какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии

Названы самые популярные у российской молодежи сайты

какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть картинку какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Картинка про какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии

какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть картинку какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Картинка про какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии

«Одноклассники» пригласили к себе удалившегося из Instagram Илона Маска

Аналитики центра провели исследование интересов молодежи до 18 лет в российском сегменте интернета, чтобы выяснить, чем они интересовались накануне нового учебного года. Уровень популярности эксперты оценивали по цитируемости, то есть полной или короткой ссылке на соответствующий ресурс.

«Для выявления наиболее востребованных ресурсов мы проанализировали 1,78 миллиарда русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа в августе 2018 года», — рассказали специалисты.

Итог их наблюдений — ТОП-25 ресурсов, в тройку лидеров которых вошли соцсети и видеохостинг. Популярная зарубежная соцсеть Facebook оказалась на четвертом месте, а на пятом — Telegram.

В десятку лидеров также вошли голосовой и видеомессенджер Discord.gg с максимальной долей присутствия молодежи до 18 лет из всего рейтинга — 46,4%. Онлайн-магазин AliExpress, соцсеть «Одноклассники», игровой видеостримминг и игровое сообщество.

Фура с дезодорантами Axe взорвалась в США. Пользователи Twitter решили, что это к лучшему

Еще один рейтинг был составлен среди наиболее молодежных ресурсов. Он получился таким:

1.Мессенджер для игровиков Discord;

2. Молодежный музыкальный сервис Rhyme;

3. Игровое комьюнити Steamcommunity;

4. Стримминговый ресурс Twitch;

5. Сервис интернет-телефонии Skype.

По замечанию аналитиков, удивительным стало попадание Skype только на пятое место рейтинга.

«В целом, пользование им падает, однако в игровой среде он по-прежнему актуален. За счет падения возрастной аудитории уже немолодой скайп попал в топ молодых ресурсов», — пояснили исследователи.

Источник

5 приложений и сайтов, от которых без ума современные подростки

Пока министерство просвещения думает, запретить ли в школах смартфоны, компании изучают, какими сайтами и приложениями чаще всего пользуются подростки. Кроме «ВКонтакте», YouTube и других очевидных вариантов. «Мел» выбрал несколько подростковых ресурсов из исследования Brand Analytics, о которых вы, скорее всего, не слышали.

1. TikTok — соцсеть для видеокараоке

какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть картинку какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Картинка про какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии

Рейтинг. 4,2 — Apple Store и 4,5 — Play Market.

Цена. Бесплатно (но есть платные расширения).

В одном из исследований Google посчитал, что короткие (и смешные!) ролики у подростков 13-17 лет пользуются особым спросом. Китайское популярное приложение TikTok в России пользуется популярностью и у детей намного младше. В нём можно снимать минутные ролики и сразу же их монтировать: укоротить, что-то вырезать, наложить фильтр или примерить маску животного. Звуковых эффектов тоже много: песни, аудио из видеомемов, звуки животных. На YouTube есть даже целые каналы с подборками таких роликов.

TikTok до середины 2018 года в основном был известен только в Азии, где им пользовались больше 300 миллионов человек. В августе компания поглотила приложение Musical.ly — аналог TikTok, популярный в Америке и Европе.

2. Discord — чат для геймеров

какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть картинку какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Картинка про какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии

Рейтинг. 4,8 — Apple Store, 4,5 — Play Market.

Цена. Бесплатно. Если оформить подписку, то обещают подключить анимированный аватар и расширить количество эмодзи.

Скачать. iOS и Android (есть десктопная и мобильная версии).

По функционалу Discord напоминает Skype — в приложении тоже можно звонить, записывать аудио и отсылать текст. Но разрабатывали его для геймеров. Приложение позволяет общаться онлайн одновременно со всеми членами команды в игре, не перегружая жёсткий диск и процессор. То есть меньше риск вылететь из игры, если всё повиснет (ну так уверяют разработчики).

Игроки могут создать новый сервер или войти на уже существующий и создавать личные чаты. Ещё есть технология Push-to-talk, принцип которой напоминает рацию: собеседник будет слышать вас, только если вы нажмёте на специальную кнопку. В настройках можно настроить активацию по голосу. Показатели приложения — 19 миллионов игроков каждый день и 135 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру.

3. Rhyme — сайт о современной музыке

какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть картинку какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Картинка про какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии

Пример того, как изменилась музыкальная индустрия за последние несколько лет. Новые релизы теперь выходят не на радио, а в интернете. Журналисты охотно пишут как о новом альбоме рэпера нулевых Канье Уэсте, так и о начинающем Иване Валееве из Воронежа. Сайт ориентирован на поклонников хип-хопа и современной музыки и занимет второе место по популярности среди подростков.

Здесь огромный раздел с аудио, которое можно слушать отрывками, если, например, альбом только вышел, и целиком (на сайте интегрирован плеер «ВКонтакте»). Их можно лайкать или ставить дизлайки. Ещё на Rhyme делают подборки — тематические списки в духе «25 самых ожидаемых релизов в 2018 году в зарубежном рэпе» или 100 песен за неделю, месяц и год. В разделе видео — клипы и интервью Юрия Дудя с музыкантами.

4. Twitch — стримы для геймеров

какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть картинку какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Картинка про какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии

Рейтинг. 4,6 — Apple store и Play Market.

Цена. Бесплатно (но есть платные расширения).

Скачать. iOS и Android (есть десктопная и мобильная версии).

Стримы — это то же самое, что прямой эфир в инстаграме или прямая трансляция где угодно. Сегодня Twitch — едва ли не самый известный сервис для видеоигр и турниров по киберспорту: в день им пользуются 15 миллионов людей. Потому что на Twitch можно получать деньги за стримы.

Например, американец Тайлер Блевинск зарабатывает порядка 500 тысяч долларов в месяц (около 35 миллионов) рублей. На его канал на Twitch подписано больше 4 миллионов подписчиков, а каждую игру смотрят по 100 тысяч человек. У российских геймеров заработки скромнее. Если ваши трансляции будут регулярно смотреть по 10 тысяч человек, стример может зарабатывать около 150 000 рублей в месяц.

5. Donaitionalerts — сервис для отправки донатов

какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть картинку какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Картинка про какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии

Рейтинг. 3,5 — Play Market.

Цена. Бесплатно (но есть платные расширения).

Скачать. Android (есть десктопная и мобильная версии).

Приложение, через которое можно смотреть трансляции на YouTube и Twitch и отправлять донаты — платные сообщения, деньги за которые поступают на счёт стримера, при этом их видно всем в эфире. Донаты — это такой способ поддержать, а чаще оскорбить стримера или прорекламировать себя. Размер пожертвований разный — от десяти до нескольких сотен тысяч рублей.

Реакция стримеров на крупные донаты стала отдельным жанром на YouTube, и их даже обозревают блогеры. Чтобы уровень донатов не падал, стримерам приходится постоянно поддерживать интерес к себе. В русскоязычном интернете манерой вести эфиры прославилась стримерша Карина. Девушка стримит игры со сценами жестокости, эмоционально и агрессивно реагируя на происходящее. За один раз ей как-то жертвовали почти 80 000 рублей.

Источник

Социальные сети, популярные среди детей и подростков: гид для родителей

«Я сейчас не могу, у меня тут челлендж в ТикТоке!», «Он полайкал мой коммент!», «Недавно читал классный твит на эту тему»…

Недавно мы уже говорили об интернет-жаргоне, который активно используют подростки и абсолютно не понимают родители.

В этой статье продолжим изучать диджитал-мир, в котором живут наши дети. Разберёмся, в каких социальных сетях сидят современные дети и подростки, и чем эти соцсети друг от друга отличаются.

какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Смотреть картинку какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Картинка про какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии. Фото какие сайты пользуются популярностью у подростков в россии

1. Instagram

Одна из самых популярных в мире социальных сетей, которая стремительно развивается. Многие бренды и эксперты используют её для того, чтобы продвигать свои товары и услуги. Более того, в русскоязычном инстаграме даже рождаются новые профессии: менеджер по поиску рекламы у блогеров, создатель игр или масок для сториз (15-секундных видео или статичных слайдов, которые исчезают через 24 часа), сторизмейкер.

Инстаграм – визуальная социальная сеть. Несмотря на то, что многие используют её в качестве личного блога, в котором делятся своими мыслями и фотографиями, картинка всё еще занимает доминирующую позицию.

Изображения, опубликованные теми, на кого вы подписаны, показываются на экране в виде бесконечной ленты. Их можно лайкать, комментировать и пересылать друзьям.

Чаще всего бесплатное приложение Инстаграм устанавливают на смартфон, но также можно зайти на официальный сайт через браузер.

2. TikTok

Социальная сеть, в которой главным видом контента являются короткие вертикальные видео. На них накладывают музыку, спецэффекты, фильтры и маски; их переозвучивают; в них создают челленджи.

Тиктокеры выкладывают в своих аккаунтах смешные скетчи, показывают, как они танцуют, поют, рисуют, занимаются спортом или домашними делами.

«Фирменное» развлечение ТикТока называется липсинк (от англ. lip syncing – синхронизация движения губ) и является ни чем иным, как пением или разговором под фонограмму. За эту «фишку» ТикТок часто высмеивают.

Возможно, поэтому ТикТок долго считался баловством для подростков. Однако сейчас всё больше крупных брендов, компаний и «звезд» начинают использовать эту площадку для продвижения.

3. Likee

Это приложение не случайно называют «ТикТоком для маленьких»: на первый взгляд они похожи по функционалу, но Лайк рассчитан на куда более юную аудиторию.

В пользовательском соглашении, которое нужно принять при регистрации, написано, что минимальный возраст для этого – 16 лет. Однако если пролистать популярных «лайкеров» можно невооруженным глазом увидеть, что большинство из них – гораздо младше.

Но главным отличием от ТикТока является то, что в Лайке есть собственная валюта – виртуальные алмазы или бобы. Их можно заработать, снимая видео, выполняя задания и получая лайки, а можно просто купить за деньги. Большинство детей предпочитают второй путь, потому что он гораздо быстрее.

Это скользкая дорожка, особенно если ребёнок время от времени покупает что-то в интернете с карты родителей и имеет к ней доступ. Если это ваш вариант, советуем почитать нашу статью про безопасность в интернете и поговорить на эту тему с ребёнком.

4. Discord

Это бесплатный мессенджер – приложение для обмена текстовыми, голосовыми и видеосообщениями. Почти что Skype или Viber, только для геймеров.

На самом деле, пользоваться Дискордом может кто угодно, но так уж сложилось, что его облюбовали именно поклонники компьютерных игр.

Обычно Дискорд используют для командной игры в какую-нибудь сетевую игру. Каждый включает игру на своем компьютере, подключается к конференции – и начинается игра с полным эффектом присутствия.

5. Twitter

Социальная сеть, в основе которой лежит «микроблогинг» – публикация, комментирование и обмен короткими публичными сообщениями.

Каждое такое сообщение состоит максимум из 280 символов и называется «твитом» (от англ. tweet – чирикать, щебетать).

Считается, что твиттер уже пережил пик своей популярности, однако и сейчас в нем продолжают публиковать ежедневные заметки 145 миллионов человек – в том числе, «звёзды», общественные деятели и даже главы государств.

Надеемся, эта статья была вам полезна. Если ваш ребёнок зарегистрирован в других социальных сетях и вам хотелось бы больше о них узнать, напишите нам в окошко обратной связи.

Желаем вам взаимопонимания с вашими детьми!

Расскажите про ЧикиПуки всем, у кого есть дети дошкольного и младшего школьного возраста. Ваша обратная связь поможет нам развиваться и создавать новые задания, которые позволят вашему ребенку развиваться быстрее.

Источник

Топ-30 популярных у молодежи ресурсов, август 2021

Brand Analytics вновь провел исследование интересов молодежи и подготовил рейтинг самых популярных ресурсов у детей и подростков до 18 лет. Рейтинг составлен по цитированию – числу ссылок на ресурс, опубликованных пользователями соцмедиа до 18 лет в августе 2021 года.

Лидер рейтинга – сервис частных объявлений Юла (1 место). Подростки не только помогают родителям с продажей вещей, но и стремятся заработать немного карманных денег. Помимо Юлы, подростки реализуют товары через сервис частных объявлений Авито (16).

Discord (2) — бесплатный сервис для обмена текстовыми, видео и голосовыми сообщениями, который пользуется сверхпопулярностью у молодежи. Хотя Discord и заслужил звание главного игрового мессенджера, его применение выходит далеко за рамки геймерства: дети активно общаются в чатах на самые разные темы, объединяясь по интересам, и не только игровым.

На 4 месте Garena (4) — это игровая платформа, которая позволяет пользователям создать локальную игровую сеть. Программа поддерживает такие популярные игры, как League of Legend, Free Fire и Call of Duty: Mobile. Компанию ей составляют Yotta Games (22) и Brawl Stars (28). Игровую тематику подхватывают платформы для стриминга игр — Twitch (5) и Bigo (7).

В рейтинге сразу несколько сервисов анонимных вопросов: Спроси (14) и ASK.fm (24). Анонимность позволяет детям не стесняться при обращении друг к другу и обезопасить свою цифровую личность в интернете, благодаря чему подобные сервисы пользуются большим интересом именно у юных пользователей.

Интерес к предпринимательству, который отмечался выше, прослеживается даже в играх: дети учатся монетизировать свои хобби, благодаря чему в рейтинге сразу 2 сервиса сбора пожертвований во время стримов. Во второй десятке топа расположился Donation Alerts (18) — российский сервис монетизации стримов, который с 2017 года входит в IT-экосистему Mail.ru Group. А на 22 строчке оказался Donation Pay (22).

Тренд на финансовую независимость способствовал росту интереса молодежи к сервисам поиска работы онлайн — Workle.ru (23) также попал в рейтинг самых цитируемых ресурсов.

Наибольший процент молодых пользователей у Думскул — это образовательная платформа, где дети участвуют в онлайн-олимпиадах и викторинах, проходят различные квесты. Символ сервиса – мышонок Дум Думыч, который помогает сделать процесс обучения интересным и познавательным. Такой подход обеспечил большое внимание со стороны детей – у ресурса рекордные 97% детской аудитории.

Серебряную позицию занимает Brawl Stars — мобильная игра в жанре шутер от компании Supercell, где игроку предлагается выбрать героя с уникальными способностями, после чего начинается сражение с другими людьми. Игра стала настоящим хитом среди молодежи, получив 71% юной аудитории.

На третьей позиции Zenly — приложение для отслеживания геолокации друзей, на которое ссылается 63,5% подростков. Интерес молодежи объясняется, в том числе, вирусной механикой: юные пользователи расшаривают в соцсетях ссылку на инвайт, предлагая своим друзьям присоединиться к ним в приложении.

Также среди Топ-10 самых «юных» оказались Garena, Discord, Twitch и Bigo, демонстрируя летний тренд на интерес к сервисам игровой тематики.

В рамках исследования было проанализировано более 1,5 млрд русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа в период с 1 по 31 августа 2021 года. В ходе анализа были определены самые цитируемые ресурсы среди пользователей до 18 лет. Цитируемость – число ссылок на ресурс, опубликованных пользователями соцмедиа.

Перед расчетом цитируемости все короткие ссылки на источники преобразуются в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др. Самоцитирование ресурсов было исключено.

Возраст определялся на основе данных профиля автора в соцсети, в которой публиковалась ссылка.

В исследовании рейтинговались все ресурсы и сервисы за исключением социальных сетей и платформы Telegram.

Источник

Молодежные соцсети: обзор социальных платформ для подростков

Молодежь не желает сидеть в соцсетях рядом с родителями. Подростки ищут новые площадки для общения. Cossa.ru предлагает читателям обзор платформ, которые используют тинейджеры.

В конце октября предположения некоторых экспертов интернет-отрасли подтвердились: финансовый директор Facebook, комментируя квартальной отчет корпорации, заявил об оттоке подростковой аудитории из социальной сети. По словам Дэвида Эберсмана, главной силой, потянувшей за собой сокращение аудитории, стали самые молодые пользователи.

Между тем через несколько дней после заявления руководителей Facebook стало известно, что самый известный подросток Джастин Бибер решил продолжить популярную среди артистов традицию и вложил деньги в развитие социальных сетей. Канадский певец потратил 1,1 млн долларов на платформу Shots Of Me от RockLive — сервис, который почти полностью ориентирован на подростков.

Аналитики отмечают, что причиной, по которой тинейджеры начинают искать «свои» сети, может быть увеличение числа пользователей популярных платформ. Так, от Facebook, сообщившей в августе 2013 года об амбициозной задаче объединить 5 млрд пользователей по всему миру, подростков отталкивает тесное соседство родителей и других родственников. Мамы и тетушки выкладывают фотографии милых питомцев, пишут жизнеутверждающие статусы и интересуются жизнью своих детей, но такое внимание им совсем не нравится. Дети не торопятся делиться фотографиями с вечеринок с родителями.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

Согласно данным исследования Piper Jaffray, самой популярной платформой для подростковой аудитории по итогам лета-осени 2013 года стала социальная сеть Twitter: сервис микроблогов за полгода обогнал Facebook на 3%. Быстрее всех по итогам шести месяцев выросли показатели Instagram. Кроме этого, по данным аналитической группы GlobalWebIndex, с января по сентябрь заметно увеличилась молодежная аудитория таких сервисов, как Flickr, Skype, WhatsApp и Tumblr.

Кроме традиционных сетей, внимание подростков завоевывают сравнительно молодые продукты — мессенджеры, фото- и видеоприложения (причем основное предпочтение отдается мобильным версиям сайтов).

Snapchat

Приложение для iPhone и Android, сервис обмена фотографиями, быстро завоевавший популярность среди подростков в Америке и Европе. Особенность сервиса заключается в том, что отправленные фотографии и видео исчезают максимум через 10 секунд после просмотра. При этом у пользователей нет возможности делиться заранее сделанными снимками, а общение текстом может только дополнять визуальные образы.

Snapchat, появившийся как студенческий проект в апреле 2011 года, через десять месяцев после запуска обрабатывал 25 новых фото в секунду, а в ноябре 2013 года его пользователи уже обменивались 400 млн снимков в день, что на 50 млн превысило количество загружаемых фото в Facebook и в семь раз показатели Instagram.

WeChat

Китайский мессенджер, вышедший на международный рынок в 2011 году, англоязычная реинкарнация китайского бренда WeiShin, от создателей самого популярного в стране мессенджера QQ.

Кроме обмена текстовыми сообщениями, программа поддерживает голосовую связь. Своеобразной копией функций Instagram являются «Моменты», раздел, который позволяет подписчикам делиться фотографиями, статусами, «лайками» и комментариями. Кроме этого WeChat предлагает опцию «Shake» («Встряска»), благодаря которой зарегистрированные пользователи могут найти других людей, встряхивающих телефон одновременно с ними и выражающих таким образом желание пообщаться.

Мессенджер можно интегрировать с другими сервисами материнской компании Tencent: китайским «твиттер-сервисом» Tencent Weibo и QQ Mail, а также с Facebook, несмотря на то, что американская соцсеть заблокирована в Китае.

Ежемесячная аудитория приложения составляет 250 млн пользователей, хотя еще недавно американские и европейские подростки почти ничего не знали о сервисе. При этом он пользуется невероятной популярностью на родине и в Юго-Восточной Азии.

WhatsApp

Межплатформенное мобильное приложение. Кроме обмена сообщениями, с помощью сервиса можно передавать изображения, видеоклипы и звуковые мультимедийные сообщения. Доступно для iPhone, BlackBerry, Android, Nokia S40, Nokia Symbian и Windows Phone.

История мессенджера началась в 2009 году, когда в Санта-Кларе была основана компания WhatsApp Inc. В апреле 2012 года подписчики сервиса отправляли 2 млрд, в августе 2012 года — 10 млрд, а в июне 2013 года — уже 27 млрд сообщений каждый день. В ноябре этого года ежемесячная аудитория WhatsApp составляла 350 млн активных пользователей.

Мобильный видеосервис стал доступен для широкого использования в январе 2013 года, после того как перспективный стартап купила компания Twitter. Приложение позволяет записывать ролики длительностью шесть секунд — что-то вроде «гифки», но со звуковой дорожкой. Созданные видео без проблем встраиваются в ленты Twitter и Facebook.

Клипы с несколькими последовательными планами снимаются так же легко, как легко встраиваются в ленты популярных соцсетей, и поэтому стали привлекать внимание молодых пользователей. По данным исследования GlobalWebIndex, подростковая аудитория Vine с января по сентябрь 2013 года выросла на 639%.

Pheed

Социальная сеть, запуск которой состоялся в октябре 2012 года. Платформа сочетает в себе элементы Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, SoundCloud и других сервисов, что сближает ее с популярными азиатскими сетями вроде WeChat, KakaoTalk и LINE. В Pheed можно публиковать тексты, фотографии, видеоролики, аудиозаписи и ссылки на файлы, а также создавать онлайн-трансляции. Главная особенность сети в широких возможностях для использования платной подписки на аккаунты, причем половину денег от подписки получают разработчики, половину — создатели контента.

Первоначально Pheed была рассчитана на творческих людей, основателям социальной сети за первые месяцы работы даже удалось привлечь несколько сотен американских знаменитостей, большинство которых, однако, вскоре покинуло ее. Затем сервис стал набирать популярность среди кумиров американских подростков (одной из первых поклонникам рассказала о сервисе локальная интернет-знаменитость Акейша Бринли), и в результате в 2013 году основной приток пользователей на платформу был обеспечен благодаря подростковой аудитории.

KakaoTalk

Мобильный мессенджер от корейского разработчика Kakao Inc. Приложение, как и WeChat, сочетает в себе несколько функций популярных социальных сетей и продолжает быстро набирать популярность у подростков в Юго-Восточной Азии. Сервис обмена сообщениями работает на платформах iOS, Android, Bada OS, BlackBerry и Windows Phone.

Мессенджер для смартфонов, ставший популярным благодаря простому интерфейсу, отсутствию привязки к мобильному номеру и высокой скорости работы. Пользователи приложения могут отправлять друг другу сообщения, видеоролики, картинки, смайлики и другую информацию. В ноябре 2013 года Kik использовали 90 млн подписчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *