какие салонные фильтры подходят для рено логан
PartsList фильтр RENAULT салонный 272773277R и аналоги
Я приветствую Вас. Сегодня мы выбираем салонный фильтр на Renault Logan второго поколения.
На обзор мы взяли фильтры производителей Filtron. Mann, Bosch и Denso.
Нормальный интервал замены салонного фильтра для данного автомобиля — 30 тысяч километров. Однако в тяжёлых условиях эксплуатации (большого количества пыли в воздухе) он может сокращаться вдвое. В тяжёлые условия следует записывать частую езду по городу, так как городской воздух сильно загрязнён. Информацию об этом можно найти в инструкции (страница №19).
Качественный фильтрующий элемент должен быть достаточно плотным и хорошо прилегать к поверхности. Поэтому эти параметры выступили основными критериями сравнения.
К каким автомобилям подойдёт эта деталь:
Renault Logan, Sandero, Captur, Clio IV;
LADA Vesta SW Cross;
LADA Vesta седан;
Nissan Micra V.
MANN-FILTER — CU22011
Filtron — K1321
Mahle —- LA923
Bosch — 1987435011
Denso — DCF579P
Оригинальная деталь упакована в фирменный пакет с маркировкой концерна Renault-Nissan. Изготовитель фильтра компания Mahle. Размер детали 215x202x29 мм.
На одном из торцов мы заметили некачественный срез
Прилегание к плоскости тоже не идеальное, но фильтр плотный и хорошо держит форму.
Этот фильтр польского производства упакован в картонную коробку. На неё помимо парт-номера детали нанесён список аналогов от сторонних производителей. Также внутри коробки есть инструкция.
С первого взгляда заметна вертикально уложенная “гармошка” — первое отличие от оригинала. Размеры фильтра 212x200x23 мм.
По сравнению с оригиналом фильтровальная бумага более гладкая и общая толщина фильтра меньше. Прилегание к плоскости неодинаково с разных торцов. Мы покажем на фото наиболее плохой вариант прилегания и сравним его с оригиналом:
Как видно данный фильтр практически не уступает оригинальному. Вот вид в сравнении на просвет
Поставляется в коробке с маркировками марки изделия и номеров аналогов. Также приложена инструкция. “Гармошка” полностью повторяет форму оригинала.
Размеры детали 216x199x28 мм. Видны недостатки среза ребра. Оно не такое гладкое как на польском аналоге
Зато прилегание к плоскости почти не оставляет зазоров.
Так данный фильтр выглядит на просвет в сравнении с оригиналом
Размеры фильтра 208X199x29 мм. Ребро уплотнённое, бумага ровная и хорошо держит форму. Качество срезов и прилегание к поверхности практически идеальны. Можно было бы назвать этот фильтр фаворитом обзора, если бы не его длина, которая значительно меньше оригинальной.
Так же как изделие от Filtron этот фильтр выпускается в Польше. Размеры 212x200x23 мм. “Гармошка” вертикальная, что выделяет его среди остальных. Слева на снимке, — оригинал.
Прилегание фильтра хорошее с обоих торцов:
И в общем этот фильтр очень похож на изделие марки Filtron. Случайно ли такое совпадение или нет мы не знаем.
Эту модель мы рассмотрели бонусом к остальным четырём.
Данная модель внешне почти повторяет оригинал, вот только форму практически не держит. Но ради справедливости надо сказать, что замена салонного фильтра на Renault не такая удобная как например на Kia, и подобная гибкость может оказаться очень полезным качеством.
Обзор окончен, а все выводы о качестве фильтров мы оставляем читателям. Говоря о недостатках отдельных изделий мы не задаёмся целью осудить их производителей. Также вы можете ознакомиться с представленными моделями фильтров на видео или в телефоне.
Фильтры и цены на них в % от оригинала:
Большой тест воздушных фильтров для Renault: оригинал Renault, TSN, BIG Filter, Mahle, Fram, AMD, Masuma, Bosch, Francecar, Metaco и Eurorepar
Журнал «Движок» традиционно продолжает ежегодный весенне-летний цикл испытаний воздушных фильтров. После теста очистительных элементов для популярного Ford Focus II и более дорогого кроссовера Nissan X-Trail мы решили проверить фильтры для куда более бюджетного, зато и более народного автомобиля Renault Logan.
На самом деле фильтр, идущий под оригинальным номером Renault 8200431051, имеет огромную применимость. Помимо почти всего модельного ряда французской марки образца 2000–2015 годов выпуска этот фильтр используется и в совместных моделях альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ и подходит, например, для Nissan Almera и Terrano III, Lada Largus, а также для фургонов Opel Vivaro.
Представим тестовые образцы.
Оригинальный фильтр Renault
Страна производства: Германия
Цена: 660 рублей
Как можно догадаться, Renault фильтров не делает. В оригинальной коробке французской компании деталь поставляют немцы из Mann-Filter. Интересно, что на покупке запчасти в родной «манновской» коробке сэкономить особо не получится: в популярных интернет-магазинах запчастей оба фильтра стоят примерно одинаково — 500–600 рублей в зависимости от сроков поставки. А вот у дилера Renault оригинальный фильтр обойдется не меньше чем в 1000 рублей в номинале или около 850 рублей со скидкой для постгарантийных машин.
TSN
Страна производства: Россия
Цена: 150 рублей
Фильтр отечественного производителя «Цитрон» (TSN — сокращение от латинского Tsitron). Бренд имеет бюджетное позиционирование и смешанную репутацию.
BIG Filter
Страна производства: Россия
Цена: 256 рублей
Еще один отечественный производитель из Петербурга, регулярно участвующий в наших тестах. Бренд также позиционируется как недорогой аналог именитых компаний, при этом у BIG Filter статус конвейерного поставщика, в частности завода Volkswagen, а на испытаниях он, как правило, занимает место в первой пятерке сразу за лидерами.
Mahle
Страна производства: Австрия
Цена: 607 рублей
Один из мировых лидеров в производстве фильтрующих элементов. На наших тестах детали Mahle регулярно занимают призовые места. Европейское качество и применяемые технологии отражаются на цене.
Fram
Страна производства: Словения
Цена: 471 рубль
Fram — с 2019 года структурно входит в американский концерн Trico, а в Европе продвигается Sogefi Group. Один из крупнейших производителей фильтров в мире. По качеству изготовления и своим параметрам является «середняком», что регулярно подтверждается испытаниями, а также средневзвешенной ценой.
AMD
Страна производства: Россия
Цена: 260 рублей
Азиатский бренд сегмента лоукост, специализирующийся на запчастях для корейских автомобилей. Имеет посредственную репутацию: качество компонентов сильно плавает в зависимости от товарных групп. Воздушный фильтр AMD прошлый наш тест провалил и занял последнее место по качеству очистки.
Masuma
Страна производства: Китай
Цена: 440 рублей
Японский многопрофильный холдинг, имеющий большое количество производственных площадок под разные виды запчастей. Отличается тем, что детали с японских заводов имеют хорошее качество, а с других производств — разное. Шаровые опоры Masuma из Китая заняли в нашем тесте четвертое место.
Bosch
Страна производства: Германия
Цена: 569 рублей
Традиционный участник всех почти наших тестов компонентов, который регулярно занимает призовые места или становится победителем. С учетом цены чуть выше среднего запчасти Bosch — беспроигрышный выбор вне зависимости от товарной группы и страны производства.
Francecar
Страна производства: Франция
Цена: 320 рублей
Бренд сегмента лоукост, специализирующийся на деталях для французских автомобилей на развивающихся рынках (в том числе в бывших французских колониях). Основные производственные мощности сосредоточены в Китае.
Metaco
Страна производства: Китай
Цена: 320 рублей
Отечественная торговая марка с производственной базой в Китае. На российском рынке бренд представлен с 2017 года. На испытаниях детали Metaco показывают неплохие результаты, что при невысокой цене можно считать плюсом.
Eurorepar
Страна производства: Польша
Цена: 388 рублей
Дочерний бренд концерна PSA Peugeot-Citroen, специализирующийся на компонентах и обслуживании главным образом французских автомобилей в постгарантийный период. В зависимости от группы запчастей детали Eurorepar показывают разные результаты на тестах — от лидирующих позиций до весьма средних показателей.
Все тесты мы традиционно начинаем с замеров геометрических параметров фильтров, в том числе площади фильтрующей шторы. Чем она больше, тем заведомо больше пылеемкость и меньше сопротивление воздушному потоку. Правда, на эти параметры также влияет использование разных материалов для изготовления фильтрующего элемента.
Так или иначе, а фильтром с самой большой площадью рабочей поверхности оказался Francecar, на втором месте — Masuma. Минимальная площадь у фильтра TSN. А вот полностью совпали с оригиналом, который в тесте выступает негласным эталоном, только фильтры Bosch, Eurorepar и Metaco.
Эффективность фильтрации (начальная и конечная) и пылеемкость
Начальная эффективность замеряется после подачи в систему 20 ± 5 г пыли (примерно через шесть минут после начала испытания) и высчитывается как отношение разницы веса фильтра до и после начала испытания к весу поданной пыли. За наиважнейший параметр мы берем конечную эффективность, измеренную при достижении в системе перепада давления, равного 4900 Па.
В результате испытаний лучшие результаты по эффективности показал фильтр Bosch (E = 99,75%). Также это изделие продемонстрировало одно из лучших значений пылеемкости, то есть количество пыли, которое вбирает в себя фильтр до достижения наибольшего допустимого давления, равного 4900 Па, уступив только оригинальному фильтру Renault производства Mann-Filter.
На втором месте по эффективности фильтрации — образец Mahle (E = 99,74%), который вобрал в себя немногим меньше пыли (M = 346,9 г), чем вышеперечисленные фильтры.
На третьем месте по эффективности очистки оказался отечественный BIG Filter (E = 99,73%), однако его пылеемкость оставляет желать лучшего: всего 181 г, вдвое хуже оригинала Renault и детали Bosch. Не блещут параметрами пылеемкости фильтры Eurorepar и Masuma, а худший результат у TSN: в четыре раза ниже, чем у лидера.
Четвертое место по эффективности занял образец от Fram со значением 99,69%. Точно такой же результат показал фильтр производства AMD. Лучший из них выявило значение пылеемкости — фильтр Fram вобрал в себя больше пыли: 290,9 г против 224,9 г у AMD.
У оригинального фильтра Renault (Mann-Filter) — лучшее значение пылеемкости при очень хорошем значении эффективности на уровне 99,60%, также весьма достойные показатели начального сопротивления.
Компания Francecar выпускает неплохой фильтр с хорошей эффективностью (E = 99,52%), но средненькой пылеемкостью (251,3 г).
Фильтр Eurorepar хорошо защищает двигатель автомобиля от загрязнения (E = 99,49%), но, увы, недолго, быстро вбирая свои совсем не впечатляющие 157,3 г пыли.
Metaco и Masuma предоставили на рынок, казалось бы, почти одинаковые фильтры. По эффективности второй оказался чуть лучше (99,45% против 99,43% у Metaco), но по пылеемкости (читай: по ресурсу) и значению начального сопротивления Metaco на полшага впереди.
Худшим из всех оказался фильтр российского производства TSN («Цитрон»), причем по всем параметрам: эффективность на грани допустимого — 99,01%, пылеемкость — 89,9 г, а начальное сопротивление — 1449 Па. Это самые плохие параметры теста.
Каков итог?
Для упрощения процедуры сравнения испытанных образцов мы прибегнем к получению интегрального критерия двух важнейших параметров. Проще говоря, перемножим величины эффективности фильтрации и пылеемкости, получив итоговый коэффициент качества фильтра и соединив все данные в одной таблице.
Победителем теста по совокупности результатов мы признаем оригинальный фильтр Renault производства Mann-Filter. Выбор компании-поставщика французы сделали абсолютно верный.
Смело можно брать также фильтры Bosch и Mahle, которые чуть-чуть превзошли лидера по эффективности фильтрации, но уступили по параметру пылеемкости.
Достойные показатели у фильтров Fram, Francecar, Metaco и — неожиданно — у AMD (аутсайдер прошлогоднего теста). Учитывая, что цены на эти фильтры отличаются в лучшую сторону от лидеров теста, их можно без опаски использовать как недорогие заменители оригинала Renault, Nissan и Lada.
Фильтры BIG Filter, Eurorepar и Masuma показали очень хорошие результаты эффективности фильтрации, но, к сожалению, крайне невысокие параметры пылеемкости. Проще говоря, ресурс этих образцов вдвое ниже, чем у лидеров теста, хотя для большинства автомобилистов этого обычно хватает на год эксплуатации.
Откровенный провал теста — отечественный фильтр TSN («Цитрон»). Худшие показатели абсолютно по всем замерам. К покупке не рекомендуется.
Журнал «Движок» выражает благодарность лаборатории компании BIG Filter, а также компании «Евро Авто» за помощь в проведении теста.
Салонные фильтры для Renault Logan
по ремонту Renault Logan
Невскими фильтрами пользовался масляным и воздушным, но купив фильтр салона этой компании на рено логан не смог его поставить, не фиксируется на своих местах хоть тресни. Итог, фильтр NF6349 выброшен. Репутация пусть и бюджетного фильтра упала. Покупать больше не буду.
Заказал фильтра через интернет магазин. Воздушный оказался хороший, а вот салонный Гудвил, который ставили с завода оказался полным отстоем. Он сделан из жесткого пластика, что невозможно согнуть гармошкой, ведь без этих манипуляций не установить фильтр. Производитель и модель фильтра одна, а выглядят по разному.
Слонный фильтр Fortech FS031 оказался полной лажей — бумага тонкая и общее качество низкое.
Я покупаюTSN отличный фильтр.
Второй год ставлю трёхслойный салонный фильтр от man производителя, доволен на 200%, вообще никаких посторонних запахов, даже гарь от КамАЗ не проходит в салон.
Советую фильтр Фильтрон К1321А, угольный. Не намного дороже обычного, но с ним я чувствую меньше уличных запахов в машине.
За все сроки эксплуатации Логана и Сандеро, из аналогов по цене и качеству изделия Fortech очень нравились.
Напишите свой отзыв о салонных фильтрах
Проголосовал ЗА масло АКПП RAVENOL на странице рейтинга
У осей ступицы колеса BPW только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У размораживателей замков KERRY только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У моторного масла NORD только 15 голосов! Рекомендуете?
У блока розжига J-Power появился первый отзыв!
У тормозных колодок AISIN только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У аккумулятора Shell появился первый отзыв!
У магнитолы ZENITH только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!
У масляного фильтра Union только 10 голосов! Рекомендуете?
На Stellox написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге автомобильных держателей для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!
На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.
В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!
В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!
26 октября 2021, 19:40
У бампера TYG уже 200 голосов!
26 октября 2021, 18:47
В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!
26 октября 2021, 16:24
Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга
26 октября 2021, 15:59
Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга
26 октября 2021, 15:47
26 октября 2021, 15:24
26 октября 2021, 14:21
26 октября 2021, 13:10
Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
26 октября 2021, 12:42
26 октября 2021, 09:47
26 октября 2021, 09:17
26 октября 2021, 05:06
Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.
Промывки системы охлаждения
26 октября 2021, 01:47
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 01:31
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 октября 2021, 05:55
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей салонных фильтров для Renault Logan
В октябре 2021 года в рейтинге салонных фильтров для Renault Logan на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.
Какие салонные фильтры выбрать для Renault Logan?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mann. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма TSN с результатом в 14% голосов.
В общем рейтинге салонных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Renault Logan
Выяснив, какие салонные фильтры предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.
Салонный фильтр NF-6433C. Установка.
Добрый день, читатели!
Как и обещал, публикую запись по замене салонного фильтра, плюсом опишу фильтр который установил. Кому-то надеюсь эта запись будет полезна.
Итак. ТО делал я в конце сентября. По понятным причинам, менять салонный фильтр у ОД не стал. Дорого, да и было желание по-экспериментировать с фильтрами — взять угольный. Почему-то при пробивке по парт-номеру родного фильтра выводился обычный пылевой — белый. А если искать фильтр того-же производителя MANN FILTER, но угольный — цена получалась очень уж не интересная.
Были просмотрены много записей c Драйве посвященные этой теме, из них было вынесено, что фильтры часто делают типа как надо, но по размерам отнюдь не подходящие. Поэтому подумав и посмотрев несколько вариантов — был выбран фильтр производителя «Невский Фильтр» NF-6433C.
Еще по приходу, фильтр был измерен — габариты полностью совпадает с размерами родного фильтра.
Хотел фильтр заменить в хуторе, т.к. можно было притащить пылесос к машине, поэтому дождавшись (1,5 месяца 🙂 ) очередной оказии — приехал на хутор, и приступил к замене.
Итак — отцепляем клипсу, которая крепит ковролин к печке.
После этого немного ковролин отгибаем и получаем доступ к крышке.
Крышку сняли — откинули.
И теперь достаем фильтр. Тут меня ждала небольшая засада, ибо я думал что он просто вынимается, а оказывается сверху он глубоко сидит в корпусе печки, поэтому его пришлось сильно тянуть вниз, чтобы он выскочил верхней твердой пластинкой из печки — а потом спокойно его оттуда вытянул.
Вот он засраный красавец! Пыли очень много, какие-то листья, перья или непонятно что… Я его просто бросил на пол машины — поднялось облачко пыли.
Кстати понял, что лучше в будущем фильтра менять чаще чем раз в 17 тыс. :), или 15 тыс. 10 тыс. — максимум.
А вот его маркировка. Чумазый ужасть просто. Опять закрались сомнения в том — что он изначально был угольный — полоски просто черные — потому что грязные. Возможно он черный — потому что грязный. Из печки кто вынимал новый фильтр установленный с завода. Он с углем?
А вот вид на радиатор — в принципе чисто. Но листики треба удалить. Т.к. с пылесосом не срослось, то прибегнул к Приоровскому методу — просто включил вентилятор на полную. Зря я с любопытством смотрел на отверстие в печке — получил заряд пыли, листьев и чего-то еще. Причем судя по звуку, из-за облегченного движения потока, листики вылетели отовсюду — включая вентилятор.
На радиатор прилипли два маленьких листочка, которые я аккуратно отшуршал пальцами. Кстати, если будете повторять мой эксперимент помните что радиатор очень острый! Не давите сильно и не ведите пальцами вдоль вертикальных ребер. Я-то это предвидел и не совершал таких необдуманных поступков.
Результат продувки и прочистки.
А вот геометрические размеры фильтров. Почему-то надпись «Сделано в Санкт-Петербурге» мне импонирует. Размеры идентичны, ну может невский фильтр на 0,5 мм короче. Толщина и качество бумаги лучше в оригинале. Толщина бумаги у оригинального раза в 1,5 больше.
Вставился фильтр на раз. Я даже не ожидал такой легкости. По совету товарищей с Двайва сжал переднюю часть, чтобы почти сошлись две жесткие пластины которые сверху-снизу. Вставил «это» в отверстие печки, отпустил, фильтр маленько выпрямился, надавил на верхнюю пластину и фильтр быстро, как рыбка, заскочил в корпус.
А вот инсталлированный фильтр. Сверху видно тот изгиб корпуса в котором фильтр глубоко сидит.
Крышка на месте. Все готово.
Старый фильтр на фоне земли. Почти в цвет. 🙂