звонить и пользоваться интернетом, номер остается активным. Сверх установленного срока, договор будет расторгнут по инициативе пользователя.
Для тарифов без абонплаты, а также для интернета, предусмотрен шестимесячный срок не пользования платными услугами. Для сохранения номера на сим-карте, важно снова начать пользоваться им в этот период.
Обратите внимание, что для некоторых тарифов, преимущественно без обязательного платежа, предусмотрена плата за сохранение телефонного номера. Если с баланса более трех месяцев не производится списаний, то взимается ежедневная оплата пять рублей до полного исчерпания денег на счете. Остановить такие списания можно выполнить с номера любое платное действие.
Если же вам необходимо временно не пользоваться своим номером, сохранив его и используемый тариф, но нет желания следить за сроками, воспользуетесь временной блокировкой. В этом случае с баланса будет списываться рубль в сутки, но можно забыть про сроки действия номера на полгода. После этого номер автоматически выйдет из блокировки, если вы не разблокируете его раньше.
Задолженность мегафон
Пришла задолжность от мегафон. Сим картой мегафона не пользовался. Её оформила без моего согласия продавец в салоне сотовой связи, что с этой задолжностью делать?
Купил сим карту мегафон но ею не пользовался. Пришло письмо от мегафона. То что есть задолжнность 450 рублей.
26.03.15 Я обратился в Мегафон. Тема MNP.
Хотел перейти в ТЕЛЕ 2 со своим старым номером от мегафона. Мегафон сверил паспортные данные, убедился в отсутствии задолженности и сказал, что переход возможен. Далее я пошел в ТЕЛЕ 2. Оформил документы. Заплатил 100 р за услуги. Переход был назначен на 03,04,15.
на 10/00. Переход не состоялся. Проблема-неправильные паспортные данные в МЕГАФОНЕ. В серии моего паспорта появился лишний ноль. И стало 5 цифр. Что мне теперь делать? Законно ли действия МЕГАФОНА?
Хотел перейти с Билайна на МегаФон, но передумал и остался с Билайном в рамках времени перехода от одного оператора к другому. Недавно получил письмо от МегаФона с квитанциями об оплате задолженности. Что это за задолженность такая, надо её оплачивать?
Пришло письмо том что задолженность образовалась на мегафон, подключили временную стмкарту для перехода с теле 2 на мегафон, но теле 2 предложила выгодные предложения остались на теле 2 же, а на мегафоне образовалась задолженность, как быть, как вернуть свои деньги или не платить.
Суть проблемы-пришло письмо от Мегафон-Урал о задолженности на лицевом счете, оформленном на мое имя. Требования-оплатить задолженность, в противном случае они будут обращаться в суд о взыскании задолженности и возмещении всех издержек. Я никаких договоров не заключала, более того, обратившись в офис Мегафон, мне было сообщено, что договор был заключен от моего имени дилером-компанией Моби-Тур, находящейся в городе закрытого типа Снежинск, в котором я вообще никогда не была. Вопрос-как мне защитить себя от возможных дальнейших действий Мегафона о взыскании задолженности и от повторного незаконного использования моих персональных данных? Заранее спасибо.
Я приобрела сим-карту в салоне мегафон в июле, пользовалась 2 месяца, на днях пришло уведомление о том, что у меня задолженность, куда образается компания мегафон в случае неоплаты задолжености?
Сегодня в почтовом ящике нашёл письмо от ПАО «Мегафон». Так же на нем стоит печать «
27 октября был переход от опратора МТС к Мегафон северо-запад, были погашены все долги перед МТС и соотв. 28 октября, я стала абонентом Мегафона. Сейчас МТС начислил абонентскую плату и прислали сообщение на Мегафон, что если я не погашу задолженность, то они высчитают ее с Мегафона.. Т.е с октября я МТС не пользуюсь, а абонентскую плату мне начислили. Была написана претензия, но был отказ о перерасчете. Могу ли я обратиться в суд?
С уважением Тамара Семеновна.
Летом сделал покупку в Евросети, в подарок подарили сим карту мегафон 4G нано. Сим карту не активировал, а сегодня пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по этой сим. На сколько их требования правомерны и что делать?
С сентября 2019 года у меня была задолженность на Мегафон в размере 370 рублей, можно ли пользоваться дальше номером после погашения задолженности?
4 месяца назад подключил сим карту Мегафон для интернета, попользовался ей 3 месяца, и потом решил попробовать Интернет от другого оператора, соответственно от Мегафона пока не отключался, недавно мне пришла бумага от Мегафона о том что у меня задолженность, на момент когда прекратил пользоватся симкой МегаФона у меня был положительный баланс, система расчёта «авансовая» Законы ли такие действия как списывать оплату в долг?
Я купил в командировке сим-карту Мегафон. Звонил с него в Москву. Была подключена бесплатная услуга Мелодия вместо гудков или что-то типа того. Когда я уезжал из командировки, баланс был положительный. Было это года два назад. В том же году при очередной командировке обнаружил, что баланс ушел в минус (из-за услуги которая почему-то стала платной), и больше этим телефоном не пользовался.
В Москве позвонил в Мегафон чтобы отключили мне эти платные услуги и отключили от номера. Но Мегафон не смог разобраться в проблеме, так как московский офис не мог ничего сделать с телефоном из Нижнего Новгорода.
Сегодня пришло письмо, что я должен оплатить Мегафону 100 руб. или будут приняты меры по обеспечению погашения задолженности. В письме отсутствует фамилия подписавшегося, обратный адрес, подпись и печать черно-белые.
Насколько правомерны требования Мегафона? И какие меры по обеспечению погашения задолженности Мегафон может предпринять в установленном законом порядке? Что делать в данной ситуации?
Я поменяла оператора мегафон на теле 2. Теле 2 прислали смс о том, что у меня задолженность ро мегафону и грозятся отключить связь. Во время перехода все проверялось и было время меня оповестить. Была в офисе мегафон и там по другому лицевому счету долг 2 руб. с копейками. Как оплатить теперь не знаю и что делать? Должна ли я оплачивать этот долг?
Как у Мегафона узнать о о свой задолженносто по потерй сим карте? Сегодня получила письмо от коллекторского агентства о щадолженности ямегафону суммы 1300 рублей плюс пенни в сумме 1300 рублей. На квитанции для оплаты нет никаких моих реквизитов кроме фамилии и имени. В офисе мегафона удивились оформлению этой квитанции и сказалитакой еще не видели. Посоветовли обратиться в головной офис. Как быть?
2 месяца как перешел от одного сотового оператора (скайлинк) к другому (мегафон). Перед переходом Мегафон меня предупредил что у меня не должно быть задолженности перед старым оператором иначе не переведут. Вчера (27.05.14) мегафон меня заблокировал на исходящие звонки, смс и интернет. Справочная служба ответила мне что у меня задолженность перед старым оператором и блокировка будет снята как только я ее оплачу. В скайлинке мне сказали что у меня задолженность 10.71 р. не понятно откуда и оплатить ее можно только на расчетный счет. Бегать по банкам у меня времени нет. Но и без связи оставаться сложно. Вопрос Имел ли право мегафон без предварительного уведомления отключить мне связь? И причем здесь мегафон, ведь задолженность должен требовать от меня скайлинк,? у них есть все мои данные, номер телефона, почтовый адрес могли уведомление о задолженности. Спасибо за помощь.
В сентябре пришло смс от Мегафона о том что по такому то лицевому счету у меня задолженность в размере 4 тыс рублей. Этим лицевым счетом не пользуюсь с 2015 года, так как проживаю в другом регионе и в регионе где проживаю есть другой счет по которому мне оказывает услуги связи Мегафон. Через оператора узнала, что задолженность образовалась в 2017 году, кто то (точно не я) подключил сим-карту на которой образовалась задолженность и отключил сим карту. Я не покидала регион в котором проживаю в настоящее время, поэтому не имею отношения к заключенному договору в другом регионе. Оператор сказал что не может предоставить данные по задолженности, так как я не знаю кодовое слово, а то что эта сим-карта оформлена на мой лицевой счет похоже не считается. Написала претензию и заявление о непричастности в Мегафон, спустя месяц сегодня они ответили, что задолженность есть, что лицевой счет оформлен на меня, что они не обязаны проверять подлинность подписи и я должна оплатить долг. Что теперь делать, обращаться в суд? И что для этого надо помимо искового заявления, договор об оказании услуг в Мегафоне взять?
При пополнении счета связь Мегафон сумма была списана на другой номер телефона, при обращении к менеджеру с ее слов деньги переведены по причине задолженности абонентской платы, при этом в течении длительного периода (более года) этим номером никто не пользовался. Документов подтверждающих задолженность, а также подтверждающих погашение задолженности предоставить отказались. Вопрос правомочны ли действия сотрудников Мегафон?
Пользуюсь оператором мегафон имею задолженность по абоненту-150 р. Пришло письмо от мегафон оплатить задолженность, плюс пеню 75 р. Поясните пожалуйста, если мегафон не является моим кредитором, то о какой пене идет речь? Спасибо.
2,5 года назад я купил сим карту мегафон в офисе мегафона. Очевидно она ранее принадлежала должнику. С тех пор меня достают коллекторы с поисками неизвестного мне Зверева и требуют погасить задолжность. Сменить номер не могу, т.как номер привязан к банковской карте. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать.
В октябре 2007 я стал абонентом Мегафона. Я пользовался услогой Мегафона-Мегафон-про, там есть разделы Анекдоты, Афоризмы, Игры. Я не знал тарификацию, но когда заходил в раздел Игры, там было предупреждение, что игры платные, конкретная стоимость. Однако в разделах Анекдоты, Афоризмы не было таких предупреждений, поэтому я решил, что они бесплатные. Потом я подключился к другому оператору. Каково было мое удивление, когда я спустя месяц поставил SIM-ку от Мегафона и там был отрицательный баланс-39000. В офисе Мегафона мне объяснили, что у них в октябре было обновление ПО,поэтому они не смогли протарифицировать услугу Мегафон-про вовремя, т.е.за пользование услугой они сняли с моего счета деньги спустя месяц. Но телефонные разговоры они почему-то смогли протарифицировать. Также по их договору порог отключения-0 руб., т.е.у меня баланс никак не должен быть отрицательным. Вообще я рассматриваю этот случай как один из видов мошенничества со стороны сотового оператора. Потом начали приходить заказные письма, где Мегафон требовал погасить задолженность 39000 руб, приходили их коллекторы или приставы даже по адресу, где проживают мои родители, но там я не прописан, что тоже нелегально по моему мнению. Мегафон обратился в суд, меня вызывали в суд, но я не явился в суд, т.к.не был уведомлен. Приходит еще одно письмо из суда, что якобы я не явился в суд, хотя был предупрежден-еще одно нарушение закона. В итоге мама вынуждена платить Мегафону из своей зарплаты 20%ежемесячно. Я безработный. Как обжаловать решение суда?
Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали.
Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
В октябре 2007 я стал абонентом Мегафона. Я пользовался услугой Мегафона-Мегафон-про, там есть разделы Анекдоты, Афоризмы, Игры. Я не знал тарификацию, но когда заходил в раздел Игры, там было предупреждение, что игры платные, конкретная стоимость. Однако в разделах Анекдоты, Афоризмы не было таких предупреждений, поэтому я решил, что они бесплатные. Потом я подключился к другому оператору. Каково было мое удивление, когда я спустя месяц поставил SIM-ку от Мегафона и там был отрицательный баланс-39000. В офисе Мегафона мне объяснили, что у них в октябре было обновление ПО,поэтому они не смогли протарифицировать услугу Мегафон-про вовремя, т.е.за пользование услугой они сняли с моего счета деньги спустя месяц. Но телефонные разговоры они почему-то смогли протарифицировать. Также по их договору порог отключения-0 руб., т.е.у меня баланс никак не должен быть отрицательным. Вообще я рассматриваю этот случай как один из видов мошенничества со стороны сотового оператора. Потом начали приходить заказные письма, где Мегафон требовал погасить задолженность 39000 руб, приходили их коллекторы или приставы даже по адресу, где проживают мои родители, но там я не прописан, что тоже нелегально по моему мнению. Мегафон обратился в суд, меня вызывали в суд, но я не явился в суд, т.к.не был уведомлен. Приходит еще одно письмо из суда, что якобы я не явился в суд, хотя был предупрежден-еще одно нарушение закона. В итоге мама вынуждена платить Мегафону из своей зарплаты 20%ежемесячно. Я безработный. Как обжаловать решение суда? Как подать иск на сотового оператора?
На МОЙ адрес, но НЕ НА МОЕ ИМЯ пришло уведомление от Мегафона о задолженности на телефоне. (не моем). Оператор Мегафона подтвердил, что действительно на момент обращения в Мегафон (январь 2012) некая Мадина Ибрагимовна предоставила документ о регистрации по моему адресу.
Возможна ли регистрация согласия и уведомления собственника?
Какие мои действия? Завтра с утра иду в домоуправление выяснять. Хотела бы знать свои права.