какие скорости выбирать на велосипеде

Как переключать скорости

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Байкер обязан знать, как переключать скорости на велосипеде и уметь пользоваться переключателем на любых поверхностях дороги. Быстрота передвижения взаимосвязана с физической подготовленностью ездока и правильным переключением передачи.

Эти детали позволяют полностью использовать все возможности транспортного средства.

В старых велосипедах присутствовала только одна скорость, поэтому езда зависела от навыков велосипедиста и приходилось приспосабливаться к рельефным особенностям пути и въезжать на горную поверхность можно было только с разгона.

Сегодняшний велосипед оснащен двумя зубчатыми колесами – передняя (ведущая) и задняя (ведомая) трансмиссионная система звезд, которые без особых усилий осуществляют переключение передач на любой скоростной режим.

При переключении важно приспосабливаться к правильной передаче с учетом разных дорожных характеристик.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Переключатель скоростного режима

Переключать уровни в механизме звездной трансмиссии можно только при движении байка. Только планетарная система допускает пассивное переключение.

Как правильно переключать скорости на велосипеде:

Техникой увеличения скорости при въезде обладают только профессиональные гонщики с выработанным чувством «ощущения велосипеда» и навыками переключения скоростей.

Переключение зависит не только от профессионализма велосипедиста, но и от вида, класса и состояния байка.

Механизм переключения передач

Классический байк оснащен двумя или тремя звездами передней трансмиссии и 8-10 – задней. Расчет звездочек переднего отделения производится в сторону повышения зубчиков, задняя трансмиссия – уменьшение размера звездочек.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Для примера как переключать передачи на велосипеде с 3-8 звездной трансмиссией:

Большая звездочка сочетается с 4, 5, 6, 7, 8 задними звездами трансмиссионной системы. Спортивные катания не идут в расчет, там возможны различные комбинации.

Сочетается срединная звезда с 6-2 задней трансмиссии, но не исключается и комплексное использование. Установленные разные передачи удобны при поездках в плотном режиме переполненных улиц. Передача на среднюю звезду устанавливается и при сильном встречном ветре.

Длинный передаточный уровень используется при въездах на крутые склоны, катании по болотам, песку, в густых зарослях травы.

Частота педалирования

Каждому байкеру удобно кататься со своим выработанным ритмом педалирования, при котором происходит наиболее быстрое КПП вращения педалей.

Если частота кручения меньше привычного ритма, то это будет пустая трата сил.

Неправильный каденс провоцирует травмирование конечностей в результате превышения нагрузки на мышечные и суставные волокна, поэтому при поездке немаловажно состояние комфорта при педалировании.

При любой поездке рекомендуется кручение педалей в одинаковом ритме. Ускорение производится только с помощью переключателя передач.

Одинаковый ритм кручения меньше приводит к усталости, следовательно, повышает выносливость ездока и возможность преодоления препятствий.

Не стоит начинать езду с высокими скоростями, вначале следует разогреться на низких и только потом раскрутиться до высоких.

При выборе лучше придерживаться середины. Плохие дорожные условия понижают возможность переключения скоростей.

Технические характеристики велосипедов не всегда способны к быстрому перебрасыванию цепи на звездных трансмиссиях.

Катание с препятствиями (напор ветра или подъем в гору) требует понижение скоростного режима трансмиссии.

В этом случае обороты кручения педалей увеличиваются, а скорость трансмиссии понижается.

Катание по ровным поверхностям требует поддержки скоростного режима в соотношении 4 к 1. При гонках на скоростных передачах до 100 км/час применяется сочетание 8 к 1 и более.

Простых мышечных усилий может не хватить для такого разгона поэтому даже профессиональные велосипедисты используют передачу 5 к 1 звезде потом наращивают скорость педалированием.

Многие профессиональные спортсмены избегают частое переключение, и при катании против напора ветра устанавливают скоростной режим на большой задней и маленькой передней звезде.

Также профессионал при катании с препятствиями может снизить передачу до 2 к 1 и с наименьшими усилиями придерживать высокую скорость.

Маленькие передачи требуют частого вращения педалей, до 100 оборотов в минуту.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Основные правила ускорения на подъеме

Эти манипуляции приводят к износу деталей. Самая популярная ошибка начинающего велосипедиста — это редкое использование переднего переключателя.

Поэтому важное правило: сначала надо выбрать переднюю передачу, а потом с помощью задней трансмиссии скоординировать необходимую скорость движения.

Подробное видео о технике переключения передач на велосипеде:

Источник

Правильное переключение скоростей (для новичков)

Еще в лихие 90-е не было такого понимания как переключение скоростей на велосипеде. Наши железные кони обладали одной скоростью и были похожи друг на друга, тормозили мы при помощи педалей и не задумывались над тем, что вскоре появиться крутая новинка. Велосипеды со скоростями закрепились на рынке, наверное, навсегда. Но умеют ли ими правильно пользоваться их владельцы, обсудим чуть ниже.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Было бы странно иметь байк с различными передачами, но не уметь ими пользоваться. Даже современные дети, когда получают в подарок долгожданного двухколесного друга, первым делом задают вопрос о количестве его скоростей. Их радости нет предела, когда они слышат какую-то большую цифру (якобы, чем больше, тем круче). Профессионалы велосипедного спорта всегда надеяться на свои силы, а не на ту или иную передачу, но грамотное переключение скоростей лишь умножат способности велосипедиста.

Если раньше водитель байка надеялся только на самого себя и подстраивался под проезжаемую местность, то теперь у него есть свой помощник.

Сейчас байки оснащены двумя блоками звезд: передние и задние. Передний блок звезд ведущий, а задний ведомый.

Большое значение имеет правильный подбор передачи для того или иного вида езды. Существует целый блок правил, как нужно переключать скорости на велосипеде:

Переключение передач и все нюансы

У самого простого байка в наличии есть до трех звездочек на переднем колесе и до десяти на заднем.

Для наглядности можно рассмотреть стандартный привод 3х8:

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Каденс

Каденс – это количество оборотов педалей, которое велосипедист осуществляет за одну минуту. Для каждого велосипедиста существует свой каденс, который нужно правильно подобрать, чтобы не получить травму, а скорость вращения педалей была комфортной.

Не нужно крутить педали слишком медленно или слишком быстро, в первом случае это трата сил впустую, а во втором вы быстро устанете. Только личные ощущения помогут вам подобрать идеальный каденс. На это влияет физическая подготовка водителя и направление ветра.

Двигаться нужно не меняя ритм при любой передаче. Это сохранит вам силы на длительное время, что в свою очередь поможет проехать больше пути.

Говорят, что заведомо невозможно подобрать скорость к дорожным условиям. Существуют всяческие вычисления и расчеты по этому поводу, но они предназначены для идеальных условий езды, где дорога гладкая как стеклышко, а ветер вовсе не сопротивляется. Как только меняется одно условие, все расчеты превращаются в полный ноль. Перед тем как выбрать скорость, учитывается много влияющих на нее факторов: качество дороги, подъемы и спуски, температура, давление в шинах, спортивная подготовка и самочувствие велосипедиста, уровень адреналина и сахара в крови и т.д.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Большую роль играет каденс:

Средняя цифра кручения педалей колеблется от 95 до 115 оборотов в минуту (при условии езды по ровной поверхности);

Средняя цифра прокрутки педалей колеблется от 70 до 90 оборотов в минуту.

Но это цифры только для профессионалов. Новичкам же нужно начинать постепенно улучшать свои показатели, с каждой передачи нужно выжимать максимум и лишь тогда переключать на следующую, спешка ни к чему.

Не стоит так же забывать о своем здоровье, например высокая передача в сочетании с медленным темпом негативно скажется на суставах колен.

В плохую погоду и при плохой дороге нужно понижать передачу для запаса крутящегося момента. То же самое касается и езды против ветра или крутого подъема.

19 сентября 2018 года, Американка, Денис Мюллер-Коренек (Denise Mueller-Korenek), установила мировой рекорд скорости на велосипеде, 295,6 км/ч.

Переключение скоростей во время подъема

Чтобы ваш железный конь прослужил вам долго и счастливо не стоит переключать скорости во время движения (педалирования). Это способствует износу элементов.

Чаще всего допускается такая ошибка: велосипедисты не пользуются передними переключателями, не понимая насколько это удобно и эффективно. Скорость набирается быстрее, а задний переключатель поможет лучше скорректировать передачу.

Первым делом нужно выбрать скорость, и только после этого регулировать ее при помощи заднего переключателя.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Советы по уходу за системой переключения передач

Велосипедисты всегда очень трепетно относятся к своим байкам. Некоторые с ними даже разговаривают и просят не подвести на очередной гонке. Многие относятся к своим любимчикам как к живым, поэтому нужно за ними часто и хорошо ухаживать. Бывают ситуации, когда передача меняется сама собой или не переключается когда вам это нужно. В большинстве случаев это свидетельствует об изношенности деталей, но часто бывают случаи, когда в механизм попадает трава, грязь и мусор или деталь нужно смазать. При периодичном и правильном техосмотре вашего двухколесного друга, он вам прослужит долго и верно.

Всегда прислушивайтесь к своему велосипеду. Если с ним что-то не так он обязательно даст знать. Звуки не присущие нормальной работе байка это уже знак, что нужно присмотреться к деталям.

Всегда проверяйте цепь на загрязнение, достаточное количество смазки и растянутость. Осуществляйте замену каждый сезон.

Профессиональный велосипедист (как было сказано выше) хорошо чувствует свой байк, и на уровне интуиции понимает, когда и как нужно сменить скорость. Все происходит настолько рефлекторно, что когда нужно переключить скорость, то вы об этом не задумываетесь, а просто делаете.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Выводы!

В статье мы разобрали, как правильно переключать передачи на велосипеде, узнали, что такое каденс и как важно определить для себя оптимальный ритм педалирования. Дали советы по уходу за системой переключения скоростей и узнали абсолютного рекордсмена велосипедного спорта.

Источник

Какое количество скоростей у велосипеда лучше

Трещотка или кассета?

Трещотка представляет собой составное устройство, которое помимо звёзд включает в себя и храповый механизм, отвечающий за свободный ход велосипеда. Крепится она путём накручивания на втулку велосипеда.

Кассета же состоит лишь из набора велосипедных звёзд, что одеваются на ступицу (втулку) заднего колеса с барабаном. При этом удерживается он за счёт шлиц. А храповик в данном случае – часть втулки.

Внешне в собранном состоянии эти два элемента трансмиссии сложно отличить друг от друга, особенно непосвящённому пользователю, но всё же возможно. Как правило, если количество задних звёзд 6-7, скорее всего, это именно трещотка. Количество звёзд в кассете начинается от 8, хотя бывают и исключения, так что данный способ не даёт 100% гарантии.

Чтобы убедится наверняка, следует поближе рассмотреть заднее колесо. Если вы увидите гайку внутренний диаметр которой состоит из прямоугольных зубцов, то это будет кассета.

Как уже было сказано выше, кассета может отличаться от трещотки количеством звёзд, но может иметь и равнозначное количество. Но не стоит думать, что в таком случае по качеству первая будет идентична второй.

Кассета в любом случае будет лучше и надёжней, благодаря более продуманной конструкции.

Количество скоростей велосипеда – сколько скоростей надо.

Всем привет, очень рад видеть Вас в блоге PRO-велосипед. Сегодня хочу рассказать вам о скоростях велосипеда. Сколько передач надо для комфортной поездки.

Обычно производитель устанавливает на популярные модели велосипеда 18, 21, 24 либо 27 скоростей, что потом отражается в описании и стоимости велосипеда.

Стандартно, передние 3 передачи плюс задние 6,7,8 или даже 9 в сочетании образуют заявленное количество скоростей. Однако при указании в характеристиках максимально возможного количества скоростей на практике не применимо. Забегая вперед скажу, не рекомендовано иметь перекос цепи при определенном соотношении передач (звездочек).

Большинство современных велосипедов имеют 3 передних звездочки (3 главные передачи).

1. Самая маленькая звезда помогает при подъеме в гору или при сложной поверхности (песок, грязь …)

2. Средняя звезда для комфортного прогулочного режима

3. Самая большая звезда предназначена для максимального скоростного передвижения

Задние звезды выполняют больше вспомогательную функцию для улучшения комфорта и изменения передаточного числа, для оптимальной частоты вращения педалей.

Не используйте совместно крайне противоположные звездочки (перекос цепи). Это приводит к излишнему износу звезд и цепи.

Например, у Вашего велосипеда 21 скорость = 3 передние звезды и 7 задних.

1 маленькая передняя лучше будет работать с 1-3 задней звездочкой (езда в гору).

2 средняя передняя лучше будет работать с 3-5 задними звездочками (городской спокойный режим).

3 большая передняя лучше будет работать с 5-6 задними звездочками (максимальная скорость).

И, как видите, простая математика, из 21 скоростного велосипеда у вас рекомендовано использовать только 9 скоростей. Поэтому при покупке велосипеда не гонитесь за количеством скоростей — это не самое главное.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Переключатели передач расположены на руле:

· Левый переключает передние главные звезды

· Правый переключает задние звездочки

Рекомендовано переключать передачи при умеренном давлении на педали и соответственно движении (лучше переключения делать, когда вы едете по прямой). Иногда, во время переключения, лучше немного придержать рычаг переключения до полого перехода цепи на соответствующую звездочку.

18 скоростей вполне достаточно для комфортной езды (помним, что в ценнике 18 скоростей, а эффективны только 6).

Вам нужен велосипед? Основные моменты по модулям выбора велосипеда были освещены в соответствующих статьях:

Что влияет на скорость вращения колеса?

Кроме силы трения и сопротивления качению (поправляем очки на носу), на то, с какой скоростью будут крутиться колеса вашего велика, будут влиять скорость вращения педалей и передаточное отношение трансмиссии (боже, хватит уже этой физики!)

Чем сильнее вы жмете на педали, тем быстрее они крутятся, а чем больше передняя звезда по сравнению с задней, тем больше энергии передается от педалей на колесо и тем быстрее оно крутится.

«Получается, что достаточно купить велик с большими колесами, самой маленькой задней и с самой большой передней звездой, и я буду ехать быстрее всех?»

В теории — да. Но в жизни немногие смогут быстро и долго крутить педали такого велосипеда — это тяжело.

Профессиональные спортсмены после долгих и утомительных тренировок могут какое-то время быстро ехать на велосипеде, на котором спереди стоит звезда 53T, а сзади 11T. То есть передаточное отношение у такого велосипеда почти 5 к 1! Это очень много, и по Минску простому комьютеру на таком велике будет ехать очень непросто.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

104T спереди и 13T сзади. 8 к 1! | donhoubicycles.com

Вспомните старые советские «взрослики» — обычно на них ставили 46T спереди и 19T сзади, передаточное отношение получалось 2.4 к 1, но даже на таком велосипеде в горку без подготовки кому-то заехать будет трудно.

Поэтому больше не всегда значит лучше. Оптимальным решением для обычного человека будет ездить на городском велосипеде с несколькими передачами, с диапазоном отношений от 1 до 2.5-3 к 1.

Едем дальше. Даже если крутить педали вам легко, чтобы ехать быстрее, крутить их надо быстро. Это тоже непросто для новичка — если вы будете мельтешить ногами, как сумасшедший, в ваших мышцах быстро увеличится количество молочной кислоты, и вы больше не сможете поддерживать нужную скорость — вы почувствуете боль и жжение в ногах, организм будет требовать это прекратить. Профессиональные спортсмены могут держать каденс в 100 или даже 120 оборотов, но каденс городского велосипедиста обычно в пределах 60-80.

Вилка

Вилка – элемент передней части велосипеда, предназначенный для поворота, к которой крепится переднее колесо.

— жесткой: устанавливается на шоссейные, трековые, дорожные, BMX и дешевые горные велосипеды, т.к. это обеспечивает лучшие характеристики при езде на ровной поверхности;

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

— мягкой (амортизационной): устанавливается на горные или гибридные велосипеды, что обеспечивает амортизацию при езде по бездорожью. Таким образом, велосипедист не считает все ямки, на которые он наехал передним колесом, и напряжение на руках практически отсутствует. Об амортизации велосипеда см. «Амортизация»

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Кроме того, от вилки зависит, какой вид тормоза будет стоять у велосипеда: V-Brake или дисковый. Некоторые вилки делаются универсальными, и на них можно установить как один вид тормоза переднего колеса велосипеда, так и другой.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Амортизаторы

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипедеАмортизаторы у велосипеда

Это то, на что следует обратить пристальное внимание, выбирая среди множества именитых (и не очень) велосипедных брендов. Амортизаторы делят на пять основных типов:

Выбор велосипеда

Чтобы выбрать велосипед, нужно сразу же определить, для кого он будет предназначен: мужчины, женщины или ребенка.

Может это и звучит странно или банально, но от этого зависит комфорт при эксплуатации Вашего велосипеда.

В основном разница между ними следующая:

— мужские велосипеды имеют стандартную конструкцию рамы: высокая, как у велосипеда «Украина» или «Салют», если кто помнит.

— женские велосипеды построены на заниженной раме: чтобы на него залезть, ногу закидывать не нужно.

— детские велосипеды отличаются в основном размером рамы, которая может иметь различные конструкции (см. «Рамы» далее в статье), а также размером колес, которые меньше 26 дюймов в диаметре.

— унисекс – велосипеды, которые имеют раму и не высокую, и не слишком низкую, которая подходит как для мужчин, так и для женщин.

Виды велосипедов

На данный момент существуют следующие виды велосипедов:

Горные велосипеды (MTB (Mountain bike, маунтибайк), ATB (all-terrain bike)). Горные велосипеды предназначены для поездок по бездорожью. Основными характеристиками являются:
— широкие и прочные рельефные колеса (для хорошего сцепления с бездорожьем) – усиленные обода и покрышки с протекторами;
— амортизация колес, как переднего (амортизационная вилка), так и двух одновременно;
— усиленная трапециевидная рама;
— переключатели скоростей.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Найнеры (29er, Twenty-niner, Two-niner). Найнеры – горные велосипеды с более большими колесами (29 дюймов – 622 мм), нежели стандартные колеса обычного горного велосипеда (26 дюймов – 559 мм). Кроме этого, рамы под такие колеса как правило длиннее. Основным преимуществом найнера является быстрое передвижение по пересеченной местности, а также комфорт при езде людей с ростом выше среднего. Иногда найнерами называют велосипеды и на базе колес 28 дюймов.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Дорожные велосипеды (Ситибайки). Этот вид велосипеда, как правило, можно распознать по наличию багажника, ножными тормозами, отсутствием амортизаторов на колесах и переключения скоростей. Типичный представитель из прошлого – «Салют», «Орленок», «Украина», «Аист» и др. Ситибайки не предназначены для катания по бездорожью, ну разве что по ровной тропинке на поле.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Шоссейные велосипеды (Шоссеры). Этот вид велосипедов предназначен для скоростного катания сугубо по ровной поверхности: асфальт или ровное и твердое грунтовое покрытие. Основными характеристиками шоссеров является: малый вес, тонкие колеса, диаметром 28 дюймов, жесткая конструкция рамы. Есть и другие тонкости, но в совокупности у такого велосипеда все построено таким образом, чтобы велосипед ездил на максимальной скорости, при этом даже расположение велосипедиста учтено с точки зрения — аэродинамики.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Гибридные велосипеды. Этот вид велосипедов является производным от шоссейного и горного велосипедов. Рассчитан для катания, как по ровным дорогам, так и по бездорожью. Гибриды имеют более толстые покрышки, в отличие от шоссеров, амортизационную вилку на переднем колесе, переключатели скоростей, возможность установки багажника. Гибридные велосипеды легче преодолевают длительные дистанции, нежели горные, но в тоже время более комфортное ездят по бездорожью, нежели шоссейные велосипеды.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Трековые велосипеды. Данный вид велосипедов предназначен для езды исключительно на велотреках. По внешнему виду, они очень схожи с шоссейными велосипедами, но все же отличаются следующими характеристиками:
— колеса более тонкие, в диаметре 622 или 700 мм;
— на трекере установлена всего 1 передача;
— кареточный узел выше, за счет чего увеличено расстояние между крайней нижней позиции педали и покрытием трека;
— колесная база более короткая;
— традиционные тормоза фактически отсутствуют, а торможение происходит блокированием педалей или постепенным замедлением хода;
— малый вес велосипеда.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

BMX (Bicycle Moto Cross, Велосипедный Мотокросс). Этот вид велосипеда не спутаешь ни с чем. Его предназначение — соревнования по BMX. Отличительными особенностями являются:
— низкая рама;
— маленькие колеса;
— всего 1 передача.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Существуют также и менее известные виды велосипедов, но об этом речь сегодня не пойдет.

Теперь, если Вы определились дорогие читатели с необходимым Вам видом велосипеда, давайте рассмотрим, чем их оснащают, а для начала определимся с рамой, т.к. это основа всего велосипеда.

Возможности неподготовленного велосипедиста

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Труднодостижимые рекорды вдохновляют любого спортсмена, а обычному человеку, иногда выбирающемуся на велосипедные прогулки, намного интереснее узнать: с какой скоростью можно двигаться по обычным дорогам, не принимая участие в соревнованиях.

Для измерения скорости на велосипед, не так давно – пятнадцать-двадцать лет назад устанавливали большие, тяжелые и ненадежные механические спидометры. Сегодня каждый может позволить себе купить миниатюрный электронный велокомпьютер, который кроме текущей скорости и общего пробега отображает среднюю скорость движения, максимальную скорость, длину маршрута, темп в минуту, расход калорий, время в пути, и другу полезную информацию в более дорогих моделях.

Средний велосипедист на современном горном велосипеде без чрезмерных усилий может держать среднюю скорость 18-20 км/ч по шоссе, проезжая 10 км за 30 минут. Такой же велосипедист на шоссейном велосипеде может передвигаться со средней скоростью 20-25 км/ч по прямой асфальтированной дороге, проезжая 10 км за 25 минут. Пол ездока не имеет решающего значения, на таких скоростях. Средним велосипедистом считается человек, который катается примерно 20-50 часов в месяц или 1-2 часа в день.

На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.

В городских условиях необходимо: объезжать остановившиеся автомобили и общественный транспорт, останавливаться на перекрестках и переездах, притормаживать до входа в повороты и перед пешеходами, поэтому средняя скорость велосипедиста в городе всегда ниже, чем на шоссе, приблизительно на 5-10 км/ч.

Несмотря на то, что на шоссейном велосипеде можно ездить быстрее по асфальту, чем на горном, его нельзя рекомендовать для поездок по городу. Байкер сидит низко на шоссейнике и имеет плохую обзорность, а остановится аварийно на таком велосипеде без заноса не получиться. Горный велосипед, хотя и медленнее шоссейного при движении по твердому покрытию, но более предпочтителен для езды по городу. На маунтингбайке очень легко маневрировать благодаря широкому рулю, а отличное сцепление широких шин с асфальтом позволит мгновенно застыть на месте.

При езде по пересеченной местности, даже на горном велосипеде, невозможно развить максимальную скорость 30 км/ч. Поскольку вне асфальта на пути часто встречаются ямы, бугры, песок, при проезде которых скорость значительно будет снижаться. При езде на маунтигбайке по лесной дороге средняя скорость обычно составляет 15 км/ч.

С другой стороны, шоссейный велосипед, имея малую толщину покрышек и большее распределение веса на переднее колесо, фактически не годится для катания по лесу. Средняя скорость движения шоссейного велосипеда при езде по песку, опавшим листьям, снегу составит 5-8 км/ч. При попытке преодолеть глубокий песок или снег на шоссейнике, переднее колесо занесет в сторону, или оно упрется в продавленный песок, и наездник, возможно, катапультируется через руль. Кроме того, при езде на велосипеде без амортизаторов по гравийной или прокатанной гусеничным транспортом дороге, очень быстро накапливается усталость, из-за ударов на руки и позвоночник.

Опытные спортсмены способны преодолевать расстояния в 100 километров, двигаясь со средней скоростью около 30 км/ч. Так Руй Кошта (победитель групповой гонки на 242 км) в 2013 году проехал дистанцию со средней скоростью 36 км/ч.

Для примера приведем нормы получения разрядов велоспорт-шоссе в дисциплине «индивидуальная гонка на время» (РОССИЯ):

Рекорды скоростей на велосипеде

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Максимальная скорость на велодроме – 51,151 км/ч. В гонке на треке в Мехико итальянский спортсмен Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. Такой результат считается рекордом скорости и выносливости. Как признался в 1999 году сам рекордсмен: удерживать высокую скорость и не сбивать темп ни на секунду ему помог кровяной допинг, который в то время был не запрещён.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Максимальная скорость по прямой, при установке на велосипед аэродинамического обтекателя – 133,78 км/ч. Этот мировой рекорд был поставлен 26 летним голландцем Себастьяном Боуйером в 2013 году на дистанции 200 метров. Спортсмен лежал на спине, у этого велосипеда педали установлены спереди, а сам веломобиль полностью закрыт сверхлегким обтекателем из углеродного волокна. Этот веломобиль был построен сообща студентами Свободного университета в Амстердаме и Дельфтского технологического университета.

Максимальная скорость по прямой, при укрытии велосипеда в воздушном мешке – 268,83 км/ч. Этот абсолютный рекорд скорости на велосипеде был поставлен 50-летним состоявшимся спортсменом Фредом Ромпельбергом из Нидерландов в 1995 году. Такой результат был достигнут на ровной поверхности высохшего соляного озера в штате Юта (Бонневилькая соляная равнина), и только благодаря следованию велосипеда за спереди движущимся гоночным автомобилем, большой обтекатель которого защищал велосипедиста от набегающего потока воздуха. Разумеется, был построен специальный велосипед, на котором невозможно ездить в обычных условиях.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

В 2019 году американка Денис Мюллер-Коренек побила скоростной рекорд, поставленный спортсменом из Голландии Фредом Ромпельбергом, разогнавшимся на велосипеде почти до 269 км/ч в 1995 году. Девушка поставила рекорд на знаменитой трассе в штате Юта, активно использующейся гонщиками всего мира. Площадка для заездов представляет собой дно высохшего озера Бонневилль.

При заезде Денис шла на буксире, пока тянувший ее дрэгстер не достиг отметки в 240 км/ч, после чего девушка снялась с буксира и продолжила движение на байке, раскручивая педали. Спортсменка использует специальный велосипед из карбона, обеспечивающий высокую устойчивость и возможность разгоняться до огромных скоростей. Он помог ей набрать максимальную скорость 295,6 км/ч. Рубеж в 300 км/ч остался не покорен, но результат все равно впечатляющий.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Максимальная скорость при спуске с горы составляет 222 км/ч. Этот рекорд скорости установлен на маунтинбайке (горном велосипеде) французом Эриком Бароном в 2000 году на обкатанной ледяной горнолыжной трассе во Французских Альпах. Для установки этого предела скорости был построен велосипед с улучшенной аэродинамикой, но с амортизированной вилкой и задним подвесом. Сам спортсмен был одет в аэродинамический жёсткий костюм-скафандр. В 2002 году Эрик Барон, уже на сухом гравийном склоне вулкана Сьерра-Негро в Никарагуа смог разогнаться до 210,4 км/ч. Проехав около 400 метров велосипед под смельчаком, из-за невыносимой нагрузки на раму, разорвало на две части. Эрик Барон получил сильный перелом бедра, вывих левого плеча и шейного отдела позвоночника, многочисленные ушибы и порезы, но спортсмен выжил благодаря шлему и защитному костюму.

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. На спусках с гор участники этого соревнования развивают скорость близкую к 90 км/ч.

Учитываем стили катания

Как видите, видов велосипедов существует множество, а потому стиль катания — это самый важный критерий выбора подходящей модели, который позволит правильно подобрать транспортное средство для дачи, спорта, езды на работу или прогулок, для ребёнка или пенсионера.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Городской

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипедекакие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Городские велосипеды чаще всего имеют цельносварную конструкцию, но встречаются и складные модели — они более удобны в хранении даже в условиях отсутствия специального места для него. Взрослые городские велосипеды имеют диаметр колёс от 20 до 28 дюймов. Ширина покрышек варьируется от 1,5 до 2,1 дюйма.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Горный

Ни один вид велосипедов не требует такого чёткого целеполагания, как горные байки. Они имеют совершенно конкретное предназначение, а потому нужно определиться, для чего именно нужен вам «железный конь». Если нужно гонять по неровным просёлочным дорогам, то лучше выбирать модель с лёгкой рамой из алюминия, хорошими амортизаторами. Обычно тормоза у горных велосипедов отличные, но более предпочтительным является наличие двойных тормозов, дублирующей системы.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипедекакие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Если цель – кататься с высокой скоростью, то выбрать будет несложно, предпочтение стоит отдать моделям с числом скоростей от 21 до 27.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Шоссейный

Шоссейный велосипед легко сравнить с гоночным автомобилем: по плохим дорогам на нём кататься мучительно, но по ровной трассе — одно удовольствие. Это самая лёгкая и самая быстрая модель, весить она должна в пределах 5 килограммов. Отсутствие амортизации облегчает конструкцию, но именно этот факт делает транспорт весьма неудобным для езды по грунтовым дорогам. Шоссейник отлично подходит для любителей больших скоростей и для тех, кто катается по дорожкам со специальным покрытием, для поклонников шоссейного велоспорта, триала.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Руль у шоссейника напоминает по форме рога и это оптимально для погашения сопротивления встречного ветра, колёса узкие, подвески отсутствуют. Лучше отдать предпочтение моделям с рамами из углеволокна или алюминия. Неплохим дополнением к покупке станет удобный рюкзак, поскольку багажник на такие транспортные средства не устанавливается.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипедекакие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Гибридный

Этот вид велосипедов пользуется наибольшим спросом в силу его универсальности и износостойкости. Это сочетание горных и дорожных велосипедов и в них всё предусмотрено для многоцелевого использования. Шины имеют двойной протектор: наружная сторона грубоватая, внутренняя — ровная, это даёт возможность колесить на гибриде на разных типах дорожного покрытия.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Колёса большие, но ход довольно лёгкий. Они устойчивы, безопасны и надёжны. Выбирая такое транспортное средство, следует учесть, что оптимальной является плоская и удлинённая форма руля — она обеспечит правильное положение тела, при котором ездок будет меньше уставать. Расположение шестерни и тормозов тоже оптимально для расслабленной поездки, а не для гонки с преодолением.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипедекакие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

Тормоза велосипеда

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипедеТормоза велосипеда

Особое внимание стоит уделить выбору тормозов. От их правильного выбора будет зависеть ваша безопасность

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипедеДисковые тормоза велосипеда

Виды синглспидов

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипедеВыбираем подходящий односкоростной велосипед

Скорость. Определитесь, на какой скорости будете ездить. Если на высокой – при выборе присмотритесь к односкоростным велосипедам с низкой посадкой. Также скорость зависит от передаточного отношения передней и задней звезд. Стандартно – 2:1, если 3:1 – скорость увеличится. При желании можно поменять переднюю звезду, в магазинах есть выбор.

Тормоза. На велосипедах с фиксированной передачей торможение происходит за счет противодействия движению шатунов. Ободные тормоза довольно распространены из-за маленького веса, но дисковые тормозят лучше. На старых или бюджетных моделях встречаются ножные тормоза – если слетела цепь, затормозить не удастся.

Велосипед требуется только для поездок в городе по ровным тротуарам? Выбирайте синглспид и не задумывайтесь. Зачем тратить много сил и денег на покупку и ремонт, если можно купить простую и качественную модель, которая полностью отвечает вашим требованиям. Наслаждайтесь видами города на простом и удобном велосипеде!

Здравствуйте, уважаемые посетители. Сегодня я хочу немного написать (и показать) на тему износа элементов односкоростной велосипедной трансмисии, а если быть точнее, речь пойдёт о задней звёздочке. Как вы думаете, каков ресурс звёздочки односкоростного велосипеда в километрах? Хотите узнать как будет выглядеть её износ? Тогда читайте и смотрите этот пост.

какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть фото какие скорости выбирать на велосипеде. Смотреть картинку какие скорости выбирать на велосипеде. Картинка про какие скорости выбирать на велосипеде. Фото какие скорости выбирать на велосипеде

В интернете, на различных велосипедных форумах, можно встретить немало заявлений о долговечности односкоростной трансмиссии. К примеру, на жалобы некоторых велосипедистов в адрес многоскоростной трансмиссии горного велосипеда, мне встречались посылы в стиле «купи однопередачник, его трансмиссии тебе лет на 10 хватит». Немало слухов ходит также и о долговечности односкоростной цепи, порой можно встретить выражения наподобие «односкоростной цепи тебе на всю жизнь хватит». Про звёздочки тоже можно найти подобную информацию, не буду обобщать, но некоторые товарищи считают, что обычную одинарную звёздочку практически невозможно износить и её ресурс почти вечен. На самом же деле всё в первую очередь зависит от качества металла, из которого сделан тот или иной компонент трансмиссии. Сейчас я хочу показать вам пример не самой удачной звёздочки, изготовленной из мягкого металла низкого качества.

Итак, имелась у меня в наличии новая девятнадцатизубовая звезда фирмы Noname, которую я установил на трёхскоростную планетарную втулку, что собственно сути не меняет, поскольку звезда для планетарки и для однопередачника ничем между собой конструктивно не отличаются, кроме посадочного размера в некоторых случаях. Справедливости ради стоит отметить, что ездил я на этой звёздочке преимущественно в зимнее время, а зимой у нас температура опускается вплоть до минус 30 градусов, а порой и ниже. В общем ездил я на этой звезде, ездил и где-то примерно через три тысячи километров у меня подряд обломилось сразу три зуба. Причём заметил я это не в момент поломки, а уже дома, чисто случайно. То есть, когда зубья отломились, я тупо ехал и даже ничего не почувствовал. На изображении ниже отлично видно, что помимо трёх отломленных зубьев, износ выражется также и в значительном утоньшении зубьев звезды, зубы стали больше похожи на клыки. Продолжать ездить на этой звезде я не стал, поскольку три обломленных зуба подряд сильно повышают вероятность того, что соседние зубья также сломаются, а это уже может привести к тому, что цепь начнёт по этим самым зубьям скакать. В таком случае пришлось бы идти до дома зимой пешком, чего мне делать совершенно не хочется. Именно поэтому звёздочка была заменена на новую. Ну а самое-то интересное, это конечно фотографии, как выглядит износ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *