какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук

Стоп-слова для рекламы в Facebook за которые можно получить бан

Чтобы рекламироваться на той или иной площадке, сперва нужно детально ознакомиться с ее правилами и особенностями. Если рассматривать конкретно Фейсбук, стоит уделить внимание действиям, за которые могут сразу наложить ограничения или вовсе заблокировать аккаунт. В данной статье разберем стоп-слова FB, за которые можно получить бан.

Что представляют собой стоп-слова Фейсбук

Под стоп-словами в Facebook подразумеваются триггеры, благодаря которым система понимает, что рекламное объявление с большой вероятностью нарушает правила рекламы. Объявления проверяют как боты, так и реальные модераторы. Если обнаруживаются нарушения, то в зависимости от степени тяжести, система выбирает наказание. Объявление могут попросту отклонить с требованием внести изменения либо вовсе заблокировать профиль.

Где обнаруживаются стоп-слова

В течение суток система постоянно мониторит объявления на предмет стоп-слов. Чтобы избавить себя от ненужных проблем, стоит избегать использования таких слов в рекламных объявлениях. Система может обнаружить их в таких местах:

Где ознакомиться со списком стоп-слов в Фейсбук

Список запрещенных слов можно составить самому. Для этого достаточно зайти в справочную службу и детально ознакомиться с требованиями к рекламе.

Внимание! Если в объявлениях используются слова из запрещенных тематик, их лучше заменить. Если это сделать не получается, то нужно отказаться от других возможных нарушений, четко следуя правилам рекламы.

Также необходимо предпринять все действия, чтобы к вам у системы не было вопросов по части принадлежности аккаунта лично вам.

Стоп-слова денежной тематики

какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Смотреть фото какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Смотреть картинку какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Картинка про какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Фото какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук

Стоп-слова по теме политики

Стоп-слова о похудении и здоровье

Также существует ряд других правил и стоп-слов, за которые можно получить бан:

Важно понимать, что большинство из описанных слов не несут никакой угрозы по отдельности. Система безопасности активируется только при сочетании тех или иных слов. Таковыми могут быть, например, «легко и быстро похудеть», «быстро заработать в сети».

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Facebook

Браузер не поддерживается

какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Смотреть фото какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Смотреть картинку какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Картинка про какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Фото какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук

Если в ходе проверки обнаружится какое-либо нарушение, реклама будет отклонена.

Даже если реклама низкого качества не нарушает наши правила, она может быть менее результативной. Подробнее о том, как качество рекламы влияет на ее результативность.

Реклама не должна содержать контент для взрослых. Сюда относятся изображения обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.

Реклама, в которой явно обозначена или подразумевается возможность познакомиться, связаться или посмотреть контент, не должна позиционироваться как связанная с сексом или сексуальными отношениями с человеком, показанным в рекламе.

В рекламе не должно быть изображений «до» и «после», а также изображений неожиданных или невероятных результатов. Реклама не должна предполагать или формировать у кого-либо отрицательное представление о себе, чтобы продвигать средства для похудения, диетические добавки или другие продукты для здоровья.

Подать заявку на получение разрешения можно здесь.

Ознакомиться с Правилами рекламной деятельности в отношении азартных и онлайн-игр на реальные деньги можно здесь.

Подать заявку на получение сертификата LegitScript можно здесь.

Согласно правилам Facebook, рекламодатели, желающие показывать объявления, связанные с лечением зависимостей и таргетированные на США, должны быть сертифицированы компанией LegalScript и подать в Facebook заявку на получение соответствующего разрешения.

К таким объявлениям относится в том числе реклама медицинских услуг по лечению зависимостей, сайтов, предоставляющих информацию о стационарных формах лечения, онлайн-группах поддержки и живых встречах таких групп, а также о горячих линиях для людей, проходящих лечение, или тех, кто ищет информацию о лечении зависимостей.

Рекламодатели могут подать заявку на сертификацию в LegalScript здесь.

Реклама товаров и услуг, связанных с хирургическими операциями и косметическими процедурами, должна быть таргетирована на людей, которым уже исполнилось 18 лет.

Реклама диетических, пищевых и травяных добавок должна быть таргетирована на людей, которым уже исполнилось 18 лет.

Подать заявку на получение разрешения могут онлайн-аптеки, поставщики услуг телемедицины и производители лекарственных средств.

Источник

Стоп-слова для рекламы в Facebook за которые наказывают

какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Смотреть фото какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Смотреть картинку какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Картинка про какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Фото какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук

Зная о специфичности рекламной сети, каждый вебмастер старается изучить все правила как можно подробнее. Помимо заучивания каждой строки из справки нужно обратить внимание на триггеры – действия, за проявление которых Facebook мгновенно накладывает ограничения, вплоть до блокировки. Одним из триггеров является использование стоп-слов.

Что такое стоп-слова Facebook

Термин используется в нескольких нишах, но суть одна: произнесение (в нашем случае – прописывание) стоп-слова в рекламном объявлении вызывает определенные действия со стороны другого участника (в нашем случае это Facebook). Стоп-слова для Фейсбук – это триггеры, которые говорят системе о том, что объявление скорее всего нарушает правила сообщества в отношении рекламы.

Не секрет, что миллионы ботов и тысячи реальных модераторов постоянно мониторят запускаемые кампании на предмет каких-либо нарушений. При обнаружении таковых, в зависимости от степени тяжести, система выбирает меру наказания. В лучшем случае это может быть простое отклонение объявления, требование поправить креатив, привязать новый лендинг. В худшем – требование предоставить личные данные владельца профиля либо прямая блокировка (профиля или рекламного кабинета).

Где Фейсбук может обнаружить стоп-слова:

Система ведет круглосуточную проверку, поэтому, дабы не усложнять себе работу, желательно максимально исключить стоп-слова из креативов.

Стоп-слова Фейсбук: список

Примерный список можно составить самостоятельно: просто посетите справочную службу и изучите требования рекламной деятельности. Слова, связанные с любой запрещенной тематикой, лучше заменить. Но иногда это просто невозможно – в таком случае постарайтесь отказаться от любых других нарушений и полностью следовать правилам рекламы (не превышать объем текста в 20% на креативе, хоть это правило уже убрано, не использовать известные лица и т.д.). Кроме того, позаботьтесь, чтобы у системы не возникало вопросов относительно принадлежности аккаунта именно вам – ответственно подойдите к прокси, антидетекту, платежкам.

Стоп-слова, связанные с деньгами:

Стоп-слова, связанные со здоровьем и похудением:

Стоп-слова, связанные с политикой:

Трамп, Байден и все, что касается США
Дискриминация (черный, негр, узкоглазый и т.д.)
Призывы к свержению власти, митингам

Другие стоп-слова и правила:

В списках приведены далеко не все триггеры – их просто невозможно перечислить. Проводите аналогии, смотрите на объявление глазами системы и юзера, чтобы понять, выглядит оно мошенническим или нет.

Заключение

Важно учитывать, что многие слова и фразы по отдельности не представляют угрозы, и активируют “систему безопасности” лишь совместно с другими. Например: “быстрый заработок в интернете”, “легкое похудение”, “курительные смеси в Х (город)” и т.д. Кстати, соцсеть учитывает падежные, однокоренные изменения и числовые изменения (для языков, где они существуют).

Источник

Правила рекламы в Facebook Ads

Когда рекламная кампания в Facebook или Instagram готова, напротив объявлений появляется статус «На рассмотрении». Что в этот момент происходит по ту сторону? В каких случаях таргетированная реклама в Facebook может быть не одобрена? В этой статье маркетолог Елена Сергеева разберет рекламную политику и правила размещения рекламы в Facebook Ads.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

После того как реклама отправлена на модерацию, Facebook Ads проверяет не только содержание самих объявлений, но и площадку, куда ведет реклама (например, лендинг, сайт или аккаунт Instagram).

Какой контент и темы запрещены для рекламы в Facebook

Темы, разрешенные с ограничениями

Чтобы рекламировать товары таких тематик, нужно получить разрешение от Facebook Ads. А также убедиться, что вы не нарушаете законы страны, в которой рекламируетесь (например, запрет на продажу алкоголя).

Указанные ограничения относятся не только к изображениям, но и к текстам и видеороликам.

Ограничения для видеорекламы

Рекламная политика Facebook Ads для сайтов и других целевых страниц

Перечисленные выше требования также распространяются на сайты или другие площадки, куда вы планируете вести рекламу. Например, если на сайте или в аккаунте Instagram присутствует контент с обнаженным телом, то реклама не будет одобрена.

Важно, чтобы тема в рекламном объявлении соответствовала информации на целевой странице. Если вы рекламируете кулинарный блог, а на сайте есть всплывающие окна с бинарными опционами, то вы рискуете получить блокировку не только рекламной кампании, но и всего аккаунта или бизнес-менеджера.

Вот что еще может быть отклонено из-за несоответствия рекламной политике Facebook

какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Смотреть фото какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Смотреть картинку какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Картинка про какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Фото какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук

А что потом?

Автоматический алгоритм Facebook в течение 24 часов проверит, соответствуют ли требованиям элементы вашей промокампании (тексты, картинки/видео, целевая страница). На практике это случается быстрее, но иногда приходится подождать.

Если объявления отклонили, а вы проверили свои кампании и уверены, что не нарушили никаких правил, попробуйте запросить повторную проверку. В этом случае модерацию могут проводить не только алгоритмы, но и реальные сотрудники.

Если в рекламной кампании есть некритичные нарушения и модерация указала вам на них, внесите необходимые правки и снова опубликуйте объявление. Оно уйдет на повторную модерацию. Для многих тематик не всегда удается с первого раза получить одобрение Facebook Ads. В этом случае можно подключать фантазию и креативность, запастись терпением и не сдаваться.

Источник

Пять фраз, которые нельзя использовать в креативах для Facebook-рекламы

какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Смотреть фото какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Смотреть картинку какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Картинка про какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Фото какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук

какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Смотреть фото какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Смотреть картинку какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Картинка про какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук. Фото какие слова нельзя использовать в рекламе фейсбук

Маруся

Редактор

Даже если вы сами с этим не сталкивались или ничего об этом не слышали, факт остается фактом: Facebook постоянно ужесточает правила в отношении рекламных текстов. Малому бизнесу и предпринимателям необходимо с большой осторожностью подходить к объявлениям, которые могут показаться навязчивыми или вводящими в заблуждение, поскольку рекламные кампании сейчас отклоняются чаще, чем когда-либо.

До боли знакомая картина:

Что произойдет, если вы получите такое сообщение? Ваш аккаунт будет помечен флажком, и вы не сможете запускать рекламу, пока не исправите все проблемы и недочеты. Если вы получите несколько предупреждений, Facebook может и вовсе заблокировать ваш рекламный аккаунт. (Да, блокировку аккаунта можно обойти, но лучше не попадать в такую ситуацию.)

Если вы хотите избежать проблем с отклонением рекламной кампании, в большинстве случаев достаточно просто следовать рекомендациям, представленным ниже. Однако помните, что не всем эти советы подойдут. Facebook готов закрывать глаза на небольшие нарушения со стороны некоторых аккаунтов (особенно с большой рекламной историей) и позволять им больше, чем остальным. В то же время владельцам многих аккаунтов сейчас приходится непросто, ведь Facebook постоянно отклоняет их рекламные кампании. Очень часто эту проблему можно объяснить использованием одной из пяти запрещенных фраз, о которых мы поговорим ниже.

1. «Вы много работаете и не успеваете готовить полезные блюда для своей семьи?»
Что не нравится FB: реклама, которая обращается к ЦА напрямую или же открыто воздействует на ее боли. Такие объявления попадают в категорию рекламы, содержащей информацию о личных характеристиках.

Точно так же, как алгоритм Google знает, когда вы указываете избыточное количество ключевых слов, чтобы сайт ранжировался выше в результатах поиска, алгоритм Facebook может обнаружить, что вы используете слишком много личных местоимений («вы», «ваш», «you», «your» и т.д.) для прямого воздействия на пользователя. Если в рекламном тексте личные местоимения встречаются всего несколько раз, Facebook может закрыть на это глаза. Однако если вы и так испытываете трудности с запуском и одобрением РК, лучше вовсе их избегать.

Помните, Facebook хочет, чтобы объявления сливались с новостной лентой и не сильно отличались от постов обычных пользователей.

Решение: используйте истории клиентов, отзывы или отсылки к своему личному опыту для увеличения продаж. Сведите к минимуму использование личных местоимений, чтобы избежать блокировок. Как можно переписать текст из объявления выше: «Ужин готов! Доставка еды для занятых семей».

2. «НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕСЬ И ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ. »
Что не нравится FB: слишком частое использование заглавных букв и восклицательных знаков (грамматические и пунктуационные ошибки нарушают правила Facebook, касающиеся грамматики и ненормативной лексики).

Помните, не следует «повышать голос» на потенциальных клиентов, а именно такое впечатление производит чрезмерное использование заглавных букв.

Решение: пользуйтесь капслоком с осторожностью и только для того, чтобы подчеркнуть действительно важные слова. Не ставьте в конце предложения сразу несколько восклицательных знаков, чтобы донести свою мысль. Но что делать, если вы хотите привлечь внимание пользователя к рекламируемому продукту? Ответ прост: используйте эмодзи!

3. «Надоели бесполезные диеты? Хотите похудеть без утомительного подсчета калорий?»
Что не нравится FB: спорные, деликатные темы. Здоровье, похудение, косметические и омолаживающие средства, пищевые добавки… Все это относится к «деликатным темам», которые тщательно отслеживаются Facebook. Подобные нарушения подпадают под следующие категории: «Личные характеристики», «Личное здоровье» и «Заявления, вводящие в заблуждение».

Помните: нельзя использовать слова, напрямую указывающие на боли ЦА или имеющие негативные коннотации, такие как диета, похудение, депрессия, тревога, стресс, страх, потрясение, испуг и т.д.

Решение: используйте слова с положительными коннотациями. Подумайте о том, как изменится жизнь клиентов после использования рекламируемого продукта. Например, вместо «Похудей на 5 кг к лету!» попробуйте «Почувствуйте себя в форме уже летом. Присоединяйтесь к моему бесплатному фитнес-марафону!»

Помните, если содержащиеся в объявлении обещания звучат слишком оптимистично, скорее всего, верить им не стоит.

Решение: будьте очень осторожны, используя лексику, связанную с заработком и работой на дому. Не упоминайте, что пользователи смогут уволиться с работы. В противном случае вы получите пометку о нарушениях или ваш аккаунт будет заблокирован. Вместо этого укажите в рекламном тексте преимущества вашего предложения.

Как мы выяснили, заявления в духе «Заработайте шестизначную сумму и начните работать на себя» могут привести к блокировке. Попробуйте переписать текст следующим образом: «Узнайте, какие пять самых важных привычек предприниматель должен приобрести в первый год после запуска бизнеса». Такое объявление не должно вызвать подозрений у пользователей и алгоритма Facebook.

5. «&%#%^@%» (использование обсценной лексики в объявлениях)
Что не нравится FB: ненормативная лексика. Даже если речь идет об одном слове. Подробнее об этом в разделе «Грамматика и ненормативная лексика».

Помните: Facebook заинтересован в том, чтобы платформой могли пользоваться все члены семьи, и поэтому стремится предотвращать ситуации, когда ребенок, находящийся рядом с листающим новостную ленту взрослым, может случайно увидеть матерное слово. Под запрет также попадает откровенный контент и открытые сексуальные намеки.

Решение: запускайте только такие объявления, которые можно показать ребенку. Да, многие пытаются обойти эти запреты, однако помните, что алгоритм Facebook уже давно научился читать между строк и легко опознает набор символов «&%#%^@%#%$&» как ругательное слово. Подобные уловки не помогут вам избежать бана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *