какие сиденья подходят на тойота королла 120 кузов
Салон Z от fielder на седан.
Всем привет! Думаю установить сидения от филдера в короллу 120 седан левый руль. Говорят они лучше и боковая поддержка хорошая.
Да и смотрятся лучше.
Вопрос, кто ставил такие в седан? Слышал передние встают хорошо, а задние надо колдовать. У кого есть опыт в этом поделитесь…
Комментарии 27
попробуй от авенсиса поставить леворукого, по форме сидушки оч похожи и тоже с поддержкой, и регулировка с нужной стороны, а бывают еще и с электро регулировками обоих седений
Дорогие они наверно.
я находил комплект кожаных с электро рег. за 15. смотри распилы, задавай вопросы. я себе вот тоже хочу такие воткнуть
А был у кого нибудь опыт в установке таких сидений в короллу 120?
смысла нет, будут закрыты все настройки сидений. Хотя если прикинуть основания сидх, то можно попробовать перекинуть паролон и обивку, но это сложнее
cмысла нет, будешь без регулировок чтоли ездить)
Вот и спрашиваю что да как…
А случайно на драйве тут нет статьи кто делал это? Пытался искать, ничего подобного не нашел…
чехлы тож фигня, посмотри на corolla.ws или евроавто в разборе сидушки, либо в ателье отдай, зашьют акуратно
В ателье там ценник у них выше крыши…
www.drive2.ru/l/2848192/ я за 600 вшил полоску.
ну короче от пруля не варик ставить сидули-не удобно будет сидеть
ставь нет гемора особо ни какого:) Если что не пойдет снимаешь кремы со своих и ставишь на эти:))) Что бы я советовал сделать с водительским и пассажирским, у тебя получатся два барашка верх вниз тогда)) А сидули реально зачерные, я б себе воткнул но таких бежевых не бывает:(((, хотя можно пошить если что :)))
попробуй подухи (паралон) поменять, я так думаю каркас самих сидений одинаковый
на Европу даже передние не подойдут, крепления передних сидений на лев руле смещены на несколько см и на европейцах сиденья откатываются назад на 5см дальше чем на прульках. поэтому без переделок не обойтись. форма сток сидух Европы практически такая же как на прульном 2zz
Передние подходят!☝
Салазки меняешь и в путь
на Европу даже передние не подойдут, крепления передних сидений на лев руле смещены на несколько см и на европейцах сиденья откатываются назад на 5см дальше чем на прульках. поэтому без переделок не обойтись. форма сток сидух Европы практически такая же как на прульном 2zz
Вопрос, а чехлы автопилот от европейской е120 седан налезут на японскую е120 седан?
налезть то налезут, но форма сидух на Европе немного отличается
И передние и задние? У меня спинка задняя сплошная
передние на Европе с боковой поддержкой
пассажирское сиденье без регулировок падушки.
Т.е без регулировки высоты?
да, зато может складываться пополам и будет столик)
//22 Замена всех сидений на Fielder
Как мне сказал напарник в тот день :»У человека ипотека и кредит, а он сидухи в машину покупает»
Итак, попались чисто случайно у aleksandra124 сидухи от филдера, да еще и бежевые, да еще и со всеми нужными плюшками, а денег как всегда нет ну вот вообще. Все равно забронировал сидухи, нашел деньги, выкупил, Саша отправила)
Сидим ждем
Мои сидухи были такие — передние самые обычные, без регулировки высоты
Задние просто два куска поролона, без подлокотника, не раскладываются вообще никак, сидение просто выдергивается вверх, а спинку вообще надо откручивать тремя болтами, а за спинкой еще и распорка, еще и перегородочка пластиковая. В общем самый бич вариант, ни о какой трансформации салона не было и речи
Поэтому были куплены сидения от Филдера: Водительское с регулировкой высоты, пассажирское складывается в столик, задние раскладываются 60/40.
Комплект должен состоять из:
1.Переднее левое седло в сборе, переднее правое седло в сборе
2.Задняя спинка из двух частей
3.Заднее сидение из двух частей
4.Две металлические черные подпорки под сидение
5 Два валика между спинкой и стойкой
Чтобы всю эту радость установить, есть /Инструкция
Внесу в эту инструкцию дополнения:
(можно обойтись без специального заклепочника, в ютубе куча видео. Лучше использовать сразу каленый болт под шестигранник, обычный китай я свернул на первой же заклепке)
Для начала прикручиваем Валики в те места, куда у вас крепилась спинка около стоек. Валики будут болтаться почти до самого конца установки сидух, как для них придумать еще одну точку зацепа я пока не придумал.
Затем нужно закрепить две черные подпорки под сидения
Тут есть одна хитрость. Отгибаете ковер там где он заходит под подпорки, там у вас МОГУТ быть 2 из 3 нужных отверстий(9,11,16,17), либо же они будут закрыты 6угольной наклейкой, помните её пальцем, нащупаете отверстие. Оно слишком мало для заклепки на 6, рассверлите и это будет точным попаданием. Таким образом крепим опору на 2 из 3 болтов, получаем точно место для третьего болта.(10 и 18)
Далее берем ту часть спинки что с подлокотником, прикручиваем как есть в отверстия 1 и 5, они уже должны быть у вас.
Складываете спинку, будете знать где отверстие 2, разложите — увидите отверстие 7. Кладем сидение, зацепив за черную опору, еще раз проверяем, отмечаем, сверлим и крепим крупную спинку.
С мелкой спинкой повезло чуть меньше, есть только одно отверстие из 4, но у нас уже есть точное место второй спинки, поэтому дальше проблем не возникнет, сверлим, крепим вторую спинку.
Дальше остается лишь решить вопрос с 12 13 14 15 отверстиями, но я его пока не решил 😀
ответных элементов на кузове седан нет, они приварены к универсалу. Поэтому тут будем что то колхозить.
Так как эти сидения с другого кузова, возникает много новых зазоров. Насколько они для вас критичны — решать Вам)
Ремонт сидений ч. 4 — водительское сиденье
Завершающая стадия — водительское сиденье. Здесь планировалась не только замена поролона и обивки. Нужно было определить почему не работает жопогрейка и заменить салазки т.е. весь нижний каркас. Спинку сразу же планировал оставить свою чтобы не поиметь проблем с неродной боковой подушкой. Вот собственно причина по которой нужно было заменить салазки:
Открутилось все без проблем. У болта заржавела только головка с шайбой, а резьбовая часть была в полном порядке. У заднего горизонтального болта наоборот — ржавеет только резьбовая часть т.к. конец торчит прямо на улицу, но открутился он тоже нормально. На всякий случай заранее прикупил пару болтов:
Откручиваем, вытаскиваем и кладем пациента на операционный стол:
По разборке практически все тоже самое что и у пассажирского сиденья. Отличается наличием рукоятки вертикальной регулировки
Снимается элементарно — нужно подцепить тонкой отверткой и вытащить заглушку, которая фиксирует пластиковую накладку.
Больше ничего дополнительного снимать не нужно — боковая накладка снимается и так, просто нужно ее немного развернуть.
Следующее отличие это датчика положения кресла водителя
Зато нет проводки для датчиков присутствия как на пассажирском сиденье.
Далее по ходу разборки нашлась причина неработающего жопогрея — тоже самое, что и у всех. Хорошо еще, что ткань обивки не прогорела.
Для отделения каркаса спинки от каркаса основания нужно выкрутить четыре винта с головкой torx T40. Два слева (верхний винт отворачивается, но не вынимается)
Два винта справа. Также нужно открутить гайку на 14, которая крепит замок ремня безопасности.
Проводку и всю электрику я решил оставить свои, поэтому датчик положения кресла водителя я тоже открутил
Рычаг продольной регулировки тоже оставил свой т.к. был менее покоцанный. Снимается легко — нужно просто сжать его концы в местах крепления к центру.
Поролон на моем сиденье довольно сильно износился, особенно слева у сидушки
Подушка спинки была немного получше, но тоже слева хорошо износилась. Обе подушки я взял от донора, обивку тоже взял от донора т.к. она была уже постирана на момент разборки моего сиденья и была в отличном состоянии.
При проверке жопогреев от донора выяснилась одна интересная особенность. Начал прозванивать — не прозванивается нижняя половинка. Вспомнил, что обе части соединяются последовательно. Соединил разъем — все равно не прозванивается, хотя с виду все целое. На улице в это время было сильно тепло, примерно +30. Почесав репу, подумал, что может дело в термодатчике, который на внешнюю температуру реагирует. Засунул весь комплект в холодильник, попил чаю, покурил, прошло минут 30. Вытащил из холодильника и не отходя от кассы начал тыкать мультиметром — УРА все работает. В общем когда на улице сильно тепло, то жопогрей работать не будет.
Финальные фотки проделанной работы пока не делал так как процессе ремонта все сиденья накрывал простынями-ветошью, чтобы дети не пачкали. Чехлы уже заказаны и находятся в процессе пошива. Перед одеванием чехлов все сфоткаю и выложу.
Установка заднего сидения с Toyota Fielder на седан Toyota corolla E121
Добрый день всем, здесь на сайте я особо ничего не пишу, а всё больше читаю, но в этот раз хочу рассказать про замену заднего сидения на Королле 121
Менять будем на заднее раскладное сидение от универсала Toyota Fielder 2005 года. Так получилось, что у меня машина имеет сплошное не раскладное заднее сидение, а это очень неудобно для трансформации салона, например, для перевозки длинных грузов, а это иногда очень нужно.
Ну начнём, мною было заказано из Красноярска сидение от филдера, довольно в хорошем состоянии.
Далее нужно купить крепёж; металлические резьбовые заклёпки на м4 и на м6,
соответствующие болты и сам заклёпочник.
Для того чтобы установить сидение от филдера нужно: для начала демонтировать старое сидение, затем просверлить 15 дополнительных отверстий в кузове, причём два из них будут сквозные, остальные под заклёпки не насквозь, а только верхний лист кузова, затем в проделанные отверстия заклёпываем резьбовые заклёпки 5 штук (М6) для крепления спинки, а остальные (М4) для креплений проставок.
Сверлить лучше нормальным острым сверлом, потому что металл в местах сверления довольно мягкий действовать нужно аккуратней.
На фото красным отмечены готовые отверстия №1,4,5, все цифры отмеченные синим – нужно просверлить!
В Итоге должно получиться всего 18 отверстий (3 заводских уже было, осталось от старой спинки + 5 новых и +10 отверстий для чёрных проставок самих сидушек)
Ещё раз примеряем всё по месту и хорошо закручиваем. Потом устанавливаем боковые части сидений, они крепятся на одном болте на 10 каждая часть.
После всего проделанного у нас должно получиться полностью раскладное сидение в пропорции 60/40 с возможностью складывания не только спинки, но и самого сидения, для получения более ровной поверхности.
Из минусов: из-за того, что спинка от универсала чуть ниже, а сидение чуть уже – то будут видны небольшие части кузова, которые были до этого скрыты старым сидением, можно заменить заднюю декоративную полку (подходит от европейского седана или китайского Лифана)
можно с этим ничего не делать, ну или аккуратно закрыть каким-нибудь материалом. Также чтобы было всё по фэн шую то можно также купить на разборке ковровое покрытие от филдера, тогда совсем будет хорошо всё выглядеть, я пока сам ковёр не менял.
P.S цены на момент замены в 2016г: б/у сидение с доставкой 2600р, заклёпки + заклепочник 2000р, + задняя полка 800р, ну и я дополнительно покупал на заказ чехлы из хорошей эко-кожи
7500р Прошло полтора года с момента переделки, и по прежнему всё складывается и раскладывается, ничего не отвалилось и не заржавело. Когда я собирал информацию для того чтобы осуществить замену сидений я спросил совета у людей на одном известном форуме по тойотам, один умник ответил, что; может легче купить сразу филдер?))), — как оказалось нет, — не легче, нужно только найти немного времени и желания.
Спасибо за внимание, если кому-то эта информация помогла мне будет очень приятно, — значит не зря старался. Если вдруг будут дополнительные вопросы, — по возможности отвечу.
Чехлы Автопилот, установка в Короллу Е120.
Всем доброго времени суток!
Добрался я наконец до завершающей стадии облагораживания салона!
Кому интересно в БЖ пункты 1-5. Чехлы Автопилот были куплены больше месяца назад: www.drive2.ru/l/6031017/ За другие фирмы не знаю, но почитав отзывы решил брать именно их! Экокожа на ощупь мягкая и бархатистая. Хорошо тянется. Идеально сшита по размерам сидений. Нитки нигде не болтаются, швы не расходятся, липучки на мертво!
Сама установка заняла не много времени, но попутно было сделано: задние арки закатал виброй, полы под задним сиденьем просто нагрел феном и прокатал валиком. Пропылесосил все закуточки! Зачистил и подкрасил низ салазок сидений.
А теперь по-порядку!
Для начала снимаем задний диван. Спереди есть две защелки, срываем их вверх и тянем диван вперед. Несем в удобное для нас место. Одеваем чехол, подправляем, затягиваем шнурок, а помощник сильно прижимает узел пассатижами, чтоб завязать второй и третий. Две резинки накидываем на проушины, а остатками шнурка стягиваем середину.
Спинки одеваем, предварительно отрезав сзади, где багажник ковролин, т.к. он не даёт прилепить липучки, его оставляем на клипсах спокойно лежать дальше!)
Для одевания передних чехлов, все рекомендуют снять сиденья. Конечно можно и не снимать, но помучится немного придётся. Я снял хотя бы для того, что моя дочка прыгала по ним часа два!)) Радости выше крыши!
Когда начал относить в гараж, началась небольшая истерика! Наверно нужно купить старое сиденье и поставить его дома!)))
Изначально была мысль пришить все места, где плохо прилегают чехлы. Но для начала пришил только своё. Пришивал полукруглой иглой. Думаю немного эксплуатации, а потом будет видно, что и как сделать.
Более подробно о минусах напишу через пару месяцев. Сегодня днём было больше 20 тепла, ничего нигде не прилипает!
Вот теперь всё встало на свои места! Крыша светлая экокожа, стойки и вставки в дверях темно-серая, чехлы тёмно-серая с черной!
Вывод: доволен как слон!) Когда в кресле, аж вставать не хочется!
Если что забыл спрашивайте, рекомендуйте!
PS. В комплектации Терра у меня стоят подушки безопасности в сиденьях. У всех так?
Всем удачи!