какие сиденья подходят на рено дастер без переделок
Водительское сиденье Duster кардинальное решение или Сиденье от БМВ
Водительское сиденье Duster кардинальное решение или Сиденье от БМВ
Были у меня небольшие доработки водительского сиденья. Которые худо-бедно исправляли какие то косяки стандартного сиденья Duster.
Ездил я так и мечтал о нормальном сиденью. Смотрел разные видео и отчеты о замене сидений на другие. И наконец созрел на замену сиденья стандартного на сиденье от БМВ. БМВ потому что многие склоняются к тому что сиденья у БМВ около идеальные.
Начал смотрел разные варианты сидений от БМВ разных моделей. Подвернулся вариант от Е60, который я собственно и купил, было лишь водительское сиденье.
Параллельно начал искать сервис который бы мне это кресло установил и подключил так что бы это было и установлено нормально и работало так как надо. Особо ничего не мог найти.
Но в одной из серий «Swap – Точка» увидел сюжет в котором рассказывали как они установили в газель сиденья от ренжа. Не только установили но и подключили так что все настройки работали.
В общем написал Денису мастеру «Swap – Точка» спросил насчет установки кресла, Денис узнал у своего электрика Димы все что надо для того что бы подключить кресло.
Что бы кресло заработало полностью пришлось докупить кнопку обогрева, причем 2е так как я сначала купил правую в место левой а как оказалось кнопка посылает сигнал по КАН и есть разница левая она или правая. Блок комфорта или как то так этот блок называется. И имитатор шины КАН, который судя по всему имитирует сигнал что бы регулировки сиденья могли работать не в БМВ а в другом авто.
В общем так как ребята в «Swap – Точка» занятые пришлось подождать своей очереди. Но это того стоило.
Ребята хорошие мастера своего дела. Делают все аккуратно и толково. Особенно электрик 🙂 перфекционист. Который просто провод бросить не может ему надо обязательно сделать так что бы проводка выглядела как с завода.
В общем если надо решить не стандартные задачи по авто, это к Swap – Точка, но это не точно 🙂 и по договоренности 🙂
Сиденье просто супер. И превзошло мои ожидания. Ещё пока оно не было установлено я посидел в нем и мне уже понравилось без регулировок. Когда настроишь под себя вообще становится удобно.
Но к сожалению есть и неудобства. У Duster пол на который крепится направляющие от сиденья не ровный. Оригинальное сиденье с одной стороны ниже чем с другой. Ребята сиденье выровняли по верхней стороне. И получается так что сиденье в своем нижнем положении находится выше чем оригинальное сиденье. Я не высокого роста, с одной стороны я не упираюсь на БМВэшном сидении головой в потолок но с другой стороны хреново работать с педалью сцепления. В общем вывод если ставить такие сидения то на авто с автоматом. На ручке надо искать сиденья пониже. Возможно надо было взять не комфорт а спорт они визуально выглядят ниже, но так ли это я не знаю. Возможно, пассажирское возьму спорт и примерю 🙂 но это не точно.
И обнаружились такие косяки как узкая часть подголовника не держит форму. И не работает к сожалению память. Кнопка программирования загорается но запись в память не происходит.
Сиденья от Audi a4 в Дастер. Часть 1.
Сегодня самая главная часть по вживлению сидушек VAG — механическая. Больше всего беспокоил момент как встанут эти сиденья по габаритам. Напомню, у дастера салазки расположены на разной высоте, с разницей в 60мм. У ваг все максимально близко к полу. Расстояние между салазками у дастера 51см, у ваг 48см.
Длина салазок у дастера 40см, у ваг 48см.
Судя по просмотренным бж, свапщики сидений делятся на два клана : те кто равняется «по верху», и те кто равняется «по низу». Я в силу своих биологических особенностей (рост 170) решил сделать *по верху*. То есть уровень салазок выставил по тоннелю, подняв наружнюю сторону на 60мм вверх.
Салазки сиденья укорачивать не стал (видел так делают, но решил сохранить оригинальность сидений). По этой же причине не резал родные разьемы ни на машине, ни на сиденьях. Подпаяю универсальные разьемы параллельно родным.
Покраска и наведение лоска будет но позже)
Водительское кресло на месте, протестировано. Высоты и регулировки лифта для моего роста — более чем достаточно. Сильно низко не получится сесть, но в дасте этого и не надо — до руля тянуться далеко.
Вылезать-залезать непривычно — чувствуется боковой валик на нижней подушке. теперь при перестроениях не болтаешься как камень в ведре, пытаясь удержаться за руль. Левая нога инстинктивно хочет упереться в обшивку двери, но до нее не достает. Длины подушки достаточно, ноги не висят в воздухе, плюс можно поднять верхнюю часть подушки как будет удобно лично вам. На машине с акпп это особенный кайф))
Слева при закрытой двери предостаточно места для доступа к регулировкам сиденья (камень в огород пежокресел).
Замок ремня подходит к рено ремню, оставлю его лишь поменяв местами с пассажирским, потому как сигнализатор непристегнутого расположен на правом кресле. Рука по привычке тянется под подушку, ведь здесь замок находится выше реношного. Наверное это знак, можно подумать о подлокотнике)))
Прошу извинить за многабукаф — хотелось написать еще больше, эмоции))
Тема: Замена передних кресел.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Замена передних кресел.
Добрый день.
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, советом.
Хочу заменить сиденья в рено дастер. Очень неудобные, болит спина.
В связи с этим есть пара вопросов:
1) Какие лучше поставить (что подойдет с минимальными переделками)? Важный параметр – что бы было удобно в дальних поездках.
2) В какой сервис лучше обратиться для данной процедуры.
Спасибо!
Когда в 90-х жил на Дальнем Востоке ставили сиденья от битых японок. Поступали просто. Шли на разборку и брали любые понравившиеся. Промеряли рулеткой расстояние между полозками и если не совпадало, то прикручивали полоски в стандартные места крепления в кузове, а к ним уже сиденья. По моему просверлить отверстия в полосках металла сможет любой «дядя Вася» в гараже.
Касательно именно удобства в дальних поездках нужно пробовать самостоятельно или использовать ранее накопленный личный опыт, а потом уже прикидывать/подгонять, сервис подойдет любой из тех кто захочет этим заниматься кроме официального, а при наличии рук не проблема и самостоятельно подогнать.
Также добавлю ИМХО выглядят Дастеровские сиденья конечно более чем так себе, но вот функциональных проблем кроме отсутствия поясничного подпора у них нет. и на дальняке они даже по личному опыту комфортнее некоторых из авто более высокого класса.
Эх,знал бы сразу,что так шея мучиться будет с этими сиденьями..поменял бы на что другое.
Через месяц предстоит поездка в шесть тысяч вёрст,ну,подушечку чтоли подкладывать за шею.Отваливается шея через 500-600 км.
Кстати,достал окончательно противный скрип водительского сиденья.Был на даче-снял сиденье с салазок,скрипит.Побрызгал везде силиконом,скрипит.Поставил на место без замка ремня безопасности,скрипит.Снял с салазками,побрызгал везде,скрипит б..ха-муха!
Поставил обратно,стали слушать с сыном,вроде бы скрип в районе нижней части спинки.Заехал к официалам-вижу,знакомый мастер.Качали-тянули-крутили,только что ногами не прыгали. тишина!
Приехал на работу-снова здорово!Такой мерзенький скрип,словно на петлях деревенского туалета.Ну,поржал����
Буду в Омске и Новосибе-поинтересуюсь.Там запчастей ещё валом на япошки,поди,не чета нашим ценам.У нас было раз в 6-7 дороже
Знающие люди их быстро разбирают, на разборках сложно найти. Или в говно убитые или дорого
Кстати, может быть есть «люкс» сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.
Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.
Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.
Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.
Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.
Может и просчитано,но крепеж замка ремня к креслу выполнен. короче,меня там высокотехнологичный инженерный подход не подивил.
Тигуановские кресла удобные, но покатавшись, я их снял. Для себя сделал вывод: сидения, даже если они удобные, это полдела. Важна эргономика в целом: расстояние до руля, педалей, высоты от пола и угол наклона. Не даром, считается, эргономика хороша в немецких авто. В рено можно привыкнуть, в том же мерсе привыкания не требуется) Сел, расслабился и покатил. Это касается и бмв и ауди.
К слову сказать, сейчас жду с Латвии кресло Рекаро Ортопед, как поставлю, поезжу, напишу отзыв. Но кресло, сразу скажу, дорогое. На Ебее нашел подешевле.
А вообще, сейчас стоят уже четвертые по счету кресла) Родные—>от ларгуса с посничной поддержкой—>от рено символа—-> от тигуана—>от дастера привеленжа кожанные. Последние достаточно удобные, но тоже спустя непродолжительное время чуствую дискомфорт в посадке. У меня есть рабочий авто рено кангу 2002 года. В нем просиженное сидение. Дак вот в нем мне комфортно. Но там и посадка более стульчиковая что-ли (высота от пола больше).
Сидения от Аутлендера в Дастер
На разборке купил комплект сидений от Ситрена С-crosser, он же Митсубиши Аутлендер. Выбор сделал на основе воспоминаний — давным-давно ездил некоторое время на Аутлендере и с формой и размерами сидений там всё было в порядке.
Делал у хорошего человека в маленьком семейном сервисе, в котором обслуживал свой Ровер 75, ровера уже нет, а хорошие отношения остались.
Конструктивные отличия новых сидений от старых в том, что на новых расстояния между салазками меньше и они находятся на одном уровне. К салазкам сидений от Аутлендера были приварены высокие кронштейны — их пришлось удалить. Удивительным образом подошли крепления ремня безопасности, все защелкивается и держится. Датчик использовал с Аутлендера — просто подоткнул к штатной проводке.
При изготовлении рамки использовались следующие типоразмеры профилей:
— труба 20 х 20 мм — поперечины;
— труба 40 х 20мм — продольная опора с наружной стороны (дальней от тоннеля);
— полоса 40 х 4мм — консольные крепления к тоннелю, опорные пластинки под салазки, опорные пластинки в местах опирания между рамкой и кузовом.
Посадка стала приятнее, верхняя часть спины и плечи не висят в воздухе, а постоянно поддерживаются. Боковые поддержки обнимают и держат в поворотах. Жду дальней поездки, так как в городе не сделать адекватных выводов, а потраченные силы, деньги и время будут склонять меня к необъективной оценке.
Замена кресел. Сравнение водительского кресла с лифтом и без.
Есть у меня в семье ещё один дастер. Точно такой же. В такой же комплектации, только зелёный и на 2 года старше.
Владеет им мой папа. Папа роста как я и, в отличии от толпы двухметровых ораторов с этого сайта, ему тоже сидеть очень высоко на кресле без вертикальных регулировок (лифта). Так вот. Попалось мне (тут, на драйве) объявление о продаже комплекта сидений в хорошем состоянии и с лифтом(водительское). На свой страх и риск сразу же купил их и уже сегодня поставил на папину машину.
Я очень сильно сомневался, что сиденье с лифтом в нижнем положении будет ниже чем сиденье без него. И что вы думаете?
Сиденье с лифтом действительно кажется ниже. Я сравнивал в моменте пересаживаясь из одной машины в другую, сравнивая ощущения, положение относительно руля и зеркал в одном и том же положении.
Они выглядят почти одинаково, но посадка на сидении с лифтом определённо ощущается глубже. Может другой угол подушки, может другая подушка, впринципе, но однозначно, сидеть на нем человеку среднего роста (184) немного комфортнее.
Этот пост решил написать, т.к. в интернета так и не смог найти однозначного ответа — стоит ли оно того? Так вот — стоит.