какие факторы влияют на лояльность клиента

Повышение лояльности клиентов

Вы будете перенаправлены на Автор24

Факторы, влияющие на лояльность клиентов

Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Каждый из вышеупомянутых факторов играет важную роль в формировании системы лояльности. Их влияние отличается в зависимости от того, на какой стадии находятся отношения компании с клиентом. Для положительного развития лояльности необходимы базовые условия, отсутствие которых сводит на нет все предпринятые усилия по повышению приверженности потребителей. Это грубость персонала, невозможность дозвонится в службу поддержки и невозможность решения проблемы клиента, неясность относительно применения или эксплуатации товара и т.д.

Различают три степени лояльности клиентов:

Следует отметить, что стратегия управления лояльностью разрабатывается с учетом логики и эмоций. Некоторые факторы, оказывающие влияние на повышение лояльности клиентов можно логически обосновать, например, цена продукта. А такие факторы, как качество обслуживания или отношение потребителя к компании/товару/бренду рассматриваются с эмоциональной точки зрения.

В связи с этим маркетологи должны находить баланс между использование логики и эмоций клиента, поскольку они взаимно влияют друг на друга. Использование эмоциональной составляющей при разработке стратегии развития бизнеса позволит направить все силы для выстраивания взаимоотношений с клиентами. Комплекс указанных выше факторов – это целостная система, но для более точной картины следует рассматривать каждый фактор по отдельности. Определенные показатели имеют более существенное значение для деятельности компании, другие – наименее.

Компании, стремящиеся стать клиенториентированными, предпринимают действия по повышению лояльности своих клиентов. Это меры, направленные не только на оправдание, но и на превосходство ожиданий потребителя.

Готовые работы на аналогичную тему

Методы и инструменты повышения лояльности клиентов

Для повышения лояльности клиентов применяются различные методы и инструменты:

Уровень обслуживания – одни из приоритетных инструментов повышения лояльности клиентов. Профессиональный сервис, быстрый ответ на жалобу или просьбу позволяют клиенту чувствовать свою значимость для организации. Можно предложить клиентам дополнительные услуги в зависимости от специфики деятельности компании. Довольный клиент будет рекомендовать своим знакомым и друзьям, а неудовлетворенный потребитель распространит негативные отзывы огромному числу людей.

Время от времени следует напоминать клиенту о существовании компании. Можно отправить смс или e-mail, ненавязчиво предложить воспользоваться услугами или приобрести продукцию, в том числе новинки. Привлечение нового клиента обходится предприятию в несколько раз дороже, чем удержание старых постоянных покупателей.

Скидки – это инструмент, который привлекает покупателей, но не влияет на повышение их лояльности. Компании могут выдавать дисконтные карты с фиксированным размером скидки или накопительные дисконтные карты. Последние приносят компании новых клиентов, так как воспользоваться картой могут и друзья, знакомые ее владельца. Такая карта привязывает в большинстве случае клиента к компании, так как с каждой новой покупкой скидка увеличивается.

Еще одним действенным инструментом повышения лояльности клиентов являются подарки и сюрпризы при покупке. Это может быть небольшой и незначительный по цене сувенир, который вызовет приятные эмоции у покупателя и вновь вернет его в магазин.

Благоприятное воздействие на лояльность клиентов оказывает внимание компании. Поздравление с днем рождения и другими праздниками сопровождается предоставлением скидки, подарков или специального обслуживания.

Популярность получил игровые механики в системе повышения лояльности клиентов или геймификация. Собирать наклейки, чтобы в итоге приобрести коллекцию игрушек, посуды или техники бесплатно, или с большой скидкой заставляет потребителей совершать частые покупки на определенные суммы.

Дополнительные привилегии получают покупатели, которые вступают в клуб постоянных клиентов.

Программы повышения лояльности потребителей

Совокупность методов и инструментов лежат в основе разработки программ повышения лояльности клиентов. Целью программы лояльности является достижение определенного объема продаж за счет увеличения количества клиентов. Это краткосрочная цель, на перспективу компании стремятся получить небольшое число постоянных клиентов, которые будут приносить больше прибыли, чем большое количество одноразовых покупателей.

Многие компании ограничиваются выдачей дисконтной или бонусной карты и считают, что запустили программу лояльности. На самом деле такая программа – это целый комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей целевой аудитории, побуждение ее к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству и увеличению объему реализации товаров и услуг.

Программы лояльности – это широко используемый инструмент повышения приверженности клиентов в отраслях, для которых свойственна высокая стоимость товара или значительная наценка. Это розничная сеть, авиакомпании, финансово-банковские организации, службы доставки и др.

Различают открытые и закрытые программы лояльности клиентов, которые имеют свои плюсы. Степень открытости означает доступность программы лояльности для клиента. Вступить в открытую программу лояльности может любой человек. Для участия в закрытой программе лояльности необходимо выполнить определенные условия: совершить покупку на определенную сумму, заполнить анкету и т.д.

Рисунок 2. Преимущества закрытых и открытых программ лояльности клиентов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Источник

Если хотите заслужить лояльность клиентов, запомните эти четыре правила

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

Директор 4Service по Центральной и Восточной Европе/Турции

Почему не растут продажи? Иногда ответ кроется в уровне лояльности клиентов.

Евгений Лобанов, директор 4Service по Центральной и Восточной Европе/Турции, рассказывает, как нужно отладить сервис, чтобы клиенты не только совершали покупки, но и рекомендовали вас друзьям.

Чего хотят клиенты?

Ответ на этот вопрос волнует абсолютно каждую компанию. Существуют заблуждения и устаревшие представления о желаниях клиента.

В погоне за поиском инновационных решений, новых фишек и повышением качества обслуживания компании не всегда выбирают правильный путь взаимодействия с потребителем.

Необходимо определить, какие факторы напрямую влияют на эмоциональную связь между клиентом и компанией.

Для исследования мы выбрали восемь сфер услуг российского бизнеса, проанализировали результаты качества обслуживания среди 28 тысяч оценок тайных покупателей и нашли интересную закономерность.

Эмоциональный настрой клиента формирует и корректирует лояльность к точке, сотруднику или бренду в целом. В то же время возможны ситуации сглаживания/усиления эмоций клиентов под воздействием сформированной ранее лояльности.

Какие факторы влияют на эмоции клиента?

Чтобы определить, с помощью каких факторов компании могут влиять на моделирование эмоций потребителей, мы использовали Индекс эмоциональности Iэ.

– разница между долями позитивных и негативных эмоций клиентов.

В целом, эмоциональный настрой клиентов, выходящих из локаций сферы услуг – магазины, салоны, рестораны, – позитивный и составляет 68%. Больше всего положительных эмоций от сервиса генерируется в магазинах техники и электроники.

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

Меньше всего – в магазинах одежды и обуви, салонах телекоммуникации, ресторанах и фаст-фудах.

Программы лояльности

Основная причина позитивного настроения клиентов на выходе из магазинов техники и электроники – преобладание двух эмоций: «восторг» и «приятное удивление».

Более того, в этой отрасли зафиксирована наименьшая доля нейтральных эмоций, что свидетельствует о высоком уровне качества обслуживания, благоприятно влияющем на клиентов.

Программы лояльности, специальные предложения на товары, акции, помогающие взаимодействовать с потребителем, – все это залог хорошего настроения ваших клиентов.

Повышайте их лояльность к компании – соблюдайте стандарты обслуживания, пусть ваш персонал будет приветлив и готов оперативно помочь в подборе товара/услуги – это также благоприятно воздействует на эмоции потребителя.

Выполнение продавцами стандартов обслуживания

Не все этапы обслуживания оказывают существенное влияние на изменение эмоционального настроения клиентов.

Проанализировав данные о взаимосвязи качества обслуживания с Iэ в двух отраслях (магазины техники/электроники и банковской сфере), мы определили, что наибольшая эмоциональная чувствительность клиентов к выполнению стандартов обслуживания возникает на этапах «приветствия», «прощания» и «дополнительных продаж».

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

Не следует также забывать о мере активности, с которой осуществляются кросс-продажи, так как клиенты зачастую негативно реагируют на навязчивость сотрудников.

Неформальное обслуживание

Навязчивое поведение сотрудников во время дополнительных продаж очень часто вызывает агрессию клиентов.

Этот фактор снижает желание купить товар и превращает «промоутеров» и «нейтралов» в «критиков» бренда, и, что хуже – повышает риск потери продажи основного товара/услуги.

Нейтральные эмоции на выходе из локации

Как вы уже поняли, чем позитивнее эмоции клиента на выходе, тем более он лоялен к вашей компании.

Следует обратить внимание на тот факт, что нейтральные эмоции могут снизить готовность рекомендовать компанию до отрицательного значения! Поэтому игнорирование этого факта может стоить существенной потери клиентской базы, продаж и прибыли.

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

Стоит отметить, что нейтральные эмоции преобладают у клиентов банков. Большинство потребителей демонстрируют низкий уровень лояльности к этой сфере.

Чтобы изменить эту тенденцию, необходимо внедрять новые методики взаимодействия с клиентами: персонализированный подход, основанный на желании подарить эмоции, а не роботизированное равнодушное общение по стандартам.

Вывод

Моделирование эмоционального настроения клиентов в зависимости от действий персонала позволило выделить четыре основных поведенческих критерия:

Работайте над тем, чтобы прогнозировать эмоции клиентов, будьте на шаг впереди.

Ответ на вопрос,чего хотят клиенты, найден. Он находится в формуле успешных продаж и построения сильной эмоциональной связи с клиентами (любовь к бренду).

Неформальное обслуживание + выявление потребностей – вот что действительно является залогом позитивного настроения ваших клиентов!

Используйте данную формулу в своей работе и помните, что успех во многом зависит от клиентов. Подарите незабываемые эмоции потребителями, тогда вы заслужите их лояльность и готовность рекомендовать ваш бренд долгие годы.

Источник

Способы повышения лояльности покупателей в розничном магазине

Каждый розничный магазин заинтересован в увеличении количества постоянных покупателей. Одним из инструментов достижения этой цели является грамотно выстроенная программа лояльности клиентов, которая должна включать организационные и финансовые методы. И предприниматели должны обязательно их использовать, ведь от этого напрямую зависит успешность бизнеса.

Что такое лояльность покупателей?

Под лояльностью покупателей подразумевается позитивное отношение человека к компании, магазину или торговой марке, которое носит постоянный характер и не зависит от разовых рекламных акций или других маркетинговых мероприятий. Добиться этого можно и при первом обслуживании клиента, но его впечатление от покупки должно сильно отличаться в лучшую сторону от всего прошлого опыта.

Лояльный покупатель при выборе магазина в большей степени руководствуется эмоциональными факторами, а не практичностью. Из-за этого многие предприниматели не понимают, почему чисто материальные стимулы не всегда приводят к повышению лояльности клиентов. Нужно помнить, что хорошее отношение в торговой точке складывается из многих компонентов, и деньги – только один из них.

Кроме того, лояльный покупатель является бесплатной рекламой, ведь он рассказывает окружающим его людям о магазине исключительно в положительном ключе. Поэтому вложения в лояльность являются долгосрочными и работают иногда даже лучше масштабных рекламных акций.

Финансовое поощрение постоянных клиентов

Поощрение лояльных клиентов скидками применялось и будет применяться все время, пока существует торговля. А современные технические средства позволяют автоматизировать этот процесс с помощью программ для учета товаров. Для розничных магазинов и небольших торговых сетей лучшим подобным софтом на российском рынке является программа для автоматизации торговли ЕКАМ. С её помощью можно вести клиентскую базу, применять дисконтные карты и оценивать результативность маркетинговых мероприятий.

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

Дисконтные карты могут быть с магнитной лентой или со штрихкодом

Зачастую используются следующие типы программ лояльности клиентов:

Финансовые поощрения клиентов не должны быть сильно затратными для бизнеса. Ведь главным фактором повышения лояльности покупателей является само внимание. При повторных посещениях магазина лояльные клиенты тратят на треть больше денег, поэтому даже скидки в 3-5% оказываются экономически выгодными.

Организационные способы повышения лояльности

Привлечь покупателя и сделать его постоянным клиентом можно не только с помощью финансовых стимулов. Иногда хорошее отношение и качественный сервис способны привести к стойкому повышению лояльности покупателей. Поэтому привязать к себе клиентов без каких-либо затрат может даже небольшой розничный магазин.

Вежливое общение с клиентом

Первое впечатление от магазина имеет важное значение для вероятности его повторного посещения. Иногда все преимущества от низких цен и высокого качества продукции могут быть перечеркнуты грубостью продавцов. В результате человек может обидеться и больше не посещать в магазин. Кроме того, о своем негативном опыте он расскажет своим друзьям.

Поэтому уже при подборе персонала нужно сразу отсеивать кандидатов с грубой и претензионной формой разговора. Консультирование и общение с клиентом должно проходить исключительно в доброжелательном и позитивном ключе. Покупатель должен чувствовать себя желанным и не бояться высказывать продавцу имеющиеся сомнения.

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

Пример общения с клиентом по переписке

Вежливое обращение может привести к повышению лояльности клиента, но следует помнить, что оно не гарантирует совершение покупки, а является только первым шагом к ней.

Обращение по имени к постоянным покупателям

Человеку всегда приятно, если его называют по имени. Поэтому сотрудники магазина должны визуально запоминать своих постоянных клиентов и, по мере возможности, знакомиться с ними. При этом желательно уточнять, как лучше обращаться к человеку: по имени или по имени-отчеству. Ведь некоторыми клиентами добавление отчества может восприниматься, как свидетельство их большого возраста, что не всегда приносит положительные эмоции.

Для обоюдных доверительных отношений желательно, чтобы покупатели тоже знали имя продавца. Поэтому все сотрудники торговой точки, общающиеся с людьми, должны иметь бейджи с указанием их ФИО и должности.

Обучение персонала

Персонал розничного магазина должен хорошо ориентироваться в характеристиках продукции. Тогда покупатели будут видеть в продавце советчика, а не просто лицо, которое хочет реализовать товар. Не обязательно заказывать обучение у сторонних организаций. Его может проводить как сам собственник бизнеса, так и товаровед или опытные сотрудники. Главное, чтобы в итоге продавцы быстро и полноценно консультировали людей.

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

Наглядный информационный материал увеличивает доверие людей к словам продавца

Нужно с осторожностью относиться к обучению активным продажам. Потому что зачастую на таких курсах учат, как продать товар, но при этом не учитывают отсроченные ощущения, которые возникают у покупателя от приобретения множества не совсем нужной ему продукции.

Решение проблем клиентов

Иногда товары оказываются бракованными или просто некачественными. В результате люди обращаются в розничный магазин с жалобами, требуют обменять товар, вернуть деньги или хотят оформить гарантийное обслуживание. Выполнение продавцами прав потребителей – один из важных факторов повышения лояльности клиентов. Ведь в таком случае люди получают уверенность, что их деньги потрачены эффективно.

Также необходимо прислушиваться к советам, просьбам и предложениям постоянных покупателей. Это позволит повысить их лояльность и ещё более привяжет к магазину.

Создание онлайн-сообществ

Лучший способ поддерживать связь с постоянными покупателями – создать онлайн-сообщество. Для удобства, его адрес в интернете можно печатать на чеке с помощью программ для автоматизации розничной торговли. В результате предприниматель получит совершенно бесплатный канал общения с лояльным покупателем, а человек сможет постоянно быть в курсе проводимых акций и новых поступлений.

Также на фирменных страничках можно проводить опросы, устраивать розыгрыши, всячески привлекая посетителей к обсуждению товаров. Полученную информацию можно использовать для коррекции ассортимента или проведения организационных изменений в розничном магазине.

Продвижение своих ценностей

Хороший сервис клиент, конечно, должен заметить. Но если прорекламировать подобное преимущество и представить его в качестве фирменной ценности, то даже простой посетитель захочет испробовать его на себе. Поэтому положительные стороны своего магазина нужно выделять и обязательно доводить до сведения покупателей любыми способами.

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

Ценности у торговой организации могут быть внутренние и внешние

Преимущества желательно связывать с конкретным брендом или маркой. Даже 2-3 торговые точки можно объединить общим названием. В результате лояльный клиент обязательно выберет для покупок именно магазин любимой торговой сети, где бы он ни находился.

Коалиционная программа лояльности клиентов

Современные технологии позволяют внедрять коалиционные программы лояльности клиентов. Они заключаются в перекрестном предоставлении бонусов покупателям магазинов в совершенно различных отраслях торговли.

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

Скидки по банковским картам обычно финансируют сами же магазины

Примером являются скидки при оплате товара определенной банковской картой. Применяя такую схему, магазины получают дополнительный поток постоянных покупателей, хотя при этом торговые точки не занимаются продвижением самой технологии. Фактически они являются её пассивными пользователями.

Существуют и коалиционные программы лояльности клиентов, построенные на базе мобильных приложений. Они позволяют получать бонусы и расплачиваться ими в любом подключенном к системе магазине. Для идентификации в таких программах используется исключительно смартфон.

Оценка лояльности клиентов

Измерить лояльность клиентов можно только с помощью опроса или анкетирования. Сделать это можно в интернет-сообществе или, более объективно, путем личного обращения к покупателю после очередной покупки. Чтобы человек не тратил много времени на опрос, его можно проводить через популярные мессенджеры. Хотя допускается и анонимное анкетирование на бумаге непосредственно в магазине.

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

Пример расчета индекса популярности клиентов NPS

Наиболее популярным и простым является индекс популярности клиентов NPS. Рассчитывается он в несколько этапов:

Например, из опрошенных людей можно 70 процентов отнести к сторонникам, 20% к нейтрально относящимся, а 10% к противникам. Тогда NPS будет равен 70-10=60. Причем важен не только абсолютный показатель лояльных клиентов, но и его динамика. Если она отрицательная, то это повод обратить внимание на общение продавцов с покупателями и общий сервис, предоставляемый розничным магазином.

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

CRM-система создает десятки возможностей и поводов для общения с клиентом

Существуют и методы определения лояльности по доле покупателей, использующих при оплате фирменные дисконтные карты. Его можно определить с помощью программ для автоматизации торговли, обладающих CRM-системой.

В итоге можно сказать, что максимального повышения лояльности клиентов можно достичь только гармоничным сочетанием финансовых выгод и сервисных преимуществ. А вложения в создание комфортных условий для покупателей многократно окупятся в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Облегчить создание и администрирование программ лояльности клиентов поможет приложение для автоматизации магазина ЕКАМ. С ним предприниматель сможет эффективно управлять клиентской базой и оптимизировать работу магазина под предпочтения покупателей.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть фото какие факторы влияют на лояльность клиента. Смотреть картинку какие факторы влияют на лояльность клиента. Картинка про какие факторы влияют на лояльность клиента. Фото какие факторы влияют на лояльность клиента

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *