какие рулевые наконечники на калине

Замена рулевых наконечников

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

На самом деле запись должна была называться «Замена шаровых опор и рулевых наконечников», но… не сбылось…
Запчасти (шаровые и рулевые) купил я еще летом и вот надоело катать с собой в багажнике, полез покрутить гайки.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

На фото только часть инструмента, остальное на полу 🙂

Итак, наконечники я взял Lemforder ибо качество их изготовления меня очень порадовало,
для тех кто будет заказывать каталожные номера левый — 35041 01, правый — 35042 01
брал в Экзисте цена на момент покупки около 550руб.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

обрызгиваем ВДшкой гайку, рулевой наконечник и гайку стяжки резьбы.
Головка на 19 и вороток и гайка наконечника легко поддалась, можно открутить гайку не до конца и использовать молоток выбивая наконечник вверх, а можно использовать съёмник.
У меня был съёмник, (Съемник шаровых опор и рулевых тяг ВАЗ 2108-099, 2113-15) цена около 200руб в РусьТрейд код товара 13216
Вот такой:

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

К качеству его резьбовой части есть вопросы но летом с его помощью я легко заменил передние стойки без стучания молотком.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Теперь головка на 17 и вороток и ослабляем затяжку резьбовой части наконечника:

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Снова обрызгиваем всё ВДшкой
И тут я подумал что щас начнётся камасутра, накинув на резьбовую муфту ключ на 27 и уперев его в переднюю стойку и зажал рулевой наконечник разводным ключом и начал… короче начался тот самый секс…
1,5 оборота я смог повернуть наконечник и всё. больше никак, причём эти 1,5 оборота крутится легко что меня удивило а дальше никак… Через минуту до меня допёрло что крутить нужно в другую сторону 🙂
Крутить довольно неудобно, а от руки он не крутиться, но оказалось удобно для этого использовать накидной ключ накинув его на резьбовую часть шарового шарнира:

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

При откручивании считаем обороты чтобы потом закрутить также и записываем в надёжном месте:

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Удивительно но резьбовая часть втулки у меня оказалась почти без ржавчины, по крайней мере её наружняя часть:

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

В этот момент я понял что ключ на 27 в принципе лишний. Втулка скорее всего прикипела к рулевой тяге, а тяга и так не может провернуться, возникает вопрос нахрена втулка… оставим это на совести инженеров автоваза, наверно они заботятся о том чтобы автосервисам работа мёдом не казалась.
Новый наконечник приложил к старому дабы убедиться что их геометрия одинакова, а иначе нет смысла считать витки.
На Lemforder-е оказался какой то пластиковый конус, для чего он я так и не понял:

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Наверное что бы при транспортировке не испортился резиновый пыльник, но… ведь наконечник упакован в прочный полиэтиленовый пакет, а пакет вложен в прочную картонную коробку… хм…
в общем конус я снял… одевать с ним это идиотизм ведь он сразу зажмётся и лопнет.
Еще раз о качестве Lemforder

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Хорошая запчасть — фирменная запчасть 🙂
Ну и резьбу я медным спреем покрыл, может облегчит если надо будет откручивание гаек

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Надеюсь эта запись кому-то поможет избежать большого геморроя.

Источник

Какие рулевые наконечники на калину. Как проверить рулевые наконечники на калине. Снятие старых наконечников

Определение износа шарниров

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Чтобы убедиться в том, что рулевые наконечники «Лады Калины» пришли в негодность, нужно их проверить. Для этого достаточно оценить величину люфта. Делается это следующим образом:

Обычно наконечники начинают проявлять симптомы поломок при поездках по неровной дороге. При попадании в небольшую яму в руль будет передаваться стук.

Нужно ли делать развал схождения

Развал схождения делать необходимо если вы не считали витки, при откручивании старых наконечников, а так же хотите проверить не сбился ли он.

Заменить рулевые наконечники «Калины» несложно, если заранее подготовить автомобиль к проведению ремонта. Проблема может возникнуть с выкручиванием гаек, расположенных на тягах, — они со временем прикипают. Замена этих элементов позволит избавиться от посторонних звуков, заеданий при поворотах, а также от люфта рулевого колеса. К работе следует подходить максимально ответственно, только в таком случае наконечники прослужат долго.

Визуальный осмотр шарниров

Можно оценить состояние люфта, двигаясь по ровной дороге со скоростью 60 км/ч. Для этого аккуратно вращайте в разные стороны руль, на несколько градусов. Если люфт очень большой, то потребуется замена наконечников.

Следующий этап – визуальная диагностика. Для этого внимательно осмотрите состояние пыльников рулевых наконечников «Калины». Если на них имеются трещины, порезы, внутри отсутствует смазка, то эксплуатировать автомобиль не стоит – сразу же меняйте шарниры. Стоимость у них не очень большая, поэтому заморачиваться с восстановлением не следует.

Инструкция по замене

Ставим автомобиль на домкрат и откручиваем колесо. При желании можно поставить автомобиль сразу на 2 домкрата и снять оба колеса. Но я предпочитая менять наконечники по очереди.

Чтобы проще было открутить гайку крепления наконечника, обработаем ее предварительно любой проникающей смазкой. к примеру WD40 и дадим «откиснуть» несколько минут.

Выворачиваем колесо, чтобы удобней было откручивать наконечник.

Теперь с помощью ключа на 17 откручиваем гайку крепления наконечника с тяге.

Теперь с помощью съемника вытаскиваем наконечник из паза стойки, если съемника нет, просто выбиваем.

Для того, чтобы не делать развал схождения колес, после замены наконечников, можно посчитать число витков, которые вы совершите откручивая наконечник.

Итак, откручиваем старый наконечник, по часовой стрелке! Если начнет откручиваться регулировочная втулка, держим ее ключом.

Устанавливаем новый наконечник считая витки, и производим сборку в обратной последовательности, не забыв вставить шплинт.

Заводские наконечники для «Калины»

В продаже можно встретить элементы, которые устанавливаются с завода, либо аналогичные изделия. Нужно заметить, что аналог – это не всегда деталь низкого качества, иногда они намного лучше заводских. Оригинальные имеют следующие каталожные номера:

Заводские элементы почти всегда хорошего качества, поэтому можете смело приобретать их.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Выбор деталей

При необходимости замены наконечника рулевой тяги на Калине следует выбрать запасные части, рекомендованные заводом-изготовителем. Сначала нужно выписать номер детали по каталогу или ее буквенно-числовое обозначение. Артикул правого рулевого наконечника отечественного производства имеет номер 1118-3414056, левого – 1118-3414057. Эти запасные части выпускаются ООО «ВИС» в Санкт-Петербурге.

Качество изделий указанных брендов примерно одинаково, но есть небольшая разница в цене. Продукция отечественных производителей не уступает по качеству и надежности при меньшей стоимости.

Аналоги наконечников

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Также существует множество аналогов, которые есть в любом магазине:

Это ориентировочные цены, от них нужно отталкиваться. Если встретили комплект наконечников «ТРЕК» за 900 рублей (а такие могут быть в продаже), то это, скорее всего, качественные изделия. Но если же они стоят 500 рублей или ниже, то это явная подделка – доверять таким механизмам не стоит.

Признаки неисправности

Первый враг наконечников ВАЗ 2114–грязь. Они представляют собой шарнирный элемент, поэтому нарушение целостности пыльника вызывает попадание в механизм твердых частиц. Из-за трения происходит повышенный износ детали и разрушение движущихся элементов.

Второй «убийца» — плохие дороги. Постоянные удары от езды по кочкам крайне плохо влияют на состояние детали: изнашивается шарнир, возникает вертикальный люфт.

Неисправные детали требуется немедленно заменить.

Часто спрашивают, какие признаки указывают на то, что нужно поменять наконечник. Проверить их состояние несложно. Выверните колесо до упора в одну сторону, тщательно удалите с пыльника загрязнения. Если видны разрывы или резина потрескалась от времени, нужно заменить деталь. Повторите операцию для второго колеса.

Даже если видимых нарушений целостности нет, вставьте монтировку между тягой и поворотным кулаком и попробуйте переместить их друг относительно друга. Вертикального люфта быть не должно. Если он присутствует, деталь нуждается в замене.

Снятие старых наконечников

Чтобы выполнить демонтаж старых рулевых наконечников «Калины», нужно подготовить автомобиль к ремонту:

С этим могут возникнуть проблемы – гайки часто прикипают. Поэтому заранее нужно обработать их проникающей смазкой.

Если все равно не помогло, потребуется полностью снимать тяги. Для этого:

Чтобы выкрутить гайки, крепящие наконечник, нужно хорошенько прогреть резьбу. Без этого выполнить замену рулевых наконечников «Калины» не всегда получается. Прогреть можно на плите или простым газовым баллончиком. После того как прогреете металл, нужно обстучать гайки. После такого они обязательно выкрутятся. Посчитайте, на какое число оборотов вкручены рулевые наконечники «Калины».

Как заменить наконечники рулевых тяг на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие: 1) В начале снимите нужно вам колесо, чтобы беспрепятственно можно было добраться до наконечников (О том как правильно нужно снимать колёса, читайте в статье: «Замена колёс на современных автомобилях») и затем с помощью щётки с металлическими усиками очистите гайку которая крепит шаровой палец к рычагу телескопической стойки (Местонахождение этой гайки стрелкой указана на фото ниже, но на фото она уже вывернута), после очищения рекомендуем на неё нанести жидкость, что то наподобие WD-40 и после её выкручивания ещё раз жидкость нанесите (Как выкрутить гайку, чуть позже скажем), но только уже на само место где шаровой палец в отверстие входит, просто со временем эта гайка и шаровой палец находящийся в отверстие закисают и гайку бывает настолько трудно отвернуть, что резьбу многие люди срывают и поэтому не побрызгав на неё WD-40 к работе вообще не рекомендуем преступать (Конечно же если у вас не новый автомобиль или если эту гайку недавно выкручивали, то она ещё не успела закиснуть и без жидкости легко отвернётся).

Установка новых элементов

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

После того как снимите оба элемента, можно приступать к установке новых. Для этого:

После всех этих манипуляций нужно затянуть резьбовые соединения. Пластину на рулевой рейке загните, чтобы при езде болт не выкрутился. На этом замена наконечников рулевой тяги «Калины» окончена, можно приступать к эксплуатации. Желательно под пыльник поместить небольшое количество смазки «Литол-24», это поспособствует увеличению срока службы элементов.

Инструкция по замене

Поменять наконечники несложно, процесс может быть выполнен автолюбителем своими руками при наличии соответствующего инструмента. Установите автомобиль на ровной площадке. Его нужно поддомкратить с той стороны, где будет производиться замена наконечника, и снять колесо.

Если работы выполняются справа, то для удобства и руль нужно повернуть вправо.

Затем, очистив от грязи и пыли необходимые узлы, следует нанести проникающую смазку типа WD на резьбовые соединения.Теперь нужно ослабить болт, стягивающий наконечник с рулевой тягой, и вытащить плоскогубцами шплинт из шарового пальца. Отсоединить деталь от поворотного рычага легче специальным съемником.

Если его нет, можно воспользоваться монтировкой и молотком. Необходимо вставить монтировку между наконечником и поворотным рычагом, сделать расклинивающее движение и хлестко ударить молотком по серьге поворотного рычага. После нескольких ударов наконечник выскочит из зацепления.

Для демонтажа рулевого наконечника следует отвинтить его от тяги. Сосчитайте количество оборотов до полного его отвинчивания: это очень поможет при установке новой детали и проведении регулировочных работ. Откручивать наконечник нужно почасовой стрелке, поскольку соединение имеет левую резьбу. После замены все детали устанавливаются строго в обратном порядке.

Для того, чтобы автомобиль не подвел вас в самый важный момент, необходимо своевременно проводить диагностику двигателя, тормозной и ходовой систем. К примеру необходимо следить за состоянием шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. В этой статье мы рассмотрим замену рулевых наконечников на Лада Калина своими силами. Процесс это не сложный и справиться с ним можно самостоятельно.

Источник

Замена рулевых наконечников

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Все началось с того что недавно поставил шайбы в опорники и в комментариях добрые люди подсказали что правый опорник у меня стоит не правильно, ну и соответственно я решил это поправить.
Делать это решил не снимая стойку чтоб окончательно все не сбить. Снял колесо, открутил 3 болта сверху, и корячась старался ногой оттянуть стойку вниз чтоб вывести опору вниз и повернуть ее, но помимо очевидного сопротивления пружины очень сильно мешала распорка стоек потому как упорна зажимала одну шпильку опоры а убрать ее сложно не откручивая крепление двигателя что сулит еще больший гемор. Но спустя минут 15 и немного стараний молотком я все же это сделал и повернул опору как положено.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Казалось дело за малым, прочитал мурзилку все вроде бы просто. Но в жизни все всегда не просто).
Открутил колесо, ослабил затяжной болт, ослабил гайку и принялся как написано выпрессовывать втулку наконечника из стойки с помощью молотки и прутка.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Мучился минут 20 наверное пока выбивал, и выбил стуча снизу по гайке так как все остальное результатов не приносило.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Но как оказалось это были цветочки, начал как написано в мурзилке крутить по часовой стрелке наконечник, крутил инструментом с очень большим усилием, и через 5 оборото ступор и все — некрутится, стал крутить обратносчита обороты и пошло! Итого через минут 30 я открутил его.
Начал примерять новый наконечник и… он слишком большой… начал сравнивать со старым и заметил что в нем осталась регулировочная втулка которая как раз и была с левой резьбой.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

В общем разжимал, чистил, брызгал, еще минут 15 и я выкрутил и ее.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

После поставил все на место, благо обороты я считал и на обум сделал на 6 оборотов меньше для выравнивания колеса, закручивал все уже почти в темноте на улице. На всё ушло часа полтора в общем.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Проехался и о чудо, руль стоит ровно машину не тянет! Есть конечно что-то странное при рулежке но это может из за развала, но это уже только на сервисе регулировать.
Сегодня утром решил заменить и второй наконечник, в этот раз все прошло как по маслу, проблемы были только при выпрессовке, но русская дурь и молоток сделали свое дело,

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

наконечник хорошо открутился сразу по часовой стрелке. с установкой проблем так же не возникло, закрутил на столько же оборотов.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Справившись за 40 минут решил от скуки поковырять еще что-нибудь, на повестке дня были скрипучее тормоза, хз почему слышу мелкий противный скрип при легком торможении спереди слева. Грешил на направляющие, но сняв суппорт так и не понял в чём дело, колодки ещё только начали свою жизнь, подтёков на барабане нет, направляющие двигаются идеально…

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Перевернул колодки так как внутренняя чуть больше сточена и поставил обратно, вроде бы пропал скрип, хотя мб это от попавшей на тормозной диск ВДшки). Почему ещё могут скрипеть тормоза?

Строго не судите, наконечники первый раз менял).
Спасибо за внимание!

Источник

Какие наконечники рулевых тяг лучше

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

За поворот передних колес автомобиля отвечает рейка либо редукторный механизм. Агрегат одновременно передает усилие обоим поворотным кулакам посредством тяг с шарнирами на концах. Эти 2 детали являются слабым звеном системы управления – срок службы составляет 20–80 тыс. км в зависимости от марки машины и условий эксплуатации. Автолюбителям стоит научиться вовремя различать признаки неисправности рулевых наконечников, поскольку их техническое состояние напрямую связано с безопасностью пассажиров.

Конструкция рулевой тяги

Чтобы самостоятельно определять степень изношенности наконечников, нужно хотя бы в общих чертах понимать их устройство. Тяга представляет собой металлический стержень с резьбой на одном конце и шарниром – на другом. Резьбовая часть служит для соединения с рейкой либо редуктором, а шаровой палец вставляется в проушину поворотного кулака и фиксируется гайкой.

Износ рулевых наконечников подразумевает выработку самого шарнира, состоящего из таких деталей:

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Примечание. В зависимости от конструкции тяг для конкретной марки автомобиля металлический стержень может быть приварен к корпусу шарнира или прикручен на резьбе.

Пластиковый вкладыш позволяет шаровому пальцу вращаться в разных направлениях, а пружина выбирает люфт, появляющийся в процессе эксплуатации. Когда выявляется неисправность рулевых наконечников, то обычно детали идут под замену, желательно – парой. Существуют и разборные конструкции шарниров, позволяющие менять истертую вставку, но они ненадежны в эксплуатации.

Причины износа шарниров

В процессе эксплуатации рабочая пара наконечника (пластмассовая вставка и шаровой палец) испытывает нагрузки со стороны рулевой рейки, которая тянет или толкает поворотный кулак в зависимости от направления движения автомобиля. Другая разновидность нагрузок воздействует на элемент со стороны колеса, попадающего на неровности дорожного полотна.

В первом случае усилие прилагается перпендикулярно оси шарового пальца и действует на излом, во втором силы стремятся выдернуть деталь из гнезда. Есть и третий вид нагрузки – сила трения, возникающая в узле при повороте колес. Поскольку палец жестко закреплен в проушине кулака гайкой, он проворачивается внутри пластиковой втулки и трется о ее стенки.

Из-за воздействия указанных нагрузок шарнирное соединение изнашивается следующим образом:

Важный момент! У шарнирных соединений есть внешний враг, значительно снижающий ресурс рабочей пары. Это пыль и влага, проникающая между трущихся поверхностей в результате разрыва верхнего резинового чехла.

Подобные дефекты нужно выявлять своевременно, иначе поврежденный наконечник быстро придет в негодность.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калине

Симптомы неисправностей

Если не обращать внимания на износ наконечников рулевых тяг, то шаровой палец разболтается и выскочит из гнезда на первом приличном ухабе. Чем это чревато, долго пояснять не нужно: колесо станет неуправляемым, а водитель потеряет контроль над машиной. Как определить, что с шарнирами возникли проблемы и требуется проверка ходовой части авто:

Примечание. К сожалению, подобные признаки наблюдаются не только в результате неполадок рулевой рейки, но и в результате износа подшипника поворотной сошки и маятника. Точный результат покажет проверка, выполняемая сотрудниками автосервиса или самостоятельно в гаражных условиях.

Если вы обнаружили на собственном автомобиле один из перечисленных симптомов, не следует тянуть с диагностикой. Особенно если наконечники отслужили более 40 тыс. км пробега. Для выполнения проверки потребуется смотровая канава, вывешивание автомобиля на домкрате не даст возможности раскачивать тягу в нужном направлении.

какие рулевые наконечники на калине. Смотреть фото какие рулевые наконечники на калине. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на калине. Картинка про какие рулевые наконечники на калине. Фото какие рулевые наконечники на калинеЧтобы самостоятельно проверить рулевые наконечники, воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

Совет. Раскачивая тягу, не перепутайте люфт шарнира со свободным ходом рулевой рейки или разбитым подшипником маятника.

Для проверки целостности пыльников смотровая яма не нужна. Достаточно вывернуть колесо и приподнять машину домкратом. Дырка в резиновом чехле обнаруживается благодаря густой смазке, которая выдавливается изнутри через порыв.

Замена рулевого наконечника тоже не составляет большой проблемы, из специальных приспособлений понадобится только съемник для выталкивания шарового пальца из проушины поворотного кулака. Учтите важный нюанс: после замены тяги обязательно корректируются углы развала – схождения колес. Своими руками регулировку вам не выполнить, так что придется посетить автосервис.

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Наконечники рулевой тяги, какой фирмы лучше брать?

Наконечники рулевой тяги, какой фирмы лучше брать?

Повідомлення №1 » Додано: 18 жовтня 2017, 22:01

Реклама

Re: Наконечники рулевой тяги, какой фирмы лучше брать?

Повідомлення №2 » Додано: 18 жовтня 2017, 22:09

Re: Наконечники рулевой тяги, какой фирмы лучше брать?

Повідомлення №3 » Додано: 18 жовтня 2017, 22:14

Re: Наконечники рулевой тяги, какой фирмы лучше брать?

Повідомлення №4 » Додано: 18 жовтня 2017, 22:22

Re: Наконечники рулевой тяги, какой фирмы лучше брать?

Повідомлення №5 » Додано: 18 жовтня 2017, 22:34

Re: Наконечники рулевой тяги, какой фирмы лучше брать?

Повідомлення №6 » Додано: 19 жовтня 2017, 08:29

Re: Наконечники рулевой тяги, какой фирмы лучше брать?

Повідомлення №7 » Додано: 19 жовтня 2017, 09:03

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *