какие сайлентблоки лучше на газель
Полиуретановые сайлент блоки и более обтекаемый обтекатель!)
В последнее время, стал замечать, что при движении, даже по небольшим неровностям и швам асфальта, задняя подвеска стала позвякивать.
Всё обглядел, всё пощупал, подёргал…
Единственное что обнаружил, это просевшие сайленты рессор.
Дальше было так ездить не интересно ну и как-то стыдно позвякивать на дороге, не корова же с колокольчиком. Решил менять, ну уж если менять, то менять сразу все.
Так как я давно отдаю предпочтение полиуретану менять решил пренепременно на полиуретан!
В общем удовольствие это не дешёвое, 375 р. за сайлент вышло! Кто не знает, то из 12 штук! Но на фоне тишины и долговечности это не деньги!
В итоге, были приобретены вот такие сайленты:
Скинул рессоры, почистил немного, поглядел на предмет трещин. Ну и давай выбивать старые сайленты. Одни вылетали со свистом, другие просили общения с «машкой».
Запрессовывал так же при помощи молотка
С сайлентами в кронштейн на раму пришлось повозиться. Воспользовался проверенным методом, методом хомута от волговского глушителя. Правда одного из-за более упругих показателей полиуретана не хватило, двумя едва- едва стянул:
Поменял сзади задние стремянки, так как когда добавлял листочки, штатные явно стали коротковаты:
«Назанимался» я с машинкой вдоволь, до сих пор руки от молотка и «машки» болят, но это того стоило… тишина!)
Для многих здесь не секрет, что одним делом я заниматься не люблю, поэтому замена сайлент блоков, это было ожидание пока высохнет краска.
С замены стекла я всё никак не мог поставить обтекатель. Мог, но не хотел, хотел его покрасить, почистить…
На улице дождь, а я сижу в фургоне и зачищаю обтекатель:
Это всё растянулось на 3 (даже почти 4) дня. На обтекателе оказалось много дефектов, если с выступающими легко справлялась шкурка, то с раковинами и пузыриками под покрытием, пришлось справляться полиэфирной шпаклёвке. А она при +8 градусах как-то плохо твердеет, поэтому-то это мероприятие у меня так растянулось!(
Конечно подготовил обтекатель под покраску так, как не подготавливал в своё время 2102 отца. Краску выбрал в магазине Mobihel самую белую и один хрен не угадал!( Газель оказалась ещё белее! Приложил, а обтекатель немного бежевый по сравнению с кабиной… Откуда автогаз такую белую краску берёт, не знаю…
Под боковыми обтекателями оказались ржавые точки и куча грязи:
В общем результатом доволен 50/50. С одной стороны получилось довольно всё качественно и радует глаз. С другой стороны с бежеватым обтекателем на белой кабине… Блин… В общем, если кто знает, какой номер белого цвета на газель бизнес, пишите пожалуйста и чем быстрее, тем лучше, а то так и придётся поставить бежевый обтекатель.
Сайлентблоки. Резина или полеуретан? Что выбрать?
Всем здравия! Подкрадывается замена сайлентов рессор. Тырнет помойка устал читать, отзывы 50на50 х.з кому верить? Поэтому решил спросить здесь. Стоит ли заморачиваться полеуретаном или менять
Балаково раз в три года. Интересует мнение конкретных пользователей полеуритана. С плюсами минусами. И с цифрами пробега на ем?! Ну и ткните пальчиком на доброго производителя!
ГАЗ Соболь 4Х4 2016, двигатель бензиновый 2.9 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2013
ГАЗ 2217, 2009
ГАЗ 2217, 2001
ГАЗ 2217, 2006
Комментарии 23
Авторитетный мастер убеждал меня, что это просто распиаренный продукт. Возможно, ему просто не попадался качественный производитель.
Я на предыдущем авто ставил фирму Точка опоры (у них есть сайт). Ставил на стабилизатор поперечной устойчивости. Ну сносились они все равно. Хотя думал, что служить будет вечно. В итоге все остальные сайленты купил тойотовские фирменные (резина). Вот оно норм. Возможно дело в производителе.
А вы какую пользуете?
ЯРТИ.
Или ГАЗ (заводские).
УРАЛ — обхожу стороной…
Балаково, если нет другой…
Без понятия…
Но не понравились…
Пользую около года новосибирский. Не стучит, не скрипит, не дубеет на морозе, на жаре не плавится. Сзади как полезу серьги менять на валдаевские так сфотографирую. После замены машина поднялась, руль ушёл в право на градусов 3-5. Рулиться шикарно, в поворотах кашерно.
Новосибирский- это какие?
Пользую около года новосибирский. Не стучит, не скрипит, не дубеет на морозе, на жаре не плавится. Сзади как полезу серьги менять на валдаевские так сфотографирую. После замены машина поднялась, руль ушёл в право на градусов 3-5. Рулиться шикарно, в поворотах кашерно.
Не понял как она может подняться? Рессоры что ли от радости выгнулись)).
Резина уставшая была, на каждой рессоре по одному сайленту в хлам
Поставил трек, полет норм. Пластик он и в Африке пластик. При морозах не работают.
нормальный полиурэтан и на морозе работает, а то что 90% палево что продаётся это да 🙁
А из резиновых, какие брать? Трэк. Балаково?
на танках в подвеске полиуретан тоже пробовали — не работает. рассыпается. только высококачественный каучук работает на скручивание — именно в этом и заключчается работа сайлентблока. всё остальное — мнение «гонщегов». поставь заводские — они работают тысяч по 70 — у меня после замены прошли больше 70. а заводские я порвал на «гонках» по дорогам Вогоградской области — дорога от Калининска до Жирновского района на скорости 80 туда-обратно сразу их прикончили, я ещё почти 20тык с порванными катался…
Мое мнение, полиуретан зло.Причем в подвеске он везде создает проблемы, что в салентах, что во втулках стабилизаторов.причем зимой он дубеет, летом растекаться.На соболе не пробовал, на иномарках вообще не работает и разваливается махом.
Полиуретан дубовый, после раскручивания узла остаётся в том виде как его затянули, как и хреновая резина, а качественный резиновый продукт «играет» затянутый и после ослабления возвращается к первоначальному виду. По десять лет может и не ходят, но за пять неполных лет и 60 000 км пробега поменял меньше половины.
Мне более по душе резина, вот еще бы качественные были. На рынке Новосибирска предлагают производства ЯрТИ. Полиуретан ставил на Волгу(3102) и на Калдину — не понравились, резиновые помягче что ли…
Сайлентблоки для ГАЗ Газель
по ремонту ГАЗ Газель
Прожили они 2 месяца и примерно 5000 км. Начался стук при трогании и торможении. Рычаг внутри втулки стучал. Причём по кочкам не гонял, ездил аккуратно. В общем MEYLE оказалось д*рьмом.
На газелях передние сайленты рессор резиновые ходят в лучшем случае тысяч 15, п/у — уже по 50-60 прошли на рабочих машинах и в полном порядке.
Брал Балаково и Триалли. Внешне похожи, но визуально последние аккуратнее, а резина вроде получше на БРТ.
Самые лучшие сайленты, это пулики точки опоры. За год с сайлентами из пулика ничего не произошло.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
26 октября 2021, 16:24
Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга
26 октября 2021, 16:24
26 октября 2021, 16:24
У втулок стабилизатора OEM Nissan только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
26 октября 2021, 16:23
26 октября 2021, 16:23
26 октября 2021, 16:23
У щеток стеклоочистителя OEM Volvo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
26 октября 2021, 16:21
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
26 октября 2021, 16:20
У пневмобаллона SAT только 15 голосов! Рекомендуете?
26 октября 2021, 16:18
У амортизаторов NAKAYAMA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
26 октября 2021, 16:09
У шаровой опоры DODA только 10 голосов! Рекомендуете?
26 октября 2021, 16:03
У масла АКПП OEM Mitsubishi только 15 голосов! Рекомендуете?
26 октября 2021, 15:59
Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга
26 октября 2021, 15:47
26 октября 2021, 15:24
26 октября 2021, 15:23
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
26 октября 2021, 14:21
26 октября 2021, 14:18
26 октября 2021, 13:57
На NK написанно уже 50 отзывов.
26 октября 2021, 13:12
26 октября 2021, 13:10
Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
26 октября 2021, 13:04
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
26 октября 2021, 12:56
В авторейтинге фар для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
26 октября 2021, 12:48
В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
26 октября 2021, 12:42
26 октября 2021, 12:27
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
26 октября 2021, 11:56
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
26 октября 2021, 09:47
26 октября 2021, 09:17
26 октября 2021, 07:37
26 октября 2021, 07:18
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 05:06
Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.
26 октября 2021, 04:39
25 октября 2021, 20:51
25 октября 2021, 17:47
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
24 октября 2021, 18:32
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
ТОП производителей сайлентблоков для ГАЗ Газель
В октябре 2021 года в рейтинге сайлентблоков для ГАЗ Газель на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие сайлентблоки выбрать для ГАЗ Газель?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение БРТ. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Полиуретан с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ГАЗ Газель
Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ГАЗ Газель среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи зажигания, Стартер, Комплект сцепления, Воздушный фильтр, и других.
Полиуретановые сайлентблоки на газель
В последнее время, стал замечать, что при движении, даже по небольшим неровностям и швам асфальта, задняя подвеска газели стала позвякивать.
Всё обглядел, всё пощупал, подёргал…
Единственное что обнаружил, это просевшие сайлентблоки рессор.
Дальше было так ездить не интересно ну и как-то стыдно позвякивать на дороге, не корова же с колокольчиком. Решил менять, ну уж если менять, то менять сразу все.
Так как я давно отдаю предпочтение полиуретану менять решил пренепременно на полиуретан!
В общем удовольствие это не дешёвое, 375 р. за сайлент вышло! Кто не знает, то из 12 штук! Но на фоне тишины и долговечности это не деньги!
В итоге, были приобретены вот такие сайлентблоки на газель:
На официальном сайте они почему-то дороже чем купил я в розничном магазине.
Скинул рессоры, почистил немного, поглядел на предмет трещин. Ну и давай выбивать старые сайленты. Одни вылетали со свистом, другие просили общения с «машкой».
Запрессовывал так же при помощи молотка
Рабочий процесс.
О как!
С сайлентами в кронштейн на раму пришлось повозиться. Воспользовался проверенным методом, методом хомута от волговского глушителя. Правда одного из-за более упругих показателей полиуретана не хватило, двумя едва- едва стянул:
Как-то так!
Поменял сзади задние стремянки, так как когда добавлял листочки, штатные явно стали коротковаты:
«Назанимался» я с машинкой вдоволь, до сих пор руки от молотка и «машки» болят, но это того стоило… тишина!)
передний стабилизатор на газель
По приятной случайности, я стал обладателем заводского варианта переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Сайлентблоки в автомобиле – какие лучше поставить в 2021 году, ТОП 5 фирм производителей
За снижение вибрации и колебаний подвески автомобиля отвечает небольшая запчасть – сайлентблок. Если она она вышла из строя, ее необходимо обязательно заменить. В статье мы узнаем, какие сайлентблоки лучше и о чем следует руководствоваться водителю при выборе.
5 лучших производителей сайлентблоков по версии автолюбителей
Сайлентблок (резинометаллический шарнир) – это небольшая деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки. Сайлентблоки соединяют элементы автомобильной подвески, а нужны они для смягчения вибраций и колебаний, возникающих при движении машины по дорожному полотну. Перечислим топовых производителей, которые делают самые качественные и надежные детали.
Lemforder
Немецкая фирма Lemforder для выпуска использует металл и резину с матовым покрытием. Это обеспечивает запчастям высокую прочность и надежность. Средний срок годности запчастей бренда – 30-40 тысяч километров пробега.
Преимущества:
Минус – в продаже много подделок.
Обратите внимание! Чтобы снизить риск нарваться на подделку, покупайте сайлентблоки Lemforder у официального производителя либо в надежным магазинах.
Продукция этого бренда заточена в первую очередь под азиатские машины (японские, корейские, китайские). Хотя у компании есть большая линейка запчастей и для европейских/российский авто, так что игнорировать этот бренд не стоит. При выпуске сайлентблоков используется высокоточное оборудование, обеспечивающее высокую точность запчастей. Срок годности – 30-45 тысяч километров пробега.
Плюсы:
Минус – скромный ассортимент для европейских/российских авто.
Южнокорейский бренд CTR лишь недавно появился на российском рынке, хотя компания выпускает элементы тормозных систем и подвесок с 1960 года. Изделия бренда отличаются высоким качеством и хорошей надежностью, поскольку при производстве используется высокоточное оборудование, качественные материалы. Срок годности сайлентблоков CTR – 25-40 тысяч километров.
Плюсы:
Минус – продукция плохо представлена в магазинах (хотя есть онлайн).
Сайлентблоки немецкого концерна Boge славятся применением сверхупругой резины. Она надежно гасит колебания и вибрации транспортного средства при движении по дорожному полотну или бездорожью. Сайлентблоки Boge подойдут для машин с любым уровнем нагрузки (включая автобусы, тяжелые грузовики, спецтехнику). Срок годности сайлентблоков – 60-80 тысяч километров.
Плюсы:
Минусы – сайлентблоки Boge чувствительны к химическому загрязнению и высоким температурам.
HANSE
Резиновые сайлентблоки чешской компании HANSE обладают хорошими (хоть и не идеальными) техническими показателями по упругости, прочности, надежности. Главная особенность продукции этого бренда – это высокая температурная устойчивость при низких или умеренных нагрузках. Сайлентблоки HANSE можно без проблем использовать на территории Крайнего Севера, а также в южных регионах. Срок годности – 30-40 тысяч километров пробега.
Плюсы:
Минусы – в продаже встречаются подделки.
Рейтинг сайлентблоков передней балки
Резинометаллические шарниры монтируются на переднюю балку. Ведь во время движения такая балка генерирует высокий уровень вибрации, а использование сайлентблока позволяет снизить ее уровень. Для передней балки рекомендуется покупать сайлентблоки с очень плотной и толстой резиной, поскольку этот элемент подвески испытывает повышенный уровень нагрузки. Рейтинг сайлентблоков для передней балки представлен ниже:
Стоимость – 900 рублей.
Стоимость – 500 рублей.
Пробег – 35.000 км.
Стоимость – 550 рублей.
Обратите внимание! Балка машины может иметь индивидуальные отличия по конструкции для авто различных производителей. Поэтому перед покупкой сайлентблока уточните тот факт, а подойдет ли он для вашего транспортного средства.