какие рычаги ваз классика

Рычаги ST-auto дрифт сток. Альтернативы/покупка/установка.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Красноярский выворот на классику мы уже объездили в прошлом посте. В этом речь пойдет о полных комплектах дрифт подвески на трубчатых рычагах и их вариантах.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Такой конфиг был у меня на прошлой тачке, рулится хорошо, для зимы хвататет отлично.

Но лично я больше кайфую от мокро/пыльного дрифта летом, больше скорость, сильнее сжимается очко, эмоции огонь, самые лучшие впечатления от летних забав. Именно летом чувствуется не хватка выворота и так как я ошибся с выбором красноярского выворота, то решил поставить себе кит комплект подвески.

Искал я для себя комплект под сток тормоза, потому что считаю классические 2-х поршневые тормоза отличной системой, эффективнее чем тормоза от 2108 например, за счет рабочей поверхности колодок и 2-х поршней. Адекватную замену классико тормозам вижу только в системе от 2112, но это очень дорого, лишних 5к рублей жалко в жигули, тем более, что я почти сразу после приобретения авто закупился запчастями для переборки своих тормозов(диски ATC колодки лада спорт, циллиндры фенокс, все новое обошлось в 3к рублей.

Из вариантов рычагов под сток тормоза 4 самых популярных варианта:

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Для себя взял Ст авто, напрямую у паши, банально из за цены. Боялся обмана, но решил с Пашей вопрос оплатой после отправки, как только получил номер экспедиции и убедился что груз в транспортной, перевел деньги, получил груз через 2 дня.

Упаковка в стретч, ничего особенного, распаковал комплект на работе.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Описывать процесс установки, думаю нет смысла, покажу готовый результат, разве что стоит остановиться на нескольких нюансах:

— при полном вывороте колеса упираются в стабилизатор, его нужно снимать, но даже при этом, колеса упрутся в уши крепления стабилизатора, так что нужны диски с вылетом, либо проставки, минимум 1.5см, либо отрезать уши крепления стабба, но это уже лишнее будет. Я решил вопрос путем установки проставок в 2.5 см, для того чтобы потом подкинуть стабб, на яйцах от калины.

— так как рычаги длиннее стоковых, то нагрузка на пружины и амморты больше, значит к пружинам докидываем амморты, можно смело менять на запчасти от любой нивы(пружину + амморты)

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

— верхний рычаг ставится бортиком ВВЕРХ, иначе упрется болт суппорта!

— суппорта просто переносим вперед, путем смены планшайб местами, прокачные штуцера смотрят вниз, тоесть перед прокачкой их надо снять и поднять вверх штуцером, после прокачки закрепить на место! Работает все на ура.

— сайленблоки покупаем любые, пресуется все легко, я взял клмплект резины от бмрт, вопросов нет.

— Шланги тормозные используем КОРОТКИЕ ПЕРЕДНИЕ ОТ НИВЫ 2121!

В целом по нюансам установки это все самые острые моменты, спешу поделиться результатом

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Всем спасибо, будут вопросы, пишите, до новых встреч!

Источник

Рычаги на классику

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Пришла пора перетряхнуть перед, и встал вопрос о сайлентблоках и рычагах. Купить полиурентан или обычные, стандартные рычаги или тюнинг? Машина без занижения на каждый день, но езда активная часто за городом. Подскажите кто имел опыт с подобным тюнингом, а то в сомнениях.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

полиуретана уже давно нет качественного! поэтому заводские сайленты самое то! по поводу рычагов… для «за городом» хватит и стоковых, но если денег некуда девать, то можно посмотреть что нибудь от клубтурбо они сейчас не плохую продукцию выпускают…
З.я:у меня рычаги от форс авто (одни из первых тюнячих рычагов на рынке) ну и хорошим тоном будет установка двойного переднего стаба!

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

на стоке скучно. У 07 выворот почемуто меньше, чем у 06 и при маневрах это напрягает, опять же кастор немного побольше за городом вроде в пользу должен быть

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

ну про выворот не знаю, как по мне одинаковый, т.к. ездил и на 06 и на 07 и довольно таки продолжительное время (машины друзей, поэтому и сейчас периодически мотаюсь) а по поводу кастора… ну тут знаешь, можно до 4 гр. и со сток рычагов вытянуть, это уже даст ощутимое изменение в управлении, больше… для повседнева не вижу смысла! в дрифте оптимальным кастором считается 5-7гр…

если гонишься за управляемостью, то лучше поэкспериментировать с альянсом «пружина-амортизатор», а так же совершенствоваться самому в плане управления авто!

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Немного позже excel-g хочу и нивопружину, но сейчас есть необходимость заменить рычаги, вот и размышляю

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

сток рычаги! пружины нива — не лучший выбор! по поводу каябы — удачный выбор!

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

вот, а чем нива плохо?

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

ну если ты ездишь по очень ровным дорогам и балдеешь от эффекта попрыгунчика на мелких неровностях — то нива тебе подойдёт! 😉

Источник

Про выворот. Рычаги. Разновидности выворота. Дрифт. 36

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Привет всем, в этом посте я хотел бы как можно короче выразить своё мнение о разных выворотах.
Значит так, существует много производителей которые занимаются изготовлением рычагов, такие как:
Club turbo
Turbo tema
Stinger sport
ST auto

Ну это самые крупнейшие из производителей, я не говорю про подделки, аналоги и тп.
И не говорю про отдельно верхние рычаги, нижние рычаги и тд.

Ну значит начнём с самых распространённых и как многие считают лучших рычагов! Club turbo!

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Значит, что я хочу сказать. Раньше когда не было других производителей или качество их отличалось сильно, то сейчас все считают их лучшими только потому, что оно неимоверно дорогие, качество у них как и у других рычагов но вот по параметрам я не буду говорить так как в интернете этих сведений тучи!
Но скажу лишь то, что у них Кастор и развал в стоке будет меньше чем на зелёных turbo tema.
Раньше когда все рычаги были сварные из разных кусков труб а клуб турбо сразу шли из оной гнутой трубы и тем самым больше внушали доверие.
А вот по цене они слишком в себе уверены! Так качеством они не суть не уступают турбо теме и другим!

Следующие рычаги по популярности идут Turbo Tema!

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

У турбо темы есть разновидности дрифт рычагов, ну клуб турбо тоже они есть но я не буду о них рассказывать, рассказываю о самых популярных!
Что я могу сказать про зеленые, очень даже не плохие рычаги. Минимальный развал 2 градуса, Кастор 8 градусов.
По качеству изготовления очень понравились, хорошие швы сварные, аккуратные изгибы и тд.
Но многие говорят типо они гнуться как фио пойми что. Это не так, все рычаги гнуться одинаково! Абсолютно так же как и клуб турбо если уехать в бордюр!

Про рыжие рычаги скажу, что даже по виду не очень. У них понятное дело будет выворот меньше чем на зелёных ну и это более простой вариант, так как зеленые это типо дикие.

Теперь Stinger Sport

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Стингер рычагам я вообще не доверяю лично, так как были ситуации с их товаром. На фото это не дрифт рычаги а просто спорт, для кастора, развала, ну вы поняли. Так что вот особо не буду их хвалить и расписывать.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Про это я могу сказать лишь то, что то же самое что и клуб турбо, турбо тема и тд.
Просто другим цветом и может быть отличающимися параметрами, такими как Кастор, развал, Аккерманн. Много уж о них негативных отзывов последнее время, типо кидают людей, не присылают рычаги а люди ждут месяцами!

Вывод какой:
Клуб турбо не плохие но дорого
Зеленые турбо тема не дорогие и очень даже для дрифта!
Стингер … не хочу писать даже
Ст тоже все понятно.

Отличия зелёных тт от синих кт это только то, что на зелёных чуть чуть чуть сложнее крутится руль и минимальные значения развала. Остальное все тоже самое, комплектность та же самая. А вот цена другое дело. Синие 9000+ стоят а зеленые 6000 так что думайте сами,

Мой выбор зеленые турбо тема!
Очень отлично себя показали!

Источник

2.1 А-образный рычаг, «держаковая» задняя подвеска на классику

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

День добрый. Продолжая записи о построении машины, хотелось бы рассказать о задней подвеске, в частности механизмах крепления заднего моста к кузову.

Существует несколько вариантов реализации, расскажу обо всех известных мне вариантах и покажу свою реализацию, также попытаюсь объяснить, почему пришел именно к этому.

1)Стандартные продольные тяги + панара.

Собственно, заводской способ крепления моста. При такой реализации мост подвержен достаточно сильным боковым перемещениям.
Это можно наблюдать даже, бонально, при занижении машины — мост уходит влево. В этом случая для того, чтобы выровнять мост в статичном положении используют регулируемую тягу панара, с помощью которой его возможно выставить по середине.
Но это только в статичном положении, при движении ситуация не меняется и он все так же смещается, причем в разные стороны по-разному.
Думаю многие замечали, что при дрифте по мокрому влево машина едет охотнее, чем вправо. Немного улучшают ситуацию тяги на 08 сайлетблоках, в силу большей жесткости они лучше стабилизируют кузов, но проблем это особо не решает.
Итог:
Плюсы: простота в реализации и дешевизна.
Минусы: у моста присутствуют боковые перемещения.

2)Стандартные продольные тяги + параллелограмм Уатта.
Смотреть видео
В этом варианте крепления убирается тяга панара, вместо нее устанавливается параллелограмм. Для инсталляции нам необходимо приварить к кузову «второй солдат» с противоположной стороны, а так же точку крепления вертолета на кузов.
Кинематика работы подвески в этом случае наиболее удачная, потому что мост теперь не имеет перемещений, вверх вниз движется практически по одной линии, так как точка крепления находится строго в центре моста.
Продольный тяги остаются все так же стандартные, т.е. стабилизация моста тоже не ухудшается. Минусы данного варианта состоят в достаточно большой сложности реализации и увеличении неподресоренной массы.
Итог:
Плюсы: практически абсолютное отсутствие боковых перещений
Минусы: сложность конструкции, увеличение неподресоренной массы, достаточно дорогой.

3)Нижние продольные тяги + А-образный рычаг.
Смотреть видео
На мост сверху крепится шаровая, убирается тяга панара, убираются верхние продольные тяги, вместо них ставится а-образный рычаг. Данный вариант вариант является своего рода альтернативой.
Фишкой данной схемы является то, что он не убирает до конца боковых перемещений моста, но делает их симметричными и не такими большими. Самое сложное в реализации данного метода это прикрепить шаровую достаточно близко к мосту. Так же есть небольшой подводный камень в виде глушителя, но в целом это тоже решаемо.
За счет того, что мы убираем две продольные тяги и заменяем их точкой крепления, которая не стремится вернуться в исходное положение стабилизация у моста ухудшается.
Итог:
Минусы: относительна сложность в реализации, не убирает до конца боковые перемещения.
Плюсы: делает перемещения моста минимальными и симметричными, уменьшает неподресоренную массу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛЮС: в случае, если ваш «солдат» находится в плохом состоянии, то это лучший, если не единственный, способ решения данной проблемы.

Чтобы объяснить, что выбрал я и почему, — зайду издалека.
Ни для кого не секрет, что классика достаточно неплохой инструмент для зимнего дрифта. Я сразу выбрал для себя именно это направление, и все доработки направлены именно под него.
В любом автоспорте:
— для того, чтобы машина была быстрой, ее сцепление с дорогой должно быть максимальным из возможного.
— для того, чтобы сцепление со скользкими покрытиями было хорошее, машина должна иметь достаточно мягкую подвеску: чем жестче подвеска, тем сильнее разница в зацеплении колес при маневрировании.
— для того, чтобы сделать подвеску мягкой, необходимо дать максимальную свободу движения ее элементам, по возможности убрать все средства стабилизации элементов относительно друг друга.

Наиболее хорошо с этой задачей справляется а-образный рычаг, его я и выбрал. Он сильно уменьшает боковые перемещения моста, делает их симметричными и уменьшает стабилизацию. Т.е. колеса теперь более равномерно прижимаются к покрытию, тем самым увеличивая сцепление с ним.

Теперь переходим, наконец-таки, к реализации.

Прототип 1, не слишком удачный, но важный для понимания.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Собственно, в компании своих товарищей начали ваять рычаг. Цель: понять, как это работает. После непродолжительного поиска в гараже берем профильную трубу из стали марки КН (какую нашли).
Проводим все измерения под машиной, привариваем площадку под шаровую, варим рычаг, ставим. Впечатление было следующим: при проезде любых препятствий передняя подвеска влияет на положение кузова, задняя нет. Отлично, то, что нужно.
Пробные заезды боком по мокрому асфальту (на секундочку, на открытом редукторе) приятно удивляют: машина легко срывается в занос, свободно едет боком, не забуксовывается и делает это симметрично в обе стороны.
Решили покататься, дабы проверить нашу конструкцию на прочность. Тест, как и предполагалось, она не прошла. По причине того, что мы хотели обойти глушитель, не трогая его, у нас появилось два слабых места, там она и сломалась.

Источник

Про дрифт рычаги

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Вечер среды провели в СТО АвтоВАЗа. Ставили рычаги Clubturbo дрифт расширенный комплект.
Делали зимний дрифтаз около стоковой высоты. Добивались необходимых углов подвески, чтобы работало так как надо.
Почему такая высота – так это… зима же) Но собрали не сток. Не буду забегать вперед, сначала о том, что сняли и чего увидели пока снимали.
ПАЕХАЛИ )
Тачан хоть и свежий, 07 года. Но гаечки и болтики уже привыкли к своим местам )))
Снималось не просто, но снималось.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Процесс разборки думаю никому не интересен. Поэтому выделю только несколько моментов, остальное жевать не буду.
Наследство досталось нам уставшее: аморты, пружины, сошки, скрутки, ступицы. Все под замену.
Вот, например, странное решение нашлось при снятии амортов. Под кронштейны подложены гайки. Естественно кронштейны были уже сломаны и даже заварены вновь. Подложенные гайки не позволяли работать кронштейну как надо, плоскости прилегания не было. Оставим на совести прошлого хозяина)) Как и уставшие до разрыва оплетки тормозные шланги.
Кронштейн амортизатора должен стоять вот так:

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Ладно, что я все о плохом. Давайте о хорошем.
Крутить новые железки приятно.Особенно когда они подходят.
На перед поставили новые шаровые TRS от Трек. Выбрал их потому что они все верхние, а еще, это, наверное, в первую очередь, потому что они красные).
Вид снизу получился очень стильный. Все в сине красных тонах. Глаз радует.

Ну так вот, о чем это я.
Главная интрига. Решили померить тормоза 2108. Под 13 колеса. Ииии да. Они встали, суппорта не упираются, выворот не уменьшается. Суппорт также стоит спереди.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Покрутили, повертели все. Но себе ставить их не стал. Все-равно шину использую на 14.

Про пружины
Пружины в статике сделали чуток короче, чем стандарт. Серийные пружинки мягкие тачка на них прям как диван )) а у нас тут вроде гонка )) А резаные нива пружины слишком жесткие. Сделали передние пружины жесткостью 65 кг/см, задние 24 кг/см. Амортизаторы естественно тоже не сток. Цель получить зацеп на морде и управляемость.
Вариант не окончательный буду тестить. Но в теории все должно быть мега крутяцки.
Да, и раз такое дело, жесткие пружины и тп. Поставили усилитель подпружинника. Видал пару Жиг с вырванными стаканами и трещинами в этом месте. Решил обезопасится и подстраховаться, короч 🙂
Про стабилизатор и его крепления.
Мы добились чего хотели. На машине стоящей на колесах стаб стоит параллельно земле.
Сайлентблоки в стойках стабилизатора не выламывает. Никаких перекосов и заломов. Ничего не резали и не пилили. До пружин концы стабилизатора далеко.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Панара
На жиге стояла регулируемая тяга Панара. Проблема в том, что она была гнутая и не регулировалась))

Панара настолько была затянута, что мост был сильно сдвинут вправо. Эту тягу нужно регулировать на развальном стенде, а не в гараже)) Кстати, снятая тяга ничего не весила, конечно и прочности там не было.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Сняли поставили новую на ПУ.

Регулировки кастора, развала, схождения и выворот
На развальнный стенд перетащили машину уже в почти в 12 ночи.
Сначала отрегулировали заднюю ось. Выставили мост как нужно.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

С передком сильно не загонялись. Время было позднее и нужны начальные тесты, чтобы знать куда двигаться.
Поэтому минут не ловили))
И так на передке мы получили вот такие углы:
Кастор: 7 градусов
Развал: 2 с половиной градуса
Схождение: 11-12 минут

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Для тестов мне подойдет. Потом думаю буду еще играться с кастором и развалом в сторону уменьшения.
Ну и как всегда мы сделали любимый замер школьников )))
Выворот в градусах. Чтобы не было споров сразу напишу:
1. Никакие ограничители у меня не спилены.
2. Никаких буферов у меня не установлено.
3. Никаких проставок под колесами нет.
4. Диски со стандартным вазовским вылетом.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Результат 37 градусов с копейками. Этого более более чем достаточно.
Кстати, показатели выворота ограничил упершийся маятник в лонжерон. Суппорта и диски были еще далеко от рычагов.

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

Мне очень нравится получившаяся колея Жиги.
Жаль что крылья ей уже искромсали. Можно было бы ездить без фендеров.
На заднюю ось для выравнивания передней и задней колеи отлично встанут проставки 10 мм.
Еще один вечерний подарок сделал я жиге)))

какие рычаги ваз классика. Смотреть фото какие рычаги ваз классика. Смотреть картинку какие рычаги ваз классика. Картинка про какие рычаги ваз классика. Фото какие рычаги ваз классика

На этом список работ еще не закрыт. Нужно заменить тормозные шланги, заменить ступицы в которых сломаны приваренные шпильки, устранить течь масла сальники полуоси и хвостовика. Короче еще пару тройку вечеров придется повозиться))
Ну и самый главный эксперимент я хочу провернуть.
Переоформить жигу на себя в ГАИ без всякой помощи и прямо в тюнинге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *