Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Нет сигнала

Сообщение «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приёмное оборудование.

Как восстановить просмотр?

Если сообщение «Нет сигнала» отображается на всех или на части спутниковых каналов, включая Инфоканал, то это означает, что уровень спутникового сигнала недостаточен или имеются проблемы с приёмным оборудованием.

Отсутствие сигнала или ухудшение его качества может быть вызвано:

погодными условиями (сильный ветер, плотная облачность, обильный дождь, снег) и их последствиями (налипание снега или льда на антенну или конвертер, поворот антенны ветром, деформация антенны из-за падения наледи);

наличием преград на пути сигнала со спутника на антенну (на воображаемой линии, соединяющей антенну и спутник, не должно быть зданий, деревьев);

неисправностью антенного конвертера;

неисправностью блока питания спутникового приёмника. В случае подозрений на неработоспособность блока питания необходимо его заменить. Для проверки качества работы блока питания можно использовать мультиметр;

некачественным соединением антенного конвертера и спутникового приёмника.

Удостоверьтесь, что кабель, соединяющий антенну с приёмником, надежно подключен в нужный разъем LNB IN или в разъем LNB1 IN и LNB2 IN, в случае использования приёмника-клиента совместно с приёмником-сервером.

Убедитесь, что целостность антенного кабеля не нарушена на всем его протяжении, в том числе и за пределами помещения (особенно у антенны и на углах здания): отсутствуют внешние повреждения или заломы, кабель не перекручен.

Если указанные выше причины отсутствуют, то:

Проверьте, актуальна ли версия программного обеспечения вашего приёмного оборудования.

Понаблюдайте за уровнями шкал силы и качества спутникового сигнала в течение 2–3 минут. Значения должны оставаться стабильными. Если они резко меняются, настройте антенну.

Для настройки антенны рекомендуем обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора.

Для самостоятельной настройки антенны поворачивайте ее по 1 см и фиксируйте в каждом положении на 3–5 секунд сначала в горизонтальной плоскости, потом в вертикальной. Подробнее читайте в инструкции.

Сбросьте настройки приёмника до заводских установок.

Для большинства актуальных моделей: на главном экране пройдите по пути: «Меню»«Настройки»«Настройки приёмника»«Система»«Сбросить на заводские настройки». Нажмите «ОК» и подтвердите сброс. После перезагрузки приёмника пройдите все шаги мастера первичной настройки и проверьте изображение.

По возможности проведите проверку работоспособности приёмника с другой антенной.

Для диагностики вашего приёмного оборудования обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

Как продолжить просмотр прямо сейчас?

Для этого у вас есть следующие варианты:

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Что делать, если оплатили Триколор, но всё равно не показывает

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Оплатили Триколор, а каналы так и не включились? Разберем все возможные причины. Что бы установить причину почему нет доступа, очень важно правильно провести диагностику.

Посмотрите, что высвечивается на экране телевизора. Ничего нет? Значит что-то не включено или неисправно. Убедитесь, что телевизор и приёмник включены и приёмник подключен к телевизору. На экране должна высветиться какая-нибудь надпись или информационные сообщение, могут «бегать» точки и т.п. Но тёмного экрана быть не может.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делатьСразу обращаем ваше внимание, что надпись «Нет сигнала» НЕ связана с оплатой.
Фразу «Мы всё оплатили, а сигнала по-прежнему нет» мы слышим от наших абонентов очень часто. Это самое распространенное заблуждение.

Почему не работает Триколор, хотя всё оплачено. Самые распространенные причины.

При оплате неверно указали ID приёмного оборудования.
Номер ID расположен на смарт карте или наклеен на приёмнике.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Сверьте номер ID на оборудовании с номером в платежном документе.

Заплатили мало денег.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Возможно, вы заплатили по старому тарифу (минимальный тариф сейчас 1500 рублей, а для некоторых приёмников доходит до 2500). Подробнее о тарифах можно почитать в другой статье. Как узнать какой у меня тариф?
Или система платежей взяла с вас комиссию, соответственно поступила сумма меньшая, чем надо для активации.

Прошло мало времени.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

После оплаты может пройти до 8 часов прежде, чем каналы включатся.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Да, такое тоже бывает, когда оплачивают на первом попавшемся сайте, не убедившись, что это сайт официальный. Оплачивать рекомендуется на сайте Триколор tricolor.tv или на официальных сайтах банков.

Оплата не поступила

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Вы оплатили, но деньги в Триколор не дошли. Возможно, проблема со стороны банка или платежной системы, через которую был осуществлен платеж. Вам следует обратиться по месту платежа, предварительно убедившись, что деньги точно не дошли. Как проверить, описано ниже.

Не был активирован пакет

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Обычно пакет активируется автоматически после поступления денег на счёт, но иногда система даёт сбой. Произойти это может по разным причинам. Например, у вас отключено авто продление просмотра или оплата была произведена частями на сумму большую, чем стоимость пакета. Система просто не знает, что делать с вашими деньгами и ждёт ваших указаний.В такой ситуации денежные средства будут лежать на вашем нецелевом счете и их необходимо будет распределить нужным образом.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

(приёмник не видит оплату, не читает смарт-карту, другими словами, технически не исправен.). Как проверить и исправить читайте ниже.

Что делать, если после оплаты каналы не работают?

Проверяем состояние лицевого счёта и техническое состояние оборудования.

Проверяем состояние лицевого счёта

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Убедитесь, что деньги дошли и на лицевом счете достаточно средств. А также активен ли пакет каналов. Сделать это можно в своём личном кабинете. У вас нет личного кабинета? Тогда посмотрите на официальном сайте Триколор (см.фото). Однако, при таком способе проверки, вы увидите только активные подписки, а деньги не нецелевом счёте не увидите. Узнать полную информацию о состоянии вашего лицевого счета можно у своего дилера.

Итак, вы убедились, что деньги на счету есть. Почему же триколор не показывает? Идём дальше.

Проверяем техническое состояние оборудования

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делатьРаботает ли ИНФО канал? (канал под номером «0»)? Если не работает даже ИНФО канал, значит причину надо искать НЕ в оплате, а в чем-то другом. Что делать в такой ситуации? Ссылки на статьи по другим проблемам внизу страницы..

Если ИНФО канал работает, а остальные нет, выполните следующее:

1. Проверьте, читает ли приёмник карту. Если ресивер не видит карту, значит он не увидит и оплату.
Как проверить? Нажмите на пульте от Триколор кнопку «Триколор ТВ», № ID или «статус» и на экране высветиться блок с информацией о приёмнике.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

2. Проверьте версию программного обеспечения ресивера.
Причиной того, что Триколор на телевизоре не включается, также может служить старое программное обеспечение на приёмнике. Для этого также, как и в предыдущем пункте, зайдите в статус приёмника и убедитесь, что версия ПО актуальная. Посмотреть актуальную версию для вашего приёмника можно здесь, там же есть инструкция по обновлению.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

3. Перезагрузите приёмник. Выключите приёмник из розетки и через минуту включите. Это поможет, если проблема была связана с системным сбоем или скачком напряжения в электросети.

4. Сбросьте ресивер к заводским установкам. Для этого зайдите в меню приёмника, в раздел Настройки и, если у приёмника был какой-то глюк, то это должно помочь.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

5. Итак, приёмник видит карту, пакет активен, программное обеспечение обновлено, но платные каналы все равно кодированные?
Возможно, потеряны ключи активации (особенно, когда приёмник какое-то время не работал). Необходимо зайти в личный кабинет абонента и сделать повтор команд активации.

6. Ещё одной частой причиной неадекватной работы приёмника Триколор может являться нерабочий (частично рабочий) блок питания. К сожалению, проверить так это или нет, можно только заменив его на заведомо исправный. Поверить (прозвонить) его мультиметром и тому подобными приборами не получится. Практика показывает, что при проверке блок питания исправен, а на самом деле нет. Парадокс, но тем не менее это так.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делатьВ данной статье были рассмотрены самые частые причины почему не включаются каналы после оплаты и даны простые и понятные рекомендации по самостоятельной диагностике. Однако, охватить все причины неисправностей и проблем по Триколору в одной статье невозможно.
Внизу страницы приведены ссылки на полезные материалы, которые могут вам помочь.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делатьКак вы могли убедиться, причин отсутствия просмотра после оплаты очень много. Часть из них легко устранить самостоятельно, а другие требуют специальных знаний и опыта. Не смогли разобраться сами? Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией и, при необходимости, вызвать специалиста по спутниковому телевидению для поиска и устранения проблемы.

Другие вопросы по теме

Когда включат каналы Триколор после оплаты?
➥ Если проблем нет (смотри выше), то в течение 8 часов после активации пакета. Сколько ждать после оплаты во многом зависит от приёмного оборудования. На новом современном оборудовании просмотр может возобновиться через 10-15 минут.

Как долго идёт платеж?
➥ Это зависит от платежной системы. При оплате банковской картой, как правило, в течение нескольких минут.

На какой канал включить после оплаты?
➥ На любой платный канал, лучше всего на первый общероссийский.

Какие каналы работают без оплаты?
➥ Только техническое каналы (нулевой, теле инструктор и т.п)

Можно ли оплатить Триколор за месяц?
➥ Нет, основной пакет оплачивается только за год. Однако, дополнительные пакеты (детский, ночной, футбол) можно оплачивать помесячно.

Можно ли подключить доверительный платеж?
➥ Нет, в Триколор доверительного платежа не предусмотрено. Просмотр включается только полной оплаты за пакет.

Оплатили Триколор, но телевизор пишет остался 1 (2, 3, 4) дня. Почему?
➥ Вновь внесенная абонентская плата отобразится на экране телевизора только после окончания действующей подписки. Внесенные денежные средства можно увидеть только в личном кабинете.

Чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с «Триколор ТВ» после оплаты:

* следите за техническим состоянием оборудования;
* своевременно обновляйте ПО приёмника и модуля;
* вовремя вносите абонентскую плату;
* защитите своё оборудование от перепадов напряжения в электросети;

Полезные ссылки

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Источник

Почему не работает Триколор

Если телевизор не показывает спутниковые телеканалы или нет звукового сигнала, то сложно однозначно сказать, в чем именно может быть проблема. Может не работать антенна или ее составляющие, может быть поврежден кабель или его соединение, а может, и вовсе проблема в ресивере или ТВ.

Ниже разберем основные причины, почему может не работать Триколор, и расскажем, как вернуть телеканалы или звук.

Но в первую очередь убедитесь, что подписка на основной пакет каналов оплачена. Это можно сделать в Личном кабинете на странице «Услуги» или на главной странице официального сайта оператора, в разделе «Проверка подписок».

Если подписка активна, то следует проверить смарт-карту — правильной ли стороной установлена в ресивер и не испорчен ли чип.

Триколор пишет «Нет доступа» или «Кодированный канал»

Надпись «Нет доступа» (или «Кодированный канал»)может появиться на экране ТВ в следующих случаях, даже если подписка оплачена:

Триколор пишет «Нет сигнала»

Надпись «Нет сигнала» может появиться на одном канале, нескольких или же на всех. Рассмотрим эти случаи по-отдельности.

На всех каналах надпись «Нет сигнала»

Это означает, что уровень сигнала антенны не достаточен.
Чтобы в этом удостовериться, включите «Инфоканал», на пульте от приемника дважды нажмите красную функциональную кнопку или «F1», «i» или «INFO». Откроется информационное окно, в котором внизу будет отображено 2 шкалы — сила и качество сигнала. Для стабильного уровня сигнала обе шкалы должны быть заполнены примерно на 70%.

Если у вас меньше, проверьте цельность кабеля от антенны к ресиверу и от ресивера к ТВ, а также надежность всех соединений.

Если и здесь все в порядке, то тогда следует проверить саму антенну — произвести ручную настройку. Надежнее, конечно, обратиться к авторизованному дилеру, чтобы к вам могли направить инженера. Но если вы уверены в своих силах, то можно попробовать сделать настройку самостоятельно. Для этого необходимо медленно сдвигать антенну на 1 см, оставляя ее в таком положении на 5–10 секунд, до тех пор, пока на «Инфоканале» (Он обычно первый в списке каналов), не появится изображение.

Надпись «Нет сигнала» только на одном или нескольких каналах

В этом случае надпись «нет сигнала» может быть связана со сменой параметров вещания некоторых телеканалов. Обновите список каналов. Для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», в «Главном Меню» выберите «Поиск каналов Триколор» и нажмите «Ок». После окончания поиска каналов должно появиться информационное окно, где будет указано, сколько теле- и радиоканалов было найдено.

Если некоторые телеканалы все же не отображаются, попробуйте выключить приемник из сети питания на 2 минуты и включить обратно. Если и после этого телеканалы не появились, придется сбросить настройки до заводских и заново настроить приемник.

На пульте от приемника нажмите «Меню», зайдите в пункт «Настройки» (может быть, «Установки» или «Приложения»), в нем выберите «Заводские настройки» и нажмите «ОК». Настройки приемника будут сброшены. После этого еще раз перезагрузите приемник, повторите все шаги первичной настройки и проверьте, показывают ли телеканалы.

Надпись «Список каналов пуст»

В этом случае также необходимо проверить уровень сигнала. Если он меньше 70%, то проверьте цельность кабеля и надежность соединений.

Если уровень больше 70%, значит, с кабелем все в порядке, следует обратиться к настройкам приемника. Произведите поиск каналов, для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», выберите меню «Поиск каналов» и нажмите «ОК». Через несколько минут появится информационное окно с количеством найденных теле- и радиоканалов. После этого необходимо сохранить настройки.

Если после этого телеканалы Триколор не показывают, необходимо произвести сброс настроек до заводских и повторить первичную настройку приемника.

Если эти манипуляции не помогли, рекомендуем обратиться в контактный центр оператора для проверки более тонких настроек самого приемника.

Показывает только «Инфоканал»

Если подписка на основной пакет каналов оплачена, а показывает только один «Инфоканал», то необходимо проверить актуальность версии программного обеспечения вашего приемника.
Для этого нажмите на пульте от ресивера кнопку «№ ID» или «status», здесь можно увидеть, какая версия ПО сейчас на вашем оборудовании. Какая версия должна быть, можно узнать на официальном сайте Триколор, в разделе «Помощь» — «Технические вопросы» — «Обновление ПО». Здесь предлагается несколько инструкций по обновлению ПО, в названии каждой указана модель оборудования. Выберите инструкцию с вашей моделью и сверьте версию ПО. Если отличаются, то обновитесь, следуя указаниям на странице.

Если версия ПО актуальна, попробуйте перезагрузить приемник. Для этого выключите ресивер из сети питания на несколько минут и включите обратно.

Ошибка «0»

Такая ошибка может возникать, если вы долгое время не включали ТВ.

Если не включали ТВ дольше 3 дней, могли потеряться ключи активации. Чтобы возобновить просмотр оплаченных телеканалов, рекомендуем включить ресивер в сеть и оставить ТВ включенным на одном из не работающих каналах. Вещание восстановится в течение 8 часов.

Для ускорения этого процесса, можно самостоятельно отправить ключи активации через ваш Личный кабинет. Для этого зайдите в Личный кабинет и на главной странице нажмите кнопку «Повтор команд», при этом ТВ должен оставаться включенным.

Кроме того, иногда ошибка «0»может появляться после обновления ПО или из-за скачков напряжения в сети. В этом случае проблема решается проще — отключите приставку из сети и через несколько минут включите снова. Если вышеперечисленные способы исправления ошибки не помогли, попробуйте вытащить смарт-карту и установить ее снова.

Нет звука на ТВ Триколор

На всех каналах

Для начала убедитесь, включен ли звук на ТВ и на приставке. Попробуйте нажать несколько раз кнопки увеличения и уменьшения звука на пульте от ТВ и от приемника.

Проверьте, не поврежден ли кабель, соединяющий ресивер и ТВ, и надежны ли соединения. Если все в порядке, попробуйте перезагрузить приемник, выключив его из сети на несколько минут и включив обратно. Если звук не появился, необходимо вернуться к заводским настройкам. Для этого нажмите на пульте от приемника кнопку «Меню», перейдите в раздел «Настройки» (еще может быть раздел «Установки» или «Приложения») и выберите пункт «Заводские настройки». После этого произведите все первичные настройки приемника и проверьте наличие звука на каналах.

Если звук не появился, рекомендуем обратиться в техническую поддержку оператора.

На некоторых каналах
В зависимости от способа подключения ресивера к ТВ, необходимо произвести разные настройки:

SCART кабель — отключите кабель от приемника и ТВ и подключите обратно, но более плотно.
RCA кабель — важно, чтобы все 3 кабеля были верно и надежно подключены к ТВ. Если в вашем ТВ только 2 входа, переведите ваш приемник в режим «Моно». Для этого зайдите в меню ТВ, перейдите в раздел «Настройки», далее «Настройки AV выхода» и в раздел «Аудиовыход».

Другой кабель — необходимо корректно установить звуковую дорожку. Для этого нажмите на пульте зеленую кнопку или F2 и выберите звуковой режим «Русский АСЗ» или «Русский».

Если звук не появился, попробуйте перезагрузить приемник, выключив из сети питания и включив обратно. Если после этого ничего не изменилось, попробуйте сбросить настройки до заводских.

Другие причины, по которым может не показывать ТВ Триколор

Выше указаны наиболее распространенные и легко устраняемые проблемы. Если там нет причины и способа ее устранения, подходящих вам, посмотрите на список ниже.

Источник

Почему после оплаты не показывают каналы Триколор ТВ и как их активировать

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Своевременное внесение абонентской платы – гарантия стабильного телевизионного вещания. Денежные средства будут автоматически списываться с баланса лицевого счёта в соответствии с тарифом подписки. Однако, что делать, если после оплаты Триколора не показывают каналы? Существует несколько причин появления этой проблемы.

Чтобы оперативно восстановить корректное телевещание, нужно определить причину появления сбоя. Необходимо проверить работоспособность оборудования, а также проверить, возможно, денежные средства не были переведены. Иногда такое случается, особенно если вы пользуетесь интернет-банкингом.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Сейчас внимательно проанализируем, почему не показывают телеканалы у абонентов спутникового оператора Tricolor TV, которые своевременно оплатили услуги. Дадим конкретные экспертные рекомендации, направленные на восстановление телевещания.

Активация телеканалов

Если вы долгое время не пользовались оборудованием (спутниковым ресивером, телевизором, тарелкой), то вам нужно осуществить активацию каналов Триколор ТВ. Преимущественно этот процесс осуществляется автоматически. Однако из-за того, что оборудование было отключено, данные не обновлялись.

Как активировать Триколор ТВ после оплаты? Всё достаточно просто. С этой работой справится каждый пользователь самостоятельно. Активировать каналы можно через личный кабинет пользователя. Откройте веб-сайт провайдера спутникового ТВ, а затем введите логин и пароль, чтобы зайти в свой профиль.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Обратите внимание, что абсолютно все платные телеканалы имеют специальные кнопки активации. Многие пользователи обновляют каналы, не включив при этом ресивер. Это становится причиной того, что даже после оплаты каналы не показывают. Чтобы активировать телеканалы, придерживайтесь простой пошаговой инструкции:

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Процесс синхронизации может занять от 3 до 8 часов. Всё зависит от вашего региона. Просто оставьте телевизор и ресивер включёнными. Дождитесь, пока каналы не активируются автоматически. Проделать эту операцию нужно только 1 раз. В дальнейшем обновление ключей активации будет осуществляться без вашего участия.

Необходимо обновление ПО

Крайне часто после оплаты Триколор ТВ телевизор не показывает все или определённые телеканалы. Причиной сбоя может стать некорректное обновление прошивки спутникового ресивера или перепрошивка устройства. Необходимо установить, каким образом осуществлялась инсталляция пакета обновлений. Какой ресурс стал источником нового программного обеспечения.

Чтобы минимизировать риск появления проблем с прошивкой, загружайте программное обновление со спутника. Причиной появления сбоев становится перепрошивка устройства или инсталляция обновлений с помощью:

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Обновление программного обеспечения должно осуществляться строго в соответствии с инструкцией. Если вы не понимаете, как установить новую версию прошивки, тогда обратитесь за помощью к специалистам.

Происхождение программного обеспечения – ещё один чрезвычайно важный момент. Нельзя устанавливать софт с малоизвестных ресурсов. Не исключено, что софт будет заражён вирусами. Никто также не отменял проблемы совместимости. Поэтому если ваш друг удачно обновил прошивку, то далеко не факт, что вашему ресиверу она тоже подойдёт.

Устаревшая прошивка – ещё одна причина, почему внесена успешно оплата, но каналы не показывают. Преимущественно программное обеспечение обновляется автоматически. Однако иногда эта опция не срабатывает. Поэтому пользователям приходится устанавливать обновления вручную. Чтобы правильно установить прошивку, придерживайтесь пошаговой инструкции:

Процесс обновления прошивки, а именно название команд и разделов, будет изменяться в зависимости от модели используемого телевизора и ресивера.

Оплата не прошла

Даже если вы заплатили, то это не означает, что денежные средства поступили на баланс лицевого счёта. Всевозможные сбои в работе интернет-банкинга и стационарных терминалов – распространённое явление. Не исключено, что именно это стало причиной появления сбоев в телевещании.

Почему оплата не прошла? Причин может быть несколько. Крайне часто возникают сбои в работе программного обеспечения, через которое проводятся банковские транзакции. Деньги вы не потеряете. Они вернутся на ваш банковский счёт или карту. Неважно, оплатили Триколор вы или нет, несколько бесплатных федеральных каналов всё равно должны работать.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Самая распространённая причина проблем с переводом денежных средств – технические сбои на стороне банка. Обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы получить информацию о состоянии транзакции. Нередко ошибки при переводе денег допускают сами абоненты. Например, неправильно указывают номер спутникового ресивера.

В коде приёмника и смарт-карты может быть разное количество символов – от 12 до 14. Если их 12, тогда во время оплаты нужно указывать все символы. Соответственно, если номер состоит из 14 символов, введите только 12, которые прописаны в пользовательском соглашении, подписанном с компанией Триколор ТВ.

Если перевод денег осуществлялся с помощью смартфона или стационарного терминала, тогда сохраняйте чек. В случае появления проблем с переводом позвоните по телефону, который указан на чеке. Пользователи, переводившие деньги иными способами, должны связаться с операторами службы поддержки Tricolor TV. Менеджеры расскажут, что делать дальше.

Как только транзакция будет проведена повторно и средства поступят на лицевой счёт, каналы заработают. Проверить состояние оплаты можно на официальном веб-сайте оператора спутникового ТВ. Укажите ID ресивера. На экране появится дата окончания срока действия подписки. Если появилось уведомление, что пакет не активирован, значит, деньги не зачислены. Наиболее простой способ проверить состояние оплаты – позвонить на сервисный номер. Все контактные данные указаны на сайте провайдера.

Необходимо сбросить настройки

Если абонент оплатил Триколор ТВ, а каналы не показывают, возможно, причиной этого стали некорректные пользовательские настройки. Оптимальный способ решения проблемы – откат к заводским настройкам. Именно сброс выставленных пользователем параметров считается первоочерёдным методом устранения программных сбоев. Откат настроек к значению «По умолчанию» осуществляется следующим образом:

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Довольно часто на экране телевизора появляются непонятные изображения, а на дисплее спутникового приёмника отображается комбинация 8888. Это означает, что из-за некорректно выставленных пользователем параметров или в силу иных причин ресивер автоматически провёл сброс настроек. Не предпринимайте какие-либо действия самостоятельно. Обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов Tricolor TV. Операторы подскажут вам, каким образом необходимо действовать дальше.

Нерабочая смарт карта

Smart-карта – ключевой технический элемент спутникового оборудования. В этом небольшом устройстве содержится вся необходимая информация об абоненте и оформленной подписке. Смарт-карта выполняет функции лицевого счёта, который необходим для оплаты. В некоторых ситуациях Триколор ТВ не показывает каналы из-за того, что не работает именно этот технический элемент.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Как понять, что не работает Триколор ТВ именно из-за поломки смарт-карты? Инструкция по проведению диагностики:

Если описанные выше действия не дали должного результата, проверьте работоспособность смарт-карты. Эксплуатационный срок этого компонента – 3 года. Это среднестатистический показатель. Не исключено, что карта проработает и 5 лет. Наслаждаться спутниковым ТВ можно и со сломанной смарт-картой, но учитывайте, что вам придётся постоянно вручную обновлять активационные ключи. Рациональней обратиться в центр поддержки абонентов Триколор ТВ, чтобы специалисты предоставили вам новую смарт-карту.

Изменён тарифный план

Возможно, что не показывает Триколор ТВ по причине изменения тарифного плана. Внесение изменений в базовый тариф может спровоцировать появление различных сбоев во время просмотра телевидения. На полноценное корректное изменение потребуется определённое время. Необходимо, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником для передачи новой информации.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Настройка пакета осуществляется в течение 2 часов. Поэтому вам нужно просто немного подождать. Что делать, если время прошло, а просмотр не восстановился? Обратитесь в службу поддержки клиентов. Обязательно проверьте, была ли произведена оплата подписки. Это заметно ускорит решение проблемы.

Нерабочий ресивер

В том случае, если предложенные выше рекомендации не помогли и телеканалы по-прежнему не работают, обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов Триколор ТВ. Адреса офисов компании указаны на веб-сайте провайдера. Чтобы определить местонахождение ближайшего к вам центра, нужно:

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Обратите внимание на удобную систему фильтрации. Используйте специальное меню поиска, чтобы оперативно найти ближайший офис компании.

Прежде чем идти в офис провайдера спутникового ТВ, нужно ещё раз убедиться в том, что денежные средства действительно были зачислены на баланс лицевого счёта. Опытные специалисты сумеют оперативно диагностировать причину того, почему не показывают каналы. Аппаратные неисправности ресивера устранить самостоятельно невозможно. Для этого требуется специальное оборудование и профессиональные навыки. Если гарантия ещё действует, то замена оборудования будет произведена бесплатно.

Когда появятся каналы Триколора после оплаты

Изучив представленные выше сведения, можно прийти к заключению, что именно задолженность по оплате становится основной причиной, в силу которой не показывают каналы Триколор ТВ. Для запуска повторной активации необходимо внести на баланс лицевого счёта необходимую сумму.

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Скорость зачисления денежных средств напрямую зависит от выбранного способа. Обработка запроса на пополнение счёта может обрабатываться до 12 часов. Поэтому, если деньги с банковской карты или мобильного счёта уже сняты, но каналы не работают, подождите 12 часов, а только потом обращайтесь в службу поддержки клиентов. Практика показывает, что в течение дня провайдер восстанавливает телевещание абонентам, просрочившим обязательный платёж.

На какой канал включить после оплаты

Представим, что вы оплатили подписку и деньги уже зачислены на баланс лицевого счёта. Какой канал необходимо открыть, чтобы проверить вещание? Для восстановления корректной трансляции контактов включите системный канал, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником.

Альтернативный вариант – отключение ресивера и телевизора от сети. Подождите несколько минут, а потом снова включите оборудование. Разницу между этими способами нельзя назвать существенной. Оба варианта позволяют инициировать процесс передачи данных на спутник.

Какие каналы будут показывать без оплаты

Вне зависимости от того, какими услугами провайдера вы пользуетесь, трансляция некоторых каналов будет осуществляться совершенно бесплатно. Беспрерывный доступ предоставляется к следующим федеральным телеканалам:

Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Смотреть картинку Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Картинка про Если не показывает триколор но все заплачено что делать. Фото Если не показывает триколор но все заплачено что делать

Помимо этих каналов, вне зависимости от уплаты, обеспечивается беспрерывное вещание четырёх информативных телеканалов провайдера. На этих каналах ведётся трансляция сюжетов о новинках и дополнительных возможностях для клиентов компании Tricolor TV.

В любой системе могут возникнуть сбои. Поэтому не стоит паниковать раньше времени. Если перестали показывать определённые платные каналы Триколор ТВ, тогда обязательно проверьте, действительно ли средства были зачислены на лицевой счёт. Если оплата произведена, воспользуйтесь предложенными рекомендациями или обратитесь в службу поддержки клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *