какие хорошие тормозные колодки на приору

Тормозные колодки на Приору

Лада Приора имеет классическое разделение тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Причем каталожные номера тормозных колодок на Приору идентичны тем, что предлагаются для Лады Калины второго поколения. Вот они:

Отличия задних барабанных колодок без АБС (анти-блокировочная система тормозов) и с ней заключается в том, последние имеют специальные отверстия под датчик. В целом процедура замены задних тормозных колодок для обоих вариантов одна и та же, только понадобится еще снять датчик АБС (один винтик) и не забыть о задающем диске при обратной сборке.

Еще одним достаточно важным моментом является то, что владельцы Lada Priora зачастую покупают аналоги тормозных колодок, а не оригинал, который проигрывает в соревновании «цена/качество». Для замены оригиналу чаще всего советуют использовать колодки TRW, Ate или Ferodo, но вместе с тем большей популярностью на Приоре пользуется продукция от Pilenga и BM.

Передние дисковые тормозные колодки Лада Приора
С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
BremboP41003780
Ate13046029652703
Ferodo (Premier)FDB527640
Hankook FrixaFPE103626
NiBKPN0223536
TRWGDB469M495
Ferodo (Target)TAR527B405
Lada21083501080380
FinwhaleV218363
PilengaFDP2005363

Если говорить об отзывах на тормозные колодки для Приоры, то стоит отметить такие моменты.

Тормозные колодки Ferodo делятся на «красные» и «зеленые» (по цвету упаковки), они имеют разные отзывы. Ferodo Premier («красные») считаются лучшими — они более жесткие, да и производитель позиционирует их как колодки комфорт-класса. Ferodo Target («зеленые») — мягче, хуже тормозят, но более щадят тормозной диск; они являются слегка улучшенной версией оригинальных колодок.

О тормозных колодках Ate, причем не только на Приору, часто отзываются в положительном ключе. Как отмечают владельцы, они могут поначалу скрипеть, но потом притираются и отлично тормозят в паре с оригинальным тормозным диском.

Барабанные тормозные колодки без АБС (слева) и с АБС (справа) на примере Trialli

Колодки азиатских (Китай и Корея) фирм BM и Pilenga, достаточно хороши, чтобы купить их взамен оригинальным. Но из их плюсов выделяется в основном лишь низкая стоимость. За другими положительными качествами обращаются к более именитым производителям, вроде Brembo, Hankook Frixa или упомянутых ранее Ate, TRW, Ferodo.

Задние барабанные тормозные колодки Лада Приора
С размерами — диаметр: 200 мм.; ширина: 41 мм.
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
FerodoFSB240860
Ate03013702312815
Sangsin (с АБС)SA183715
TRWGS8210672
FinwhaleVR318658
Bosch0986487813610
Allied NipponABS1701612
TrialliGF231547
Trialli (с АБС)GF239547
TSN232460

Резюмируя можно сказать, что качеством оригинальных колодок от ТИИР недовольны многие водители, и стремятся заменить их на лучший аналог. Такими выступают колодки Ate, Ferodo, TRW, Bosh и другие. Если при этом нужно сэкономить, берут продукцию BM или Pilenga.

В рейтинге тормозных колодок Лада Приора на PartReview от 08.04.20, лидируют фирмы ATE, ТИИР и TRW. Отзывов в рейтинге не так уж много, но все они от владельцев данной модели авто.

Задние тормозные колодки в среднем «ходят» на 30,000 км пробега дольше передних. Но так как стиль вождения и материал фрикционных накладок бывает разным, точной периодичности замены нет, только примерная: 30-50 тыс. км., для передних и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.

*Цена тормозных колодок Лада Приора приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.

Источник

Тормоза ч.1-тормозные кололдки, выбор колодок

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

Доброго времени суток.
После покупки авто, мне достался список замененных деталей.Правда, потерялся уже)но насколько я помню, колодки отходили примерно порядка 15 тыс.
Стёрлись конечно в труху(диски еле отмыл), износ был, со всех сторон свой), на дисках тоже износ порядочный был

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

, при торможении от 100км/ч руль просто всячески пытался выскочить из рук.

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

Выбором комплектующих не загонялся, поэтому заехал в магазик, купил что было в наличии, а именно

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

Причем, я только сейчас заметил, на коробке диски с насечками, у меня же гладкие, хмм непонятно конечно☹

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

Но это оказалось ошибкой на разбой!
Друзья изучайте тесты и отзывы при выборе любых комплектующих!

Выбор колодок:
(вся инфа составлена на основании отзывов)

Феродо красные(фото)
Самые обсуждаемые по моему мнению тормозные колодки.Упоминаются на всех форумах.
Однозначного мнения не нашел, либо много подделок, либо качество не очень.Поэтому не вижу смысла рассписывать плюсы и перекрывать их тут же минусами.Для себя решил не ставить Феродо!

Зелёные Феродо ещё хуже, просто тоска в отзывах.Разваливаются в прямом смысле слова, накладки отваливаются от пластины.

Теперь появились мысли, не диски ли шлаковые?
Про диски будет следующий пост, будем разбираться

По остальным маркам, очень мало информации нашел.
Поэтому решил приложить тест найденный в интернете
avtocity365.ru/chto-vybra…luchshe-dlya-avtomobilya/

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

Очень хорошо расписано.
И ещё приятно сделаный мини обзор ArDentt нашел на драйве.



Фото работы не буду прикреплять, постов очень много.
Хочу только поделиться лайфХаком высмотренным у кого то на драйве, как вжать поршень без лишних усилий(да впринципе вообще без усилий).
Понадобится:
-болт с гайкой
-головка на 24
-колодка(новая или старая)
-ключ под гайку
ДРУЗЬЯ ТАК ПОРШЕНЬ НЕ ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ!ЭТО ЕСЛИ ВРЕМЕНИ НЕТ ЕГО ОБСЛУЖИТЬ!В КОМЕНТАРИЯХ ЕСТЬ ЗАПИСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

Ну и заключение:при выборе комплектующих нужно уделять время выбору и разбору, деталей.
Из тестов я сделал вывод, что желательно подбирать колодки в соответствии с диском, чтобы увеличить ресурс и качество работы тормозной систем

Источник

Выбираем надежные и комфортные тормозные колодки эконом-класса для переднеприводных Lada.

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

Один из самых массовых продуктов среди автомобильных расходников — тормозные колодки. Причем в России львиная доля их продаж приходится на переднеприводные модели Lada. Что, впрочем, неудивительно, ведь последние все еще занимают в структуре автопарка России лидирующие позиции.

Сегодня по нашим дорогам колесит с добрый десяток миллионов вазовских переднеприводных легковушек самых разнообразных модификаций, основная доля которых приходится на автомобили девятого и десятого семейства и Lada Kalina. Понятно, что тормозные колодки для них пользуется стабильно высоким спросом и представлены на рынке по меньшей мере десятком отечественных и зарубежных производителей. И главным образом (не богат, ох не богат отечественный автовладелец) — в сегменте эконом-класса. Мы решили выяснить, могут ли недорогие колодки (дешевле 420 рублей) гарантировать должный уровень пассивной безопасности, быть износостойкими и, наконец, обеспечивать комфортную езду.

Для этого мы закупили десять комплектов колодок переднего дискового тормоза, представленных как зарубежными торговыми марками, так и отечественными, и протестировали их совместно со столичным «Испытательным центром продукции автомобилестроения». В «заездах» приняли участие такие популярные в стране бренды, как TRW (Германия), «Hankook Frixa» (Ю. Корея), японские «Allied Nippon» и «Lynx», SCT (Германия), «Pilenga» (Италия) и российские «MarKon», ТИИР и «ROS DOT», а также украинский ДАФМИ. Все образцы произведены на российских и европейских заводах. Единственное исключение — колодки «Hankook Frixa» родом из Южной Кореи.
Наши эксперты изначально выделили два главных момента, которые помогли позиционировать исследованные образцы и составить их рейтинг на основе полученных результатов. Во-первых, это показатели, связанные с безопасностью и целостностью колодок — их фрикционные (коэффициент трения) и прочностные показатели (усилие на отрыв), которые обязательно нормируются. Во-вторых, эксплуатационные показатели, в первую очередь связанные с износостойкостью колодок и их воздействием на тормозной диск. Эти параметры не нормируются, хотя очевидно: чем меньше износ колодки и диска, тем лучше. К другим нюансам можно отнести такое понятие, как комфортность езды. Например, если колодка при торможении скрипит или пищит, поездка вряд ли будет приятной.

В ходе оценки прочностных показателей тормозных колодок определяется прочность соединения фрикционной накладки с металлической подошвой или, как ее еще иногда называют, основанием колодки. Во время таких испытаний контрольный образец преднамеренно разрушают — на фрикционную накладку воздействуют с помощью мощного домкрата, фиксируя динамометром то усилие, при котором происходит ее отрыв от металлической основы.
Согласно нормативным требованиям, прочность сцепления фрикционных накладок с подошвой у тормозных колодок для тольяттинских переднеприводников должна быть не менее 2,5 МПа. Такое значение гарантирует, что даже при частом интенсивном торможении (в том числе в условиях воздействия больших циклических нагрузок на накладку и диск) колодки не развалятся и смогут обеспечить требуемые тормозные характеристики. Что же продемонстрировал этот этап испытаний?
Стендовые исследования показали, что все колодки, принявшие участие в тесте, имеют более чем солидный запас прочности на отрыв. Даже у самых «слабых» он как минимум в три раза превышает норматив. То есть с точки зрения пассивной безопасности вышеперечисленные образцы заслуживают самой высокой оценки! Столь большой прочностной запас, подчеркивают наши эксперты, обусловлен тем, что зарубежные и отечественные производители сейчас используют хорошо отработанные и проверенные на практике, например, в автоспорте, технологии приготовления фрикционных смесей и клеевых компаундов.

Но главными показателями, непосредственно демонстрирующими способность колодки обеспечивать эффективное торможение при различных условиях эксплуатации, являются фрикционные свойства. Важно отметить, что специалисты применяют несколько различных подходов к оценке фрикционных характеристик колодок, и все имеют право на существование. В нашем случае эксперты при сопоставлении результатов испытаний решили ориентироваться на рекомендации автопроизводителей. Отправными точками для исследований были выбраны положения международного стандарта ECE R 90 и Правил № 90 ЕЭК ООН. Согласно этим документам, минимальное значение коэффициента трения колодок, поставляемых на вторичный рынок, не должно уменьшаться более чем на 15% от нижней границы установленного норматива. Например, если для вазовских переднеприводных автомобилей среднее значение коэффициента трения передних колодок варьирует в пределах 0,35-0,40, то допустимая нижняя граница этого показателя, измеренного у исследуемых колодок, не должен опускаться ниже отметки 0,3. Что касается верхней границы, то оптимум коэффициента трения, по возможности, не должен превышать отметку 0,46.
Поскольку на эффективность торможения влияет масса факторов, во время стендовых испытаний специалисты НАМИ учитывали три ключевых момента, позволяющих качественно и количественно оценить фрикционные свойства представленных на тест образцов: давления в тормозном цилиндре, скорости, при которой начиналось торможение, а также температуры тормозных накладок. Полученные данные были отображены в виде графиков, позволяющих, что называется, воочию, сравнивать характеристики изделий. Каков же характер исследованных зависимостей?

Графики, приведенные на фото, наглядно свидетельствуют, что не все проверенные комплекты по своим показателям укладываются в рекомендуемые нормативы. При этом в характеристиках каждого участника теста прослеживаются четко выраженные «подъемы» и «спады» в различных видах испытаний. Анализ этих результатов начнем с оценки зависимости коэффициента трения от давления в приводе, которое меняется при нажатии педали тормоза. Здесь оптимальный ход параметров отмечен у колодок четырех брендов: «Hankook Frixa», «Allied Nippon», «Lynx» и ДАФМИ. Правда, последнего набор измеренных значений находится максимально близко в зоне, граничащей с критической отметкой 0,3. Гораздо хуже дела обстоят у колодок SCT и «Pilenga», измеренный коэффициент трения которых не дотягивает даже до отметки 0,25.

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

Теперь перейдем к графикам зависимостей коэффициента трения от начальной скорости торможения. Сравнение результатов наших участников теста показывает, что здесь фаворитами вновь выступает упомянутая выше четверка брендов, в которой безусловными лидерами являются «Hankook Frixa», «Allied Nippon» и «Lynx». У них разброс значений коэффициента трения практически полностью укладывается в границы обозначенного диапазона. А вот у колодок SCT и «Pilenga» ситуация плачевная – они в этот диапазон опять по результатам данного этапа исследований вновь не попадают.

Наконец, третий и весьма важный с точки зрения эксплуатационной надежности и безопасности фрикционный показатель — это зависимость коэффициента трения от температуры тормозных накладок. Исследование данных параметров показывает, что оптимуму соответствуют колодки уже пяти брендов — «Hankook Frixa», «Allied Nippon», «Lynx», ДАФМИ, а также «MarKon».

К числу качественных показателей, характеризующих эксплуатационные свойства колодок и влияющих на их ресурс, специалисты относят два основных показателя — величину износа фрикционной накладки и величину износа тормозного диска. Очевидно, что эти параметры в значительной мере взаимосвязаны, и лучшей колодкой считается та, у которой оба показателя минимизированы. Поэтому в нынешнем тесте в качестве критерия оценки износостойкости было выбрано сочетание отмеченных выше показателей — износа фрикционной накладки и износа тормозного диска. Что же можно сказать по результатам исследований данных характеристик? Испытания выявили следующее позиционирование образцов (см. таблицу), которое мы условно поделили на несколько групп. В первую — лидирующую — входят колодки «Hankook Frixa» с износом диска в сотые доли миллиметра, а также колодки «Allied Nippon». С крайне незначительным отрывом от них следует вторая группа — колодки «Lynx» и TRW. В третье группе оказались ДАФМИ и «Pilenga», далее идут ТИИР и «ROS DOT». А на последнем месте — в группе аутсайдеров —образцы от SCT и «MarKon». У последних зафиксирован самый большой износ фрикционной накладки, который после всех циклов испытаний превысил 1 мм. Это, по мнению экспертов, слишком много, даже несмотря на то, что с колодками «MarKon» в ходе теста был зафиксирован практически нулевой износ тормозного диска.
ИТОГИ ТЕСТА.
Результаты исследований, полученные в ходе испытаний на износостойкость, мы объединили в сводной таблице, которую представляем на общее обозрение. С учетом этих данных, а также результатов оценки зависимостей коэффициента трения колодок мы составили итоговый рейтинг, позиционирующей конкретный бренд в списке участников теста. Итак, лидерами стали колодки «Hankook Frixa» и «Allied Nippon», показавшие практически на всех этапах испытаний оптимальные результаты. Второе место заняли колодки торговых марок «Lynx» и TRW. «Бронзу» получили колодки бренда ДАФМИ и ТИИР. Далее по рейтингу идут тормозные колодки «MarKon» и «ROS DOT», а замыкает список участников нынешнего теста колодки SCT и «Pilenga».
Отметим, что данная расстановка участников, как и выбор оценочных критериев, ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. В то же время выявленное позиционирование, на наш взгляд, в полной мере соответствует тем качественным и количественным показателям, которые были зафиксированы в ходе стендовых исследований. Самое же главное то, что различия в параметрах, которые были определены в ходе теста, могут стать важным дополнительным, а в некоторых случаях и определяющим фактором при выборе конкретного варианта тормозных колодок.

Источник

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ(Передние и задние)

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору

Автомобили отечественного производства крайне распространены среди отечественных автолюбителей по причине умеренной стоимости и оптимальной ремонтопригодности. На некоторые модели, запчасти стоят гораздо дешевле, чем на аналоги импортного производства, что обеспечивает высокий спрос среди покупателей.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Выбор материала

По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

Органика

Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

Полуметал

Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

Керамика

Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

Какие колодки на ВАЗ лучше поставить

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

10 место: АвтоВАЗ

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору
Открывает рейтинг отечественный производитель, поставляющий на рынок серийные модели колодок. В ассортименте бренда имеется полный спектр модификаций под каждую машину. Главным преимуществом изделий является 100% совместимость и «заточка» под характеристики каждой машины отдельно.

Обычно колодки используют при повседневной эксплуатации, где нет нужды в повышенной производительности или долговечности. Любителям скоростной езды изделия не подойдут – штатный материал не любит перегревов, что может спровоцировать провалы тормозов.

Пользователи ставят такие тормозные колодки на ВАЗ 2107 и другие модели классического типа.

9 место: DAFMI

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору
Следующий представитель списка тормозных колодок ВАЗ 2115 расположен в Украине. Днепропетровский завод является партнером Австралийского бренда, выпускающего обширное количество деталей для тормозных систем импортных и отечественных автомобилей.

Спорная репутация торговой марки накладывает некие ограничения на спрос покупателей. С одной стороны, пользователи хвалят продукцию, говоря, что колодки долго изнашиваются и хорошо держат критические нагрузки. Другие настаивают на большом количестве недостатков, указывая на сильный скрип, отсутствие эффективного торможения даже после длительной притирки.

Радует минимальная цена изделий. При ограниченном бюджете можно купить колодки бренда и сыграть в лотерею.

8 место: TRUCKMAN

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору
Российская компания занимает следующую позицию в рейтинге благодаря достаточному качеству и умеренной стоимости. Бренд существует уже более 20 лет и поставляет продукцию в 30 стран мира. В ассортименте компании имеются тормозные колодки ваз 2109 и других моделей автоконцерна.

Грамотный подход к компоновке материалов и техпроцессов во время изготовления исключает крошение накладок при перегреве или ударных нагрузках. Это обеспечивает необходимую долговечность и практичность использования.

С другой стороны, повышенная жесткость состава негативно сказывается на комфорте применения. Колодки сильно шумят и недостаточно эффективны при попадании воды или снега, что заставляет автомобилистов осторожничать при передвижении в плохую погоду.

7 место: QUATRO FRENNI

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору
На седьмом месте расположился Итальянский производитель с заводами на территории России. Не смотря на расположение производственных линий, качество продукции контролируется зарубежными специалистами, что обеспечивает достаточный уровень качества.

В арсенале компании присутствуют тормозные колодки Веста и XRay, а также на другие современные модели автомобилей. Благодаря широкому ассортименту органических смесей и типоразмеров колодок, присутствует возможность выбора под индивидуальные потребности пользователя. Дешевые модификации отлично подойдут на серийные авто, эксплуатируемые в стандартном режиме без интенсивных нагрузок. Для модернизированных болидов подойдут полуметаллические накладки с увеличенным запасом прочности и долговечности.

Из минусов покупатели выделяют попадающиеся подделки, что сильно бьет по репутации бренда.

6 место: HERZOG

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору
Дочернее предприятие компании ATS. История бренда насчитывает более 100 лет постоянной модернизации производства и внедрения передовых технологий в производство. Германская организация каждый год вливает часть своего бюджета в обновление оборудования и внедрение передовых разработок. На территории Европы, фирма имеет исследовательский центр и испытательные полигоны, что в сумме позволило ей выйти на конвейеры некоторых автопроизводителей.

В России качество бренда хорошо известно. Тормозные колодки способны выхаживать в 1,5-2 раза больше, чем серийные тормозные колодки Лада Ларгус или классических модификаций. Пользователям нравится отсутствие скрипов, нормальная реакция на перегрев и минимальное образование штыба, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля и адекватную реакцию на манипуляции водителя.

5 место: ЕзАТИ

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору
Российский производитель с серьезными претензиями к импортным компаниям. Под логотипом бренда можно купить тормозные колодки Лада Калина за ценник в среднем на 30% меньший, чем у аналогов. Подобная политика обеспечивает постоянный спрос среди потребителей стран СНГ и ближнего зарубежья. Согласно исследованиям и натуральным тестам в полевых условиях, подтверждается, что комплект тормозных колодок служит не менее 45000 километров пробега. Актуален показатель при умеренной эксплуатации без критических перегрузок или частых экстренных торможений.

4 место: ВАТИ

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору
Следующий производитель немного не дотягивает до тройки лидеров. Компания позиционирует свою продукцию, как лучший вариант, безопасный для окружающей среды. Последние разработки составов соответствуют европейским требованиям безопасности и не содержат вредный асбест. При этом модели колодок отличаются хорошей долговечностью и умеренными ценниками. Также выделяется отсутствие пылеобразования и щадящее воздействие на тормозные диски. Из минусов пользователи выделяют, что самые распространенные модификации – это тормозные колодки ВАЗ 2108 и их ближайшие модели.

3 место: MARCON

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору
На третьем месте расположились колодки с минимальной стоимостью и большим количеством продаж на территории России. Сильная дешевизна сказывается на долговечности накладок – рыхлые вставки быстро истираются и оставляют большое количество пыли. Преимуществом является широкий выбор модификаций. Здесь можно найти тормозные колодки передние и задние ВАЗ 2112 и многие другие. Среди минусов дополнительно выделяется некачественная предварительная обработка, что провоцирует сильный скрип при притирке накладок.

2 место: РОСДОТ

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору
Второе место компания занимает благодаря тому, что делает хорошие тормозные колодки Веста и XRay при невысокой стоимости. Благодаря использованию дополнительного компонента в составе колодки, фрикционные элементы не издают посторонних звуков даже при замерзании или намокании. Особенность гарантирует достаточную эргономичность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

Отдельно можно выделить ассортимент компании. Фирма выпускает колодки не только на ВАЗ, но и на импортные машины.

1 место:STS

какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть фото какие хорошие тормозные колодки на приору. Смотреть картинку какие хорошие тормозные колодки на приору. Картинка про какие хорошие тормозные колодки на приору. Фото какие хорошие тормозные колодки на приору
Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства. Подобное стало возможно благодаря тесной работе с немецкими и американскими партнерами. Тормозные колодки СТС славятся за свое качество и адекватные ценники. В среднем комплект накладок служит до 50000 километров пробега и отличается высокой отзывчивостью на команды водителя. Здесь можно выбрать тормозные колодки на Ваз любой модели и на некоторые иномарки.

Рейтинг тормозных колодок на автомобили Ваз основан исключительно на анализе популярности фирм и отзывах покупателей. Некоторые достойные бренды не попали в список по причине малой распространенности или противоречивых комментариях автомобилистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *