какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Тест МДК 07.01 «Технология приготовления сладких блюд и напитков»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МДК 07.01 «Технология приготовления сладких блюд и напитков»

Определите температуру подачи холодных десертов:

Выберите продукты, используемые для приготовления самбука:

а) желатин, белки яиц, фрукты, сахар

б) желатин, фрукты, сахар

в) крахмал, фрукты, сахар

Укажите посуду для отпуска фруктового салата:

а) десертная тарелка

Установите рекомендуемый период закладки сахара при приготовлении компота:

г) после охлаждения

Определите загуститель, используемый для крема ванильного:

Укажите желирующий продукт, используемый для приготовления молочного киселя:

а ) маисовый крахмал

б) картофельный крахмал

г) модифицированный крахмал

Выберите блюдо, имеющий вид румяного пончика с золотистой корочкой и запеченными яблоками внутри:

а) шарлотка с яблоками

Установите температуру подачи горячих десертов:

Укажите оптимальную температуру запекания шарлотки:

Установите время настаивания черного чая:

Укажите кофе, отпускающий в бокале с шариком мороженого:

Установите причину жидкой консистенции киселя из ягод:

б) добавили много сока

в) медленно охлаждали

г) большое количество сахара

Определите название десерта относящегося к пудингу с консервированными плодами:

б) шарлотка фруктовая

Определите способ тепловой обработки гренок для блюда «Гренки с фруктами»:

а) жарка основным способом

б) жарка во фритюре

в) запекание в фольге

г) не имеет значения

Установите правильную подачу напитка «Кофе по-венски»:

а) с молочными пенками

б) со взбитыми сливками

в) с холодным молоком

Выберите из перечисленных основные продукты, входящие в состав производства желатина и агара:

б) соединительной ткани кожи и костей животных

г) морских водорослей

Укажите признаки классификации сладких блюд:

б) по температуре подачи-холодные 10-14 0 С

г) по срокам хранения

д) по времени приготовления

Выберите способы, используемые для приготовления пудинга из творога:

Выбор на соответствие

Установите соответствие определений для следующих блюд:

Желированое блюдо Название

1. Студнеобразная масса, охлаждённая, хорошо взбитая

2. Студнеобразная масса, форма соответствует той посуде, в которой она приготавливалась

3. Фруктовое пюре, взбитое с сахаром и яичным белком, после чего вводится приготовленный желатин

4. Готовится из взбитых сливок и яично-молочной сладкой смеси

5. Самое распространённое желированое блюдо, в качестве желирующего вещества используется крахмал

Ответ: 1.мусс, 2.желе, 3.самбук, 4.крем, 5.кисель

Установите соответствие между напитком и способом его подачи:

Напитки Дополнительные компоненты

Кофе по – восточному

Кофе по – варшавски

21. Как подают кофе по-венски?

а) с молочными пенками от топленого молока;

б) со взбитыми сливками;

22. Как подготавливают апельсины (мандарины) для варки компота?

а) очищают от кожицы, снимают остатки белой мякоти;

б) разрезают на дольки, раскладывают в креманки, стаканчики;

в) нарезают кружочками вместе с кожицей.

23. Какие вещества, содержащиеся в чае, оказывают возбуждающее действие на нервную систему человека?

24. Что придает чаю аромат?

а) дубильные вещества;

в) экстрактивные вещества.

25. Почему запрещается кипятить заваренный чай или долго держать его на плите?

а) резко ухудшается вкус;

б) приобретает неприятный запах;

в) резко изменяется цвет

МДК 07.01 «Технология приготовления сладких блюд и напитков»

Укажите яичный продукт, используемый для приготовления самбука:

Укажите наибольшее количество содержания витаминов в:

а) горячих сладких блюдах

б) желированых блюдах

в) блюдах из свежих фруктов и ягод

Определите сроки и температуру хранения холодных напитков:

Укажите продукт, используемый для ароматизации молочного киселя:

г) апельсиновая эссенция

Определите причину образования пленки на поверхности киселя при его хранении:

а) не посыпали сахаром

б) использовали много крахмала

г) не сбрызнули сиропом

Определите временной интервал для настаивания компота из сухофруктов:

г) 2 часа после охлаждения

Выберите из перечисленных вариантов, указывающий правильное замачивание гранулированного желатина:

а) в холодной кипяченой воде, на 1-1,5 часа

б) в холодной сырой воде, 1,5-2 часа

в) в теплой воде, 0,5-1 час

г) в горячей воде, 0,2-0,3минут

Укажите отличие приготовления муссов от желе:

а) продукты взбивают в пышную пористую массу

б) продукты взбивают с добавлением яиц

в) вместо желатина добавляют крахмал

г) не имеет значения

Укажите отличие приготовления самбуков от муссов:

а) использование фруктового пюре, взбитых белков

б) использование желатина

в) использование модифицированного крахмала

г) не имеет значения

Тесто кляр используют для приготовления:

б) яблоки, жаренные в тесте

Выберите соус для лучшей подачи пудинга с консервированными фруктами:

Укажите крупу для приготовления «каши Гурьевской»:

Определите температуру отпуска горячих напитков:

Для варки какао, какао-порошок смешивают с сахаром и добавляют небольшое количество воды:

а) для улучшения вкуса

б) для получения однородной массы

в) для улучшения цвета

г) для получения насыщенного аромата

Определите норму закладки сухого чая на одну порцию горячего напитка «Чай с сахаром»:

Перечислите загустители, используемые для приготовления желированных сладких блюд:

Выберите из перечисленных вариантов блюд холодный сладкий напиток:

в) ананасовый фраппе

Перечислите причины недостаточно румяной корочки при приготовлении запеканки из творога:

б) не соблюдали температурный режим

в) не смазали сметаной

г) не качественное сырье

Выбор на соответствие

Установите соответствие между нормой закладки крахмала и консистенцией киселей:

Консистенция Масса в граммах

Установите соответствие основных используемых продуктов, готовым блюдам:

Фрукты, ягоды, желатин

Пудинг (каша гурьевская)

Фруктовое пюре, белок яйца

а) айву, яблоки, груши;

б) малину, землянику, мандарины, ананасы;

в) сливы, абрикосы, вишню.

22. В течение какого времени готовый компот из сухофруктов охлаждают до 10 °С и выдерживают для настаивания?

23. Почему у киселя при хранении на поверхности образовалась пленка?

б) не посыпали сахаром;

в) использовали много крахмала.

24. Каким должен быть помол, чтобы получился лучший по качеству напиток из размолотого непосредственно перед варкой кофе?

б) из обжаренных зерен;

25 . Какова норма отпуска кофе натурального?

1.мусс, 2.желе, 3.самбук, 4.крем, 5.кисель

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Номер материала: ДБ-1470835

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Материалы для итогового контроля по МДК 07.01.Технология приготовления сладких блюд и напитков

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Государственное профессиональное образовательное Автономное учреждение Ярославской области Любимский аграрно- политехнический колледж

Зам. Директора по ОД

Для итогового контроля

по МДК 07.01.Технология приготовления сладких блюд и напитков

Обучающихся группы 6 (ф)

по профессии: Повар, кондитер

Форма контроля: Дифференцированный зачёт

Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия

Результаты оформите необходимой документацией указанной в задании.

Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 20 вопросов.

Часть Б – содержит 1 ситуационную задачу (номер задачи соответствует порядковому номеру по списку)

Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом.

Критерием освоения данного вида деятельности является не только

правильность, но и время выполнения задания.

1 задание- 20 баллов

2 задание- 30 баллов

Часть А. Тестовое задание

Внимательно прочитайте задание.

Вам предлагается ответить на 20 вопросов.

В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.

Время выполнения задания – 20 минут.

Выберите правильный вариант ответа.

1. С какой целью для приготовления компота из смеси сухофруктов переби рают, удаляя примеси, и сортируют по видам?

а) подбирают по цвету;

б) подбирают по вкусу и аромату;

в) подбирают с одинаковым сроком варки.

2. Какой водой промывают 3 — 4 раза сухофрукты перед варкой компота?

3. Почему в процессе варки кисель из клюквы приобрел фиолетовую окраску?

б) добавили много сока;

в) варили в окисляющейся посуде.

4. Как подготавливают апельсины (мандарины) для варки компота?

а) очищают от кожицы, снимают остатки белой мякоти;

б) разрезают на дольки, раскладывают в креманки, стаканчики;

в) нарезают кружочками вместе с кожицей.

5. Каким становится компот после того, как в него добавляют лимонную кислоту, под действием которой сахароза распадается на глюкозу и фруктозу?

6. Какие фрукты не варят, а раскладывают в креманки или стаканы, заливают теплым сиропом, охлаждают?

а) айву, яблоки, груши;

б) малину, землянику, мандарины, ананасы;

в) сливы, абрикосы, вишню.

7. В течение какого времени готовый компот из сухофруктов охлаждают до 10 °С и выдерживают для настаивания?

8. Почему у киселя при хранении на поверхности образовалась пленка?

б) не посыпали сахаром;

в) использовали много крахмала.

9. Каким должен быть помол, чтобы получился лучший по качеству напи ток из размолотого непосредственно перед варкой кофе?

б) из обжаренных зерен;

10. Какова норма отпуска кофе натурального?

11. Как подают кофе по-венски?

а) с молочными пенками от топленого молока;

б) со взбитыми сливками;

12. Какие вещества, содержащиеся в чае, оказывают возбуждающее действие на нервную систему человека?

13. Что придает чаю аромат?

а) дубильные вещества;

в) экстрактивные вещества.

14. Почему запрещается кипятить заваренный чай или долго держать его на плите?

а) резко ухудшается вкус;

б) приобретает неприятный запах;

в) резко изменяется цвет.

15. В течение какого времени заваренный чай сохраняет вкус и аромат?

16. Какова норма сухого чая на 1 порцию?

Вставьте пропущенные слова

17. По температуре подачи сладкие блюда делятся на _____________ и ______________.

18. При варке киселей можно использовать ________ ________, благодаря которому блюда имеют более нежную консистенцию и легче отделяются от стенок посуды.

19 . Укажите в приведенной далее таблице последовательность технологического процесса приготовления киселя из ягод.

Технологический процесс приготовления

Последовательность процесса (записать цифрами)

Ягоды перебирают, промывают кипяченой водой, разминают деревянным пестиком

Мезгу заливают горячей водой (1:6) и проваривают 10. 15 мин

Отжимают сок и ставят в холодильник

Картофельный крахмал разводят охлажденной кипяченой водой

Полученный отвар процеживают, вводят в него сахар, растворяют и доводят до кипения

Кисель слегка охлаждают и разливают в стаканы

Кисель снимают с огня и, помешивая, вливают сок

Подготовленный крахмал вливают одним приемом в кипящий сироп при энергичном помешивании

Поверхность киселя посыпают сахаром, затем охлаждают до температуры 14. 10 °С

Кисель доводят до кипения, проваривая не более 2 мин, так как более длительное кипячение разжижает кисель, снимают с огня

Отпускают в стаканах или креманках по 200 г

20. Установите последовательность приготовления блюда «Желе из яблок».

Желатин замачивают для набухания на 1 ч, откидывают, отжимают

Подготовленные яблоки проваривают в течение 5. 7 мин так, чтобы они сохранили свою форму

Яблоки промывают, удаляют сердцевину с семенами и очищают от кожицы

Отвар процеживают, нагревают и растворяют в нем сахар и желатин

Отвар с желатином и сахаром охлаждают до температуры 20 °С

Яблоки, нарезанные дольками, кладут в кипящую подкисленную воду и доводят до кипения

В формочку или креманку наливают небольшое количество желе, охлаждают

На застывшее желе укладывают дольки отварных яблок в виде рисунка

Отпускают так же, как и желе клюквенное

Сверху по рисунку из яблок заливают оставшимся желе и окончательно охлаждают при температуре

Часть Б. Решение ситуационных задач

Внимательно прочитайте задание.

Оцените предложенную производственную ситуацию.

Ответьте на вопросы, указанные в задании.

Время выполнения задания – 20 минут.

Полученные данные запишите в пустые ячейки таблицы 1.

2. Составьте по памяти технологическую последовательность выполнения основных операций при приготовлении блюда «Самбук яблочный». Общее количество операций не должно превышать 14-и операций.

Последовательность технологических операций при приготовлении блюда

4. Запишите в таблицу 3 требования к качеству блюда и их описание.

Требования к качеству блюда « Самбук яблочный».

Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия

Результаты оформите необходимой документацией указанной в задании.

Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 20 вопросов.

Часть Б – содержит 1 ситуационную задачу (номер задачи соответствует порядковому номеру по списку)

Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом.

Критерием освоения данного вида деятельности является не только

правильность, но и время выполнения задания.

1 задание- 20 баллов

2 задание- 30 баллов

Часть А. Тестовое задание

Внимательно прочитайте задание.

Вам предлагается ответить на 20 вопросов.

В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.

Время выполнения задания – 30 минут.

Выберите правильный вариант ответа.

1. Сколько крахмала используют для приготовления киселя средней консистенции?

2. Почему после приготовления кисель из ягод имеет жидкую консистен цию, хотя норма закладки соблюдалась?

б) добавили много сока;

в) медленно охлаждали.

3. Каким способом закладывают подготовленные фрукты для компота из смеси сухофруктов?

а) все сразу и варят в течение 20. 30 мин;

б) последовательно, учитывая продолжительность варки;

в) закладывают, доводят до кипения, снимают для настаивания.

4. Каковы масса и температура отпуска киселей?

5. Почему у киселя из ягод слабовыраженный вкус?

б) нарушили рецептуру;

6. Чем можно ароматизировать молочный кисель?

7. Что нужно сделать, если у киселя при варке образовывались комки и остались крупные части непротертых фруктов?

8. Как подготовить форму для охлаждения густого киселя?

в) смочить водой, посыпать сахаром.

9. Как сохранить яркий цвет киселя из ягод?

а) добавить сок в конце варки;

в) посыпать поверхность киселя сахаром.

10. Какая из перечисленных групп веществ обусловливает высокую пищевую ценность кофе?

а) белки, жиры, углеводы, витамины А, В, D и т.д.;

б) белки, жиры, сахар, кофеин, витамины;

в) белки, жиры, минеральные вещества.

11. Какова норма закладки молотого кофе на 1 порцию?

12. Какова продолжительность настаивания кофе перед отпуском?

13. С какой целью перед варкой какао-порошок смешивают с сахаром и добавляют небольшое количество воды?

а) для улучшения вкуса;

б) для получения однородной массы;

в) для улучшения цвета.

14. Как подают кофе по-восточному?

а) с молочными пенками от топленого молока;

б) со взбитыми сливками;

в) в турке, не процеживая, с холодной кипяченой водой.

15. Почему при хранении чая, кофе, какао необходимо учитывать товарное соседство?

б) поглощают посторонние запахи;

в) разрушаются вкусовые вещества.

16. При какой температуре подают горячие напитки?

Вставьте пропущенные слова

17. Желирующим веществом в киселях фруктовых является ____________ крахмал, в киселях мо лочных ____________ крахмал.

19. Укажите в приведенной далее таблице последовательность приготовления компота из яблок.

Яблоки кладут в кипящий сироп, варят в течение 5. 7 мин. Охлаждают

Яблоки нарезают дольками

В кипящую воду вводят сахар и лимонную кислоту

Подготовленные яблоки кладут в подкисленную воду, чтобы они не потемнели

У яблок удаляют семенную коробку и при необходимости очищают от кожицы

Для ароматизации компота можно добавить любую цедру

Отпускают компоты в охлажденном виде (200 г на 1 порцию)

20. Установите последовательность приготовления блюда «Желе молочное»

Подготовка желирующего продукта

Охлаждение желе до 20 °С

Растворение желирующего продукта в сиропе Приготовление сиропа

Разливание в формы и лотки

Подготовка к подаче

Застывание при температуре 2. 8 °С в течение 1. 1,5 ч

Часть Б. Решение ситуационных задач

Внимательно прочитайте задание.

Оцените предложенную производственную ситуацию.

Ответьте на вопросы, указанные в задании.

Время выполнения задания – 20 минут.

Полученные данные запишите в пустые ячейки таблицы 1.

2. Составьте по памяти технологическую последовательность выполнения основных операций при приготовлении блюда «Мусс клюквенный». Общее количество операций не должно превышать 12-и операций.

Последовательность технологических операций при приготовлении блюда

4. Запишите в таблицу 3 требования к качеству блюда и их описание.

Требования к качеству блюда « Мусс Клюквенный »

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

Эталоны ответов к вопросам тестовой работы.

Критерии оценивания решения ситуационной задачи

Задание 1. Используя нормы вложения продуктов (брутто и нетто) представленные в таблице 1, рассчитайте потребность в продуктах (брутто и нетто) на одну и семь порций для приготовления блюда «Самбук яблочный».

Полученные данные запишите в пустые ячейки таблицы 1.

Максимальное количество балов за задание №1 10 баллов

Задание 2. Составьте по памяти технологическую последовательность выполнения основных операций при приготовлении блюда «Самбук яблочный». Общее количество операций не должно превышать 14-и операций.

Операции в технологической последовательности занесите в таблицу 2.

Последовательность технологических операций при приготовлении блюда

Максимальное количество баллов за задание №3- 3 балла

Эталон: Самбук подают в формочках или креманках по 100-150 гр. на порцию. Украшают взбитыми сливками, шоколадом, орехами (20-30 гр.)

Задание№4. Запишите в таблицу 3 требования к качеству блюда и их описание.

Максимальное количество баллов за задание № 4– 7 баллов

Требования к качеству блюда « Самбук яблочный».

Максимальное количество баллов за ситуационную задачу – 30 баллов

Задание 1. Используя нормы вложения продуктов (брутто и нетто) представленные в таблице 1, рассчитайте потребность в продуктах (брутто и нетто) на одну и семь порций для приготовления блюда «Мусс клюквенный».

Полученные данные запишите в пустые ячейки таблицы 1.

Максимальное количество балов за задание №1 10 баллов

2. Составьте по памяти технологическую последовательность выполнения основных операций при приготовлении блюда «Мусс клюквенный». Общее количество операций не должно превышать 12-и операций.

Операции в технологической последовательности занесите в таблицу 2.

Последовательность технологических операций при приготовлении блюда

Клюкву перебирают, промывают

Из клюквы отжимают сок

Мезгу проваривают в воде, процеживают

В отвар вводят сахар и набухший желатин

Доводят до кипения

Добавляют клюквенный сок

Взбивают до устойчивой пышной массы

Хорошо взбитый мусс перекладывают в формы, креманки или продолговатые лоточки

Ставят в холодильник на 1–1,5 ч

Охлажденный мусс вынимают из формочек

Максимальное количество баллов за задание №3- 3 балла

Эталон: Мусс укладывают в креманки или тарелки по 100-150 гр. на порцию и поливают сладким клюквенным сиропом. Если мусс формовали в лотке, то его нарезают на куски квадратной формы с волнистыми краями.

Задание 4. Запишите в таблицу 3 требования к качеству блюда и их описание.

Максимальное количество баллов за задание № 4– 7 баллов

Требования к качеству блюда «Мусс Клюквенный»

Максимальное количество баллов за ситуационную задачу – 30 баллов

1 задание- 20 баллов

2 задание- 30 баллов

39-50 баллов – оценка « 5»

34-38 баллов – оценка «4»

27-33 баллов – оценка « 3»

26 и ниже балла – «2»

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Номер материала: ДБ-1125410

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Смотреть картинку какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Картинка про какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают. Фото какие фрукты не варят а раскладывают в креманки или стаканы заливают теплым сиропом охлаждают

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *