Если в ячейки электронной таблицы отображается последовательность символов то это обозначает что
Исправление ошибки #####
Приложение Microsoft Excel может отображать в ячейках символы #####, если ширины столбца недостаточно для отображения всего содержимого ячейки. В формулах, возвращающих дату и время как отрицательные значения, также может отображаться строка #####.
Чтобы расширить столбец и отобразить все содержимое ячейки, дважды щелкните правый край заголовка столбца или перетащите его на нужное расстояние.
Также попробуйте сделать следующее.
Если число содержит слишком много знаков после запятой, щелкните Главная > Уменьшить разрядность.
Если даты слишком длинные, щелкните Главная, затем — стрелку рядом с элементом Формат чисел и выберите Краткий формат даты.
Исправление отрицательных значений даты или времени
Если Excel отображает символы #####, потому что ячейка содержит отрицательное значение даты или времени, сделайте следующее.
При использовании системы дат 1900 убедитесь, что дата и время заданы положительными значениями.
Используйте формулу для вычитания дат или правильного сложить или вычесть время, чтобы избежать отрицательных значений даты или времени.
Для ячеек с отрицательными результатами в формате даты или времени выберите другой числовой формат.
Тест для 9 класса по теме «Электронные таблицы»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по теме «Электронные таблицы»
Интерпретация теста: Баллы считаются в процентах. Если ученик ответил правильно на все вопросы, то получает 100 баллов (100%). За каждый правильный ответ дается 4 балла. Далее баллы превращаются в оценки следующим образом:
0-50 баллов – «2»;
51-64 балла – «3»;
65-84 балла – «4»;
85-100 баллов – «5».
Как образуется адрес ячейки в ЭТ?
Номером листа и номером строки
Номером листа и именем столбца
Названием столбца и номером строки
Совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы
Все ячейки одной строки
Все ячейки одного столбца
Множество допустимых значений
Какой адрес ячейки в ЭТ правильный?
Если в ячейке ЭТ отображается следующая последовательность символов #####, то это означает:
формула записана с ошибкой
в формуле есть ссылка на пустую клетку
в формуле есть циклическая ссылка
столбец недостаточно широк
В ЭТ невозможно удалить:
С какого знака начинается ввод формулы ЭТ?
С помощью какой функции можно определить среднее арифметическое диапазона ячеек А1:В3?
С помощью какой формулы можно определить произведение содержимого ячеек А1 на В1?
С помощью какой функции можно определить минимальное значение диапазона ячеек А1:В3?
Какое правило является следствием принципа абсолютной адресации?
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ адреса ячеек не изменяются
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяется только номер строки в адресах ячеек
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяются адреса ячеек (номер строки и буква столбца)
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяется только имя столбца (буква) в адресах ячеек
Какая из ссылок является абсолютной?
Дан фрагмент ЭТ. В ячейку D 2 введена формула = A 2* B 1+ C 1. Какое значение в результате появится в ячейке D 2?
Какое правило является следствием принципа относительной адресации?
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ адреса ячеек не изменяются
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяется только номер строки в адресах ячеек
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяются адреса ячеек (номер строки и буква столбца)
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяется только имя столбца (буква) в адресах ячеек
Какая из ссылок является относительной?
Дан фрагмент ЭТ. Какое значение будет в ячейке С1?
Дан фрагмент ЭТ. Какое значение будет в ячейке D 1&
В ячейке А1 хранится число 18. Чему будет равно значение в ячейке В1, если туда занести формулу =ЕСЛИ(A1
Используя диаграмму количества уроков в течение недели, выберите истинное высказывание.
Наибольшее количество уроков в понедельник
Во вторник наименьшее количество уроков
В понедельник и четверг одинаковое количество уроков
Во вторник наибольшее количество уроков
Сколько единиц в двоичной записи числа 371?
Дан фрагмент ЭТ. Чему станет равно значение ячейки С2, если в нее скопировать формулу из ячейки С1?
В ячейку С9 ввели формулу =С8/$A$8. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке С11?
Как выглядит условная функция?
Выражение 1 и 2 в условной функции не могут быть:
В чем разница между полной и краткой формами условной функции?
В краткой форме пропущено
В краткой форме пропущено
В краткой форме пропущено
В полной форме пропущено
Как в ЭТ Excel описывают сложные условия?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 121603060523
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Мероприятие по Excel ссылки
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Тема урока открытый готовый2.doc
Тема урока «Абсолютные, относительные и смешанные ссылки»
Цели урока:
научить использовать в формулах адрес клетки (относительный, абсолютный, смешанный);
продолжать совершенствовать навыки работы в программе Excel;
повторение операций копирования, изучение особенностей этих операций при применении принципа абсолютной адресации;
повторение правил ввода данных в ячейки Excel;
развитие воображения, памяти, внимания, самостоятельности мышления, навыков работы на ПК;
формирование информационной культуры, потребности в приобретении и применении знаний;
воспитание появления настойчивости в завершении задания;
привитие учащимся навыков самостоятельной работы.
Организационный момент.
Повторение пройденного материала.
Объяснение нового материала.
Закрепление изученного материала.
Организационный момент.
— Здравствуйте , дети и уважаемые коллеги. Я очень рада видеть вас сегодня на уроке и предлагаю вам продолжить изучение электронных таблиц и более подробно познакомиться с одним из разделов этой темы. Давайте вспомним, о чём мы говорили на прошлых уроках, чтобы подготовиться к проверке домашнего задания? (ответы учеников) В качестве проверки домашнего задания я предлагаю вам выполнить тест.
1.В электронной таблице основной элемент рабочего листа – это:
2. В электронной таблице ячейкой называют:
курсор– рамку на экране;
пересечение строки и столбца.
3. В электронной таблице невозможно удалить:
4. Выберите верное обозначение строки в электронной таблице:
5. Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице:
6. Выберите верный адрес ячейки в электронной таблице:
7. В ячейке электронной таблицы не может находиться:
8. Если в ячейке электронной таблицы отображается последовательность символов ######, то это означает, что:
формула записана с ошибкой;
в формуле есть ссылка на пустую клетку;
в формуле есть циклическая ссылка;
столбец недостаточно широк.
9. Содержимое текущей (выделенной) ячейки отображается:
в строке состояния;
в пункте “Вид” текстового меню.
10. Как обычно (то есть по умолчанию) выравниваются числа в ячейках электронной таблицы?
по центру выделения;
1. Электронная таблица – это
прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных
прикладная программа для обработки кодовых таблиц
устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме
системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц
2. Электронная таблица предназначена для:
обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц
упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных
визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах
редактирования графических представлений больших объемов информации
3. Электронная таблица представляет собой
совокупность нумерованных столбцов и поименованных буквами латинского алфавита строк
совокупность нумерованных строк и поименованных буквами русского алфавита столбцов
совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов
совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом
4.Строки электронной таблицы
именуются пользователями произвольным образом
обозначаются буквами русского алфавита
обозначаются буквами латинского алфавита
5. Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице:
6. Выражение 5(A2+C3):3(2B2-3D3) в электронной таблице имеет вид
7. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы
8. Если в ячейке электронной таблицы отображается последовательность символов #ДЕЛ/О!, то это означает, что:
в процессе вычисления формулы осуществляется деление на нуль;
в формуле есть ссылка на пустую клетку;
в формуле есть циклическая ссылка;
столбец недостаточно широк.
9. В электронной таблице ячейкой называют:
курсор– рамку на экране;
пересечение строки и столбца.
10. Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1:
Ключ теста: I вариант 1443123433
II вариант 1134124144
Сообщение темы и целей урока.
Ребята, вы, наверное, обратили внимание на то, что я сегодня на доске не обозначила тему урока. Я сделала это намеренно . Мы сейчас проведём тестовую работу. При условии правильного её выполнения вы сами определите тему нашего сегодняшнего урока.
Итак,
Какой вид будет иметь в ячейке С2 формула для нахождения расстояния?
В ячейке D 2 записана формула: = A 2*( B 2+ C 2). Ее скопировали в ячейку D 3. Какое значение будет выведено в ячейке D 3?
3. В ячейке B1 записана формула =2*A1. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку C1?
4. Дана электронная таблица. В ячейку D2 введена формула: (A2*B1+C1) Какое значение появится в ячейке D2?
5. В ячейке D7 записана формула: (С3+C5)/D6. Как она изменится при переносе этой формулы E8?
6. Сколько ячеек содержит диапазон D4: E5 в электронной таблице:
Итак, тема нашего сегодняшнего урока «Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Excel ».
Открываем тетради и записываем число и тему урока.
На этом уроке вы научитесь использовать в формулах абсолютный адрес ячейки, изучите особенности операции копирования при применении принципа абсолютной адресации .
Перед тем, как познакомить вас с основными понятиями данной темы ( абсолютной, относительной и смешанной ссылки), предлагаю выполнить одно задание. У нас есть таблица средней зарплаты учителя в долларах в 2011 году, и есть зарплата учителя в рублях в 2012 году. Вся проблема в том, что в текущем году учителям платят в рублях (надо перевести в рубли), а в будущем году президент пообещал платить в долларах (перевести в доллары).
Вычислить зарплату в рублях:
Учитель предлагает ученику найти на рабочем столе документ “Зарплата” и решить задачу самостоятельно на интерактивной доске. Как правило верный ответ обучающие получить не могут, так как по аналогии с предыдущими задачами в ячейку С3 заносят формулу =В3*В1, а затем ее скопируют в остальные ячейки. Просматривая скопированные формулы, обучающиеся обращают внимание, что только одна ссылка должна изменяться, вторая же должна оставаться без изменения. Как этого добиться? Это мы сейчас и выясним в ходе изучения новой темы.
Объяснение нового материала.
Формула может содержать ссылки, то есть адреса ячеек, содержимое которых используется в вычислениях. Это означает, что результат вычисления формулы зависит от числа, находящегося в другой ячейке. Ячейка, содержащая формулу, таким образом, является зависимой. Значение, отображаемое в ячейке с формулой, пересчитывается при изменении значения ячейки, на которую указывает ссылка.
Ссылку на ячейку можно задать разными способами. Во-первых, адрес ячейки можно ввести вручную. Другой способ состоит в щелчке на нужной ячейке или выборе диапазона, адрес которого требуется ввести. Ячейка или диапазон при этом выделяются пунктирной рамкой.
Абсолютная и относительная адресация.
Относительные ссылки имеют вид А1, С5 и в формулах используются для указания адреса ячейки, вычисляемого относительно ячейки, в которой находится формула. При копировании формулы ссылки изменяются на один шаг вправо и вниз.
(на слайдах записаны определения относительной, абсолютной и смешанной ссылок, дети переписывают определения в тетрадь)
Учитель раздает обучающимся теоретический материал.
Изучив теоретический материал, обучающиеся решают задачу заново. Учитель контролирует работу обучающихся и затем демонстрирует результат в режиме проверки формул.
Закрепление изученного материала.
В ячейке D2 записана формула: =A2*($B$2+C2). Ее скопировали в ячейку D3. Какой вид будет иметь формула в ячейке D3?
Решение задачи “Таблица умножения”.
Учитель предлагает найти на рабочем столе документ “Таблица умножения” и решить задачу самостоятельно и используя управляющую кнопку “Выполнить” открывает аналогичный документ. Учитель контролирует работу обучающихся. Решения могут быть различными: использование в формуле абсолютной и относительной ссылки =B2*$A$3 или =$B$2*A3 позволит автоматизировать процесс заполнения таблицы умножения при копировании только по вертикали (в первом случае) или только по горизонтали (во втором случае). Для заполнения оставшихся ячеек потребуется дополнительный ввод соответствующих формул с последующим копированием. Следует обратить внимание обучающихся, что рациональнее ввести в ячейку В3 формулу =B$2*$A3 и скопировать на весь диапазон ячеек.
Домашнее задание. Учитель комментируя раздает обучающимся листки с домашним заданием.
Итоговый тест по теме «Электронные таблицы» (excel) 9 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ИТОГОВЫЙ Тест
1.Электронная таблица – это:
1) работающая в диалоговом режиме программа обработки числовых данных, хранящая и обрабатывающая данные в прямоугольных таблицах;
2) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;
3) системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц.
2.Строки электронной таблицы обозначаются:
1) буквами русского алфавита;
3) именуются пользователем произвольным образом.
3.В общем случае столбцы электронной таблицы:
2) именуются пользователем произвольным образом;
3)обозначаются буквами латинского алфавита.
4.Активная ячейка – это ячейка:
1) для записи команд;
2) в которой выполняется ввод данных;
3) с которой производятся какие-либо действия
5.В электронной таблице основной элемент рабочего листа – это:
6. В электронной таблице ячейкой называют:
3)пересечение строки и столбца;
4)курсор – рамку на экране.
7. В электронной таблице невозможно удалить:
3) содержимое ячейки;
8. Выберите верное обозначение строки в электронной таблице:
9.Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице:
10. Выберите верный адрес ячейки в электронной таблице:
11.Строка формул используется в табличном процессе для отображения:
1) заголовка документа;
2) адреса текущей строки;
3) адреса текущей ячейки;
4) содержимого текущей ячейки.
12. В ячейке электронной таблицы не может находиться:
13.Ввод формул в таблицу начинается обычно со знака:
14. Содержимое текущей (выделенной) ячейки отображается:
2) в строке состояния;
4) в пункте “Вид” текстового меню.
15. Адрес текущей (выделенной) ячейки отображается:
3) в пункте “Формат” текстового меню;
4) в строке состояния.
16. Если в ячейке электронной таблицы отображается последовательность символов ######, то это означает, что:
1) формула записана с ошибкой;
2) в формуле есть ссылка на пустую клетку;
3) в формуле есть циклическая ссылка;
4) столбец недостаточно широк.
17.В каком из указанных диапазонов содержится ровно 20 клеток электронной таблицы?
18. В электронной таблице выделена группа из 12 ячеек. Она может быть описана диапазоном адресов:
19. Сколько ячеек содержит диапазон D4: E5 в электронной таблице:
20.В электронных таблицах формула копируется из ячейки B 2 в ячейку D 3. Какова будет формула в ячейке D 3?
21. В электронных таблицах в столбцах А и В хранятся данные, а столбец С введены формулы. Какие значения будут храниться в ячейках столбца С?
22.В электронных таблицах имеется строка данных, содержащая цену отдельных устройств компьютера. Какой тип диаграммы целесообразно использовать для наглядного отображения доли цены каждого устройства в цене компьютера?
23.Какой вид примет содержащая абсолютную и относительную ссылку формула, записанная в ячейку С1, после её копирования в ячейку С2?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-295334
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.