какие фирмы есть в майнкрафте
Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Minecraft — одна из самых успешных игр в истории. Мировая известность, тонны сопутствующей продукции, миллионные тиражи и баснословная прибыль — всё это о Minecraft. Далеко не каждая крупная игра в наше время может похвастаться такой популярностью.
Но, как и любая другая, история Minecraft начиналась с малого. С чего именно — далее по тексту!
У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»!
И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики, участвуйте в необычных игровых конкурсах и зарабатывайте жетоны, которые позволят выиграть Xbox One и другие призы!
И самое главное — предпраздничное мандариновое настроение гарантируем!
Путь начинается с первого блока
Маркус Перссон, также известный как Notch, еще в раннем возрасте увлекся программированием и созданием видеоигр. Свою первую игру будущий миллиардер написал в возрасте девяти лет, но главное творение жизни он все-таки спроектирует гораздо позже.
Перссон в молодости очень любил «симуляторы бога» и классические ролевые игры. Именно они вдохновили будущего геймдизайнера на создание Minecraft. Маркус придумал ни на что не похожее виртуальное приключение с элементами из своих любимых игр. Изначально проект назывался Cave Game, но через некоторое время игра стала известна как Minecraft.
Minecraft появилась в 2009 году. На тот момент игра была сырой — с огромным количеством технических проблем и багов. Тем не менее вокруг проекта сформировалось сообщество поклонников. Что и говорить, тогда концепция безграничной «песочницы» казалась необычной и притягательной. Minecraft позволила игрокам создавать все что угодно: от хлипких хибар до величественных средневековых замков.
Еще в Minecraft нужно выживать — отбиваться или попросту прятаться от всяческой нечисти, которая без приглашения приходит в мир игрока.
Успех Minecraft удивителен еще тем, что поначалу разработчики «раскручивали» игру сами, без помощи издателя. Во многом проект обрел популярность благодаря «сарафанному радио». О нем говорили, его показывали на YouTube, но рекламы как таковой не было. Отсутствие маркетинговой кампании по раскрутке не помешало проекту стать культовым среди игроков.
В определенный момент Маркус Перссон решил оставить должность программиста в компании King и основать свою студию — Mojang AB. За время разработки Minecraft пережила массу версий и изменений. Игру дорабатывают до сих пор: разработчики выпускают патчи и добавляют новый контент, а поклонники создают модификации.
Доступность всегда и везде
Сейчас Minecraft доступна на уйме самых разных платформ, и этот факт — один из ответов на вопрос о причинах невероятной популярности игры. Первая версия Minecraft вышла на персональных компьютерах, а в 2011 году игра обзавелась мультиплеером и появилась на мобильных устройствах. У Minecraft Pocket Edition, к слову, не сразу все получилось — на протяжении трех лет игру избавляли от неполадок, а затем перевели на новый графический движок, чтобы меньше тормозила.
Кроме того, Minecraft прижилась на домашних и портативных консолях — PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360, Xbox One и Wii U. Особое внимание игре уделяет Microsoft. Связано это с тем, что корпорация купила Mojang AB за 2,5 миллиарда долларов. Эта сделка превратила Маркуса Перссона в миллиардера.
Тут нельзя не сказать о маленькой революции: гигант от мира IT-индустрии добавил в Minecraft кроссплатформенный мультиплеер. То есть игроки всех платформ могут строить и рушить общий мир, играя на разных устройствах. Это ли не диво?
Еще чудеснее то, что именно Minecraft демонстрировали в очках дополненной реальности HoloLens, созданием которых занимается Microsoft. Погрузиться в мир любимой игры — не этого ли хотят все поклонники невероятно популярной «песочницы»?
Творческая жилка
Каждое качественное игровое произведение привлекает по-своему. Dark Souls, например, заставляет преодолевать трудности, CS:GO проверяет реакцию и сыгранность команд. Minecraft же пробуждает в человеке творца. Игра про строительство дарит возможность творить в рамках пиксельного мира. И это ее главный козырь.
Так, в Minecraft умельцы умудрились создать работающий компьютер со своей операционной системой. Кто-то построил виртуальный 3D-принтер, и он печатает. Согласитесь, сделать что-то подобное из пиксельных блоков сложно, но, как показывает практика, вполне реально.
Пользователи также любят воссоздавать постройки из популярных игр и фильмов. Благодаря редактору декораций энтузиасты успели соорудить стоэтажную Вавилонскую башню, несколько городов эпохи Возрождения, звездный крейсер «Галактика» из одноименного сериала и много других удивительных вещей. Сотрудники Датской государственной службы землеустройства перенесли в мир Minecraft всю Данию. Всю страну целиком, понимаете?
Модельеры, дизайнеры и архитекторы используют Minecraft как среду для разработки. Функционал игры понятен, его легко использовать для промышленного проектирования и решения различных творческих задач.
Как утверждают в шведской школе имени Виктора Рудберга, Minecraft необходим в образовательной программе подрастающего поколения. Школа ввела Minecraft в программу изучения для тринадцатилетних студентов. Преподаватели утверждают, что игра пробуждает в учениках любовь к экологии, они учатся планировать свое будущее, что очень важно в современном мире.
Творение Маркуса Перссона давно поселилось в умах игроков как некое особое пространство, где можно отпустить воображение на все четыре стороны. Minecraft — самый настоящий феномен нашего времени.
А как вы сами думаете — в чем секрет успеха этой игры?
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Mojang Studios
Mojang Studios [1] (от швед. mojäng [mʊˈjɛŋː] муйен — «гаджет», «устройство») — это компания-разработчик инди-игр, ответственная за создание и развитие Minecraft. Штаб-квартира расположена в Швеции, Стокгольме.
15-го сентября 2014 Mojang была приобретена компанией Microsoft, а 6 ноября 2014 стала частью Microsoft Studios. После продажи Mojang, Маркус Перссон (Notch), Якоб Порсер (JahKob) и Карл Маннех заявили о уходе из Mojang.
17 мая 2020 года произошёл ребрендинг компании, она была переименована в Mojang Studios. До ребрендинга компания называлась Mojang AB, а ещё раньше была известна как Mojang Specifications.
В настоящее время Mojang Studios насчитывает 128 сотрудников. [2]
Содержание
Сотрудники [ ]
Внимание! На этом изображении изображены не все разработчики!
Текущие сотрудники [ ]
Имя | Положение | Любимые игры | Особый талант | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Даниэль «Kappische» Каплан | Специалист по развитию бизнеса | Street Fighter IV, Tetris DS, Zelda: A Link to the Past | Очень быстро печатает | @Kappische | На его картинке в Skype он похож на пирата. |
Йенс «jeb_» Бергенстен | Back-end разработчик | Starcraft, Doom 2, Don’t Look Back | Ест сырные палочки палочками | @jeb_ | Размещает ссылки на сайте reddit! |
Натан «Dinnerbone» Адамс | @Dinnerbone | Член команды Bukkit. | |||
Маркус «Junkboy» Тойвонен | Художник | Wild Guns, Metal Slug, Full Throttle | Создаёт цифровые мозаики | @jnkboy | Очень таинственный |
Даниэль «danfrisk» Фриск | Главный архитектор | @danfrisk | |||
Арон Ниеминен | Веб-разработчик. Делает Minecraft для Android и iOS. | Он очень яркий | |||
Хенрик «Carnalizer» Петтерссон | Художник | Настольные игры, стратегии, Team Fortress 2, Half-Life, Minecraft | Чрезвычайная промедлительность | @carnalizer | Является самым старым человеком, работающим в Mojang |
Леонард «xlson» Аксельссон | Веб разработчик | Может полностью читать алфавит по памяти | @xlson | ||
Йон «jonkagstrom» Когстрём | Программист Minecraft. Разработчик игр | Работал в компании «Dice» программистом искуственного интеллекта для игры Battlefield. | @jonkagstrom | ||
Кристоффер Йелбринг | Веб разработчик | Был неофициальным ДиДжеем Mojang | @KrisJelbring | ||
Марк «MidnightEnforcer» Уотсон | Менеджер службы поддержки пользователей. Поддержка пользователей. | Minecraft, Mass Effect, Halo, Elder Scrolls. | @Marc_IRL | Основал Minecraft Marathon | |
Томмазо «_tomcc» Кекки | Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. | Трата времени [3] | @_tomcc | ||
Шоги Сервантес | Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. | Любит всё, что использует электричество [4] | @shoghicp | ||
Даниэл Вустенхоф | Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. | Любит пиццу и код | @darngeek | ||
Томас Алеус | Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. | @talaeus | |||
Джейсон «argo_major» Мейджор | Веб-разработчик. Разрабатывает Карманное издание Minecraft. | @argo_major |
Сотрудники по контракту [ ]
Имя | Задача | Примечания | |
---|---|---|---|
C418 | Создаёт музыку и звуки для Minecraft | @C418 | Имеет высокую самооценку! |
Кристоффер Зеттерстранд | Создаёт картины для Minecraft | @Zetterstrand | У него есть статья о себе в Википедии! |
Бывшие сотрудники [ ]
Имя | Положение | Любимые игры | Особый талант | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маркус Перссон (Notch) | Создатель игры, ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) | Dungeon Master 2, Doom, X-Com | Может смотреть прямо на солнце лишь с небольшими повреждениями | @notch | Имеет большую шляпу |
Якоб Порсер (JahKob) | Лучший друг Notch’а, ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) | X-Com 2, Master of Magic, Diablo 2 | Рекурсия для циклов | @JahKob | Делал ещё одну игру (Scrolls) вместе с Minecraft. |
Карл Маннех (Carl) | Ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) | FIFA 10, Resident Evil, Tetris | Клонирует сам себя | @carlmanneh | Раньше был боссом Нотча. |
Тобиас Мёльстам | Веб разработчик | Создание тесных сетей для захвата клиентов | @mollstam | ||
Юхан Бернхардссон (jbernhardsson) | Веб-разработчик. Разрабатывал Minecraft для Android и iOS. | Half-Life 2, Lucy, Rex, Earthlings | @jbernhardsson | ||
Пой Пой Чэнь | Артистка (Scrolls) | Dota 2 | @poipoichen |
Остальные игры [ ]
Scrolls [ ]
Cobalt [ ]
Cobalt — игра разработанная Oxeye Game Studio и изданная Mojang.
Cobalt — это экшн про «бег, прыжки, вращения, стрельбу, метание, танцы, взлом, полёты, скольжение, скалолазание, собирание предметов, уклонения, гонки, зарабатывание очков… и ещё там много-много вращений и поворотов!» Cobalt написан на языке Lua, есть версии для Windows, Mac и Linux. [10]
Слухи подтвердились: Microsoft приобрела права на Minecraft и студию-разработчика Mojang за сумасшедшие 2,5 миллиарда долларов. Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения.
Я не вижу себя настоящим разработчиком игр. Я делаю игры, потому что это весело, и потому что я их люблю, и люблю программировать. Но я не делаю игры с прицелом на то, чтобы они стали огромными хитами, я не пытаюсь изменить мир. Minecraft, безусловно, стал таким огромным хитом, и люди постоянно говорят мне, что он изменил современные видеоигры. Я никогда не предполагал, что это случится. Безусловно, все это мне льстит, и я оказался в центре внимания публики, это было интересно.
Но уже довольно давно я решил уйти из разработки Minecraft. Дженс был идеальной кандидатурой на пост руководителя этого проекта, а я хотел делать какие-то новые штуки. Сперва мои планы проваливались, потому что я замахивался снова сделать что-то большое и масштабное. С тех пор я решил сконцентрироваться на небольших прототипах и интересных концептах — и я получал от этого огромное удовольствие. Я не был уверен, что эта моя «работа» приносит большую пользу компании (в то время как люди вокруг меня действительно трудились в поте лица), но мне всегда говорили, что я был важен для культуры компании, поэтому я оставался.
Пару недель назад я валялся дома с сильной простудой, когда интернет взорвался потоком ненависти в мою сторону, основанном на каком-то лицензионном соглашении, к которому я не имел никакого отношения. Я был страшно расстроен. Я не понимал, что происходит. Я даже оставил вот такой твит:
Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.
Чуть позже я посмотрел это видео Фила Фиша и понял, что на самом деле не обладаю тем пониманием со стороны фанатов, на которое я всегда рассчитывал. Я стал символом. Я не хочу быть символом, ответственным за что-то, чего я не понимаю, над чем я не хочу работать, и что постоянно настигает меня в жизни. Я не предприниматель. Я не генеральный директор. Я обычный задротистый программист, который иногда любит высказывать свое мнение в твиттере.
Как только детали сделки [с Microsoft] будут финализированы, я покину Mojang и продолжу участвовать в соревнованиях геймдизайнеров Ludum Dares и других небольших онлайн-экспериментах. Если я когда-либо сделаю еще что-то такое, что станет популярным, — тогда, я скорее всего, сразу же покину и этот проект.
Мой публичный образ уже не раз критиковали, так что я даже не надеюсь, что мои действия будут избавлены от ваших негативных комментариев. Но теперь я хотя бы не чувствую ответственности, что должен их все прочитать.
Я прекрасно понимаю, что все вышесказанное немного идет вразрез с тем, что я раньше говорил в интервью и на публике. Мне нечего к этому добавить. Я также в курсе, что многие из вас почему-то считают меня символом борьбы инди с большими издателями. Я не являюсь таким символом, я обычный человек, и я участвую в этой борьбе наравне с вами.
Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что сделали Minecraft тем, чем он стал сегодня. Но вас слишком много, и я не могу быть ответственным за что-то таких огромных размеров. В каком-то смысле, теперь он принадлежит Microsoft. В гораздо более широком смысле, он всегда принадлежал всем вам, и это никогда не изменится.
Дело не в деньгах. Дело в моем душевном равновесии».
О различных версиях Minecraft
Сразу предупреждаю, что некоторые из читающих эту статью могу знать о том, что там написано. Многие не знают, и до сих пор используют неверную номенклатуру, например, называя Minecraft на смартфонах «Pocket Edition».
Minecraft очень популярен на протяжении уже 10 лет. Он выходил на множестве платформ, благодаря чему миллионы людей смогли играть именно так, как им удобно. Разумеется, каждая из версий чем-то отличалась, и было их великое множество.
Что такое Minecraft Java Edition? Чем она отличается от Minecraft Bedrock Edition? Где можно купить каждую из них? И почему давно не было слышно о Pocket Edition?
Minecraft Java Edition
Minecraft Bedrock Edition
Эта версия Minecraft — основная. Именно в неё играют большинство владельцев консолей (подробности ниже) и смартфонов, а также в неё могут поиграть владельцы ПК с Windows 10. Распространяется она через фирменные магазины платформодержателей (такие как Google Play, App Store, Windows Store), а выпущена была на мобильные телефоны (Android, iOS, Kindle Fire, Windows Phone), умные телевизоры (FireTV), очки виртуальной реальности (Gear VR), ПК (под управлением Windows 10) и консоли Xbox One и Nintendo Switch. Официально она называется просто Minecraft, без подзаголовка. Выпущена она была на все вышеперечисленные платформы как обновление 1.2 Better Together Update, а раньше на каждой из них существовала отдельная версия (среди них была и столь знаменитая Pocket Edition, на которой, в техническом плане, Bedrock и была основана). Теперь каждая платформа, хоть и не самая популярная, получала обновление вместе со всеми остальными (но всё равно медленнее, чем Java Edition). Игроки же получили единые сервера и контент, оптимизацию, возможность установки модов (платно) через встроенный магазин.
Лишь одна версия для современной платформы, Apple TV Edition, не была обновлена до Bedrock. Поддержка и распространение этой версии были прекращены, то есть игра была удалена из App Store. Причиной назвали необходимость сосредоточения на других платформах.
Также были прекращены обновление версий из Samsung Galaxy Apps (она была просто не нужна, так как пользователи этого сервиса могли получить игру из Google Play) и Windows Phone 8.1 (данная платформа устарела).
Minecraft Legacy Console Edition
Minecraft Legacy Console Edition — это собирательное название нескольких изданий Minecraft для консолей PS4, PS3, PSVita, Xbox One (заменена на Bedrock Edition), Xbox 360, Nintendo Wii U, Nintendo Switch (заменена на Bedrock Edition). Большинство этих версий уже не обновляются, но продаются, исключение составляют версия для PS4, которая все еще обновляется. Все версии совместимы между собой, но не с Bedrock Edition — так, чтобы перенести сохранения с Xbox 360 Edition на Bedrock Edition (Xbox One), потребуется сначала перенести их на Xbox One Edition.
Minecraft New Nintendo 3DS Edition — специальная версия Minecraft, разработанная для консолей New Nintendo 3DS, New Nintendo 3DS XL, New Nintendo 2DS XL. Технически очень отличается от других изданий на консолях, и больше всего схожа с версией Pocket Edition 1.1.5. Поддержка и обновление этой редакции давно закончились.
Minecraft Pi Edition — версия Minecraft для одноплатного компьютера Raspberry Pi, распространяемая бесплатно в целях обучения кодингу. Она никогда не получала обновления. Очень похожа на Pocket Edition Alpha 0.6.1.
Minecraft Bedrock Edition
Эта версия Minecraft — основная.
Не будь скотиной
Стримеры. Две стороны одного дела
Страшно прибыльно.
Красавчик
Бессердечные
История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова
По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.
Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.
Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.
Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.
Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.
UPD. К посту есть вопросы #comment_216789104
Каким должен быть сервер майнкрафт? И можно ли играя в майн заработать?
Я расскажу о сервере, который развиваю и выстраиваю уже 5 лет. Со свободным входом. Без вайпов.
Кто в детстве не мечтал играть и зарабатывать на этом? Вот, и я мечтал.
Предпринимательство? В майне?
Торговля недвижимостью в майне?
Как вообще это всё может работать? Полная свобода? Предпринимательство? Торговля и услуги? Совет кланов? Какие могут быть гарантии взаимоотношений между игроками?
Всё это весело, но как тут можно зарабатывать?
— одни игроки постоянно играют и работают на других
— другие игроки получают то, что хотят, и занимаются крутыми проектами
— в экономику не вливается куча лишних ресов = сохраняется ценность всего происходящего на сервере!
Вот такой вот забавный сервер у нас 🙂
Пытаемся развить межсерверные турниры. У нас свободный ПвП в аду и Крае, игроки из кланов могут пвпшиться в зонах влияния своих кланов, но при этом всё это никак не влияет на обычных игроков, которым интересно просто поиграть, покопать и строить.
Сказочный сервер, приятная атмосфера, лучшие игроки и добрые админы.
300+ внутриигровых лет развития.
Еле дочитал. Но вообще круто, если на самом деле все, как написано. А можно подробнее? Про биржу, про электростанцию, про метро. Кстати, написал, что статья про игроков, а в итоге про игроков ничего и нет. Где жыр?
Хм, описано неплохо, задолбался на школосерваках играть с приватом. Если у вас реально нет привата и контингент нормальный, надо будет отыскать.
Хотя надежд у меня мало, постоянно везде либо плагинов дофига, как костылей. Либо все разбито и вообще уныло.
Когда то давно думал над созданием mc сервера под фентези-RPG и архитектурой под средневековье.
Нуачо, парень сделал хороший продукт, грамотно все расписал. Пускай будет.
Другой вопрос что кубач уже сдох давно.
Там надо у вас какие-то заявки оставлять, чтобы поиграть? Так просто нельзя?
@moderator, *пшш* хьюстон, приём *пшш*
*пшш* у нас тут рекламка *пшш*
А не хотите баллотироваться в президенты?
я так знатно заблевал экран, прям уххх
История про венгерских хакеров
Как я уже писал раньше, есть у меня хобби, которое затянуло по уши. Это создание серверов для игры в Майнкрафт. Мне 39 лет и первый сервер я сделал примерно год назад по просьбе сына.
Много этих серверов я запустил, столько же и закрыл, но сейчас занимаюсь одним, в который вкладываю всю душу, свободное время и немного денег на рекламу, что бы был онлайн.
За все время занятия серверами их не однократно взламывали, но я всегда выходил сухим из воды, большого ущерба хакеры не приносили и даже удавалось найти контакт с ними и получить у них консультации по закрытию уязвимостей и улучшению защиты. Но вот на днях мой новый сервер тоже взломали.
Взломали по типичному сценарию, он очень известный и я знал про него не понаслышке. Но вот не успел я предпринять меры защиты и поплатился. Хакеры молниеносно, за считаные минуты, разнесли весь сервер, стерев множество строений и локаций, удалив роли игроков, обнулив их балансы и тд. Я быстро выключил сервер и начал оценивать масштаб трагедии.
А трагедия в какой-то степени имела место быть, так как я только закончил делать масштабные обновления на сервере и не успел их забекапить. Принялись мы с сыном все восстанавливать и я решил во что бы то ни было найти и наказать этих хакеров. Было обидно, что развлечения ради какие-то засранцы готовы уничтожить чужой многодневный, а то и многомесячный труд.
Первым предположение было то, что это проделки владельцев конкурирующих серверов. Я слышал, что такое практикуется.
В общем, начал я с изучения логов сервера и первым что сделал, нашел IP адреса этих дурачков. Первый был венгерский, и я грешным делом подумал, что заходили через VPN и я уже не найду концов, но на мое удивление, второй адрес тоже оказался венгерским. Тут я начал подозревать, что ребята были не очень смышленые и использовали личные компы/ноуты для взлома. На это косвенно указывали другие, специфичные для таких серверов, данные. Было очевидно, что работали дети или подростки. По их никам, под которыми они заходили на сервер, я нашел их youtube каналы с множеством видео взломов Майнкрафт серверов. Среди них был и мой.
У меня начал зреть план мести.
Я начал психологическую атаку по всем фронтам, в комментариях под видео на youtube, в их discord сервере (месенджер для геймеров).
Моя легенда была следующая. Я сообщал им, что знаю их IP адреса, знаю, что они из Венгрии, называл из каких городов. Я не был на 100% уверен, что информация была точной, но на мое удивление, они не опровергали эту информацию. Так же я предлагал в комментариях раскрыть эту информацию всем пострадавшим от их действий. На удивление хакеры быстро вышли на связь.
И тогда я им сообщил, что уже отправил письмо в венгерскую полицию и потребовал удалить свои youtube каналы и Discord сервер хакерского сообщества. Один из них сразу же раскаялся и обещал больше не «гриферить», но очень не хотел удалять свой youtube канал с +100 подписчиками, но в итоге сделал это.
Параллельно, общаясь с ними, я нашел имейл адрес венгерской полиции и написал им письмо со всеми подробностями, которые у меня были. Второй хакер был не такой сговорчивый, более дерзкий, поэтому мне нужны были более убедительные аргументы.
После того, как я отправил письмо в полицию, я стал ждать от них ответа. Тем временем я наблюда в комментариях под видео второго хакера, чей канал еще не был удален, как один чувак жаловался, что в этот день взломали и сервер его друга. Так я понял, что второй хакер все еще занимался своей злобной вредительской деятельностью. Тысяча чертей!
Однако венгерская полиция, дай им Бог здоровья, не заставила себя долго ждать и прислали ответ.
Он пообещал удалить все видео, что в итоге и сделал. Забавно то, что он возмущался на счет того, что за какой-то сервер с 10 человек онлайн ему теперь светит тюрьма и что другой чел взламывает сервера с 600 онлайна и ему ни чего за это нет. И предложил накатать репорт в полицию и на этого парня, пообещав предоставить доказательства. Тут я взоржал в голос.
В итоге он мне предложил денежную компенсацию на paypal, но я отказался. Так же он попросил разрешить не удалять свой канал, что он будет публиковать видео про то, как защитить сервер от таких взломов. Эта идея мне понравилась и я согласился.
Как итог, я добился того, чего хотел, ребята прилично попереживали, их каналы в youtube были пустые и они, по крайней мере пока, приостановили свою преступную деятельность. Надеюсь, этих мер было достаточно, что бы задуматься о том, что они делают и что уничтожать чей-то титанический труд не есть хорошо.
История моя, хакеры венгерские.
Благодарю за внимание.
Как я хотел просто поднять Minecraft сервер для сына, а получился полноценный игровой сервер
Я никогда раньше не играл в Minecraft. Скажу даже больше, мне он был не особо интересен. Скорее все, по причине того, что я не понимал его идеи. Да, я видел, что в нем можно строить бесконечное множество сооружений, выращивать разного вида растения и животных, строить механизмы. Но я все еще не мог понять, как за этой игрой с примитивной графикой мои дети могут проводить целые дни напролёт.
Но вот в один прекрасный день, восьмилетний сын пожаловался, что у него мало друзей и ему почти не с кем играть в Minecraft. Особенность стандартной бесплатной сетевой игры в Minecraft является то, что друзья могут играть на твоей карте только тогда, когда она запущена у тебя на компьютере или мобильном устройстве. Но если ты выходишь из игры, друзья тоже не могут подключиться. Поэтому всегда приходилось ждать, когда друг освободится, либо играть самому.
Я начал думать, как ему помочь найти больше друзей и решить проблему с игрой по сети. Я знал, что есть альтернативная версия сетевой игры от Minecraft, которая называется Realms. Это платная подписка, по которой ты можешь создавать свой сервер, а Minecraft выступает хостером. Недостаток этого варианта в том, что играть на таком сервере может до 10 человек. Так же нет возможности устанавливать моды — дополнения от сторонних разработчиков, которые изменяют или дополняют оригинальный контент Minecraft. Такие сервера без модов еще называют ванильными.
Таким образом, изучив немного тему, я предложил ребенку поднять сервер с какой нибудь интересной картой и разместить его IP адрес в интернете, что бы на него заходили другие игроки. Таков был план по поиску друзей для совместной игры.
Я знал, что существует две версии Minecraft. Одна — это Pocket Edition, предназначена для мобильных устройств и Windows 10, вторая — Java Edition, для ПК. Как оказалось они не совместимые друг с другом, поэтому я выбрал Java Edition, так как в игровом мире этой версии больше возможностей, в добавок под нее существует более широкий выбор плагинов. Ну и еще потому, что я Java разработчик.
Следующие пару часов я занимался тем, что создавал дроплет на digitalocean.com и разбирался, как запустить сервер Minecraft.
Оказалось, что помимо нативного Vanilla сервера, существуют так же сторонние имплементации API для взаимодействия с игровым миром. Одна из них, Spigot — модификация оригинального сервера, позволяющая помимо прочего запускать плагины сторонних разработчиков, существенно расширяя возможности игрового мира. Такие плагины позволяют создавай мини-игры, вводить ограничения для игроков, объединять сервера в сеть и многое другое. Я остановился именно на этой реализации сервера, так как под него было множество плагинов и огромное комьюнити как разработчиков, так и пользователей.
Совсем скоро я понял, что одной картой не обойдусь.
Таким образом нам нужны были две карты, первая — для так называемого лобби, куда попадают все только что подключившиеся к серверу игроки. Вторая карта — непосредственно для самой мини-игры. Так же мне нужно было найти сам плагин игры и разобраться, как реализовать переход из лобби в игру и назад. Я посмотрел, как это реализовано на популярных серверах и понял, что есть несколько вариантов. Самых распространённых два — переход при нажатии на табличку и при нажатии на игрового персонажа, так называемого npc. Первый способ мне показался более примитивным и менее привлекательным. Вариант с персонажем был более интересным, с возможностью менять внешний вид npc, создавать голографические надписи и т.д.
Следующим этапом был поиск и установка соответствующих плагинов, которые позволяли бы переходить между картами, назначать команды для npc, отключать возможность наносить урон игрокам и многое другое. Сервер начал обрастать функционалом, а меня начал затягивать это процесс. Становилось понятно, что существуют огромные возможности по модификации игрового мира и мне, как Java разработчику, было интересно больше узнать про процесс разработки плагинов, которые также в большинстве своих случаев написаны на Java.
Мы с сыном разделили обязанности, я занимался в основном серверной частью, он доработкой и улучшением карт. Я тоже, ради интереса, начал подключаться к этому процессу и заметил для себя, что строительство песочного пляжа и пещер с водопадами позволяют отлично отдохнуть после трудового дня.
Но прежде чем размещать информацию о сервере в интернете, я решил, что одной мини-игры мало, сервер выглядит пустоватым и занялся поиском и установкой еще одной популярной мини-игры SkyBlock.
В этой игре тебе дается небольшой остров и ты должен на нем выживать, расширяя его и защищаясь от различных монстров. В процессе конфигурации плагина игры пришлось даже связываться с разработчиками, что бы они исправили найденый мною баг, который не позволял создаваться автоматически острову при первом запуске игры.
Настраивая сервер и устанавливая различные плагины, я всегда руководствовался мыслью, что все взаимодействия игрока с миром должны быть максимально упрощены и автоматизированы. Если ты зашел на карту с мини-игрой, она должна по возможности начаться автоматически, игрок не должен ни чего нажимать, не должен вводить ни каких команд.
Давалось мне это с большим трудом, подолгу разбираясь в длинных файлах конфигураций плагинов, а иногда обращаться за помощью к разработчикам и даже покупать плагины с более широким функционалом. Но, не смотря на все трудности, пока мне удалось все настроить так, как мне этого хотелось.
Естественно, я ориентировался на лидеров этой индустрии и старался перенять их подходы в организации взаимодействия игрока с игровым меню. В Minecraft это реализовано специфически в силу особенностей игры. Так, все элементы меню — это блоки или другие игровые предметы и даже персонажи. Все это накладывает определенные ограничения на разработчиков, но и добавляет особенного шарма игре.
В итоге, я довел сервер до более-менее презентабельного состояния и опубликовал IP на одном из популярных сайтов. Он находился на первой странице в списке новых серверов пару часов и за это время его посетили десятки игроков. Многие хорошо отзывались о сервере, но так же было видно, что такого количества посетителей мало, что бы им было интересно оставаться на сервере продолжительное время. Но, не смотря на это, у нас появились первые постоянные игроки, а так же желающие помогать в развитии сервера. Как правило, это были дети и подростки, один из которых предложил создать и настроить Discord — сервис для голосового, видео- и текстового общения. Он очень популярный в игровом сообществе, но совершенно мне не знакомый. Так же у нас появился один постоянный игрок в SkyBlock, который был для нас как бета-тестировщик, терпеливо сообщал о багах, недочетах, которые я старался оперативно исправлять.
Что в итоге? Сейчас на сервере установлены две карты для Murder Mystery, добавлена мини-игры AcidIsland, CaveBlock, SkyGrid — это всё вариации SkyBlock, добавлена очень популярная игра BedWars. Добавлены внутриигровые деньги, магазин для игр из серии SkyBlock, зарегистрирован домен, установлен Discord бот для синхронизации внутриигрового чата с чатом в Discord. В планах расширить разнообразие игр, добавить внутриигровые ранги, запустить сайт. Количество дроплетов растет постоянно. На данный момент их уже шесть, суммарно на 16 CPU и 40 Gb RAM. Да, это занятие не дешевое, но для меня оказалось очень увлекательным. Надеюсь, в будущем, получится монетизировать сервер и вернуть потраченные средства. А пока мы с сыном с удовольствием играем на созданных нами картах, улучшаем и дополняем их. У него появились друзья, а я полюбил Minecraft за его безграничные возможности для игроков любого возраста.
Если вы так же, как и мы, любите Minecraft и вам понравилась наша история, заходите в гости и посмотрите, что и как у нас получилось. Если у вас есть вопросы по технической части, добавляйтесь в Discord.