какие фото можно выкладывать в инстаграм
Что выкладывать в Инстаграм для вовлечения и продвижения
Помимо основных функциональных возможностей, платформа Instagram позволяет вести коммерческую деятельность, продавать товары и услуги, заниматься рекламой. Чтобы получать приличный заработок, необходимо продвинуть свою страницу. Главный секрет успеха — ваш контент должен цеплять зрителей и привлекать новую аудиторию. В статье расскажем, что можно выкладывать в Инстаграм, чтобы быстро раскрутить аккаунт и вызывать интерес уникальных посетителей.
Что выкладывать в Инстаграм — самые популярные фото
Каждый зарегистрированный пользователь имеет полное право добавить личный снимок или видео на своей странице, либо опубликовать его в новостной ленте в качестве короткой истории длительностью не более 15 секунд. После успешной загрузки записи, любой подписчик и посетитель может ее посмотреть, оставить свой комментарий, а также выполнить репост, при условии, что не активирован закрытый профиль.
В последнее время сервис превратился из обычной социальной сети в платформу для развития бизнеса и ведения коммерческой деятельности, продвижения своей продукции и услуг, а также для рекламы. Таким образом, Инстаграм может принести приличный доход заинтересованным лицам, но для этого необходимо раскрутить свой профиль и иметь постоянный поток посетителей.
Главный секрет успеха – это качественные и красочные публикации, а также верно подобранная целевая аудитория.
Тематика канала и сам контент должны цеплять зрителей и вызывать положительные эмоции, интерес и призыв к действиям. Если не будете вкладывать сил в развитие своей страницы и редко выставлять новые публикации, то ваше творчество не будет притягивать подписчиков.
В настоящее время можно выделить несколько популярных направлений для фотографий и сторис:
Самые просматриваемые и раскрученные страницы, конечно же, у звезд шоу-бизнеса – актеров и исполнителей. Практически каждая знаменитая личность имеет подтвержденный аккаунт в социальной сети. Необязательно быть известным или вести насыщенный образ жизни, в Инстаграме может заработать каждый, главное делать хорошие публикации. Ведь даже обыденный быт может вызывать бурю эмоций и вызывать интерес у пользователей.
Самая популярная картинка в социальной сети – это фото обычного куриного яйца, она набрала более 50 миллионов лайков, которые продолжают расти с каждым днем.
10 секретных идей, которые точно повысят интерес аудитории
Как выяснили ранее, чтобы начать зарабатывать, необходимо раскрутить свой аккаунт и иметь постоянный приток посетителей. Только качественные работы, полезные фотографии и видеоролики способствуют успешному взлету. Поэтому стоит уделять особое внимание оформлению и редактированию изображений при размещении на личной странице или в новостной ленте сервиса. Ниже подобрали для вас самые действенные советы, какие фото можно выкладывать, а какие нельзя публиковать. Они помогут вам в продвижении профиля в Инстаграм.
Выбор интересной тематики
В первую очередь необходимо определиться с тематикой своих публикаций и творчества. Ваша работа должна быть нацелена на определенную аудиторию. Стандартные посты и фото новых кроссовок, обновления в вашем гардеробе вряд ли наберу популярность и вызовут интерес у пользователей. Чтобы определиться с направлением, прислушайтесь к советам:
Главное, чтобы ваш контент был интересный и красочно оформлен, но не стоит на одном аккаунте описывать одновременно несколько несвязанных тематик.
Добавьте света в кадре
Когда выбрали тематику, нужно позаботиться о качестве фотографий и публикаций. Если снимок будет зернистым и плохо разборчивым, никто не станет вглядываться и расшифровывать ваше послание. Материал должен радовать зрителя и вызывать положительные эмоции. Важным аспектом качественного изображения – это свет, который должен подчеркивать детали, но не скрывать их.
Если снимаете в ночное время или вечером в сумерки, то камера обычного мобильного устройства вряд ли подарит достойный результат, поэтому старайтесь использовать специальную технику. Чтобы раскрутиться придется вложиться.
Регулярная публикация постов
Следующий важный пункт в нашем списке – это расписание публикаций. Если выложили качественный материал и он вызвал одобрение, и получил широкое распространение, то не стоит радоваться раньше времени. Старайтесь выкладывать новые фотографии с определенной периодичностью, но не делайте больших интервалов. Рассмотрим важные правила при размещении контента:
Хэштеги – золотая середина
Хэштеги – это инструмент в Инстаграм, который позволяет моментально находить записи по определенной тематике. Это обычные слова, перед которыми ставится знак решетки «#» (#help). Их можно ставить в качестве подписи под любой фотографией или видеороликом. Не стоит увлекаться и писать по десять и более тегов под записью. Вы, наверное, видели, как некоторые пользователи под снимком прописывают несколько строчек хэштегов. Все это только захламляет ленту и вызывает раздражение у зрителей.
Они должны влиться в публикацию максимально гармонично и полностью соответствовать тематике поста. Достаточно указать не более пяти тегов, причем часть из них старайтесь сделать общими, а остальные только, для конкретного фото. Важно подобрать правильные слова, чтобы пользователи смогли найти ваше творчество в новостной ленте по запросу.
Взаимодействие с живыми пользователями
Не стоит забывать о других пользователях в социальной сети. Чтобы повысить интерес к странице, взаимодействуйте с подписчиками или сторонними страницами, проявите свою дееспособность – ставьте лайки, комментируйте чужие записи, делитесь эмоциями в личном чате. Важно реализовать двустороннее общение, чтобы посетители стали частью одной цепочки. Посмотрев историю определенного человека в ленте, он увидит вас в списке зрителей и возможно заинтересуется и станет вашим подписчиком.
Более того, подписавшись на дополнительные каналы, сможете узнать что-то новое, найти интересные идеи и позже реализовать их. Для продвижения профиля в социальной сети существует множество сторонних приложений, которые добиваются раскрутки путем накрутки лайков и подписок. Следует знать, что используя подобные сервисы, вы рискуете быть заблокированным на неопределенный срок.
Хит сезона – фильтры Инстаграм
Среди стандартных и встроенных инструментов Инстаграм есть специальные фильтры, которые могут преобразить изображение и настроить цветовую гамму, превратив даже плохой снимок в качественную работу. Как ими воспользоваться:
Многие раскрученные и опытные пользователи не используют стандартные инструменты.
На заметку. Для настройки изображения и подбора цветовой палитры реализовано множество дополнительных утилит, которые помогут красочно оформить фото.
Создавайте уникальные лайф-фото
Оживите свои фотографии и порадуйте подписчиков. Данные снимки получаются при помощи специальных приложений и встроенной функции на современных мобильных устройствах. По сути, это мини-видео или гиф изображение, длительностью всего несколько секунд. Чтобы его создать, следуйте инструкции:
Камера зафиксирует 1,5 секунды до нажатия кнопки и после. Таким образом, сможете показать, как меняется окружающая обстановка. Не бойтесь экспериментировать с публикациями, пробуйте новое – эффекты, методы съемки и графические элементы. Если приобрели профессиональную камеру, то не ленитесь попробовать все ее возможности, никогда не поздно научиться фотографировать.
Подписывайте фото остроумными комментариями
В первую очередь зритель смотрит на внешнее оформление поста, после этого взгляд направляется на информационное наполнение и посыл. Каждый снимок должен иметь текстовую подпись и полностью соответствовать прикрепленной картинке. Используйте ряд полезных советов:
Пользуйтесь модными штучками – викторины и игры
Старайтесь соответствовать последним тенденциям в мировой паутине, поддерживайте челленджи, выпускайте тематический контент, связанный с определенным событием в мире. Если хайп длится уже несколько недель, то не стоит его поддерживать, со временем пользователям начинает надоедать односторонний контент в новостной ленте.
Стандартные инструменты Инстаграм позволяют создавать интересные сторис, создавать опросы и викторины. Все это делает посетителей вовлеченными в процесс создания контента и вызывает интерес. Чтобы создать вопросы или викторины, нужно прикрепить к публикации соответствующий стикер:
Подключите кросс-продвижение с другими соцсетями
Если имеется учетная запись в других социальных сетях, то обязательно привяжите его к странице Инстаграм. Для стремительного продвижения необходимо развиваться на всех современных платформах. Синхронизируйте аккаунты, после чего все ваши публикации будут одновременно размещаться во всех сервисах в автоматическом режиме. Так вы будете привлекать новую аудиторию и повышать просмотры своей записи.
Instagram активно сотрудничает практически со всеми социальными сетями – Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники и другие. Чтобы привлечь внимание расскажите всем о своем творчестве.
В статье рассмотрели несколько полезных советов, которые помогут ответить на вопрос – что выкладывать в Инстаграм, чтобы быстро раскрутить страницу и начать зарабатывать. Не существует одной верной схемы успеха, главное подобрать правильную тематику, создавать интересный контент, а также найти целевую аудиторию. Фантазируйте, творите и окрашивайте мир новыми красками в историях и фото, чтобы зрители не могли оторваться и с нетерпением ждали новый материал.
Какие фото выкладывать в Инстаграме
Фото для Инстаграм: какое оно должно быть для успешной страницы
Известно, что инстаграм – самая популярная сеть из тех, в которых используются фотографии, и, следовательно, нужно знать, какие фотографии больше всего понравятся читателям, а какие соберут 2-3 лайка.
Начнём с того, что фото должно соответствовать общему стилю аккаунта. Да, даже если у Вас живой блог и фотографии Вы выкладываете рандомные, читателям всегда приятнее видеть профиль, у которого все фотографии сочетаются друг с другом.
Что для этого нужно? Читайте:
А какие фото выкладывать в инстаграм для раскрутки? Тоже качественные, интересные, подходящие друг другу по стилю.
Что значит «интересная фотография»? Это та фотография, на которой можно что-нибудь рассматривать. Предположим, Ваши покупки в косметическом магазине, или же завтрак всей семьи, стопка журналов/книг.
На вопрос «Какие фото лучше выкладывать в инстаграм» можно ответить, что людям больше всего нравятся фотографии с едой (но не тухлой, конечно, а свежей, яркой, сочной), с животными (преимущественно маленькими, т. е. щенками и котятами/енотиками/слонятами/пандятами и т. д.).
Пусть в Вашем профиле хоть раз появится аппетитный чизкейк (кстати, еда на фотографиях должна быть уже порезанной. Людям нравится рассматривать текстуру блюда), уличный котёнок и соседский щенок.
Если говорить кратко, то люди любят поесть и умилиться, так что используйте это!
Но помните, что конкуренция в инстаграме сейчас очень высокая. Людям мало “бездушных” фотографий, им бы не только “зрелищ”, но и “хлеба” в виде Ваших мыслей, рассуждений или любой другой полезной информации.
Так что если Вы хотите собрать большую аудиторию, уделяйте внимание и текстам (подписям к Вашим фотографиям). Конечно, не стоит грузить людей сложными метафорами и чересчур философскими рассуждениями. Для качественного текста Вам достаточно обсудить то, что происходит с Вами и с другими людьми ежедневно, найти общую тему, а в конце не забудьте спросить Ваших читателей по поводу их мнения. Это значительно укрепит Ваши отношения с подписчиками и позволит сохранить аудиторию.
Как сделать хорошее фото
Хорошие и качественные фотографии являются основой для большого количества подписчиков, поэтому фотографированию нужно уделить особое внимание. Следуйте пунктам:
А какого размера выкладывать фото в инстаграм? Любого! Сама программа настроена на автокорректировку размеров фотографии, так что Вы сможете выложить любую фотографию.
К счастью, разработчики постарались и поработали над программой, поэтому теперь не нужно скачивать фильтры для обрезания фото в виде квадрата.
К тому же, если Вы хотите обрезать фотографию, то можете сделать это прямо во время выкладывания, на этапе редактирования.
Обработка фото для инстаграм : эффекты и фильтры
К счастью, Play Market и App Store предлагают пользователям телефонов множество приложений для редактирования фотографий. Самые популярные из них это:
Стоит заметить, что и само приложение « instagram » предлагает корректирование фотографии.
В самом приложении так же есть эффекты, способность обрезать фотографию, изменить яркость, насыщенность, светотень, контрастность, тепло и т. д., поэтому, если Вы не хотите заморачиваться, можете корректировать фото прямо в приложении.
Какие фото можно выкладывать в Инстаграм
В инстаграм можно выкладывать любые фотографии.
В свой профиль Вы можете загружать фотографии из своей жизни: путешествий, животных, ресторанов, домов, праздников и пр. мероприятий, работы… Вы можете загружать абсолютно любые фотографии!
Какие фото нельзя выкладывать в инстаграм? Фотографии можно выкладывать любые, главное, чтобы они не были провокационными, не призывали к терроризму и прочему разбою, т. е. не нарушали правил инстаграма, которые Вы можете прочитать, перейдя в «настройки».
В какое время выкладывать фото в инстаграм
Если Вы хотите повысить активность своего профиля, увеличить количество лайков, комментариев и подписчиков в целом, лучше знать точное время, когда посещаемость Вашей страницы возрастает.
У каждого блогера это время своё, и день свой.
Чтобы узнать в какие часы выкладывать фотографии, подключите бизнес-аккаунт (через настройки своего профиля). Теперь, когда Вы будете видеть свою страницу, вверху Вы увидите значок статистики.
Нажмите на него, и Вам представят информацию об охвате и посещаемости Вашей страницы.
Там же Вы можете посмотреть дни и часы, в которые люди заходят на Вашу страницу наиболее активно.
Но всё же, в какие дни лучше всего выкладывать фото в инстаграм? Обратимся к общей статистике!
В понедельник и вторник люди стараются больше работать, поэтому посещаемость небольшая. В среду и четверг количество посещаемости растёт. Самое большое количество читателей чаще всего наблюдается в пятницу, когда люди дают себе расслабиться с телефоном на диване.
Обратите внимание, что посещаемость в выходные самая минимальная, однако именно в период с пятницы по воскресенье блоггеры проводят «лайк-тайм» и «коммент-тайм», что является отличным шансом для увеличения аудитории и количества лайков!
Более 50 идей для фото в Инстаграм, актуальных в 2021
Мы не устанем повторять, что Instagram – это визуальная социальная сеть, где встречают всегда по фото. Особенно придется постараться блогерам и владельцам коммерческих страничек, ведь каждый лайк, репост или подписка для них – стратегически важны. Сегодня мы расскажем вам о том, как делать по-настоящему классные, интересные, сюжетные фото, которые увеличат активность вашего профиля. Готовьтесь к порции вдохновения.
Какие фото можно выкладывать в Инстаграм
В Инстаграм можно выкладывать любые фото, а те, что нельзя перечислены в конце этой статьи. На самом деле не нужно ограничивать свою фантазию или зацикливаться на чем-то одном, важно грамотно определить цель публикации и визуальным контентом только подчеркнуть то, что вы хотели донести постом.
Важно воспитывать в себе тонкое чувство эстетики и гармонии, а также определиться с тем, в каком стиле вы хотите творить. Мы уже рассказывали о том, как обрабатывать фото и каких принципов придерживаться для построения удачной композиции.
Какие фотографии популярны в Инстаграм
Оригинальные фото для Инстаграма стали обязательным требованием для того, чтобы заполучить признание фолловеров. Это только в 2010 можно было постить незамысловатые фотки «в эту самую секунду» и надеяться на лайки и комментарии от подписчиков.
Сегодня же блогеры и владельцы коммерческих аккаунтов особенное внимание уделяют тому, как вести инстаграм в одном стиле, за счет чего и появились новые профессии по типу SMM, тиктокер, айфонограф или мобильный фотограф и контентщики на разный вкус.
О роли визуальной составляющей говорит уже тот факт, что сейчас на карте любого города есть несколько десятков кафе или ресторанов, не с самой лучшей кухней, но зато безумно «инстаграмным» интерьером.
Кроме того, сейчас все популярнее становится проектирование фотозон, даже художники создают некоторые проекты с учетом того, что посетители будет делать селфи, таким образом, получается вирусный эффект. Например, выставка «Яёй Кусама: теория бесконечности» в Москве была местом притяжения для всех любителей селфи и просто взорвала Инстаграм.
Растущая популярность Instagram создает новые тренды, следуя которым вы всегда будете на пике. Мы проанализировали самые известные снимки и выделили несколько направлений, актуальных для визуального контента в 2019.
3-D элементы и фото
Активное развитие AR- и VR-технологий требует использования графических объемных элементов для построения кадра. Такие фото выглядят небанально и стильно, их хочется рассматривать и ими хочется восхищаться. Примеры подобного контента есть на страничках Ли Сол, Роман Братски или Питера Тарка.
Дополненная реальность
Многие дизайнеры добавляют к привычным фото интерактивные движущиеся элементы и стремятся поразить воображение пользователей замысловатыми картинками.
Иллюстрации
Да-да, помимо фото хорошего качества также не будет лишним разбавить аккаунт трендовыми сейчас иллюстрациями в стилистиках комиксов, акварели, flat art, sketch, doodles, line art. Это моментально привлечет внимание к картинке в общей ленте и поможет создать иллюзию дополненной реальности. Кстати, подсмотреть идеи можно в этом профиле, на страничке классного иллюстратора из Лос-Анджелеса, в профиле у художницы или же на странице иллюстратора, а по совместительству тату-мастера Анны из Германии.
Типографика, броские лого и лозунги
В целом это направление хорошо знакомо нам из 2018, но специалисты утверждают, что в 2019 оно только наберет обороты.
Анимация
Анимация – самый простой способ интерактивно подать ту или иную информацию. Движущиеся картинки создавать весьма легко, к тому же, они всегда привлекают внимание.
Модернизм и постмодернизм в фотографии
Мудрый гугл вещает, что модернизм – это общее название направлений в искусстве начала 20 века, включающего в себя дадаизм, экспрессионизм, кубизм, авангард, сюрреализм etc. Художественные методы, которые были созданы более века назад, сейчас очень актуальны в фотографии. Одной из особенностей подобных съемок является смелое использование декораций и грима в фотосессиях.
Реализм
Еще одним неоспоримым трендом в визуальном контенте является реализм. Вы показываете не вылизанные отфотошопленные картинки с идеальной ретушью, а жизненные, яркие, эмоциональные кадры, подчеркивая эстетику несовершенств. Это сделает ваш профиль более привлекательным для пользователей, ведь времена глянцевых журналов давно канули в Лету.
Стиль кэмп
И если 2018 знаменовался возвращением в моду всего из 90-х, то 2019 год в социальных медиа декларирует стилистику 2000-х. Гротеск, доведение до абсурда нарядов и образов, яркие краски или полная бесцветность, ирония и нота ностальгии по прошлому.
Как видите, тренды предполагают невероятный полет фантазии и полную свободу самовыражения для представителей разных эстетических направлений. Главное, проявить креатив, оставаться собой и делать фото исключительно в удовольствие.
Идеи для фотографий в Инстаграм
Мы подготовили самые сочные и простые в исполнении идеи для снимков, которые точно соберут много лайков, сохранений, комментариев и репостов. Используйте их для развития личного блога или профиля компании.
Совет: составьте чеклист из нижепредложенных идей и отмечайте каждую опробованную вами. Так ваш профиль точно не будет скучным и однообразным.
Идеи для личного блога
Личный блог – это открытая страница, где человек своевременно и регулярно публикует отрывки из своей жизни, события и мысли по той или иной теме. Мы собрали идеи для красивых фото, которые гарантировано понравятся вашим фоловерам.
Селфи
И хоть многие инстаграм-критики говорят, что селфи уже устарели, но блогеры не перестают их постить. И нет, дело совсем не в самолюбовании (хотя и в нем тоже), просто персонализация аккаунта всегда хорошо отображается на повышении конверсии. Не стесняйтесь делать десятки себяшек, 1 из них точно будет достойна места в вашем профиле.
Селфи-апгрейд
Это те же самострелы, но уже с другими личностями в кадре. Ими могут стать ваши родные и близкие, друзья и наставники, звезды или любые другие персонажи, о которых можно написать забавную, поучительную, мотивационную (нужное подчеркнуть) историю в ленте.
Домашние животные
Котики, милые собачки, хорьки и даже птички собирают рекордное количество лайков среди пользователей соцсети. Попробуйте удержаться от нажатия на сердечко, когда перед вами пушистый комочек счастья.
Малыши также становятся героями соцсетей в мгновение ока. Забавные карапузы провоцируют вас оставлять умилительные комментарии и ставить лайки всех без исключения.
Вечная тема, достойная отдельной рубрики в каждом инстаграме. В соцсети даже есть знаменитые хэштеги по типу #food #foodporn и #мирдолжензнатьчтояем, под которыми опубликованы миллионы снимков с вкусняшками.
Книги или журналы
Поделитесь с посетителями своей странички свежим выпуском глянца, который вы с удовольствием пересматриваете или же новой книгой-бестселлером, удачно дополняющей кадр.
Старые фото
Старые фотографии вызывают ностальгию практически у каждого, поделитесь ими с фолловерами, открыв старые архивы или просто сделав репост своего же фото двухлетней и более давности.
OOTD, а в простонародье – ваши вещи
Придумали идеальный наряд? Не стесняйтесь выставить его на всеобщее обозрение предметным кадром или же снимком прямо на вас.
Путешествия
Фото из путешествий всегда поражают воображение и поднимают в душе теплую волну воспоминаний. Поделитесь кадрами спокойного моря или же цветением гортензий на Азорских островах – лайки и комментарии гарантированы.
Минимализм
Такие снимки предполагают практически полное отсутствие деталей на фото и фокусировку на самом важном.
Детализированное фото
А тут, наоборот, возьмите в центр кадра или на линию «золотого сечения» деталь гардероба, украшение или просто часть интерьера, а все остальное пусть остается размытым.
Вы на открытом пространстве
Важно стать в центр кадра и пронзительно посмотреть в камеру, задний фон будет в расфокусе, а все внимание и лайки достанутся вам и только вам.
Мотивация или вдохновение
Это может быть как красивая фраза, написанная на не менее красивой открытке, так и личный пример.
Отражение
Хорошей и привлекающей внимание фотографией в ваш инстаграм будет фото с отражением. Оглянитесь вокруг. Может быть рядом с вами есть предметы, в которых своеобразно и интересно отражены вы и все что вокруг вас.
Архитектура
Красивые своды, необычные фасады, большие окна или рельефные бордюры – видеть красоту в мелочах и тем более восхищаться ею – величайшее благо эстета.
Чекин
Вы наверняка хотя бы раз в неделю посещаете новый бар, ресторан, клуб или музей. Не забудьте сделать фото в этом месте, чтобы после запостить его в инсту.
Флетлеи
Красивые раскладки до сих пор собирают лайки, воспользуйтесь этим для повышения конверсии;
Тематические съемки
Никто также не отменял красивые стилизованные съемки с профессиональным фотографом. Хоть в списке трендов сейчас «непостановочные» фото, но глянцевые картинки по-прежнему пользуются популярностью.
Этого обилия идей вам хватит для того, чтобы сделать свою личную страничку привлекательной для фоловеров. Не бойтесь экспериментировать, самовыражаться и творчески развиваться.
Идеи для коммерческих аккаунтов
Владельцы серьезных организаций и бизнесов зачастую мало задумываются над тем, что компанию важно представлять не только в режиме оффлайн, но и в онлайн формате. Наличие странички в сети инстаграм поможет стать ближе к своей аудитории и вовремя отслеживать тренды и настроения.
Помимо того, чтобы писать продающие посты, также было бы неплохо разбавить свой визуальный контент и сделать его более эстетичным. Мы подготовили для вас темы для фото, актуальные для разных типов и стилей коммерческих страниц.
Фото самого продукта или услуги
Если вы являетесь владельцем ресторана, то можно публиковать снимки нового аппетитного блюда в меню, если же вы красиво вяжете – не лишним будет составить уютную композицию с сухими листьями, свечами и вашим изделием, находящимся на «золотой линии» сечения.
Фото (+видео) во время использования
Так наилучшим образом в голове вашего потенциального клиента рисуется картинка «обладания» чем-либо. Кроме того, так лучше всего видно мелкие нюансы, на которые при покупке клиент наверняка бы не обратил внимания.
Пользовательский контент
Обратная связь – важный инструмент для совершенствования. А еще отличный способ разнообразить контент и повысить кредит доверия к вашему продукту. Счастливые фото ваших клиентов точно впишутся в общую ленту и разбавят ее.
Уличные фотоссесии
Городской или деревенский антураж, красивая архитектура или особенная атмосфера пригорода – они добавят изюминку вашим фото. К слову, эта идея отлично сработает для продавцов одежды или аксессуаров.
Подписи на фото
Мы уже рассказывали вам о программах для смены шрифтов, теперь же расскажем о том, что делать подписи на фото – отличная идея для коммерческих аккаунтов. Это могут быть не просто стандартные «Акция» и «Скидка», но и мотивационные или цепляющие слоганы.
До-после
Картинки в формате «до-после» привлекают много внимания и повышают активность на страничке. Да и их актуальность не падает с годами. Применять такой прием могут мастера бьюти-индустрии, ремонтные фирмы, стилисты и косметологи, фотографы и дизайнеры.
Околотематические фото
Необязательно постоянно делать снимки новых блюд в аккаунте ресторана, разбавить контент можно фото влюбленной пары за столиком в углу, карточкой приветливой улыбки официанта или просто интерьерным снимком, передающим уют вашего заведения.
Инфоповоды
Используйте значимые события для того, чтобы разнообразить свой визуальный контент. День матери и день поцелуя, 8 марта или День святого Валентина – могут стать вдохновением для тематического снимка.
«На заднем плане» или же бэкстейдж
Процесс подготовки продукта или создания кадра зачастую более интересен пользователям, чем сам результат вашей работы. Именно поэтому фото и видео из бэкстейджей повышают конверсию и уровень доверия к заведению или бренду.
Упоминания в СМИ
Средства массовой информации – хороший источник пиара, не стыдитесь репостить статьи или заметки о вас и вашем бизнесе к себе на страничку.
Шутки
Смешливые, живые, яркие и искренние фото актуальны не только для личных блогов, но и для коммерческих страниц.
Готовые решения
Мы уже говорили о том, что лучший инструмент продаж – это готовые решения. Покажите, как ваш товар помог клиенту и решил его проблему, это сработает намного лучше, чем обычная реклама.
Детали
Наше зрение устроено таким способом, что сначала мы замечаем масштабную картинку, лишь потом обращая внимание на детали. Сфокусируйтесь сразу на них, продемонстрировав преимущества идеальной линии разреза, безупречной прожарки стейка или гениально ровной стрелки в макияже клиента.
Персонализация
Много руководителей или членов команды предпочитают оставаться «за кадром» своего бизнеса, но это в корне неверно. Персонализируйте свой аккаунт и вы увидите, что фото с людьми набирают намного больше лайков, нежели постановочные кадры в студиях.
События из жизни компании
Презентации, вечеринки, конференции и любые другие мероприятия заслуживают места в рабочем инстаграме. Это покажет, что вы постоянно развиваетесь и не стоите на месте, а еще ведете активную светскую жизнь.
Интерактивы
Интерактивы нужны для того, чтобы повысить вовлеченность. Ими могут быть опросы и конкурсы, розыгрыши и исследования. Например, опубликуйте два похожих фото в карусели и попросите подписчиков найти на них 10 отличий. Вы будете поражены количеством комментариев и повышением конверсии.
Минимализм
Минимализм не просто тренд, но и хороший способ продажи чего-либо. В кадре нет лишних деталей и все внимание сконцентрировано исключительно на вашем продукте.
История компании
Опубликуйте серию снимков о том, как все начиналось – это привлечет и расположит аудиторию к вам.
Новинки
Новая модель платья, новый десерт в кафе, новый подход в редактировании текстов – вне зависимости от тематики аккаунта презентовать новинки должен каждый.
Архитектура или экстерьер
Особенно хорошо красивые пейзажи работают для туристических бизнесов, предлагающих путевки в разные страны мира.
Знаменитости
Можете похвастаться тем, что у вас регулярно пьет кофе Юрий Дудь или же в вашем костюме дефилировала на Нью-Йорской неделе моды мама Илона Маска? Не упускайте случай запостить фото-апрув в ленту.
Жизнь вне работы
Наверняка у ваших сотрудников и у вас в том числе есть любимые занятия в свободное от труда время. Напишите об этом и приложите к рассказу фото-доказательство.
Лайфхаки
Сделайте подборку видео- или фотолайфхаков со своими товаром – такой контент точно заслужит царский лайк от подписчиков.
Секрет успеха
Добавьте мотивирующее фото из галереи, подкрепив его рассказом о всех трудностях, через которые вам пришлось пройти на пути к успеху. Это вызовет доверие у клиентов, вдохновит их и смотивирует купить ваш продукт.
Думаем, этих идей достаточно для того, чтобы составить небанальный контент-план минимум на несколько месяцев. Благодарных подписчиков и рекордных продаж!
Что выкладывать запрещено и что за это будет
Итак, мы уже успели выяснить, что можно постить в инсте и собирать заслуженные лайки и сохранения. Но как обстоят дела с запрещенными материалами, есть ли такие вообще и чем грозит невыполнение правил?
Сразу же ответим на последний вопрос – самое страшное, что может сделать руководство соцсети – это заблокировать конкретные фото или видео, либо же отправить в теневой бан весь профиль. Также инстаграм за непослушание может заблокировать ваш аккаунт полностью, так что стоит более внимательно изучить информацию, приведенную ниже.
Мы внимательно изучили «Пользовательское соглашение» и определили топ «запрещенки»:
И помните, что администрация оставляет за собой право удалять любые материалы по любой причине без предварительного уведомления. Поэтому Instagram рекомендует вам сохранять копию ваших материалов. Будьте предельно аккуратны, бдительны и никогда не теряйте контроль над своим профилем.
Надеемся, эта статья вдохновит вас на создание действительно качественного и интересного, яркого и запоминающегося, забавного и мотивирующего визуального контента.