какие ролики смотрят на ютубе больше всего

Российский YouTube представил самые популярные видео 2020 года

В топ вошли комики и интервьюеры

YouTube в России представил рейтинг видео, которые стали самыми популярными среди соотечественников в 2020 году. Как рассказали в пресс-службе соцсети, ролики на платформе смотрят 77% жителей России.

В топ вошли видео, загруженные в этом году, без учета трейлеров и детского контента. Списки составлены на основе данных по органическим просмотрам зрителей из России на YouTube с 1 января по 15 ноября 2020 года. В рейтинги авторов не включались каналы брендов, медиакомпаний и детский контент.

Топ-10 видео среди российских пользователей YouTube

На первое место платформа поставила шоу «Что было дальше?» (канал Labelcom) с гостями Юрием Дудем и Лолитой, которое набрало 27 млн просмотров. Однако на канале Labelcom самым популярным стал выпуск с Тимати и Анастасией Ивлеевой, его посмотрели 35 млн раз. Почему это видео не попало в топ, в YouTube не объяснили.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего

Топ-10 музыкальных видео среди российских пользователей YouTube

Клипы Little Big второй год входят в список самых популярных музыкальных видео. В этот раз в рейтинге оказались три песни группы.

Топ-10 авторов среди российских пользователей YouTube

В рейтинг авторов вошли каналы, которые набрали самое большое количество подписчиков в 2020 году. Среди них популярные креаторы, комики, обзорщики и тиктокеры.

Топ-10 прорывов среди российских авторов YouTube

В числе тех, кто показал рост не менее 200%, техноблогер Глент, автор комедийного сериала Антон Лапенко, музыкальный продюсер Slava Marlow.

Ранее YouTube опубликовал список самых популярных рекламных роликов 2020 года. На первом месте оказался Nike с кампанией Never Too Far Down, которая набрала более 117,7 млн просмотров. В ней рассказываются истории Леброна Джеймса, Серены Уильямс и Тайгера Вудса.

Источник

Google назвал самые просматриваемые ролики в YouTube в России и мире

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего

В «Google Россия» назвали самые популярные ролики в YouTube в этом году. Как выяснилось, чаще всего в российском сегменте интернета смотрели мультфильмы, комедийные шоу и фильм Юрия Дудя.

В России самым популярным видео в YouTube стал мультфильм «Чинилы и большой секрет» — пародия блогера Сыендука на сериал «Фиксики» (более 25 млн просмотров с середины марта). Сами «Фиксики» в рейтинге оказались на пятом месте.

На втором месте по популярности — фильм Юрия Дудя «Беслан. Помни», которому удалось обойти интервью певицы Билли Айлиш в программе «Вечерний Ургант», а также выступление Павла Воли «Про настоящих женщин». В десятку попало еще несколько юмористических роликов, а также видео «Что если 24 часа пролежать в напитках», собравшее более 20 млн просмотров.

Среди российских музыкальных видео первые два места занял Артур Пирожков с песнями «Зацепила» и «Алкоголичка». Далее идут «Грустный дэнс» в исполнении Artik & Asti feat. Артема Качера, «Сердцеедка» Егора Крида и «Пчеловод» RASA.

Что касается видео, ставших популярными по всему миру, их оценивали по числу лайков. Первое место получил MrBeast с роликом Make This Video The Most Liked Video On YouTube, в котором участники забрасывают друг друга куриными яйцами. Далее идет свадебный ролик PewDiePie и видео O Dia em que Assisti Bird Box.

Среди музыкальных мировых видео больше всего лайков набрал Шон Мендес с композицией Señorita. Он обошел BTS (Boy with Luv) и Blackpink (Kill this Love).

Источник

20 самых популярных видео за всю историю YouTube

Топ-20 лучших видео, самых просматриваемых роликов и популярных музыкальных клипов, которые набрали на YouTube максимальное количество просмотров и стали главными хитами десятилетия. Предлагаем посмотреть, послушать и вспомнить – как видеоклипы становились легендами.

20. Miley Cyrus — Wrecking Ball

Провокационный клип, в духе Майли Сайрус. Всего за сутки видео собрало больше 12 миллионов просмотров, а сейчас их количество перевалило за миллиард. Видеоролик Wrecking Ball был снят в помещении в стиле лофт, покорил все радиостанции и телеканалы в 2013-м, занял первые строчки хит-парадов Великобритании, Канады.. Позже Майли призналась, что жалеет об этой излишне откровенной и дерзкой работе в своей биографии, но зрители не перестают ею восхищаться.

19. Drake — Hotline Bling

За 2015-2016 года песня канадского хип-хоп исполнителя Дрейка звучала везде. Хит достиг второй строчки американского чарта Billboard Hot 100. За сравнительно короткий промежуток времени клип на сингл набрал рекордные 1,5 млрд просмотров и стал вирусным, а танцы из ролика разошлись на мемы и обросли пародиями.

18. Adele — Rolling in the Deep

Мега-крутой хит, который покорил мир в далеком 2010-м и сегодня не перестает набирать просмотры на YouTube. На протяжении семи недель эта композиция британской певицы Адель непоколебимо держалась на первой строчке американского хит-парада. А это, на минуточку, большая редкость для певцов из старой-доброй Европы. Зимой 2012 года суммарный тираж песни превысил 7,6 млн копий, что сделало ее вторым самым продаваемым цифровым хитом на территории США и 5-м музыкальным бестселлером в мире. Количество просмотров на YouTube давно перевалило за 1,7 млрд.

17. Sia — Chandelier

16. Adele – Hello

И опять возвращаемся к творчеству британской звезды Адели. Ее сингл Hello уже в первые дни установил несколько рекордов по количеству просмотров и загрузок. 1,6 миллиона просмотров за час – рекорд, который сложно превзойти. В копилке наград и достижений этого популярного хита три премии «Грэмми», победа в 5 категориях 2016 Billboard Music Awards, 7 номинаций на MTV Video Music Awards, в том числе “Лучшее видео”.

15. Major Lazer, DJ Snake — Lean On

Танцевальный электро-трек, который буквально ворвался на первые позиции чартов многих стран, покорил Австралию, Нидерланды и удивил и порадовал жителей Финляндии. Сингл отметился на верхних строчках хит-парадов США и Великобритании. По данным IFPI, песня стала пятым самым успешным музыкальным проектом 2015 года в мире и одним из бестселлеров всех времён. На YouTube видеоролик набрал более 2,8 миллиарда просмотров.

14. Crazy Frog – Axel F

Crazy Frog стал настоящим феноменом 2002-2003 годов, а после клипа, снятого на ремикс Axel F в 2005 он стал популярен во всем мире. Трек занимал первые места в рейтингах Великобритании, Ирландии, Турции, Австралии, многих странах ЕС. Сегодня на странице видеохостинга YouTube количество просмотров переваливает за 2,3 млрд. Многие уже подзабыли этого сумасшедшего очаровашку, поэтому мы решили напомнить о нем в нашем рейтинге:

13. Энрике Иглесиас, Дессемер Буэно, Gente de Zona — Bailando

Один из лучших клипов Энрике за всю его карьеру. Яркая композиция побила рекорд по продолжительности непрерывного пребывания на 1 месте чарта Hot Latin Songs. Клип Bailando стал первым испаноязычным видеороликом на YouTube, набравшим миллиард просмотров. Сейчас количество просмотров стремится к 2,9 млрд.

12. Taylor Swift — Shake it Off

Песня стала мировым хитом по всему миру, поставив Тейлор в один ряд с такими титанами поп-индустрии как Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, Бритни Спирс, Эминем и Кэти Перри. В США сингл получил статус платинового. Клип стал лауреатом сразу нескольких премий “Грэмми” и набрал на видеохостинге больше 2,9 млрд просмотров.

Кстати, в съемке видеоролика принимали участие не только профессиональные танцоры, но и фанаты, которых певица выбирала лично. Говорят, что в нем можно найти пародии на Леди Гагу, Бейонсе и Гвен Стефани. Смотрите сами:

11. OneRepublic — Counting Stars

Песня с сильной смысловой нагрузкой и бешеными рейтингами. Она добралась до 2 места в хит-параде Billboard Hot 100, а клип вошел в список 30 роликов с максимальным количеством лайков. Что цепляет в композиции? Может быть текст о том, что пора перестать придавать огромную ценность материальному и начать ценить саму жизнь. А может простая, какая-то родная музыка? Что бы это ни было, но на ютубе уже 3 миллиарда просмотров.

10. Ed Sheeran — Thinking Out Loud

Популярный хит в 2015 году возглавил сразу 3 престижных хит-парада Billboard Pop Songs, Adult Pop Songs, и Adult Contemporary, тем самым он стал четвертым синглом в истории, который возглавлял сразу три чарта. В карьере Эда Ширана это самая успешная работа. Кстати, для съемок клипа он неделями тренировался по пять часов в день, чтобы составить достойную партию своей партнерше в танце.

9. Кэти Перри — Roar

Для многих музыкальных критиков успех столь незамысловатой и стандартной композиции до сих пор остается загадкой. Сингл Roar стал восьмым в чарте Billboard Hot 100 и возглавлял хит-парады Австралии, Великобритании, Канады, Ирландии, Новой Зеландии. Песня была номинирована на несколько Грэмми и сегодня считается одной из самых продаваемых в мире. В 2019 объем продаж перевалил за 31 млн. копий. На ютубе клип Перри уже посмотрели более 3,1 млрд раз.

8. Maroon 5 — Sugar

Песня достигла 2 места в «Горячей сотне» журнала «Билборд» США и 7 места в чарте Великобритании. Но этот хит интересен прежде всего клипом, снятым в новаторском стиле. Участники группы Maroon 5 устроили в видеоролике настоящий свадебный переполох – они внезапно появлялись на реальных свадьбах в Лос-Анжелесе и исполняли сингл «Sugar». Задумка «поймать настоящие эмоции» удалась на 5+ и ролик на ютубе уже набрал более 3,2 просмотров.

7. Джастин Бибер — Sorry

Почему этот сингл канадского певца попал в нашу подборку топ-20, мы и сами до конца не поняли. Явно не из-за клипа, в котором кроме однообразных танцев на белом фоне, нет ничего примечательного. Но пройти мимо хита, набравшего свыше 3,3 млрд просмотров на YouTube, как-то даже неприлично. Поэтому слушайте и смотрите:

6. PSY — Gangnam Style

Ну, а с этим треком сразу все понятно. Он стал легендой ютуба. Был на первых строчках чартов в 30 странах. Разошелся на мемы и пародии. Танцы из клипа исполняли не только звезды шоу-бизнеса и спорта, но и политики мирового масштаба. Даже генсек ООН назвал хит «толчком к миру во всём мире».

5. Бруно Марс и Марк Ронсон — Uptown Funk

Трек, напоминающий фанк из восьмидесятых, был самым популярным в Соединенных Штатах на протяжении 14 недель. И хотя композицию обвиняли в плагиате и закидали исками, это не помешало ей отхватить две премии «Грэмми» и одну награду BRIT Awards. О заслуженном успехе хита красноречиво говорят 3,9 млрд. просмотров.

4. «Маша плюс каша»

Эта серия российского мультсериала о Маше и Медведе стала супер-хитом ютуба. Она набрала больше 4,3 млрд просмотров и тем самым обеспечила себе место на аллее славы видеохостинга. Сюжет как обычно простой. Если есть парочка свободных минут, обязательно посмотрите:

3. Уиз Халифа и Чарли Пут — See You Again

Сингл записан для саундтрека к кинофильму «Форсаж 7». Это дань памяти Полу Уокеру, который погиб в автомобильной аварии в 2013 году, так и не закончив съемки картины. Композиция пользовалась большим успехом у слушателей по всему миру. Она занимала первое место в хит-парадах США и Великобритании, продержалась 12 недель в лидерах чарта Billboard Hot 100. На YouTube ролик просматривали больше 4,6 млрд раз.

2. Эд Ширан — Shape of You

И снова в нашем рейтинге хит от Эда Ширана. Он набрал на ютубе 4,9 миллиарда просмотров и покорил сердца миллионов слушателей. В видеоролике приняли участие борец сумо Ямамотояма Рюта и танцовщица Дженни Пегуски. Изначально песня писалась для Рианны, но потом Эд решил исполнить ее самостоятельно, о чем мы ни капли не жалеем! Получился невероятно классный трек:

1. Луис Фонси и Дэдди Янки — Despacito

Первое место заслуженно достается рекордсмену Despacito. Песня буквально взлетела на верхушки хит-парадов 47 стран мира, а в шести моментально попала в топ-10. Она стала первой испаноязычной композицией, которая возглавила американские чарты. Всего 97 дней хватило клипу, чтобы набрать 1 миллиард просмотров, а сейчас там уже 6,9 млрд.

Источник

Хиты YouTube: 10 лучших роликов, которые набрали больше миллиарда просмотров

Мы просматриваем видео в интернете каждый день, и рука сама собой тянется нажать туда, где больше всего лайков. Самые популярные ролики на YouTube набирают миллиарды просмотров, хотя по тематике они кардинально отличаются друг от друга.

От укушенного пальца до музыкальных мегахитов: мы уверены, что вы видели почти все эти шедевры, а если еще нет — смотрите их в нашем материале.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего

Знаменитый хит всех времен и народов, «Богемская рапсодия» группы Queen, написанный в 1975 году, стал первым музыкальным клипом, снятым еще до начала 90‑х, и набрал более миллиарда просмотров на YouTube.

Но сейчас существуют десятки других видеороликов, которые набрали гораздо больше, и некоторые из них могут вас удивить.

Возможно, самым главным феноменом среди музыкальных клипов стало видео на песню Gang­nam Style 2012 года, написанную корейским рэппером Psy. Саундтрек, который сразу начинает звучать в голове, и странные танцы, похожие на скачки на лошади, сразу привлекли внимание зрителей всего мира.

Этот ролик стал первым за всю историю YouTube видео, набравшим более миллиарда просмотров. Несмотря на то что прошло уже 7 лет со времен релиза, Gang­nam Style остается в топ-десятке видеохитов и набрал уже 3,3 миллиарда просмотров.

Хотя хит Despaci­to и не был англоязычным, он собрал 6,3 миллиарда просмотров. Испанская песня, выпущенная в 2017 году пуэрториканцем, раскачала мир и набрала миллиард просмотров всего за 97 дней.

Ремикс, сделанный на композицию Джастином Бибером, помог увеличить популярность, как и то, что в клипе снялась Мисс Вселенная 2006, пуэрториканка Сулейка Ривера.

Эпизод популярного русского мультфильма стал самым известным немузыкальным видео на YouTube и занял четвертое место в списке популярнейших за все время: 3,9 миллиарда просмотров. В этой серии Маша варит слишком много каши и подвергает опасности лесных жителей.

В июле 2018 года классическая рок-композиция стала первым видеоклипом, снятым еще до эры YouTube, который набрал более миллиарда просмотров.

На видео 1991 года солист группы Эксл Роуз женится на своей тогдашней возлюбленной, супермодели Стефани Сеймур, а в конце, по сценарию, невеста умирает. Этот клип стал самым популярным среди песен группы и набрал 1,2 миллиарда просмотров.

В июле 2010 года клип на песню канадского подростка стал одним из самых просматриваемых роликов на YouTube. Побить его рекорды смог только Gang­nam Style. Его просмотрели 2,1 миллиарда раз, а Бибер остается единственным артистом, чьи пять клипов набрали больше миллиарда просмотров.

Вы точно слышали песенку и видели танец Baby Shark, которые рассказывают историю семейства акул, каждый член которого описывается разными движениями рук.

Детская напевалочка стала популярной в сети с 2017 года, когда корейский образовательный бренд Pink­fong создал на нее видео, которое просмотрели больше 3 миллиардов раз. Эта композиция заняла восьмое место в списке самых просматриваемых роликов в YouTube за все время.

Это одна из самых неожиданных композиций в списке самых просматриваемых. Все родители знают, как дети любят гаджеты и выкраивают несколько свободных минут, включая чадам видео.

Супруги из Лондона Дерек и Кэннис Холдер решили придать классическим песенкам для малышей новое современное звучание. Wheels on the Bus просмотрели 2,2 миллиарда раз, и эта композиция стала хитом номер один среди образовательных видео, войдя в Книгу рекордов Гиннесса.

Канал семьи Холдер стал одним из самых прибыльных на YouTube. В 2018 году права собственности на него были проданы за неизвестную сумму.

Саундтрек к фильму «Форсаж 7» был посвящен актеру Полу Уокеру, который трагически погиб во время съемок фильма. Видеоролик был самым просматриваемым до выхода клипа Despaci­to. Он стал одним из трех видео на сайте, которые просмотрели более 4 миллиардов раз.

Эд и Кэти Перри — единственные артисты, которые имеют по два видео в топ-15. Shape Of You — третий по количеству просмотров видеоролик на YouTube, его посмотрели 3,6 миллиарда раз.

Это видео не достигло миллиардной отметки, набрав 869 просмотров, но точно нашло свое место среди самых известных. Ролик, на котором мальчик Гарри кричит «Чарли укусил меня за палец!», после того как младший братик цапнул его, был загружен их отцом Ховардом Дэвисом-Каррой в 2007 году.

Видео стало настолько популярным, что пародии на него начали делать даже известные голливудские актеры. Несколько лет подряд оно било рекорды по количеству просмотров, пока в 2011 году его не «переплюнули» другие видеоролики. Благодаря неожиданному успеху видео, семье мальчиков удалось заработать тысячи на участии в рекламе.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего

YouTube остается одним из самых популярных сайтов в мире. Миллиарды пользователей ежедневно заходят на него в поисках горячих новинок или чтобы еще раз посмотреть любимый видеоролик. Самые успешные видеоклипы подтверждают, что нет одного критерия, по которому можно определить лучшее, ведь все самые рейтинговые видео — кардинально разные. Каждое из них нашло миллиарды поклонников и принесло своим создателям славу, популярность и деньги.

Успех видео на YouTube зависит от креативности его создателей и везения. Иногда только один клип набирает миллионы просмотров, а иногда пользователи выкладывают много роликов, но никто их не смотрит. Так случилось и с японцем, который наснимал и выложил в сеть 20 000 видеороликов о бродячих кошках, но, к сожалению, почти никто их не смотрел.

А какой ваш любимый ролик на YouTube?

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Какие темы на YouTube быстро набирают много просмотров

На YouTube ключевую роль играет контент. Неинтересное видео просто затеряется среди похожих роликов. Рассказываем, какие темы на YouTube набирают много просмотров за короткий срок.

Из статьи вы узнаете:

Число просмотров видео долгое время было основным фактором для ранжирования в поиске YouTube. После корректировки алгоритмов стали учитываться удержание и вовлеченность аудитории. Но просмотры все также важны, поскольку без них невозможно сгенерировать прочие сигналы, используемые при оценке качества контента. Какую тему для видео выбрать, чтобы привлечь пользователей?

Мы изучили популярные запросы в Google Trends, проанализировали тренды YouTube и контент рекламных видеоплощадок, зарегистрированных в нашей системе, и составили обзор наиболее востребованных тем, которые быстро набирают много просмотров.

Влогинг

Ведение личного видеодневника в интернете, или влогинг – самый простой вариант вести канал на YouTube. Для работы достаточно устройства с камерой для съемки. При этом темы могут быть самыми разными. Можно снимать себя на протяжении дня, обсуждать интересные события, высказывать свое мнение по тому или иному вопросу и т. д. То есть влог – это видеоблог о вашей личной жизни и интересах. Если ваши увлечения совпадут с запросами пользователей, то видео быстро обретет популярность.

Пример влога – канал модели Сони Есьман, где автор публикует видео о своей жизни, моде и обо всем, что ей нравится. При 1 835 888 подписчиков количество просмотров составляет 179 825 210.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоКанал Сони Есьман в Webartex

Образ жизни

Если у вас есть какое-то увлечение, вы являетесь специалистом в определенной области и ваши рекомендации способны помочь другим людям, то можно снимать видео о своем образе жизни. По сути, это тот же влогинг, только в узкотематической нише. Популярность роликов в данном случае зависит от того, насколько контент полезен и сможет ли автор интересно раскрыть содержание.

Например, канал «Рыбалка с Romario Agro» предназначен для людей, ведущих активный образ жизни. Видеоролики посвящены отдыху на природе, походам, рыбалке. И хотя число подписчиков составляет только 210 605 пользователей, но количество просмотров на июль 2018 года равно 31 071 833.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоКанал «Рыбалка с Romario Agro» в Webartex

Анбоксинг

Многих пользователей привлекает видео распаковки товаров. Суть в том, что автор открывает упаковку какого-то продукта, попутно рассказывая о своих впечатлениях и обнаруженных особенностях товара. Чаще на видео снимают процесс распаковки смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. Но можно таким образом представлять любой коробочный продукт. Целевая аудитория таких роликов – те, кто хочет приобрести товар, но желают заранее ознакомиться с его характеристиками.

Так на канале AndroidExpertShow много видео о распаковке товаров из Китая. Учитывая, что интерес к заказу товаров через интернет растет, то ролики быстро становятся популярными. При количестве подписчиков в 15 892 человек, канал имеет 2 338 493 просмотра.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоКанал AndroidExpertShow в Webartex

Обзор товаров

Если анбоксинг показывает первое впечатление от товара, то обзор показывает примеры его использования. Это может быть сравнение с другими устройствами, пошаговая инструкция по применению, тестирование работы в прямом эфире. Нередко анбоксинг совмещается с обзором. Цель такого контента – максимально подробно рассказать о товаре потенциальным потребителям.

Видео на канале Mobiltelefon.ru посвящено обзорам мобильных устройств, сравнению разных моделей планшетов, отчетам с презентации смартфонов и подобных девайсов. У канала 252 681 подписчиков и 97 097 258 просмотров.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоКанал Mobiltelefon.ru в Webartex

Путешествия

Описания путешествий привлекают не только туристов, но и тех людей, которые хотят узнать о новых местах. При этом вовсе необязательно снимать ролики о поездках в экзотические страны. Обычный переезд, поездка в пределах своей области, интересные факты о посещении местных достопримечательностей – все это может стать сюжетом для видео. Многие блогеры объединяют влогинг с темой путешествия, рассказывая в прямом эфире о своей жизни и о посещаемых местах.

К примеру, ролики канала «В поисках золота и старины» посвящены выездам на природу, каким-то смешным ситуациям и познавательным фактам. Автор просто находит интересные моменты из окружающей жизни. При наличии 225 888 подписчиков у канала 111 630 569 просмотров.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоКанал «В поисках золота и старины» в Webartex

Кулинария

Умея готовить, вы можете снимать видео с пошаговыми инструкциями по приготовлению различных блюд. Причем это могут быть не кулинарные шедевры, а вполне обычная повседневная еда, которую вы готовите для семьи. Зрителям интересны кулинарные нюансы, перечни ингредиентов, используемые методики, а иногда и просто сам процесс.

Ольга Матвей на своем канале «Готовить просто» рассказывает о приготовлении выпечки, супов и мясных блюд. Все рецепты достаточно простые и возможно это является причиной популярности канала – 1 679 723 подписчиков и 241 435 714 просмотров.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоКанал Ольги Матвей в Webartex

Новости

Новостной формат у российских зрителей был и остается неизменно популярным. Для ведения YouTube-канала вовсе необязательно снимать полноценные новостные сюжеты. Вы можете выражать собственное мнение по острым политическим вопросам и ситуации в обществе или же анализировать интересные события.

Пример подобного контента – авторский канал «Политика сегодня». Автор рассказывает о событиях в России и в мире, приводит аналитику и высказывает собственное мнение, стараясь придерживаться фактов. У канала 214 412 подписчиков и 25 981 804 просмотра.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоКанал «Политика сегодня» в Webartex

Образование

На своем канале вы можете учить зрителей чему-либо. Необязательно для этого иметь докторскую степень или педагогическое образование, главное – хорошо разбираться в теме. Изучение иностранных языков, обучение рисованию или вязанию, ремонт своими руками и прочее. Если вы можете грамотно рассказать о предмете и помочь обучиться ему, то вас непременно ожидает признание зрителей.

Например, OXANA DOLINKA на канале «Видеоуроки английского» обучает разговорному английскому на каждый день. Результат – 415 385 подписчиков и 28 638 907 просмотров.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоКанал «Видеоуроки английского» в Webartex

Компьютерные технологии

Все, что связано с компьютерами и их использованием, привлекает зрителей. Все больше людей предпочитают посмотреть видеоинструкцию, чем читать руководство или искать специалиста. В своих роликах вы можете обучать новичков работе на компьютере или делать обзоры компьютерных программ, рассказывать об устранении неполадок, делиться хитростями продвинутого пользователя и т. д.

Павел Мудрый на своем «Компьютерном канале» рассказывает о том, как настроить компьютер для обеспечения максимальной безопасности и производительности системы, обучает пользованию компьютером и оптимизации ОС Windows. 220 397 подписчиков и 29 351 417 просмотров – вот результат работы канала.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего«Компьютерный канал» Павла Мудрого в Webartex

Музыка

Умеете петь, играть на гитаре или просто разбираетесь в музыке и хотите делиться знаниями? Все это можно сделать через канал на YouTube. Многие современные певцы и музыканты начали свою карьеру именно с обретения известности в интернете. Пользователи с удовольствием смотрят не только оригинальные клипы, но и выступления обычных людей.

Раиль Арсланов на канале «Хижина Музыканта» очень интересно сочетает разные направления музыкальной тематики: каверы на популярные хиты и малоизвестные композиции, разборы песен, уроки игры на гитаре, обучение вокалу и авторские песни. И видимо пользователям такая комбинация нравится – 280 513 подписчиков и 27 406 063 просмотра.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоКанал «Хижина Музыканта» в Webartex

Юмор – это не только анекдоты и сатирические шоу. Вы можете просто рассказывать смешные шутки, снимать развлекательные и комедийные сюжеты. Некоторые блогеры успешно объединяют влогинг и юмор – они в шутливой форме рассказывают о своей обычной жизни, делятся комичными ситуациями, в которых довелось поучаствовать. Подобные видео нередко имеют вирусный характер и быстро распространяются в сети.

Примером юмористического канала может послужить творчество Anny May. Девушка снимает как полезные, так и просто развлекательные видео, которые привлекают миллионы зрителей. На ее канал подписано 4 688 846 человек, а число просмотров составляет 654 337 545.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоКанал Anny May в Webartex

Животные

Интернет любит котиков и не только. Если у вас есть один или несколько питомцев, этого вполне достаточно для съемки роликов с участием животных. Особенности ухода и кормления, необычное поведение, покупка зоотоваров, хитрости дрессировки – всех тем про животных и не перечесть. Порой симпатичный питомец приобретает такую популярность, что хозяину приходится создавать ему отдельный аккаунт в соцсетях.

Блогер Elli Di в авторском видео рассказывает о своих питомцах – собаке, кроликах, рыбках и даже об улитке. Большинство видео посвящено повседневной жизни животных. Однако зрителям такой формат, безусловно, интересен – 2 582 009 подписчиков и 553 387 779 просмотров.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоКанал Elli Di в Webartex

Анимация

Вести канал на YouTube можно и не вставая из-за рабочего стола в прямом смысле слова. При наличии способностей к анимации вы можете создавать сюжеты с выдуманными героями. Коротенькие мультики, длинные сериалы или корометражки с рисованными персонажами привлекают как детей, так и взрослых.

Яркий пример увлечения анимационными роликами – канал Dobryak. Автор рисует мультобзоры на фильмы, игры и сериалы, создает мульты про повседневную жизнь. Популярность канала подтверждается наличием 1 245 927 подписчиков и 111 439 622 просмотрами.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоКанал Dobryak в Webartex

Как видите, тем для видео YouTube достаточно много и это далеко не все популярные направления – есть из чего выбрать. Самое основное – понять, что интересно лично вам. И как только определитесь – просто начинайте снимать и работать над привлечением пользователей.

Бонус-тематика: объясняющие видео

Если ни одна из перечисленных тем вам не приглянулась, и вы ищете, чтобы был прям вау-эффект, то обратите внимание на «объясняющие видео». Это короткие ролики, в которых показывается, как быстро что-то приготовить или сделать.

Такой формат приобретает все большую популярность на Западе. Завидного успеха в данной сфере достиг канал BuzzFeed. Их ролики «Tasty» длятся в среднем от 2 до 10 минут. При этом на канал подписано более 16 983 629 человек, а общее число просмотров составляет 13 710 855 298.

какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть фото какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Смотреть картинку какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Картинка про какие ролики смотрят на ютубе больше всего. Фото какие ролики смотрят на ютубе больше всегоВидеоролик «Tasty» от BuzzFeed

Раскручивая новый YouTube-канал, не стоит ограничиваться только оптимизацией канала и трафиком из поиска. Разместите упоминание о своих видео на рекламных площадках в системе Webartex, а когда канал станет популярным – размещайте чужую рекламу и зарабатывайте на этом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *