какие хештеги ставить кучу

Популярные хештеги в Instagram для лайков и подписчиков — какие ставить для раскрутки

30 мая 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 303110

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Инстаграм — весьма популярная на сегодняшний день социальная сеть. Ее обширные возможности позволяют пользователям реализовать свои оригинальные и смелые идеи. В рамках площадки можно делиться с друзьями нюансами личной жизни, рассказывать о значимых событиях, следить за происходящим избранных владельцев профилей и т.п. Кроме того, соцсеть давно полюбилась всем, кто использует ее в качестве инструмента развития и продвижения бизнеса. Однако даже самый интересный и информативный пост может остаться без внимания, если подойти к его составлению без должного усердия. Поэтому, чтобы избежать проблем с привлечением трафика, необходимо научиться грамотно интегрировать хештеги для лайков и подписчиков в Instagram.

Правила использования

Сетевое пространство содержит огромное количество информации. Сделать так, чтобы тебя заметили в волнах информационного океана — довольно непросто. Заставить пользователей обратить внимание на содержимое своих постов лучше всего грамотным сочетанием интересного текстового контента, эффектных изображений и, конечно, соответствующих хэштегов.

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

В роли таких меток выступает специальный значок (#) с последующим ключевым словом, который прописывается сразу после решетки без отступа (пробела). Данная комбинация формирует особую ссылку, при нажатии на которую можно осуществить переход в другой подраздел социальной фотосети.

Эти специальные ключи были созданы для упрощения ориентирования на площадке. С их помощью несложно фильтровать сведения, быстро выбирать наиболее интересные для себя, не пересматривая кучу ненужных неинтересных веб-страниц. Кроме того, использование популярных хештегов в Instagram для подписок и лайков способствует привлечению новых посетителей и желающих подписаться на аккаунт.

Благодаря тегам пользователи находят интересующие их посты, после ознакомления с которыми решают, нравятся они им или нет, и стоит ли добавлять профиль в избранное. Вопрос привлекательности материала крайне неоднозначен. Разные юзеры останавливают свое внимание на совершенно непохожих статьях. Именно поэтому очень важно в отношении успешного продвижения формировать и публиковать контент, способный заинтересовать потенциальную аудиторию.

За применение данных меток не требуется плата. Владельцу аккаунта в Инсте не нужно делать никаких финансовых вложений, чтобы расставлять соответствующие значки и слова. С помощью таких маркеров можно весьма эффективно продвигать любой акк. Главное в этом деле — грамотно сформировать наиболее подходящие вариации ключевиков, чтобы содержимым постов заинтересовались как можно больше юзеров.

Какую роль играют Инстаграм-теги в продвижении персонального аккаунта

Просто поставить решетку и дописать пару коротких слов — это еще не все. Чтобы продвигать свой ресурс, необходимо знать, как работают маркеры и какие задачи помогают выполнить владельцам профилей.

В первую очередь это:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Сколько и какие хештеги ставить в Инстаграме для подписчиков и лайков

Чтобы перечень тегов под публикуемым материалом не смотрелся слишком громоздким, лучше не использовать одновременно больше 5-6 меток. При необходимости следует совмещать (комбинировать) несколько отдельных, которые наилучшим образом отражают суть выложенного текстового контента или изображений. Если удастся воспользоваться распространенными вариациями, число посетителей, остановившихся на вашей записи, заметно возрастет.

Задействовать такие маркеры совсем несложно. Чтобы эффективность была очевидной, необходимо при каждой выкладке дополнять описание подготовленными Instagram-тегами. Размещая новый пост, можно воспользоваться уже готовыми вариантами из наиболее популярных или создать их самостоятельно.

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Данные теги формируются в виде специального значка (#) и последующего слова или словосочетания без отступов. Например, #beautiful или #обменлайками. На русском или английском языке — не принципиально. Владелец аккаунта сам решает в какой раскладке составлять метки, отталкиваясь от собственных предпочтений.

Кроме того, Инста-теги совершенно не обязательно располагать непосредственно в описании к публикуемому материалу. Отличным местом для них станет область с комментариями под выкладкой. При этом дата, когда отзыв был оставлен, не имеет значения. Проставить ключевики можно даже под давно (не менее года назад) выложенными изображениями. Что позволит привлечь к фото новых юзеров, которые впоследствии захотят подписаться на аккаунт.

Самые популярные хештеги в Инстаграм для лайков и раскрутки подписчиков

Для начала стоит уделить внимание распространенным вариациям маркеров. Так, наибольшую популярность получили следующие слова и словосочетания:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Метками, позволяющими увеличить число подписавшихся на аккаунт, ежедневно отмечают множество разнообразных изображений и текстовых выкладок. Среди таких тегов есть русскоязычные и англоязычные версии:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Эти Инстаграм-теги необходимо проставлять под любым выкладываемым материалом с целью расширения охвата. Они невольно приковывают взгляд юзеров, посещающих веб-страницы, делают текстовую часть поста более выразительной и привлекательной. Плюсом ко всему, под каждой публикацией надлежит поставить отметку «Мне нравится». С ее помощью удастся эффективно продвинуть профиль практически сразу с момента его создания. Чем больше заветных сердечек-одобрений, тем обширнее круг пользователей, которые обратят внимание на данную выкладку. Практика использования хештегов для набора подписчиков в Инстаграме очень помогает владельцам только что появившихся аккаунтов.

Получение лайков

В Instagram, как и во многих других социальных сетях, действует одно железное правило. Чем больше одобрительных меток будет оставлено под материалом, тем популярнее он будет в итоге. Дабы получить множество заветных сердечек, пользователи предлагают владельцам профилей отмечаться взаимно. Выглядят такие «посылы» приблизительно так:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

На латинице аналогичные просьбы-предложения смотрятся следующим образом:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Для получения лайков собственникам Инстаграм-аккаунтов достаточно осуществлять переход по соответствующим ссылкам и «лайкать» выкладки. Как правило, заинтересованные юзеры в ответ приходят под их посты и точно также маркируют материал пометкой «Нравится». В итоге все участники действия оказываются в выигрыше. Охват и позиции в рейтинге неизменно возрастают благодаря взаимовыручке. Что дает неплохую возможность вызвать у сторонних пользователей живой интерес к публикуемому контенту, тем самым, расширив аудиторию.

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Привлечение подписчиков

Чтобы количество желающих подписаться на обновления стало больше, следует задействовать соответствующие Инстаграм-теги. Ведь число подписавшихся инстаграмщиков наглядно демонстрирует уровень успешности профиля. Формировать маркеры в данном случае предстоит по аналогии с комбинациями для наращивания лайков. В русскоязычной раскладке это выглядит так:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Комментарии

С тегами для привлечения подписчиков и получения сердечек в социальной фотосети мы разобрались. Осталось выяснить, как лучше скомбинировать ключевые слова и фразы, чтобы спровоцировать активность юзеров под выкладываемым материалом. Ведь в этом отношении работает все тот же известный нам принцип. Чем больше пользователей примут активное участие в обсуждении под постом, тем выше шанс, что соцсеть продвинет вашу выкладку.

Каждый владелец продвигаемого аккаунта преследует одну цель — улучшить свои позиции у подписавшихся юзеров и случайных посетителей, которые пока только присматриваются, интересуясь выкладываемым материалом. При этом важно помнить о необходимости осуществлять обратные действия, правильно реагировать на положительную динамику со стороны. В противном случае, желающих оформить подписку заметно поубавится.

В русскоязычной раскладке такие Инстаграм-теги выглядят примерно так:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

В англоязычной это смотрится следующим образом:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Тематические хештеги для привлечения подписчиков в Инстаграме

Число тематик, которыми увлекаются современные пользователи, стремительно увеличивается. С каждым днем их становится все больше. Но некоторые из них пользуются популярностью уже давно. Подобных универсальных тем немало. В зависимости от направленности выкладываемого поста, следует ставить соответствующую содержимому отметку.

Природа – теги для Instagram

Если вы выкладываете фотографию, на которой изображен лес, море, облака, растения или другие элементы флоры, целесообразно проставить под публикацией подходящие маркеры. Для примера можно рассмотреть несколько наиболее распространенных в этой сфере ключевиков:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Если на изображении запечатлена пляжная зона, вам определенно не обойтись без таких Инста-тегов:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Если акцент в кадре сделан на какой-либо цветок или травинку, лучше воспользоваться одной из следующих отметок:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Ну а для любителей фотографировать восходящее солнце и багровые закаты окажутся как нельзя кстати подобные Инстаграм-маркеры:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Погода/Времена года

Удивительные погодные явления в зимний, летний, осенний или весенний период, порой, не поддаются описанию. Передать на словах весь невероятный восторг попросту невозможно. В такой ситуации самой красноречивой будет вовремя сделанная фотография, на которой фотографу удалось запечатлеть особенный момент. Отметить такой контент при публикации также необходимо соответствующим образом.

В дождливый период или во время снегопада актуально поставить одну из предлагаемых ниже отметок:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Если на улице пасмурно или просто высокая облачность, можно разместить под постом такие маркеры:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Когда солнце светит ярко, радуя своим теплом все живое на планете, неплохо воспользоваться определенными Инста-маркерами. Поделиться с подписчиками своим солнечным настроением не составит труда с помощью:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Ну и, конечно, при желании стоит проставить тег, соответствующий сезону:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Животные — популярные хештеги для лайков и подписчиков в Instagram

Практически каждый пользователь умиляется мелькающим в своей ленте котикам. Выкладывать такие фото в большинстве случаев — беспроигрышный вариант. Конечно, не обходится здесь и без исключений. Согласитесь, изображения усатых-полосатых на веб-странице какого-нибудь серьезного сайта будут смотреться неуместно. Но если владелец аккаунта может себе это позволить, ему следует взять на заметку следующие маркеры.

Когда на выкладываемой фотографии изображена собака или конкретный домашний любимец:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Если в выкладке присутствуют коты:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Одни из самых красивых и умных животных — лошади:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучуКогда в постах содержатся изображения рыбок или насекомых:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Социальные теги/Люди/Отношения

Выкладывая фотоснимки себя самого (делая селфи), мужчины и женщины всех возрастов проставляют под фото множество соответствующих ключевых слов и фраз:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Материалы, так или иначе затрагивающие любовную тематику, отмечаются так:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Если тема затрагивает взаимоотношение друзей, можно написать так:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Праздники/Торжества

Юзеры, выкладывающие фотографии, сделанные во время торжественных событий: празднования дня рождения, Рождества, Нового года, других памятных дат, проставляют под выкладками такие Инста-теги:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Семья

В качестве хештегов в Инстаграм для лайков и подписок на семейную тематику неплохо задействовать что-то из нижеприведенного перечня:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Искусство/Фото

Когда пользователь социальной сети постит много фотографий, связанных с его увлечениями, например, рисованием, это не может не отразиться на проставляемых под материалом отметках. Художники обычно формируют под выкладками что-то вроде:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Мегаполис/города

Рассматривая чужие посты с изображением зданий и улиц, всегда интересно знать, где это находится. Чтобы указать какую-либо часть городской зоны (проспект, парк, перекресток и т.п.), следует воспользоваться одним из подходящих Инстаграм-маркеров:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Еда/блюда

Постить продукты питания — излюбленное занятие большинства инстаграмщиков. Рассказать и показать друзьям, что ел сегодня на завтрак или обед, не просто развлечение, а настоящая обязанность каждого уважающего себя активного блогера в Instagram. Выделяют «съедобные» посты записи обычно такими отметками:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Мода/стиль

Мало кто из владельцев Инстаграм-аккаунтов хотя бы раз не затрагивал эту популярную тематику. Модные тенденции и решения всегда актуальны. Выкладки, содержащие информацию в этой сфере обычно отмечают так:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Теги о развлечениях

Не менее популярны среди пользователей фотосети Instagram и различные развлекательные темы. Море юмора и улыбок — идеальное средство для приобретения новых подписчиков и продвижения своего профиля. Под юмористическими постами чаще всего проставляют такие маркеры:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Электроника, гаджеты

Если в публикуемом контенте присутствуют сведения о технике, записи помечают как:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Разобравшись с основными хештегами в Инстаграм для раскрутки лайков и привлечения желающих подписаться на аккаунт, несложно понять алгоритм действия схемы их составления. Сформировать нужный Инста-маркер не составит труда даже для начинающего инстаграмщика. Главное — ориентироваться на тематику выкладываемого материала и соблюдать соответствие. Зная сколько, как и в каком порядке проставлять теги, можно открыто заявить о себе на страницах всемирной фотосети. Стать заметным в Instagram вполне реально при грамотном подходе к публикациям.

Источник

Как подобрать хештеги для продвижения в Instagram

Как правильно подобрать хештеги в Инстаграм для вашего бизнеса

Хештеги в Инстаграм работают, как ключевые слова в поисковиках. Отталкивайтесь от ключевых слов, по которым вас будут искать потенциальные клиенты в Инстаграм. Ключевики должны быть релевантными вашему аккаунту/бизнесу, иначе пользователи уйдут. Будьте полезными, а не навязчивыми!

Запишите в Excel общие поисковые фразы, связанные с вашим бизнесом. Затем перейдите к поиску в Инстаграм, введите ключевое слово и нажмите «Теги». В поисковой выдаче под названием хештегов вы увидите количество постов, опубликованных под этим хештегом — это частотность хештега.

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Здесь можно увидеть разницу между общим хештегом #краснаяполяна и более целевым хештегом #gorkygorod. Использование последнего дает вам больше возможностей для просмотра вашего контента.

Из-за популярности хештегов общие, связанные с вашей сферой, уже давно собрали миллионы публикаций и нет смысла по ним размещаться, например #маникюр (более 35 млн публикаций). Поэтому для популярночти в Инстаграм используйте средне- или низкочастотные хештеги, например, #маникюрмск или #маникюрмосквавднх. По ним постов меньше, а ваших шансов выйти в топ — больше. Такие хештеги даже визуально выделяются из-за своих длинных хвостов (добавочных слов к высокочастотным запросам).

Листайте «Похожие», пока не найдете хештеги с длинным хвостом и в идеале с частотностью менее 100 000 постов.

Распространенное заблуждение, что для увеличения охватов необходимо использовать популярные хештеги, например: #love, #instagood, #travel и #photooftheday. Многие думают, что если хештеги популярные, то их использование сделает аккаунт популярным.

Неверно!

Обратите внимание на частотность этих хештегов, то есть сколько раз они использовались в Инстаграм, например, у #travel 355 миллионов фотографий с этим тегом, #instagood — 900 миллионов и #love — 1,4 миллиарда постов. Да, 1,4 млрд.

Как узнать оптимальную частотность хештега в Инстаграм для моего аккаунта?

Первым делом определите среднее количество лайков, которое набирают ваши посты. Вы можете посчитать это вручную либо открыть раздел «Вовлеченность» в LiveDune. В этом разделе вы увидите среднее количество лайков, которое набрали ваши посты за выбранный период:

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Затем определите среднее количество лайков, которое вам нужно набрать для вывода в топ по выбранному хештегу.

Для этого посмотрите сколько в среднем лайков в аккаунтах, чьи посты попали в топ. Для этого используйте поиск в LiveDune, который поможет быстро посмотреть среднее количество лайков в чужом аккаунте. Если в аккаунтах, чьи посты попали в топ, будет, например, по 1500 лайков, а у вас в среднем по 200 лайков на пост, то этот хештег для вас слишком конкурентный. Не используйте его! Ищем дальше, пока не найдем хештег, который будет соответствовать среднему количеству лайков на ваших постах.

После того как вы выложили публикацию с хештегом, вернитесь к ней через несколько часов и посмотрите, по каким хештегам пост попал в топ и сколько показов он получил именно с хештегов. Оставляйте не только те хештеги, по которым выводят в топ Инстаграм, но и те, по которым получили много показов. Во втором случае стоит поэкспериментировать уже с контентом.

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Какие хештеги и как часто используют ваши конкуренты? Ответы на эти вопросы помогут определить хештеги, по которым ваши конкуренты уже выходят в топ, и вы тоже можете попытаться выйти в топ по ним.

Если вы отслеживаете конкурентов с помощью LiveDune, перейдите в раздел Посты → Хэштеги и увидите какие хештеги конкурент использовал чаще всего за последние 3 месяца.

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Анализируйте чужие посты в топе по вашим целевым хештегам. Это поможет проанализировать контент, который попадает в топ, и собрать другие хештеги, которые использовались в постах топа. Возможно, какие-то из них вам подойдут.

Затем вернитесь к пункту 2 этой статьи и определите частотность данного хештега, его конкурентность и т. д. Если хештег подходит по всем параметрам, вносите его в список.

Если вам не нравится полотно из хештегов и вы хотите использовать только один, то это, без сомнения, должен быть брендовый. Если у вас небольшой аккаунт, брендовый хештег не принесет вам больших охватов и новых подписчиков сразу.

Преимущество использования брендового хештега — возможность контролировать свою узнаваемость и настроения вокруг своего бренда в Инстаграм. Анализируя свой брендовый хештег, вы сможете узнать, что говорят пользователи о вашем бренде в постах.

Также брендовые хештеги будут полезны для отслеживания пользовательского контента. Для этого поставьте брендовый хештег (свой или конкурента) на отслеживание в LiveDune и анализируйте контент, который по нему публикуется.

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

какие хештеги ставить кучу. Смотреть фото какие хештеги ставить кучу. Смотреть картинку какие хештеги ставить кучу. Картинка про какие хештеги ставить кучу. Фото какие хештеги ставить кучу

Перед использованием проверяйте хештеги на заспамленность и сложность. Если хештег заспамлен постами не «по теме», маловероятно, что пользователь останется в нем искать нужный ему продукт/услугу. А оценив сложность контента, можно прикинуть шансы попадания вашего поста в топ.

После того как вы соберете список работающих для вас целевых хештегов, велик соблазн использовать одни и те же в каждом посте. Копировать — вставить, это определенно экономит время, но НЕ НАДО ТАК! Используя одни и те же хештеги, вы ограничиваете охваты своего аккаунта. Тестирование хештегов — бесконечный процесс, иначе вы не сможете понять, какие приносят вам больше всего охватов и подписчиков, а от каких пора отказаться.

Использование одинаковых хештегов в каждом посте может привести к тому, что Инстаграм распознает ваш контент как спам и ограничит видимость ваших сообщений. Да, это тот самый Теневой бан.

Источник

Как правильно писать теги и хештеги на YouTube

Теги и хештеги — эффективный инструмент продвижения YoyTube-канала. Достаточно научиться их правильно расставлять, и результаты не заставят себя долго ждать. Однако прежде чем браться за расстановку, стоит разобраться, чем отличаются эти два термина и каковы правила их использования.

Хештеги нужны для того, чтобы свести видео, связанные общей темой, но от разных авторов, в одну категорию. Так, хештег #созданиесайта выведет для вас все записи, так или иначе связанные с разработкой интернет-ресурсов.

Теги, они же ключевые слова, используются для выбора нужной информации в поисковых системах либо непосредственно в YouTube. Вводите нужное словосочетание в поисковую строку и получаете перечень ссылок соответствующей тематики.

Обратите внимание: при запросе по хештегам и по тегам выдача будет разной.

Чтобы поисковые системы правильно идентифицировали хештеги и могли с ними работать, формулировка таких словосочетаний должна соответствовать требованиям:

Если вы не хотите, чтобы ваше видео заблокировали, не нарушайте рекомендации и запреты YouTube.

Чаще всего хештеги вписывают в момент загрузки видео, но можно сделать это и позднее. При добавлении надо помнить три важных момента:

Порядок добавления будет выглядеть таким образом:

Надо войти в раздел «Творческая студия».

Навести курсор на выбранное видео, а затем нажать на появившийся значок карандаша.

В открывшемся окне под описанием видео добавляются хештеги.

Теги, они же ключевые слова, можно добавлять как к самому видео, так и к каналу, который нуждается в продвижении. В общей сложности длина тега может составлять до 500 символов. Не следует использовать слишком много ключевиков: система сочтёт это спамом и заблокирует видео.

С каналом дело обстоит чуть сложнее. Для начала надо войти в настройки.

После нажатия на «Настройки» откроется окно, в котором следует выбрать «Канал».

Если кликнуть на «Канал», откроется окно, где во вкладке «Основная информация» есть место для ключевых слов. После добавления тегов необходимо нажать кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.

Проще всего подобрать теги, используя бесплатный сервис Яндекс Wordstat. Для этого достаточно ввести в поисковую строку слово или словосочетание по теме видео. Вы получите перечень фраз, которые можно использовать в качестве ключевиков. Цифры показывают, как много пользователей вводили этот запрос за последний месяц.

Кроме этого, есть и другие ресурсы, помогающие найти нужные теги. Вот список самых популярных:

Часть из них бесплатна, но большинство предлагают бесплатный сервис с ограничениями и более функциональный платный вариант.

Теги и хештеги — важный, хотя и не единственный инструмент продвижения видеороликов и собственных каналов. Используя его, можно основательно поднять в выдаче нужное видео.

Привет!)
Есть пара вопросов:

1) Учитывает ли длинный тег слова более короткого тега?
Например: тег «красим ноготочки дома 2020» автоматом добавляет к твоему видео хештеги «красим ноготочки» и «красим ноготочки дома», или нужно прописывать все три?

2) Можно ли к одному видео прописывать теги по двум разным направлениям и пытаться попасть по обоим в поиск? Или ютуб будет тебя выдавать только в одном поиске и лучше на его тему все теги делать?
Например: «красим ноготочки дома» и половина тегов на эту тему, а вторая половина «новый лак от орифлейм» и куча тегов на эту тему

3) Все говорят про то, что в Vidiq нужно стараться попадать в популярные теги тоже. Но зачем? не лучше ли на их место поставить менее популярные, но те, по которым есть возможность выйти в поиск? Или популярные теги нужны для рекомендаций? Или стоит поставить сперва непопулярные, посмотреть по каким вышел в поиск, а часть остальных заменить на популярные?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *