какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и других

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер Проблема с подвеской у жителей России была всегда, поскольку плохие дороги так и остаются главным «антидостоянием» РФ. С этим приходится мириться и. Чинить ходовую своего авто гораздо чаще чем этого хотелось бы. Все вы, наверно, знаете, что такое сайлентблоки и для чего они необходимы? Это резинометаллические изделия, которые выполняют роль демпферов (амортизаторов) и смягчают удары, поступающие от колес. Благодаря этим, на первый взгляд, неприглядных резинкам, езда по неровной дороге становится более мягкой и комфортной.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Однако прогресс не стоит на месте, и в последнее время стали набирать популярность аналоги классических резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, которые, как и все новое приняли неоднозначно, в результате автомобилисты разделились на два «табора» тех, кто «за» полиуретан и те, кто «против» полиуретановых сайлентблоков.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Несколько слово о том, откуда появились эти полиуретановые аналоги. На мой взгляд устанавливать полиуретан вместо резиновых «сайлентов» придумали именно в России, потому что именно «у нас» обычная резина не выдерживает таких нагрузок и приходит в негодность в два раз быстрее, чем положено. Цена оригинальных сайлентблоков довольно высока, а если речь идет об иномарках, то и вовсе порою заоблачна. В то время как полиуретановый сайлентблок более прочен и способен выдерживать повышенные нагрузки, следовательно, и прослужит он дольше, в итоге реальная экономия на лицо.

Но почему же тогда возникает вопрос: «Что лучше: полиуретановые сайлентблоки или резиновые?», если на первый взгляд все очевидно и полиуретан выглядит более привлекательно с финансовой точки зрения? Дело в том, что за стойкость и выносливость полиуретана приходится платить комфортом, это, к слову, и есть одна из главных причин, по которой сайлентблоки из полиуретана многие автомобилисты не любят. Полиуретановые «сайленты» делают подвеску более жесткой, и если ваш автомобиль и до этого «козлил», то после установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю «прелесть» российского бездорожья. Короче говоря, «пятая» точка будет страдать постоянно, комфорта никакого не будет. Получше дела обстоят с «мягкими» комфортабельными автомобилями «бизнес-класса», которые отличаются мягкой подвеской. На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так четко.

Плюсы полиуретановых сайлентблоков:

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Минусы полиуретановых сайлентблоков:

Подведем итоги

Мое личное мнение, полиуретан имеет право на жизнь и возможно действительно более вынослив по сравнению с резиной, однако это не значит, что вам сегодня же необходимо срочно все бросить и заменить резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать альтернативные сайленты тем, кто живет в районах с очень плохими дорогами, вдали от больших городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросе: «Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки» первые можно рекомендовать тем, чей автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и местами уж слишком мягкой, которую не испортят более жесткие заменители.

Если же ваш автомобиль не отличается особой комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет лишних денег, я бы не рекомендовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может возникнуть нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более жесткие аналоги прослужат дольше оригинальных сайлентблоков.

Источник

Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и других

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер
Проблема с подвеской у жителей России была всегда, поскольку плохие дороги так и остаются главным «антидостоянием» РФ. С этим приходится мириться и… Чинить ходовую своего авто гораздо чаще чем этого хотелось бы. Все вы, наверно, знаете, что такое сайлентблоки и для чего они необходимы? Это резинометаллические изделия, которые выполняют роль демпферов (амортизаторов) и смягчают удары, поступающие от колес. Благодаря этим, на первый взгляд, неприглядных резинкам, езда по неровной дороге становится более мягкой и комфортной.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Однако прогресс не стоит на месте, и в последнее время стали набирать популярность аналоги классических резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, которые, как и все новое приняли неоднозначно, в результате автомобилисты разделились на два «табора» тех, кто «за» полиуретан и те, кто «против» полиуретановых сайлентблоков.

В этой статье я расскажу о «плюсах и минусах» полиуретановых сайлентблоков для того, чтобы вы, дорогие читатели Вопрос Авто, смогли для себя решить, что лучше — резиновые или полиуретановые сайлентблоки.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Несколько слово о том, откуда появились эти полиуретановые аналоги. На мой взгляд устанавливать полиуретан вместо резиновых «сайлентов» придумали именно в России, потому что именно «у нас» обычная резина не выдерживает таких нагрузок и приходит в негодность в два раз быстрее, чем положено. Цена оригинальных сайлентблоков довольно высока, а если речь идет об иномарках, то и вовсе порою заоблачна… В то время как полиуретановый сайлентблок более прочен и способен выдерживать повышенные нагрузки, следовательно, и прослужит он дольше, в итоге реальная экономия на лицо.

Но почему же тогда возникает вопрос: «Что лучше: полиуретановые сайлентблоки или резиновые?», если на первый взгляд все очевидно и полиуретан выглядит более привлекательно с финансовой точки зрения? Дело в том, что за стойкость и выносливость полиуретана приходится платить комфортом, это, к слову, и есть одна из главных причин, по которой сайлентблоки из полиуретана многие автомобилисты не любят. Полиуретановые «сайленты» делают подвеску более жесткой, и если ваш автомобиль и до этого «козлил», то после установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю «прелесть» российского бездорожья. Короче говоря, «пятая» точка будет страдать постоянно, комфорта никакого не будет. Получше дела обстоят с «мягкими» комфортабельными автомобилями «бизнес-класса», которые отличаются мягкой подвеской. На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так четко.

Актуально: Что лучше: пневмоподвеска, гидравлическая или обычная? Давайте разбираться!

Плюсы полиуретановых сайлентблоков:

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Плюсы и минусы материалов

Позитивные стороны резины, применяемой в сайлентблоках, известны давно и проверены многолетней практикой. Главное достоинство – эластичность и способность обеспечить большую амплитуду колебания рычагов, а это удлиняет ход подвески. Данное качество особенно ценно для внедорожников, чьи колеса не должны вывешиваться во время преодоления препятствий.

Другая особенность резинометаллических шарниров – мягкость, позволяющая изолировать кузов от мелких ударов и вибраций, что повышает комфорт для водителя и пассажиров.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

К тому же перечисленные достоинства вы получаете за умеренную цену. В комплекте с ними идут следующие недостатки:

В противовес резине полиуретан не боится воздействия химикатов, нефтепродуктов и потому служит гораздо дольше. Этот искусственный полимер не вступает в реакцию с кислотами, щелочами и маслами, а также не меняет влажность с течением времени, то есть, не рассыхается. Полиуретан тверже резины, отчего подвеска с такими сайлентблоками становится жестче, а управляемость автомобиля – лучше.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Но здесь кроются и негативные стороны:

На практике автолюбителями отмечались случаи, когда из-за сильных морозов полиуретановые вставки проворачивались относительно металлических втулок, что вызывало появление скрипа.

Последний недостаток заключается в том, что по сравнению с резиной качественные полиуретановые сайлентблоки стоят в несколько раз дороже. Интересный факт: подобные детали встречаются только в Российской Федерации и других странах постсоветского пространства, причем продаются в качестве запчастей. Новые автомобили российских и зарубежных брендов по-прежнему оснащаются резинометаллическими шарнирами.

Минусы полиуретановых сайлентблоков:

Полиуретановые и резиновые сайлентблоки: плюсы, минусы, сравнение

Там, где дороги оставляют желать лучшего (как в России, например), всегда возникали проблемы с подвеской. С таким неудобством по-сути ничего не сделать, остаётся только надеяться, что ходовая часть выдержит. Об одной детали поговорим сегодня. Сайлентблоки – резинометаллическая деталь ходовой части, смягчает силу ударной волны от колес к оси (работает в роли амортизатора). Благодаря этой детали смягчается езда по неровностям.

Появляются новые виды По мере того, как развивался автопром, а дороги оставались все такими же, появились другие виды сайлентблоков. Например, полиуретановые сайленты, пришедшие, как альтернативный вариант резиновым.

Прогресс не стоит на месте и постоянно появляются аналоги классических резиновых сайлентов. Одним из которых и является полиуретан. По поводу его использования существуют расхожие мнения. В этой статье вы увидите все плюсы и минусы полиуретановых блоков, тогда уже сможете принять решение о покупке, а также подведем итоги.

О полиуретановом сайлентблоке

Скажем о том, откуда пошли полиуретановые сайленты. Популярны (а также, возможно, изобретены) они в России, так как именно в России обычная резина лопается и приходит в негодность из-за чрезмерных нагрузок. Как правило, лопается она в срок два раза быстрее положенного.

Оригиналы по цене довольно дорогие, и это если речь идёт об отечественном автопроме, а цены сайлентов на иномарки – это отдельная история.

Полиуретановые сайлентблоки более прочны и выносливы, хорошо выдерживают высокие нагрузки. Из этого следует, что прослужит она больше, а это выливается в экономию. Однако, может возникнуть вопрос, стоит ли игра свеч? Все ли так хорошо?

На первый взгляд кажется, что экономия на лицо, они довольно крепкие и выносливые. Однако, за это приходится жертвовать комфортом. Это, кстати, одна из причин, по которой автомобилисты недолюбливают полиуретан.

Полиуретановые сайлентблоки делают подвеску более жёсткой. Если до этого ваш автомобиль и без того давал прочувствовать все ямы и ухабы, то с установкой новых сайлентов из этого материала, все может стать ещё хуже.

А вот на мягких подвесках (в автомобилях бизнес-класса), дискомфорт будет не таким четким. Дело в том, что подвеска и так не доставляет дискомфорта, смягчая удары, то с установкой полиуретана ситуация не должна измениться.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер
Плюсы полиуретановых сайлентблоков Давайте рассмотрим преимущества полиуретановых сайлентов. Все эти преимущества будут с точки зрения сравнения с сайлентами из резины:

• Лучше устойчивы к нагрузкам;

• Делает подвеску более жёсткой, собирая ее (в некоторых случаях это может вылиться в улучшение управляемости и манёвренности);

• Более долгий срок службы;

• Устойчивость к перепадам температур (резина может не выдержать и рассыпаться/засохнуть в зависимости от температуры);

• Устойчивость к химическим веществам, реагентам и нефтепродуктам (все это разрушает природную резину);

Теперь разберемся с минусами этих блоков: • Жёсткость*;

Итак давайте разберемся с минусами подробнее.

*Жёсткость – это может быть как плюсом, так и минусом. На автомобилях с жёсткой подвеской последняя станет ещё более жёсткой, что скажется на комфорте вождения. Чётче станут ощущаться ухабы и неровности. Повышенная жесткость также может быть бесполезной тем, что не смягчит удары. Все это может негативно сказаться на кузовных деталях, деталях ходовой части.

**Стоимость – зачастую они в несколько раз дороже резиновых блоков (подделки тоже дороже, но при этом прослужить могут меньше, чем оригиналы). Однако, в любом случае они будут лучше резиновых, остаётся только понять целесообразность и экономичность покупки.

***Скручивание недопустимо на полиуретане, даже учитывая, что он прочный и выдерживает высокие нагрузки. Однако, при определенных движениях рычага, СБ может слишком прокручиваться.

Когда полиуретан не нужен Полиуретановые сайлентблоки будут бесполезной тратой денег в случае, если ваш автомобиль имеет жёсткую подвеску и вы не хотите чувствовать лишний дискомфорт при вождении. Также более жёсткие сайленты могут обтирать более мягкие детали ходовой части, поэтому надо смотреть на жесткость. Также, смотрите на стоимость, если нет лишних денег – лучше не тратиться.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер
Итоги: Полиуретан – это хороший материал, который может использоваться в сайлентблоках, благодаря его свойствам. Однако, не рекомендуем сразу же бежать и покупать их, заменяя резину. Помните о всех минусах и плюсах этих двух видов сайлентов, и уже тогда смотрите, стоит ли оно того. В первую очередь смотрите на цену и на то, какая подвеска у вашего авто.

Также напоминаем, что полиуретан не обязательно прослужит намного дольше, все зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации, а также от фирмы изготовителя.

Заменить сайлентблоки любого типа на вашем автомобиле вы всегда можете в любом из наших сервисов.

Подведем итоги

Мое личное мнение, полиуретан имеет право на жизнь и возможно действительно более вынослив по сравнению с резиной, однако это не значит, что вам сегодня же необходимо срочно все бросить и заменить резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать альтернативные сайленты тем, кто живет в районах с очень плохими дорогами, вдали от больших городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросе: «Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки» первые можно рекомендовать тем, чей автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и местами уж слишком мягкой, которую не испортят более жесткие заменители.

Если же ваш автомобиль не отличается особой комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет лишних денег, я бы не рекомендовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может возникнуть нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более жесткие аналоги прослужат дольше оригинальных сайлентблоков.

Сначала о хорошем

В России такие новинки получили широкое распространение. Из-за чрезмерных нагрузок при езде по плохим дорогам здесь резина быстрее лопается и приходит в негодность, поэтому резинометаллические блоки приходится менять относительно часто. Полиуретановые изделия отличаются большей прочностью и долговечностью. Многие российские автомобилисты стараются сэкономить, даже жертвуя комфортом при езде по неровным дорогам.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Если сравнивать полиуретановые сайлентблоки с традиционными резинометаллическими деталями, то можно отметить некоторые их преимущества.

Следует выделить такие положительные моменты:

Классические резиновые или полиуретановые сайлентблоки?

Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые? Такой вопрос задают себе практически все автовладельцы, столкнувшиеся с необходимостью замены этих запчастей.

Нужно сказать, что не следует сразу скупать полиуретановые детали в надежде, что они сделают ваше авто лучше. На самом деле, результат, при непродуманной покупке, может быть совершенно неожиданным.

Что такое полиуретан вообще? Это многокомпонентный полимерный материал, главный плюс которого состоит в том, что во время производства есть возможность задать ему определённые свойства

К примеру, полиуретановые сайлентблоки можно сделать таким же по жёсткости, как и резиновые, можно сделать жестче и мягче резины.

Этим, кстати и пользуются производители автозапчастей. Полиуретановые сайлентблоки выпускаются с различной степенью жёсткости, а узнать, где какая, можно просто взглянув на их цвет: оранжевый — самый мягкий, зелёный — более твёрдый тип, синий — ещё твёрже.

Поэтому не хватайте первопапавшиеся полиуретановые втулки, а разберитесь в их жесткости.

Полиуретан не боится агрессивных сред, резких смен температуры и прочих нюансов, с которыми обычная резина не дружит.

На первый взгляд, выбор очевиден, нужно брать именно новомодные втулки, но не спешите, ведь мы ещё до конца не разобрались, какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые.

Но если есть плюсы, то обязательно найдутся и минусы. Возможно, ознакомившись с последними, вы сделаете выбор в пользу классических резиновых сайлентблоков.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Назначение сайлентблоков и причины их поломок

По сути сайлентблоки – это связывающие звенья между частями подвески, и их главное предназначение – минимизация колебаний и придание автомобилю устойчивости и мягкости хода.

По своей конструкции сайлентблок представляет шарнир, состоящий из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки, которая и «проглатывает» все удары подвески. Когда говорят «вышел из строя сайлентблок», практически всегда имеют в виду поврежденную резиновую (полиуретановую) часть – именно она, а не обрамляющие металлические элементы, подвержена износу, деформации и ускоренному старению. Среди главных «врагов» сайлентблоков – температурные и химические воздействия вкупе с неграмотной установкой и чрезмерной затяжкой болтов. Все это приводит к «перегрузкам», сокращающим срок службы детали в несколько раз и, как следствие, ставящим Вас перед необходимостью замены.

Отличия полиуретана от резины

Как уже я упоминал выше, в зависимости от наполнителя, сайлентблок может быть резиновый или полиуретановый. Давайте рассмотрим, что лучше, полиуретан для сайлентблоков или резина. Чем отличается полиуретан?

Источник

Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Еще вчера Вы спокойно двигались по городским улицам, а сегодня «ловите» каждую ямку под аккомпанемент «траурного» стука подвески? Увы, без вмешательства не обойтись. И одна из наиболее вероятных причин – вышедший из строя сайлентблок. Зачем нужны сайлентблоки, отчего они ломаются, когда производить замену и главное – на что: купить резиновые сайлентблоки или «модные» полиуретановые? Об этом и не только поговорим в данной статье.

Назначение сайлентблоков и причины их поломок

По сути сайлентблоки – это связывающие звенья между частями подвески, и их главное предназначение – минимизация колебаний и придание автомобилю устойчивости и мягкости хода.

По своей конструкции сайлентблок представляет шарнир, состоящий из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки, которая и «проглатывает» все удары подвески. Когда говорят «вышел из строя сайлентблок», практически всегда имеют в виду поврежденную резиновую (полиуретановую) часть – именно она, а не обрамляющие металлические элементы, подвержена износу, деформации и ускоренному старению. Среди главных «врагов» сайлентблоков – температурные и химические воздействия вкупе с неграмотной установкой и чрезмерной затяжкой болтов. Все это приводит к «перегрузкам», сокращающим срок службы детали в несколько раз и, как следствие, ставящим Вас перед необходимостью замены.

Какие сайлентблоки выбрать на замену?

Буквально пять лет назад вопрос «Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?» даже не возникал – автолюбители без раздумий ставили изделия из резины и спокойно ездили дальше. Однако с развитием технологий появилась и альтернатива – «классику» все увереннее стали вытеснять полиуретановые конкуренты. В чем их преимущества?

Мы предлагаем провести краткое сравнение этих двух видов, чтобы Вы смогли определиться с предпочтениями и сделать аргументированный грамотный выбор.

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых?

Многие автомобилисты открыто голосуют за полиуретановые сайлентблоки: благодаря более твердому материалу они отлично выдерживают резкие перепады температур, не высыхают в жару, не трескаются на морозе и в целом оказываются «выносливее» своих резиновых аналогов.

Однако если б все было так однозначно, споры о выборе уже давно не велись. Дело в том, что эти, казалось бы, недвусмысленные преимущества имеют и оборотную сторону: повышенная твердость приводит к довольно жесткой езде, меньшая пластичность вынуждает полиуретановый сайлентблок «срабатывать» по нескольку раз (там, где резиновый «справился» бы с первого), а при отрицательных температурах деталь может вовсе «задубеть» и банально расколоться… К тому же, ценник на полиуретановые изделия оказывается существенно выше.

Однако если Вы еще не определились, чью «сторону» принять, посмотрите несколько доводов в пользу тех и других вариантов.

Три причины купить резиновые сайлентблоки

Они привычнее – с ними автомобиль сошел с конвейера и неплохо проездил вплоть до недавнего момента. Словом, «от добра добра не ищут».
Они дешевле – цена достойных резиновых сайлентблоков отличается от более-менее приличных полиуретановых в разы.
Они мягче – если Вы приверженец размеренной езды и комфорта, с полиуретановыми деталями можете попросту «не сойтись характерами».
Три причины купить полиуретановые сайлентблоки

Они надежнее – более прочные, менее привередливые, что еще нужно?
Они долговечнее – один раз заплатил и ездишь в свое удовольствие без тревог, замен и постоянных проверок технического состояния.
Они безопаснее – с ними Вы лучше «чувствуете» свой автомобиль и увереннее управляете им. А на дороге, согласитесь, безопасность превыше всего.

Источник

Какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые

При торможении, при разгоне, при резких перестановках и даже в штатных ситуациях, очень важно иметь уверенность в чёткой управляемости автомобиля. Приёмистость двигателя и стопроцентная надёжность тормозной системы — это далеко не все. Очень важно быть уверенным в надёжности подвески, которая служит не только для комфорта, но и для безопасности в том числе. Любая мелочь может повлечь за собой непоправимые последствия и одна из таких важных мелочей — обычный сайлент-блок.

Как правильно ездить по ямам

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Ничего особенного. Обычная резино-металлическая втулка, но как много от неё зависит. Штатный сайлент-блок хорошего качества способен отработать до сотни тысяч километров, если он выбран правильно и водитель учитывает его особенности при вождении. Грамотное прохождение неровностей очень продлевает жизнь элементам подвески.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Когда подвеска распущена и полностью гасит неровности, тогда и нагрузка на её элементы минимальна. А для этого нужно приучить себя даже в том случае, когда мы прозевали ямку, не осаживать автомобиль, а перед самой неровностью отпустить педаль тормоза, тем самым помогая отработать рельеф без ущерба для подвески и кузова. Если же в привычку вошло торможение непосредственно на неровностях, резиновые элементы подвески в первую очередь выходят из строя.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Зачем нужен сайлент-блок

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Сайлент блок, как и любая резиновая втулка, предназначен в первую очередь для гашения вибраций и поглощения ударов, которые могут привести к разрушению рычагов передней или задней подвески, амортизаторов, шаровых опор, реактивных тяг и деформации стабилизаторов поперечной устойчивости. В каждом из этих элементов неизменно присутствует сайлент-блок.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Деталь работает на кручение, причём в зависимости от материала, угол проворота внутренней втулки по отношению к внешней может быть разным. В среднем, сайлент блок может обеспечивать поворот на 23-25 градусов. С конвейера на большинство автомобилей устанавливают сайлент-блоки из технической резины по стандарту схожей с отечественной ИТП-1357. Тем не менее последних семь-десять лет стали популярны полиуретановые втулки, отбойники и сайлент блоки. Для наглядности мы привели таблицу и исходя из её данных, полученных путём лабораторных исследований обоих материалов, можно делать предварительный вывод о том, какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые. Но не все так однозначно. Сейчас разберёмся.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Преимущества и цена

На основе только этих двух таблиц, казалось бы, можно делать смелый вывод о том, что полиуретан однозначно впереди резины, если не учитывать его тройную стоимость по отношению все к той же резине ИТП 1357. К примеру, комплект полиуретановых сайлентблоков для классических ВАЗ на стабилизатор поперечной устойчивости стоит не менее тысячи рублей, а на крепление рычагов передней подвески для Нивы цена комплекта будет от 1400 рублей. То есть — дороговато.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Но и здесь не все так просто, поскольку полиуретан, двухкомпонетный эластомер, имеет ряд преимуществ перед резиной:

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Признаки изношенных сайлентблоков

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Многие производители полиуретановых сайлентблоков не так скромны, как мы и говорят о пятикратном ресурсе изделий против резиновых. Но есть один момент, с которым поспорить трудно. В полиуретановых сайлент-блоках отсутствует эффект усадки и, как следствие, геометрия подвески не меняется на протяжение всего периода эксплуатации детали. А ведь это и есть основная беда всей резинотехнической массы в подвеске. Вспомните причины, по которым мы считаем, что втулки своё отслужили и когда пора менять сайлентблоки:

Жесткость или комфорт

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Все это говорит, конечно, не только о неработоспособности сайлент-блоков, а об изменении в геометрии подвески, но проверить это можно элементарно. При визуальном осмотре детали на её поверхности не должно быть разрывов, вздутий и трещин. Независимо от того, какой фирмы сайлентблоки, для каждого водителя полиуретан может принести разные ощущения. Кому-то он покажется жёстче в ходу, кто-то отметит выросшую остроту в управлении и стабильность при прохождении поворотов, а для кого-то это не имеет никакого значения, главное — мягкая подвеска и комфорт.

какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Картинка про какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер. Фото какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые на ховер

Какие лучше на рычаги передней подвески, какие на реактивные тяги задней, какие подушки стабилизатора или втулки амортизатора — это зависит только от требований водителя к управляемости и мягкости подвески. Но когда стоит задача повысить ресурс ходовой в несколько раз, лучше полиуретана едва ли что-то можно посоветовать. Но в любом случае, подвеску нужно беречь, поскольку это не только комфорт, но и безопасность. Комфортных и безопасных всем дорог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *