какие самолеты у ямальских авиалиний
Парк самолетов авиакомпании Ямал
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной ; проверки требуют 63 правки.
Штаб-квартира компании расположена в Салехарде.
История
В 2014 году на церемонии Крылья России Yamal Airlines награждена следующими дипломами:
В мировой рейтинг авиакомпаний по безопасности и надежности полетов Yamal Airlines в первую сотню не вошла. В российском рейтинге за 2013 год авиакомпания «Ямал» занимает 6 место. Yamal Airlines занимает 9 место по объему перевезенных пассажиров среди российских авиакомпаний по данным Федерального Агентства воздушных сообщений.
Основным собственником авиакомпании ЯМАЛ является Ямало-Ненецкий автономный округ, в лице Департамента имущественных отношений ЯНАО – 97,6 % акций.
География полетов
Географию полетов «Ямала» очень обширной назвать нельзя. Скажем, из Салехарда организованы рейсы в Москву, Тюмень, Новый Уренгой, Уфу, Новосибирск, Омск, Надым и Ноябрьск. Из Тюмени организовано семь направлений. А из Домодедово есть рейсы «Ямала» в Красноярск, Тюмень, Пермь, Салехард, Новый Уренгой, Ноябрьск, Таганрог, Надым и Уфу.
Международных рейсов совсем немного, из Москвы «Ямал» летает во Львов, Гётеборг и Тиват. Из Тюмени — в солнечные Анталию, Салоники и Подгорицу. Еще из Перми, Тюмени и Нового Уренгоя есть спрос на перелеты в Ереван.
Авиакомпания готова совершать чартерные рейсы под заказ. Зафрахтовать судно несложно практически в любую точку России и мира. Чартер можно выбрать для разных целей: туристической поездки, официальных делегаций, спортивных соревнований, вахтовой работы, корпоративных выездов.
Обзор самолетов Ямал
Авиакомпания «Ямал» уделяет значительное внимание вопросам обеспечения безопасности полетов. Самолеты “Ямал” проходят регулярное техническое обслуживание. Более того, авиакомпанией созданы линейные станции ремонта, которые позволяют своевременно и качественно проводить регламентное и техническое обслуживание воздушных судов. Покупая билеты на рейсы “Ямал” вы можете быть уверены в безопасности Вашего полета.
Airbus A320
Airbus A320 – среднемагистральный самолет выполняющий полеты на расстояние до 6 150 км. Вместимость лайнера от 150 до 180 пассажиров. Ряд кресел в салоне выполнен по схеме 3+3.
Салон Airbus A320
Airbus A321
Airbus A321 – среднемагистральный самолет способный выполнять рейсы на расстояние до 5 950 км. Вместимость салона – 142 мест в эконом-классе и 28 мест в бизнес-классе. Ряд кресел в салоне выполнен по схеме 3+3.
Салон Airbus A321
Bombardier CRJ-200
Bombardier CRJ-200 – ближнемагистральный региональный самолет способный выполнять полеты на расстояние до 3 000 км. Лайнер вмещает до 50 пассажиров. Ряд кресел в салоне выполнен по схеме 2+2.
Салон Bombardier CRJ-200
Let L-410 Turbolet
Let L-410 Turbolet – турбовинтовой ближнемагистральный самолет для региональных рейсов, способный выполнять полеты на расстояние до 1,500 км. Вместимость до 19 пассажиров. Кресла в салоне расположены по схеме 2+1.
Салон Let L-410 Turbolet
Сухой Суперджет 100
Сухой Суперджет 100 – ближнемагистральный самолет российского производства. Самолет взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,950 км. Просторный салон самолета оборудован удобными креслами, которые расположены по схеме 2+3.
Салон Сухой Суперджет 100
Все самолеты авиакомпании Ямал оборудованы таким образом, чтобы обеспечить пассажирам комфортный и безопасный перелет. В полете вам будет предложено бортовое питание, напитки, а также свежая пресса. Посмотреть цены на авиабилеты Ямал.
Самолетный парк
Воздушный флот «Ямала» состоит из самолетов Airbus А-320, Boeing-737, CRJ-200LR, Challenger 850 и L-410. Кроме зарубежных железных птиц, «Ямал» осуществляет перевозки на российских самолетах Ан-24 и Ан-26. Российская техника используется в условиях грунтовых и заснеженных аэродромов, что в регионе приписки «Ямала» не редкость.
Итоги
Как видно, возраст воздушных судов в парке самолетов авиакомпании Ямал позволяет эксплуатировать борта долгие годы и быть уверенным в их надежности и комфортабельности. При этом перевозчик не забывает обновлять воздушный флот, покупая все более современные и новые авиалайнеры.
Услуги на борту
В салоне самолета предоставляется периодическая печать, журналы и прохладительные напитки. Бортовое питание зависит от маршрута и длительности полета.
Авиакомпания предоставляет услугу по сопровождению несовершеннолетних детей с 5 до 12 лет. Эта услуга платная и требует оформления определенных документов.
Бизнес-класс
Пассажирам бизнес-класса предоставляется повышенный уровень сервиса, изысканное меню, богатый ассортимент напитков и удобные кресла.
Контактная информация
Адрес авиакомпании: Салехард, ул. Авиационная, 27г; тел.: +7 3452 567 077.
Современный парк самолетов авиакомпании Ямал
Авиационное предприятие Ямал – российская компания, которая в 1997-м запустила в воздух свои первые самолеты. Перелеты осуществляются в воздушном пространстве Тюмени и области, захватывая границы Ямало-Ненецкого округа. Территория не так велика, но большинство людей, живущих в северо-восточном регионе России, давно пользуются услугами парка самолетов авиакомпании Ямал. Главная база перевозчика находится в городе Салехард, а ключевые станции есть так же в Московском Домодедово и Рощино.
Как перевозчик международного уровня, авиакомпания Ямал развивается достаточно быстро, внедряя новые системы обслуживания постоянных клиентов. Выгодные предложения по бюджетным перевозкам и качество перелетов привлекает множество новых пассажиров из разных категорий жителей России.
История формирования авиакомпании Ямал
С момента своего создания авиакомпания осуществляла собственные регулярные перелеты на авиалайнерах марки ЯК-40. Но в 1999 году фирма начала запускать международные рейсы по маршрутам из аэропорта в Домодедово и до аэропортов Болгарии, Чехии, Австрии, Швейцарии. С того момента она стала производить перелеты на зарубежных авиалайнерах типа «Боинг» 737-400, «Аэрбас» A320, и «Бомбардир» CRJ200. В 2013-м авиационное общество Ямал перевезло уже миллион путешественников.
2014 год стал знаменательным для авиационной компании Ямал. Она одержала награду «Первоклассный перевозчик на внутренних авиационных линиях». Так же заняла девятое место по количеству перелетевших пассажиров. В 20016 году самолеты выполняли уже сотню рейсов в сутки, перевезя за это время 12 тысяч пассажиров.
В данный момент авиакомпания Ямал снабжена всеми современными средствами и технологиями. Здесь не обошлось без помощи губернатора области, а также госаппарата управления округом. Много чего обновилось в парке самолетов иностранного и отечественного происхождения. Подробные факты и данные о работе предприятия можно узнать на официальном сайте yamal.aero. Здесь же расположены отзывы туристов и клиентов авиакомпании.
Какие услуги выполняет авиакомпания
У авиакомпании Ямал есть официальная страничка в интернете, где можно купить авиабилеты подешевле, совершить регистрацию на рейс, заказать чартерный перелет, а если есть такая надобность – произвести возврат забронированного проездного. Пройти регистрацию проще всего в течение 20-ти ч. до вылета непосредственно в онлайн режиме. Завершение регистрации на сайте происходит за 3 ч. до начала процесса посадки в лайнер. В такой ситуации вы самостоятельно выбираете нужный номер кресла в салоне и распечатываете билет на принтере.
В аэропорту у вас не будет потребности пользоваться услугами регистратуры. Но в случае наличия багажа, сумку необходимо оформить, чтобы получить ярлык со штрих-кодом и номером. Интерактивная процедура регистрации доступна не всем.
Например, на официальном сайте перелет не получится оформить:
Для покупки перелета таким пассажирам следует приехать в аэропорт и приобрести билет в кассе. Перевозчик не забывает о существовании бюджетной категории граждан нашей страны. Льготникам предоставляется часть мест на регулярные рейсы в соответствии с федеральной программой субсидирования. Это особенно важно для стариков и инвалидов, которые получили возможность перемещаться на большие расстояния без ущерба для здоровья и денежных сбережений семьи.
Клиенты компании-перевозчика могут пользоваться услугами питания на борту. По отзывам туристов из эконом-класса, очень приятной услугой является предоставление напитков и корреспонденции. Путешественники бизнес-класса получают более повышенную степень комфорта в виде индивидуального прохождения регистрации, эргономических сидений, отличного выбора блюд и большого количества соков, чая и прочих жидкостей.
Разнообразие лайнеров в парке самолетов
На данный момент авиакомпания Ямал эксплуатирует марки отечественных и зарубежных лайнеров. Немаловажным является следующий фактор: в 2015 г. предприятие заслужило доверие миллионов клиентов, благодаря чему ее деятельность была подтверждена международным сертификатом безопасности. Среди основных авиационных конструкций в парке выделяются такие надежные самолеты:
За последние годы авиационное предприятие северного региона России приобрело стабильность, и расширило деятельность за пределы границ страны. Дальнейшее сотрудничество с надежными партнерами-поставщиками лучших в мире авиалайнеров рассчитано на постоянное увеличение парка самолетов и пассажирооборота, который будет нарастать с каждым годом.
Путешественников, впервые выбравших авиаперелетную фирму, волнуют вопросы состава и типов самолетов, но и отзывы клиентов. Ямал зарекомендовала себя как уверенная, комфортная и надежная компания, поэтому имеет огромное количество одобрительных отзывов.
Авиаперевозчик Ямала
Авиакомпания Ямал Yamal Airlines
Обслуживание на борту
Учитывайте, что уровень сервиса зависит от выбранного вами класса. Практически все пассажиры отмечают приветливость стюардесс. Взлет и посадка происходят совершенно незаметно благодаря профессионализму экипажа. В своем классе каждому предоставляется право выбора места, которое покажется более удобным. Со всеми вопросами относительно температуры воздуха в салоне можно обратиться к бортпроводнику, он может настроить кондиционер или предложить плед на ночь.
Обслуживающий персонал на всех рейсах очень приветливый и внимательный к пассажирам. Если поступает жалоба на сотрудника, каждый случай разбирается отдельно, виновных наказывают (вплоть до увольнения). Поэтому если вы стали свидетелем грубого обращения, обязательно напишите сообщение на официальный сайт компании.
Питание на всех перелетах достаточно вкусное и разнообразное. Всегда учитывается наличие детей на борту, которым предлагается специальное меню. Конфеты, сок и минеральная вода предоставляются по требованию пассажиров. В бизнес-классе вам будет предложено расширенное меню (в эконом-классе обычно одно горячее, без предоставления выбора), более удобные кресла и дополнительные услуги: спиртное, система климат-контроля.
Для развлечения пассажиров в салоне есть свежая пресса: газеты и журналы. Отзывы об обслуживании в салоне очень сильно отличаются друг от друга. Это понятно, кому-то требуется просто корректное обращение и возможность перекусить в пути, а у другого запросы к обслуживанию на уровне лучшего европейского ресторана. Но в целом формируется очень хорошее впечатление о сервисе на борту лайнеров этой компании.
Какие услуги выполняет авиакомпания
У авиакомпании Ямал есть официальная страничка в интернете, где можно купить авиабилеты подешевле, совершить регистрацию на рейс, заказать чартерный перелет, а если есть такая надобность – произвести возврат забронированного проездного. Пройти регистрацию проще всего в течение 20-ти ч. до вылета непосредственно в онлайн режиме. Завершение регистрации на сайте происходит за 3 ч. до начала процесса посадки в лайнер. В такой ситуации вы самостоятельно выбираете нужный номер кресла в салоне и распечатываете билет на принтере.
В аэропорту у вас не будет потребности пользоваться услугами регистратуры. Но в случае наличия багажа, сумку необходимо оформить, чтобы получить ярлык со штрих-кодом и номером. Интерактивная процедура регистрации доступна не всем.
Например, на официальном сайте перелет не получится оформить:
Для покупки перелета таким пассажирам следует приехать в аэропорт и приобрести билет в кассе. Перевозчик не забывает о существовании бюджетной категории граждан нашей страны. Льготникам предоставляется часть мест на регулярные рейсы в соответствии с федеральной программой субсидирования
Это особенно важно для стариков и инвалидов, которые получили возможность перемещаться на большие расстояния без ущерба для здоровья и денежных сбережений семьи.
Клиенты компании-перевозчика могут пользоваться услугами питания на борту. По отзывам туристов из эконом-класса, очень приятной услугой является предоставление напитков и корреспонденции. Путешественники бизнес-класса получают более повышенную степень комфорта в виде индивидуального прохождения регистрации, эргономических сидений, отличного выбора блюд и большого количества соков, чая и прочих жидкостей.
Если у пользователя появились вопросы о плане выполнения рейсов, регистрационным нюансам, порядкам перевозки животных и другим интересующим темам, обращайтесь в офис авиационного предприятия по телефону: +7 3452 567 077 или заходите на страницы интернет сервиса.
Основные факты из истории авиакомпании
Акционерное общество «Ямал» было создано в апреле 1997 года. А свой официальный сертификат авиакомпания «ямал» получила в июне 1997 года. В начале своей истории, то есть в 1998 году, парк самолетов включал такие модели, как Як-40 и ТУ-134. В этом же году авиакомпания открыла представительства в москве и Тюмени.
За 2000 и 2001 годы компания Yamal Airlines организовала собственные точки заправки самолетов в Ямало-Ненецком АО, а также станцию по обслуживанию воздушных судов в Тюмени, стала эксплуатировать борты Ту-154М и Ту-154Б-2. Также авиаперевозчику «Ямал» были присуждены значимые премии «Крылья России», ямальские авиалинии стали лучшими сразу в нескольких номинациях.
Далее, вплоть до 2007 года, в «Ямал Авиа» внедрялись знаковые проекты: так был создан сертифицированный учебный центр «Молодые крылья Ямала» и цех бортового питания, базировавшийся в Тюмени. Самолеты авиакомпании «Ямал» стали совершать рейсы в Испанию, Арабские Эмираты, Турцию и Северную Африку, а парк пополнили борты Boeing 737-500.
2008 год стал годом диджитализации: билеты на официальном сайте Yamal Airlines стали оформляться в электронном виде, что значительно упростило процесс продаж. Также появились чартеры в Болгарию, Швейцарию, Австрию и Чехию. А в следующем году в расписание перевозчика были включены рейсы из столицы ЯНАО в Краснодар, Челябинск, Ставрополь, Вильнюс.
Сегодня «Ямальские Авиалинии» предоставляют воздушные суда для регулярных и чартерных рейсов, а в ЯНАО и Тюменской области компания является основным авиаперевозчиком. Официальный сайт компании размещает расписания полетов и предлагает возможность покупки билетов онлайн.
Состояние воздушного флота
В декабре 2014 года средний возраст самолетного парка компании составил 13,3 года. Авиапарк состоит из 28 (двадцати восьми) исправных летательных аппаратов предназначенных для перевозки пассажиров и подразделяется:
Airbus A320-200
Сконструирован специально для маршрутов малой и средней дальности, представлен в количестве 7 самолетов.
Airbus A321-200
Продолжение линейки европейских летательных аппаратов рассчитанных эксплуатироваться на маршрутах малой и средней дальности, представлен в количестве 2 самолетов.
Boeing 737-400
Сконструирован для ближне- и дальнемагистральных перевозок авиапассажиров, представлен в количестве 3 самолетов.
Boeing 737-500
Продолжение ряда моделей семейства Боинг предназначенных для ближних и дальних маршрутов, от предыдущих моделей отличается экономичностью, представлен в количестве 4 самолетов + 2 борта находятся в настоящее время на хранении.
Bombardier CRJ200
Канадский летательный аппарат отличаются повышенными эксплуатационными техническими характеристиками, представлен в количестве 9 самолетов.
Bombardier Challenger 850
Отличие летательного аппарата в низкой стоимости эксплуатации, прекрасно подходит для ведения бизнеса, может совершить трансатлантический перелет, представлен 1 административно-деловым самолетом.
Let L-410
Сконструирован чешской авиакомпанией для перевозок на местном авиационным сообщении, приспособлен к посадке и взлету на укороченных авиаплощадках, представлен 2 самолетами.
ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал»» постоянно следит за техническим состоянием каждого летательного аппарата своего авиационного парка, своевременно планирует его замену
Подготовка экипажей самолетов также находится под пристальным вниманием руководства авиакомпании. Летчики проходят своевременную подготовку, при необходимости организуется их переучивание на новые типы летательных аппаратов
Именные самолеты
Рауль-Юрий Георгиевич Эрвье, знаменитый геолог, 105-летие которого было отмечено в апреле 2014 года, получил второе рождение. Имя героя социалистического труда было присвоено Боингу авиационной компании «Ямал». На летательном аппарате размещены портрет геолога легенды и соответствующая надпись. Именной самолет базируется в Рощино (Тюмень) и будет перевозить авиапассажиров в Москву, Новый Уренгой и за пределы нашей страны.
За период своего многолетнего пребывания на рынке перевозки авиапассажиров авиакомпания «Ямал» приобрела необходимый опыт. Завоевала доверие своих клиентов.
Тарифы и правила провоза багажа авиакомпании Ямал
У Ямала шесть тарифов, которые отличаются условиям обмена и возврата билета и другим параметрам. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.
Тариф | Багаж иручная кладь* | Обмен | Возврат |
---|---|---|---|
Sale | 20 кг | ✗ | со сбором |
Бюджетный | 20 кг | ✗ | со сбором |
Оптимум | 20 кг | со сбором | со сбором |
Нормальный | 20 кг | со сбором | со сбором |
Премиум | 20 кг | со сбором | со сбором |
Бизнес | 30 кг | со сбором | со сбором |
*Норма включает в себя суммарный вес багажа и ручной клади. Вес ручной клади не должен превышать 5 кг
Ручная кладь
Во всех тарифах авиакомпании Ямал пассажир имеет право бесплатно провезти в салоне самолета ручную кладь, если ее вес не превышает 5 кг, а габариты — 55×40×20 см.
Детям от 0 до 2 лет, не занимающим отдельного места, ручная кладь не полагается.
Багаж
По всем тарифам, кроме «Бизнеса», норма бесплатного провоза багажа составляет 20 кг (включая ручную кладь). По тарифу «Бизнес» норма бесплатного багажа составляет 30 кг (включая ручную кладь).
Габариты багажа не должны превышать 203 см по сумме всех измерений.
Норма бесплатного провоза багажа для ребенка до 2 лет, который не занимает отдельного места, составляет 10 кг независимо от класса обслуживания. Размеры детского багажа не должны превышать 115 см по сумме 3-х измерений.
В период с 15.10.17 по 15.04.18 каждый пассажир может бесплатно провезти 1 комплект горнолыжного снаряжения (пара горных лыж с лыжными палками или сноуборд) в чехле и дополнительного снаряжения (шлем, очки, специальная одежда и обувь), при этом общая масса всего багажа пассажира не должна превышать массу бесплатного провоза багажа. Норма бесплатного провоза багажа соответствует классу обслуживания.
Сверхнормативный багаж
Если багаж превышает нормативы по весу или размерам, то авиакомпания взимает за его провоз дополнительную плату. Расчет производится за каждый килограмм перевеса. В иностранных аэропортах доплата за багаж ведется в евро по специальной тарифной сетке.
Перевозка животных
Перевозку животных нужно согласовать с авиакомпанией заранее — не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. В салоне самолета можно перевозить животное, чей вес вместе с контейнером не превышает 8 кг.
Если животное весит больше 8 кг, но меньше 50 кг, то перевозка возможна только по предварительному согласованию с авиакомпанией в письменном виде не менее, чем за 48 часов до вылета рейса.
В салоне самолета может перевозиться не более 2 животных одновременно.
В случае замены ВС на самолет А320/А321/CRJ-200/L-410 авиакомпания имеет право отказать в перевозке животного в багажном отсеке.
Разнообразие лайнеров в парке самолетов
На данный момент авиакомпания Ямал эксплуатирует марки отечественных и зарубежных лайнеров. Немаловажным является следующий фактор: в 2015 г. предприятие заслужило доверие миллионов клиентов, благодаря чему ее деятельность была подтверждена международным сертификатом безопасности. Среди основных авиационных конструкций в парке выделяются такие надежные самолеты:
За последние годы авиационное предприятие северного региона России приобрело стабильность, и расширило деятельность за пределы границ страны. Дальнейшее сотрудничество с надежными партнерами-поставщиками лучших в мире авиалайнеров рассчитано на постоянное увеличение парка самолетов и пассажирооборота, который будет нарастать с каждым годом.
Путешественников, впервые выбравших авиаперелетную фирму, волнуют вопросы состава и типов самолетов, но и отзывы клиентов. Ямал зарекомендовала себя как уверенная, комфортная и надежная компания, поэтому имеет огромное количество одобрительных отзывов.
Вы уже летали с нами? Обязательно оставьте комментарии и отзывы о своих впечатлениях
Ваше мнение очень важно для нас!
. Авиаперевозчик Ямала
Авиаперевозчик Ямала
География полетов
Практически все рейсы выполняются из аэропортов Салехарда, Тюмени и Москвы. Основная их часть приходится на перелеты внутри страны. Так, из Тюмени предлагается 7 направлений для движения воздушных судов. Из Салехарда их уже 8. Это перелеты в Москву, Ноябрьск и Надым, Омск, Новосибирск, Уфу и Новый Уренгой. Надо отметить бюджетные расценки, которые предлагает авиакомпания «Ямал». Отзывы пассажировзачастую содержат благодарность за качественные услуги по доступным ценам. Так, перелет из Москвы в Уфу стоит всего 4000 рублей. Наконец, из аэропорта Домодедово совершаются регулярные рейсы в Таганрог, Надым, Уфу, Пермь, Тюмень, Красноярск, Салехард и Новый Уренгой.
Это позволяет связать весь север страны воздушным сообщением, за что не раз удостаивалась теплых слов от своих постоянных клиентов авиакомпания «Ямал». Отзывы (форум на официальном сайте служит для общения с администрацией, высказываний замечаний и слов благодарности) дают возможность получить информацию «из первых рук» и выбрать надежного авиаперевозчика.
Другое направление – это международные рейсы, которых совсем немного. Из города Тюмени вы сможете без пересадок добраться до Анталии и Еревана, слетать в Салоники и Подгорицу. А из Москвы самолеты следуют во Львов, Гётеборг и Тиват. Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива. Туристы крайне остро воспринимают (даже по техническим причинам), которая сказывается на продолжительности отпуска. Возможно, высокие требования к сервису несколько расходятся с бюджетными возможностями авиалинии, что тоже отражается в виде негативных отзывов.
курам насмех
Оставляю негативный отзыв, и он будет заслуженным! Для тех кто не верит – считайте сами – 13 700 рублей за перелет из Нижневартовска до Уфы – это нормально? По-моему нет, минимальная цена могла бы быть ниже. При чем это позиционировалось гордо как «эконом-класс». Я балдею…. Мои дети в Европу дешевле летают! Обед – просто курам на смех, видно эконом-пассажиров нечего кормить ни убой. Итак, в меню тонкий прозрачный – без преувеличения!! –ломтик свинины, такие же ломтики колбаски (два), кусочек хлеба и два мини-огурца корнишона. На сладкое – крошечное печенье в количестве двух штук. И это мне подали после того как я почитала фирменный журнал, где про еду расписывалось так, что слюни текли!! Убожество. 15 тыс рублей – о, да, такой обед безусловно стоит таких денег. Так что если руководители авиакомпании эти отзывы читают – пусть им станет стыдно. Свернуть
Оставляю негативный отзыв, и он будет заслуженным! Для тех кто не верит – считайте сами – 13 700 рублей за перелет из Нижневартовска до Уфы – это нормально? По-моему нет, минимальная цена могла бы быть ниже. При чем это позиционировалось гордо как «эконом-класс». Я балдею…. Мои дети в Европу дешевле летают! Обед – просто курам на смех, видно эконом-пассажиров нечего кормить ни убой. Итак, в меню тонкий прозрачный – без преувеличения!! –ломтик свинины, такие же ломтики колбаски (два), кусочек хлеба и два мини-огурца корнишона. На сладкое – крошечное печенье в количестве…
Плохая компания
Летели с этой авиакомпанией 22.06.2015 из Симферополя в Омск, это так было в билетах, а дальше было все намного интересней. Приехав в аэропорт к началу регистрации увидели на табло информацию о переносе рейса с 09:30 до 11:00 час., ждем. В 08:45 подходим к стойке регистрации указанной на табло, где перечислены все рейсы, и видим что регистрация уже идет, хотя объявлений ни по громкоговорителю ни на табло за спиной сотрудницы аэропорта нет. Зарегистрировались, прошли на посадку. На табло был указан выход В1, в 10:50 появляется девушка, которая нас регистрировала, опять ни каких надписей на табло и тут люди собравшиеся на посадку на рейс просто обалдели потому, что по громкой связи объявляют номер нашего рейса 521 и маршрут Симферополь – Анапа, народ начинает гудеть, сотрудница аэропорта сама в шоке но продолжает отрывать посадочные талоны. После неоднократных возмущений связывается по радиостанции с диспетчером и поясняет, что рейс до Омска на что ей заявляют, что рейс до Анапы. Назревает небольшой бунт пассажиров требующих представителей авиакомпании на что нам заявляют, что в Симферополе таковых нет, но в итоге приходит какая то девушка якобы старшая смены аэропорта и поясняет, что самолет летит до Омска но с посадкой в Анапе. Поражаюсь тупизне работников аэропорта Симферополя, какая вам дебилам разница где самолет будет промежуточно садится если конечный пункт город Омск и пассажиры ждут объявления самолета до Омска, в результате бедная девушка которая нас регистрировала бегала по залу и голосом собирала всех пассажиров. Долее загружаемся в автобус и подымаемся в самолет и тут мы узнаем еще одну новость от бортпроводника, что в Анапе мы подсаживаем пассажиров и летим в Тюмень ( приехали, немая сцена). Расселись спасибо капитану который пояснил, что из-за поломки самолета в Анапе приходится забрать пассажиров до Тюмени после чего мы будем доставлены в Омск. В итоге мы сели в Омске вместо 17:10 в 21:30 час. с двумя посадками и сменой экипажа в Тюмени. При этом за не дешевые билеты нам один раз предложили простую воду, газировку с привкусом пластмассы и бутерброд с черным кофе или чаем и это за день нахождения в самолете с детьми. За все это время мы не увидели ни одного представителя авиакомпании со словами извинения, не говоря уже о чем то большем. Хотя большое спасибо капитану первого экипажа который принес извинения, но это не его обязанности и я считаю что он не должен оправдываться за плохую работу руководителей компании. Вывод никогда больше не полетим с этой компанией. А руководству компании совет: возили вы всю недолгую жизнь существования своей авиакомпании пьяных вахтовиков по территории Ямальского АО и продолжали бы это делать, а на регулярные рейсы нечего было соваться. Да еще чуть не забыл в самолете между креслами расстояние такое, что при моем росте 182 см. колени упирались в переднее, а спинка откинулась ровно на 2 сантиметра. Вот и все что хотел написать, а выводы делайте сами.
Модернизация
Сегодня руководство компании взяло курс на усиление конкурентоспособности и повышение уровня услуг. У нее есть все шансы выйти в лидеры, ведь среди всех сегодня существующих перевозчиков активно развивается именно «Ямал». Авиакомпания парк самолетов решила серьезно модернизировать за счет закупки зарубежных летных аппаратов. Новая, чрезвычайно надежная техника, высокий уровень комфорта однозначно приведут к увеличению количества пассажиров, которые будут рады воспользоваться данными услугами. Безусловно, этот шаг требует огромных вложений, но в долгосрочной перспективе даст гораздо больше прибыли. Для пассажиров это хорошая новость, потому как, несмотря на значительное повышение уровня оказываемых услуг, руководство компании планирует сохранить статус бюджетного авиаперевозчика. Поэтому в ближайшем будущем вы можем увидеть максимальный расцвет компании «Ямал».
УЖАС и СТРАХ
Отвратительно.
1. Состояние воздушного судна
2. Постоянные задержки рейсов
3. Поведение персонала
4. Еда
В июле должны были лететь в Черногорию. Билет стоил не 3 копейки но да и не в этом суть. Билеты были куплены ещё в марте по маршруту Санкт-Петербург – Тиват (Черногория).
Первое что было – письмо за пару дней с сообщением о переносе рейса на более позднее время. Весь дальнейший маршрут уже был составлен. Соответственно это очень подвело.
Но приехав в аэропорт мы часа четыре не могли улететь. Просто переносился рейс без какой-либо информации. Потом я поняла, что это был именно ЧАРТЕР. При покупке билетов с сайта Skyscanner (да и с любого другого сайта думаю также) авиакомпания такую информацию не даёт. А раз чартер то ждите сколько хотите. Хоть до посинения. Так впрочем и было. Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно. Все люди на нервах, многие с детьми. Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон (помимо указанного на сайте черте где с выкриками: “да! вертолётчики!”) нашли мобильный телефон представительства в Пулково куда много раз звонили и слушали крики не совсем хорошо говорящего по-русски человека и очевидно невменяемого. отношение к людям как к скоту.
Когда же наконец без объяснения причин нас уже персонал пулково стал регистрировать на рейс то стало понятно, что из-за задержки мы не Тиват прилетим а в Подгорицу (столицу Черногории). Потому что так поздно аэропорт Тивата уже не принимает… слов нет! Впервые вжизни покупаешь билет в один город, а тебя везут в другой. У нас и трансфер (такси) и все прочее было подгадано под это. Сооответсвенно и денег кучу мы потеряли и времени и нервов.
О том КАК мы летели: я молилась и плакала вжавшись в ручки кресла. При том самолёт не сильно старый видимо. Но всё убогое, отвратное, нищенское. Посадка крайне неприятная!
Персонал – жесть! Стюарт кидающийся всем, такой худой, злой, полуседой, с нервным тиком как будто только срок отмотал на своем Ямале. На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала “да щас!”. Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: “Ха! ещё чего! в стране криис!”. всё это было похоже на несмешное противное кино. Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами.
Еда – глубокозамороженный просроченный силос. срок изготовления “блюда с мясом” составлял к тому моменту больше месяца. Есть это нельзя! Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм. Но это не норм! Далеко не норм. Притом мы попросила уже продать нам тогда еду для бизнес-класса, в надежде на то, что тех кормят лучше. В ответ услышали очередное хамство!
Ни извинений за задержку и нервотрепку…НИЧЕГО.
Покупаешь билет в один город – прилетаешь в другой.
В самолёте – холод, голод, нищета и страх.
Обратно летели тоже с двух часовой задержкой.
Закрыть эту авиакомпанию пока не стало поздно.
Услуги авиакомпании
На официальном сайте авиакомпании Ямал можно приобрести электронный билет, зарегистрироваться на рейс, заказать чартер, при необходимости сделать возврат. Зарегистрироваться онлайн можно за 20 часов до вылета. Заканчивается онлайн- регистрация три часа до вылета. В этом случае вы сами себе выбираете подходящее место в салоне аэроплана, распечатываете посадочный талон. По прибытии в аэропорт вам не нужно обращаться на стойку регистрации. Однако, если у вас есть багаж, то его нужно зарегистрировать и получить номерную бирку.
Для некоторых категорий пассажиров ограничена онлайн-регистрация. Услуга ограничена:
Для пассажиров на борту самолета предоставляется бортовое питание, напитки, газеты и журналы. Для пассажиров бизнес-класса авиакомпания предоставляет улучшенный сервис, отдельные стойки регистрации, в салоне удобные кресла, хорошее меню и большой выбор напитков.
Если у вас возникли вопросы по расписанию рейсов, регистрации, правилам провоза багажа и животных, а также в любых других случаях, вы можете обратиться позвонить в авиакомпанию. Телефон горячей линии авиакомпании Ямал: +7 3452 567 077.
Airbus A321
Россия, Yamal
Авиакомпания Yamal осуществляет регулярные, чартерные и грузовые авиаперевозки (международные и внутренние). Самолеты авиакомпании Yamal осуществляют рейсы в 3 страны мира.
В распоряжении Yamal 3 модели самолетов.
Код ИАТА компании — YC. Благодаря этому коду аэродромы и службы бронирования узнают авиакомпанию среди остальных.
Обозначение каждого рейса в билетах,
на табло прилета и багажных бирках состоит из нескольких цифр и кода YC перед ними.
Код ИКАО — LLM. Присваивается после регистрации авиакомпании в Международной организации гражданской авиации.
Необходим авиакомпаниям для передачи в аэропорты плана полетов,
получения аэронавигационной и метеорологической информации.
Авиабилеты
Все доступные билеты авиакомпании Ямал есть на Туту.ру.
Здесь вы найдете подробную информацию об авиакомпании Ямал,
узнаете актуальное расписание рейсов и купите авиабилеты онлайн за 7 минут.
Перейти к покупке авиабилетов
Самолеты Ямал воздушный флот
Авиакомпания базируется в трех аэропортах России — Салехарде, Домодедово и Рощино. Главный офис находится в Салехарде. Основной сферой деятельности является осуществление регулярных и чартерных перевозок. Год основания — 1997. О масштабах деятельности перевозчика свидетельствует большое число представительств по всей России, которые находятся в Тюмени, Москве, Уфе и других городах.
С 2007 года самолеты авиакомпании осуществляют рейсы из Домодедово, а также ряда зарубежных аэропортов таких стран, как Чехия, Болгария, Швейцария и другие. В 2011 году был обновлен парк самолетов Ямал, а в 2013-м перевозчик стал полноправным владельцем сертификата IATA. В течение следующих лет работы было взято несколько крупных наград, а сам перевозчик вошел в ТОП-10 авиакомпаний России.
Воздушный флот действительно впечатляет:
Кроме перечисленных воздушных судов в парке имеются:
Фото самолетов авиакомпании Ямал приведены выше.
Самолеты авиакомпании
В настоящее время используются следующие самолеты авиакомпании Ямал:
Boeing 737-500
Пассажиров, которые выберут для полета авиакомпанию Ямал, будет интересовать не только ее авиалайнеры, но и то, какое мнение о ней имеют ее клиенты. Авиакомпания Ямал отзывы имеет в основном положительные, поскольку давно зарекомендовала себя как надежный и безопасный перевозчик с высоким уровнем сервиса. Если вы уже пользовались услугами компании, то обязательно поделитесь своими впечатлениями. Ваши отзывы очень важны!
Стоит также сказать о том, что компания в 2015 году получила международный сертификат безопасности IOSA.
Провоз багажа
Информацию о том, какое количество багажа можно провести бесплатно, вы получите при бронировании билета. Это зависит от выбранного направления (обычно цифра варьируется в пределах 15-20 кг). Исключения составляют перелеты в пределах Ямало-Ненецкого автономного округа. Здесь бесплатный багаж ограничивают 10 кг. Для пассажиров бизнес-класса эта цифра существенно увеличена, им можно регистрировать до 30 кг груза.
Эти цифры касаются только бесплатного провоза груза. Если ваш багаж более внушителен, то придется оплатить его транспортировку. В зависимости от направления вам это обойдется от 30 до 300 рублей за килограмм. Нельзя не отметить, что в последнее время становится все более популярной авиакомпания «Ямал». Рейтинг ее среди других авиаперевозчиков непрерывно растет, что связано с высоким уровнем обслуживания и достаточно демократичными ценами. По количеству перевозок компания занимает 9 место в стране. По данным многочисленных исследований, сервис компании ставит ее на 5-е место, то есть выводит на лидирующие позиции. Питание на борту также занимает 5-е место среди российских авиакомпаний, соотношение «цена-качество» поднимает перевозчика до четвертого места. В целом в рейтинге компаний авиаперевозчиков – на сегодняшний день – «Ямал» находится на четвертом месте.
Центральный офис
Он расположен в городе Салехард. Основным направлением деятельности компании было обеспечение северных регионов который доставит пассажиров во все труднодоступные уголки. Авиакомпания «Ямал» – этоосновной, а подчас и единственный перевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. Северяне с удовольствием пользуются услугами компании. Руководители нефтяных и газодобывающих компаний используют чартерные рейсы для перевозки вахтовых групп, что значительно ускоряет пересменку рабочих, а это напрямую отражается на производительности труда. Если нужно отправиться в командировку в Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, то без раздумий выбирают «Ямал». Авиакомпания, отзывы постоянных клиентов которой подчеркивают высочайший профессионализм и внимательное отношение сотрудников, всегда оправдывает ожидания пассажиров.
Конечно, довольными остаются не все, но это нормальное явление в современном мире. Техника может подвести и задержать вылет, персонал состоит из живых людей, у которых могут быть проблемы дома или со здоровьем, поэтому постараемся соблюдать объективность и не судить о работе целой компании по единичным отзывам.