Если неправильно положил деньги на телефон мтс что делать
Возрат ошибочного платежа МТС: способы, условия и сроки возврата, когда вернуть нельзя
Если в процессе пополнения своего баланса абонент МТС ошибся номером, то он может вернуть некорректно зачисленный платеж. Для этого ему необходимо обратиться к оператору сотовой связи.
Как вернуть ошибочный платеж
Для возврата ошибочно совершенного платежа в компании МТС предусмотрены следующие варианты возврата денег:
Деньги можно вернуть:
Обращение через контактный центр МТС
Для того чтобы вернуть деньги через контактный центр МТС, необходимо, чтобы в ошибочным и правильном номерах была разница не более 3 цифр. Обращение в контактный центр МТС также допускается при наличии платежного документа, который подтверждает платеж.
Связаться с контактным центром сегодня можно по следующим номерам:
Обращение через офис обслуживания МТС
Порядок возврата ошибочного платежа через офис обслуживания МТС должен происходить по следующему сценарию:
Стоит обратить внимание, что оригинал платежного документа стоит сохранить у себя: сотруднику МТС передается только его копия.
Подать заявление на возврат денег на банковскую карту может только ее непосредственный владелец. Поэтому если лицо платило с другой карты, то обратиться за перечислением денег таким способом оно не может.
В заявлении на возврат платежа на банковскую карту следует указать:
Возврат с помощью факса
С учетом широкого распространения интернета возврат платежа с помощью факса – весьма экзотический способ. Сегодня мало у кого есть в наличии этот аппарат. Но некоторые организации продолжают его использовать.
Факс позволяет дистанционно передать заявление на возврат и платежный документ.
Сроки возврата ошибочного платежа
Сроки для возврата платежа, ошибочно зачисленного на другой номер телефона, зависят от выбранного абонентом способа:
Когда вернуть ошибочный платеж невозможно
Для того чтобы вернуть ошибочный платеж, МТС должны соблюдаться такие условия:
В случае если деньги ошибочно были перечислены на счет другого оператора, то за возвратом денег нужно обращаться не в МТС, а к непосредственно нему. У каждого оператора предусмотрены свои особенности возврата платежей, которые можно узнать непосредственно при обращении.
Также стоит учесть, что перенос денег с одного баланса на другой возможен только при наличии на ошибочно указанном счете денег.
Таким образом, в компании МТС предусмотрено несколько способов для возврата ошибочного платежа. Деньги можно вернуть через контактный центр, форму обратной связи и при личном обращении в офис оператора. Если ошибочный номер полностью не соответствует правильному, то деньги оператор не возвращает. Деньги возвращаются на правильный номер или на карту, с которой был совершен платеж.
Как вернуть ошибочный платеж
Как вернуть ошибочный платеж
Пополнили баланс сотового, но деньги не поступили? Проверьте правильно ли указали свой номер при зачислении средств, ведь достаточно одной неправильной цифры, или на одну нарушить их порядок, чтобы деньги поступили на баланс совсем другому абоненту.
Проблема ошибочных платежей не нова, и с ней сталкиваются абоненты любого оператора. Сегодня мы рассказываем, как вернуть деньги при ошибочном платеже за сотовую связь, и как это сделать быстрее.
Условия возврата
Все операторы предлагают перенос средств при ошибочном назначении платежа. Несмотря на схожесть процедуры, она имеет отличия у разных компаний. Однако самые строгие условия по ошибочным платежам на Теле2. Также стоит учитывать общие правила для возврата средств ошибочного платежа:
Если соблюдены все условия, то можно отменить ошибочный платеж на другой номер, и произвести возврат на свой телефон. Однако если номер будет принадлежать другому оператору, то это тоже не проблема, просто заявление об ошибочном платеже нужно подавать в другую компанию.
Вернуть средства на Теле2
Оператор Теле2 не гарантирует перечисление ошибочно перечисленных денег. Это связано с тем, что если абонент, которому поступило ваше ошибочное пополнение, уже потратил деньги, то и возвращать получается нечего. Также возврат ошибочного платежа у Теле2 возможен только в случае, если ошибки в указании номера не превышают двух.
Отдельно стоит отметить, что при ошибочном платеже онлайн с банковской карты, оператор рекомендует обратиться в банк, выпустивший карту, для корректировки оплаты. Это одно из существенных отличий от других операторов.
Для возврата необходимо обратиться к оператору через магазин, соцсети, чат на сайте. Также оператор отмечает, что деньги могут зачисляться на баланс на протяжении суток, и обращаться необходимо только по истечению этого срока.
Возврат платежа на Билайн
У Билайна есть несколько вариантов того как возможно вернуть платеж при ошибочном пополнении. Сделать это доступно как в онлайн, так и с телефона, если сумма не более 3 тысяч, а ошибка включает не более двух цифр, а с момента платежа прошло не более четырех дней.
Если ошибок больше, то потребуется посетить салон оператора. Также по электронной почте otvet@beeline.ru доступна отправка заполненного бланка заявления, а скачать его можно с сайта.
Возврат денег на МТС
Вернуть ошибочный платеж можно и на МТС, а в отличие от Билайна и Теле2, более лояльные условия по количеству допущенных ошибок — не более трех неверных цифр, или нарушена последовательность до четырех цифр.
Если ошибок допущено больше, то потребуется визит в магазин МТС, где необходимо будет составить заявление. Предварительно его можно скачать на сайте оператора, а можно получить бланк в офисе.
МТС гарантирует возврат только в случае наличия ошибочного платежа на неправильно указанном номере. Деньги на банковскую карточку могут возвращать на протяжении 45 суток после подачи заявления.
Как вернуть деньги на МегаФон
Как и у других операторов “большой тройки”, в остальных случаях потребуется визит в салон МегаФона для подачи заявления. Отдельно оператор отмечает, что к ошибочным относятся и платежи на большую сумму, чем планировалось. Проблема решается также после визита в салон.
Итоги
Вернуть деньги при неправильном указании номера при пополнении можно у любого оператора, но это потребует времени. Также есть определенные ограничения, и в некоторых случаях необходим визит в салон компании для подачи заявления.
Главное, что необходимо помнить при пополнении, сохранять чек до поступления денег на телефонный баланс. Если же допущена ошибка, то не стоит затягивать с обращением. На возврат операторы отводят две недели, но могут и не вернуть деньги, если получатель вашего платежа уже успел потратить их.