Если в эбу попала вода что делать
Тема: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!
Опции темы
BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!
Здравствуйте всем. Утопил машину на рыбалке, нива 3123 длинная, в эбу бош мп7.0 попала вода. Разобрал, промыл от окислов, просушил. Сильно пострадали 3 микросхемы стоящие на радиаторе, некоторые ножки разложились от электролиза. Питание пока не давал. Как проверить жив ли процессор?
Подскажите кто сталкивался. С паяльником дружу с детства, даташит на процессор не нашёл в поиске. Большой диод на 37 ноге не звонится ниводну сторону. полностью разрушились 2 смдшных резистора, обведённых красным кружком на фото, если есть у кого такой блок под рукой, подскажите плиз их номинал.
Зарание спасибо откликнувшимся!
чуть чуть нетуда запостил темку наверное. ):
Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!
MaLay,оба резистора по 47кОм (обозначение на корпусе-473)
Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!
Процессор стит интел, на нем куча букв и цифр, поиск даташита результата не дал. Возможно есть у этого проца тестпоинт как у проца зависшнго января 5, чтобы убедится в работоспособности оного?! На проце +5 вольт есть, по ножкам тестером пробежал, от 0,15 до 2,7 вольта, кварц генерит, но на связь блок не выходит. может есть у кого даташит на этот проц?! Фото с названием прилогаю.
Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!
Утопленник суровый. Слои вызванивать ломы.
Заливаем ксилит бенгом на 5 минут, шоп синеву съесть. Берём глубокую тарельку, наливаем воды и АОСа. Мочим плату сутки, а то и двое. Промываем плату. Сушим в русской печке пару часов, предварительно пролив ВЭДЭ40.
Затем! Сковорода Тефаль, туды иё мать нихай. 1 см веретёнки туда. Топим плату блока, и варим на медленном огне(100-120 гр) часик.
Блок заработал с первого включения. О как!
Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!
Даже если и оживёт то вряд ли будет стабильно долго работать. По опыту «Калины» не на долго хватает. Хотя может Вам и повезёт- дай Бог.
Всёже наверно лучше найти новый ЭБУ.
Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!
При более детальном рассмотрении платы, выяснилось, что блок нуждается в очень серьёзной пропайке, контактные площадки, где был хоть какойто плюс, просто разъело электролизом. Пайки конечно много, но с паяльником я дружу с детсва, поковыряюсь на досуге, авось заработает. Или продам на распай.
dv710, спасибо.
Дятька Том мужик суровый, знаю, читал его шедевры нираз.
Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!
Это что ж за вода такая. Страшнее электролита. И за сколько времени это разъедание произошло?
Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!
За полторо суток лежания на глубине 3,5 метров. Всё дело в том, что плата не лаченая, как например я5, и элекртолиз жестоко погрыз все места на плате, где был плюс. Ещё повлияло то, что блок у нивы жостко сидит на массе, и электроли шол по всей поверхности металического корпуса. Вот у десяток мозг крепится за пластиковую подставку. Както приходилось иметь дело с утопленой десяткой, мозг там пострадал гораздо меньше, хотя машинка была под водой трое суток, и плата не была под лаком.
От всстановления наврное придётся отказаться, напрочь сгнили ножки контоллера питания, (выше на фото хорошо видно), анлогов которого просто нет, донорского блока тоже нет.
Грустная мораль сей басни такова, купил афто, загерметезируй ей мОзги.
Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!
Грустная мораль сей басни такова, купил афто, загерметезируй ей мОзги.[/QUOTE]
Это если ато для подводного плавания.
Если в эбу попала вода что делать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение вован455 » 21 июл 2016, 05:10
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение and1822 » 21 июл 2016, 07:46
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение Istery » 21 июл 2016, 08:12
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение вован455 » 21 июл 2016, 19:56
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение Istery » 22 июл 2016, 09:08
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение spoook12345 » 24 июл 2016, 20:46
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение Istery » 25 июл 2016, 07:36
Это Россия, а россияне отличаются размахом души, шириной помыслов и глубиной их реализации, пусть даже и не до конца обдуманно. Так что, не то, чтобы удивлен этим фактом, а вполне даже расположен поверить
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение вован455 » 27 июл 2016, 16:34
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение Crash » 27 июл 2016, 18:53
тащите к ремонтникам сотовых или смотчикам спидометров (которые мотают руками).
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение вован455 » 29 июл 2016, 12:42
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение Crash » 29 июл 2016, 16:47
Визуально флешка живая, да дорожки хреновые, но не смертельно.
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение вован455 » 29 июл 2016, 19:50
Crash не подскажете скачать новый дамп? И еще есть подробная инфа куда припаятся и как заливать
Залили водой эбу нужна срочная помощь!!
Сообщение Crash » 30 июл 2016, 19:58
Вариантов 2.
1. Берету другой блок, пишите свои ключи и поехал.
Просто, но дорого.
2. Вычитываем флешку. Если флешка считалась (что кстати означает что она рабочая и на плате тупо непропай, либо есть еще битые элементы).
то берем новую микросхему, прошиваем считанный дамп, впаиваем новую микросхему, и по идее все должно заработать. Вариант относительно не дорогой, но нужна паяльная станция, программатор, и человек который со всем этим дружит. Это как правило радиолюбители.
Держите в курсе событий.
Обратите внимание, что при работе с ЭБУ SIM2K-140/141/341/D160 на столе, обязательно необходимо подключать реле через выход управления главным реле (64-ый контакт ЭБУ). В противном случае, операция записи прошивки успешно может не пройти. «
Как спасти двигатель автомобиля, который залило водой
Покупка контрактного мотора имеет смысл, если автомобиль у вас старый и подержанный. Скажем, на отечественную классику двигатель вы найдете без проблем, и он не будет стоить бешеных денег. Другое дело, если машина новая и дорогая. Двигатель для премиального авто еще нужно поискать, а потом раскошелиться, ведь стоимость такого агрегата сравнима с космическим кораблем.
Избежать покупки контрактного мотора действительно можно, но с условием, что когда автомобиль постепенно заливает водой, надо действовать очень быстро. Для начала нужно обязательно заглушить двигатель, а затем сдернуть клеммы с аккумулятора. Тем самым, вы избежите гидроудара и обесточите автомобиль, что позволит сохранить в целости цилиндро-поршневую группу и блок управления двигателем (ЭБУ). Даже если в ЭБУ попадет влага, ее можно высушить. Эта нехитрая операция уже позволит сохранить немалые деньги, ведь сам ЭБУ стоит довольно прилично.
Дальше предстоит полная переборка двигателя, поэтому автомобиль нужно отвести в автосервис на эвакуаторе и не заводить мотор, потому как может случиться гидроудар. И вот тогда серьезный ремонт неизбежен.
Для начала необходимо слить моторное масло, так как в него точно попала вода. После этого разбираем мотор, снимаем головку блока цилиндров, просушиваем ее. Затем чистим клапаны и распредвал от попавшей внутрь грязи и воды. Далее, снимаем и чистим дроссельную заслонку, меняем масляный и воздушный фильры. А вот свечи и катушки зажигания могут быть «живы», ведь в момент, когда в двигатель попала вода он был обесточен. Это также сохранит деньги при ремонте.
После этого, меняем масло или рабочую жидкость в коробке передач. Если в масле видны белые пятна, значит внутрь засосало воду. Придется снимать коробку и просушивать ее. Если же пятен нет, то нам повезло: вода не успела попасть внутрь, значит с трансмиссией все нормально.
Наконец, проверяем топливную систему. Для этого, демонтируем и чистим топливный бак. Туда влага попадет в любом случае. Возможно, придется поменять и бензонасос, так как его сетка забилась грязью и песком. Затем, убеждаемся, что в топливной системе и инжекторе нет воды. Скорее всего ее там не будет, ведь мотор успели заглушить.
Дальше, остается собрать двигатель, залить в него свежее масло и смонтировать топливную систему. Это долгая работа, зато так можно спасти силовой агрегат от поломки и сделать ремонт не таким разорительным, каким он обычно бывает, когда машина превращается в «утопленника».