какие сигареты гламур самые легкие
Самые легкие сигареты
Самые легкие сигареты достаточно легко распознать, благодаря их специфическому фильтру, светлым цветам упаковки и низкому содержанию смол и никотина в одной сигарете. Среди них отдельной категорией можно отметить тонкие удлиненные сигареты, предназначающиеся преимущественно для женщин. При производстве некоторых видов самых легких сигарет используются дополнительные ароматизаторы.
Более подробная информация о легких сигаретах была описана в одной из предыдущих статей, а здесь представлен список, в который входят самые легкие сигареты.
«Мальборо фильтр плюс» (Marlboro Filter Plus)
Производителем сигарет является компания «Филип Морис» (РМІ). Сигаретная пачка окрашена в классические красно-белые цвета и обладает скользящей крышечкой.
Размер пачки чуть длиннее, чем у обычных сигарет. Главной особенностью этих сигарет является конструкция фильтра, состоящая из 4 элементов. В одной сигарете содержится 0,2 мг никотина и 3 мг смолы.
«Винстон супер слим вайт» (Winston Super Slims White)
Супер легкие сигареты «Винстон» проиводит компания «JTI». В одной сигарете содержится 0,1 мг никотина и 1 мг смол. Пачка окрашена в белый цвет с золотистой полоской и названием, написанным синими буквами.
«Кент нанотек инфина» (Kent Nanotek Infina)
Плоская серебристая пачка, в которой содержатся 20 штук тонких сигарет класса «ультра лайт», длина которых короче, чем у других табачных изделий схожего типа. Количество никотина в одной сигарете – 0,1 мг, смол – 1 мг. Производятся компанией «ВАТ».
«Гламур амбер» (Glamour Amber)
Относятся к дамским сигаретам. Тонкие сигареты упакованы в пачку, раскрашенную изображением желтых цветов. Производителем сигарет является компания «JTI». В одной сигарете содержится 0,1 мг никотина и 1 мг смол.
«Эссэ 1 супер слим» (Esse Super Slim One)
Производителем этих супер легких сигарет является компания «KT & G» (Корея). Белая пачка с вертикальной полосой серебристого цвета и названием, написанным большими буквами. В одной тонкой сигарете содержится 0,1 мг никотина и 1 мг смол.
«Кэмэл ван» (Camel One)
Продукция компании «RJR». Пачка белого цвета, украшенная характерным изображением желтоватого верблюда и пирамид. Сигареты стандартного размера, в каждой из которых содержится 0,1 мг никотина и 1 мг смол.
«Л&М ван» (L&M One)
В белой пачке с синей надписью размещаются 20 супер легких сигарет стандартного размера. Количество никотина в одной сигарете – 0,1 мг, смол – 1 мг. Сигареты производятся компанией «РМІ».
«Бонд Ван» (Bond One)
Продукция компании «РМІ». Пачка белого цвета с характерной темно синей надписью и логотипом. В одной сигарете содержится 0,1 мг никотина и 1 мг смол.
«Парламент платинум блю» (Parliament Platinum Blue)
Отличаются особым строением фильтра – полость в верхней части образует подобие мундштука. Сигареты стандартного размера упакованы в бело-синюю пачку. Количество никотина в одной сигарете – 0,1 мг, смол – 1 мг. Производятся компанией «РМІ».
«Житан лайт» (Gitanes Blondes Light)
Производитель этих сигарет – компания «Atladis» (Франция). Отличаются белой упаковкой, на которой золотистой краской изображена девушка-цыганка в окружении синего облака. В одной сигарете стандартного размера содержится 0,1 мг никотина и 1 мг смол.
Выводы
Несмотря на низкое количество вредных веществ, которое указано на упаковке, специфичную конструкцию фильтра или размер самой сигареты, вредное действие супер легких сигарет на человеческий организм ничуть не меньше, чем крепких табачных изделий.
Кроме того, при курении таких сигарет курильщик обычно не успевает насытиться столь ничтожной дозой никотина. Как следствие – более сильные и частые затяжки, выкуривание сигареты до самого фильтра, желание прикурить очередную сигарету после только что выкуренной.
Психологическая привязанность к легким сигаретам может объяснятся ошибочным мнением о их «безвредности».
ХОТИТЕ БРОСИТЬ КУРИТЬ?
Тогда проходите план отказа от курения.
С его помощью бросить будет гораздо проще.
Популярные виды сигарет «Гламур»
Немного истории
До 16 века табак знали только жители Нового Света, в 1556 году впервые табак в Европе оказался благодаря Андре Теве, который привез семена из Бразилии. Ранее мореходы уже знали табак и использовали его. Но как культуру, которая стала произрастать и в Европе, его никто не привозил.
Изначально аристократы выращивали табак как декоративное растение. Испанцы впервые научили европейцев нюхать табак. Долгое время было модно ходить с табакеркой, нюхать и громко чихать. Именно английские моряки научили европейцев курить табак.
В начале 17 века спрос на табак стал увеличиваться, и многие европейцы стали на коммерческой основе выращивать его на плантациях в своих новых колониях. Так впервые появился выращенный для продажи в Европе табак в нынешнем североамериканском штате Виргиния, отсюда и название всемирно известной марки табака «Вирджиния Слимс».
Виды табачной продукции «Гламур»
Марка сигарет «Гламур» была создана специально для дамских сумочек, их упаковка настолько элегантная и невесомая, что они способны уместиться даже в самой маленькой косметичке. Это дизайнерское решение позволило добиться ошеломляющего успеха и огромной популярности марки.
Линейка Glamour
Виды крепости сигарет «Гламур»:
Производитель
Годом основания компании стал 1998. Головной офис компании сейчас находится в Женеве (Швейцария). Компания, помимо производства табачных изделий, занимается изготовлением продуктов питания и имеет фармакологический бизнес.
Оборот компании составляет 2,5 триллиона японских йен. В 2006 году JTI поглотила британскую табачную компанию Gallaher, в свое время являвшуюся крупнейшей компанией в мире по производству табачных изделий.
Основным акционером JTI является японское правительство.
Данная фабрика стала самой первой в России и в мире производственной площадкой папирос и сигарет, до того момента в России все табачные изделия только импортировались в страну, за исключением кустарного производства табака, использовавшегося в курительных трубках и самокрутках для простого населения.
Во время блокады Ленинграда фабрика не останавливала производство ни на день, обеспечивая фронт махоркой. Правда, сырья постоянно не хватало, приходилось использовать табачную пыль и кленовые листья. На фабрике в 1942 году было налажено производство боеприпасов для фронта. В 1999 году фабрику купила японская компания JTI.
Линейка марок, выпускаемых JTI, характерна такими знаменитыми видами сигарет, как Winston, Sobranie, Camel, LD, «Петр I», «Русский стиль», но ранее у нее не было в производстве вида сигарет, предназначенного специально для женщин. В 2005 году выходит революционный проект «Гламур», ни на что не похожий из ранее выпускаемых брендов.
Марка стала настолько успешной, что в первый же год побила все рекорды продаж. Компания почти ничего не потратила на рекламу этих сигарет. По результатам опросов, «Гламур» выбирают не за вкус или состав смол, а за элегантный дизайн и размеры.
Также производители изменили стандартную гильзу при производстве марки «Гламур», она стала более длинной и тонкой, получила элегантную длину, великолепно смотрящуюся в женской руке. Также претерпел изменения фильтр сигарет, он отфильтровывает большую часть никотиновых смол, делая сигареты мягкими и нежными.
Вред курения
Всемирная организация здравоохранения признала все виды сигарет, которые содержат табак и всю табачную продукцию, вредными для здоровья, и заявила, что курение может послужить причиной смерти. После этого многие страны стали принимать антитабачные законы.
Новой мировой тенденцией антитабачных кампаний становится изображение на пачках сигарет фотографий с онкобольными и болезнями, причиной возникновения которых может стать курение.
Сигареты Гламур: амбер, азур, лилак, ментол и суперлайт. «Гламур» (сигареты): описание бренда, виды, стоимость и отзывы потребителей
Сигареты Гламур
Стильная пачка в светлых цветных тонах – так можно первоначально охарактеризовать сигареты компании-производителя JTI — Гламур. Именно внешний дизайн с добротной табачной мешкой позволила этим сигаретам стать одним из самых продаваемых брендов на территории России. При этом в них совершенно отсутствует терпкий тягучий вкус, а различные ароматические добавки наделяют легкостью и утонченностью.
Гламур в России
Табачный монстр JTI в нашей стране представлен одним из крупнейших производственных центров по изготовлению табачных изделий. На территории России успешно функционируют четыре крупные фабрики, находящиеся во владении JTI.
Одним из крупнейших российских заводов, принадлежащих JTI, является знаменитая фабрика Петро. Старинный завод – это детище австрийского магната Йозефа Гупмана. Изначально фабрика называлась «завод Лаферм».
Лаферм стал первейшей в Российской империи крупной производственной площадкой по выпуску сигарет и папирос. До его открытия в Россию табак импортировался из близлежащих стран. В 1999 году данный завод был выкуплен японской табачной корпорацией.
Наиболее известные виды сигарет Гламур
Абсолютно любой производитель сигарет выпускает свою продукцию, которая по своей крепости варьируется от самых легких и заканчивая наиболее крепкими. Не исключением стал этот бренд. Более того, крепость сигарет Гламур можно отличить по внешнему виду пачки:
Что касается общей крепости сигарет, то их можно разделить на 4 типа, где в разном количестве присутствуют такие вредные вещества, как никотин и смолы:
Триумф Гламура
Данная марка моментально стала сверхпопулярной и по количеству уровня продаж. Она в первое же время побила все существующие рекорды. Причем компания практически ничего не потратила за рекламу своей продукции.
По проведенным исследованиям, популярность Гламура объясняется красивым и привлекательным внешним видом. Это тот случай, когда дизайн стал определяющим фактором в выборе сигарет.
Сама сигаретная пачка достаточно удобна для ношения ее в дамской сумочке, а длинные изящные сигареты превосходно дополняют и украшают женский облик, подчеркивая красоту кистей рук своей обладательницы. Кстати, соблазнившиеся красивой упаковкой и отведавшие в первый раз эти сигареты, большинство женщин и далее продолжают курить именно эту марку.
Дизайн сигарет несколько раз менялся, но он всегда подчеркивал утонченный женский стиль
Секрет кроется и в сигаретном фильтре изделий. Он также претерпел изменения и обзавелся дополнительными защитными слоями. Вкус у Гламура довольно мягкий и деликатный. Большая часть никотина и смол при курении остается в фильтре. Популярность Гламура падать не собирается, и на данное время эта продукция поставляется в более чем 20 стран.
Сигареты гламур с кнопкой — Импульс
В последнее время, огромное распространение снискал тонкий Гламур с наличием специальной кнопки на фильтре. Секрет конструкции состоит в том, что внутри фильтра вшита вкусо-ароматическая капсула. Она находится как раз под графическим изображением кнопки на фильтре.
Достаточно нажать эту кнопку до характерного щелчка и у пользователя появляется возможность насладиться ароматизированным дымом. Также преимуществом данного типа сигарет является возможность выбора, когда следует нажать на кнопку. Например, в самом начале или в конце, чтобы после курения оставалось ярко выраженное послевкусие. Кнопочный вид сигарет представлен под названием Glamour Impulse, которые оснащены единственной вкусо-ароматической капсулой. Согласно описанию, во главе букета присутствуют цветочные аккорды и цитрус, которые дополняются белым медом и амброй.
Однако, по отзывам большинства потребителей, аромат далек от «природного» и больше похож на мыло или другие моющие средства. Качество табачной мешки ничем не примечательно. Табачный дым тянется легко, не кислит, но и не демонстрирует отменное качество. Также плотность табака вызывает множество нареканий, который может просто высыпаться из сигареты.
Огромное нарекание вызывает и качество пачки. Упаковка очень мягкая и совершенно не держит форму. В итоге через некоторое время картон выглядит изрядно потрепанным не говоря уже о содержимом упаковки.
Приблизительная стоимость этих сигарет
На сегодняшний день в России сигареты Glamour представлены более чем 30-ти видами, которые занимают различные ценовые ниши от бюджетных и до элитных. Усредненная цена за пачку составляет в пределах 80-110 рублей вне зависимости от региона России. Также у потребителя есть все возможности выбрать табачную продукцию, которая станет полностью отвечать индивидуальным вкусам и предпочтениям.
Однако необходимо помнить, что любая табачная продукция содержит более 400 вредных веществ, которые оказывают вредное воздействие на организм как курильщика, так и окружающих его людей. Особенно это касается таких веществ, как никотин и смолы. Поэтому, перед покупкой пачки сигарет, рекомендуется ознакомиться с содержанием вредных веществ в выбранной табачной продукции. Вся необходимая информация присутствует непосредственно на пачке.
Сколько стоят самые распространенные сигареты Гламур:
Ценовая политика
Это еще один большой плюс в рассматриваемой линейке дамских сигарет. И весомый аргумент, особенно зная, сколько стоят сигареты Гламур и ценовую политику иных табачных изделий, считающихся женскими. В среднем цена одной сигаретной упаковки укладывается в 80—110 рублей. Она практически идентичная во всех российских регионах.
Добавляя сюда великолепный дизайн, необычно мягкий вкус, приятный аромат, можно ответственно заявить, что Гламур на самом деле лучшие дамские сигареты. Но, выбирая для себя тот или иной вид курительных изделий, не следует забывать о вреде, который приносит курение. О проблемах с легкими, давлением и общим самочувствием.
Поэтому, прежде чем запасаться привлекательными сигаретками, еще раз взвесьте все «за» и «против». И надеемся, что лучшим выбором станет жизнь без курения, без кашля, серости кожи и тусклости волос. Не стоит приносить в жертву сомнительной привлекательности и экстравагантности собственное здоровье.
Сигареты Гламур – это классический пример известной дамской марки.
Все его параметры, начиная с утонченного дизайна пачки и заканчивая широким спектром вкусов сигарет, направлены на создание элегантного и женственного образа.
Гламур – это первая марка сигарет, выпущенная JTI для прекрасных женщин.
Историческая справка
До XVI века табак был известен только жителям североамериканского континента. Позднее табак завезли в Европу испанские колонизаторы. Листья и семена табака вначале применялись как лекарственное средство.
Со временем табак начали выращивать на Европейских плантациях. Курить, а также нюхать табак начали и в России, чему немало способствовал царь Петр I, который пристрастился к курению во время пребывания в Англии. В XVII веке спрос на табак резко увеличился, и его начали выращивать в промышленных масштабах.
JTI — крупнейший центр табачной промышленности. В состав компании входят 4 фабрики в России. Одна из самых старых — это фабрика «Петро» в г. Санкт-Петербурге, открытая в 1852 году австралийцем Й. Г. де Вальбеллой. Эта фабрика положила начало производства табачных изделий в стране, до того времени вся продукция производилась кустарным способом, или ввозились из-за границы. Даже во время войны фабрика не останавливалась, выпуская махорку для фронта.
Сигареты Гламур, разных видов крепости, начали выпускать в России в 2005 году, когда компания JTI выпустила первую продукцию этой марки. Вскоре бренд стал популярен и известен в 17 странах Европы. В настоящее время фабрика принадлежит компании Gallaher Liggett Ducat.
Гламур — лёгкие сигареты, которые созданы специально для современных утончённых женщин. Элегантная и легковесная упаковка продумана, чтобы легко поместиться в маленькой сумочке. Такое решение позволило добиться грандиозного успеха и популярности марки. Терпкий табачный вкус почти не проявляется в них, но добавки ароматизаторов придают им утончённость. Их можно курить и наслаждаться тонким привкусом и ароматом.
Однако, каждому курильщику, любителю ароматного дыма, необходимо помнить, что даже лёгкие сигареты содержат в себе вредные смолы и никотин. Как раз эти вещества крайне вредны для здоровья. Крепость продукции определяется содержанием в них этих веществ.
История появления
Сигареты «Гламур» появились не так давно, но впервые их выпустили в американском штате Вирджиния, где были придуманы табачные изделия специально для представительниц прекрасного пола.
На российский рынок данные сигареты попали только в начале 2000-х годов и сразу обрели популярность среди женщин. Причины этого кроются в особом изяществе каждой сигареты, их упаковке, а также достаточно нежном вкусе.
Сегодня Glamour производится компанией Gallaher Liggett-Ducat. Именно эта фирма начала производство знаменитого для российского потребителя «Дуката», а сегодня их продукция не ограничивается такими «суровыми» марками. Стоит отметить, что все права на бренд принадлежат главному азиатскому табачному монополисту Japan Tobacco International. Именно JTI является собственником сигарет «Гламур».
Сигареты разной крепости
По крепости табачные изделия подразделяют на следующие категории:
Легкие ароматизированные сигареты со вкусом мыла
Покупка некоторых продуктов общественного потребления, порой становится для меня той еще загадкой. Откуда технологи берут такие дикие и странные вкусы, да и кому придет в голову покурить какое-нибудь моющее средство? Про сигареты Glamour я вам уже рассказывал, да и, вероятно, расскажу еще. Но сегодня попробуем познакомиться с Glamour Impulse — маркой табачных изделий, которые оставляют больше вопросов, чем ответов.
Упаковка
Тут все стабильно и нормально. Как и у Glamoure Azure, пачка выполнена в соответствии с запросом целевой аудитории в приятных девчачьих тонах. Векторный цветок каждый раз отличается по цвету, что как бы намекает на разные вкусы. Но тут еще и нарисованная капсула, мол, смотрите, искрящаяся яркость вкусов итак далее.
На этом положительные стороны заканчиваются.
А начинается низкое качество картона, какая-то восхитительная способность подвергаться деформации и полные карманы табака. После того, как вы положите упаковку в сумка/карман/бардачок, она изменится навсегда. Посмотрите на нее, пока она красивая. =) Потому что во время вашей следующей встречи вам покажется, что в кармане/сумочке/бардачке есть зубы, которые яростно пережевывают все, что туда попадает. Короче, минус.
Фильтр
Все терпимо. Ну а как еще? XXI век на дворе, не иначе. Если бы тонкие сигареты были еще и терпкими, да с жестким ароматом горелого табака, было бы совсем печально. А так, мы получаем легкий дымок, который толком не тянется, да и не отличается от других тонких сигарет, пока не раздавишь капсулу. А что же не так с ней?
Капсула
А с ней все так. Если вы купили сигареты с мылом. Потому что этот приторно-щелочной аромат подходит чему угодно, но не сигаретам. Моющему средству — может быть. Сравнить не с чем. Это не ягоды, не фрукты, только мыло. Такие делишки.
Виды табачной продукции Гламур
Перед приобретением этой продукции необходимо различать существующие виды, а также какие сигареты относятся к крепким и легким. Легкие папиросы не являются безопасными для здоровья. Они так же, как и традиционные, содержат никотин и вредные смолы, наносящие вред организму. Главным отличием легких папирос от крепких является количество вредных веществ, которое в них содержится.
Виды сигарет Гламур по степени крепости:
Кто в мире любит Гламур
Бренд Glamour ориентирован на женщин, являющихся целевыми потребителями. В общепринятом понимании и есть мнение, что вред от курения сигарет с меньшим содержанием смол не катастрофичен, как у их аналогов, “потяжелее”.
Научные исследования говорят об обратном. Каждый курильщик знает, какое содержание веществ ему нравится и, выбирая сигареты, опирается на информацию, полученную и сформированную самостоятельно.
Немного интересной статистики
В России, как утверждает Всероссийского центра изучения общественного мнения, курит 32 % населения. Доля женщин, подверженных этой пагубной привычке составляет больше половины. Из них превалирующая часть приходится на дам в возрасте от 15 до 34 лет.
Общее количество приверженцев курения, судя по статистике последних лет, уменьшается. Вероятно, это одна из причин снижения продаж компании Japan Tobacco International в нашей стране на 5%. Что мешает расти доле глобальных флагманских брендов на нашем рынке табачных изделий, к которым по праву относится и Гламур.
С 15 ноября 2021 года, в связи с требованием российского законодательства, были внесены дополнительные изменения в дизайн пачки. Неприятные изображения последствий курения займут своё место и с лицевой стороны упаковки, а с тыльной, закрыв не менее 50% площади.
Прекратит существование на этой поверхности и информация о содержании веществ- смолах, никотина и монооксида углерода. Но пока исследования ВЦИОМ показывают – изменений в потреблении табачных продуктов эта мера не принесла.
Образ приверженца марки
По версиям разных источников, сейчас Гламур относится к средне ценовому сегменту и табачным изделиям эконом-класса, оставаясь верным качеству.
В производстве используется табак, при употреблении которого выделяется табачный дым не острого запаха. Ароматизаторы, дающие нужный эффект, натуральные, аромат которых рассеивается с невероятной скоростью.
Это повышает популярность этой марки. Вся упомянутая информация позволяет сделать вывод, что классический потребитель Гламур в России – женщина 15-34 лет, с развитым чувством стиля и здоровой практичностью, позволяющей выбрать сбалансированное соотношение цены и качества.
Отзывы же дают понять – она любит, чтобы сигарета легко “тянулась”, обладала ненавязчивым вкусом и ароматом. Компания позиционирует свой продукт, как сигареты для взрослых людей, выражает протест курению среди молодежи.
Потребители по видам
Удобнее использовать распространённые, известные и обычные виды Гламур:
Поскольку все виды Гламур похожи друг на друга. Любят их люди с аналогичным сходством. Это в основном женщины, заинтересовывающие собеседника неповторимой изюминкой и характером. Поэтому, знакомясь с приверженками марки, нужно определить предпочитаемый вкус.
Отзывы курильщиков
Длинные тонкие Glamour предпочитают многие девушки среди моих знакомых. Красивые пачки, женственные. Сами они тонкие, длинные. Понравятся любой девушке и женщине. Но вот моё мнение с ними здесь расходится. Они мне совсем не понравились!
Гламур — одни из моих любимых. Вполне приличная продукция. Вкус мягкий, сигареты тонкие (для меня это плюс), дизайн упаковки — элегантный. Но больше всего мне в них нравится наличие технологии LSS — технология для снижения запаха табачного дыма. Из серии Гламур предпочитаю синие.
Женские сигареты
Самыми распространенными марками дамских сигарет можно считать следующие изделия:
Сигареты “Гламур”: история, виды и отзывы
Курение – очень вредная привычка. Но, несмотря на то, что все об этом помнят, люди продолжают курить. Если проблему нельзя победить, то лучше максимально уменьшить вредные последствия для здоровья каждого отдельного человека. Давайте вместе разберемся с разновидностями сигарет “Гламур”, а также с их историей и видами.
И, на конец, самые легкие сигареты
Почему именно для женщин?
Данные сигареты отличает удлиненная форма, более низкое содержание никотина, а также особенно тонкая форма. Есть много причин, по которым именно “Гламур” ассоциируется с представительницами прекрасного пола.
Не отстает от прагматичных качеств табачных изделий и их упаковка. Она отличается “гламурным” оформлением и радует глаз приятным минималистичным, но красивым рисунком. Можно смело назвать дизайн упаковки органичным, а ее форму, подстроенной под изящную женскую ручку. Кромки пачки сглажены, а она сама имеет аккуратные и красивые грани.
Линейка Glamour отличается в различных странах, в зависимости от потребности локальных рынков. На территории СНГ виды сигарет “Гламур” сводятся к 4 наименованиям. Все они различаются не только по составу, но и по цвету упаковки, так что проблем с идентификацией не возникает.
Рассмотри каждый вид:
Курим
Если верить Яндекс.Метрике среди всех подписчиков “Уголка” около 20% принадлежит нашим милым дамам. Винюсь и каюсь, но за год обзоров я не сделал ни одного полноценного посвящённого сигаретам сделанным именно для женщин. Сегодня исправляюсь! Ниже предлагаю Вашему вниманию обзор сигарет Glamour от Казахстанского JTI.
Бренд вышел на рынок в середине 2000-х одновременно на рынки России, стран СНГ и Европы. Хозяином бренда тогда выступал ещё Gallaher Limited и для всех упомянутых рынков сигареты бренда выпускали на филиале Gallaher в Польше.
К середине 2010-х, когда Gallaher скупили японцы из JTI ситуация с региональными выпусками кардинально изменилась. Так в России, до 2014 года, выпуском Glamour заведовал “Лиггет-Дукат”, а сейчас – ООО “Петро”.
На просторах Белоруссии Glamour выпускает “Табак-Инвест”, а на территории Украины, Казахстана и Европы – собственные подразделения JTI.
Отдельно стоило бы сказать и о разнообразии оформления пачек бренда. Однако, боюсь пост значительно увеличится и выйдет из запланированного формата =) Ограничусь лишь упоминанием об основных вехах дизайнерского искусства. Итак, первый вариант оформления был представлен миру в 2005 году. Уже через три года в формате бренда была выпущена первая лимитированная серия – “Fashion”.
Далее последовали лимитки “Urban Safari”, “Tribal Edition”, “Glitter Edition” которые затронули все рынки и сорта бренда.
Были ещё пробные выпуски, региональные лимитки, а дизайн известный на данный момент появился в 2014-м и ему предшествовала информационная серия, в которой элементы старого дизайна были отпечатаны на защитной плёнке пачки.
И несмотря на многообразие вариантов оформления пачки, сортов регулярного выпуска всего четыре – Amber, Azure, Lilac и Menthol. “Регулярного” – это потому, что были ещё и пробные сорта, выведенные с рынка по разным причинам.
Теперь, прежде чем перейти к собственно дегустации, позволю себе пару слов об оригинальности сигарет. Так как сигареты производства Казахстанского JTI, то и акцизы на пачках установленного образца именно Казахстана.
На донышках пачек современные коды и дата производства, а так же пробивной, рельефный код партии. Так, что оба образца представляют из себя оригинальные сигареты. Отдельно, предвосхищая Ваши вопросы, напишу и о цене. Сейчас, в табачных магазинах любой Glamour стоит 137 руб. за пачку. В магазине же Maxsimus, который и предоставил мне эти сигареты, цена на эти сорта составляет 88 рублей.
Все сигареты бренда выпускаются только в формате super slims, в тонких картонных пачках сообразных формату. Современный дизайн Glamour унифицирован и составлен из нескольких простых и узнаваемых элементов – белый фон пачки, стилизованный цветок, цвет лепестков которого меняется в соответствии с сортом.
Так у Amber лепестки жёлтых оттенков, сорт сигарет дублируется и более привычным способом, а именно надписью в цветном прямоугольнике золотистого цвета. Центральную композицию занимает надпись имени бренда в фирменном шрифте.
Так же именно на лицевой стороне пачки можно узнать и о столь любимой в JTI технологии – LSS, системе уменьшения запаха дыма, эдакая забота о некурящих =)
При открытии пачки нас ждёт ещё одно подтверждение об оригинальности сигарет – уникальный код партии. Сигареты в пачке традиционно помещены в фольгу на тонкой бумажной основе с текстурированным именем бренда.
В пачке содержится двадцать тонюсеньких сигареток с обычным ацетатным фильтром. Конструкция и качество гильз без нареканий.
Дизайн сигарет яркий, запоминающийся, действительно гламурный и состоит из “жемчужной” бумаги фильтра с двойной линией лазерной перфорации почти по середине фильтра, вертикальной, чёрной надписи с именем бренда в фирменном шрифте, названия сорта и разделительного колечка в “золоте” на ободковой бумаге.
Мешка в сигаретах слабо контрастна и состоит из практически равных объёмов частичек жёлтого и тёмно-жёлтого цветов. В гораздо меньшем объёме содержаться фракции бурого, светло-жёлтого и зелёно-жёлтого цветов. Нарезка довольно качественна и состоит из узких, длинных лент.
Ни какого мусора в начинке сигарет обнаружить не удалось, ни срезов жилки, ни крошева лент. Очень чистая, хорошая нарезка. Суррогатный лист визуально обнаружить так же не удалось, однако если он и есть – он проявит себя во время курения. Так что будем пробовать.
Tar-характеристики сигарет: смола 1 мг., никотин 0,1 мг.
При таком диаметре сигарет прям физически чувствуется как засасывается воздух сквозь перфорацию, действительно очень сильно разбавляя дым и сильно усложняя распознавание вкусовой гаммы вкуса.
Когда же удаётся перехватить отверстия перфорации становиться ясно с одной затяжки, что сигареты явной средней крепости, так как ощущается лёгкий толчок по гортани.
Вкус же довольно не плох, хотя и призрачен, явно ощущается соус, но вот ухватить конкретные ноты мне так и не удалось – что-то типа ореха и может быть толики кленового сиропа…
Весьма не плохой образец, приятные ноты вкуса и кстати, горечи суррогатной нет совсем. Удивило восприятие крепости дыма! В смысле она чувствуется, но воспринимается крепче чем на 0,1 мг.
Другое дело, видимо в силу своей привычки курить сигареты классического формата, малый диаметр сигарет, меньший объём сигаретной смеси и перфорация фильтра никак не позволяла мне насытиться этими сигаретами.
Но это уж чистой воды ИМХО =)
Дизайн пачки этого сорта аналогичен предыдущему, лишь лепестки “цветка” в оттенках синего цвета, да прямоугольник с обозначением сорта тёмно-синий. Вполне себе грамотный, не перегруженный элементами, дизайн, который позволяет легко различать сорта меж собой.
В пачке содержится так же двадцать сигарет формата super slims. Конструкция и качество гильз по прежнему на высоте. Дизайн сигарет так же выполнен по единой схеме и от Amber его отличает использование светло-синего цвета для обозначения сорта и разделительной ленты.
На первый взгляд мешка такая же как и у сорта Amber. Однако на деле фракций тёмно-жёлтого цвета гораздо больше. Хотя частички жёлтого цвета и присутствуют, но тут их не более четверти.
В чуть большем объёме имеются фракции зелёно-жёлтого цвета, а бурые по прежнему в количестве специи. Нарезка так же достаточно чиста и состоит исключительно из узких, длинных лент. Суррогатный лист визуально обнаружен не был.
Tar-характеристики сигарет: смола 3 мг., никотин 0,3 мг.
При чуть большей крепости этого сорта, дым при этом воспринимается практически так же. Мне Azure показались более терпкими и прямолинейными. Соус в дыме то же угадывается, но здесь он менее сладкий и более травянистый что ли. А в финале сигареты проявляется и лёгкая горчинка, однако суррогатная ли она уловить не удалось.
Если сравнивать между выбранными образцами, я пожалуй предпочёл бы Amber. Конечно если бы они были в формате KS =) В целом же довольно не плохие сигареты, с нюансированным вкусом и, если курить не часто, наверняка с достаточной сытостью. Благодарю за предоставленные сигареты магазин Maxsimus.
А какое мнение именно об этих сигаретах и о бренде вообще у Вас? Пишем комментарии, не стесняемся! Особенно интересно мнение женской части подписчиков “Уголка”!
, дегустации и прочий материал “Уголка Курильщика” можно отыскать на страничке Навигатора.
Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.
Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!
И помните: курение вредит Вашему здоровью!
Отзывы
Потребители характеризуют сигареты “Гламур” весьма неоднозначно. С одной стороны, никто не отрицает приятного дизайна упаковки и достаточно высокого качества табака. С другой – многие покупатели заявляют, что табак в отдельной сигарете набит не очень плотно, что приводит к тому, что он может высыпаться не только в пачке, но и во время курения.
В любом случае, это неплохой продукт с легким ароматом и приятным оформлением, а подойдет ли он конкретному потребителю можно понять исключительно экспериментальным путем, предварительно взвесив все “за” и “против”, а также ознакомившись с отзывами о сигаретах “Гламур”.
И помните, что курение вредит не только вашему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей.
Отзывы потребителей
Эта марка продается в 17 странах Европы. Ее относят к одной из самых популярных марок для женщин. Отзывы варьируются от потребителя к потребителю. Есть верные фанаты Гламур, которые используют только эти сигареты, а есть и противники марки, которым не по нраву вкус ее продукции. Потребители сигарет гламур отмечают такие достоинства, как мягкий и приятный вкус, а также минимальное содержание вредных смол и никотина. Дизайн пачки привлекает внимание прекрасного пола своей яркостью и утонченностью. Такими сигаретами можно похвастаться перед подругами.
Еще одним положительным моментом продукции является ее небольшая цена, что тоже импонирует курящим женщинам. Кроме того марка отличается хорошим качеством.
Немного истории
До 16 века табак знали только жители Нового Света, в 1556 году впервые табак в Европе оказался благодаря Андре Теве, который привез семена из Бразилии. Ранее мореходы уже знали табак и использовали его. Но как культуру, которая стала произрастать и в Европе, его никто не привозил.
Изначально аристократы выращивали табак как декоративное растение. Испанцы впервые научили европейцев нюхать табак. Долгое время было модно ходить с табакеркой, нюхать и громко чихать. Именно английские моряки научили европейцев курить табак.
В начале 17 века спрос на табак стал увеличиваться, и многие европейцы стали на коммерческой основе выращивать его на плантациях в своих новых колониях. Так впервые появился выращенный для продажи в Европе табак в нынешнем североамериканском штате Виргиния, отсюда и название всемирно известной марки табака «Вирджиния Слимс».
Окунемся в историю
Очень долгое время табак использовался лишь жителями Нового Света. В Европу он попал из Бразилии в 1556 году благодаря Андре Теве. Мореходы применяли его и до того времени, но для выращивания табака в качестве культуры, его не завозили.
Впервые табак попал в руки аристократам, которые использовали его в качестве декоративного растения. Испанцы приучили европейцев нюхать его. В моду вошли табакерки, которые люди нюхали и при этом громко чихали. Курить табак европейцы начали благодаря морякам из Англии, которые научили народ этому делу.
Виды табачной продукции «Гламур»
Марка сигарет «Гламур» была создана специально для дамских сумочек, их упаковка настолько элегантная и невесомая, что они способны уместиться даже в самой маленькой косметичке. Это дизайнерское решение позволило добиться ошеломляющего успеха и огромной популярности марки.
Супер легкие сигареты
Самыми легкими сигаретами считаются те, в которых содержится минимальное количество никотина и смол, а их фильтр имеет большее количество вентилирующих отверстий, помогающих снизить концентрацию вредных веществ в вдыхаемом дыме. Вот ТОП-10 самых легких сигарет по содержанию смол и никотина.
Линейка Glamour
Виды крепости сигарет «Гламур»:
Необходимо знать, какие сигареты являются действительно крепкими, а какие легкие. В общепринятой классификации в мире не проводится параллель между легкими сигаретами и безопасностью курения. Абсолютно все, даже самые легкие марки табачной продукции содержат в себе никотин и смолы — вредные и опасные для здоровья вещества. Одно отличие между крепкими и легкими видами — это само соотношение содержания в них смолы и никотина к объему 1 сигареты.
Полезно знать, что в мире принято считать, что к категории обычных или стандартных относятся те, в которых содержится от 1,2 мг до 1,4 мг никотина, в легких же — от 0,6 до 1 мг.
Производитель марки
Владельцем марки Гламур является компания JTI из Японии. Она занимает третье место по величине во всем мире. Gallaher Liggett Ducat является британской компанией, которая была поглощена JTI в 2006 году.
Изготовление марки Гламур стало очень успешным решением, так как за первый год она побила рекорды продаж. Это при том, что на рекламу было практически ничего не потрачено. Опросы говорят о том, что Гламур выбирают в большинстве случаев из-за красивого дизайна упаковки, а не из-за небольшого содержания вредных веществ.
Гламур легко помещается в дамской сумочке и его быстро можно узнать на витрине среди других марок.
Кроме того, производители сделали стандартную гильзу более длинной и тонкой, что позволяет сигарете элегантно смотреться в женской руке. В продукции присутствует фильтр, делающий ее более мягкой и нежной на вкус.
Следует не забывать о том, что за красивой упаковкой кроется большой вред для организма. Лучше сэкономьте свои деньги и потратьте их на новую сумочку, чем на продукцию, отравляющую Ваше здоровье.
Распад Советского Союза привел к тому, что на российском рынке появилось большое изобилие западных продуктов. Среди них появились и первые иностранные табачные изделия. Качество их изготовления, разнообразие вкусов и марок причина того, что российские марки сигарет перестали быть востребованы.
Сегодня в любом магазине представлено больше тридцати наименований различных табачных изделий.
Данная сфера торговли одна из тех, где доходы компаний превышают несколько миллиардов в год. Несмотря на то что многие страны начинают запрещать курение, проводят различные антитабачные компании и мероприятия, популярность табака ничуть не падает. Потребитель продолжает скупать этот продукт, несмотря на его вред и губительное воздействие.
Такой широкий спрос привел к тому, что табачные компании устроили между собой своеобразную гонку, цель которой занять большую часть рынка. Список названий сигарет, производящихся на сегодняшний день, может состоять из нескольких сотен позиций. Некоторые марки только начинают появляться на полках магазинов, другие пользуются популярностью более двух столетий.
Широкий спрос на табачные изделия привел к тому, что производители стараются обхватить каждого покупателя. Условно производство табачных изделий делится на несколько классификаций. Для начала ответим на вопрос, какие бывают сигареты:
– такие сорта предпочитают мужчины, обладающие солидным стажем курения. Сигареты с повышенной крепостью, упаковываются в пачки, имеющие дизайн с красным и черным оттенками.
– эти сигареты пользуются популярностью у молодежи и женской половины курильщиков. Дизайн упаковки этого изделия обладает светлыми тонами.
– сигареты популярны у только что «втянувшихся» курильщиков и людей, которые по тем или иным причинам стараются снизить дозу потребления табака. Дизайн упаковки выполнен в сером или серебряном стиле.
– дизайн упаковки имеет белый цвет.
Кроме этого, классифицировать табачные изделия можно по их стоимости. Большинство же курильщиков делит все марки сигарет на следующие классы:
табачные изделия с ароматизированными добавками.
Эта разновидность сигарет также именуется King size. Такие сигареты — как легкой, так и повышенной крепости. Производством таких табачных изделий занимаются такие страны, как:
Марки сигарет этих стран производителей имеют огромную популярность по всему миру. Многие продукты, выпускаемые этими странами, становятся изделиями класса люкс.
Все виды сигарет стандартного размера в алфавитном порядке:
А-С: AB, Arctic, Armada, Alliance, Barclay Bayron, BENSON&HEDGES GOLD, Black Devil, BT, BN Classico, Bonks, Botschafter, Brent, BS, Blackberry, Calume, Camel, Carbon Deluxe, Cherokee Dominicana blend, Chunghwa, Continent, Chesterfield, Coronas, Cooper international.
D-F: Dakota, Dallas Davidoff, Davidoff ID Denim, Dimitrino Botschafter, Dimo, Djarum, Double Happiness, Dubao Night blue, EB, Dubliss, Elle, Embassy No. 1, Faberge, Flandreau Savage, Fortuna, FurongWang.
G-J: Galois’s, GD, George Karelias and sons lights, Gitanes, Global, Gold Coast, Gold Prix, Golden Bear, Golden Deer, Golden Gate, Golden gor, GT BLACK SLIMS, H.Upmann, HB, HERENCIA, Jin ling, John Player Special Red.
K-M: Kent, Kronwerk, L&B, L&M, LARK, LD, LD Club, Lifa, Lucky Strike, Magna, Manitou, Marlboro, Marshal, Maxim, Maya, MM, Modern, Monte Carlo, More blue, Muratti.
N-P: Natural American Spirit Yellow, Naturals, Nat Sherman Classic, Navigator, Newport, NEXT, Nobel, Noblesse, North star, NZ sun, Opal, Pall Mall, Parker & Simpson, Parliament, Pepe, Philip Morris, Popular, President premium blue, Prestige.
R-T: R1, Rasputin, Reales, Redmond, Regal, Rex, Rich Aroma, Richmond, RICHMOND 1903, Sweet Smell, Rothmans, Route 66, RS blue, Sabotage, Saint George, Raison, Salsa, Samurai, Sensation, Shepherds’ Hotel, Sheriff, Shuangxi, Silk cut, SMS, Sobranie, Sovereign, Springwater, Superkings, Surfside Mojito, TU-134, Taron, Tonino Lamborghini, Treasurer, Trend.
V-W: Viceroy, Victory, West, Wings, Winston, Wonder.
X-Z: XXX, Yava Export, ZEST.
А-В: Арктика, «Балканская звезда».
Г-Е: Донской Табак, Друг, Дружина, Дукат, Епсель-Мопсель.
Ж-И: Жириновский, Итиль, Золотое руно, Золотой лист, Золотое кольцо, Император, Интер.
К-М: Казбек, Максим, Корона, Космос, Ленинград, Мономах, Моршанск.
Н-П: Наша Марка, Нево Табак 125 лет, Петр Великий, Новость, Оптима, Пегас, Перекур, Петр 1, Прима.
Р-Т: Родопи, Ростов, Сталинградские, Ростовские, РТ, Самарские, Самба, Союз Аполлон, Средец, Столичные, Стюардесса, Тамбовский волк, Тихий Дон, Три короля, Тройка.
Тонкие табачные изделия
Тонкие сигареты изначально были ориентированы на женскую аудиторию. Эта разновидность табачных изделий обладает средней крепостью. Часто тонкие сигареты производятся с добавлением различных ароматизаторов. Особой популярностью пользуются сигареты с ментоловой, кофейной, шоколадной или фруктовой добавкой.
Все виды табачных изделий тонкого размера в алфавитном порядке:
A-C: Camel, Akhtamar, Continent, Alliance compact, Allure, Angelo Rubio, Bond, Armada export, Arte, Brent, Business class, Capri, Charme, Cloud 9, Compliment, Blooming.
D-F: Esse, Epique, Danibrand, Faberge, EVE, Estelle.
G-J: Glamour Amber, Jin ling, Imperial Classic, Hypnose.
K-M: Muratti, Kent HDs, L&M, LD Club, Kiss Organic, Maxim Compact, Merilyn, Modern, Lifa, More superslims blue.
N-P: Parliament Reserve 100, New Black Super Slims, Next in black, Play, Pall Mall, Parliament, Next Slims, Passport, Prestige.
R-T: Style, Richmond Collector’s Edition, Richmond Superslim Cherry, Sweet Dreams, Route 66, Samurai, Solange, Treasurer.
V-W: West fusion, Victory, Vogue Super Slim Arome L’emotion, Winston, Winston XS micro, Winston XSence.
Супертонкие табачные изделия
Все виды сигарет супертонкого размера в алфавитном порядке:
A-C: Akhtamar, Angelo Rubio, Arte, Blooming, Alliance compact, Camel white, Continent.
D-M: Glamour Amber, Muratti, Kiss Organic, Kiss Superslims Energy, LD Club, Merilyn, Esse, More superslims blue, Hypnose.
N-Z: Next in black, Next Slims, Richmond Superslim Cherry, Victory, Play, Vogue Super Slim Arome L’emotion, West fusion, Pall Mall, Winston.
Несмотря на такой внушительный список табачной продукции, большинство из представленных выше марок не пользуются большой популярностью. Курильщики, имеющие стаж в несколько десятилетий, привязаны к определенным маркам. Во времена «Советов», зарубежные сигареты попадали в страну контрабандой. Многие люди стремились заполучить пачку раритетных «лакистрайк» или «кемэл». Именно сигареты тех времен можно назвать легендарными для российского потребителя.
Официально эти сигареты появились в России лишь в две тысячи пятом году, однако многим они были знакомы задолго до этого времени. Сегодня Вайсрой популярен более чем в пятидесяти мировых странах. С этим табачным изделием связана одна легенда, которая гласит, что часть названия «Вайс» относится к представителям королевской династии.
Американские Мальборо являются одним из ярких символов своей страны. Одно только название ассоциируется у многих людей с ковбоем из фильмов жанра вестерн. В основе изготовления этих сигарет лежит особая формула, которая позволяет снизить уровень смол и никотина, не вредя вкусу и крепости. В России сигареты получили огромную популярность. В течение долгих лет эти сигареты занимали первые места рейтингов среди популярных табачных изделий.
Еще один американский символ, который в голове многих людей вызывает ассоциации с «перестройкой». История этих сигарет насчитывает более сотни лет с момента начала их изготовления. Лаки Страйк продается почти в каждой стране, что делает эту марку весьма популярной.
Привычный глазу дизайн был разработан в тысяча девятьсот сорок втором году, до этого в расцветке упаковки преобладали зеленые тона. Десять лет назад Северная Америка прекратила производство сигарет из-за запрета.
Официально эти сигареты появились на территории Российской Федерации лишь в девяносто втором году прошлого столетия. Но турецкий табак от японского производителя был популярен и ранее. Сегодня Россия находится на пятом месте среди стран, где крайне популярен этот табачный продукт.
Сигареты обладают приятным ароматом, однако их ценовая категория немного завышена.
Пел Мел стал настоящим символом молодежи девяностых. Приятный вкус, невысокая цена и отличное качество привело к тому, что эти сигареты пользуются огромным спросом. В России представлено более пяти видов сигарет под этой торговой маркой. Кроме того, наша страна стала первой, кто запустил в производство линию сверхтонких сигарет.
ЛМ по праву самые популярные сигареты в России. На прилавках можно найти множество вариантов этих сигарет, отличающихся по крепости и с различными ароматическими добавками. К сожалению, многими уже стало забываться, как выглядели эти сигареты в начале девяностых. Десять лет назад, компания произвела ребрендинг, в результате которого изменились технологии приготовления и дизайн упаковки.
В конце девяностых и в начале нулевых курить Парламент могли позволить себе люди, обладающие высоким достатком. Эти сигареты и сегодня обладают высокой ценой, так как позиционируются как сигареты класса люкс.
Когда-то эти сигареты были эталоном табачных изделий для российского потребителя. Многие ценили их за непередаваемый вкус и повышенную крепость. Сегодня, когда рынок переполнен различными марками, эти сигареты потеряли свою актуальность. Многие из тех, кто пробовал их сегодня, говорят о том, что это дешевый табак, находящийся на уровне сигарет без фильтра.
«Честер» — сигареты, названием для которых послужило место их первоначального производства. Именно так называется одно из графств в Виргинии. История табачной фабрики началась в семьдесят третьем году девятнадцатого века. С тех давних времен неоднократно изменялся как рецепт приготовления, так и формат выпускаемого товара.
Рекламой этого продукта занимались многие известные личности, среди которых даже президент США Р. Рейган. В России «честера» начали выпускать в тысяча девятьсот девяносто пятом году.
Настоящий английский продукт для высшего общества. Настоящее «собрание» выпускается в довольно экзотическом дизайне, где каждая сигарета имеет каллиграфическую подпись. Популярностью сигареты пользуются у тех людей, которые могут позволить себе большие финансовые расходы на употребление табака.
Настоящее английское качество. Именно так гласил слоган из рекламы, которую долго крутили по радио и ТВ. Сигареты менее популярны, чем остальные, так как производятся за рубежом.
Теперь, когда каждый знает, какие есть сигареты, их виды, формы и классификацию — выбрать необходимый продукт достаточно легко.
Но необходимо помнить, что употребление табака вредит вашему здоровью и здоровью окружающих.
Производитель
Производит данную марку компания Gallaher Liggett-Ducat, но владелец «Гламур» — японская табачная компания JTI, третья по величине табачная компания в мире.
Годом основания компании стал 1998. Головной офис компании сейчас находится в Женеве (Швейцария). Компания, помимо производства табачных изделий, занимается изготовлением продуктов питания и имеет фармакологический бизнес.
Оборот компании составляет 2,5 триллиона японских йен. В 2006 году JTI поглотила британскую табачную компанию Gallaher, в свое время являвшуюся крупнейшей компанией в мире по производству табачных изделий.
Основным акционером JTI является японское правительство.
В России JTI представлена одним из самых крупных производственных центров табачной индустрии. Компания владеет 4 фабриками на территории страны. Одна из старейших — это фабрика «Петро», основанная в далеком 1852 году австрийцем Йозефом Гупманом де Вальбеллой. Компания имела название «Лаферм».
Данная фабрика стала самой первой в России и в мире производственной площадкой папирос и сигарет, до того момента в России все табачные изделия только импортировались в страну, за исключением кустарного производства табака, использовавшегося в курительных трубках и самокрутках для простого населения.
Во время блокады Ленинграда фабрика не останавливала производство ни на день, обеспечивая фронт махоркой. Правда, сырья постоянно не хватало, приходилось использовать табачную пыль и кленовые листья. На фабрике в 1942 году было налажено производство боеприпасов для фронта. В 1999 году фабрику купила японская компания JTI.
Линейка марок, выпускаемых JTI, характерна такими знаменитыми видами сигарет, как Winston, Sobranie, Camel, LD, «Петр I», «Русский стиль», но ранее у нее не было в производстве вида сигарет, предназначенного специально для женщин. В 2005 году выходит революционный проект «Гламур», ни на что не похожий из ранее выпускаемых брендов.
Марка стала настолько успешной, что в первый же год побила все рекорды продаж. Компания почти ничего не потратила на рекламу этих сигарет. По результатам опросов, «Гламур» выбирают не за вкус или состав смол, а за элегантный дизайн и размеры.
Пачку «Гламур» удобно носить, она привлекает внимание, ее легко узнать в прикассовой зоне из разнообразия других сигарет, пестрящих на витрине. В основе дизайна сигарет «Гламур» используются оттенки различных красок соответственно названию вида: желтый — Amber, голубой — Azure, сиреневый — Lilac и зеленый — Menthol.
Также производители изменили стандартную гильзу при производстве марки «Гламур», она стала более длинной и тонкой, получила элегантную длину, великолепно смотрящуюся в женской руке. Также претерпел изменения фильтр сигарет, он отфильтровывает большую часть никотиновых смол, делая сигареты мягкими и нежными.
Главные отличия Гламур от прочих марок
Проект был запущен в 2005 году. Он был экспериментальным, в результате затраты на рекламу стали до смешного малы. Что не помешало марке, в конце стартового года реализации, поднять продажи до рекордного уровня.
Оригинальность дизайна пачки
Одним из факторов, сделавших эти дамские табачные изделия престижными и популярными, является дизайн. Рекламный лозунг отражает этот факт: “Гламур. Яркая деталь”. Это относится и к пачке – тонкая и удлинённая, исключая визуальный эффект, имеет и разумную основу.
Её изящный силуэт позволяет легко разместить продукт в любой, даже миниатюрной, сумочке. А цветовое оформление Федерико Сангалли навевает размышления о чем-то женственном, легком и прекрасном.
Сигареты не портят производимое упаковкой впечатление. Они внешним видом напоминают о прекрасных дамах прошлого, эпатирующих застоявшееся светское общество табачными палочками, вставленными в стильно оформленный мундштук.
Это происходит удлинённости и утончённости фильтра и табачной части, переход между которыми акцентирован линией с изящной надписью. Цветовая гамма, используемая в дизайне и упаковки и сигарет разнообразна. И, хотя она стабильно выполняется в холодных тонах, зависит от вида сигарет Гламур, вкуса и тяжести, которые тесно взаимосвязаны.
Приятная классика, её виды и вкусы
Самые распространенные виды сигарет Гламур характеризуются белой пачкой, на которой изображены одинаковые полупрозрачные цветы разных оттенков.
Удобнее всего табачные изделия расположить по убыванию содержания никотиновых смол:
Не так давно, на официальном сайте, появилась информация о Lilac и Azure в новом оформлении “Блеск”. Их пачки остались в той же лиловой и лазурной палитре, но исчезли обычные цветы. На смену им пришла оригинальная иллюзия сверкающих стразов круглой и квадратной формы, покрывающих всю упаковку.
glamour amber и menthol остались в неизменно классическом виде. В недавнем прошлом были популярны такие виды сигарет, как Mentol S.S, Sunshine и Blossom Aroma, вкусы которых претендуют на оригинальность, хотя и считается, что они лёгкие.
У них индивидуальная и изящная формой пачки, напоминающая большинству потребителей коробочку губной помады. Основание этой упаковки не прямоугольное, а квадратное. Что с привычной высотой и давало такой визуальный эффект и, по отзывам, дополнительное удобство хранения в любой сумочке.
Поскольку для женщин имеют превалирующее значение запахи, у Гламур встречаются табачные изделия с яркими ароматами – Vivid и Expression Aroma. На полках магазинов встречаются с той же частотой, что Violet Mini, Pearl LSS, Leather Mix и прочие представители этой линии. Они непривычны для России, чем добавляют оригинальности марке.
Пройди тест для курящих
Вред курения
Всемирная организация здравоохранения признала все виды сигарет, которые содержат табак и всю табачную продукцию, вредными для здоровья, и заявила, что курение может послужить причиной смерти. После этого многие страны стали принимать антитабачные законы.
Новой мировой тенденцией антитабачных кампаний становится изображение на пачках сигарет фотографий с онкобольными и болезнями, причиной возникновения которых может стать курение.
Возможно, серия сигарет Glamour — это последнее красочное и яркое событие, произошедшее в истории сигарет.
Мужские сигареты
Легкие «мужские» сигареты легко можно узнать по характерным цветам. Используемых при оформлении пачки. Чаще всего, это оттенки синего. Среди самых известных марок, выпускающих табачную продукцию с маркировкой «лайт» можно отменить следующие наименования:
Как видно из списка самых популярных легких сигарет, количество никотина и смол в одном изделии не очень существенно отличается от показателей более крепких изделий. Вышеперечисленные сигареты обладают стандартным размером 80 мм, а их легкость определяется конструкцией фильтра.
Среди сигарет, которые принято называть «легкими», встречаются особые виды сигаретной продукции, рассчитанные на женскую целевую аудиторию. Это — тонкие дамские сигареты.
Производители этих сигарет уделяют огромное внимание внешнему виду сигаретной пачки, поскольку именно это (по их мнению) является одним из основных критериев в пользу выбора тех или иных сигарет.
Для большинства девушек, курение тонких сигареток является частью имиджа. Весьма ошибочное мнение о сравнительной безопасности тонких сигарет так же является одной из причин их курения представительницами прекрасного пола.
История марки
Бонг — что такое, особенности, виды, история появления и отзывы
С самого начала сигареты были доступны узкому кругу людей. Выпускали их только для закрытого клуба, который носил название «Русское Благородное Собрание». Так как сигаретные изделия делались на заказ, стоили они дорого. Несмотря на высокую цену, они пользовались особой популярностью в одном из самых аристократических районов Лондона — Сент-Джеймс. Обычным членам общества Собрание было недоступно.
В конце XIX века эта марка сигарет приобрела популярность не только в узких дипломатических кругах Лондона, но и у элиты всего мира.
Сначала все табачные изделия изготавливались ручным способом, а их каллиграфический дизайн привлекал всё больше и больше потребителей. Признаком хорошего вкуса являлись именно сигареты Собрание.
Виды и описание
Все серии, которые можно встретить на табачном рынке России, отличаются по количеству никотина, смолы, а также их отличает разный дизайн.
Существуют следующие виды табачный изделий:
Sobranie Superslims White
Этот вид отличается мягким вкусом. Одна сигарета содержит 0,1 мл никотина и 1 мг смол. Табачные изделия из этой серии тоненькие и имеют белый цвет, длина — 10 см. Вред от никотина снижается за счёт того, что присутствует многоступенчатый угольный фильтр.
Производители хорошо продумали дизайн пачки — на белом фоне изображён бордовый завиток, который похож на струю дыма.
Sobranie Superslims Pink
Эта разновидность сигарет разработана специально для женщин. Для создания приятного аромата используются специальные ароматические примеси. В одном изделии содержится 0,3 мг никотина и 2 мг смол. Для очищения дыма используется качественный угольный фильтр и бумага с перфорацией
После курения не остаётся ужасного запаха на руках, а это очень важно для представительниц прекрасного пола. Сама по себе пачка розовая, на ней изображены золотые завитки дыма
Sobranie Superslims Black
Собрание Блэк слимс отлично подойдёт для тех, кто любит не толстые сигареты, но с насыщенным вкусом. Длина сигареты — 84 мм, в одной содержится 0,6 мг никотина на 6 мл смол. Пачка имеет чёрный окрас, который разбавляет завиток дыма бордового цвета.
Такие сигареты содержат 0,7 мг никотина и 8 мг смол. Для производства Sobranie Black используется качественный табак без дополнительных примесей. Фильтр изготавливается из специального углеродного волокна, поэтому после курения остаётся небольшое, но приятное послевкусие. Зачастую такой вид сигарет предпочитают мужчины, так как вид у них изысканный и солидный.
Сигареты собрание вкуса Голд являются довольно лёгкими. В одном изделии содержится 0,3 мл никотина и 3 мл смол. Чтобы уменьшить негативное влияние на организм, производитель поставил воздушно-угольный фильтр. Пачка имеет золотой раскрас.
Для производства таких сигарет используется высококачественный табак, который выращивается в Бразилии. За счёт этого изделие имеет приятный вкус и аромат, хотя никаких ароматических компонентов не добавляется.
Для большей защиты от вредных веществ в синем Собрании используется углеродный фильтр с несколькими защитными слоями. В одной папиросе содержится 0,5 мл никотина и 5 мл смол.
Sobranie Black Russian
Этот вкус папирос относится к премиум класса. Сами по себе они черные с золотым фильтром, украшены двуглавым орлом — эмблемой. Для изготовления одной папиросы берется 9 мг никотина и 0,8 мл смолы.
Сигареты собрание коктейль являются люксовыми. Они имеют золотой фильтр, а табачная бумага окрашена пастельные цвета. Длина одного табачного изделия — 10 см, в нём содержится 7 мг смол и 0,7 мг никотина. Этот вид рассчитан в первую очередь на женский пол.
Как итог следует сказать, что Собрание привлекает своих потребителей неповторимым дизайном и качественным табаком. Глядя на упаковку, можно подумать, что это сигареты с разноцветным дымом, но это не так. В некоторых сериях этого табачного изделия присутствует ароматизированный табак. Производитель продумал все мелочи, начиная с интересного фирменного дизайна упаковки и заканчивая отсутствием запаха на руках после курения. Конечно, курение даже этих сигарет приносит страшный вред организму, но каждый решает сам, нужно ему это или нет.
Самые легкие сигареты для девушек
Представительниц слабого пола волнует не только то, какой вред их здоровью приносят сигареты, но и то, как выглядят «раковые палочки». Дамские сигареты должны быть изящными, в красивой пачке, с приятным запахом и, конечно же, с минимальным содержанием никотина и других вредных веществ. Какие же виды сигарет отвечают этим требованиям?
Название марки сигарет | Содержат никотина | Содержат смолы |
Вог супер слим | 0,5 мг | 5 мг |
Гламур супер лайт | 0,1 мг | 1мг |
Капри Аззуро | 0,4 мг | 4 мг |
Ессе Лайт | 0,45 мг | 4,5 мг |
ЛД супер слим | 0,3 мг | 3 мг |
Кисс супер слим | 0,5 мг | 5 мг |
Нэкст супер слим рос | 0,3 мг | 3 мг |
Парламент платинум блю | 0,1мг | 1мг |
Житан лайт | 0,1 мг | 1 мг |
Вирджиния лайт | 0,1 мг | 1 мг |
Самые дешевые легкие сигареты
сигарет стараются сделать их максимально необычными и привлекательными и сильно завышают цены, заставляя курильщиков, решивших перейти на «лайты» переплачивать.
Конечно, если для вас сигарета – вопрос престижа, цена такой пачки не имеет значения. Но если вы не готоры тратить лишние деньги за марку или упаковку, но решили попробовать сигареты с меньшим содержанием никотина, вам, наверняка, будет интересна следующая подборка:
Название марки сигарет | Примерная стоимость пачки сигарет |
Житан Лайт | 250 рублей |
Вог | 220 рублей |
Парламент Платинум Блю | 120 рублей |
Винстон лайт | 100 рублей |
Гламур лайт | 100 руб |
Золотая Ява | 70-80 руб |
Кент нанотек | 70-80 руб |
Эссе Лайт | 70 руб |
ЛД | 60 руб |
Мальборо фильтр плюс | 60 руб. |
Цены актуальны на 2015-2016 год. Цены указаны в российских рублях.
Как перейти на легкие сигареты?
Если вы решили заменить привычные «крепкие» сигареты на более «легкие», главное соблюдать несколько правил:
Времена гламура
Исследования показали, что стандартизированная сигаретная пачка значительно менее привлекательна для потребителя, в отличие от брендированной.
В 1880 году Джеймс Бонсак изобрел машину для скручивания сигарет, и это дало начало массовому производству табака в невиданных прежде масштабах.
Однако популяризацию нынешней упаковки приписывают американскому предпринимателю Джеймсу Бьюкенену Дьюку, основавшему семейный табачный бизнес. Его сын начал продавать первые сигареты в коробочках, которые назывались Duke of Durham.
С тех пор украшенная логотипом пачка стала сама себе рекламой. Кроме того, на протяжении доброй половины XX века к ней прилагалась небольшая карточка с привлекательными принтами, которая также служила рекламой сигарет. Это был настолько удачный ход, что люди стали коллекционировать и меняться ими, что привело к значительному увеличению продаж.
Как выразился бывший дизайнер Джон Диджианни, пачка сигарет была «частью наряда курильщика». Когда курильщик «расслабленно заходил в бар и выкладывал пачку на стол», он «делал о себе заявление».
Некоторые из тех пачек и рекламных кампаний стали культовыми для курильщиков и некурящих по всему миру.
К примеру, стиль ковбоев, родео и Дикого Запада породил мужественный образ Человека Мальборо — персонажа, фигурировавшего в рекламе бренда с 1954 по 1999 год. Даже сейчас, несмотря на подорванную популярность табачной рекламы, Marlboro все равно в 2015 году вошел в ежегодный рейтинг самых дорогих брендов по версии BrandZ.
«Winston — всегда хорошая компания!» — говорится в рекламном постере
«Единственные сигареты, сделанные только для женщин», — утверждали авторы рекламы Virginia Slims
Winston стал мировым брендом, обещавшим, что его продукция «на вкус так хороша, как и должны быть сигареты». А гламурная реклама Virginia Slims проходила под нацеленным на женщин слоганом «Ты прошла долгий путь, детка».
Российский премиальный бренд «Собрание» привнес еще больше эстетики, сделав сами сигареты столь же красочными, как и пачка.
А табачный гигант Camel в 1990-х годах превратил свой культовый символ — верблюда на пачке — в мультипликационного персонажа по имени Джо Кэмел, ставшего затем предметом судебных исков: многие посчитали, что компания пытается привлечь детей.
Другие шли еще дальше: реклама Chesterfield с маленьким ребенком, держащим блок сигарет, подтолкнула американских табачных производителей к принятию в 1964 году Кодекса о рекламе табачной продукции.
Многие обвиняли Camel и Chesterfield в том, что своей рекламой они привлекают к курению детей
Правда ли, что легкие сигареты наносят меньший вред?
не устают убеждать потребителей в их большей безопасности для здоровья. На первый взгляд все кажется логичным – легкие сигареты содержат меньше никотина и смол, а значит в организм попадает меньше вредных соединений.
Если руководствоваться только математическими данными и цифрами, это действительно так, но на самом деле, легкие сигареты наносят практически тот же вред, что и обычные. Ведь большинство курильщиков, для того чтобы получить привычную дозу никотина, начинают курить чаще и делать более глубокие затяжки. Насыщая свои легкие не только «трудно добываемым» никотином, но и другими продуктами горения.
Важная рекомендация
Каждой женщине, которая является любительницей ароматного табачного дыма, следует знать, что даже сверхлегкие марки сигарет содержат в своем составе смолы и никотин. Именно эти соединения чрезвычайно вредны для здоровья. Единственная разница между легкими и крепкими видами сигаретных изделий – это соотношение концентрации в них никотиновых добавок и смолистых соединений. По своей крепости все табачные изделия классифицируются следующим образом: