какие сайты вы посещаете чаще всего
100 самых посещаемых сайтов Рунета
Сводные рейтинги самых популярных и посещаемых сайтов Рунета.
Рейтинги лавных сайтов Рунета основаны на данных крупнейших международных систем интернет-статистики Alexa, Similarweb и интернет счетчиков LiveInternet, Rambler Top100, Openstat, Рейтинг@Mail.Ru, которые используют большинство русскоязычных сайтов.
ТОП 100 крупнейших сайтов русскоязычного интернета
При составлние рейтинга использованы данные аналитического сервиса Similarweb за август 2021г.
N | Ресурс | Адрес | Тематика | Доля трафика |
1 | Яндекс | yandex.ru | Поиск и сервисы | 14.13% |
2 | Youtube | youtube.com | Видео | 7.64% |
3 | Google.com | google.com | Поиск и сервисы | 7.59% |
4 | ВКонтакте | vk.com | Социальная сеть | 4.62% |
5 | Mail.ru | mail.ru | Почта, сервисы, порталы | 3.19% |
6 | Одноклассники | ok.ru | Социальная сеть | 1.96% |
7 | Авито | avito.ru | Объявления | 1.13% |
8 | instagram.com | Социальная сеть | 1.02% | |
9 | Яндекс Турбо | turbopages.org | Сервис | 0.75% |
10 | Gismeteo | gismeteo.ru | Прогноз погоды | 0.75% |
11 | Wildberries | wildberries.ru | Онлайн торговля | 0.72% |
12 | facebook.com | Социальная сеть | 0.70% | |
13 | Википедия | wikipedia.org | Энциклопедия | 0.69% |
14 | Google.ru | google.ru | Поиск и сервисы | 0.58% |
15 | Яндекс Маркет | market.yandex.ru | Онлайн торговля | 0.55% |
16 | Кинопоиск | kinopoisk.ru | Развлечения | 0.48% |
17 | Lenta.ru | lenta.ru | СМИ | 0.48% |
18 | РИА новости | ria.ru | СМИ | 0.47% |
19 | Госуслуги | gosuslugi.ru | Сервис | 0.47% |
20 | Ozon | ozon.ru | Онлайн торговля | 0.45% |
21 | Rambler.ru | rambler.ru | Портал и сервисы | 0.37% |
22 | РБК | rbc.ru | СМИ | 0.35% |
23 | Новости mail.ru | news.mail.ru | СМИ Агрегатор | 0.34% |
24 | Xvideos.com | xvideos.com | Для взрослых | 0.32% |
25 | Aliexpress | aliexpress.ru | Онлайн торговля | 0.27% |
26 | Drom.ru | drom.ru | Автопортал | 0.25% |
27 | Сбербанк | sberbank.ru | Финансы | 0.25% |
28 | twitter.com | Социальная сеть | 0.25% | |
29 | Ficbook.net | ficbook.net | Развлечения | 0.24% |
30 | Championat | championat.com | Спортивный портал | 0.24% |
31 | Московский комсомолец | mk.ru | СМИ | 0.23% |
32 | Pikabu | pikabu.ru | Развлечения | 0.23% |
33 | whatsapp.com | Обмен сообщениями | 0.22% | |
34 | Новости недели | novostinedeli24.com | СМИ | 0.22% |
35 | HH | hh.ru | Работа | 0.22% |
36 | DNS | dns-shop.ru | Онлайн торговля | 0.21% |
37 | Hitmo | hitmo.me | Музыка | 0.20% |
38 | Auto.ru | auto.ru | Автопортал | 0.19% |
39 | Twitch.tv | twitch.tv | Видео | 0.19% |
40 | Livejournal | livejournal.com | Социальная сеть | 0.19% |
41 | Комсомольская правда | kp.ru | СМИ | 0.19% |
42 | Яндекс Музыка | music.yandex.ru | Музыка | 0.18% |
43 | Drive2.ru | drive2.ru | Автопортал | 0.18% |
44 | Lentainform.com | lentainform.com | СМИ | 0.18% |
45 | TikTok | tiktok.com | Социальная сеть | 0.17% |
46 | Glavnoe.net | glavnoe.net | СМИ | 0.17% |
47 | 2GIS | 2gis.ru | Карты и справочники | 0.17% |
48 | Sports.ru | sports.ru | Спортивный портал | 0.17% |
49 | Aliexpress.com | aliexpress.com | Онлайн торговля | 0.16% |
50 | Fandom | fandom.com | Развлечения | 0.16% |
51 | Onelink.me | onelink.me | Сервис | 0.16% |
52 | Litnet.com | litnet.com | Книги | 0.16% |
53 | Roblox | roblox.com | Игры | 0.15% |
54 | RT | rt.com | СМИ | 0.15% |
55 | Samsung | samsung.com | Онлайн торговля | 0.15% |
56 | Sportbox.ru | sportbox.ru | Спортивный портал | 0.15% |
57 | ТАСС | tass.ru | СМИ | 0.15% |
58 | Gazeta.ru | gazeta.ru | СМИ | 0.14% |
59 | Взгляд | vz.ru | СМИ | 0.14% |
60 | News.sportbox.ru | news.sportbox.ru | Спортивный портал | 0.14% |
61 | Sportmail.ru | sportmail.ru | Спортивный портал | 0.14% |
62 | Primpress | primpress.ru | СМИ | 0.14% |
63 | Rp5.ru | rp5.ru | Прогноз погоды | 0.13% |
64 | Mos.ru | mos.ru | Официальный портал Мэра и Правительства Москвы | 0.13% |
65 | Ivi.ru | ivi.ru | Онлайн кинотеатр | 0.13% |
66 | ЦИАН | cian.ru | Недвижимость | 0.13% |
67 | Тинькофф | tinkoff.ru | Финансы | 0.13% |
68 | Yaplakal | yaplakal.com | Развлечения | 0.13% |
69 | Xnxx.com | xnxx.com | Для взрослых | 0.13% |
70 | Telegram | t.me | Мессенджер | 0.12% |
71 | Российская газета | rg.ru | СМИ | 0.12% |
72 | МТС | mts.ru | Связь | 0.12% |
73 | mirconnect.ru | mirconnect.ru | Сервис | 0.12% |
74 | Cпорт-Экспресс | sport-express.ru | СМИ | 0.11% |
75 | Ситилинк | citilink.ru | Онлайн торговля | 0.11% |
76 | Pornhub.com | pornhub.com | Для взрослых | 0.11% |
77 | Pochta.ru | pochta.ru | Почта России | 0.11% |
78 | Коммерсант | kommersant.ru | СМИ | 0.11% |
79 | Tutu.ru | tutu.ru | Сервис бронирования | 0.11% |
80 | Леруа Мерлен | leroymerlin.ru | Онлайн торговля | 0.11% |
81 | Jut.su | jut.su | Аниме | 0.11% |
82 | Hotmo.org | hotmo.org | Музыка | 0.11% |
83 | Царьград | tsargrad.tv | СМИ | 0.11% |
84 | Yandex.net | yandex.net | Поиск и сервисы | 0.11% |
85 | Отзовик | otzovik.com | Сервис отзывов | 0.11% |
86 | Эхо москвы | echo.msk.ru | СМИ | 0.11% |
87 | Pinterest.ru | pinterest.ru | Социальная сеть | 0.11% |
88 | Билайн | beeline.ru | Связь | 0.10% |
89 | МВидео | mvideo.ru | Онлайн торговля | 0.10% |
90 | Booking | booking.com | Сервис бронирования | 0.10% |
91 | Юла | youla.ru | Объявления | 0.10% |
92 | Consultant | consultant.ru | Справочник | 0.10% |
93 | Фонтанка.ру | fontanka.ru | СМИ | 0.09% |
94 | Auto.drom.ru | auto.drom.ru | Автопортал | 0.09% |
95 | ВсеИнструменты.ру | vseinstrumenti.ru | Онлайн торговля | 0.09% |
96 | Nalog.ru | nalog.ru | Сервис ФНС | 0.09% |
97 | SMI2 | smi2.ru | СМИ Агрегатор | 0.09% |
98 | Irecommend | irecommend.ru | Сервис отзывов | 0.09% |
99 | MangaLib | mangalib.me | Манга | 0.09% |
100 | Облако Mail.ru | cloud.mail.ru | Облачный сервис | 0.09% |
ТОП 100 крупнейших сайтов русскоязычного интернета
При составлние рейтинга использованы данные аналитического сервиса Similarweb за июнь 2020г.
Рейтинг: Какие сайты чаще всего посещали россияне в 2015 году Статьи редакции
Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, составила рейтинг сайтов, которые россияне посещали чаще всего в 2015 году. Получившимся списком представители компании поделились с редакцией vc.ru.
Первое место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте». Второе место заняла поисковая система «Яндекс», а третье — социальная сеть «Одноклассники» (в 2014 году «Одноклассники» заняли шестое место в рейтинге).
Почтовая система Mail.ru потеряла одну позицию по сравнению с 2014 годом и заняла 4 место. Поисковик Google также оказался строчкой ниже, чем в 2014 году — на 5 месте. В десятку лидеров также входят YouTube, Avito, Facebook и «Яндекс.Карты».
Фотосервис Instagram, занявший в 2014 году 21 место, в 2015 году оказался на 14 строчке списка. Сервис микроблогов Twitter потерял одну позицию, опустившись с 23 строки на 24. В топе также расположились сайт «Сбербанка» (15 место в 2015 году, 17 место в 2014 году), «Рутрекер» (17 место в 2015 году, 14 место в 2014 году) и «Кинопоиск» (23 место в 2015 году, 24 место в 2014 году).
Среди сайтов, потерявших наибольшее число позиций в списке, лидирует сайт Serialu.net (на момент публикации заметки сервис переадресовывает пользователя на сайт онлайн-кинотеатра Megogo Films). Проект потерял 595 позиций по сравнению с 2014 годом. На втором месте — издание «Эксперт», потерявшее 486 позиций. На третьем — сайт проекта «Свободная Пресса» (минус 429 позиций).
Среди лидеров 2015 года — сайты таких проектов, как «Лайфхакер» (плюс 416 позиций по сравнению с 2014 годом), GitHub (плюс 296 позиций), Reddit (плюс 256 позиций), «Медуза» (плюс 251 позиция) и Twitch (плюс 82 позиции). Больше всех позиций набрал видеосервис «Кинокрад» (плюс 523 строчки в рейтинге).
Какие сайты вы посещаете чаще всего в интернете?
Хороший вопрос, попробую расставить по приоритетности :
1 Торговые платформы валютных бирж, бинарные опционы, доверительное управление.
6 Сайты о бонистике, нумизматике, антиквариате.
Когда ко всему этому апатия, просто роюсь по просторам Сети, в поисках необычных оригинальных сайтов 🙂
Ежедневно десяток русскоязычных и столько же иностранных кликовых сайтов, парочка форумов, обязательно Одноклассники и Мой мир. Один раз в месяц инвестиционные сайты, чтобы снять проценты. Ну, и теперь несколько раз в день заглядываю на БВ.
Чаще всего посещаю интернет-магазины одежды, игр и прочих бытовых вещей, еще на форумах разных сижу, на БВ зависаю, прогноз погоды просматриваю, телепрограммы и прочее.
Люблю сайт о здоровье healthylive.ru
А так соц сети, почта и т.д
Интернет решает все, только навыки по изложению информации, умения ее правильно оцифровать не достаточно у большинства пользователей интернета. Как и в любой нише нужны специалисты. Я вообще думаю, что к созданию сайта надо подходить командой. Сайт это проект и очень важно, что бы вид и контент были гармоничны, востребованы. Шли в ногу со временем, обучали, а так же давали положительный толчок в развитии ай-ти технологий не только для избранных, которые заплатят огромные деньги, а были доступны для широкого круга пользователей.
Если говорить о своих личных проблемах, то хочу с помощью сайта создать единую систему управления доходами и расходами в зависимости от затраченного времени на единицу индивидуальной консультации и изложить эту зависимость в удобной форме не сайте.
Если хотите, зайдите на сайт ekokonsultant точка ру. На этой площадке пытаюсь решить такую задачу, где экология (такие ресурсы как земля, вода, недра и право на них) и экономика (сборы, налоги, штрафы) должны быть завязаны в единую систему и удобны для восприятия и оценки.
Этот сайт из разряда PTC, то есть зарубежные сервисы активной рекламы, раньше он довольно хорошо работал на скрипте Evolution и главное платил, но это всё в прошлом, теперь он стал скамом.
Проект Qosclix.com предлагал отличные условия для заработка, но наверное не выдержал конкуренции и закрылся. Предлагал зарабатывать он, как и все зарубежные буксы, просмотром рекламируемых сайтов. За один такой просмотр пользователь мог получить до одного цента, а если он имел золотой аккаунт, то сумма увеличивалась вдвое. Получать деньги здесь можно на две платёжные системы: PayPal и Perfect Money (только инвесторы). Минимальная сумма для вывода составляла четыре доллара. Производятся они в ручном режиме.
Есть ещё сайт Онлайнопрос,но поверьте там делать абсолютно нечего и вы лишь там потеряете своё время зря,так что оставайтесь преданным БВ.Да и вообще уделяйте активно времени всего 1-3 сайтам и всё.Так больше вероятность того что вы что-то в итоге заработаете.Я чуток был на онлайнопросе,но понял что там проявляя даже очень хорошую активность вы мало что там заработаете.Да и вообще там построено так что деньги распределяются между участниками и там надо самому создавать платный опрос,т.е вы его будете оплачивать сами.Развод. Но для тех кто не любит думать этот сайт подойдёт.
Как посмотреть на какие сайты ты заходил?
Достаточно часто случается так, что возникает необходимо вернуться к информации, которую видели на том или ином интернет-ресурсе сегодня, вчера, несколько дней или недель назад.
Сделать это очень просто, если знать, как посмотреть на какие сайты ты заходил.
Узнать историю посещений можно несколькими способами.
1. Универсальный. Сочетание клавиш CTRL + H в браузерах Mozilla FireFox, Opera и Internet Explorer откроет вкладки История или Журнал посещений, где можно посмотреть на какие сайты ты заходил, ориентируясь на даты и время.
2. В зависимости от браузера. Алгоритм действий для просмотра тех сайтов, которые вы посещали, может немного отличаться другу от друга, но в целом не вызывает никаких затруднений при выполнении. В качестве примера возьмем Opera, Mozilla FireFox и Google Chrome.
Opera
Если вы пользуетесь браузером Opera, то сначала необходимо зайти в «Меню», после чего нужно выбрать пункт «История». В появившемся окне будет показана информация о посещенных сайтах, причем, сократить время на поиск нужного ресурса можно, вспомнив дату и приблизительное время, когда вы на него заходили.
Mozilla FireFox
В Mozilla FireFox вся информация о том, где вы были в Интернете, хранится в Журнале, в который попадете, открыв «Меню» и выбрав иконку «Журнал». Далее можно действовать так, как больше нравится:
— выбрать пункт «Боковая панель журнала», после чего информация о посещенных сайтах показывается по дате, названию, по частоте посещения;
— выбрать пункт «Показать весь журнал», в результате чего появится окно с историей посещений за определенный промежуток времени.
Google Chrome
В Google Chrome история посещений сайтов находится на вкладке «Настройка и управление Google Chrome», которая находится в правом верхнем углу браузера. Нажимаете на нее и в открывшемся окне выбираете пункт «История». Здесь находится вся информация о посещенных сайтах, времени и датах посещения.
Если вы поняли, как посмотреть, на какие сайты ты заходил, необходимо учесть, что данная информация доступна не только вам, но и всем тем, с кем вы пользуетесь одним ПК.
Именно поэтому, если вы не хотите, чтобы о вашей истории посещений знал кто-то еще, необходимо регулярно проводить ее очистку. Благодаря этому никто не сможет узнать о том, на какие сайты вы заходили и что искали в Интернете.
3 способа посмотреть посещаемость чужого сайта
В каких случаях вам может понадобиться статистика чужого сайта:
Итак, три основных способа подсмотреть посещаемость чужого сайта:
1. Счетчики для просмотра посещаемости
Счетчики трафика устанавливаются владельцами сайта, чтобы знать, сколько пользователей зашли на сайт, сколько страниц они посетили, откуда они перешли и т.п. То есть к счетчикам относятся и инструменты веб-аналитики, включая Google Analytics и Яндекс.Метрику. Но если данные первого закрыты от посторонних глаз, то информер Метрики может быть доступен.
SE Ranking тоже показывает, на каких сайтах-конкурентах установлены счетчики, поэтому вам не придется открывать каждый сайт отдельно и искать на нем информеры. Откройте модуль “Проекты” — перейдите во вкладку “Конкуренты”. Тут вы увидите таблицу с сайтами, соревнующимися за выход в ТОП по вашим ключам. Вторая колонка таблицы покажет, на каком из них стоит Метрика или Liveinternet.
Оба названных счетчика – сейчас основные, цифры которых можно посмотреть. И хотя сайтов с Liveinternet или с открытой Метрикой сегодня все меньше, это первый очевидный способ проверить посещаемость сайта – ищите на нужном сайте графический указатель с открытой информацией.
Если же вы не в числе счастливчиков, для вас работают специальные сервисы подсчета трафика чужих сайтов. Погрешность в данных таких сервисов может быть большой, но сориентироваться и примерно оценить ситуацию они вполне помогут.
2. Инструменты для оценки поискового трафика
Кроме инструментов общего подсчета посещений, есть сервисы для анализа отдельного канала переходов – поискового. Это нужно, чтобы понять, какой SEO-потенциал у вашего сайта, у конкурентов и в нише в целом.
SE Ranking
SE Ranking позволяет решить полный круг SEO-задач, одна из которых – анализ конкурентов. Важная часть такого анализа – изучение потока пользователей, которые приходят на сайт именно из поиска. Какие ключевые слова приводят наибольшее количество людей на сайт? Какие страницы сайта получают больше переходов из поиска, чем другие? Какая доля поискового трафика приходит из рекламы? На эти и другие вопросы можно найти ответы используя специальный модуль Анализ конкурентов в SEO/PPC.
С помощью этого инструмента для любого домена можно получить следующую информацию:
1. Обзор органического и платного трафика с приблизительной оценкой его стоимости и количества кликов (переходов из поиска) за месяц.
2. Какие страницы и сабдомены привлекают наибольшее количество пользователей:
3. Какую долю посетителей приводят те или иные ключевые слова и во сколько это обходится:
Все эти данные нужны, чтобы “прощупать” свою нишу. Хотя цифры, которые вы увидите – приблизительные, они станут хорошим подспорьем для определения SEO и PPC стратегий и планирования бюджета. Тем более, что сервис постоянно развивается, добавляя новые базы данных по регионам и расширяя существующие.
SEMRush
SEMrush – многофункциональная платформа для интернет-маркетологов, сердца которых бьются чаще от графиков и статистики как по своим проектам, так и по чужим. Что можно узнать о трафике другого сайта с помощью этого инструмента?1. Объем и приблизительную стоимость органического и платного трафика.2. Долю трафика, привлекаемого топ-ключевыми словами, а также его примерную стоимость и динамику.
То же самое можно узнать для платной выдачи:
C осени 2016 года SEMrush запустил модуль для общего анализа посещаемости сайтов, тем не менее, сервис силен именно в аналитике поисковых каналов.
Как определяется SEO трафик?
Сервисы собирают данные о частотности (популярности) запросов, потом снимают позиции сайта и учитывая средний CTR каждой позиции, формируют информацию о посещаемости. Формула простая: частотность * CTR, но данные о кликабельности каждой позиции усредненные, а точность остальных показателей зависит от базы данных, которой располагают сервисы. Для каждой страны и ниши могут быть свои победители среди сервисов статистики. Тестируйте, сравнивайте ценники и ищите свое: SE Ranking, SEMrush, SpyFu, Serpstat, Searchmetrics и многие другие.
Кроме этого, существуют инструменты, готовые решить ваши проблемы, даже если вам важно знать общую посещаемость сайта, а счетчиков на нужных ресурсах нет.
3. Сервисы для просмотра статистики сайта
Речь идет о сервисах, которые собирают кликстрим данные с помощью собственных тулбаров, по договоренности со сторонними приложениями и другими способами. То есть они определяют трафик сайта без интеграции с ним, а отслеживая пул переходов со стороны пользователей. Самые известные из таких сервисов Alexa и SimilarWeb.
Alexa
Alexa – дочерняя компания Amazon. Основная задача проекта – сбор информации о посещаемости сайтов. У Alexa есть собственный рейтинг (Alexa Rank), построенный на статистике трафика различных ресурсов. В этом рейтинге меньшая оценка соответствует большей посещаемости, то есть самая высокая оценка – 1 (у Google.com).
Информация о посещаемости сайта дополнены демографическими данными:Как Alexa собирает информацию?
Alexa’s traffic panel is based on millions of people using over 25,000 different browser extensions that appeal to a wide audience.
Как Alexa определяет трафик сайтов, по которым у нее нет информации?
Статистику, собранную с помощью тулбара, кода Certify и сторонних плагинов, Алекса анализирует и экстраполирует на весь остальной веб. То есть она распространяет выводы по доступной части информации на те сайты, по которым данных у нее нет. С одной стороны, такой индуктивный подход дает возможность составить глобальный рейтинг, с другой, оставляет место для значительных просчетов. Чем моложе и меньше сайт, тем больше будет погрешность. И это касается результатов любой проверки, которая проводится в обход счетчиков.
SimilarWeb
Второй большой игрок на рынке сервисов статистики – SimilarWeb. Как и Alexa, он предлагает посмотреть не только посещаемость ресурса, а еще несколько важных блоков данных:
Как SimilarWeb собирает информацию?
Широкая платформа для сбора статистики позволяет SimilarWeb оценивать трафик сайтов точнее, чем другие подобные сервисы. Но для него тоже сохраняется закономерность – чем популярнее сайт, тем более точной будет оценка его посещаемости.
Альтернативный метод просмотра статистики
Если вы не настроены заморачиваться с разными сервисами, а просто хотите узнать, у какого сайта больше посетителей, посмотрите на рейтинги (та же Alexa, Рейтинг Liveinternet, Рамблер Топ-100 и другие) – они классифицируют ресурсы по посещаемости. Найдя в рейтинге необходимый ресурс, посмотрите его ближайших соседей. Если повезет, среди соседствующих сайтов найдете ресурс с открытой статистикой. По нему-то и можно ориентировочно прикинуть трафик нужного сайта.
Но чаще всего альтернативные способы просмотра посещаемости эффективны примерно так же, как и альтернативная медицина.
Резюме
Посещаемость – один из основных показателей эффективности сайта. И у каждого серьезного маркетолога должен быть под рукой свой набор инструментов для анализа трафика чужих сайтов.
Есть три основных способа посмотреть количество посетителей на стороннем ресурсе:
Если вы когда-нибудь сравнивали, как разные сервисы веб-аналитики определяют трафик вашего сайта, замечали, что даже счетчики, код которых добавлен на сайт, могут выдавать разные цифры. Что уж говорить о ресурсах, которые пытаются определить посещаемость сайтов опосредованно, изучая активность пользователей. Они тоже будут показывать разные данные – и это нормально.
Сегодня рынок вспомогательных SEO и маркетинговых сервисов так богат, что каждый спец найдет то, что подходит для решения его задач лучше всего. Тестируйте различные инструменты, комбинируйте их, экспериментируйте. Не забывайте, кто ищет, тот всегда найдет.