какие самокаты есть в нижнем новгороде
Городские самокаты
Если вы хотите купить этот товар и видели на другом сайте данный товар дешевле, пожалуйста, заполните эти поля, возможно, мы действительно предоставим вам более выгодную цену. Пожалуйста, при ссылке на другие сайты, учитывайте стоимость доставки товара в наш регион.
Если вы хотите купить этот товар и видели на другом сайте данный товар дешевле, пожалуйста, заполните эти поля, возможно, мы действительно предоставим вам более выгодную цену. Пожалуйста, при ссылке на другие сайты, учитывайте стоимость доставки товара в наш регион.
Если вы хотите купить этот товар и видели на другом сайте данный товар дешевле, пожалуйста, заполните эти поля, возможно, мы действительно предоставим вам более выгодную цену. Пожалуйста, при ссылке на другие сайты, учитывайте стоимость доставки товара в наш регион.
Если вы хотите купить этот товар и видели на другом сайте данный товар дешевле, пожалуйста, заполните эти поля, возможно, мы действительно предоставим вам более выгодную цену. Пожалуйста, при ссылке на другие сайты, учитывайте стоимость доставки товара в наш регион.
Если вы хотите купить этот товар и видели на другом сайте данный товар дешевле, пожалуйста, заполните эти поля, возможно, мы действительно предоставим вам более выгодную цену. Пожалуйста, при ссылке на другие сайты, учитывайте стоимость доставки товара в наш регион.
Если вы хотите купить этот товар и видели на другом сайте данный товар дешевле, пожалуйста, заполните эти поля, возможно, мы действительно предоставим вам более выгодную цену. Пожалуйста, при ссылке на другие сайты, учитывайте стоимость доставки товара в наш регион.
Если вы хотите купить этот товар и видели на другом сайте данный товар дешевле, пожалуйста, заполните эти поля, возможно, мы действительно предоставим вам более выгодную цену. Пожалуйста, при ссылке на другие сайты, учитывайте стоимость доставки товара в наш регион.
Если вы хотите купить этот товар и видели на другом сайте данный товар дешевле, пожалуйста, заполните эти поля, возможно, мы действительно предоставим вам более выгодную цену. Пожалуйста, при ссылке на другие сайты, учитывайте стоимость доставки товара в наш регион.
Если вы хотите купить этот товар и видели на другом сайте данный товар дешевле, пожалуйста, заполните эти поля, возможно, мы действительно предоставим вам более выгодную цену. Пожалуйста, при ссылке на другие сайты, учитывайте стоимость доставки товара в наш регион.
Если вы хотите купить этот товар и видели на другом сайте данный товар дешевле, пожалуйста, заполните эти поля, возможно, мы действительно предоставим вам более выгодную цену. Пожалуйста, при ссылке на другие сайты, учитывайте стоимость доставки товара в наш регион.
Если вы хотите купить этот товар и видели на другом сайте данный товар дешевле, пожалуйста, заполните эти поля, возможно, мы действительно предоставим вам более выгодную цену. Пожалуйста, при ссылке на другие сайты, учитывайте стоимость доставки товара в наш регион.
Если вы хотите купить этот товар и видели на другом сайте данный товар дешевле, пожалуйста, заполните эти поля, возможно, мы действительно предоставим вам более выгодную цену. Пожалуйста, при ссылке на другие сайты, учитывайте стоимость доставки товара в наш регион.
Какие самокаты есть в нижнем новгороде
Пуск ракеты «Союз», украшенной под хохлому к 800-летию Нижнего Новгорода, произойдет 28 октября:: Фильм Леонида Парфенова о Нижнем Новгороде «Карман России» вышел на Youtube :: В Техническом музее начала работу новая выставка «Нижний в 3D — взгляд через эпоху» :: Завершился осенний цикл экскурсионных туров «Посмотри на Нижний-800» :: Молодежный фестиваль «Высота800+» состоится в Нижнем Новгороде :: Памятной медалью 800-летия Нижнего Новгорода наградили ветеранов ГАЗа :: В Нижегородском кремле освятили колокола для храма в честь преподобного Симеона Столпника :: Санкт-Петербургский театр балета Бориса Эйфмана представил в Нижнем Новгороде постановку «По ту сторону греха» :: Видеопроект «800 слов о Нижнем» выпустили в честь юбилея города :: Фотовыставка «Героини Нижегородской науки» :: В рамках проекта «Нижний 800: празднуем вместе!» прошло 130 мероприятий :: Проект «Только Посмотри #Нижний800» стал победителем конкурса «Моя страна – моя Россия» :: Знаковые виды города можно найти в наборе почтовых открыток, выпущенных НОИЦ :: Гимн фестиваля музыки и фейерверков «Столица закатов» доступен на музыкальных стриминговых сервисах :: Центр культуры «Рекорд» открылся после реставрации :: Зданию фильтровальной станции на Стрелке вернули исторический облик :: Первая школьная кулинарная битва состоялась в Нижнем Новгороде :: На благоустроенной территории Нижегородской ярмарки появился новый арт-объект «Строители будущего» :: Глеб Никитин представил Михаилу Мишустину инфраструктурные проекты 800-летия :: Нижний Новгород и Москва запустили совместный проект для туристов :: «Дом военного губернатора» в Кремле открылся после масштабной реставрации ::
«Думаю, мне по силам выступить и в Париже‑2024, и в Лос-Анджелесе‑2028»
Прокат самокатов в Нижнем Новгороде
Кикшеринг в Нижнем Новгороде в 2021 году представлен 3 операторами. Делимсамокат, Whoosh и Urent получили разрешение на работу в Нижнем Новгороде, в то время как всем остальным операторам придется собраться и уйти. Выбор трех компаний является реакцией на распространение электросамокатов, которое переживает Нижний Новгород с момента появления первых самокатов в 2018 году. Между тем, город заполонили около 5 000 электросамокатов от самых разных производителей. Город находится «под законом джунглей».
Кикшеринг в Нижнем Новгороде условия
Вместе с «Делимсамокат» Whoosh является одной из первых и крупнейших компаний по аренде электросамокатов в мире. Вероятно, важным фактором при выборе могло быть то, что и Urent, и Whoosh согласились соблюдать более высокие стандарты устойчивости. Напрокат можно взять хороший самокат по отличной цене. Операторы электрических самокатов будут отбираться на основе трех основных критериев: безопасность пользователей, экологическая ответственность и компетентное управление техническим обслуживанием и подзарядкой самокатов.
Прокат самокатов в Нижнем Новгороде компании
Список компаний проката электрических самокатов, которые предоставляют услуги в Нижнем Новгороде: Whoosh, Urent, Делисамокат, Sunwheel. Обратите внимание на то, что компании постоянно расширяют свою деятельность и подключают к услуге новые города. Точный актуальный список компаний аренды самокатов в Нижнем Новгороде узнавайте на официальных сайтах и в приложениях.
Аренда самокатов Нижнего Новгорода цены и тарифы
Средняя цена за минуту аренды самокатов в Нижнем Новгороде составляет от 5 рублей за 1 минуту аренды самоката. Почасовые и бонусные тарифы спрашивайте у менеджеров проката. Единоразовая разблокировка самоката в Нижнем Новгороде идет по цене от 50 рублей. Все актуальные тарифы уточняйте смотрите на сайте.
Прокат самокатов в Нижнем Новгороде развивается благодаря этим компаниям. Трио победителей взяло на себя обязательство перед городом соблюдать целый ряд соглашений. В целом, они должны «способствовать успокоению общественных мест и работать в соответствии с высокими социальными и экологическими критериями». Среди прочего, город возложил на поставщиков услуг обязательство нанимать обслуживающий персонал на неопределенный срок, чтобы положить конец распространенной практике использования малооплачиваемых самозанятых людей для сбора транспортных средств.
Самокаты Нижнего Новгорода мобильное приложение
Мобильные приложения проката самокатов г. Нижний Новгород вы можете найти как на официальных сайтах операторов, так и в гугл плей маркет или эпл стор. Услуга проката самокатов Нижнего Новгорода оказывается только через мобильное приложение оператора, заранее убедитесь в том, что к вашему смартфону подключен интернет.
Еще одна новая особенность заключается в том, что электросамокаты больше нельзя парковать на тротуарах. В Нижнем Новгороде предусмотрено 2500 парковочных мест, на каждой из которых можно разместить шесть электросамокатов. В принципе, концепция свободного плавания, таким образом, станет стационарной концепцией. Однако из-за большого количества мест это вряд ли будет значительным фактором. Также интересно то, что, как сообщает газета Le Monde, трио также согласилось снизить скорость электросамокатов до 8 км / ч по вечерам в пятницу и субботу. Это было ответом на незаконные гонки на самокатах, которые регулярно устраивали молодые люди на знаменитой набережной.
Самокаты Нижнего Новгорода отзывы
Все свежие отзывы о компаниях проката самокатов в Нижнем Новгороде ищите на Google Play. Только там вы сможете увидеть реальный рейтинг оператора кикшеринга, прочитать настоящие, а не покупные отзывы.
Аренда самокатов уже не кажется сложной задачей. Между прочим, отраслевые эксперты подозревают, что решение в Нижнем Новгороде может быть предвестником дальнейшей концентрации рынка. Они говорят, что город может открыть дорогу только двум-трем провайдерам, работающим в Москве в будущем. Как сообщалось, пандемия Covid-19 сильно ударила по молодой отрасли и привела к целой серии отказов из городов по всей России. Даже до этого многие компании изо всех сил пытались найти размер прибыли в совместном бизнесе. В то же время производители электрических самокатов, которые до сих пор пережили пандемию, надеются, что в целом увеличится количество легких электромобилей, поскольку более компактные и экологически чистые автомобили пользуются большим спросом. Не в последнюю очередь после пандемии Covid-19 и постепенного ослабления ограничений на поездки: Делимсамокат говорит, что в среднем поездки на электросамокатах были на 34 процента дольше по продолжительности и на 18 процентов дольше, чем до ее начала.
Поскольку Нижний Новгород довольно рано пережил свои испытания и невзгоды, другие города, такие как Казань, только начинают развиваться. Нижний Новгород недавно превратился в убежище для езды на велосипеде, ходьбы и самокатов. Главная задача, удаления автомобилей из городов с целью разгрузки улицы и более чистый воздух.
Электросамокаты в Нижнем Новгороде — за, против и что с этим делать
Шеринговые электросамокаты, резко набравшие популярность этой весной — одно из самых противоречивых явлений 2021 года, только ленивый уже не поругался на них в соцсетях или же, напротив, не выложил в сторис видео своего эффектного спуска, скажем, по Зеленскому съезду. Шерингом самокатов просто пользоваться — достаточно установить приложение агрегатора (в Нижнем чаще всего можно встретить самокаты Whoosh и «Ситимобил») и зарегистрироваться, он недорог, да и самокаты довольно просты в управлении. Тем не менее, в хрониках происшествий все чаще появляются новости о ДТП с участием электросамокатов, а врачи травмпунктов, завидев пациента с переломом какой-нибудь конечности, едва ли не первым делом спрашивают — «Что, на самокате катался?».
The Village Нижний Новгород попытался разобраться в теме и расспросил заинтересованных нижегородцев о том, в чем плюсы и минусы электросамокатов с точки зрения пешехода, самокатчика и урбаниста, уместны ли они в нашем городе и как же сделать так, чтобы всем было хорошо.
на электросамокате с 2019 года
На обычных самокатах я никогда не катался, не было к этому интереса, не чувствовал драйва, а вот электросамокатом пользуюсь уже три года, потому что это очень удобно и повышает мобильность в разы, позволяет тебе по-другому структурировать свой день, время рабочее и время жизни, и это довольно увлекательно, потому что позволяет тебе оказываться в тех местах, куда лень или сложно дойти, но ты, благодаря самокату, можешь посетить не одно такое место за вечер, а пять. Кроме того, катание на самокате дико радует мою дочку и мне это тоже кажется важным.
Нижний для электросамокатов подходит просто идеально, потому что автомобили здесь — большая проблема. Пробки, негде припарковаться, от них падает экология и вообще, я с нетерпением жду, когда тачки исчезнут. Я надеюсь, что это случится еще при моей жизни, и автолюбители будут собираться на руинах гаражных массивов, чтобы перебрать остатки Тойоты Камри.
Велосипед в Нижнем неудобен из-за нашего рельефа — здесь горки, склоны и овраги. Кроме того, это активный вид транспорта — ты потеешь, бледнеешь и дышишь выхлопными газами, а еще он не такой маневренный, по тротуарам особенно не поездишь. Мне кажется, электросамокаты — это какое-то удачное стечение обстоятельств для Нижнего Новгорода, потому что на нем можно въехать в любую горку и спуститься с любого съезда.
Нижний для электросамокатов подходит просто идеально, потому что автомобили здесь — большая проблема. Пробки, негде припарковаться, от них падает экология и вообще, я с нетерпением жду, когда тачки исчезнут
О внезапной популярности и опасности
Почему самокаты так внезапно стали популярны? В первую очередь, дело в аккумуляторах — они стали довольно маленькими и емкими, возможности их расширились, на одном аккумуляторе можно проехать сто километров, это дает некоторую маневренность и диапазон движения, ты можешь весь день на нем ездить. Мой коллега купил самокат в этом году, он каждый день ездит из Щербинок в центр и обратно, иногда заезжая в Ленинский район, и ему хватает заряда. Я думаю, через пару лет такие поездки из района в район станут совсем обычными и, может быть, изменится форма самоката — это будет что-то более надежное, безопасное, нечто среднее между самокатом и автомобилем, но такое же удобное, как и сейчас, та вместо парковки ты сможешь пристегнуть его на улице или поставить в коридоре офисного центра.
Второй момент — это, конечно, появление сервисов по их аренде. Ведь одно дело — купить самокат, об этом нужно как-то заранее подумать, понять, зачем он тебе, выделить деньги, обслуживать его и прочее. Другое дело — взять его за 100 рублей на десять минут и ощутить всю прелесть перемещения на более мощной скорости по городу и удобство от подобного рода перемещения, которое почувствовали как обычные жители, так и туристы.
Внутри города нужно создавать дорожки для велосипедов и другого подобного транспорта. Это решит большинство проблем, которые сейчас возникают
Тем не менее, самокат все равно довольно опасная штука и не стоит к ней легкомысленно относиться — нужно быть вежливым по отношению к другим участникам движения, думать о собственной безопасности и о людях вокруг. Нужно не быть безбашенным — за сезон я видел множество туристов, которые встают на самокаты пьяными и это дико неприятно, ведь они не чувствуют скорости, не знают пространства, а Нижний это такой город, где посреди ровной дороги может быть небольшая ямка, которая для самоката смерти подобна, поэтому в этом сезоне, я думаю, будет много сломанных частей тел. Но я считаю, что нам всем нужно вставать на тропу неофитов и превращаться в мастеров.
Что может сделать администрация?
Чтобы ситуация стала лучше, не только городская администрация должна что-то делать — насколько я понимаю, проблема сейчас актуальна по всей стране и во всех городах. Нужно работать на всех уровнях: внутри города нужно создавать дорожки для велосипедов и другого подобного транспорта. Это решит большинство проблем, которые сейчас возникают — как проблем с автомобильным движением, когда самокатчик оказывается на дороге, так и проблем с пешеходами. Если в Нижнем и других городах России вдруг появятся выделенные линии, действующие пусть не круглогодично, а в теплый сезон, это в корне изменит транспортную ситуацию в городе и его экономическую, а также социальную атмосферу.
Я не могу сказать, что против самокатов, мне очень нравится идея электротранспорта, и его доступность играет очень большую роль для города. Это классная тема, но мне, как пешеходу, хотелось бы больше безопасности. Главная проблема, мне кажется, в отсутствии какой-либо организованности со стоянками и в отсутствии правил движения для самокатчиков, потому что я, как пешеход, живу сейчас в состоянии перманентной опасности — кто-то не справится с управлением и на меня упадет, ну и тому подобное.
Я не понимаю, как должны передвигаться эти ребята, нужны ли им защитные шлемы и прочее. И если вдруг на меня этот человек наедет, то кто мне будет возмещать ущерб — агрегатор или арендатор, который на меня наехал?
Думаю, что для улучшения ситуации можно сделать больше стоянок для самокатов, чтобы они парковались строго в определенных местах и люди не могли их бросать посреди маршрута. Нужно построить под них основательные парковки не на тротуарах, которые в Нижнем и без того очень узкие.
Я бы не сказала, что сильно страдаю, к моим ногам пока самокатчики не падали, но вечерами, когда куда-то иду, вижу этот табун, двигающийся по узким тротуарам, который нужно обязательно пропускать. Я не понимаю, как должны передвигаться эти ребята, нужны ли им защитные шлемы и прочее. И если вдруг на меня этот человек наедет, то кто мне будет возмещать ущерб — агрегатор или арендатор, который на меня наехал?
архитектор и велосипедист
Я на дороге с 2007 года, у меня были разные велосипеды, электросамокаты и автомобиль. Я падал, ломался на ходу, был в ДТП с пешеходом на велике (на переходе, все живы-здоровы). Самокаты, велосипеды, моторные скейтборды, моноколеса, трехколесные велосипеды — есть огромная терминологическая путаница, и российские правила дорожного движения не обладают достаточным понятийным инструментарием, чтобы ее разгрести. Весь этот разношерстный флот, с точки зрения ПДД, определенно представляет собой явление, заслуживающее отдельной зоны движения.
Но с велодорожками есть проблема: их трудно проектировать в промежутке между тротуаром и дорогой — даже сложнее, чем автобусные выделенки. Потому что автобус, съехав с выделенки, не становится уязвимее — в выделенках можно делать разрывы, а велодорожка должна быть непрерывной. Правила типа «на перекрестке превращаешься в пешехода» не будут работать никогда. Я не против велодорожек только в том случае, если они есть везде — если они есть только кое-где, от них сплошной вред. Аналогия с тротуарами: покуда они есть везде, все классно, но стоит ему где-нибудь исчезнуть (дорожные работы или стройка) — пешеход теряет вообще все. Он не может идти ни вдоль, ни поперек дороги, он становится лишним. Когда под велосипедом (самокатом, моноколесом, чем угодно) кончается велодорожка, он вынужден куда-то деться, и куда бы ни делся, он — лишний.
Я не против велодорожек только в том случае, если они есть везде — если они есть только кое-где, от них сплошной вред
Нормы проектирования городов в нынешней России ставят движение автотранспорта в приоритет по сравнению со всеми прочими. Двухколесные не хотят на дорогу, потому что схемы движения, придуманные для автомобилей, велосипедисту непонятны. Зачем объезжать квартал односторонних дорог по трем улицам правыми поворотами, если можно повернуть налево один раз?
Чтобы им стало не страшно, можно сделать несколько простых вещей. Например, снизить разрешенную скорость.
Российские ПДД разрешают ездить по городу 60 км/ч, если знаки не велят иначе. В Израиле, например, ограничение 30 км/ч везде, где знаки отдельно не разрешают 50 км/ч (а это только на проспектах). Выехать на велике на дорогу, где все соблюдают ограничение в 30 — проще, чем где никто не соблюдает 60 (за превышение на 20 км/ч у нас не штрафуют).
Прокатные самокаты, кстати, легко ограничиваются технически: их можно запрограммировать не ехать, например, по Покровке, они же все с GPS — не работает гашетка и все (в Тель-Авиве есть зоны, где так и устроено — рынок, например).
Учитывая отсутствие специальной инфраструктуры, я бы сказал, что Нижний не готов к самокат-шерингу
Важно привить ответственность. Создавая инфраструктуру практически с нуля, вполне правомерно требовать от ее пользователей соблюдения нескольких элементарных правил — не ездить в состоянии алкогольного обпьянения и в наушниках, не возить пассажиров. Учитывая отсутствие специальной инфраструктуры, я бы сказал, что Нижний не готов к самокат-шерингу. Прокатные велики и самокаты часто используются людьми крайне неопытными — они просто не представляют, как это — выкатиться на проезжую часть на двух колесах. А левый поворот? А можно пива же выпить? А если перекресток свободен, я проеду на красный?
В Нижнем любят убирать трамвайные рельсы и теоретически, велосипед мог бы занять место трамвая в потоке. Ну, например, Зеленский съезд бы только улучшился от велодороги под травянистым склоном вместо трамвая №1, который там когда-то был. Площадь Ленина и мост — тоже, но до таких инноваций в Нижнем я, наверное, не доживу.
Электросамокаты это то, что будет с нами всегда. На первый взгляд это может показаться игрушкой, но на самом деле это вид транспорта, причем порой куда более быстрый в городских условиях, чем какой-либо еще. В центре Нижнего иного способа передвигаться, по большому счету, нет. К тому же, электросамокат чуть ли не самый быстрый способ добраться от Рождественской до Минина, например, а уж тем более ночью.
Ключевая проблема заключается в отсутствии инфраструктуры — это касается не только самокатов, но и велосипедов тоже. Велоинфраструктуры в городе нет, а по проезжей части ехать страшно, поэтому самокатчики передвигаются по тротуарам. Получается конфликт «самокат-пешеход», в котором приоритет, разумеется, у пешехода — думаю, что все бы с удовольствием ехали по велодорожкам, если бы таковые имелись. Едва ли кому-то хочется травмировать себя и окружающих.
Нам нужна велоинфраструктура, тогда и конфликт уйдет, но важно понимать, что велодорожка — это не просто полоса на асфальте. У нас недавно построили велодорожку в парке Пушкина, но она всегда заполнена пешеходами, и это не вина людей, это косяк проектировщика. Ну и разумеется, чтобы велоинфраструктурой пользовались, она должная охватывать весь город и соединять точки притяжения людей.
Сегодня город простаивает в пробках, а уровень автомобилизации только растет, и чтобы снизить зависимость населения от автомобиля, городу придется развивать общественный транспорт, пешеходную и велоинфраструктуру
Надо признать, что у властей недостаточно денег на текущий ремонт дорог, поэтому рассчитывать на сеть новых велодорожек в ближайшее время не стоит, но можно обязать делать велодорожки на улицах, которые ремонтируют по федеральной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также переразметить существующие дороги с очень широкими полосами, чтобы найти место под велополосы. Возможно, нужно их как-то оградить от машин.
В целом, будущее нас ждет светлое, но вот когда оно наступит — сказать сложно. Есть целый ряд причин, по которым нам необходимо развивать средства микромобильности. Электросамокат — это неплохой способ доехать до метро, например. Сегодня город простаивает в пробках, а уровень автомобилизации только растет, и чтобы снизить зависимость населения от автомобиля, городу придется развивать общественный транспорт, пешеходную и велоинфраструктуру — это неизбежный процесс, остановить который невозможно. Так что я думаю, что рано или поздно мы сможем интегрировать электросамокаты в нашу жизнь.