какие сигареты принадлежат philip morris
Филлип моррис все виды
Philip Morris сигареты появились еще в 19 веке, причем изначально это была лишь табачная лавка по продаже сигарет ручной скрутки, но спустя 40 лет официально была создана марка.
В период своего становления данные швейцарские сигареты прошли немалый путь, за время которого компания была долгое время самостоятельной, затем стала принадлежать Altria Group, а в итоге снова абстрагировалась, оставив за Altria лишь американский рынок.
Наша компания предлагает сигареты Филип Моррис в следующих вариациях:
На сегодняшний день Philip Morris реализует свою продукцию в большинстве стран мира.
Стоит помнить, что оригинальные импортные, настояшие дьюти фри, сигареты Philip Morris из Америки и Европы можно приобрести, купить только в специализированных местах продажи.
Philip Morris International — одна из крупнейших табачных компаний в мире. Входила в состав Altria Group. 28 марта 2008 года выделена в независимую компанию. Штаб-квартира расположена в Лозанне (Швейцария). Наиболее известные производимые марки: Marlboro, Parliament, Bond, Chesterfield L&M.
История всемирно известной в наше время компании берет своё начало с того момента, как Филип Моррис открыл свой единственный магазин по продаже табака и сигарет в 1847 году в Лондоне на Бонд Стрит.
После смерти Морриса бизнес унаследовали его жена Маргарет и брат Леопольд. В 1881 году компания стала известной. Леопольд Моррис совместно с Джозефом Грюнбаумом учредили компанию Philip Morris & Company and Grunebaum, Ltd. В 1885 году эти партнерские отношения были прекращены, и компания была переименована в Philip Morris & Co., Ltd.
Компания вышла из-под контроля учредившего ее семейства в 1894 году, когда во владение ею вступили Уильям Кертис Томсон и его семья. При Томсоне компания удостоилась чести поставлять табачные изделия для королевского двора Эдварда VII, а в 1902 году она была зарегистрирована Густавом Экмейером как корпорация в Нью-Йорке. Компания принадлежала наполовину английскому учредителю, наполовину американским партнерам.
Начиная с 1872 года Экмейер ввозил и продавал произведенные в Англии сигареты, являясь единственным представителем Philip Morris в США.
1919 год стал переломным для компании. Он был ознаменован тем, что у Philip Morris появилась эмблема с короной, Philip Morris Company в США приобрела фирма, принадлежащая американским акционерам, и новая корпорация была зарегистрирована в штате Вирджиния под названием Philip Morris & Co., Ltd., Inc.
К концу следующего десятилетия компания начала производить сигареты на своей фабрике в Ричмонде, штат Вирджиния.
В 1924 году появилась марка сигарет Marlboro, впоследствии ставшая одной из известнейших марок компании.
В 1950-х годах было создано внутреннее операционное подразделение для производства и сбыта продукции по всему миру.
В 1954 году была учреждена компания Philip Morris (Australia) Ltd, а через год после этого – международное подразделение Philip Morris Overseas, которое в 1961 году стало компанией Philip Morris International.
В 1957 году сигареты Marlboro впервые производятся за пределами Соединенных Штатов, по соглашению с Fabriques de Tabac Réunies в Швейцарии.
Это открыло широкие горизонты для впечатляющего расширения рынков сбыта путем заключения лицензионных соглашений и быстрого увеличения числа филиалов компании по всему миру. В 1963 году появился первый филиал компании в Европе – Swiss Fabriques de Tabac Reunies.
К 1972 году объем продаж компании Philip Morris International достиг 113 миллиардов штук. К этому времени на многих рынках по всему миру были налажены производство и сбыт. Для распространения на территории бывшего Советского Союза специалистами компании были разработаны сигареты на основе американской мешки, и к 1977 году был открыт доступ к рынку сбыта, находившегося за «железным занавесом».
В 1972 году Marlboro стал самым продаваемым сигаретным брендом в мире.
Philip Morris International начала свою работу в России ещё в советские времена, после того как в середине 1970-х годов было подписано соглашение о производстве в СССР сигарет Marlboro и новой марки «Союз Аполлон» для внутреннего рынка.
С 1977 по 1986 год сигареты Marlboro производились по лицензии пятью советскими табачными фабриками Москвы, Ленинграда, Кишинёва, Баку и Сухуми.
В 1992 году PMI Investment Corporation и Комитет по управлению госимуществом Ленинградской области учредили СП Philip Morris Neva, 90% в уставном капитале которого досталось иностранной компании. СП арендовала производственные мощности завода «Волна», на базе которого в сентябре 1994 года было начато производство сигарет. Первым собственным производственным предприятием в России Philip Morris International обзавелась в 1993 году, приватизировав 49% акций табачной фабрики «Краснодартабакпром».
В том же году PMI довела свою долю в капитале «Краснодартабакпрома» до контрольной и переименовала фабрику в «Филипп Моррис Кубань».
В 1995 году Philip Morris International открывает свой первый завод в Азии в Серембане, Малайзия.
В феврале 2000 года в Ленинградской области заработала новая табачная фабрика PMI, названная «Филип Моррис Ижора», в связи с чем необходимость в существовании предприятия «Филип Моррис Нева» отпала и в 2002 году эта фабрика была закрыта.
В 2003 году PMI открывает фабрику на Филиппинах, что является ее крупнейшей инвестицией в Азии в то время.
В 2005 году PMI приобретает компании PT HM Sampoerna Tbk в Индонезии и Compania Colombiana de Tabaco SA (Coltabaco) в Колумбии. Обе компании являлись крупнейшими производителями сигарет в своих странах. В этом же году PMI объявляет о соглашении с Китайской национальной табачной компанией (CNTC) о лицензированном производстве в Китае и создании международного совместного предприятия за пределами Китая.
В 2009 году Philip Morris International представляет свой новый научно-исследовательский центр в Невшателе, Швейцария, объединяющий более 400 ученых, специалистов и сотрудников для разработки продуктов с пониженным риском.
PMI объявляет об инвестициях в размере до 500 миллионов евро в строительство первого завода по производству продукции с пониженным риском в Италии в 2014 году.
В этом же году PMI приобретает Nicocigs, ведущую британскую компанию по производству электронных испарителей, основным брендом которой является Nicocig.
В Италии и Японии начинаются пробные продажи устройств для курения IQOS
В 2014 году компания поставила на рынок России 84,9 млрд штук сигарет, что на 3,5% меньше, чем годом ранее. Выручка в 2014 году сократилась на 4,6% (с учетом потери от колебаний курсов).
В 2015 году Philip Morris International запускает продажи устройств IQOS в ключевых городах Португалии, Румынии, России и Швейцарии. С 2016 года продажи IQOS начинаются в ключевых городах Канады, Дании, Германии, Греции, Монако, Нидерландов, Испании, Великобритании и Украины.
Philip Morris – сигареты, производимые самой крупной табачной корпорацией, которая разрослась из единственного магазина.
Среди огромного разнообразия сигаретной продукции сложно не обратить внимание на компанию, которая выпускает много известнейших брендов.
Marlboro, Parliament, Bond Street – марки данного предприятия, признанные курящими людьми и пользующиеся спросом.
Найди ответ
О компании выпускающей сигареты Philip Morris
В 1847 году на улице Бонд Стрит предприниматель Ф. Моррис открыл магазин табака. Успешно начав дело, уже в 1854 году на свет вышли первые сигареты. В 1881 году компания Philip Morris International стала известной, и, в начале 20-го века, после регистрации бренда в Нью-Йорке, стала популярнейшей по производству американских сигарет.
С тех пор эта компания является крупнейшим табачным предприятием, продолжая свою деятельность в 32 странах. С 2014 года она распространила свой бизнес на рынок электронных сигарет. В России компания начинала работу с производства бренда Marlboro и марки “Союз Аполлон”.
Philip Morris International представлена тремя предприятиями – одно в Ленинградской области, второе в Краснодаре, а третье имеет больше ста филиалов в разных городах России. Доля рынка в нашей стране составляет треть от рынка всей компании.
Вся продукция подлежит обязательной проверке качества, основанной на более чем 250 параметрах.
В основу сигаретной мешки входит качественный табак 3 видов, который выращивается в 30 странах (чаще – в южных):
Каждый бренд имеет уникальный рецепт, который зависит, от соотношения разных видов табака. Так и достигается особенный характерный вкус каждой марки.
Тест для курильщиков
Виды и вкусы продукции
Ассортимент, предоставляемый Philip Morris International, удивляет своим разнообразием и актуальностью: продукция популярна 180 странах и всегда держит главные позиции среди топовых марок.
Parliament, Marlboro, L&M, Philip Morris, Bond, Chesterfield – это те бренды, которые прочно закрепили свое место на рынке и соответствуют своему статусу как и качеством, так и дизайном пачек.
Parliament – 12 место в мире
В 2016 году объем реализованного продукта составлял 46 миллиардов сигарет. Parliament популярен более чем в 30 странах, в особенности в Японии, Турции, Корее, России. Уникальной чертой данного бренда считается фильтр, который способен охлаждать сигаретный дым во время курения.
Марка выпускается во многих форматах, ниже представлены наиболее покупаемые виды сигарет Philip Morris:
В линейке есть тонкие сигареты и относительно недавно вышедший продукт с двумя кнопками.
Chesterfield – бренд 50 годов
Бренд входит в десятку наиболее продаваемых сигарет в мире.
Честерфилд регулярно выпускает лимитированные коллекции с учетом вкуса потребителей:
Bond Street – топ-5 по продажам
Бренд был назван в честь улицы, где почти двести лет назад Филип Моррис основал свой бизнес. Эта марка различается большим разнообразием сигарет, которые удовлетворяют различным вкусам потребителей.
Ниже перечислены наиболее известные варианты:
Philip Morris – первый бренд компани
Спустя 170 лет после выпуска бренд продается в 40 странах мира и уверенно находится на первых позициях по популярности:
L&M – первый среди всех продаваемых марок
Он входит в тройку востребованных сигарет в мире:
Marlboro – лидер всех брендов
В 2016 году объем продукции составил 282 миллиарда сигарет:
Пройди тест для курящих
Потребители продукции компании
6 из 15 наиболее покупаемых марок в мире принадлежат Philip Morris International. Очевидно – контингент потребителей обширен и разнообразен. 150 миллионов людей в мире предпочитают продукцию этой компании.
Ниже представлена характеристика потребителей сигарет Philip Morris:
С кнопкой и капсулой
Линейка сигаретной марки “Philip Morris” регулярно пополняется новыми видами табачных продуктов, в т.ч. Способных мгновенно менять свой аромат. Сигареты “Philip Morris Premium mix” – отличный выбор для тех, кто хочет по умеренной цене покупать качественные и приятные табачные изделия.
Капсула располагается в фильтре – мундштуке. Кнопка, указывающая это место, светло – фиолетового цвета в окружении лучиков. Предлагается ощутить вкус ягодного микса. По отзывам в составе – аромат винограда, вишни и клубники. Проскальзывают свежие ноты ментола. Это насыщенный сладкий аромат совершенно не вызывает неприятные вкусовые ощущения.
Компактная пачка, которая открывается стандартно и имеет небольшое отверстие для удобства при доставании сигареты. Необычный красочный дизайн упаковки. Основной цвет – черный – выгодно контрастирует с сочным сиреневым “свечением”. На его фоне изображены силуэты собаки и солидного джентльмена в цилиндре и с тростью. Подобный рисунок нанесен на фильтр в стильном сером цвете. Кнопка привлекает к себе внимание, нарисована объемно и как будто подсвечивается изнутри. В нижней части пачки расположена витиеватая роспись – автограф Philip Morris. Законченность образа упаковки создает тонкая серебристая вставка на верхней части лицевой стороны с надписью “Recessed Filter”.
Сигарета формата “Compact” средней толщины. Заполнена ровно нарезанным табаком без крупных элементов в виде палочек. Тлеет ровно и медленно, что создает комфортные условия для неторопливого курения. Уровень крепости средний – смола 6 мг/сиг, никотин 0,5 мг/сиг.
Сигареты Филип Моррис
История бренда
Филипп Моррис — самая крупная табачная компания. Филипп Моррис незадолго до основания открыл элитный никотиновый магазин более 150 лет назад. Он располагался на главной улице английской столицы. После смерти основателя бизнес перешел к его родственникам. Его брат увеличил продажи и через 8 лет сигаретное дело стало узнаваемым даже за пределами Англии.
Для сотрудничества был приглашен Джозеф Грюнбаум, и компания получила официальное двойное название, состоявшее из фамилий первого и нынешнего хозяев. Но вскоре союз распался и предприятие носило имя своего создателя. Позднее управляющим компании стал Уильям Кертис Томсон, но у него не получалось так удачно вести бизнес в отличие от своих предшественников. Но заслуги все же были – табачные изделия поставлялись для высшего общества и правящих господ.
В Америке уже успешно процветал табачный бизнес под рукой Густава Экмейера, который был единственным членом концерна Филипп Моррис. Через 17 лет у никотиновой фирмы появилась эмблема и акции перешли к американским акционерам и название звучало по-другому. Вскоре в Вирджинии начали выпускать свои первые сигареты, которые имели успех и послужили созданию легендарного Marlboro. В начале 60-х продукцию производили в Швейцарии и промышленные филиалы стали открываться еще в нескольких странах.
Начало 70-х ознаменовалось для фирмы хорошими событиями:
Вскоре весь российский свет получил новый табачный продукт – «Союз Аполлон». В нескольких столицах на протяжении 10 лет выпускались по лицензии собственные сигареты Marlboro. Филипп Моррис признали самой богатой и высокодоходной кампанией. В начале нулевых штаб-квартира корпорации перевели в швейцарский административный городок. В 2003 году традиционное название поменяли на Altria Group.
2007 год ознаменовался возвращением прежнего имени и обретения независимости. В Швейцарии основали разработку безопасных изделий для курильщиков стоимостью более сотни миллионов долларов. В Италии строили промышленного предприятие для производства стиков, на которое ушло целое состояние. Общая сумма инвестиций в строительство вышло 0.5млрд. евро. В корпорации стали задумываться о внедрении более безопасных сигарет и запустили производство электронных сигарет, разработанные британскими учеными. В 2014 году Филипп Моррис запустили продажи электронной системы нагревания табака. Через год электронные шедевры продавались в Италии и Израиле.
Великому концерну принадлежала около половины глобальной торговли сигарет без учета Китая и Америки. Последние годы компания располагала огромным ассортиментом торговых марок. Помимо нашумевших и пользующихся высоким спросом видов сигарет концерн владел наиболее масштабным количеством востребованных международных табачных марок в мире. Концепция Филипп Моррис задействована на том, чтобы в будущем быть свободными от никотина. Концерн продвигает концепцию, которая поможет обезопасить потребителей от вредных воздействий папиросных изделий и перейти на более экологичный продукт.
Корпорация постоянно вкладывает большие средства на разработку и продвижение новшеств, которые помогут снизить опасность недомоганий, связанных с курением. Влиятельные компании с 2015 по 2018 годы неоднократно были лучшими работодателями в России и награждены престижным сертификатом в России и в Европе. Корпорация выпускает наиболее популярные табачные марки. Количество видов насчитывается более 50.
Обычные виды сигарет
Знаменитые папиросы выпускаются более 150 лет на многих континентах с именем создателя легендарной марки. В коллекцию входят утонченные шедевры, пользующиеся большим спросом. Классический стиль сигарет и традиционный вкус покоряют с первой затяжки.
Для удобства используется усовершенствованный фильтр. Имеются модели как для брутальных мужчин, так и для милых дам. Аромат качественного табака заставляет насладиться приятной горчинкой элитных ощущений.
Сигареты с кнопкой
Табачная коллекция приобретает вкус и аромат одним нажатием.
Philip Morris International — одна из крупнейших табачных компаний в мире. Входила в состав Altria Group. 28 марта 2008 года выделена в независимую компанию. Штаб-квартира расположена в Лозанне (Швейцария). Наиболее известные производимые марки: Marlboro, Parliament, Bond, Chesterfield L&M.
История всемирно известной в наше время компании берет своё начало с того момента, как Филип Моррис открыл свой единственный магазин по продаже табака и сигарет в 1847 году в Лондоне на Бонд Стрит.
После смерти Морриса бизнес унаследовали его жена Маргарет и брат Леопольд. В 1881 году компания стала известной. Леопольд Моррис совместно с Джозефом Грюнбаумом учредили компанию Philip Morris & Company and Grunebaum, Ltd. В 1885 году эти партнерские отношения были прекращены, и компания была переименована в Philip Morris & Co., Ltd.
Компания вышла из-под контроля учредившего ее семейства в 1894 году, когда во владение ею вступили Уильям Кертис Томсон и его семья. При Томсоне компания удостоилась чести поставлять табачные изделия для королевского двора Эдварда VII, а в 1902 году она была зарегистрирована Густавом Экмейером как корпорация в Нью-Йорке. Компания принадлежала наполовину английскому учредителю, наполовину американским партнерам.
Начиная с 1872 года Экмейер ввозил и продавал произведенные в Англии сигареты, являясь единственным представителем Philip Morris в США.
1919 год стал переломным для компании. Он был ознаменован тем, что у Philip Morris появилась эмблема с короной, Philip Morris Company в США приобрела фирма, принадлежащая американским акционерам, и новая корпорация была зарегистрирована в штате Вирджиния под названием Philip Morris & Co., Ltd., Inc.
К концу следующего десятилетия компания начала производить сигареты на своей фабрике в Ричмонде, штат Вирджиния.
В 1924 году появилась марка сигарет Marlboro, впоследствии ставшая одной из известнейших марок компании.
В 1950-х годах было создано внутреннее операционное подразделение для производства и сбыта продукции по всему миру.
В 1957 году сигареты Marlboro впервые производятся за пределами Соединенных Штатов, по соглашению с Fabriques de Tabac Réunies в Швейцарии.
К 1972 году объем продаж компании Philip Morris International достиг 113 миллиардов штук. К этому времени на многих рынках по всему миру были налажены производство и сбыт. Для распространения на территории бывшего Советского Союза специалистами компании были разработаны сигареты на основе американской мешки, и к 1977 году был открыт доступ к рынку сбыта, находившегося за «железным занавесом».
В 1972 году Marlboro стал самым продаваемым сигаретным брендом в мире.
Philip Morris International начала свою работу в России ещё в советские времена, после того как в середине 1970-х годов было подписано соглашение о производстве в СССР сигарет Marlboro и новой марки «Союз Аполлон» для внутреннего рынка.
С 1977 по 1986 год сигареты Marlboro производились по лицензии пятью советскими табачными фабриками Москвы, Ленинграда, Кишинёва, Баку и Сухуми.
В 1992 году PMI Investment Corporation и Комитет по управлению госимуществом Ленинградской области учредили СП Philip Morris Neva, 90% в уставном капитале которого досталось иностранной компании. СП арендовала производственные мощности завода «Волна», на базе которого в сентябре 1994 года было начато производство сигарет. Первым собственным производственным предприятием в России Philip Morris International обзавелась в 1993 году, приватизировав 49% акций табачной фабрики «Краснодартабакпром».
В том же году PMI довела свою долю в капитале «Краснодартабакпрома» до контрольной и переименовала фабрику в «Филипп Моррис Кубань».
В 1995 году Philip Morris International открывает свой первый завод в Азии в Серембане, Малайзия.
В феврале 2000 года в Ленинградской области заработала новая табачная фабрика PMI, названная «Филип Моррис Ижора», в связи с чем необходимость в существовании предприятия «Филип Моррис Нева» отпала и в 2002 году эта фабрика была закрыта.
В 2003 году PMI открывает фабрику на Филиппинах, что является ее крупнейшей инвестицией в Азии в то время.
В 2005 году PMI приобретает компании PT HM Sampoerna Tbk в Индонезии и Compania Colombiana de Tabaco SA (Coltabaco) в Колумбии. Обе компании являлись крупнейшими производителями сигарет в своих странах. В этом же году PMI объявляет о соглашении с Китайской национальной табачной компанией (CNTC) о лицензированном производстве в Китае и создании международного совместного предприятия за пределами Китая.
В 2009 году Philip Morris International представляет свой новый научно-исследовательский центр в Невшателе, Швейцария, объединяющий более 400 ученых, специалистов и сотрудников для разработки продуктов с пониженным риском.
PMI объявляет об инвестициях в размере до 500 миллионов евро в строительство первого завода по производству продукции с пониженным риском в Италии в 2014 году.
В этом же году PMI приобретает Nicocigs, ведущую британскую компанию по производству электронных испарителей, основным брендом которой является Nicocig.
В Италии и Японии начинаются пробные продажи устройств для курения IQOS
В 2014 году компания поставила на рынок России 84,9 млрд штук сигарет, что на 3,5% меньше, чем годом ранее. Выручка в 2014 году сократилась на 4,6% (с учетом потери от колебаний курсов).
В 2015 году Philip Morris International запускает продажи устройств IQOS в ключевых городах Португалии, Румынии, России и Швейцарии. С 2016 года продажи IQOS начинаются в ключевых городах Канады, Дании, Германии, Греции, Монако, Нидерландов, Испании, Великобритании и Украины.
Philip Morris и Altria могут остаться без IQOS. Обрушит ли это их акции?
На этой неделе Комиссия по международной торговле США постановила, что табачные компании Philip Morris и Altria должны прекратить продажу и импорт своих табачных устройств IQOS. Такое решение организация приняла в результате разбирательства по патентному иску, поданному дочерней структурой British American Tobacco — Reynolds American. Компания заявила, что система нагрева табака IQOS, которую производит Philip Morris и продает Altria, нарушает два патента компании.
Теперь постановление Комиссии должно пройти административный пересмотр. Предполагается, что он продлится два месяца, после чего его должен будет подписать президент США Джо Байден. В Philip Morris уже заявили, что планируют обжаловать решение ведомства.
Патентный конфликт между гигантами рынка — следствие «табачных» войн за потребителя
Сейчас идет серьезная борьба за рынок бездымных устройств, который нужен табачным гигантам для выживания, учитывая, что все больше людей отказывается от традиционных сигарет. Число пользователей флагманской системы IQOS уже составляет более 20 млн. У Altria на сегмент бездымных табачных устройств приходится менее 10% всей выручки, а у международного бизнеса Philip Morris — более 25%.
Altria запустила устройство IQOS в США два года назад, но начала разработку продукта более десяти лет назад — еще до того, как Philip Morris International отделился от компании. Устройство нагревает табак, не сжигая его. Благодаря этому в организм попадает намного меньше токсинов, чем при курении сигареты. При этом он получает столько же никотина.
Philip Morris продает устройство на десятках международных рынков и предоставила Altria лицензию на его продажу в США. При этом IQOS стал единственным устройством такого типа, которое одобрил для продажи в США профильный регулятор (FDA). Сейчас Altria продает системы нагревания табака только в четырех штатах США и была вынуждена отложить выход на рынок других штатов в начале года, когда стало известно об иске Reynolds American.
Не факт, что Philip Morris и Altria останутся без IQOS. Но если останутся, катастрофы нет
Директор аналитического департамента инвесткомпании «Фридом Финанс» Вадим Меркулов считает, что постановление о прекращении продажи и импорта табачных устройств IQOS не получит силу запрета.
Эксперт указал, что ранее Reynolds American уже подавала аналогичные патентные иски против Philip Morris на нескольких международных рынках. Однако суды в Великобритании и Греции в этих спорах вставали на сторону Philip Morris. Кроме того, Altria получила разрешение FDA на продажу IQOS в США. «В связи с [этим], мы не видим существенных рисков, которые могут затронуть перспективно развивающееся направление бездымных устройств для обеих компаний», — сказал он «РБК Инвестициям».
Аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Алексей Коренев считает, что даже в случае полноценного запрета компании смогут найти выход из ситуации. «Реакция рынков на подобные заявления традиционно оказывается слишком нервной. На самом деле ситуация для американских производителей сигарет отнюдь не катастрофическая, — говорит эксперт. — Хотя запрет и может привести к определенным финансовым потерям — компаниям придется оперативно заменить IQOS на что-то иное, потратившись на соответствующие разработки или на приобретение прав на производство такого устройства».
В то же время эксперт УК «Альфа-Капитал» Денис Бадьянов указывает на возможные серьезные последствия такого решения: «Если возникнет прецедент, связанный с запретом, это может стать только началом противостояния табачных производителей. Не исключены разбирательства и в других странах, и тогда продажа в них IQOS тоже может оказаться под вопросом».
Эксперты в основном с оптимизмом оценивают перспективы компаний в ближайшем обозримом будущем.
«Мы считаем направление бездымных табачных устройств с пониженным риском крайне перспективным для долгосрочного роста Philip Morris, — отметил Вадим Меркулов. — Компания продолжает экспансию на рынках систем нагревания табака: ее доля увеличилась на 1,4% за квартал и составила почти 8% от общего адресного рынка».
Согласно прогнозу менеджмента Philip Morris, направление систем нагревания табака должно показать темпы роста в 29% и 20% за 2021 и 2022 годы, что нивелирует слабую динамику продаж традиционной табачной продукции.
При этом планы правительства США ввести ограничения по содержанию никотина в сигаретах и полностью запретить сигареты с ментолом вряд ли существенно отразятся на бизнесе табачных компаний, считает Алексей Коренев из «Финама». Ограничения коснутся только США, где курящие составляют лишь 7% от населения. К тому же это число продолжает сокращаться. Сигареты, реализуемые за пределами США, под ограничения не подпадают. А это — основная часть выпускаемой продукции.
Что будет с акциями «табачников», оказавшихся в центре патентного скандала
Алексей Коренев, аналитик инвестиционного холдинга «Финам»: «Стоимость акций Altria и Philip Morris будет в значительной степени зависеть от операционных и финансовых показателей их деятельности. Именно эти параметры сильнее всего влияют на котировки. И если увеличение издержек из-за требований снижения доли никотина окажется весомым (в чем я лично сомневаюсь), то только тогда можно ждать, что это повлияет на динамику стоимости ценных бумаг производителей табака.
Акции Philip Morris относятся к категории компаний стоимости, и мы видим переток из акций роста в акции стоимости в среднесрочной перспективе на фоне роста доходности по 10-летним гособлигациям США. Обе компании также выплачивают достаточно высокие дивиденды : годовая доходность составляет 5,03% у Philip Morris и 7,39% у Altria».