какие фото принимают фотостоки

Что и как снимать для фотостоков, чтобы заработать

Работы на фотостоках могут приносить фотографам неплохой доход, и это не миф. Причем не обязательно быть профессионалом и использовать дорогую технику — некоторые умудряются создавать снимки с помощью смартфона, которые хорошо продаются. Но как же фотографам это удается? Секрет в генерации свежих идей и умении оставаться в тренде. Читайте в этой статье, какие же кадры наиболее востребованы на фотобанках в 2021 году и о чем следует знать начинающим «стоковым» фотографам.

Какие бывают фотостоки

Фотобанками, или фотостоками, называются сайты, где пользователи продают свои снимки или иллюстрации. Их в основном покупают дизайнеры, редакторы, маркетологи, но не только.

Изображения можно продавать многократно, получая каждый раз фиксированную плату. Соответственно, один удачный кадр способен несколько лет приносить прибыль, если он будет оставаться актуальным.

Все фотобанки можно разделить на две категории: макро- и микростоки. Разница между ними в типе лицензии и цене снимков. На макростоках каждое фото может приносить до 200 долларов, поэтому фотографов и сам контент здесь тщательно отбирают.

Как формируются цены на снимки

Вопрос, интересующий каждого, кто планирует продавать свои работы через фотобанки. Условия заработка на всех порталах отличаются. Возьмем для примера один из популярных фотостоков — Shutterstock. На нем цены на снимок колеблются от 25 центов до 3 долларов. На разброс цен влияют такие факторы:

За каждый скачанный снимок фотограф получает определенную плату, но на большинстве фотобанков есть минимальный порог для вывода денежных средств. На Shutterstock это 35 долларов.

Какие снимки лучше продаются на фотостоках в 2021 году

Есть несколько трендовых направлений, работа в которых дает фотографам стабильную прибыль на продаже интересных кадров. Новичкам стоит присмотреться к этим тематикам и сформировать достаточно объемную базу работ, которые будут востребованы — не только в этом году, но и в дальнейшем.

Бизнес-тематика

Это направление всегда было востребованным и остается таковым до сих пор. Каких-либо предпосылок спада популярности этой тематики не предвидится. Даже на фоне кризиса предприниматели продолжают заниматься бизнесом, пусть и не так интенсивно.

Эта категория на фотобанках разделяется на множество мелких направлений, и никто не запрещает попробовать себя в каждом из них. Например, можно специализироваться на съемке аксессуаров для бизнеса или даже обычных канцелярских товаров для школьников. А можно снимать портреты деловых людей в дорогих костюмах в офисной обстановке либо просто на нейтральном однотонном фоне.

Жанровая съемка

Преимущественно это портреты людей за разными повседневными занятиями. В фотобанках такие работы всегда были и остаются популярными. Главное, проявить смекалку и создать много разнообразных снимков. Вот несколько базовых идей, от которых можно отталкиваться новичкам:

Все эти кадры в той или иной степени пользуются спросом. Попытайтесь отыскать наиболее востребованные ниши и направления, а лучше — создавайте разноплановые снимки, чтобы повысить свои шансы.

Предметная стоковая съемка

Фотографии всевозможных предметов очень востребованы, но они должны быть оригинальными. Если вы снимете сочное зеленое яблоко на белом фоне, вряд ли этот кадр кого-нибудь заинтересует: подобного очень много на фотостоках.

Съемка еды для фотобанков — отдельная большая тема. Но, если кратко, достаточно востребованные базовые продукты — это хлеб, шоколад, бургеры, торты, морепродукты и фрукты.

Интерьеры для фотобанков

Съемку можно вести в офисах, квартирах и многих других местах. Тема не такая обширная и популярная, как предыдущие, но тоже заслуживает внимания «стоковых» фотографов. Снимать можно почти что угодно, например:

Интерьеры всех этих помещений можно снимать вместе с людьми, которые занимаются в них своими делами. В таком случае интерьерные фото превращаются в жанровые, которые еще больше востребованы.

Пейзажная съемка для фотостоков

Для фотографирования пейзажей можно обойтись даже бюджетной камерой. Тема очень обширная, поэтому она распадается на более узконаправленные:

Преимущество для новичков в том, что фотобанки не требуют высокохудожественных пейзажных кадров, которые сами по себе представляют ценность и могут быть выставлены в галерее. В медийной индустрии востребованы простые пейзажи — совершенно обычные, но хорошо снятые. Их используют в качестве элементов для создания других работ. Например, дизайнер упаковки для молока может купить в фотобанке снимок сельского пейзажа с коровой.

Как больше зарабатывать на фотостоке

Напоследок хотим дать начинающим «стоковым» фотографам несколько полезных советов, которые помогут увеличить доход за счет больших объемов продаж:

Чтобы начать стабильно зарабатывать, выкладывая свои работы в фотобанки, необходимо проявлять активность. Регулярно что-то снимайте и загружайте новые фотографии, а не ждите, что с одного-двух удачных кадров вы будете получать стабильный доход.

Источник

Какие изображения на фотобанках продаются лучше всего?

Главное, что нужно помнить: фотобанк — это место для продаж фотографий, а не место для демонстрации «искусства фотографии». Конечно, художественные фотографии также пользуются некоторой популярностью и их можно продавать в ограниченных количествах, но, если вы хотите получать приличный доход, то лучше продавать более востребованные изображения. Также и фотографии, которые многие люди расхваливают на таких сайтах, как flickr, не обязательно приносят хороший доход своим авторам на фотобанках. Часто такие фотографии довольно красивы и вызывают восторженные реакции зрителей, но во многих случаях им недостаёт содержания и идеи. Это частая ошибка большинства начинающих фотографов, которые только начинают продавать свои работы на фотостоках.

Из моего опыта и опыта, тех людей, которые хорошо разбираются в этой сфере, фотобанк – это место для «свежих и простых» фотографий среднего уровня. Я хотел бы дать один совет: очень желательно, чтобы ваши изображения хорошо выглядели в миниатюре. Некоторые фотографии отлично выглядят в полном размере, но из-за особенностей своей цветовой гаммы, освещения или композиции их уменьшенные копии уже не производят такого эффекта. Для получения хороших продаж также очень важно, чтобы миниатюры были чёткими и на странице результатов поиска ваши работы выгодно отличались от других изображений.

Три ключевых особенности всех фотографий

В хорошей стоковой фотографии можно выделить три основных компонента, каждый из которых оказывает большое влияние на популярность изображений среди покупателей.

1) Выбор тематики. Будь то подходящая модель или предмет; объёкт, расположенный в каком-либо контексте, который выражает некоторую идею; что-то абстрактное, что приобретает значение только при использовании в подходящем контексте.

2) Исполнение. Насколько хорошо вы сняли фотографию и как вы при этом использовали свои умения, чтобы выразить какое-то настроение или идею. Освещение для создания необходимой атмосферы, использование светлой или темной гаммы, выбор фокуса изображения, чтобы подчеркнуть какой-то момент.

3) Ключевые слова и описание. С помощью них вы можете ещё больше подчеркнуть смысл вашей фотографии и дать возможность покупателям находить её при поиске на сайте.

Я хотел бы подробнее остановиться на выборе тематики изображения, так как многие люди считают, что это наиболее важный элемент, по сути «идея», которая у вас появляется ещё до начала работы над фотографией. В то же время без хорошего исполнения и правильного подбора ключевых слов даже фотография с хорошей тематикой не будет продаваться.

Портретная фотография

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

Изображения людей хорошо продаются, и несколько знаменитых фотографов на микростоках составили своё портфолио в основном из фотографий людей. Такие фотографии должны передавать какую-либо эмоцию, идею или стиль жизни. Например, кто-то разговаривает по телефону и широко улыбается; кто-то раздражается при работе на компьютере; дети, которые, выглядят скучающими при выполнении домашнего задания. На фотографиях не обязательно должны быть видны лица, так как некоторые идеи лучше воспринимаются, когда на них не отвлекается внимание. Например, фотография со спины людей, которые прогуливаются в парке и держатся за руки. Для всех фотографий людей необходимо иметь релиз модели. При этом я бы посоветовал подписывать релиз модели, даже если на фотографии видно только руку или другую часть тела. Некоторые фотобанки считают, что части тела можно узнать, даже если на них нет какой-то отличительной особенности, например, татуировки, поэтому на всякий случай, старайтесь всегда подписывать релиз модели, если у вас есть такая возможность.

Фотографии блюд и продуктов

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

Вы можете оставить такие фотосессии на случай неожиданного простоя в работе. Фотографии продуктов, также как компьютеров и технологий, довольно хорошо продаются. Но стоит отметить, что эти темы уже достаточно хорошо «освещены». Тем не менее, вы можете «детализировать» свои фотографии, добавив в них какие-то особенности, чтобы у них появилась более выраженная концепция. Вместо концепции «компьютерная клавиатура» можно подумать над концепциями «работа из дома» или «сверхурочная работа в оживлённом офисе». И вместо «миски салата» можно сфотографировать человека, который ест свежий салат на веранде. В этом вам может помочь постоянное исследование фотографий по нужной тематике. Например, просматривайте иллюстрированные кулинарные журналы и книги, в которых есть фотографии в том стиле, который вам нравится. Некоторые люди строят всю свою карьеру на создании фотографий на определённую тематику, поэтому в настоящее время к таким работам предъявляются очень высокие стандарты. Фотографирование еды на столе – это, вероятно, самый легкий способ создания фотографий для своей фотостоковой коллекции. Вы также можете попробовать себя в портретной фотосъёмке и фотографировать моделей, если у вас есть знакомые, которые хотели бы поучаствовать в бесплатной фотосессии.

Будьте внимательны при выборе объёктов для съёмок. На них не должно быть никаких логотипов или маркировок, а также они не должны иметь легко узнаваемый дизайн.

Пейзажные фотографии

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

Чтобы такие фотографии стали востребованными и начали продаваться, они должны выражать какую-то идею, даже если это просто фотография «дикой местности» или «поля». Пейзажные фотографии станут востребованными, если их тема слишком общая, например, фотографии заката или поля с расположенной вдалеке горой. Почти всегда нужно, чтобы на фоне пейзажа были люди, чтобы зритель мог вообразить себя в этой обстановке и имел представление о масштабе изображения. Есть множество фотографов, которые специализируются на создании красивых пейзажных фотографий, которые они снимают при правильном освещении. И хотя некоторые из таких фотографий становятся востребованными, но всё-таки лучше, когда пейзажные фотографии снимают в стиле «фотография из путешествия».

Путешествие

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

Этот вид фотографии популярен среди начинающих авторов на микростоках, так как все снимают фотографии во время путешествий. Чтобы такие фотографии хорошо продавались, они должны не только показывать местность, но и передавать некоторый опыт того, каково быть в этом месте. Например, «Влюбленные в Париже», «Сноркеллинг на Большом Барьерном рифе» «Сноубординг в Альпах». Простые фотографии из путешествий — это обычно больше, чем просто пейзажи, достопримечательности и городские виды. Хороший доход могут приносить простые фотографии культовых достопримечательностей, несмотря на то что огромное количество таких фотографий уже существует в фотобанках. Большую роль здесь играет стереотипное представление о таких фотографиях, а также то, что множество покупателей ищут фотографии, на которых передается определённый аспект хорошо известного места.

Помните о том, что возле вас также есть достопримечательности, и вам не обязательно ехать в экзотические места, чтобы снять такие фотографии.

Художественная фотография

Здесь многое зависит от темы. Лучше снять «движение при туманном свете фар», чем «шторм на море, который выглядит как живопись Марка Ротко». В этой сфере бывают неожиданные взлёты популярности. Также как фракталы и создаваемые компьютером фоны, вы можете продавать текстуры, такие как «кирпичная стена» и «галька». Их легко снимать и они достаточно хорошо продаются, если, конечно, кто-то другой уже не создал подобные фотографии. Фотографии явлений природы и других предметов внешнего мира, например, прибоя на пляже, могут пригодиться некоторым дизайнерам для использования в качестве фона. Микросток отлично подходит тем покупателям, которым нужны дешевые фоновые узоры, текстуры и различные формы для использования в качестве элементов дизайна.

Старайтесь держаться подальше от стереотипных фотографий закатов и смазанного света китайских фонариков. Хотя такие фотографии и интересно снимать, но кто-то уже, наверняка, опередил вас и загрузил огромное количество таких изображений. Но, изучая такие фотографии, вы можете многое узнать о технической фотосъёмке, композиции и о том, как правильно начинающему фотографу выбирать изображения для продажи. Такие объекты нужно снимать, если вы «оказались возле них», а ключевые слова и описания можно использовать, чтобы выделить ваши фотографии на фоне других, особенно если они сделаны на абстрактную тему, например, «будущее». Конечно, это не те темы, на который стоит строить свой бизнес, но они хорошо подходят для тех, кто не занимается профессионально продажами фотографиями через микростоки и, что ещё более важно, работа с ними приносит удовольствие.

Вы, конечно, можете представить, что вашу фотографию грозовых облаков можно использовать вместе с мачтой при создании какого-то дизайна, но давайте посмотрим на это с другой стороны. За ту же цену дизайнер может загрузить отличную фотографию какой-либо местности, которая содержит грозовые облака, и затем вырезать и вставить их в своё изображение. Если же посмотреть на это с точки зрения фотобанка: зачем загружать на сервер ещё одну фотографию «просто штормовых облаков», когда они уже приняли фотографию, на которой также изображен какой-то пейзаж, который люди могут использовать в своих работах?

Попробуйте выполнить поиск по словам «штормовые облака» в одном из крупных фотобанков и вы увидите, что на этом пути вам придется встретиться с довольно большой конкуренцией.

Иллюстрации (Векторы)

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

Если вы умеете рисовать, вы можете подумать о создании нескольких иллюстраций для продаж через фотобанки. Иллюстрации имеют хороший потенциал для продаж, так как они содержат свежие идеи, они стильные, и их можно использоваться там, где фотографии не подходят; но в то же время через несколько лет они сильно устареют. В настоящее время фотобанки забиты наборами иконок в стиле Windows XP и веб-элементами, а пару лет назад всё это были только иконки в стиле OS X с отражениями. Конечно, некоторые типы фотографий также устаревают, например, те, где показаны прически или какие-то технологии, но каждый раз, когда я думаю об иллюстрациях, я всегда представляю, как они будут выглядеть через десять лет.

Иконки и наборы навигационных кнопок для веб-сайтов также пользуются популярностью, но их создание занимает довольно много времени по сравнению с созданием фотографий. В то же время векторные иллюстрации приносят гораздо больший доход своим авторам, когда их скачивают как оригинальные векторные файлы.

3D-изображения, созданные с помощью рендеринга

Если у вас есть навыки работы с программами для создания 3D-изображений, вы можете их успешно использовать. При этом ваше изображение никогда не отклонят из-за наличия шума или артефактов сжатия. На микростоках сейчас есть множество портфолио с тысячами 3D-изображений, поэтому, если вы имеете хорошие навыки в 3D-моделировании, вам действительно стоит рассмотреть эту возможность.

Помощь от фотобанков

Ниже представлено несколько ссылок на страницы, где фотобанки приводят списки изображений, которые пользуются спросом, и изображений, которых хорошо продаются. Также почти все микростоки публикуют на своих сайтах руководства для фотографов.

Здесь вы увидите список лучших тем изображений на фотобанке Shutterstock. В списке есть и «цветы», которые всё ещё отлично продаются, хотя раньше говорили «пожалуйста, больше никаких цветов». Но так как эта тема очень популярна, то качество таких фотографий должно быть очень высоким.

Чтобы быть в курсе последних тенденций, вы также можете следить за наиболее популярными поисковыми запросами на Shutterstock за последнюю неделю или месяц.

Заключение

Начинающие авторы на фотобанках – те, кто снимает и загружает простые фотографии, которые заставляют других фотографов сказать «вау!, фотография с пушистыми облаками на небе была скачана 3800 раз». И хотя таким образом и можно зарабатывать деньги на микростоках, но этот доход очень нестабилен. Чтобы получать более стабильный доход вам нужно сконцентрироваться на тех видах фотографий, которые продаются, продавались или которые сейчас востребованы, и затем удовлетворить этот спрос.

По-видимому, простые фотографии с понятной темой и концепцией очень даже популярны на фотостоках. Я заметил, что хотя крупные фотобанки и принимают более «неопрятные и резкие» фотографии (возможно, что это признак насыщения в какой-либо теме), но «безопасные» простые фотографии, по-видимому, продаются лучше всего. И это понятно, если учесть, что микростоки являются местом для быстрого и легкого поиска нужного изображения и «непрофессиональные» покупатели склонны делать более «безопасный» выбор при покупке фотографии.

Не забудьте подписаться на мой Телеграм канал — только актуальные новости и информация.

Источник

20 советов о том, как делать фото для фотостоков

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

Создание фотографий для продажи через фотостоки может принести больше пользы для вашего увлечения фотографией. Это может помочь вам сосредоточиться и развить свои навыки больше, чем когда вы занимаетесь фотографией исключительно как хобби.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

За свои многие годы, индустрия цифровой фотографии прошла через множество изменений. В прошлом, возможно, было легче заработать приличные деньги, даже очень хорошие доходы. Но процент авторов, которые зарабатывали на жизнь, продавая стоковые фотографии, был пропорционально очень мал.

Подходите к стоковой фотографии со здоровым отношением и без больших ожиданий. И вы удивитесь тому, как много вы изучаете, как сильно вам нравится заниматься этим, и даже тому, сколько вы можете заработать.

Вот несколько советов по созданию фотографии, которые я собрал вместе. Они будут поощрять тех, кто думает о том, чтобы побаловаться на рынке стоковой фотографии.

1. Относитесь к этому как к бизнесу

Чем больше вы будете относиться к фотографии как к бизнесу, тем больше у вас будет успеха. Случайный подход принесет случайный успех. Конечно, если вас устроит случайный успех (или не успех), то нет проблем.

Если вы серьезно относитесь к зарабатыванию реальных денег на стоковой фотографии, создайте бизнес с самого начала. Составьте план и придерживайтесь его. Ведите учет ваших расходов и доходов. Регулярно посвящайте время тому, чтобы сосредоточиться на механике, которая заставит его работать.

Отсутствие плана и попустительское отношение к производству стоковых фотографий не приедет вас далеко. Возможно, у вас нет времени или желания сделать это занятием на полный рабочий день. Наличие какого-то плана и делового отношения к тому, что вы делаете, все равно помогут.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

2. Выберите свою нишу

Выбор своей ниши, выбор только нескольких тем и концепций, на которых можно сосредоточиться, помогут в этом. Выберите предметы, которые вам нравятся. Целенаправленно становитесь экспертом по их фотографированию. Создайте портфолио фотографий, которые привлекут внимание.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

3. Изучайте дизайнерские тренды

Дизайнеры покупают стоковые фотографии. Изучите текущие тенденции и будьте в курсе их изменений. Посмотрите на стили, цвета и использование изображений, чтобы увидеть, что нужно покупателям.

Читайте журналы. Просматривайте сайты. Смотрите телевизор. Вы начнете видеть стоковые фотографии везде. Обратите внимание на те фото, которые вам нравятся больше всего, и подражайте им.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

4. Посмотрите, что работало раньше

Проведите время на сайтах стоковой фотографии. Посмотрите на самые продаваемые изображения и подумайте, почему они так популярны. Что заставляет их работать? Почему так много людей купили их? Как вы можете улучшить их?

Тенденции и мода меняются. Подумайте, как вы можете переделать старые фотографии, которые были очень популярны, чтобы сделать их более актуальными.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

5. Цели на рынке

Узнайте свой рынок. Узнайте, что люди покупают. Заполните пробел в том, чего не хватает.

Узнайте о потенциальном рынке для вашей ниши. Изучите его и предоставьте тип изображений, которые будут популярны. Возможно, вам придется некоторое время попробовать разные стили и идеи, прежде чем приступить к работе с некоторыми из них. Экспериментируйте, пока у вас не будет прорыва.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

6. Проверьте мастеров

Найти стоковые фотографы уже успешных стоковых фотографов. Посмотрите на их портфолио. Как они сделали это успешным предприятием?

Если вы можете найти успешных фотографов, которые работают в той же нише, что и вы, это замечательно. Ищите тенденции и закономерности в их работе. Стремитесь найти свежие идеи. Не копируйте, убедитесь, что вы добавили что-то своё.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

7. Отполируйте свою технику

Наличие технически сильных фотографий будет означать, что больше из них будут приняты фондовыми агентствами. Стандарты, по-видимому, снизились за последние годы. Но всё равно, это не оправдание к тому, чтобы не делать технически правильные фотографии.

Современные камеры, даже на телефонах, и новое программное обеспечение позволяют легко создавать высококачественные фотографии. Чем выше ваш стандарт, тем выше будут ваши продажи.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

8. Используйте много света

Убедитесь, что на каждой сессии вы делаете несколько фотографий, которые имеют больше света, чем вы обычно используете, особенно если ваши фотографии, как правило, темные и угрюмые. Фотографиям в темном стиле есть место для продажи в виде акций, но яркие фотографии часто продаются лучше.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

9. Убедитесь, что фотографии чёткие

Хорошие чёткие изображения всегда будут продаваться. Ясность в ваших фотографиях важна для покупателей. Слишком много изображений в вашем портфолио с малой глубиной резкости сделают его менее привлекательным.

Будьте точны с вашим фокусом, особенно при использовании малой глубины резкости. Ваши фотографии должны быть резкими в нужном месте, иначе они вряд ли пройдут через процесс проверки.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

10. Оставьте место на фото

Стоковые фотографии часто используются в рекламных объявлениях или в макетах дизайна, которые включают текст. Оставляя некоторое пространство в ваших композициях, вы можете сделать их более практичными для дизайнеров.

Экспериментируйте со своими композициями. Если оставить вокруг себя больше места, это может означать, что фотография более полезна для дизайнера.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

11. Делайте серии фотографий

Всякий раз, когда вы создаете новый набор фотографий для стоков, обязательно сделайте целую серию. Посмотрите на свой предмет с разных точек зрения. Измените свои композиции и стремитесь обеспечить разнообразие для покупателя.

Не берите только первый угол, о котором вы думаете. Подумайте, как можно использовать фотографию, и посмотрите на нее по-разному. Создание серии фотографий является более практичным для покупателей, поскольку дает им больший выбор.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

12. Будьте плодовитым

Чем больше фотографий вы сделаете, тем больше сможете загрузить. Чем больше вы загрузите, тем больше сможете продать.

Удостоверьтесь, что вы предоставляете большое разнообразие изображений как можно чаще от объекта или концепции. Создание обширного портфолио фотографий означает, что вы даете покупателям больше возможностей.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

13. Будьте практичным

Не думайте, что вы можете делать фотографии на больничной или ресторанной кухне, если у вас нет свободного доступа к таким местам.

Если вы хотите делать фотографии продуктов, создайте себе хорошее студийное пространство, чтобы вам было удобно делать фотографии в этом стиле. Чем больше вы можете работать без проблем, тем больше фотографий вы можете сделать с меньшими затратами. Ваша прибыль увеличится.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

14. Выработайте свой собственный стиль

Стиль требует времени для развития. У вас есть план и цель, а также четкое представление о типе фотографий, которые вы хотите сделать. Это приведет к развитию вашего личного стиля.

Не переживай из-за этого. Пусть стиль выработается постепенно, не спеша. Это сделает его более отличительным. Когда покупатели увидят, что ваш стиль постоянно представлен в вашем портфолио, они будут смотреть, что вы делаете, и чаще покупать у вас.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

15. Делайте пост обработку

Внешний вид ваших фотографий, созданных во время пост-продакшн, во многом связан с развитием вашего стиля.

Пресеты помогут сделать пост обработку проще. Использование одного набора пресетов, поможет сделать ваши фото узнаваемыми.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

16. Используйте разные фотостоки.

Если у вас позволяет время, то отправляйте изображения более чем в одно или два фотостока.

Когда вы только начинаете, это может занять много вашего времени. Загружая слишком много, вы увидите, какие из них продаются, а какие не так хорошо продаются. Посмотрите статистику не только по продажам, но и по количеству просмотров ваших фотографий на каждой платформе. Если ваши изображения не просматриваются, подумайте, нужно ли вам загружать фото на этот фотосток или нет.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

17. Придерживайтесь одного фотостока

Если ваше время ограничено, вы можете заключить эксклюзивный договор с одним агентством.

Некоторые фотостоки предлагают эксклюзивные условия, если вы загружаете фото только в их агентство. Это может означать, что они заплатят вам более высокий процент от каждой продажи.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

18. Узнайте о проблемах авторского права

Понимание авторских прав поможет вам, когда вы решаете, что фотографировать. Существует два основных типа лицензий на стоковые фотографии:

Коммерческие лицензии ограничивают фотографии, на которые распространяются авторские права.

Редакционные лицензии менее ограничены, но использование фотографий более ограничено.

означает, что для продажи их с коммерческой лицензией вам понадобится отдельное разрешение на их использование в коммерческих целях.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

19. Используйте ключевые слова

Грамотная формулировка ваших изображений имеет важное значение. Нет смысла загружать фотографии, если вы не добавили подходящие ключевые слова. Без них ваши фотографии никогда не будут видны.

Потратьте некоторое время на изучение того, как добавить правильные слова. Не загружайте свои фотографии со слишком большим количеством ключевых слов, достаточно просто релевантной информации о них, чтобы они отображались в результатах поиска.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

20. Загружайте понемногу и часто

Загрузка нескольких изображений каждый день поможет сохранить ваше портфолио свежим. Агентства стоковой фотографии награждают фотографов, которые постоянно загружают новые работы, заставляя их фотографии появляться в верхней части результатов поиска.

Когда вы загружаете только время от времени, вы не будете продавать так много. Если у вас была большая фотосессия и вы сделали много изображений, выкладывайте их постепенно. Если вы закончили крупный проект, то выкладывайте фото сразу по окончанию работы над мелкими партиями, не дожидаясь завершения всего проекта.

какие фото принимают фотостоки. Смотреть фото какие фото принимают фотостоки. Смотреть картинку какие фото принимают фотостоки. Картинка про какие фото принимают фотостоки. Фото какие фото принимают фотостоки

Заключение

Экспериментирование важно, чтобы узнать, какие из ваших фотографий будут продаваться лучше всего. Попробуйте разные подходы, используя советы, которые я изложил здесь, и найдите, что работает для вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *