какие самолеты у авиакомпании ред вингс летают в анталию
Отзыв о полете с авиакомпанией Red Wings в Турцию
Привет! Начинаю рассказ о нашем путешествии в Турцию с отзыва о полете с авиакомпанией Red Wings. И сегодня я расскажу вам, все ли пошло по плану, как выглядит судно внутри и что нам предложили на завтрак.
Мы впервые летели этой авиакомпанией и было очень интересно. особенно потому, что в моей памяти еще были свежи полеты с S7 в Германию, отзыв читайте здесь — Отзыв о полете с авиакомпанией S7 Airlines.
Red Wings: описание авиакомпании с их официального сайта
Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве, в аэропорту Домодедово.
Авиакомпания была основана в 1999 году под названием «Авиалинии 400». В 2007 году произошла смена собственника, авиакомпания получила своё современное название — «Red Wings».
С 2008 года авиакомпания является действительным членом Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
В 2008 и 2010 годах Red Wings становилась лауреатом национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года – чартерный пассажирский перевозчик».
25 июня 2012 года был выполнен первый в истории авиакомпании регулярный рейс из московского аэропорта Внуково в самый западный город России – Калининград.
C 2017 авиакомпания освоила новый тип воздушных судов Airbus-A321, Airbus-A320. И сейчас Red Wings выполняет круглогодичные регулярные и чартерные рейсы по наиболее популярным туристическим направлениям.
Официальный сайт авиакомпании — www.flyredwings.com
Рассказ о нашем полете с Red Wings
Вылетали мы их аэропорта Домодедово в Анталию в 7 утра, поэтому были в аэропорту за 2 часа до отлета. Легко и быстро пройдя все необходимые процедуры, мы сели в зоне ожидания. И очень обрадовались, когда поняли, что задержки не будет. Спасибо большое за это!
Везли нас к самолету на автобусе и достаточно долго, поэтому вылетели мы все-таки с небольшим, 15-минутным опозданием. Но это не считается.
Салон у самолетов Red Wings внешне выглядит очень приятно: красные или синие кожаные кресла с достаточным расстоянием между ними, даже у бортпроводников форма очень красивая (особенно понравились их перчатки и пилотки).
Самый главный плюс этой авиакомпании обнажился еще на стойке регистрации — они не рассаживают вместе путешествующих туристов в разные концы салона.
Сервис. Стюардессы отзывчивые, откликаются на любую просьбу и вопрос. Ставлю твердую пятерку!
Питание на борту. Ох, вот с этим вопросом все очень сложно и не слишком приятно. На борту вам предложат напитки, но вот соков не будет совсем, только чай\кофе и вода. По еде проблема еще хуже. В полет туда нам дали какие-то странные булочки с, как нам показалось, слегка просроченным майонезом. А когда мы летели домой, то нам досталось по упаковочке паштета с каменной булкой. Жуть!
Выводы о полете с Red Wings
Мне очень понравилось летать с этой авиакомпанией. И вам я тоже готова ее советовать. Но только вам стоит заранее позаботится о еде на борту: либо поесть заранее, либо взять что-то с собой. Во время обратного пути мы сделали и то, и то)
Во всех остальных моментах я вынуждена признать эту авиакомпанию одной из лучших, с которыми я летала.
Red Wings
Флот авиакомпании Ред Вингс — состоит из надежных и комфортных самолетов:
Сухой Суперджет 100
Сухой Суперджет 100 — ближнемагистральный самолет российского производства. SSJ100 может взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,950 км. Просторный салон самолета оборудован удобными креслами, которые расположены по схеме 2+3. Такая компоновка обеспечивает идеальное размещение каждого пассажира вне зависимости от занимаемого ряда. Большие багажные полки с легким доступом позволяют удобно разместить ручную кладь и багаж пассажиров, что значительно сокращает время посадки и высадки пассажиров.
Схема салона SSJ-100 Ред Вингс
Airbus A320
Самолеты семейства A320 отличаются вместимостью и дальностью полета. По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 обладает просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, а также комфортной шумоизоляцией. Оцените удобство самолетов Red Wings выбрав рейсы авиакомпании.
Airbus A320 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 180 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,150 км. Производство самолета началось с 1987 года, и с тех пор лайнер постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени, пользуясь у авиакомпаний всего мира высоким спросом.
Схема салона Airbus A320 Ред Вингс
Airbus A321
Аirbus A321 — самый длинный представитель семейства самолетов A320, способный взять на борт до 220 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 950 км.
Схема салона Airbus A320 Ред Вингс
Boeing 777-200ER
Boeing 777-200ER — дальнемагистральный пассажирский самолет, который может взять на борт до 412 пассажиров и перевезти их на расстояние до 9 100 км.
Схема салона Boeing 777-200ER Ред Вингс
Чтобы купить билеты на самолет Ред Вингс — воспользуйтесь формой поиска. Для Вашего удобства мы, также, находим рейсы других авиакомпаний. Смотрите!
Мобильное приложение
Авиабилеты Ред Вингс в одном из лучших мобильных приложений, которое доступно в App Store или Google Play.
Удобно и быстро
Фильтруйте билеты: с багажом или без, на прямые рейсы или с пересадкой, по авиакомпаниям или времени вылета и т.д.
Надежно и безопасно
Оплата происходит только на официальном сайте авиакомпании или агентства, которые безопасны на 100%.
Дешевые авиабилеты
Билеты Ред Вингс из Москвы в Анталью
Авиабилеты Москва Анталья Ред Вингс
Ниже представлены цены авиабилетов Москва Анталья (Турция) на прямые рейсы (WZ 5005, WZ 5017, WZ 5015, WZ 9613, WZ 9617) от Ред Вингс.
*В цены включена стоимость: багажа, ручной клади, комиссии и сборы авиакомпании
Возможно, вам будет интересно:
Информация о рейсе Ред Вингс
Самолеты Ред Вингс вылетаю в Анталью из Москвы с 00:05 до 19:05.
Полеты производятся из 1 аэропорта Москвы: Домодедово и прилетают в 1 аэропорт Антальи: Анталья.
Время полета самого быстрого регулярного авиарейса Москва Анталья от компании Ред Вингс WZ 5017 составит 03:30 мин. Вылетает в 12:45 из аэропорта Домодедово и прилетает в 16:15 в Анталья (Анталья). Данный рейс осуществляется на современном лайнере Airbus A321.
Самый поздний рейс
Расписание прямых рейсов Ред Вингс из Москвы в Анталью
Актуальное расписание прямых рейсов: WZ 5005, WZ 5017, WZ 5015, WZ 9613, WZ 9617 авиакомпании Ред Вингс на направлении Москва Анталья. Из расписания самолетов вы узнате: время вылета и прилета, номер рейса, аэропорт, день перелётов. Нажмите на ссылку «Узнать цену», укажите даты и сравните цены.
Расписание перелётов не найдено
Выберите дату для поиска дешевых авиабилетов по направлению.
Авиакомпании на маршруте
*Количество рейсов выполняемых а/к на данном маршруте.
Аэропорты
*Расстояние от аэропорта до города
Самолеты
*Количество рейсов Ред Вингс выполняемых на данной модели самолета.
Рейсы Ред Вингс из России в Турцию
Авиакомпания Ред Вингс
В 1999 году были основаны «Авиалинии 400», на базе которых в будущем строилась компания Ред Вингс (Red Wings). В пассажирских и чартерных грузовых перелетах перевозчика использовались отечественные ИЛ-76 и ТУ-154М. С изменения собственника в 2007 году поменялось направление развития и наименование компании. Стали активно внедряться самолеты ТУ-204. Три машины этой марки были куплены в первые годы после ребрендинга. В дальнейшем были приобретены еще пять бортов «ТУшек». С 2017 года используются аэробусы. В 2008 и 2010 гг. авиакомпания становилась одним из победителей премии «Крылья России». Зарегистрирован авиаперевозчик в Ульяновской области. Главный аэропорт – Домодедово, дополнительные хабы: Симферополь и Пулково
Самолёт авиакомпании Ред Вингс
Контакты Ред Вингс
Официальный сайт: http://www.flyredwings.com/
Телефон: 7 800 700 2 700
Адрес офиса: 121019, г. Москва, ул. Центральная, 2, гост. Аэропорт, 7 эт..
Имеет в авиапарке 13 единиц техники
IATA код: WZ
Акции на авиабилеты от Ред Вингс
Отзывы об авиакомпании Ред Вингс
Все отзывы об авиакомпании Ред Вингс
30.11.19 летела рейсом 6704 из Сочи в Петербург.
Большая благодарность экипажу, пилотам и командиру! Полет проходил комфортно, посадка настолько плавная и «мягкая» что не все поняли что приземлились! Побольше бы таких профессионалов! Успехов, здоровья!
Все устраивает, рекомендую. Летаем не первый раз, Москва-Мурманск.
Летели рейсом 22.11.2019 wz 437, Москва(Домодедово)-Новосибирск. И хотим сказать огромное спасибо представителю компании 171 и женщине на 170 кассе обслуживания за помощь, сожалению не запомнили как их зовут. Мы опаздывали на рейс, но благодаря их помощи и профессиональнализму, мы смогли попасть на него. А также стоит отметить персонал аэропорта, которые помогли быстро и качественно пройти все пункты регистрации. Единственный негативный момент от компании, осталось то, что мы звонили до конца регистрации в call-центр и ожидание составляло изначально 5 минут, затем 3 минуты и так далее. Общее ожидание было более 30 минут. И сотрудник Сергей максимально не справился с решением нашего вопроса.
Позитивных моментов намного более, так как летели впервые с этой компанией. Поэтому в будущем будем рекомендовать авиакомпанию своим друзьям и знакомым, всем сотрудникам спасибо огромное! Вы супер!
Дополняю свой отзыв (ниже), фото почему-то не отображаются. Чай Tess 60 руб, кофе Nescafé 100 руб, сок Я 0,2 л 120 руб, лимонад 0,33 л 150 руб, пиво 0,45 л в банках 150 руб, сэндвич 150 руб, кекс 100 руб, также есть чипсы, шоколад, злаковые и фруктовые батончики, орешки, детский набор с раскраской и т. п.
Летали в ноябре СПб-Сочи и обратно. Оба рейса по расписанию. Самолёт Airbus A320 (маленькое расстояние между впередиидущими рядами кресел). В полёте была предложена вода с газом и без, а также за дополнительную (вполне разумную) плату товары из меню (фото прилагаю). Есть услуга онлайн регистрации за 24 часа до вылета, но только совместно с выбором места (от 300 руб). Мы ей не пользовались, просто в аэропорту на стойке регистрации просили места рядом.
15 ноября летели обратно этой же компанией из Анталии Москву, рейс 7016. Очередной раз только положительные отзывы. Коллектив внимательный, отзывчивый, полет прошёл успешно, командир экипажа профессионал. Вылетели секунда в секунду по расписанию. Очень довольна и всем рекомендую.
Рейс 7015 в Анталью из Домодедово выполнен без задержек, во время полёта приносили прохладительные напитки, прессу, сотрудники вежливые, очень довольна проектом, рекомендую авиакомпанию.
Отвратительно.
Летели 19-го в Анталию и 27 из Анталии.
Туда рейс задержали на 5 часов, меняли самолет, у которого не заводился двигатель, причем это выяснилось, когда пассажиры уже сидели в креслах, а обратно рейс задержали чуть ли не на сутки 21-25 вместо 04-40.
Еду и отель предоставили только после того, как в аэропорту Анталии народ был готов растерзать представителя авиокомпании.
Никому не посоветую летать с ними.
Летал вчера рейсом Домодедово-Ереван.
Экипаж состоял не из юношей, что создавало более уютную атмосферу безопасности: ты смотришь на них и понимаешь-это люди с опытом. Приземлились как салфеточка: нежно, вообще не почувствовал момент прикосновении шасси с ВП. Что в очередной раз доказал, что у экипажа большой опыт и стаж. Мастера своего дела.
Единственное, что не понравилось, это меню. В стоимость билета входит вода (газировнная и обычная). Остальное всё заказывай по меню, за отдельную плату. Но это уже в большей степени не от экипажа зависит. Точнее, вообще не зависит.
А бортпроводникам и особенно, пилотам, респект и огромная благодарность. Впредь, я выбираю Red Wings.
Летели данной авиакомпанией Тунис-Москва (27.10.19).Полёт прошёл идеально, расстояние между сиденьям достаточное, очень комфортный полёт. Обращаюсь к негативным людям: неужели вы считаете задержку самолета просто ‘ хотелкой’ компании. Все делается ради нашей безопасности. НО мы же должны искать минусы: задержали на час. два. воду отобрали. и закатываем истерики. Вот если ограничения уберут, посмотрим как запоем. С каждой авиакомпанией могут происходить казусы. но надо понимать: Насколько они критичны. И сравнивать с безопасность. А не выискивать минусы маленькие и ‘поливать ‘ грязью всех.
Гадкая контора. Сидим в аэропорту Домодедово посадку на рейс 9691 Москва-АНТАЛЬЯ задерживают ииии информации ноль. С невозмутимым видом стоят дамы за стойками изображают какую-то деятельность. информации нет, посадки нет ЖЕСТЬ.
Летели данной авиакомпаний из Турции 21 сентября. Вылет переносили, в итоге задержка на 2 часа. На борту питания не было, знали об этом, еду для ребенку и перекусы брали с собой. А так полет прошел хорошо!
Летели Анталья-СПб 19.10.2019
Всё очень понравилось,мягкие как и взлёт так и посадка.Профессиональная комманда.Спасибо
Прекрасный полет прекрасный самолёт а вот бутерброд бы не помешал в полёте
Летели рейсом wz4025 Казань-Анталья, самолёт А321.
Вылет по расписанию в 5.40. Перелет прошёл очень комфортно, взлет-посадка мягкие. Чуток потрясло, но КВС педупредил заранее о зоне турбулентности. Спасибо всему персоналу самолета, особенно пилотам Никите и Ильсуру.
16 сентября летели рейсом WZ533, задержка рейса на 2,5 часа, сообщили за 1 час до вылета. 27 сентября рейс WZ534, задержка рейса 3 часа. Похоже Red Wings не блещет пунктуальностью.
Сегодня, 10.10.19г., летели маршрутом Новосибирск-Москва. Почитав отзывы я была настроена к худшему полёту, но всё прошло прекрасно. Вылет состоялся во время, во время полёта были предоставлены охлаждающие напитки, затем горячее(курица или говядина), далее чай(кофе). Полёт был 4 часа, всё было на высшем уровне, не считаю того, что КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало места для ног. Все было круто)))
Купили билеты компании Нордавиа (Смартавиа) рейс Москва-Сочи и обратно Сочи – Москва. Были удивлены тем, что вместо этой авиакомпании мы полетели компанией Red Wings, airbus A320. Из Москвы вылет был вовремя. На борту самолета была предложена вода с газом и без газа. Обратно возвращались и также вместо Нордавиа (Смартавиа) мы снова летели компанией Red Wings, airbus A321. Но на этот раз рейс задержали на три часа, вместо 18.30 вылетели в 21.28. По громкой связи промолвили про воду, когда уже не один раз было перенесено время вылета. На борту самолета стюардесса тихо и стесняясь попыталась извиниться. В полете также была предложена на выбор вода с газом и без газа.
24.09.2019 WZ-818 Самара-Сочи.
Рейс перенесли на пару часов, но об этом сообщили заранее.
Полет был спокойным, но вот посадка.. Как я понимаю, попали в воздушную яму: очень сильно трясло и было ощущение, что падаем(при чем пару раз на огромной скорости приближались к морю, а затем резко набирали высоту), непередаваемое ощущение перегрузки..
Огромное спасибо пилотам за мягкую и аккуратную посадку. И вообще, что справились с этой неведомой фигней и вообще посадили самолет)))
Летать теперь больше не буду. Никакой компанией. Обратно поменяла билеты на поезд.
Никому не советую эту компанию. Летели в Анталью. За 3 часа до вылета проверил расписание. Задержек не было. Но прилетев в аэропорт Домодедово, был удивлен,что рейс задержан на 3 часа. 3. Так этого им оказалось мало. Сейчас я сижу в аэропорту Антальи. И прям, с*ка, перед началом регистрации узнаем, что рейс задержан на 5 часов. Да чтоб вам зарплаты по полгода задерживали, в постели тоже вам задержек. Даже 1 звезду жалко ставить!
Рейс Санкт-Петербург – Даламан. Перенесли с 03:55 на 8:30, потом на 9:30, потом на 10:30.
В итоге сейчас 10:32, посадка даже не начиналась.
Отвратительно. День полностью потерян.
Авиакомпания RedWings! Пользуюсь
услугами вашей компании первый раз и
Очень разочарован! Рейс WZ-3001 из
Домодедово в Даламан 24.09.2019
переносится с 16.30 на 00.20 на
25.09.2019. Перенос рейса в 4-5 раз! Более 200 человек вынуждены находится в стенах
аэропорта Домодедово с утра 24.09.2019. Это потраченные деньги, время, нервы людей! Пассажиры в бешенстве! Что за хаос у вас в компании? Вы что то предпринимаете в этой ситуации или это норма для вас? Должны быть стандарты работы! Вам это знакомо?
Летали 14.09 Санкт-Петербург- СИМФЕРОПОЛЬ, рейс задержали на три часа, в поощрение дали воды в аэропорту.Лететь ещё обратно, уже страшно по отзывам, пока компанией не довольна.
23.09.2019 Рейс WZ-811Сочи-Нижний Новгород вылетом 8-40 задержан сначала до 11-00 (предупредили в 00-00), а потом до 19-05 (зарегистрировались в 9-00 и прошли в зону посадки). Сидим в VIP-зале и расстроены большим опозданием. Не советую Red Wings.
Купила билеты 22.09.2019 Уфа-Москва Домодедово, переносили рейс вылет должен был быть в 6.30 в итоге улетели в 13.00 результат опаздывали на свой рейс в Анталию, к тому же автобус с рейса сразу не приехал, объявили сидеть в самолёте 50 минут, все были уже на пределе, объясняли тем, что аэропорт не выделил автобус за ранее, сидели минут 10, приехал все таки )))сами не пересадили на другой рейс, пришлось купить за свой счёт билет, надеюсь по претензии вернут деньги, отпуск начался не очень, но очень надеюсь, что это самое жуткое, что может случится в отпуске.
Отзывы об авиакомпании Ред Вингс
Все отзывы об авиакомпании Ред Вингс
Очень плохая компания, задерживает рейс на неопределенное время, уже 2 часа лишних стоим и не знаем ещё сколько простоим.
По поводу самих самолётов летал пару раз, очень не удобные если ростом вас бог не обидел, ездишь как в маршрутке. Я понимаю если бы цена была бросовой, но особо сильно не отличается. Для себя решил больше с этой компанией дел не иметь.
В любой ситуации сотрудник должен уметь общаться!! Я летаю не первый год и только в этой компании я столкнулась с таким хамством. Если сотрудника что то не устраивает в его работе пусть увольняется на его место придёт другой. Хотя я понимаю кто на что учился.
Грубость сотрудника, видимо, заключалась в том, что он сказал, что в данном случае авиакомпания помочь ничем не может?
Летели компании ред Вингс Москва-Симферополь из Домодедово, ребёнку плохо стало были в туалете, рейс задержали как объявляли посадку не слышали и как нас вызывали тоже не слышали, приходим а нам все вы опоздали, ок идём на стой ред Вингс, подходим сотрудник парень молодой не представился бейджик спрятал, грубил хамил!! Ребята у вас и так билеты не дешевые за такие деньги должны уметь разговаривать и общаться с людьми а такие сотрудники не должны вообще работать.
Ужасное отношение сотрудников Ред Вингс.Улетали 18.08.21из Симферополя.На сайте не получалось оформить багаж,всё очень неудобно. Билет оформлял оператор, потом нас кинул, по номеру билета на сайте не находят, по телефону не помогают. Приехали за 4 часа в аэропорт, представитель нахомил, помогать отказался. Измотал все нервы, отстояли у него 3 раза в очереди, оплачивать отправил в кассу на другом конце аэропорта. Ходили с детьми туда- сюда. Фамилию называть отказался, на бейджике фамилии нет, он непрозрачный.
За 2 небольшие сумки отдали больше 4тыс, плюс сервисн.сбор, за ужаснейший сервис. Билеты недешевые, по сравнению с др.авиокомпаниями, могли бы включить багаж, хотя бы до 10кг.
Больше никогда не выберу Ред вингс
Не могу не добавить свой отзыв об этой псевдо компании Ред Вингс! Отправляла свою дочь и внука рейсом Саратов-Москва. Вылет переносили каждый час. В итоге задержали вылет на 5 часов. А ведь у нас были планы на эти часы. Да, билеты дешевые, но это на первый взгляд. Т.к. оказывается у них свои размеры провоза багажа и чемоданчики для ручной клади в этой авиакомпании не проходят по габаритам. Во всем МИРЕ проходят, а у них свои мерки! Доплатили за два места ручной клади в багаж. Вот вам и недорогие билеты! Более того, компенсировать за задержку рейса они не собираются. На просьбу объяснить, почему, ответ-читайте правила перевозки! У них свое государство в государстве! Отвратительное поведение руководства! Плевать они на нас хотели, Почему не лишают лицензии? Ведь так много отрицательных отзывов! Кто же их прикрывает?
Летели 09.08.21 Самара-Анталия рейсом wz-4023. Возмутило агрессивное, высокомерное и непозволительное поведение старшего бортпроводника Анастасии. При посадке в самолёт попросила надеть маску. Я надела, как говорится, по-русски, для галочки, и зашла в самолет. Она подлетает ко мне сзади, выхватывает билет и кричит с агрессией и злобой: «маску нормально наденьте, или я сейчас начну вас оформлять!». Я надела маску по нос, но это ее не устроило, она верещала, чтоб я именно на нос ее натянута. При этом в самолете люди сидят, кто в маске, кто без, кто на подбородке. Я уже разозлилась на такое хамское и предвзятое отношение и сказала ей: «может мне ещё и на глаза натянуть?!», на что получила очень «компетентный» и «достойный» старшего бортпроводника ответ: «да, именно так!».
Хочу напомнить авиакомпании и ее сотрудникам, что они работают и живут на деньги, которые им платим мы, пассажиры! И вот такое хамское, агрессивное поведение просто недопустимо!
К слову, обратно летели 15.08.21 рейсом wz-4024 Анталья-Самара и никакого такого треша со стороны бортпроводников в отношении масок не было.
Но осадок остался, обязательно напишу жалобу в АК, и если они не применят дисциплинарное наказание для старшего бортпроводника Анастасии, то я больше не воспользуюсь услугами данной АК.
Из за задержки рейса из аэропорта г.Томска я опоздал на транзитный самолёт в г.Тюмени в итоге пришлось ехать на такси за больше деньги отвратительная компания не советую никому
Вылетела 06.08.21 из аэропорта Пулково г.Санкт-Петербург в г. Симфирополь этой компанией. Всё понравилось. И назад 13.08.21 из г. Симфирополь в г. Санкт-Петербург. Тоже всё отлично. Даже на 20 минут раньше прилетели. Буду пользоваться этой компанией ещё.
Вылетали 03.08.2021. Москва-Симферополь. Вылетели вовремя, прилетели на 7 мин раньше. Отличная оценка за быстроту. Мало предлагали попить только
Авиакомпания хорошая, летела СПБ-Сочи и обратно 30.07 и 12.08. Все вовремя и по расписанию. Полет прошел прекрасно, взлет и посадка хорошие. Бортпроводники доброжелательные. Пилотам большое спасибо!
Уважаемая компания Red Wings!
Официально сообщаю вам, что для меня ваша компания с сегодняшнего дня в чёрном списке. И пользоваться вашими услугами я буду только в безысходных ситуациях.
Я прекрасно понимаю, что я один из 146 млн. россиян и на этот отзыв вам, по большому счету, плевать. Но на рейсе, которые я жду, более 200 человек. Не думаю, что не согласятся со мной. Подозреваю, что подобный рейс не единственный.
Цель данного сообщения не выплеснуть гнев от многочасового пребывания в аэропорту, а указать вам на то, что вы очень плохо делаете свою работу, совершенно не заботитесь о своей репутации. А значит у вас нет планов развиваться в будущем. И если вы продолжите так работать, ничем позитивным это не закончится.
Менеджеры компании Red Wings, извините, но вы профнепригодные. Посмотрите на общую оценку услуг компании.
Первый раз купила билеты на эту компанию. И последний. лечу с инвалидом на коляске. Перед покупкой билетов проконсультировалась с оператором. Заверили. что никаких проблем с коляской и предварительной регистрацией не будет. Поверили. Зря. Обычно в других авиакомпаниях инвалидов-колясочников и сопровождающих лиц регистрируют заранее с предоставлением места. Компания Ред Вингс попыталась выставить счет за предоставление места, а потом вообще отказалась предоставлять места. Типа в аэропорту зарегистрируетесь. не уверена, что с провозом коляски не будет проблем. Жаль, что билеты невозвратные. В раздумиях. не купить ли другие билеты в другую авиакомпанию.
Рейс перенесли в результате чего были потеряны оплаченные сутки в отеле и день отдыха в Крыму.
В обратную сторону проблемы с ручной кладью благодаря идиотским ограничениям без заранего предупреждения. И снова потеря денег и нервов.
Короче тухлая лавочка.
Летал первый раз в жизни, из Саратова в Казань и обратно, туда 1.08. Был Суперджет 100. Впечатлений масса и только положительных! Всё чётко по времени, самолёт очень комфортный (хотя жара на улице была жуткая), приятный персонал, плавный полет и мягкие посадки. Очень доволен). Спасибо.
08.08.2021
Сегодня прилетели рейсом WZ 7012 Анталья – Москва (места 1А и 1B), бизнес класс.
Хочу поблагодарить экипаж и командира борта за безупречную работу, за мягкую посадку, которую мы совершенно не почувствовали. Сотрудники проводят колоссальную работу, ведь работать в небе в разы сложнее, работы на земле.
Пусть каждый полет будет успешным, безопасным и красивым! Счастья и здоровья Вам и Вашим семьям.
Летели семьей с Антальи, рейс 4028, понимая что эконом поставил бы 4, но если бы не пара неприятных мелочей, сиденья в салоне продавленные, ощущение что на лавке деревянной сидишь, предварительной регистрации нет, сидели через проход. У меня рост 190см поэтому маловато места, но я не в претензии. Первые два ряда были пустые, спросил у стюардессы можно ли туда пересесть на что получил ответ нельзя, ну нет так нет, однако в полете более сноровистые девушки с детьми и без перебрались туда, причем стюардесса ходила и делала вид что не замечает, не замечала она и то что у одной мамаши «кукушки» 3х летний ребенок по всему салону бегал, а она не следила за ним. Вылетели с опозданием 30 мин, капитан говорил что багаж задержали, возможно, но жара в 40 градусов и самолет без кондея.
В общем больше тройки не поставлю.
Ну что, компания «Ред Вингс», я надеюсь, что Вы читаете отзывы своих клиентов. Хотя, если бы читали, наверное улучшили бы свой сервис.
Купила я билеты туда-обратно на официальном сайте этой ужасной компании по направлению СПб-Махачкала. Вылет 6.08.2021, все ок, приезжаю в аэропорт, ищу на табло рейс, не могу никак найти. Двигаюсь в Пулково к стойке информации, и мне сотрудник аэропорта сообщает, что рейса то нет. Я говорю: «Как нет? Мне лететь сегодня же. Вот билет я купила.» На что сотрудник аэропорта мне ответила: » Вам девушка надо разбираться с компанией почему они Вас не уведомили о переносе рейса, и представителей их компании в аэропорту нет, звоните им, если дозвонитесь конечно. »
Сотрудники авиакомпании, Вы просто наглые свиньи, я по-другому назвать вас всех не могу.
Это надо же, деньги за билет получили,а уведомить о переносе рейса клиента не собираетесь.
Никогда в жизни я больше не полечу этой компанией никуда.
И другим не советую. Лучше заплатить за билет дороже, летать с пересадками, чем связываться с этими критинами.
Еще посмотрим, как они вернут мне деньги за мои билеты.
Пойдём по судам, если не вернут!
Здравствуйте всем!
Немного появилось время, а также успокоились эмоции, поэтому решил поделиться со всеми отзывом о компании перевозчике Ред Вингс.
Летели мы из Екатеринбурга в Новокузнецк, домой 26 июля 2021, номер рейса WZ-1091. Время вылета в билете было указано в 2.10 по местному времени. Нужно отметить, что это был второй перелет первый совершался по маршруту Сочи-Екатеринбург, прошел без проблем, но там другая авиакомпания была.
Итак, прошли мы регистрацию, все вовремя, никто не опаздывал. Н примерно за 20 (. что уже насторожила) минут до вылет на табло появляется надпись о переносе на 20 минут нашего рейса, подумали, «ну ок нет проблем такое бывает», домой то сильно хотелось, ребенок (прошу заметить, что ему нет 2 лет) был бодр и накормлен, памперс пуст!
Но последующие 6 часов показались нам просто издевательством со стороны авиакомпании. Каждые 3 минут,в течении 6 следующих часов ни одного представителя в зале ожидания посадки не появилось. НИКТО из авиакомпании не предложил пассажирам с детьми хоть какую-то комнату где им можно было немного отдохнуть. Через 2 часа ожидания, диктор аэропорта настолько непонятным голосом сказала,что мы можем получить свою бутылку воды в одном из кафе аэропорта(а теперь приготовьтесь) ЕСЛИ ДОПЛАТИМ 10рублей ЗА КАЖДУЮ БУТЫЛКУ ОБЫЧНОЙ, САМОЙ ДЕШЕВОЙ ВОДЫ.
Через 4 часа ожидания в том же кафе вынесли кастрюлю с пельменями и и высчитывая по 15 штучек каждому отвесили как-будто мы их за это должны были целовать. Кроме формальных изменений от диктора, Н И Ч Е Г О больше в адрес пассажиров не прозвучало.
А теперь к сути. Где-то пронеслась информация,что рейс задерживают из-за погодных условий в аэропорту ПРИЛЕТА. То есть мы еще не вылетели, а авиакомпаний уже откладывает рейс. Все пассажиры понимали,что это абсолютный бред,т.к. карта осадков, приложение погоды, а также обычные глаза родственников ожидающих прилета показывали,что небо чистое.
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, УЖАСНЫЙ СЕРВИС, УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ. Теперь я точно знаю,что лучше доплатить 3 тысячи рублей (на которые хотя бы поели за эти 6 часов) чем связываться с компанией РЕД ВИНГС.
Недавно летали этой авиакомпанией из Москвы в Калининград и обратно. Из Калининграда рейс перенесли на пару часов пораньше, но об этом уведомили за 2-3 недели до полета. Когда летели из Москвы немного задержалась посадка на самолет, но сам вылет был вовремя. Так что претензий никаких нет, о габаритах ручной клади прочитали заранее, персонал вежливый, полет прошел хорошо.
4 раза летал данной авиакомпанией и никаких претензий. Все вылеты и прилёты были точным иной раз прилетали и раньше.
Симферополь- Казань, всё отлично! Опрятный (по видимому новый Эйрбас) очень вежливые внимательные бортпроводники. Отзывы у авиакомпании, конечно, страшные. Нам очень повезло в обе стороны, возможно, потому что рейс чартерный. С вылетом немного подзедаржали, самолёт прибыл заранее, наземные службы в Симферополе немного медлили, возможно загрузка такая. В общем, мы довольны, отдых удался.
Летели из Симферополя в Санкт-Петербург. Рейс WZ 782, 31 июля 2021 г. Сразу скажу, что к пилотам претензий нет. В условиях повышенной облачности они мастерски провели полёт. Спасибо! Бортпроводницы вели себя по хамски. Ольга, Екатерина и кто-еще. На любое замечание со стороны пассажиров огрызались. В грубой форме требовали надеть маски » для фотоотчета» на взлете и на посадке. «У нас везде камеры».В остальное время полёта сами не соблюдали масочный режим. Как же камеры? К пассажирам вышли ровно два раза-предложили воды и перед посадкой провели фотосессию в масках. Закрыли шторки, туалет в носовой части оставили » для своих», и всю дорогу зависали в гаджетах. Вопрос: зачем столько стюардес? К сожалению, сфотографировать не удалось. Прошу авиокомпанию разобраться. Летала много раз, такого ещё не видела
Четкая организация работы на всех уровнях! Полет прекрасный!
Интересно, как это работает? В виде оповещения пассажиров? Когда 6 человек не попавших на рейс, зарегистрированы, сдавшие багаж. Бегают по аэропорту и не слышат фамилий, имен, оповещений о смене выходов.
Но какой-то чел сейчас в защиту своей компании, видимо в ней работающий так выставляется.
О поддержке персоналом вашей конторки я напишу в частной претензии.И какой у вас тотальный пофигизм. Зашевелилось гнездо. Когда зашевелили.
Илюша, как много воды в виде якобы умных слов ты тут налил. А сухая выжимка простая: ты опоздал на посадку, которая закрылась автоматически по времени системой бронирования. Опоздавшие на посадку на борт не допускаются. Точка.
В ответ на твои робкие возражения насчет смены гейта ответ один: остальные 100+ пассажиров оказались на борту и спокойно улетели, в отличие от ловивших мух Ильи со спутниками.
P.s. На сайте «википедия» указано в описании компании «Ред вингс». Что данная организация, является официальным перевозчиком сборной России по футболу.
Ну видимо какая игра сборной, такая и работа компании «Ред вингс».
Ужасная авиакомпания задержка на 27 часов за это время 400 человек спали на улице не предлагали не еды и питья