какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Демотивирующие, дестимулирующие, мешающие факторы, условия труда, работы

Какие условия мешают работе, демотивируют, дестимулируют сотрудников. Демотивирующие факторы на работе. (10+)

. и демотивирующем факторе:

Заработная плата. Заработная плата нужна человеку для обеспечения своих базовых потребностей. Она должна обеспечивать его привычный стиль жизни. Самостоятельный и яркий человек не будет долго работать в компании, какой бы замечательной эта компания не была, если он в повседневной жизни постоянно наталкивается на финансовые трудности. Зарплаты должно хватать на жизнь.

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Какой уровень зарплаты считать приемлемым?

Оптимальная ставка заработной платы мало зависит от квалификации, стажа, возраста и знаний.

В большинстве случаев зарплаты должно хватать на жизнь и не более. Премиальные выплаты не должны быть регулярными и должны отмечать действительно высокие достижения. Действительно хорошо оплачиваться и материально поощряться должны сотрудники, которые внесли по-настоящему серьезный вклад, взяли на себя ответственность, боролись за интересы компании, работали на результат и результат получили. Сотрудники, которые работают спустя рукава, от звонка до звонка, без энтузиазма, не заслуживают высокой оплаты.

Нечеткие обязательства и договоренности, невыполнение обязательств руководством. Требовательность к сотрудникам воспринимается спокойно и адекватно, только если руководство предъявляет высокие требования к себе. Сотрудникам нравится предсказуемое и понятное руководство. Традиции выполнения своих обязательств могут существовать в компании, только если им привержены все без исключения.

Важно, что общее недоверие может быть вызвано не только умышленным отказом от своих обязательств, но и различным пониманием сторонами достигнутых договоренностей. Заведите правило, что все обязательства фиксируются на бумаге и только тогда имеют силу. Фразы, замечания и предположения, высказанные устно, никаких последствий не имеют.

Создавайте четкие договоренности, фиксируйте их на бумаге, выполняйте свои обязательства, требуйте выполнения обязательств другой стороной.

Создайте сотрудникам достойные условия труда.

Конфликты в коллективе. Напряженные отношения, конфликты отвлекают от работы, отнимают время и силы. Люди думают уже не об успехе компании, а о том, как бы уесть соседа.

Жестко пресекайте конфликты и интриги. Лучше уволить пару зачинщиков, чем терпеть напряженность.

Размытость ответственности, волокита, заорганизованность. Сколько времени сотрудники тратят на согласование и решение административных вопросов? Можно ли это время использовать на благо компании? Часто ли распоряжения даются, а потом забываются? Если в компании есть склонность забывать отданные распоряжения, то через некоторое время к поручениям вообще перестают относиться серьезно.

Определитесь с полномочиями и зонами ответственности. Сотрудники должны точно знать, по каким вопросам к кому обращаться.

Выводы

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Объяснительная записка об опоздании на работу.
Пример объяснительной записки, которую я в свое время написал моему руководителю.

Как себя вести на работе, в офисе? Этикет. Правила. Правильное поведен.
Как правильно себя вести на работе, чтобы Вас любили, уважали и продвигали по сл.

Как стать руководителем? Становимся начальником. Хочу быть боссом. Рук.
Путь в кресло босса. Как стать хорошим, успешным руководителем? Какие шаги предп.

Источник

Помехи для продуктивности

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Помехи для продуктивности – факторы, препятствующие эффективному выполнению поставленных задач.

Содержание

Нерациональное планирование или его отсутствие

Как ни странно, но одной из существенных помех для продуктивности можете быть вы сами и ваше неумение построить работу. Далеко не все люди составляют реалистичный план и придерживаются его. Многие действуют «на глазок», полагая, что можно двигаться вперед и без всяких планов.

Отсутствие планирования, однако, несет в себе серьезные недостатки:

Так что план (пусть не всегда точный – иногда достаточно и примерного, схематичного) все равно нужен.

Отвлекающие факторы

Поскольку продуктивность зависит от возможности как можно лучше сконцентрироваться на поставленной задаче, в процессе работы очень важно ограничить влияние отвлекающих факторов. А их, как известно, не счесть, начиная от внешних (коллеги, звонки, входящая почта, поступающие сообщения и т.д.) и заканчивая внутренними (посторонние мысли и т.д.).

Бороться с отвлекающими факторами помогают:

Промедление

Одной из существенных помех на пути продуктивности является промедление, для которого в современном языке появилось отдельное слово – прокрастинация. Прокрастинация – это больше чем лень. Это готовность заниматься чем угодно лишь бы не тем, что прописано в плане. Самое обидное, что очень часто на фоне поставленной задачи возникает вдохновение заниматься совершенно другими проектами, рождаются идеи, появляются задумки…

Как бороться с прокрастинацией?

Во-первых, самоубеждением. «Побеседуйте с собой», приведите разумные доводы – делать то все равно придется. Какой смысл откладывать? Наоборот – «раньше сядешь – раньше выйдешь».

Во-вторых, при помощи решения самых простых задач. Определите, что в вашем проекте является самым простым, и сделайте это. Как известно, самое трудное – это старт, а после него появляется рабочее настроение, укрепляется дух, и дело спорится. Аппетит не зря приходит во время еды.

В-третьих, с помощью отработки ничтожнейших отрезков времени. Например, скажите себе «Только 5 минут работы» и действуйте. Потом снова действует «эффект старта».

Причиной прокрастинации может быть элементарный страх перед крупным проектом. Тогда нужно «разукрупнить» его, то есть расписать на небольшие понятные задачи и распланировать их по дням. Может так случиться, что для выполнения проекта вам нужно работать всего по 3 часа в день. Это же сущий пустяк. Наводите таймер и работаете. А все остальное время – ваше.

Источник

Работать можно эффективнее: 10 отвлекающих факторов, которые преследуют на работе, и способы с ними справиться

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Независимо от того, где вы трудитесь (дома, в любимом кафе или шумном офисе) отвлекающие факторы стали неотъемлемым атрибутом современного рабочего места. В некоторых случаях, особенно при выполнении творческих задач, переключение внимания может быть полезно. Это может показаться нелогичным, но отвлечение может помочь выбраться из колеи, известной как когнитивная фиксация. Кроме того, у человека есть внутренняя потребность к переключению внимания.

Стоит иметь в виду, что мозгу требуется в среднем 25 минут, чтобы переориентироваться на исходную задачу, а если вас отвлекают каждые 10 мин, то время на ее выполнение возрастает в разы.

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Согласно опросу, проведенному Udemy, отвлекающие факторы на рабочем месте негативно влияют на производительность и потенциал сотрудника. Более того, чтобы компенсировать эти перебои, люди начинают трудиться быстрее. Недавно проведенное исследование показало, что при увеличении скорости работы усиливается стресс. Даже короткие перерывы удваивают частоту совершаемых ошибок. Постоянное отвлечение от работы не только снижает ее качество, но и негативно влияет на здоровье человека.

Обратите внимание на 10 наиболее распространенных отвлекающих факторов и избавьтесь от них как можно скорее.

Смартфоны

Здесь нет ничего удивительного. В течение дня нас заваливают электронными письмами, СМС, уведомлениями в социальных сетях и телефонными звонками. Кроме того, смартфон используется для записи напоминаний, просмотра календарей, прослушивания подкастов и совершения покупок. Неудивительно, что у многих людей развилась зависимость от гаджета.

Ее преодоление – нелегкая задача, но не невозможная. Среди надежных проверенных методов: перевод смартфона в режим полета и использование функции «Не беспокоить». Это действие доступно как на Android, так и на iPhone. Можно оставить телефон в другой комнате или положить в ящик стола, сумку.

Планирование времени в течение дня также поможет сократить рабочие часы. Можно включить на телефоне беззвучный режим, когда необходимо сосредоточиться на трудовой деятельности. После выполнения части задачи (например, через пару часов) можно проверить смартфон, чтобы не пропустить что-то важное. Чтобы немного передохнуть, дайте себе 10 минут наедине с экраном телефона, а потом возвращайтесь к работе.

Электронные письма

В 2017 году по всему миру ежедневно отправлялось 269 ​​миллиардов мейлов. Ожидается, что эта цифра вырастет до 333 миллиардов в 2019 году.

Соблазн проверить электронный почтовый ящик возникает каждый раз, когда приходит уведомление. Этим можно заниматься целый день, но когда же работать?

Самое простое решение – отключить уведомления о новых письмах на смартфоне. Также следует закрыть все приложения и браузеры, связанные с почтовым ящиком. Используйте утилиту, которая будет фильтровать спам.

Стоит помнить, что в случае чрезвычайной ситуации вы не только получите сообщение по электронной почте. Люди позвонят вам или даже придут оповестить лично, если произойдет что-то действительно важное. Все остальное может подождать.

Фоновый шум

Найдите минутку и по-настоящему вслушайтесь в весь шум, наполняющий офис. Люди разговаривают, работает техника, звонят телефоны, открываются/закрываются двери. Плюс к вышеперечисленному кто-то кашляет, жует, играет музыка.

Фоновый шум неизбежен. Если он слишком сильно отвлекает, придется раскошелиться на наушники с шумоподавлением или переместиться в более тихое место, когда необходимо максимально сосредоточиться. Неплохим подспорьем является ресурс Noisli, собранные там звуки природы помогают заглушить фоновый шум, а также усиливают концентрацию внимания.

Как и фоновый шум, сотрудники, клиенты, поставщики и родные нарушают сосредоточенность. Инженеры из Quora определили «постукивание по плечу» как один из самых распространенных отвлекающих факторов.

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Беспорядок

Несмотря на то что в небольших дозах хаос может стимулировать творческий подход, захламленное рабочее место влияет на способность концентрироваться и обрабатывать информацию. Беспорядок напоминает обо всем, что должно быть сделано, и таким образом отвлекает от решения текущих задач. Со временем это делает человека более беспокойным и напряженным.

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Поддерживайте порядок и чистоту на рабочем месте. Безжалостно избавляйтесь от вещей, которые больше не нужны. Отсортируйте документы по папкам. Используйте облако для хранения файлов, чтобы уменьшить количество бумаг в шкафах. Так вы еще и сохраните леса на планете. Убедитесь, что у всех канцелярских принадлежностей есть свое место, и наводите порядок на столе в конце дня.

Даже если вы не делаете уборку ежедневно, то нужно хотя бы раз в неделю чистить свое рабочее место. Например, в пятницу днем. Такое простое действие поможет отвлечься и немного расслабиться после напряженной трудовой недели.

Многозадачность

Многозадачность не экономит время и не повышает производительность. Правда в том, что наш мозг не способен сосредоточиться на нескольких вещах одновременно. Невролог Эрл Миллер утверждает, что когда вам кажется, что вы делаете сразу несколько дел, это не так. На самом деле вы просто быстро переключаетесь между ними. Это увеличивает количество ошибок, подавляет творческое мышление и потенциально наносит вред мозгу.

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Решить проблему можно планированием времени. Отведите на каждую задачу определенный промежуток, и старайтесь сосредоточиться на текущих действиях, не размышляя о другом.

Микроуправление

Если вы предприниматель, то, конечно, должны знать, что происходит с вашим бизнесом, но постоянно проверять и контролировать сотрудников не стоит. Это отвлекает их и вызывает беспокойство.

Не зацикливайтесь на каждой детали, такое отношение убивает творческий потенциал и доверие между руководителем и сотрудниками. Отказ от некоторого контроля никогда не бывает легким для предпринимателей, но нужно дать команде делать свое дело. Вы должны следить за всеми и направлять их, не мешая работать в течение дня.

Голод

Невозможно сосредоточиться, если живот урчит. К сожалению, мы нередко удовлетворяем эту потребность вредными гамбургерами. Позаботьтесь о том, чтобы под рукой всегда был полезный перекус (например, орехи или сухофрукты).

Излишне строгие правила

Чрезмерно строгая политика в отношении пунктуальности может повысить уровень стресса у сотрудников. Особенно это касается тех служащих, которым приходится добираться до офиса издалека. Давка в транспорте и вероятность получить выговор за малейшее опоздание делает их более напряженными, они начинаю рабочий день с плохим настроением, что неизбежно сказывается на продуктивности.

Если вы руководитель, то стоит больше внимания уделять построению культуры, которая поощряет служащих за эффективность. Пунктуальность важна, но результативность важнее.

Как наниматель, вы можете предложить сотрудникам гибкий график, чтобы избежать транспортных часов пик, или позволить выполнять часть работы удаленно.

Собрания

Они печально известны свое непродуктивностью. Людей отвлекают от работы и заставляют просиживать часы, даже если вопрос не имеет к ним прямого отношения. В результате теряется драгоценное время.

Прежде чем планировать собрание, хорошо подумайте, действительно ли оно необходимо. Многие вопросы можно решить посредством рабочего чата. Если без личного общения никак не обойтись, приглашайте только заинтересованные стороны и старайтесь решить вопрос в кратчайшие сроки.

Устранение отвлекающих факторов поможет увеличить продуктивность работы в разы, что положительно скажется на успехе бизнеса.

Источник

Топ 10 факторов, которые мешают работать в офисе

В этом году большинство людей попробовали работать из дому. Кому-то такой режим понравился больше, кому-то меньше. Поэтому, сейчас существует “два лагеря”: одни сотрудники не хотят возвращаться в свои кабинеты, а другие настолько соскучились по офисной атмосфере, что пользуются генераторами офисного шума онлайн.

Содержание:

Некоторые крупные компании, как например Google, и вовсе планируют оставить всех на удаленке до конца 2020 года. Остальные, постепенно возвращают своих сотрудников за их рабочие места. Ведь считается, что работать “на работе” — это более продуктивно.

Несмотря на такое мнение, есть множество факторов, которые портят рабочую атмосферу, снижают концентрацию и эффективность труда. Так что мешает работать в офисе?

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Болтливые коллеги, смартфоны и Интернет: что мешает эффективно работать?

Согласно множествам исследований, больше всего тормозит процесс концентрации излишняя говорливость коллег и офисный шум. Так например, недавний опрос организации Future Workplace показал, что 76% сотрудников отвлекаются именно из-за коллег, которые громко разговаривают по телефону или же решают свои личные вопросы возле них.

Еще один лидер по снижению внимания и концентрации — свободный доступ в Интернет. Хоть и для большинства компаний это необходимо, удержаться от соблазна отвлечься от работы не может каждый третий сотрудник.

Когда человек каждые несколько минут отвлекается, чтобы проверить свой смартфон — он подвержен одному из наиболее опасных факторов, которые мешают работать продуктивно. Ведь гаджеты не только воруют наше рабочее время, но и время, которое уходит на то, чтобы заново сконцентрироваться и войти в мыслительный поток.

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Что такое офисный шум?

Громкий смех слишком разговорчивых коллег, звук кофемашины, щелканье клавиатуры и сотни других звуков создают офисный шум. Мы теряем до 86 минут в день, отвлекаясь на резкие звуки. Кроме того, что это значительно отвлекает от работы, так еще и может привести к накоплению стресса, усталости, раздражительности, снижению психологического климата в команде и т.д. Около 85% работников офиса жалуются на, так называемую, среду обитания. Ведь любой резкий звук служит отвлекающим и раздражающим фактором.

В то же время, согласно эксперименту, проведенному в Иллинойском университете, уровень шума около 70 дБ способен положительно влиять на креативное мышление.

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Шум улицы

Не менее вреден для продуктивной работы уличный шум. Проезжающие машины, крики детей, громкая музыка — все эти звуки могут просочиться в офис. Несмотря на то, что такой шум отвлекает лишь 7% сотрудников, его влияние на организм весьма серьезное. Дело в том, что под воздействием различных уличных звуков, мы не только отвлекаемся от основной работы, но и испытываем стресс. Уличный шум оказывает давление на нашу психику, вследствие чего выделяются гормоны стресса: кортизол, адреналин и норадреналин. От этого появляются раздражительность, головная боль, бессонница. А иногда и куда более серьезные заболевания.

Мессенджеры и e-mail

Во время работы нам приходится анализировать огромное количество информации. Поэтому дополнительно нагружая мозг еще и сообщениями из электронной почты или социальных сетей, мы сами снижаем свою эффективность. К слову, около 34% работников испытывают сильный стресс от необходимости как можно быстрее отвечать на рабочие письма. Например, от начальства. Жизнь в таком режиме многозадачности не только влияет на общую эффективность, но и на возможность сфокусироваться. Более того, от такой деятельности создается впечатление, что вы были достаточно продуктивны в течение дня. Но к сожалению, это далеко не так.

Что мешает работать в офисе. Рис 1.

Социальные сети

Если проверка почты чаще всего касается работы, то социальные сети однозначно мешают рабочему процессу.

Согласно опросу организации HeadHunter Украина, именно социальные сети мешают концентрации работников в офисе. Дело в том, что такая разгрузка не оказывает положительного влияния на наш мозг, а наоборот может негативно повлиять на качество выполнения заданий и спровоцировать горящие дедлайны. Ведь от “отдыха” в социальных сетях до прокрастинации один шаг.

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Планерки и собрания

По данным исследования Университета Северной Каролины, более 71% работников считают частые совещания абсолютно неэффективными. В современном “офисном мире” существует множество способов поставить, детально объяснить и обсудить задачу онлайн. Для этого используют различные программы, CRM-системы и прочее. Например, простой тайм-трекер Checkiant поможет легко вести учет рабочего времени и заработанных денег по всем проектам, анализировать эффективность как отдельного сотрудника, так и команды в целом, следить за соблюдением сроков и прочее. Кроме того, это приложение еще и снабжено видеоконференцией. Поэтому, использование такого трекера времени может полностью заменить большинство совещаний.

Конечно же, во многих компаниях можно встретить утренние митинги или 5-минутки, на которых обсуждаются планы на предстоящий рабочий день. Но частые рабочие встречи в течение дня значительно снижают продуктивность труда. Так, консалтинговая фирма Bain & Company выяснила, что 63% таких совещаний не несут в себе обсуждения важной информации. К тому же, их существования сотрудники объясняют весьма просто — “потому что так надо”. Будь то традицией фирмы или же просто неэффективное планирование, но факт остается фактом — частые совещания одна из основных причин, что мешает работать в офисе.

Личные проблемы

Если вы хотите продуктивно работать и не менее продуктивно отдыхать, воспользуйтесь золотым правилом: в рабочее время занимайтесь делом, а личные вопросы отложите на вечер или выходные. Суть в том, что решение любых личных вопросов отвлекает не только от выполнения ваших обязанностей. В случае работы в опенспейсе за вашими выяснениями будет наблюдать весь офис. А это, в свою очередь вредит концентрации всей команды. В своем опросе EurAsia Daily, компания показала, что 25% сотрудников не могут перестать отвлекаться именно из-за проблем личного характера.

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Перекусы и перекуры

Многие работники имеют вредные привычки. Кроме неприятного запаха, который может влиять на состояние коллег, на такие перерывы уходит до 8 часов в неделю. А это целый рабочий день. Помимо того, еще и тратится время на возвращению к рабочему процессу. А постоянные перекусы не только влияют на концентрацию, но и на фигуру. Ведь работа в офисе, в основном, не предвещает физической нагрузки, чтобы держать себя в форме. В общем, около 27% сотрудников жалуются на то, что именно это их отвлекает и мешает продуктивно работать.

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Этот список причин из-за которых падает продуктивность на работе можно продолжать еще долго. Сюда также можно отнести сплетни коллег и общую обстановку в офисе. Тем не менее, всегда есть возможность это исправить.

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Как устранить отвлекающие факторы?

Несмотря на то, что все, даже самые трудолюбивые сотрудники, отвлекаются на рабочем месте, негативное влияние отвлекающих факторов можно значительно сократить, поделив их на 2 группы.

Что может сделать сам сотрудник, чтобы исключить факторы мешающие ему работать?

Прежде всего, важно понять, что именно приводит к ухудшению продуктивности и потере концентрации.

Улучшение условий труда со стороны начальства

Руководителям, которые заботятся о своих сотрудниках, необходимо уделять особое внимание причинам, которые служат отвлекающими факторами.

Зная про основные трудности мешающие работе и способы их решения, работать в офисе и совершенствовать свой бизнес станет намного проще.

Источник

Что снижает эффективность работы персонала? Демотивирующие факторы работы

какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Смотреть картинку какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Картинка про какие факторы могут являться для вас помехой в работе. Фото какие факторы могут являться для вас помехой в работе

Давайте рассмотрим демотиваторы, снижающие эффективность работы персонала. Чего стоит избегать при работе с коллегами, а также при общении с работниками.

Этот вопрос касается руководящего состава. Необходимо правильно мотивировать сотрудников, быть лояльным, тогда отдача и эффективность работы выйдет на более высокий уровень.

В материале мы рассмотрим детально само понятие демотивация, а также узнаем о ее способах и моральных демотивирующих факторах. Каждый директор обязан знать, что фундаментом для успешного развития любой компании является высокая отдача ее сотрудников.

В основе продуктивности и эффективной работы лежит правильная мотивация, ее инструменты, применяющиеся на практике. Каждый директор должен понимать, какие действия предпринимать в отношении своих подчиненных, чтобы они с желанием трудились и с удовольствием ходили на работу.

Необъективное наказание снижает эффективность работы

Также понятие носит название материальная демотивация. Иногда руководство видит, что его коллеги ниже по рангу увиливают от своих прямых обязанностей и желают их каким-то образом подхлестнуть.

Для этого они «обрезают» персоналу зарплату. (Раз вы, граждане, лентяи, трудитесь без энтузиазма, то я принимаю решение платить вам меньше).

Но стоит отметить, что принятое решение неверное. Потому что, вряд ли кто-то будет совершать подвиги за столь низкую плату. Если сотрудник и раньше плохо работал, то и предпринятые меры не будут являться для него стимулом. В подобной ситуации руководство снимают с должности и находят боле компетентного и объективного человека, способного правильно мотивировать подчиненных.

Неуважение и постоянное «пиляние» отбивает желание выполнять свои обязанности у любого человека. Если никогда не хвалить рабочий персонал, а внушать им, что они тупые, бездарности, как специалисты ноль, то трудно ждать от них полной отдачи.

Существует еще один способ, негативно влияющий на отношение коллег (см. Как влиться в коллектив?), он латентный. Это служащие, так называемые саботажники, серые кардиналы. В коллективах бывают такие сослуживцы, которые относятся к своим обязанностям безответственно, они постоянно болтают по мобильному, сидят в социальных сетях. Подобное отношение пагубно отражается на службе всего рабочего состава, потому что многие следуют плохому примеру, подражают.

Факторы демотивации персонала

Давайте обсудим наиболее распространенные способы материальных и моральных рычагов давления на коллег:

Финансовые факторы

Моральные факторы, снижающие показатели эффективности работы сотрудников

Экспертное мнение: Что снижает эффективность работы сотрудников?

Ольга Нилова Ведущий консультант по подбору персонала Kelly Services CIS

На эффективность работы персонала могут влиять многие факторы. Я бы разбила их на две части: личные обстоятельства и внешние факторы.

Личные обстоятельства, влияющие на качество работы

Среди личных моментов стоит отметить мотивацию сотрудников на выполнение работы, а также знания и навыки, необходимые для выполнения определенных функций.

Сотрудник вряд ли будет эффективен, если ему категорически не нравится то, чем он занимается. Это может быть связано не только, например, с изначально неправильным выбором профессии, но и в том числе с тем, что сотрудник «перегорел», ему нужен новый вызов. Вымотанный однообразной работой сотрудник однозначно не готов к продуктивному труду. Так же как и работник, не обладающий необходимым опытом и компетенциями для выполнения возложенной на него работы, однозначно покажет низкие результаты.

Внешние факторы, влияющие на продуктивность сотрудника

К внешним обстоятельствам можно отнести неблагоприятные условия труда, нехватку ресурсов, слишком большие объемы работ и плохие взаимоотношения в коллективе.

Представьте, что Вы работаете в офисе с плохой вентиляцией, в этом случае недостаток кислорода может не только снизить продуктивность, но и негативно отразиться на состоянии здоровья сотрудников. Или Вы отвлекаетесь на бесконечные склоки и конфликты ваших коллег: это не только будет портить нервную систему, но и отбирать драгоценное рабочее время.

Какие демотивирующие факторы применяют руководители, сами того не подозревая?

В последние годы вопросы мотивации персонала занимают один из первых пунктов в части управления персоналом. Стараясь добиться эффективности, руководители разрабатывают различные системы мотивации для своих сотрудников. Но всегда ли эти методы эффективны?

Например, применяемые до сих пор во многих компаниях системы штрафов: бытует мнение, что это повышает мотивацию, например, менеджеров по продажам. Стараться работать лучше такой сотрудник, возможно будет, но долго ли он проработает в данной компании — большой вопрос. Или постоянная критика и наставления: руководитель думает, что это пойдет на пользу и сотрудник скорректирует свою работу, но на самом деле, таким методом можно добиться полной демотивации.

Демотивировать сотрудника очень легко. Достаточно дать ему то, в чем на самом деле он не нуждается. Например, перевести его с исполнительской на руководящую должность. Из вежливости сотрудник согласиться с повышением, но будет чувствовать себя не в своей тарелке. Как известно, далеко не все люди стремятся к карьерному росту.

Нечетко налаженная коммуникация тоже может негативно отразиться на мотивации: бывает, что руководитель неясно ставит задачи и в итоге сотрудник не понимает, что от него требуется, часто перед работником ставятся нереальные сроки на выполнения задач. Все это впоследствии тоже приводит к выгоранию и демотивации персонала.

Теперь Вы знакомы с факторами, которые могут оказать негативное влияние на эффективную работу персонала. Как следствие, задержка развития компании, плохое выполнение работы. Постарайтесь сделать правильные выводы, не стоит допускать указанных ошибок при управлении коллегами. Будьте честны, уважайте и проявляйте терпение к работникам. Покажите служащим, что цените их и оказываемые ими услуги, благодарите за труд. Тогда ваша организация станет сильной, мощной, расцветет на глазах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *