какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт

Как владельцам малого бизнеса отслеживать эффективность таргетированной рекламы

Самая основная проблема при подборе и работе с подрядчиками по таргетированной рекламе — отслеживание эффективности работы и получение желаемого результата.

В этой статье я хочу рассказать, как владельцам бизнеса самостоятельно рассчитать свои показатели по рекламе и настроить их(либо делегировать настройку) в рекламном кабинете Facebook, чтобы понимать рекламируетесь ли вы в плюс или минус.

В маркетинге есть 2 основные метрики подсчета прибыли, на которые мы можем опираться: ROAS и ROI. В чем между ними разница?

ROAS — это метрика, которая позволяет отслеживать окупаемость от рекламы, ROI — окупаемость всего бизнеса в целом. В идеале, владельцу бизнеса всегда стоит считать обе метрики и соотносить цифры, для понимания общей картины.

Но в этой статье я буду говорить в основном про ROAS, как метрику, которую можно автоматически настроить в рекламном кабинете Facebook.

Как прочитать ROAS? Для этого есть простая формула:

Доход от рекламной кампании / расход рекламной кампании.

Предположим, рекламодатель затратил на рекламу в месяц 100 000 рублей и получил с нее 200 000 прибыли. Это значит его ROAS составляет 2. Те с каждого потраченного рубля он возвращает 2.

Если ROAS составляет 1 — это точка безубыточности рекламы, те ситуация, когда вы работаете в ноль. Важно запомнить ее и отслеживать в дальнейшем через рекламный кабинет.

Нужно понимать, что ROAS мы считаем индивидуально по каждому каналу. В случае, если у вас работает, например контекстная и таргетированная реклама — считаем эффективность каждого канала по отдельности.

Кроме ROAS для настройки отслеживания нам так же нужно будет знать свою «стоимость покупки/клиента».

Просчитать ее довольно просто:

Сколько было потрачено на рекламу / сколько всего было продаж

Предположим, на 100 000 рублей было получено 50 продаж. Это значит сумма одной продажи будет равняться 2 000 рублей.

Зная две эти цифры: показатель ROAS и стоимость клиента мы можем начинать отслеживание в рекламном кабинете

Первое, что необходимо понять — любое отслеживание мы можем делать только через сайт. Если вы ведете таргетированную рекламу на:

Источник

Какой инструмент расскажет об эффективности рекламных каналов

Рассказ о сервисе отслеживания звонков от Mango Office. В зависимости от свободного времени: в 5, 50 и 500 словах.

Материал подготовлен при поддержке Mango Office

Трекинг, отслеживающий, откуда приходят клиенты.

Сервис показывает подменные номера на сайте, а при звонках клиента фиксирует статистику, какой из каналов сработал. Для офлайн-рекламы доступен статический коллтрекинг (один подменный телефон на рекламный канал). Для интернет-рекламы — динамический, когда уникальный подменный номер видит каждый посетитель сайта.

С помощью коллтрекинга Mango Office бизнес может оптимизировать рекламный бюджет, снизить стоимость привлечения клиентов.

С какой проблемой сталкивается бизнес

Нередко предприниматели, чей заработок связан с продажей товаров и услуг по телефону, не могут чётко отследить эффективность рекламных каналов. Сложно понять, откуда именно пришёл клиент, если при заходе на сайт указан один и тот же номер телефона. Спрашивать напрямую у клиента не всегда удобно, и сам человек может не помнить, при каких обстоятельствах он столкнулся с конкретной рекламой.

Цифровое решение для всех рекламных каналов

Сервис отслеживания телефонных звонков от Mango Office позволяет подсчитывать эффективность рекламных каналов. Если для наружной рекламы можно взять и один статический номер, то для онлайн-продвижения сервис предлагает уникальную технологию — безлимитный пул номеров, из которого каждому посетителю сайта автоматически назначается свой неповторяющийся номер.

Сервис соберёт в один отчёт информацию обо всех лидах, а маркетолог бизнеса сможет легко оценить, какой рекламный канал лучше работает и на основе этого оптимизировать рекламные кампании и перераспределить бюджет. Телефонные номера не путаются и статистика по звонкам имеет высокую точность.

Рекламную кампанию можно развернуть в любом регионе России вне зависимости от того, где находится офис, принимающий звонки. Сервис будет показывать клиентам местный номер для связи, если подключить услугу «Мультирегиональность».

Все звонки клиентов обрабатывает лидирующая на российском рынке виртуальная АТС. Каждый из номеров, используемых Mango Office, стоканальный. Это значит, что даже в случае, если по одному номеру позвонит много человек одновременно, все они смогут совершить разговор. Кроме того, все звонки можно записать, чтобы проанализировать запросы клиентов и сформировать привлекательное предложение.

Вне зависимости от объёмов трафика, каждый посетитель сайта, где размещён подменный номер, будет видеть свою отдельную комбинацию цифр. Он «закрепится» на всё время сессии, а также на некоторое время после закрытия страницы — от пяти минут до двух часов. Чем больше это время, тем точнее данные в отчёте коллтрекинга. Установить нужное время закрепления можно в настройках.

Клиентам компании доступны статистический и динамический коллтрекинг — первый применяют для расчёта эффективности офлайн-каналов, второй — для онлайн-рекламы.

Динамический коллтрекинг звонков может показать детали поведения пользователей сайта и каналы привлечения — от канала и рекламного объявления до ключевого слова.

После подключения сервиса клиент сможет:

Стоимость использования сервиса

Mango Office предлагает три тарифа в зависимости от запросов клиента. В каждом доступен безлимитный пул подменных номеров.

Самый простой вариант — это тариф «Лайм» за 3300 рублей в месяц. В него входит «Виртуальная АТС — Базовая», подключение до трёх сайтов и детализированные отчёты с расчётом стоимости лидов. Такой тариф подойдёт малому бизнесу.

Другой вариант тарифа — «Манго» за 6300 рублей в месяц. В него также входит «Виртуальная АТС — Базовая». В этом случае клиент может подключить к системе коллтрекинга до десяти сайтов, получать сквозную аналитику и оценку рентабельности рекламных кампаний. Также ему бесплатно доступны «Робот-аналитик» и «Робот-маркетолог» — виртуальные помощники, которые предупреждают о возможных проблемах, контролируют качество собираемых данных и автоматизируют работу над задачами.

Самый функциональный тариф — «Папайя» — позволяет подключить неограниченное количество сайтов. Его стоит использовать при больших объёмах входящего трафика.

В тариф входит «Виртуальная АТС — Максимальная», также включена возможность индивидуальных доработок под клиента и 150 тысяч бесплатных показов номеров, «Робот-аналитик» и «Робот-маркетолог», трекинг электронных писем, услуга «Мультирегионалность» и мультиканальная аналитика.

Стоимость тарифа «Папайя» — 35150 рублей в месяц.

Источник

Сквозная аналитика: какие задачи она решает и какому бизнесу подходит

Рекомендации по выбору и обзор популярных сервисов сквозной аналитики.

Вы запустили поисковую рекламу в Google Ads, рекламируетесь на Яндекс.Маркете, а также показываете баннеры во Вконтакте и Facebook. В такой ситуации важно точно знать, сколько тратится на каждый рекламный источник, сколько он приносит прибыли и сколько стоит привлечение одного пользователя из каждого канала. Собрать все данные воедино и посчитать ROI — задача для сервисов сквозной аналитики.

Настройка сквозной аналитики позволяет отсечь неэффективные рекламные каналы и повысить прибыльность бизнеса. Чтобы облегчить ваш выбор, сделали обзор шести популярных сервисов и новых возможностей Яндекс.Метрики.

Сквозная аналитика помогает решить четыре важных для бизнеса задачи:

Сервисы сквозной аналитики — инструменты, которые собирают данные о заявках, продажах, выручке с разных внешних источников и объединяют их в сводный отчет.

Основная задача подобных сервисов — помогать бизнесу привлекать больше клиентов за меньшие деньги. Но далеко не всем компаниям нужно подключать сквозную аналитику.

Во-первых, это недёшево. Использование обширного инструментария сервисов сквозной аналитики даже малому бизнесу зачастую обходится в несколько тысяч рублей в месяц.

Во-вторых, неактуально для бизнеса, который делает упор на офлайн или использует минимум каналов для привлечения клиентов (например, только соцсети). Если компания не продвигается в интернете, не внедрила CRM или использует один-два рекламных канала, то подключать cервис сквозной аналитики не имеет смысла.

А вот какому бизнесу подключение сквозной аналитики будет полезно:

Если эти пункты описывают ваш бизнес — ниже разберем критерии, которые помогут выбрать нужный сервис сквозной аналитики. А как подготовиться к его подключению, читайте в этой статье.

1. Интеграция. Бизнесу важно видеть полную картину о расходах на привлечение клиентов и рентабельности каналов. Это возможно только в том случае, если сервис интегрируется со всеми источниками данных, которые использует компания. Речь идет о CRM, рекламных системах, сервисах аналитики, соцсетях. Поэтому чем больше интеграций предлагает сервис сквозной аналитики, тем лучше.

2. Аналитика. В сервисе должны быть все базовые отчеты, которые необходимы для анализа бизнеса. Сюда относят отчет об источниках трафика, конверсиях и лидах, ключевых словах, популярных ссылках и страницах сайта.

Для лучшей визуализации данных некоторые сервисы предоставляют шаблонные и кастомизированные дашборды. Но такая опция есть не во всех сервисах сквозной аналитики.

3. Дополнительные возможности. Сервисы сквозной аналитики предлагают услуги коллтрекинга — отслеживания звонков из разных источников (контекстной рекламы, органического поиска и др.). У некоторых есть своя внутренняя СRM, и ее можно использовать для отслеживания заявок.

Также в профессиональных тарифных планах могут быть такие опции: ловец лидов, мультиканальная аналитика, email трекинг, сплит-тестирование, брендирование отчетов, управление ставками и т. д.

4. Стоимость. Стоимость использования сервисов сквозной аналитики для больших компаний может превышать 50 000 рублей. Поэтому важно обращать внимание на услуги, которые входят в предлагаемый тарифный план. Не всегда имеет смысл уходить к конкурентам, где изначально цена подключения тарифного плана может быть ниже, но не будет всех необходимых услуг или они будут платными.

5. Бесплатный пробный период/демо-версия. Только непосредственная работа с сервисом позволит компании оценить все его возможности. Поэтому большинство предоставляют бесплатный пробный период. Если же пробного периода нет, то должен предоставляться доступ к демо-версии.

6. Установка. Большинство сервисов сквозной аналитики доступны в виде веб-приложений. Некоторые сервисы также предусмотрели мобильные приложения и облачные решения. Поэтому если руководству компании важно иметь доступ к аналитике в любое время, то в таком случае следует обратить внимание на сервисы с мобильными приложениями.

Рассмотрим особенности популярных сервисов сквозной аналитики, способы их установки, решения по интеграции с другими источниками данных, стоимость подключения, интерфейс, преимущества и недостатки.

Roistat — маркетинговая платформа со сквозной аналитикой, коллтрекингом, email-трекингом, когортным анализом и другими инструментами.

Roistat предоставляет API для собственных решений и 200+ интеграций. Среди них: Мегаплан, amoCRM, 1С–Битрикс, Мой Склад, inSales и другие.

Бесплатный пробный период — 14 дней. На этот период создается пробный демо-проект.

Минимальная цена — от 7300 рублей. Сюда входит подключение 1 проекта, до 50 000 визитов по проекту, базовые возможности (подключение коллтрекинга, аналитики, когортного анализа, автоворонки). Не входят расширенные опции — ловец лидов, обратный звонок, сплит-тестирование и другие.

Проект создается в кабинете Roistat. Инструмент подтягивает данные из рекламных кабинетов, CRM, мессенджеров и других внешних источников. После этого появится доступ к аналитике — и можно составлять отчеты по продажам, расходам, лидам и т. д.

Отчеты по продажам, расходам, ROI доступны в разделе «Аналитика»:

В основном отчете есть фильтр, который позволяет выбрать, по каким показателям и за какой период отображать данные на графике. В таблице ниже представлены данные о количестве визитов, заявок, выручке из разных источников привлечения клиентов.

В Roistat доступны как шаблонные стандартные отчеты, так и кастомизированные отчеты:

Также здесь можно строить дашборды по разным показателям аналитики и рекламным каналам:

Calltouch — сервис сквозной аналитики с возможностями коллтрекинга.

Calltouch предоставляет 58+ интеграций, в том числе интегрируется с myTarget, VK, Битрикс 24, Facebook, Double Click, amoCRM, EnvyCRM, auto.ru. Есть интеграция по API и Webhook-интеграция (то есть самостоятельная интеграция со сторонними сервисами, с которыми у Calltouch нет готовой интеграции).

Бесплатный пробный период — 14 дней только для тарифного плана «Старт+».

Минимальная стоимость подключения — 990 рублей в месяц. Тарифный пакет подходит для малого и среднего бизнеса, но не предоставляет доступ ко всем возможностям сквозной аналитики (нельзя получить отчеты из Яндекс.Директа и Google Ads, нет отчетов по сайтам-донорам, нельзя определить пол у лидов).

Для полного доступа к инструментам сквозной аналитики надо покупать пакет «Стандарт». Он стоит 5400 рублей в месяц.

Настройка сервиса выполняется в три этапа: выбираете тариф, заполняете информацию о сайте и устанавливаете код. После этого открывается доступ к отчетам.

В Calltouch доступны все базовые отчеты, в том числе отчет об источниках трафика, конверсиях/лидах, времени пребывания на сайте/странице, отслеживании ключевых слов.

Выше отчетов располагается график, с помощью которого можно проанализировать динамику изменения показателей за отчетный период. Детализировать данные можно по часам, дням, неделям, месяцам.

Вот пример графика по источникам привлечения трафика:

Подробные данные по источникам привлечения лидов отображаются в таблице ниже. Здесь можно посмотреть статистику по сессиям и лидам в разрезе данных Calltouch.

В отчете показаны сессии по данным и лидам, которые собраны скриптом Calltouch:

Также доступен сводный отчет по бюджетам и кликам с теми площадками, с которыми настроена интеграция (ROI):

В отчетах Calltouch можно сопоставлять разные периоды, чтобы сравнить, сколько лидов и сделок компания получила в отчетном периоде по сравнению с предыдущим:

Также сервис позволяет сравнивать сегменты. Например, сравнить, сколько звонков компания получила через платный трафик и через органику:

В Calltouch есть отчеты в виде дашбордов. Есть возможность построить собственный дашборд с помощью доступного набора виджетов, кастомизированных отображений и метрик:

Источник

Как правильно проанализировать эффективность контекстной рекламы — основные инструменты аналитики

Одна из важнейших задач в индустрии рекламы — это провести её анализ. Чтобы это сделать с точностью 99,9%, необходимо в первую очередь определить цели рекламной кампании.

Небольшая памятка: прежде, чем запускать контекстную рекламу, учтите три важных момента:

Для того, чтобы провести анализ эффективности рекламной кампании используются системы веб-анализа. Их существует огромное количество, счетчики делятся на серверные и html-счетчики.

Для решения задач рекламных кампаний наилучшим образом подходят Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet, Roistat и так далее.

Почему Метрика важна для рекламы в Яндекс.Директ?

Настроив цели в Яндекс.Метрике, вы можете переключиться на одну из автоматических стратегий. Например, стратегия «Оптимизация конверсий» позволяет получить максимальное количество конверсий и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению. Разумеется, при условии, что вы грамотно собрали кампании и накопили достаточно статистики по целям.

Позволяет собрать данные об аудитории сайта, которые помогут более точно нацеливать рекламу, составлять более привлекательные объявления и оптимизировать настройки кампании.

От качества сайта безусловно зависит успех кампании. Доход от рекламы можно увеличить, анализируя статистику сайта и делая его удобнее для пользователей.

Главное удобство использования Google Analytics и Яндекс.Метрики заключается в том, что они тесно интегрированы с системами управления контекстными рекламными кампаниями Google AdWords и Яндекс.Директ.

В них проще получить интересующие рекламодателя отчеты, чем при использовании других счетчиков, и провести анализ рекламной кампании.

Если вы не пользуетесь той же Метрикой в Директе, то забудьте про РСЯ и умные кампании: у них банальное не будет данных для подбора целевой аудитории.

Сквозная аналитика может повысить эффективность рекламных кампаний, несмотря на это про неё существует множество мифов. Расскажу о некоторых из них далее.

Яндекс Метрика и Google Analytics – это инструменты веб-аналитики, то есть одни из составных элементов сквозной аналитики. Они не умеют правильно связывать данные по рекламе и продажам. Безусловно, среднему и малому бизнесу можно обойтись и Метрикой, но если речь идёт о крупном бизнесе с множеством каналов продаж, то без сквозной аналитики не обойтись.

Тратите вы на рекламу 30 000 или 1 000 000 рублей в месяц – не важно. Польза от внедрения сквозной аналитики одинакова в обоих случаях.

На сегодняшний день существует много готовых платформ по минимальной стоимости — от 200 рублей в месяц. Конечно, их функционал во многом урезан, но подчас даже доступный минимум может дать существенную отдачу.

Более того, даже в ту же Метрику уже давно завезли сквозную аналитику, которая показывает себя довольно-таки неплохо. Уверен, Яндекс будет постоянно дорабатывать свой сервис.

Конечно, для правильной оценки эффективности контекстной рекламы к системе сквозной аналитики необходимо подключить отслеживание форм на сайте и обращений через онлайн-чат. Не будем обсуждать то, как это правильно делать, для этого у каждого сервиса существуют понятные инструкции.

Нам крайне важно понять, из какой рекламной системе пришёл человек, сколько у него было касаний с брендом перед покупкой, а также оценить его поведенческие факторы, которые повлияли на покупку, или наоборот — оттолкнули от неё.

Пользователь при первом посещении может задать вопрос через онлайн-чат, а через пару дней из поисковой выдачи совершить звонок. Это и есть мультиканальная атрибуция.

По атрибуции «первый клик» в аналитике продаж будет указан первоначальный источник звонка. В тот момент, когда пользователь совершит звонок, система уже будет понимать, что первый переход был совершен из Яндекс.Директ, и далее до завершения сделки он будет объединен единой историей взаимодействия с сайтом.

Когда сделка будет совершена, то в воронке продаж можно будет увидеть полноценную статистику эффективности контекстной рекламы, либо любой другой рекламной системы.

Как мы уже говорили, есть показатели воронки продаж при настроенной сквозной аналитике. Но есть еще показатели и инструменты, позволяющие повысить эффективность контекстной рекламы на уровне настройки и ведения рекламных кампаний.

Более подробно про это можно прочитать в моей предыдущей статье, сейчас предлагаю ознакомиться с краткой выдержкой:

В общем, я рекомендую использовать следующие показатели эффективности контекстной рекламы:

Надеюсь, в рамках данной статьи мне удалось кратко рассказать о роли аналитики в контекстной рекламе. В будущей статье планируется полный разбор работы сквозной аналитики с конкретными примерами. По срокам не сориентирую, так как пласт работы достаточно большой.

Также, я веду свой Телеграм-канал, где публикую полезные материалы по контекстной рекламе и онлайн-ритейлу. Там же можно задать мне интересующие вопросы.

Источник

Как узнать, что заявку на сайт привела реклама в интернете? Calltracking, кодовые слова и прочее

какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть картинку какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Картинка про какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт

Допустим, вы размещаете контекстную или таргетинговую рекламу, неважно, сами или с помощью специалиста. Реклама работает, с сайта приходят заявки (их еще называют лидами), телефон иногда звонит. Но заявки и раньше были, до запуска рекламы, да и звонки периодически случались. Нельзя сказать, что сейчас их стало намного больше, вроде столько же, хотя нет — немножко больше. а вот сегодня, например, ни одного.

И как понять, работает реклама или нет? Приводит она хоть кого-то или просто деньги тратит впустую?

А на самом-то деле, понять это совсем не сложно. Нужно просто перед запуском рекламы немного настроить систему “пометки” заявок, и тогда все будет предельно прозрачно.

Читайте и запоминайте, как это делается.

Для начала давайте вспомним, каким образом к нам приходят лиды с сайта.

какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть картинку какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Картинка про какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт

Я условно выделяю 5 вариантов получения лидов:

сообщение, отправленное через форму обратной связи

звонок по телефону

сообщение в виджете онлайн-консультанта

прямое письмо на электронную почту

посещение офлайн точки продаж или офиса

4 из 5 вариантов можно настроить таким образом, чтобы понимать, что данную конкретную заявку привела реклама. Попробуйте угадать с каким из вариантов могут возникнуть проблемы, и давайте подробно посмотрим как это работает.

1. Сообщение, отправленное через форму обратной связи

Чтобы отследить такие лиды, нам нужно использовать UTM-метки.

UTM-метки — это такие “приписочки”, которые добавляются к адресу ссылки URL и содержат информацию о рекламном источнике, с которого пришел посетитель.

Вот эти параметры и есть UTM-метки:

utm_source=yandex — название источника

utm_medium=cpc — тип трафика (платный/органический)

utm_campaign=webc_brend_poisk_all — название рекламной кампании

utm_term=веб-центр — ключевое слово, по которому сработал показ обявления

И таких меток может быть очень много с разной информацией. Они распознаются сервисами статистики и вы можете смотреть в отчетах сколько раз сработала та или иная метка. Подробно про UTM-метки, как ими пользоваться и как анализировать читайте в нашей статье.

какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть картинку какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Картинка про какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт

Но обычное их использование не позволяет идентифицировать каждую заявку отдельно. Чтобы все-таки понимать, что конкретная заявка пришла с рекламы нужно настроить сайт таким образом, чтобы данные из этих меток прикреплялись к заявке. Это нестандартная функция и скорей всего вам нужно будет привлечь программиста.

Мы в Веб-Центре собираем лиды в системе Битрикс24 и настроили систему так, чтобы в информацию о лиде добавлялся источник привлечения. Наша система автоматически считывает UTM-метки, прикрепленные к заявке, и проставляет источник привлечения заявки.

какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть картинку какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Картинка про какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт

Список лидов с указанием рекламной системы

2. Звонок по телефону

Для отслеживания звонков нужно использовать специальные сервисы CallTracking. Они позволяют фиксировать звонки по определенным каналам рекламы. Принцип работы сервиса таков, что пользователю на сайте автоматически подменяется номер телефона. Причем в зависимости от источника перехода номер телефона подставляется разный. При звонке на данный номер происходит фиксация заявки и сопоставление ее с определенным рекламным каналом.

Мы подобрали для себя такой сервис, который позволяет нам понимать не только по какому каналу пришел звонок, но и какой поисковый запрос вбивал позвонивший пользователь, с какого устройства он заходил на наш сайт. Можно даже прослушать запись разговора.

какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть картинку какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Картинка про какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт

Список телефонных звонков, учтенных сервисом CallTracking

3. Сообщение в виджете онлайн-консультанта

Большинство виджетов онлайн-консультантов и чатов на сайте поддерживают определение источника перехода посетителя. Поэтому такие обращения идентифицировать не составляет труда. Кстати, сервис, которым пользуемся мы, сочетает в себе функции коллтрекинга и онлайн-консультанта, поэтому в нашем случае мы видим список звонков и обращений в чате в одном списке лидов. Это делает работу по аналитике лидов еще проще.

какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть картинку какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Картинка про какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт

Пример чата онлайн-консультанта

В качестве альтернативного варианта можно использовать возможности онлайн-консультантов передавать события в чате в виде целей в сервис статистики, например в Яндекс.Метрику. И тогда учитывать лиды можно будет средствами счетчика статистики.

4. Прямое письмо на электронную почту

Если пользователь пишет вам напрямую письмо с сайта, то идентифицировать такой лид можно только в том случае, если настроить подмену адреса электронной почты. Принцип работы аналогичен коллтрекингу, но для адреса электронной почты. Я не знаю, существуют ли такие сервисы или это можно реализовать только силами программиста. Если вы находили что-то похожее, напишите в комментарии, обязательно посмотрю.

какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть картинку какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Картинка про какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт

Составление письма в почтовом клиенте

5. Посещение офлайн точки продаж или офиса

Пожалуй, один из самых трудоемких и ненадежных источников в смысле определения рекламного канала, но тем не менее реализуемый.

Для того чтобы понять какая именно реклама привела посетителя к вам в офис или в магазин, вам нужно придумать систему “маркеров”.

Если мы рассматриваем сайт, как источник привлечения посетителя, то в качестве такого маркера лучше всего использовать кодовое слово. То есть когда человек приходит к вам, он должен назвать кодовое слово, которое увидел на сайте. Причем для разных источников посетителей сайта ключевые слова можно использовать разные. А чтобы человек не забывал вам его называть, можно предложить ему в обмен на это скидку.

какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Смотреть картинку какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Картинка про какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт. Фото какие сервисы позволяют отследить эффективность рекламных объявлений например ведущих на сайт

Пример использования кодового слова

Вместо ключевого слова можно использовать печать купонов, размещенных на сайте, но это уже сложнее.

Трудоемкость обусловлена тем, что нужно проделать много технической работы на сайтом, чтобы такая система без сбоев. А ненадежность объясняется очень просто — человеческий фактор. Человек может забыть или перепутать слово, менеджер в магазине может его не зафиксировать: полениться, отложить на потом и забыть, перепутать в конце концов. И заявка будет потеряна. Это именно тот проблемный способ, который я вам предлагал угадать вначале.

Дерзайте и вам восполнится!

Если правильно использовать описанные выше способы, то у вас будет подробнейшая статистика по эффективности каждого рекламного канала, способу коммуникации с потенциальным клиентом и в целом по работе вашей компании в онлайне. А дальше уже можно делать прогнозы, планировать активности и достигать новых высот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *